09.08.2019

Деньги из виртуального воздуха. Данные товара – инвентаризация. SoundBox – отзывчивая тема Easy Digital Downloads на WordPress


Будучи прикладной и динамичной дисциплиной, PR в значительной степени подвержен влиянию окружающих изменений - начиная от глобальных рыночных перемен и заканчивая появлением локальных продуктов. Отсюда каждая очередная попытка осмысления теории и практики связей с общественностью должна предваряться указанием на то, а какие же ракурсы в наибольшей степени актуальны именно в текущий период времени. Сделаем такие указания и мы, замечая при этом, что каждая из обозначенных в настоящем параграфе позиций будет конкретизирована и проиллюстрирована практическими примерами в последующих главах.

Первый глобальный ракурс, на который хотелось бы обратить внимание, - это достигнутый уровень развития международного и российского товарного рынка, диктующий формулу: «Виртуальный товар вместо рационального».

Что же произошло? К началу третьего тысячелетия на рынках большинства стран появилось так много товаров с примерно одинаковыми ценовыми и качественными параметрами, что реальный товар с его рациональными характеристиками (цена/качество) стал трудно распознаваться и начал «исчезать», все более замещаясь товаром виртуальным с характеристиками эмоциональными.

Логику свершающихся изменений можно представить следующим образом. На первом этапе развития рынка вообще, равно как и отдельной рыночной отрасли, равно как и рынка отдельного товара, осуществляется физиологическое или технологическое удовлетворение потребительского спроса, т.е. сначала рынок насыщается новыми продуктами и услугами, а после насыщения развивается за счет того, что производители качественно совершенствуют эти продукты и услуги.

Второй условный этап связан с тем, что спрос на отсутствовавшие ранее товары в принципе удовлетворяется. Тогда возникает необходимость не просто информирования о качествах продукта или услуги, но и формулирования уникального торгового предложения (УТП) вместе с изобретением нетрадиционных способов продвижения товаров.

Вместе с тем параллельно наступает третий этап, когда мы все чаще и чаще осознаем: торговое предложение, в том числе и самое уникальное, значительно превышает возможности человеческого организма сделать рациональный выбор.

Что делать производителю и продавцу в этом случае? Первый путь - и его, разумеется, нельзя исключать - создавать еще более уникальное УТП. Другой путь - это когда бренд (совокупность виртуальных характеристик товара, призванная обеспечивать ему широкую и позитивную узнаваемость) начинает позиционироваться в относительном или полном отрыве от «реальных» параметров и производитель и продавец перестают привлекать рациональную аргументацию для подтверждения оптимальных сочетаний цены и качества.

Что происходит с потребителем в указанном контексте? Переход от варианта «я покупаю этот телефон, потому что он меньше по объему и удобнее в пользовании» к другому - «мне понравился этот телефон, потому что он симпатичный», т.е. от формально осознанного выбора к формально неосознанному предпочтению. То же с выбором одежды, банка, где хранят деньги, ресторана, куда заходят с семьей или друзьями. Другими словами, имеет место трансформация восприятия в направлении от «оцени умом мои хорошие качества» к «полюби меня сердцем», «доверься мне».

Указывая на прогрессирующую тенденцию - все большую утрату значимости для массовых целевых аудиторий рациональных характеристик товара, мы подразумеваем прежде всего товар экономический.

Вместе с тем мы отмечаем, что товаром являются также органы власти, другие государственные организации, их руководители и сотрудники, программы, идеи. Используя применительно к предложенному перечню прилагательное «политический», мы можем получить такие сочетания, как «политический лидер», «политическая партия», «политическая программа», «политическая идея», и перейти к рассмотрению товара политического.

Такой товар тоже существует как рациональная категория, но даже на начальной стадии - в значительно меньшей степени, чем товар экономический. В самом деле: если шоколад - это экономический товар, который можно сразу употребить в пищу, а квартира - экономический товар, где можно быстро устроить свой быт, то руководитель какого-либо властного органа - политический товар, который только обещает шоколад или квартиру. Впрочем, он способен реализовать свое обещание прямо и немедленно, однако подобные случаи редки: в большинстве ситуаций наблюдается длительный разрыв между виртуальным обещанием и его материализацией.

В связи с «исчезновением» товара экономического этот разрыв еще больше увеличивается: если в экономическом поле все меньше реальной уникальности, то, соответственно, у политического лидера или партии все меньше возможностей пообещать что-то уникальное.

Дальнейшее увеличение разрыва между рациональным и виртуальным наблюдается в ходе политических кампаний, к наиболее частым и активным из которых относятся выборы и референдумы. Вариант исполнения обещаний (материализации политического товара) здесь - просто в силу краткосрочности процесса - очень сильно затруднен.

Точно так же с личностями участвующих в кампании лидеров. Если они не были узнаваемы («раскручены») до начала кампании, то подняться с нуля в победители (вновь речь идет о материализации товара) столь же непросто, хотя исключения, разумеется, бывают.

Наконец, разрыв увеличивается еще и потому, что в условиях политической кампании многие партии, лидеры не различаются между собой в сознании целевых групп и в результате отторгаются на рациональном уровне.

Таким образом, задача для /^-специалиста в области маркетинговых коммуникаций - экономических и политических вообще и /^-специалиста прежде всего заключается в том, чтобы создавать эмоционально насыщенный образ в виде комплекса виртуальных характеристик, которые массовый потребитель смог бы полюбить. И в теории, и на практике возникает интересная вещь: позиционирование (стройная система размещения актуальной информации о товаре во внешних и внутренних коммуникационных каналах) товара на рынке все в большей степени перестает быть тем, что производитель делает с самим товаром, - позиционирование превращается в то, что производитель делает с сознанием потенциальных потребителей, и выступает в качестве комплекса информационных действий, с помощью которых образ данного товара «размещается» в сознании людей вместе с тезисами о том, что он создан специально для них и соответствует их идеалам.

Это и означает «исчезновение» рационального товара и наступление «эры виртуализации»: оставаясь неизменным на уровне производственного цикла, он в зависимости от предпринятых по отношению к нему виртуальных действий «улучшается» или «ухудшается», «дорожает» или «дешевеет».

Второй глобальный ракурс - революционное увеличение объема информации, предназначенной для усвоения обществом в целом и каждым отдельным человеком в частности. Происходит то же, что и в случае с товарами: предлагаемый объем информации, причем не только усложненной специальной, но упрощенной массовой, не может быть переработан рациональным сознанием. Для Р/Сспециалиста здесь возникает следующая формула: «Смысл вместо факта».

Ряд исследователей информационно-коммуникативных процессов отмечают: по мере увеличения информационного потока уровень эффективности воздействия на персону и целевые группы реальной (позиционированной по факту) информации и информации виртуальной (позиционированной по смыслу) меняется в пользу последней.

В начале XXI в. информационный поток растет даже в значительно большей степени, чем товарный. Потребитель в большинстве случаев не может самостоятельно синтезировать огромное количество различных информационных сообщений вокруг одного и того же факта и выйти на «рациональные выводы по факту». Он начинает искать простые и понятные подсказки, которыми становятся «виртуальные выводы по смыслу».

Отсюда задача специалиста, работающего с информацией для СМИ (специалиста ведомственного информационного подразделения, независимой Р/Сструктуры, журналиста), - преобразовывать в ходе каждого информационного повода/проекта «простой» (фиксирующий факты) информационный поток в поток «сложный» (интерпретирующий факты и производящий смыслы). Именно смысловое (а не фактографическое) позиционирование формирует уровень оптимального поведения потребителя информации.

Третий глобальный ракурс - интернетизация страны. Если еще десять лет назад мы говорили о ней как о перспективе, то в 2017 г. - как о свершившемся факте.

Интернетизация имеет много составляющих и влияет буквально на все. В отдельную позицию мы хотим выделить то, что в наибольшей степени значимо для Р/Сспециалиста, - происходят (вновь революционные) изменения в механизмах действий основных коммуникативных стратегий в бизнесе и политике. Становятся устаревшими и неэффективными многие Я/Стехнологии, которые считались актуальными еще десять лет назад.

О чем же идет речь? О том, что на протяжении веков существования рынка на нем использовались такие традиционные стратегии продвижения товаров, как В2В (от англ, business to business), когда бизнес осуществляет рыночную коммуникацию по поводу продвигаемого товара с другим бизнесом, и В2С (от англ, business to customer) - коммуникация бизнеса и потребителя. В политике это выглядело как G2G (от англ, government to government), когда одна структура власти осуществляет коммуникацию по поводу выполняемых политических задач с другой властной структурой, и G2C (от англ, government to citizen) - коммуникация власти с гражданином.

Сегодня их начинают серьезно теснить коммуникационные схемы С2С (от англ, citizen to citizen), когда люди напрямую общаются между собой на предмет обсуждения предлагаемых им властью и бизнесом продуктов и услуг. С2С - коммуникативная схема, в рамках которой выбор потребителя делается не на основе рекламы или иной официальной информации, а исходя из рекомендаций единомышленников. Такой выбор мог быть сделан и раньше, однако коммуникационные возможности ограничивали число связанных между собой участников диалога до десятков или сотен людей. С наступлением интернетизации оно увеличилось до десятков и сотен тысяч и даже миллионов.

Какая формула действий для /^-специалиста возникает в такой ситуации? «Сложный» диалог вместо «простого» производства и размещения посланий.

Четвертый глобальный ракурс, на который мы считаем важным указать в преддверии подробного изложения и также тесно связанный с предыдущим, - систематизация информационной среды и появление новых возможностей измерения информационного контекста.

Локальные базы данных постепенно замещаются глобальными информационными системами. Применительно к нашей тематике существенным моментом является охват этими системами основного массива средств массовой информации. То есть если раньше некоторый заинтересованный субъект читал газету, журнал, смотрел телевизор, слушал радио и получал индивидуальную картину происходящего, то теперь данный субъект может обратиться к электронной медийной системе, которая выдает ему в значительной мере готовые аналитические решения. Работа с этими системами содержит в себе расширенные возможности измерений происходящего в информационном поле и его смысловой интерпретации.

Формируются системы измерений «новых медиа» или, как их еще называют, «социальных СМИ» - блогосферы и социальных сетей, которые представляют собой и мини-СМИ, и общественные аудитории. Другими словами, к традиционным системам измерения медиа (пресс-клиппинг) и аудиторий (репрезентативные и экспертные опросы) - громоздким и затратным по времени и материальному обеспечению - добавляются новые: мобильные, быстрые, экономные. Они предлагают /^-специалисту актуальную формулу поведения: «Измерения предшествуют действию» или даже «Измерения вместо действий».

Приведенный перечень новых коммуникативных реалий не является исчерпывающим, однако может служить индикатором существенных для ^-специалиста явлений, происходящих в России и мире во втором десятилетии XXI в.

Контрольные вопросы и задания

  • 1. Какое из определений связей с общественностью (РК) кажется вам наиболее точным и актуальным?
  • 2. Каковы обязанности и профессиональные компетенции специалиста по связям с общественностью?
  • 3. Перечислите виды профессиональной деятельности, которыми должен заниматься /^-специалист. Назовите задачи, которые ему предстоит выполнять.
  • 4. Расшифруйте понятия «виртуальный товар», «бренд», «позиционирование», «коммуникативная схема С2С».

Аналитическая компания InStat провела исследование, согласно которому мировой рынок
виртуальных товаров к концу 2010 года составит $7.3 млрд. Таким образом, по сравнению с 2007 годом, он увеличится на $5.2 млрд. (рост составит 245%, то есть в два с половиной раза).

Виртуально-реальные миллиарды

К 2014 году, по прогнозу тех же аналитиков, на товары, к которым нельзя прикоснуться, и которые можно увидеть только на экране своего компьютера или коммуникатора, пользователи всего мира потратят баснословную сумму в $14 млрд. Сразу уточним, что к виртуальным товарам не относятся кино, музыка и софт, скачиваемые из интернета. Речь идет исключительно о нематериальных товарах, продающихся в социальных сетях и компьютерных играх за реальные деньги. В играх это может быть продвинутое оружие, доспехи, магические артефакты, средства передвижения или другие виртуальные блага, облегчающие прохождение уровней игры. В социальных сетях виртуальные товары - это, в основном, подарки, представляющие, как правило, рисунки, которые можно поместить на страничку того человека, которому вы этот подарок дарите. Однако все эти виртуальные картинки и доспехи стоят реальных денег.

Темная лошадка

Одним из наиболее ярких(в финансовом отношении) примеров миллионного прибыли от торговли виртуальными товарами является продажа Celestial Steed в World of Warcraft в апреле этого года. Celestial Steed (небесный конь) – это внутриигровой виртуальный конь, на котором персонаж игрока может скакать. По своим игровым характеристикам он абсолютно никак не отличается от самого топового коня в игре. Различие только во внешнем виде.
Стоимость этого коня - 25$, 20€ или 17£. За первые три часа продаж эта лошадка принесла разработчикам $2,5 млн. Ещё раз подчеркнем, что никаких игровых преимуществ она не даёт – только эстетическое удовлетворение, если вдруг кто-то покупает этого коня только из-за его красивого внешнего вида.

А как у нас?

Есть успешные примеры в России. Интересные данные приводятся в номерах 30-31 журнала «Эксперт» в статье «Как продать виртуальную корову». По оценкам журналистов, всем известная игра из сети «В Контакте» под названием «Счастливый фермер» по состоянию на август этого года принесла своему издателю, компании i-Jet, около 20 млн долларов. Деньги эти сделаны на продаже дополнительных участков, сторожевых собак и пр. Конечно, это не $2.5 млн. за три часа, но тоже очень неплохо, учитывая, что «Счастливый фермер», прямо скажем, не самая сложная в разработке игра.

Полностью виртуальный бизнес

Игроки могут покупать виртуальные товары не только у администрации игр, но и у других игроков. В этой области мировой рекорд был поставлен 12 ноября, когда в игре Entropia Universe астероид Club NEVERDIE (на нем был организован виртуальный ночной клуб) был продан за умопомрачительную сумму в $635 тыс. Ранее владелец этого астероида - John "NeverDie" Jacobs купил его в 2005 году за $100 тысяч, для чего ему пришлось заложить свой дом в Майами. На тот момент эта сделка также была рекордсменом среди продаж виртуальных товаров.

Нынешняя цена, по которой Джон Якобс продал свой виртуальный астероид, не взята с потолка – Club NEVERDIE приносил своему владельцу порядка 100-200 тысяч долларов в год. Фактически астероид был продан не за один раз, а продавался в течении всего года по частям, то есть в рассрочку – и вот недавно была продана последняя часть – 8 (из 20) биокуполов, стадион и ночной клуб. Ранее 12 биокуполов были проданы по $25000 каждый. Причиной продажи стало желание получить деньги для вложения в собственную MMORPG Джона Якобса - ROCKTRopia. Таким образом, в виртуальном бизнес-сообществе действуют почти такие же законы: можно купить в кредит, в рассрочку, а также в будущем оправдать свои расходы.

Онлайн-игры породили не только развлечения, но и новый вид заработка. Если продажи игрового имущества за сотни тысяч долларов – пока что уникальные случаи, про которые пишет пресса, то продажа прокачанных игровых аккаунтов и игрового имущества – поставленный на поток процесс. Так, в странах Юго-Восточной Азии, где несколько сотен долларов в месяц для молодого человека - это приличные деньги, игра в MMORPG не для удовольствия, а ради зарабатывания денег – достаточно распространенное явление.

Что же касается другого типа виртуальных товаров – виртуальных подарков в соцсетях, то тут уместно будет вспомнить историю, связанную с Рамзаном Кадыровым. В июне этого года он завёл себе ЖЖ, но комментарии на тот момент были отключены.
Как-либо вызвать реакцию чиновника Кадырова было невозможно. Но ЖЖ-юзеры нашли выход – стали дарить ему свинью (стоимость всех подарков в ЖЖ - $0.99). Кстати, сейчас свинья из списка виртуальных подарков в ЖЖ исчезла.

Прогнозы на будущее

Вернемся к исследованию In-Stat. По данным аналитиков, за последние 12 месяцев 13% всех интернет-пользователей покупали виртуальные товары. Каждый из людей, покупавших виртуальные товары, в среднем потратил на них $92 за год (опять-таки, по подсчетам аналитиков). По прогнозам, в 2011 году число людей, совершающих такого рода покупки, увеличится до 21%.

В России, согласно подсчетам другого аналитического агентства – J’son & Patners, рынок платного контента в социальных сетях вырастет со $105 млн. (данные за 2009 год) до $1.51 млрд. в 2015. При этом доля виртуальных товаров и услуг снизится с 73,2% в 2009 г. до 65,4% в 2015 г., тогда как доля социальных игр и других приложений достигнет 34,6%.

В общем, кажется, способ делать деньги из воздуха найден: рисуете красивую лошадку и продаёте ее со скоростью $2.5 млн. за два часа. Правда, предварительно придется вложить $25 млн. в создание самой популярной MMORPG в мире.

Тем не менее, следует рассказать о том, как иногда высчитываются объемы рынка. Одно международное аналитическое агентство с филиалом в России решило посчитать объем российского рынка онлайн-игр. Для этого игрокам рынка была отправлена анкета, где помимо прочего был вопрос про доходы компании. Для фирм, которые не заполнили это поле, аналитики агентства пытались определить выручку компании по косвенным признакам. В итоге, для одной из компаний, которая не указала свои доходы, аналитики агентства оценили её выручку в 90 (девяносто) раз выше реальной.

От автора: в последнем уроке я показала, как добавлять физические товары и партнерские товары в магазин WooCommerce. Помимо физических товаров с доставкой вы можете добавлять виртуальные товары, которые нельзя пощупать. Покупатели получают доступ к таким товарам посредством загрузки или по ссылке. WooCommerce загрузка товаров предлагает 2 типа нематериальных товаров: виртуальные и загружаемые.

Иногда товар может быть виртуальным, а иногда и виртуальным и загружаемым, например:

Подписка на сайт будет виртуальным товаром, но не загружаемым

Сервис будет виртуальным, но не загружаемым

Электронная книга будет и виртуальным и загружаемым товаром

В этом уроке я настрою оба типа товаров и продемонстрирую, как их добавлять.

Что вам потребуется

Для выполнения урока вам потребуется:

Установка WordPress с доступом к панели администратора

Установленный и активированный плагин WooCommerce

Настроенный WooCommerce

Добавление виртуального товара

Сперва я добавлю новый товар через экран Products->Add New, задам заголовок, описание и загружу изображение:

Данные товара – основные

На вкладке general добавьте цену, артикул и налог, как и с другими товарами.

Так как товар виртуальный, то вам не нужна инвентаризация. Можете снять чекбокс Manage stock? на вкладке inventory:

Данные товара – расширенные

Для данного товара не нужно добавлять связанные товары и атрибуты, поэтому я перейду к вкладке advanced:

Здесь я написала замечание, которое будет отправляться покупателю товара. Я продаю подписку, поэтому в тексте я указала ссылку, по которой покупателю необходимо перейти для завершения процесса подписки.

Замечание: если хотите продавать подписки на сайт, вам поможет премиум аддон WooCommerce Subscriptions , с его помощью можно взимать регулярные платежи. С помощью бесплатного плагина Groups можно управлять областями доступа для пользователей вашего сайта, а премиум расширение Groups for WooCommerce интегрирует эту возможность. В качестве альтернативы, можно вручную управлять процессом и создавать профили для всех купивших подписку.

Кликните update для сохранения изменений и откройте товар:

Добавление загружаемого товара

Виртуальные товары почти не отличаются от физических товаров в плане настройки. Единственное различие – их нельзя отправить. Загружаемые товары сильнее отличаются от физических, так как вам придется настроить процесс загрузки.

Чтобы создать загружаемый товар, задайте соответствующий тип, заголовок, описание и изображение:

В блоке Product Data выберите virtual и downloadable.

Данные товара – основные

После внесения изменений вкладка shipping исчезнет, а на вкладке general появятся дополнительные поля:

Помимо цены, артикула и налогов, вам также необходимо добавить данные о загрузке. Сделать это можно двумя способами:

Кликните на choose file для загрузки файла в магазин. Удобно для маленьких файлов, которые вы хотите хранить на своем сайте

Данные товара – инвентаризация

Мой товар не ограничивается количеством на складе, поэтому инвентаризацию необходимо выключить на вкладке inventory:

Просто снимите чекбокс Manage stock?, чтобы отключить эту функцию. В некоторых случаях инвентаризация вам понадобится. Например, для продажи билетов на событие.

Данные товара – связанные товары

Вы можете добавить связанные товары к загружаемым товарам точно так же, как и для физических. Связанный товар может быть не загружаемым.

Данные товара – атрибуты

Для каждого атрибута можно выбрать термины из:

Выберите атрибут из выпадающего списка Custom product attribute

Кликните add

Кликните на поле Value(s) и выберите подходящие термины из выпадающего списка

Замечание: можно добавить новые атрибуты. Для этого перед кликом по add выберите Custom product attribute. Далее введите детали нового атрибута. Атрибут добавится в список на экране attributes. Не забывайте, что атрибуты являются таксономиями, а не терминами. Не используйте этот метод для создания новых терминов для существующих атрибутов.

Данные товара – расширенные

Последняя вкладка advanced:

Здесь можно указать заметку для покупателей, которую они будут получать после покупки, включить или отключить отзывы, а также задать порядок товаров на архивных страницах. Я добавила небольшую заметку о покупке.

После внесения всех изменений кликните publish и посмотрите свой товар:

У моего товара есть связанные товары. Цену я указала 0, поэтому на странице товара он отображается как бесплатный (free!).

Загружаемые товары – процесс покупки

Когда кто-то покупает ваш загружаемый товар, он получит ссылку для загрузки. После покупки пользователи будут видеть следующий экран. Также на почту будет отослано письмо:

После успешной покупки покупатели будут видеть следующее:

На странице есть ссылка, с помощью которой можно загрузить товар. Я установила лимит загрузок на 1 на вкладке Product Data – General, т.е. ссылку можно использовать 1 раз. Это предотвращает распространение ссылки через друзей.

Заключение

Этот урок показал, как добавлять виртуальные и загружаемые товары в магазин. Процесс не сильно отличается от добавления физических товаров. Вам не нужно указывать информацию о доставке, а для загружаемых товаров необходимо указать ссылку или загрузить файл на сайт, а также задать количество скачиваний при необходимости. Теперь вы готовы продавать виртуальные товары с помощью WooCommerce!

Сделав несколько статей по настройке Интернет магазина WooCommerce, я понял, что совсем не уделил внимания возможности создания и настройкам Интернет магазин виртуальных товаров на WooCommerce. Например, создадим магазин, со свободным скачиваем тем WordPress, а потом сделаем скачивание платным.

Отключаем платежи

В , отключаем все виды платежей. Для это проходим по типам платежей и снимаем чеки.


На вкладке Платежи>>> Параметры оформления товара, убираем чек в строке «Разрешить гостям оформлять заказы». Тем самым разрешаем гостям оформлять товар без предварительной регистрации. Можно сделать наоборот.


Добавляем соглашение

Пункт «Условия и соглашения » на той же вкладке. На этом пункте тормознём. Этот пункт я не показывал в прошлых статьях, пришло время.

Вы знаете о новом дополнении к закону о персональных данных (27 июля 2006 года N 152-ФЗ). Если кратко. То для любого сайта теперь нужно создать пользовательское соглашение о сборе личной информации и знакомить посетителя с ним перед заполнением любой формы.

Предлагаю стандартный образец . Что с ним делать? Заполняете под себя, и создаете с текстом этого соглашения отдельную страницу на вкладке Страницы>>>Создать новую.

После публикации этой страницы вам нужно её указать в поле: «Условия и соглашения ». Кроме этого создайте в меню пункт с Пользовательским соглашением, чтобы оно было доступно со страниц сайта.

На той же вкладке, не забываем про SSL, если его нет, то чек в пункте «SSL сертификат» нужно убрать.

Сохраняемся.

Меняем аккаунты

Вкладка «Аккаунты». Здесь для примера всё включаю, выделив все чек-боксы. Эндпоинты Моего аккаунта не меняем. Сохраняемся.

Просматриваем Emal настройки

Вкладка «Email». В настройках Email можно ничего не менять. Если есть желание можно отключить все письма клиентам, которые не связаны с восстановлением аккаунта и пароля. Форму письма, которую получают клиенты, увидим чуть ниже.

Настройка Товары скачиваемые

Вкладка «Товары». Здесь всё оставляем по умолчанию, только идем на вкладку «Скачиваемый товар».

Пункт «Метод загрузки файла». Вот здесь бывают проблемы из за хостингов. Система предлагает три варианта загрузок:

  • Принудительно;
  • X-Accel-Redirect. Нужно включить модуль X-Accel-Redirect/X Send file на своем сервере. Это модуль так называемого контролируемого скачивания, который позволяет серверу самостоятельно решить, как поступить: дать скачать или сделать что-то еще. Советовать что-либо трудно, вам нужно попробовать;
  • Только перенаправлять.

В пункте «Ограничение доступа » разумно давать скачивать после регистрации, а так как товар бесплатный, то чек-бокс «Предоставлять доступ … после оплаты» не выделяем.

Сохраняемся.

В принципе все общие настройки для создания магазина по скачиванию бесплатных файлов, в примере скачать темы WordPress, выставлены. Слабым местом в этих настройках является Пункт «Метод загрузки файла». О нём чуть ниже. Пора добавлять товары ВСТ.

Добавление виртуального скачиваемого товара (ВСТ)

Само простое добавить товар ВСТ, для скачивания со стороннего сервера (например, Яндекс диск), через тип товара «Внешний/Партнерский товар».

В модуле «Данные товара» выделяем два чека «Виртуальный» и «Скачиваемый», а тип товара ставим «Внешний/Партнерский товар».


добавить товар для скачивания со стороннего сервера

Если вы «продаете» темы с сервера сайта (библиотеки WordPress), то:

  • товар ставим «Простой»,
  • выделяем два чека «Виртуальный» и «Скачиваемый»,
  • цену ставим «0»,
  • в поле «Скачиваемый файлы» выбираем ZIP-файл шаблона из библиотеки.
  • Ставим лимит загрузок (одним клиентом) и истечение срока загрузок (дата) по желанию.

Не забываем полностью заполнить карточку товара, с описанием, фото (скрины шаблона), и т.д.

Также не забываем про . Если нужно указываем скачиваемых товаров.

Магазин виртуальных товаров на WooCommerce – условная покупка

Давайте посмотрим, как посетив магазин виртуальных товаров на WooCommerce можно скачать, после выставленных ранее настроек и качественном добавлении «товаров» для скачивания, может его скачать. Напоминаю, мы делаем Интернет магазин виртуальных товаров на WooCommerce.

В этом случае:

  • Клиент видит карточку товара с шаблоном (файлом ВСТ);
  • Добавляет шаблон в корзину;
  • Переходит в корзину сразу или после нескольких товаров;
  • Из корзины переходит в «Оформление товара»;
  • Здесь заполняет регистрационную форму, жмет «Подтвердить заказ»;
  • И в таблице «Информация о товаре» видя ссылку «Скачать» скачивает товар без оплаты.

Дополнение

Разумно темы для скачивания показывать на витрине по категориям. Для этого в общих настройках на вкладке Товары>>>Отображение, указать «На странице магазина » показать «Категории», а в пункте «На странице категории » показать «Товары категории».

Выводы

Я показал, как сделать бесплатный магазин с виртуальным скачиваемым товаром. По-моему, проще сделать доступ к файлам со сторонних сервисов: Я.Диск, Box, Dropbox, чем загружать свой сервер тяжелыми файлами. Однако, если вы торгуете картинками, то это нормально.

В следующей статье , покажу, как создать платную «качалку» на WooCommerce, то есть интернет магазин по продаже виртуальных скачиваемых товаров, например фотографий или дисков.

Как сократить форму регистрации оформления товара

При торговле ВСТ, хоть платно, хоть бесплатно, форма для покупателя с личными данными кажется излишне большой: адрес, телефон, ф.и.о., для скачивания не нужны. Отсюда вопрос: как её сократить?


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник