18.07.2019

Законы успеха. Каких умений от специалистов потребуют профессии будущего? Какие профессии будут нужны в ближайшем десятилетии по мнению «Sparks & Honey» – американской исследовательской компании


Термин "профессионально значимые качества" трактуется в научной литературе неоднозначно. Поскольку успешность деятельности специалиста определяется не только уровнем профессиональных знаний, умений и навыков, но и степенью сформированности профессионально личностных качеств специалиста, ими называются те качества личности, которые "призваны обеспечить ее успешный трудовой старт и высокие производственные показатели".

В.Д. Шадриков называет "индивидуальные качества субъекта деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения", профессионально важными качествами, включая в них и способности человека. Деятельность понимается им в широком смысле - деятельность инженера, рабочих, учебная деятельность студента, воспитательная и обучающая деятельность педагога и т.д. С.Я. Батышев, выделяя в "лестнице" становления личности ступень профессиональной компетентности, связывает ее с формированием таких "профессионально значимых для личности и общества качеств, которые позволяют человеку наиболее полно реализовать себя в конкретных видах трудовой деятельности".

На основании каких критериев свойство личности может считаться профессионально значимым качеством? Первым критерием мы называем социальную значимость определенного профессионального качества, которое задается обществом в виде требования, предъявляемого к личности специалиста.

Становление будущего специалиста включает в себя развитие его как личности. В системе образования впервые на первое место ставятся интересы личности: в Законе "Об образовании" провозглашаются "гуманистический характер образования, приоритет свободного развития человека". Поэтому качество должно быть и личностно значимым. Это означает понимание личностью того, что оно должно оказывать влияние на возможность наиболее полной самореализации в жизни и на эффективность основной деятельности человека. Для студента - будущего специалиста - основной деятельностью является его учеба, которая рассматривается им как средство приобретения специальности. Значит, профессионально значимые качества должны оказывать влияние на успешность его учебной деятельности. В учебной деятельности студент приобретает и укрепляет такие качества, которые помогут ему стать специалистом высокого класса и, следовательно, достичь высокого уровня самореализации в жизни. Поэтому вторым критерием профессиональной значимости определенного качества личности будущего специалиста мы считаем его влияние на успешность учебной деятельности и на возможность наиболее полной реализации себя как личности.

Так как успешность учебной деятельности обуславливает в будущем эффективность его профессиональной деятельности, то личностная значимость для студента определенного качества означает осознание его потенциального влияния на успешность будущей профессиональной деятельности. Итак, третьим критерием профессиональной значимости качества для студента мы называем влияние данного качества на успешность будущей профессиональной деятельности.

Таким образом, под профессионально значимыми качествами студента как будущего специалиста мы понимаем такие качества, которые предъявляются современным обществом к специалистам данной профессии, влияют на успешность учебной деятельности студента, дают ему возможность наиболее полно реализовать себя и развитие которых обеспечивает в дальнейшем высокое качество его профессиональной деятельности.

Объективно необходимым является понимание ответственности студента как профессионально значимое качество будущего специалиста любой профессии (педагога, инженера, врача и др.). Обществу нужны специалисты, способные на самостоятельные решения и действия, готовые взять на себя ответственность в любой профессиональной ситуации, умеющие определять цель деятельности, выбирать оптимальный путь достижения цели. Ответственность называется среди основных качеств в моделях современного специалиста.

Опросы вузовских педагогов и студенческой молодежи (анализ их самооценок) по выявлению основных качеств, которыми должен обладать современный специалист, выявляют наиболее высокий рейтинг качеств "ответственность", "чувство долга". Ответственность называется личным качеством современного делового человека.

В исследованиях, посвященных формированию ответственности студента в учебной деятельности показано влияние данного качества на успешность учебы студентов. Несформированность ответственности у студента за время обучения в вузе является одной из возможных причин его неудач в профессиональной деятельности. Высокий уровень развития ответственности создает потенциальную возможность самореализации студента, достижения успеха во всех видах деятельности, а также воздействует на развитие других качеств личности, необходимых для полноценной жизни человека.

В личности специалиста любого профиля ответственность должна присутствовать как одно из проявлений его сущности. Если у специалиста не развита ответственность, он - специалист низкого уровня. Более того, безответственный, он как специалист теряет свою сущность, так как само название "специалист" связывается в русском языке с понятиями мастер, знаток, ответственно относящийся к своим обязанностям. Поэтому ответственность специалиста нужно считать не свойством, а именно качеством его личности, поскольку оно отражает сущность специалиста и является высоким уровнем его развития.

В каждом коллективе складываются свои отношения взаимной зависимости, требовательности, ответственности за совместно выполняемую работу, взаимопомощи, действуют свои формальные и неформальные законы.

Для молодого специалиста приход в трудовой коллектив - непростое морально-психологическое испытание, связанное прежде всего с необходимостью переоценки прежнего образа жизни, отказом от определенных привычек и установок и принятием устоявшихся традиций и обычаев компании-работодателя.

Многие работодатели используют кадровую стратегию привлечения молодых сотрудников без опыта работы с последующим обучением в компании. При этом менеджеры по работе с персоналом должны осознавать особую ответственность за данную категорию сотрудников, т. к. успешный (или неуспешный) процесс их адаптации окажет влияние на формирование базовых установок и структуру рабочей мотивации на всю дальнейшую жизнь. В этом случае ответственность HR-менеджеров схожа с ответственностью первой учительницы, от которой во многом зависит дальнейшее отношение человека к обучению.

Сторителлинг, или Истории компании как

Проблемы адаптации молодых специалистов

Одна из наиболее частых проблем, возникающих у молодых работников без стажа, связана с непониманием уровня, на котором им разрешается принимать самостоятельные решения. Молодежь часто стремится к самостоятельности и креативности и очень удивляется, когда говорят, что нужно следовать положениям должностной инструкции, внутреннего регламента и прочим локальным документам. Если в предыдущей учебной деятельности таких сотрудников новизна и необычность решения только приветствовались (конечно, это зависит от специфики учебного заведения), то в рабочей среде они должны действовать по правилам, а вносить изменения можно только в рамках предоставленных им полномочий. В связи с этим молодые самостоятельные и амбициозные сотрудники могут испытывать сильнейший внутренний конфликт, который не только нарушает их адаптацию в рамках конкретной должности, но и формирует негативное отношение к работе вообще.

Если сложилась подобная ситуация, менеджеру по работе с персоналом для начала следует провести с новым сотрудником ряд бесед и попытаться сформировать у него более реалистичный взгляд на работу: объяснить важность и необходимость соблюдения правил и установленных бизнес-процессов. Разъяснить, когда, кому и в каком виде лучше вносить предложения по поводу проведения тех или иных изменений, побеседовать с непосредственным руководителем и скорректировать стиль взаимодействия с работником, акцентируя внимание на уважительном и внимательном отношении к его инициативам и объяснении правил внесения предложений.

Еще одним камнем преткновения адаптационного процесса может стать несоблюдение режима работы, указанного в правилах внутреннего трудового распорядка. Учебная деятельность студента в вузе предполагает непрерывность внимания в течение полутора академических часов, затем наступает перерыв, и, как правило, начинается новый предмет. На работе все меняется: заниматься приходится одним и тем же, а перерыв наступает через четыре часа после начала работы. В первые месяцы работы новые сотрудники без стажа могут испытывать сильное перенапряжение (ведь их организм еще не привык к рабочему ритму) либо периодически отвлекаться на общение с коллегами или при наличии Интернета надолго зависать в социальных сетях и прочих интересных для них ресурсах. Следует заметить, что отсутствие своевременной адаптации к режиму работы в сочетании с ненадлежащим контролем исполнения приводит к появлению в офисах молодых работников с опытом работы от одного года до трех лет, увлеченно коммуницирующих в виртуальных сетях в рабочее время. Столкнувшийся с такой ситуацией менеджер по работе с персоналом должен:

  • совместно с непосредственным руководителем провести разъяснительную беседу с сотрудником и указать ему на нарушение правил использования рабочего времени;
  • обратиться в ИТ-отдел с просьбой о блокировании доступа данного сотрудника к Интернету / подобным сайтам на рабочем месте (бесконтрольным останется лишь личный мобильный телефон).

На что стоит обратить внимание молодому специалисту при адаптации

Особого внимания при адаптации требует осознание молодыми специалистами своей ответственности за выполнение возложенных на них функций, а также своевременное информирование о возникающих проблемах и причинах отсутствия на рабочем месте, о невозможности выполнять свои обязанности и пр. Данная категория сотрудников не всегда понимает, что их работа - звено одной большой цепи и провал на их участке обусловливает плохой общий результат работы компании. Они могут не осознавать важности своего вклада в коллективный результат, т. к. у них нет (или мало) опыта коллективной работы, учеба - это индивидуальная деятельность.

В таком случае менеджер по работе с персоналом должен совместно с непосредственным руководителем провести беседу с сотрудником: показать, как результат его работы сказывается на общей деятельности компании; подчеркнуть важность его вклада в общее дело (это можно наглядно продемонстрировать на картах бизнес-процессов, если таковые имеются); узнать, с какими трудностями сталкивается новый сотрудник в ходе трудовой деятельности, и при необходимости помочь ему наладить коммуникацию с другими работниками. Основным акцентом такой беседы должно быть расширение представления работника об индивидуальной деятельности в масштабе всей компании.

Еще одна зона повышенного внимания - применение тех или иных критериев оценки деятельности молодых сотрудников без стажа работы. Если не заострять на этом внимания, новые работники могут сформировать собственные критерии эффективности. При этом в силу отсутствия рабочего опыта и весьма умозрительного понимания того, что может служить критерием оценки работы, молодые сотрудники нередко направляют усилия на то, что кажется им интересным и увлекательным, а не на то, что является необходимым. Например, промоутерам важно не просто обратить на себя внимание проходящего мимо человека, но и проинформировать его о товаре, проводимой акции, а также наладить обратную связь с потенциальным клиентом.

Очень важно сформировать план действий нового сотрудника. Принцип декомпозиции является обязательным: сначала определяются основные задачи, затем для выполнения каждой из них формируется список подзадач в порядке их исполнения. Такой способ формирования плана помогает новому работнику понять связь результатов с конкретными действиями в рамках бизнес-процессов.

Выдержка из должностной инструкции, составленной по принципу декомпозиции, приведена в табл. 1 (аналогично можно составить план действий для выполнения любой задачи).

Таблица 1. Направления деятельности (фрагмент должностной инструкции менеджера по работе с клиентами, составленной по принципу декомпозиции)

Сначала проводится декомпозиция деятельности по направлениям, затем в п. 2 - декомпозиция второго уровня (что именно понимается под управлением взаимоотношениями с клиентами). Выделение направлений деятельности позволяет сформировать укрупненный взгляд на работу, понять основные зоны ответственности. На уровне описания функций проводится декомпозиция третьего уровня: подробно и последовательно описываются процессы подготовки коммерческого предложения; организации и контроля подготовки проекта клиенту; заключения договоров (аналогично описываются и другие пункты). Пример декомпозиции третьего уровня приведен в табл. 2.

Способы описания, представленные в табл. 1 и 2, позволяют дать структурированное представление о деятельности работника, связать результаты с конкретными действиями, показать последовательность осуществления операций.

Итак, при адаптации молодых специалистов необходимо ознакомить их со всеми нормативными документами и правилами, определяющими работу на данной должности. Особое внимание при этом следует уделить:

  • наблюдению нового сотрудника за опытными работниками для усвоения правил поведения (с соответствующими комментариями по поводу связи действий с целями и результатами и с учетом возможных ошибок);
  • основаниям для принятия решений новым сотрудником, а именно тому, что он вправе изменить в своей деятельности, в чем он может проявлять самостоятельность и креативность, какие действия и решения должен согласовывать с начальником и что не подлежит изменению, в чем он всегда должен строго соответствовать установленным правилам;
  • контролю над соблюдением новым сотрудником режима рабочего времени в период адаптации, а также четкому разграничению им рабочего времени и личных дел;
  • пониманию новым сотрудником ответственности за вверенную ему работу; контролю его пребывания на рабочем месте в положенное время; соблюдению корпоративных правил, а также вкладу, вносимому им в общий результат работы компании и других сотрудников;
  • осознанию новым работником критериев оценки своей деятельности и их связи с материальным и нематериальным вознаграждением;
  • составлению подробного плана задач работника на адаптационный период по принципу декомпозиции;
  • контролю со стороны менеджера по работе с персоналом над своевременным оборудованием рабочего места нового сотрудника, внесением его реквизитов во все корпоративные справочники, подключением ко всем корпоративным программам и т. д.;
  • контролю со стороны менеджера по работе с персоналом над своевременным проведением всех видов инструктажа, вводного обучения и других обязательных процедур;
  • разъяснению в рамках школы новичка либо в личном диалоге с работником корпоративных правил по взаимодействию с руководителями; разъяснению особенностей стиля управления его непосредственного руководителя; моделированию грамотного поведения подчиненного; пониманию основ менеджмента (необходимость планирования, координации, контроля деятельности подчиненных их руководителями). Так, некоторые новые сотрудники воспринимают запрос на отчетность как признак недоверия со стороны руководителя, а детальное планирование действий подчиненных - как подчеркивание их некомпетентности.

При адаптации сотрудников без стажа работы нужно обязательно использовать следующие методы:

  • совместное с куратором, наставником, непосредственным руководителем, бизнес-тренером, менеджером по персоналу (состав подбирается по принципу целесообразности) изучение новым работником должностной инструкции и других документов, регламентирующих его деятельность, с разъяснением на примерах, что означают те или иные пункты. Самостоятельное изучение должностных инструкций такими сотрудниками скорее всего будет бесполезной тратой времени, т. к. у них нет представления о правильной модели поведения, к которой можно привязывать те или иные положения документов;
  • обязательное назначение куратора или наставника для ежедневного взаимодействия с новым сотрудником и поддержания обратной связи;
  • подробное планирование деятельности работника;
  • регулярные встречи нового сотрудника с менеджером по работе с персоналом - для осуществления обратной связи по адаптации и эффективности коммуникации работника и его руководителя.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР

В сети независимых турагентств изначально ответственность за коллектив подразделения - эффективность, профессионализм и соответствие характеристик целям и задачам компании - возложена на его непосредственного начальника. Все руководители сети знают, что одна из их основных функций - это управление персоналом, т. к. сотрудники - главный ресурс в туристическом бизнесе. Оценка деятельности линейного менеджера за год включает и показатели эффективности работы с кадрами. Благодаря этому, а также тому, что в компании постоянно создаются проектные рабочие группы из начальников подразделений холдинга и командный труд представляет собой сильную сторону корпоративной структуры, привлечение управленцев к участию в проектах службы персонала не встречает сопротивления. И руководители, и кадровики работают вместе, потому что у них общие цели.

В качестве примера сотрудничества службы персонала и менеджеров холдинга рассмотрим готовящуюся к внедрению Программу адаптации (табл. 3), в которую входит План обучения новых работников и План подготовки наставников. Примером эффективного сотрудничества линейного руководства и службы персонала, а также разделения ответственности между ними выступает действующая система обучения новых сотрудников в постоянно растущем подразделении холдинга - сети туристических агентств.

В связи с запланированным открытием большого количества новых офисов продаж велика потребность в сотрудниках. На работу в основном приглашаются молодые, перспективные люди с активной жизненной позицией и желанием развиваться, но, как правило, без опыта работы и необходимого уровня квалификации.

Они должны пройти первоначальную подготовку. Ежегодно разрабатывается и утверждается план обучения сотрудников. Ответственность за его реализацию в каждом подразделении холдинга несет один из топ-менеджеров при консультативной поддержке специалиста службы персонала. В самом процессе обучения принимают участие (как преподаватели и консультанты) руководители отделов.

Рассмотрим программу обучения новых сотрудников - помощников менеджера по туризму (табл. 4). Эта должность - первая ступень в профессиональной карьере. На данную позицию принимают людей с высшим образованием, но без опыта работы, поэтому требуется первоначальная подготовка. Обучение - важная часть адаптационного процесса. В процессе обучения новые сотрудники узнают о корпоративной культуре, истории фирмы, принятой системе взаимодействия между отделами, перспективах карьеры («Добро пожаловать в турагентство»), получают базовые знания по популярным направлениям (Турция, Хорватия, Испания, Греция), осваивают навыки работы с документами, информацией, взаимодействия с туроператорами («Технический инструментарий менеджера»), навыки продаж («Технологии активных продаж»).

Из представленного графика видно, что руководители принимают в учебном процессе самое непосредственное участие. Они заинтересованы в том, чтобы сотрудники обладали стандартным набором знаний и навыков, и готовы передать им свой практический опыт.

За организацию обучения отвечает менеджер по персоналу, за подготовку отдельных семинаров несут ответственность руководители.

Еще одна важная часть вводного обучения, способствующая успешной адаптации, - наставничество (табл. 5). В этом направлении ответственность распределяется между HR-менеджером (разработка и организация процесса, выбор и обучение наставников, методическое сопровождение их работы, консультирование), руководителем подразделения (назначение наставников, их мотивация, постановка задач и контроль результатов) и самим наставником (курирование и обучение новичка, постановка задач, контроль работы и ее результатов в период адаптации).

Адаптация молодого специалиста важна и для компании, и для него самого. Чем раньше человек овладеет принципами работы на новом месте, ознакомится со спецификой организации внутренних процессов, наладит взаимоотношения с коллегами, тем быстрее компания начнет получать прибыль, а он - удовлетворение от своей рабочей деятельности.

Здравствуйте читатели сайта . В этой статье я Вас познакомлю с законами успеха.

Как и всё в природе, успех тоже подчиняется конкретным законам. Если Вы соблюдаете эти законы - значит успех Вам гарантирован. Если на данный момент Ваша жизнь Вас не устраивает, то единственный шанс её изменить - это освоить правила игры и начать использовать ЗАКОНЫ УСПЕХА в своей собственной жизни.

Законы Успеха

И не важно, идет ли речь о достижении или успехе, для значительных результатов сперва нужно ясно решить, чего именно Вы хотите достигнуть в каждой сфере своей личной и деловой жизни. Чтобы человек был с мотивирован, нужен мотив, и чем четче и быстрее Вы поймете свои истинные мотивы, тем большего Вы добьётесь и тем быстрее Вы достигнете этого.

Затем необходимо записать все Ваши цели на листке бумаги . Это трансформирует Вас из в человека, ясно знающего, что он желает и что ему нужно для этого сделать, чтобы получить желаемого.

Ключик к активированию законов успеха - совершенно ясно представлять, чего именно Вы хотите и что изменится, когда Вы получите желаемое.

Законы успеха уже открыты давным давно. Они доступны каждому, кто ищет и хочет использовать их в своей собственной жизни. В этом разделе начнут на Вас работать только тогда, когда Вы начнете работать в согласии с ними. Это универсальные принципы, открытые сотни веков назад и тщательно проверенные за это время. Начав применять их в своей жизни, Вы поразитесь тем, сколь многого и насколько проще Вам удастся достигать.

опубликовал: DarkMan | 02/08/2011

Великий Фрейд утверждал, что человеком движет два фактора: секс и желание быть великим, которое кроме как словом успех, никак иначе не назовёшь.
На протяжении всей истории человек стремился к успеху, но не все его добивались. Но ведь это и нормально – ведь не могут же все быть успешными. Только самых-самых помнит мировая история. Но понятие успех весьма растяжимо. Успешным можно быть в разных вещах. Кто-то успешен на работе, кто-то в общении, кто-то в любовных похождениях – и это всё успех. Успехом можно озаглавить стремление быть лучшим, лучшим многих, лучшим остальных.

Но какие же качества отделяют успешных людей от неуспешных? Почему одни успешны, а другие нет? В чём разница между людьми, которые постоянно добиваются успехов и теми, кто о нём только говорят и мечтают?

Успешные люди, знают что они станут успешными
Под этой фразой я подразумеваю уверенность — уверенность в себе, крепкую уверенность в том, что вы всего добьётесь, что вы самый лучший. Необходимо поверить в себя, в свои силы, в успех своей идеи!

Успешные люди знают, чего они хотят
У вас в воображении должно быть чётко представлено то, чего вы хотите достигнуть! Разберитесь со своими целями, подумайте что вам нужно от этой жизни. Задайте самому себе вопрос: «А оно тебе нужно?». Масштабные цели не должны вас пугать. «Это слишком сложно», «Это не достижимо» – выкиньте из головы подобные убеждения. Запомните: вы можете всё!

Препятствия, это всего лишь проверка
Воспринимайте препятствия, лишь как опыт, как проверку данную вам. Не расстраивайтесь если у вас что-то не получилось. Ищите другие пути и продолжайте штурмовать «крепость» на пути к цели.

Тот, кто ничего не делает, вряд ли чего-нибудь добьётся!

Биться надо, биться! Встать с дивана и идти пробиваясь к своей цели.
Как избавиться от лени? Начать постепенно воспитывать в себе силу воли. Преодолевать себя в мелких, незначительных вещах, а потом переходить к более крупным, масштабным. Сегодня проработать на пять минут дольше, завтра на двадцать пять.

Успех приходит не сразу
Помните, что долговременные цели и есть путь к успеху . Не ждите что на вас завтра же ливнем польётся успех! Ничего подобного! Быстро ничего не получается. Всё великое начиналось с малого! Начните и вы. Сначала маленький первый шаг, потом второй, там уже и третий.. Постепенно разгонитесь и уже вас будет не остановить. Тут и успех подтянется, сам вас найдет, сам придет, полюбит и будете Вы жить с ним припеваючи!

Опираясь на эти законы, можно вывести те внутренние качества, которые помогут стать успешнее.

  • 1. пылкое желание – жажда успеха таких людей непреодолима, цели определены, стремление получить задуманное – крепко;
  • 2. страсть, с которой они отдаются любому делу – они «не работают», в прямом смысле, когда не просто управляют своими компаниями, а занимаются делом с удовольствием;
  • 3. настойчивость – у них тоже бывают провалы, но это не повод, чтобы сдаваться; они начинают прокладывать свой путь к успеху снова;
  • 4. вера в себя – многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому;
  • 5. энтузиазм – несмотря на то, что ситуация не всегда складывалась должным образом, они никогда не бросали своей идеи;
  • 6. смелость – им очень часто отказывали в материальной помощи финансовые управляющие, но они не сдавались; они шли дальше, и в итоге находили суммы, чтобы начать свое дело;
  • 7. глобальное мышление – они не думали о сегодняшнем, а работали на далёкую перспективу, что многие считали сумасшествием: Форд и его автомобили, братья Райт и самолёт, Эдисон и его вентиляционная труба, Гейтс и другие.
  • 8. возможности – не в плане появления счастливого случая, а умение предложить ту необходимость, которая на данный момент нужна человечеству, поиск свободных востребованных рыночных ниш – пример с Кельогом, который случайно сжёг кукурузу и заметил, что у неё приятный вкус;
  • 9. позитивное мышление – эта характеристика даёт им веру для движения в выбранном направлении;
  • 10. забота о людях – каждый успешный человек делает качественные и полезные продукты или услуги для людей такими, какими предпочёл бы воспользоваться сам.

Есть, конечно, и другие личные качества натуры, которые двигают людей к цели и дают шанс заработать миллионы: такие, как решительность, любовь, дисциплинированность, терпение. На самом деле их очень много. Истина же заключается в том, что такие черты присущи, практически, каждому из нас.

Вы от рождения уникальны! Каждый из нас родился человеком и имеет такое количество талантов, что даже ели вы проживете 100 жизней, вы не сможем реализовать их все, но 100 раз сможете стать успешнее других! Выразить количество комбинаций и цепочек в вашем мозгу просто не возможно, в вашей голове за секунду пролетает тысячи мыслей, но сфокусироваться вы можете только на одной за раз — это и есть

Если попытаться выразить количество мыслей, которые находятся в вашей голове, вам понадобиться число с восьмью страницами нулей. Не важно чего вы добились в жизни – это лишь самая малая часть чего вы можете добиться.

Что такое успех?

Успех – это способность прожить жизнь так, как тебе этого хочется. Ты делаешь то, что тебе приносит удовольствие, в окружении тех, которыми ты восхищаешься и уважаешь.

Брайан Трейси

Обычно люди преследуют 4 основных цели в своей жизни:

  • Здоровье и жизненная сила

Каждый из нас стремиться к тому, чтобы не болеть, быть здоровым и иметь много энергии, которую мы сможет потратить на работу, которая в свою очередь ведет нас к нашей мечте.

  • Отличное отношение к себе

Каждому нравиться когда к нему хорошо относятся, каждый из нас пытается добиться этого разными путями, но цель одна – получить уважение и любовь.

  • Удовольствие от работы

“Человек наиболее успешен в той работе, которая приносит ему удовольствие.” К сожалению я не помню кто это сказал . Естественно, что каждый из нас стремиться получить такую работу.

  • Финансовая независимость

Каждый хочет быть делать и получать то, чего ему захочется, а поскольку все в нашем мире крутиться вокруг денег, финансовая независимость – это одна из основных целей жизни человека.

Почему одни люди успешнее других?


Множество людей пыталось понять это, найти эту формулу успеха и многим это удалось, но как оказалось, не всякий может использовать законы успеха, а лишь тот, кто поверит в себя.

Ты находишься там, где находишься, и являешься тем, кем являешься, из-за самого себя. Причина всему – ТОЛЬКО ты. Все что происходит сейчас или будет происходить в будущем с тобой, зависит ТОЛЬКО от тебя и не от кого-то другого.

Это лишь капля в море из того, что вы должны не только усвоить, но понять и принять. Откажитесь от различных отговорок, это все ваши выдумки, на самом деле это все ваши психологические барьеры и чтобы вы не твердили самому себе о том, что вы могли бы сделать что-то но… Нету времени, нет денег, плохо воспитали родители, из не благополучной семьи и т.д. – это все ТОЛЬКО ваши отговорки!

Может быть это все и правда, но кто сказал, что это должно управлять вашей жизнью? А сколько примеров людей, которые когда-то начинали с продажи газет на улицах, а сейчас одни из самых богатых в мире? Очень много! Не важно где вы и кто вы, важно лишь то, что у вас в голове, себя вы должны победить в первую очередь. Найдите ваши законы успеха и станьте успешнее других сегодня!

Законы успеха — 5 законов как стать успешнее других!


  1. Закон контроля

Вы будете чувствовать себя счастливым ровно на столько, на сколько можете контролировать свою жизнь.

В психологии это называют локусом контроля, он бывает внутренним и внешним.

Внутренний локус контроля – это когда вы чувствуете, что вы успешный человек, что вам все по плечу и нет ничего невозможного для вас!

Внешний локус контроля – это когда вы чувствуете себя игрушкой в чьих-то руках, допустим в руках боса, родственников, обстоятельств и т.д. Именно это вам и надо в себе преодолеть, поскольку это просто ваше подсознание, психологические барьеры, которые вам надо сломать. Такой тип мышления неизбежно приведет вас к поражениям!

Я тоже раньше так думал из-за своей семьи, она более чем “неудачная”, но после того как я начал изучать психологию успеха, это изменило мою жизнь. Да,да… я знаю, что говорю как участник какой-то секты или актер рекламирующий товар – “это изменило мою жизнь, я теперь счастлив, идите за мной, бла бла бла… “, но это на самом деле так. Я нашел законы успеха и готов стать успешнее других! Если вы в это не верите, можете подписаться на RSS и следить как измениться жизнь моего блога, я уже составил план в блокноте и скоро выскажу его суть на блоге, ждите .

2. Сила веры

Это мой любимый закон успеха и звучит он примерно так – “Все во что ты веришь, рано или поздно становиться реальностью”, но я всегда воспринимаю его всего двумя “Мм”. Мысли материальны… это лично мое понимание.

А вы знали что вы не верите в то, что видите? На самом деле вы видите то, во что верите . Всегда мыслите позитивно и верьте в себя, перестаньте думать о неудачах, станьте оптимистом и вы увидите как измениться ваша жизнь и ваше окружение.

3. Закон ожидания

Еще один закон из серии ! То чего вы ожидаете с полной уверенностью, это обязательно сбудется. Прошу не путать! Вы не обязательно получите то чего хотите, но обязательно получите то, чего ожидаете. (Да, психология вещь не легкая и над ней надо много думать ).

Каждое утро, когда вы встаете говорите себе: “У меня все получится”, “Я верю в себя”, “Нет ничего, чего бы я не смог сделать”. Произнося эти фразы, вы мысленно создаете силовое поле, убеждаете самого себя в правдивости этих слов, тем самым ожидая от себя наилучших результатов.

4. Закон успеха — притяжения

Вы – это ваши мысли, а ваши мысли притягивают к себе людей, которые гармонируют с ними. То есть, если вы будете чувствовать себя неудачником, проигравшим, ни на что не способным, скорее всего вас будут окружать такие же люди как и вы. Возьмем в пример школу . Да-да! Именно то место, где вы годами протирали штаны сидя за партой. Вспомните ваш класс в 10-11 классе. Вы наверняка не ходили компаниями по 20-30 человек, а разбивались на маленькие группы по 3-6 человек. А теперь вспомните какие это были компании? Всегда в одной компании были те, кто любил погулять в клубах, в других те, кто просто любил общение с друзьями и спокойную жизнь, в третьей те, кто любил футбол. Так же наверняка было 2-3 человека, которые постоянно были вместе и вели себя немного странно и как-то по другому не так ли? Ведь я угадал, верно?

Конечно, сейчас вы скажите: “Это знает каждый, в каждой школе такое было”, но я имел ввиду не это, а закон притяжения, разве не великолепный пример? Вы думаете психология изменилась после окончания вашей школы? Нет! Наверняка большая часть из вас общается с людьми подобными им, потому, что это создает для вас зону комфорта. Меняете мысли, значит меняете себя, а значит меняете окружение. Как говорит Брайан Трейси: “Перестань водится с индюками, если хочешь летать с орлами ”. Мне очень нравиться это выражение .

P.s. О зоне комфорта мы поговорим позже, подпишитесь на RSS , чтобы не пропустить это. Очень важно знать о ней и не «застрять»! Со мной это и случилось, в итоге пришлось начинать все с нуля и тут мне помогли законы успеха и я уверен, что стать успешнее других мне под силу!

5. Правило эха или закон соответствия

Представьте, что весь мир зеркальный, куда бы вы не посмотрели везде вы, скорее всего это вызывает у вас не особо приятные ассоциации. Что будет с миром, если все люди будут такими же как вы? Если будут работать, делать и учится столько же как вы, каким был бы этот мир? Если вы читаете эту статью, скорее всего мир был бы далеко не мед. Подумайте, что вам надо изменить в себе, чтобы поменять этот мир и сделать лучше?

Почему одни люди успешнее других? Ответ на вопрос!

Одни люди успешнее других потому, что… я вам не дам ответа на этот вопрос .

Не подумайте, это не потому, что я жадный или не знаю, а потому, что каждый должен это понять сам! Мне сто раз давали ответ на этот вопрос и ничего в моей жизни не поменялось, пока я сам этого не понял. Хорошо подумайте над этим, а я вам буду помогать.

Задания

Я хочу чтобы каждый из вас давал ответы в комментариях в конце каждой моей статьи из раздела “Психология успеха”. Поверьте мне, эти ответы действительно помогут вам, как они помогли мне и тысячам других людей на этой планете. Важно не только понять это, но и записать , поэтому обязательно оставьте комментарии.

1. Посмотрите на то чем вы занимаетесь, на ваше дело и дайте 3 объективные причины почему одни успешнее других в вашей сфере?

2. Вы должны понять, что все, что с вами происходит, все это зависит от вас в полной мере, не зависимо от того где и как живете, если вы не добились успеха, это ваша и ТОЛЬКО ваша вина.

3. Что вас ограничивает? Какие мысли и убеждения? Подумайте над этим, а затем над этой фразой – “А что если все ваши убеждения в корне не верны?”.

4. Измените свою жизнь, настройтесь на положительные эмоции и постоянно мыслите позитивно.

5. Что бы вы сделали и изменили, если бы вам был гарантирован успех?

6. Весь мир – это ваше отражение, как можно изменить мир к лучшему?

7. Все, о чем вы думаете, говорите в слух, диалог самого с собой – это давно не признак сумасшествия, а помощь определить правильный путь.

И в заключение:

Почему вы должны меня слушать?

Есть ряд причин для этого.

1. Я увлекаюсь психологией и философией, то есть понимаю в этом.

2. Все, что я вам здесь рассказал – это не мои мысли, это мысли известного бизнесмена по имени Брайан Трейси (спросите у википедии и вы убедитесь в том, что его стоит слушать), я же просто преподнес это все вам на блюдечке, для большего понимания, так сказать обычным, человеческим языком

3. Я испытал эту программу и то как она работает на себе, вы сможете увидеть ее результат позже, но для этого подпишитесь на обновления моего блога удобным для вас способом.

Как и обещал:

Видео смотреть всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

_______

Каждый пользователь должен пользоваться лучшим браузером! Введите - бесплатные браузеры скачать и выбирайте какой вам нравиться.

Вам понравилось?

© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник