26.06.2019

Балансовая комиссия. Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных предприятий. С изменениями и дополнениями от


№ 757-РП Об утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П Р Е М Ь Е Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 17 августа 2001 г. N 757-РП Об утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.12.2000 N 991 "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы" в целях повышения ответственности органов городской администрации и префектов административных округов за эффективное и целевое использование имущественных комплексов подведомственных им государственных унитарных предприятий: 1. Утвердить примерное Положение о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия (далее - примерное Положение) согласно приложению. 2. Департаментам, комитетам, управлениям, префектурам административных округов в соответствии с примерным Положением (п.1) в месячный срок разработать с учетом отраслевых особенностей и утвердить Положения о балансовых комиссиях департаментов, комитетов, управлений, префектур административных округов (далее - Положения). 3. Представить утвержденные Положения (п.2) в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы. П.п. В.П.Шанцев Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 г. N 757-РП ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия 1. Общие положения 1.1. Балансовая комиссия (название органа управления) - (да- лее - Комиссия) создана в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от _________ 2001 г. N ______ и действует на основании Положения, утвержденного (название распорядительного до- кумента органа управления) от _________ 2001 г. N _____. 1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципаль- ных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении (название органа управления) - (далее - предприятий), эффектив- ностью и целевым использованием переданного им городского имущест- ва. 1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законода- тельством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Пра- вительства Москвы и настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - осуществление контроля за эффективностью и целевым исполь- зованием государственного имущества, переданного предприятиям на правах хозяйственного ведения или аренды; - рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, оценка итогов финансовой деятельности предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по устранению вы- явленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением; - подготовка обоснованных предложений по приватизации, акцио- нированию, реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципаль- ных предприятий города Москвы. 2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: - заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вы- рабатывает предложения по совершенствованию управления предприяти- ем; - выносит рекомендации руководству предприятия по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением; - готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации. 3. Права Комиссии Комиссия имеет право: - запрашивать и получать у предприятий учредительные докумен- ты, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию; - получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных наруше- ний и по реализации принятых Комиссией решений; - заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово-хозяйс- твенной деятельности предприятия; - производить оценку результатов деятельности предприятия за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хо- зяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выяв- ленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения реко- мендаций Комиссии; - вносить предложения по решению в установленном порядке кад- ровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья деятель- ность признана неудовлетворительной; - вносить в установленном порядке предложения в Межведомс- твенную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятель- ности государственных и муниципальных предприятий города Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий; - привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспер- тов, аудиторские и иные специализированные организации; - готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретно- го предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет стратегическое или важное социально-экономическое значение для го- родского хозяйства. 4. Организация работы Комиссии 4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе ут- верждаются (наименования распорядительного документа органа управ- ления). 4.2. Председателем Комиссии является руководитель (наименова- ния органа управления). 4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии. 4.4. Заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя (наименование органа управления) по экономике. 4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председа- теля по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии. 4.6. В состав Комиссии входят: - заместители руководителя (наименование органа управления) по основным производственным направлениям; - главный бухгалтер (бухгалтер), руководители, ответственные сотрудники и специалисты экономических, финансовых, производствен- ных и контрольных структурных подразделений (наименование органа управления); - ответственный секретарь (секретарь) Комиссии. 4.6.1. В состав Комиссии должны быть включены по согласова- нию: - представители Департамента государственного и муниципально- го имущества города Москвы, Департамента экономической политики и развития г.Москвы, Департамента финансов г.Москвы. 4.6.2. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласова- нию: - представители департаментов, комитетов, управлений, префек- тур административных округов, органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рас- смотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций; - руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии. 4.7. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осу- ществляет (наименование органа управления). 4.8. Организационно-техническую работу по подготовке, прове- дению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии. 4.9. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее, чем за 5 рабочих дней о проведе- нии заседания. 4.10. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принима- ется простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ве- дущему заседание. 4.11. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работ (название органа управления). 4.12. Комиссия несет ответственность за ежегодное представле- ние в Департамент государственного и муниципального имущества го- рода Москвы информации по итогам работы предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленными Правительством Москвы. 4.13. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необхо- димости, может быть создана рабочая группа, состав и функции кото- рой утверждаются (наименование распорядительного документа органа управления). 5. Документальное оформление решений Комиссии 5.1. Делопроизводство Комиссии осуществляет (наименование структурного подразделения органа управления). Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секре- тарь. 5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 ра- бочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписы- вается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем Комиссии. 5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент государс- твенного и муниципального имущества города Москвы. 5.3.1. В Департамент государственного и муниципального иму- щества города Москвы направляются выписки из протоколов заседания Комиссии: - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период приз- нана удовлетворительной - в обобщенном виде; - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период приз- нана неудовлетворительной - в полном объеме. 5.3.2. Ежегодно, до 30 января следующего за отчетным года, в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана неудовлетворитель- ной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации. 6. Контроль за выполнением решений Комиссии 6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполне- ния государственными и муниципальными предприятиями, находящимися в ведомственном подчинении (название органа управления). 6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комис- сии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

20 апреля 2015, 08:15

Решением балансовой комиссии ОАО «Газпром» работа нашего предприятия в 2014 году признана удовлетворительной - это подведение итогов производственно-хозяйственной деятельности Общества. Мы отчитались безукоризненно, что говорит о профессионализме, высокой квалификации и отличной, слаженной работе всех наших специалистов, начиная от работников на промыслах, и заканчивая руководителями в администрации.

Лично для меня это была седьмая по счёту балансовая комиссия, которая по времени закончилась в рекордно короткие сроки - около 55 минут. Но это не значит, что к нам было мало вопросов, их было достаточно. В основном они касались производственной деятельности - ликвидации и консервации объектов, объёмов добычи на Бованенковском нефтегазоконденсатном месторождении. Вопросы звучали от Финансово-экономического департамента, от Департамента управления корпоративными затратами. То, что мы так быстро защитились - это огромная, кропотливая и трудоёмкая подготовительная работа всего нашего коллектива. Мы достойно выполнили поставленные перед нами задачи.

Защита проходит в виде выступления с обзорным докладом по всем направлениям деятельности Общества. Доклад не должен быть длинным, и не должен быть коротким - в среднем порядка сорока листов, что по времени занимает минут двадцать. Плюс к этому, примерно на шестидесяти листах у меня был материал, подготовленный для вопросов, которые могли возникнуть. Выступая перед комиссией, мне необходимо владеть информацией по нашему Обществу в полном объёме, включая все тонкости и нюансы.

На данном совещании присутствовали мои заместители и специалисты, участвовавшие в подготовке к балансовой комиссии. Со стороны аппарата «Газпрома» были руководители практически всех департаментов акционерного общества. Выступать на балансовой комиссии всегда волнительно - из года в год законодательство меняется, соответственно, меняются положения и нормативы в «Газпроме», необходимо всё учитывать.

Доклад генерального директора - это своего рода резюмирование проделанной коллективом за год работы, показатель эффективности деятельности предприятия и того, что компания достойна осваивать новые месторождения и запускать в работу такие беспрецедентные для мировой газовой отрасли проекты, как добычной комплекс на Бованенковском НГКМ.

Членами комиссии особенно отмечен тот факт, что несмотря на проблемы со стороны подрядчика, который из-за своей финансовой несостоятельности, можно сказать, «завалил» нам работу в конце прошлого года, мы, в 2014 году, ввели в эксплуатацию 174 объекта разнонаправленной деятельности. Основная работа пришлась на газовый промысел № 1 БНГКМ. Это - 30 миллиардов кубических метров газа в год, 95 эксплуатационных скважин, дожимная компрессорная станция и ряд других объектов. Красноречивым показателем нашей усердной работы стал торжественный пуск ГП-1 по телемосту с Владимиром Владимировичем Путиным, Президентом Российской Федерации, на котором присутствовал Алексей Борисович Миллер, Председатель Правления ОАО «Газпром». Это событие можно назвать вершиной наших достижений за прошлый год.

В тот знаковый день у меня с Алексеем Борисовичем состоялся разговор о продлении условий Генерального коллективного договора. И сейчас мы видим подписанное Дополнительное соглашение о пролонгировании его обязательств до 31 декабря 2018 года. Я думаю, это хорошее достижение, в том числе и нашего Общества.

На основании уже подписанного решения балансовой комиссии по итогам работы Общества за 2014 год, всему коллективу будет выплачена тринадцатая заработная плата. Окончательным же итогом для нас станет выполнение всех рекомендаций и пожеланий, озвученных на комиссии, и осуществление производственных задач по объёмам добычи газа.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

В целях обеспечения эффективного использования государственных бюджетных средств и обеспечения управления имуществом подведомственных федеральных государственных учреждений (далее - учреждения), контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия) и обеспечения эффективного управления имуществом в соответствии с Концепцией управления федеральными государственными унитарными предприятиями приказываю:

1. Создать постоянно действующую балансовую комиссию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Комиссия) по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Утвердить состав Комиссии (приложение N 1 - не приводится).

3. Комиссии в своей деятельности руководствоваться утвержденным настоящим Приказом Положением (Приложение N 2).

4. Финансово-экономическому управлению обеспечить подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Н.В. Шестопалова.

6. Приказ от 16.05.2005 N 399 “О создании балансовой комиссии“ считать утратившим силу.

Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

1. Общие положения

1.1. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение эффективного управления имуществом подведомственных федеральных государственных учреждений (далее - учреждения), использования бюджетных средств, а также вовлечения максимального количества объектов государственной собственности, в том числе и объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот, поступления дополнительных доходов федерального бюджета на основе эффективного управления государственными унитарными предприятиями, оптимизации структуры собственности, повышения конкурентоспособности организаций, улучшения финансово-экономических показателей деятельности федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и использования переданного им федерального имущества.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

Рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений, а также осуществление контроля за их выполнением;

Подготовка обоснованных предложений по приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности;

Подготовка предложений по утверждению программ экономической деятельности предприятий на текущий год, а также структуры экономических показателей с учетом бюджетного задания по перечислению в доход федерального бюджета части чистой прибыли за пользование государственным имуществом.

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:

Заслушивает отчеты и доклады руководителей учреждений и предприятий об эффективности управления, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления;

Готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности учреждений и предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.

2.3. Комиссия имеет право:

Запрашивать и получать учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок;

Получать информацию по результатам проверок, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;

Заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов учреждений и предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности;

Производить оценку результатов деятельности учреждений и предприятий за отчетный период, выявлять допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного учреждения или предприятия;

Вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей, деятельность которых признана неудовлетворительной, а также предложения по упорядочению деятельности, реорганизации, приватизации или ликвидации учреждений и предприятий.

3. Организация и порядок работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются руководителем Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.2. Председатель Комиссии организует ее работу и утверждает план работы Комиссии.

3.3. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию с руководителями:

Представители других Министерств и иных федеральных органов исполнительной власти;

Представители подведомственных организаций (руководители, бухгалтеры, специалисты учреждений и предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии);

Представители органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.

3.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

3.5. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 10 рабочих дней о проведении заседания.

3.6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

3.7. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с утвержденным планом работ или по мере необходимости.

3.8. Комиссия готовит ежегодную информацию по итогам работы учреждений и предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для представления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

3.9. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4. Документальное оформление решений Комиссии

4.1. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и секретарем Комиссии.

4.2. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека всем заинтересованным сторонам, а также в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

4.3. В Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляются выписки из протоколов заседания Комиссии:

По организациям, деятельность которых за отчетный период признана удовлетворительной, - в обобщенном виде;

По организациям, деятельность которых за отчетный период признана неудовлетворительной, - в полном объеме.

4.4. Ежегодно, до 30 января следующего за отчетным года в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них учреждений и предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы учреждений и предприятий, а также количество учреждений и предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации.

5. Порядок подготовки документов

5.1. Финансово-экономическое управление в соответствии с утвержденным графиком проведения Комиссии:

Организует сбор и анализ материалов о деятельности организации и ее руководителя;

Готовит проект решения комиссии;

Готовит проект Приказа по результатам проведенных заседаний Комиссии.

6. Выводы Комиссии

6.1. Выводы и предложения Комиссии оформляются по каждому разделу аналитической справкой и должны содержать следующие предложения по:

Утверждению размера уставного фонда или его реструктуризации, увеличению или уменьшению;

Использованию свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования, в том числе аренде, продаже и т.д.;

Реорганизации, ликвидации организации или созданию (размещению) на базе имущества организации иной федеральной организации;

Заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем организации.

6.2. Аналитическая справка должна иметь следующую структуру:

Объем финансирования по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;

Анализ экономических показателей организации в динамике;

Оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа;

Эффективность использования движимого и недвижимого имущества;

Наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования;

Сведения об аренде имущества и использовании арендной платы;

Информация о видах деятельности организации;

Другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения и предприятия.

Аналитические материалы о деятельности руководителя и предприятия должны содержать:

Соответствие руководителя занимаемой должности, установленной по результатам аттестации;

Выполнение действующего законодательства, актов Правительства Российской Федерации, актов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

Совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной уставом специальной его правоспособности;

Наличие по вине руководителя более чем 3-месячной задолженности по заработной плате;

Отчет руководителя по установленной форме;

Контракт с руководителем.

7. При необходимости Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вносит предложения для заседания комиссии в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП "Об утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия":

1. Утвердить Положение о балансовой комиссии Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы (приложение 1).

2. Утвердить состав балансовой комиссии Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы Аверьянова Б.В.

Заместитель Мэра Москвы

И.Н. Орджоникидзе

Приложение 1

к распоряжению заместителя Мэра

ПОЛОЖЕНИЕ

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Балансовая комиссия Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы создана в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП и действует на основании Положения, утвержденного распоряжением заместителя Мэра Москвы в от 01.10.2001 N 79-РЗМ.

1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово - хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы, эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством города Москвы, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Мэра и Правительства Москвы и настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

Осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного предприятиям на правах хозяйственного ведения или аренды;

Рассмотрение отчетов о финансово - хозяйственной деятельности, оценка итогов хозяйственной деятельности предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;

Подготовка обоснованных предложений по приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы.

2.2. Комиссия для решения поставленных перед ней задач:

Заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятием;

Готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.

3. Права комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Запрашивать и получать у предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию.

3.2. Получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых комиссией решений.

3.3. Заслушивать на заседаниях комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово - хозяйственной деятельности предприятия.

3.4. Производить оценку результатов деятельности предприятия за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово - хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций комиссии.

3.5. Вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной.

3.6. Вносить в установленном порядке предложения в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий.

3.7. Привлекать на договорной основе к работе комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации.

3.8. Готовить для утверждения предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретных предприятий или группы предприятий, деятельность которых имеет стратегическое или важное социально - экономическое значение для городского хозяйства.

4. Организация работы комиссии

4.1. Состав комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются распоряжением заместителя Мэра Москвы.

4.2. Председателем комиссии является первый заместитель председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы.

4.3. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу; утверждает план работы комиссии и повестки дня заседаний комиссии.

4.4. Заместителем председателя комиссии является заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы.

4.5. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания комиссии.

4.6. В состав комиссии входят:

Руководители и сотрудники отделов Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы;

Ответственный секретарь комиссии.

4.6.1. В состав комиссии включены по согласованию:

Представители Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, Департамента финансов г. Москвы, Главного контрольно - ревизионного управления Правительства Москвы.

4.6.2. К работе в комиссии могут быть привлечены по согласованию:

Представители департаментов, комитетов, управлений, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций;

Руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании комиссии.

4.7. Материально - техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Управление делами Мэрии в соответствии с Положением о Комитете по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 03.05.2000 N 471-РМ.

4.8. Организационно - техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии.

4.9. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания.

4.10. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

4.11. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работ Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы.

4.12. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы информации по итогам работы предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленные .

4.13. Для обеспечения деятельности комиссии и в случае необходимости может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются распоряжением заместителя Мэра Москвы.

5. Документальное оформление решений комиссии

5.1. Делопроизводство комиссии осуществляет отдел гостиничного хозяйства Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы или структурное подразделение Комитета, на которое будут возложены эти функции. Организацию работы по делопроизводству комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.

5.2. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем комиссии.

5.3. Выписка из протокола заседания комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.

5.3.1. В Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы направляются выписки из протоколов заседания комиссии:

По предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана удовлетворительной, - в обобщенном виде;

По предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана неудовлетворительной, - в полном объеме.

5.3.2. Ежегодно до 30 января следующего за отчетным года в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации.


541.5 Кб
скачать

323 от 21.12.2015

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о балансовой комиссии

по контролю над финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий

В целях обеспечения контроля над финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и учреждений, повышения эффективности использования и сохранности имущества муниципального образования Мужевское, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, обеспечения эффективного управления и усиления и усиления контроля над деятельностью муниципальных предприятий муниципального образования Мужевское, в соответствии со ст. 295, 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.ст. 20, 21, 26 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь ст. 41 Устава муниципального образования Мужевское, Администрация муниципального образования постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о балансовой комиссии по контролю над финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Состав балансовой комиссии по контролю над финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. Порядок составления, согласования и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий муниципального образования Мужевское согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.4. Порядок отчетности руководителя муниципального предприятия муниципального образования Мужевское согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.5. Положение о порядке согласования муниципальными предприятиями муниципального образования Мужевское заимствований согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Мужевское от 22 апреля 2015 года № 52 «О мерах по повышению эффективности управления муниципальными предприятиями муниципального образования Мужевское.

3. Бюджетно-плановому отделу Администрации муниципального образования (Валеевой С.Г.), осуществляющему функции по координации и регулированию деятельности муниципальных предприятий муниципального образования Мужевское, довести настоящее постановление до соответствующих муниципальных предприятий.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

муниципального образования С.Б. Семяшкин

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

муниципального образования Мужевское

Положение

о балансовой комиссии по контролю над финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы Балансовой комиссии по контролю финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий муниципального образования Мужевское и по проведению осмотров муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, по договорам аренды, безвозмездного пользования и иным гражданско-правовым договорам.

1.2. В своей деятельности балансовая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и другим действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Мужевское и настоящим Положением.

1.3. Балансовая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным с целью выработки согласованных действий и принятия, экономически обоснованных решений в области управления муниципальными предприятиями, повышения ответственности руководителей муниципальных предприятий за результаты хозяйственной деятельности, сохранность и эффективное использование муниципального имущества.

2. Основные задачи Балансовой комиссии

Основными задачами балансовой комиссии являются:

2.1. Контроль:

Порядка составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия и их выполнения;

Формирования и утверждения бухгалтерской отчетности и отчетов муниципального предприятия;

Целевого использования имущества и финансовых ресурсов;

Исполнения обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.

2.2. Оценка:

Соответствия направлений использования муниципального имущества целям и видам деятельности муниципального предприятия;

Финансового состояния предприятия;

Формирования финансовых результатов, распределения полученной прибыли;

Деятельности предприятия по итогам работы за отчетный период;

Эффективного и целевого использования муниципального имущества, переданного предприятию на праве хозяйственного ведения;

Технического состояния муниципального имущества;

Правильности оформления документов и своевременность отражения в учете предприятия поступления имущества, его выбытия и реализации;

Технической инвентаризации объектов недвижимости, закрепленных за предприятиями.

2.3. Выработка предложений:

По устранению негативных явлений, ведущих к снижению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, мобилизации внутренних резервов;

По разработке мероприятий, направленных на оздоровление и (или) достижение наибольшей эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, недопущение банкротства муниципальных предприятий;

По ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий;

По вопросам осуществления полномочий собственника имущества муниципальных предприятий, за исключением согласования сделок по сдаче в аренду муниципального имущества.

3. Организация деятельности Балансовой комиссии

3.1. Балансовая комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Создание и состав балансовой комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования Мужевское (далее - Администрация муниципального образования).

3.2. Основной формой работы балансовой комиссии являются:

Заседания, которые проводятся в соответствии с графиком, утвержденным председателем балансовой комиссии;

Осмотры сохранности и эффективного использования муниципального имущества осуществляются согласно графику, утверждаемому председателем балансовой комиссии;

3.3. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания балансовой комиссии и внеплановые осмотры. Решения о проведении внеочередных заседаний и внеплановых осмотров принимает председатель балансовой комиссии.

3.4. Балансовая комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствует не менее двух третей от числа ее членов. Решение балансовой комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих на заседании членов комиссии.

Решения балансовой комиссии оформляются протоколом.

3.5. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов балансовой комиссии:

Председатель балансовой комиссии:

Осуществляет организацию и руководство деятельностью балансовой комиссии;

Председательствует на ее заседаниях и организует контроль за исполнением возложенных на Балансовую комиссию задач;

Утверждает план работы и график проведения заседаний балансовой комиссии;

Утверждает график осмотров муниципального имущества;

Принимает решения по мере необходимости по внеочередным осмотрам муниципального имущества;

Созывает по мере необходимости внеочередные заседания балансовой комиссии;

Подписывает протоколы заседаний балансовой комиссии;

Осуществляет иные вопросы, входящие в компетенцию балансовой комиссии.

Заместитель председателя балансовой комиссии:

В отсутствие председателя организует и проводит заседание балансовой комиссии.

Секретарь балансовой комиссии:

Обеспечивает подготовку заседаний балансовой комиссии;

Направляет соответствующие уведомления о времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает созыв членов балансовой комиссии;

Знакомит членов балансовой комиссии, а также иных заинтересованных лиц по указанию председателя балансовой комиссии с материалами, связанными с деятельностью балансовой комиссии.

Ведет и подписывает протокол заседаний балансовой комиссии;

Направляет копии протоколов заседаний балансовой комиссии ее членам, заинтересованным лицам, главе муниципального образования Мужевское;

Осуществляет анализ хода выполнения решений, принятых на заседании балансовой комиссии;

Ведет делопроизводства балансовой комиссии.

Члены балансовой комиссии:

Участвуют в заседаниях балансовой комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию балансовой комиссии, вносят предложения по существу рассматриваемых на балансовой комиссии вопросов и направляют все необходимые документы и материалы секретарю балансовой комиссии.

3.6. Муниципальные предприятия по запросу председателя балансовой комиссии в течение 5 рабочих дней представляют балансовой комиссии необходимые информационные материалы на бумажных и (или) электронных носителях.

Муниципальные предприятия представляют следующие материалы:

3.6.1. информацию об организации: наименование, юридический и фактический адреса, дата образования, каким нормативным документом образовано, данные по руководителю и главному бухгалтеру (дата поступления на работу, образование, наименование учебного заведения);

3.6.2. доклад руководителя предприятия о финансово-экономической деятельности предприятия за отчетный период;

3.6.3. отчет о выполнении протокольных поручений, данных в адрес предприятия на предыдущем заседании балансовой комиссии по рассмотрению ее деятельности, подписанный руководителем предприятия;

3.6.4. ежеквартальную отчетность предприятия на электронном носителе и копия квартальной бухгалтерской отчетности на бумажном носителе. Квартальная бухгалтерская отчетность на бумажном носителе заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью предприятия;

3.6.5. план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на текущий год;

3.6.6. акты проверок налоговых органов, Контрольно-счетных органов, аудиторских организаций, проведенных в текущем отчетном периоде;

3.6.7. отчет предприятия об исполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период.

3.6.8. Для рассмотрения результатов деятельности предприятия по итогам года представляется годовой отчет, включающий:

пояснительную записку;

годовую бухгалтерскую отчетность предприятия на электронном носителе и копию годовой бухгалтерской отчетности на бумажном носителе с отметкой налоговых органов. Годовая бухгалтерская отчетность на бумажном носителе заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью предприятия;

3.6.9. анализ дебиторской и кредиторской задолженности, дата, причины возникновения и принимаемые меры по ликвидации задолженности, динамика изменения суммы задолженности за последние два года.

3.6.10. расшифровка доходов в разрезе видов деятельности и услуг, расходов по видам деятельности и статьям затрат. Анализ фактической себестоимости в разрезе услуг с пояснением причин отклонений.

3.6.11. анализ заработной платы и среднесписочной численности по категориям работников (руководитель предприятия, главный бухгалтер, специалисты, служащие, рабочие).

3.6.12. данные о находящемся на балансе предприятия муниципальном имуществе (основных средств);

3.6.13. документы, подтверждающие целевое и эффективное использование объектов муниципального имущества, переданного предприятию на праве хозяйственного ведения;

3.6.14. показатели эффективности использования основных средств (начисление амортизационных отчислений, процент износа).

3.7. Контроль:

За работой комиссии при проведении контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий осуществляет начальник бюджетно-планового отдела;

За работой комиссии при проведении контроля за сохранностью и эффективностью использования муниципального имущества осуществляет начальник отдела по управлению муниципальным имуществом;

4. Полномочия балансовой комиссии

4.1. Для организации своей деятельности балансовая комиссия вправе:

Запрашивать у руководителей муниципальных предприятий муниципального образования документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности муниципальных предприятий;

Заслушивать на заседаниях балансовой комиссии руководителей муниципальных предприятий;

Привлекать, при необходимости, к работе балансовой комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации в установленном порядке;

Имеет право, при осуществлении осмотров сохранности и целевого использования муниципального имущества, исследовать техническое и санитарное состояние муниципального имущества, в том числе арендуемого, его целевое использование, выполнение арендаторами условий договоров аренды.

4.2. Требования балансовой комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов и сведений являются обязательными для руководителей муниципальных предприятий.

4.3. Балансовая комиссия вправе принимать следующие решения:

Об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий по итогам отчетного периода;

Об оценке деятельности руководителей муниципальных предприятий (учреждений);

О разработке конкретных планов мероприятий по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;

О необходимости проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;

О повторном рассмотрении итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;

О возможности изъятия имущества (части имущества) у предприятий;

О внесении предложений по реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий;

По результатам проверки соответствия фактически достигнутых показателей величин запланированным показателям вносит предложения о премировании руководителей предприятий;

По результатам рассмотрения представленных отчетов, докладов руководителей предприятий вносит предложения о соответствии руководителя организации занимаемой должности и дальнейшем исполнении обязанностей;

По результатам проведенного осмотра сохранности и эффективного использования муниципального имущества оформлять акты осмотра, с указанием конкретных предложений комиссии, об устранении выявленных при проведении осмотров муниципального имущества недостатков и нарушений.

Иные решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

муниципального образования Мужевское

Состав

балансовой комиссии по контролю над финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий

Председатель комиссии:

Цапыгин Алексей Васильевич - Заместитель главы Администрации муниципального образования Мужевское.

Заместитель председателя комиссии:

Валеева Снежана Григорьевна- Начальник бюджетно-планового отдела Администрации муниципального образования Мужевское.

Секретарь комиссии:

Уляшева Юлия Михайловна - Ведущий специалист бюджетно-планового отдела Администрации муниципального образования Мужевское.

Члены комиссии:

1. Конева Марина Александровна - Главный бухгалтер Администрации муниципального образования Мужевское;

2. Петухова Олеся Владимировна - Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования Мужевское;

3. Конева Елена Николаевна - Специалист по работе с имуществом и учету хозяйств отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования Мужевское;

4. Ведущий специалист по правовому обеспечению Администрации муниципального образования Мужевское;

5. Депутат муниципального образования Мужевское - по согласованию.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

муниципального образования Мужевское

Порядок

составления, согласования и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий муниципального образования Мужевское

1. Настоящий Порядок определяет правила составления, согласования и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия (далее - план).

2. План разрабатывается в целях эффективного управления муниципальным предприятием муниципального образования Мужевское (далее - предприятие).

Принцип эффективности управления заключается в достижении цели, поставленной перед предприятием, ценой максимальной экономии ресурсов.

3. План рассматривается и согласовывается комиссией по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий муниципального образования Мужевское (далее - комиссия).

4. План представляет собой комплекс мероприятий по достижению установленных целей и показателей деятельности предприятия, связанных между собой по срокам и источникам финансирования, на один год.

В плане отражаются основные направления деятельности предприятия по достижению целей, установленных уставом, в том числе краткая характеристика деятельности в году, предшествующем планируемому, мероприятия по развитию предприятия, бюджет предприятия, план по персоналу, производственный план, обоснование ценовой политики, показатели деятельности предприятия.

5. План составляется в соответствии с типовой формой плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Показатели включают в себя:

Показатели экономической эффективности деятельности предприятия;

Отраслевые коэффициенты и показатели деятельности предприятия;

Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и показатели планируемого финансового результата;

Показатели по персоналу;

Показатели производственного плана (указываются в натуральном и денежном выражениях);

Баланс на планируемый период;

Формирование источников финансирования;

Сведения о заимствованиях и крупных сделках предприятия;

Показатели планируемых мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия.

7. План разрабатывается предприятием самостоятельно или с привлечением специализированных организаций.

8. Муниципальные предприятия ежегодно в срок до 10 ноября текущего года представляют проекты планов в Администрацию МО Мужевское. Проект плана представляется на бумажном и электронном носителях в формате Excel с приложением пояснительной записки, в которой обосновываются причины и факторы, влияющие на формирование плановых показателей деятельности муниципального предприятия на очередной финансовый год.

9. Проекты планов предприятий на очередной финансовый год рассматриваются комиссией с 1 по 15 декабря текущего года.

10. Комиссия дает оценку эффективности проекта плана, ее соответствия целям деятельности предприятия и показателям деятельности предприятия.

11. По результатам рассмотрения проекта плана комиссия выносит решение:

О согласовании плана или его отклонении и возвращении на доработку по причинам несоответствия плана целям деятельности предприятия, показателям деятельности предприятия или неточности и необоснованности расчетов;

Об утверждении значений показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий на очередной финансовый год.

12. Администрация МО Мужевское на основании решения комиссии, оформленного в протоколе, в течение 7 рабочих дней после подписания протокола готовит проект распоряжения об утверждении значений показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий на очередной финансовый год.

13. Повторное рассмотрение плана, отправленного на доработку, производится одновременно с заслушиванием отчета руководителя предприятия по результатам работы за год, согласно приложения № 4 к постановлению.

15. Руководители муниципальных предприятий в течение 5 рабочих дней после получения согласованного плана утверждают его и направляют в Администрацию МО Мужевское.

16. Согласованный комиссией и утвержденный руководителем муниципального предприятия план является основой финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

17. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за своевременную подготовку, представление и согласование плана, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и заключенным с ним трудовым договором.

18. Предприятие в течение финансового года, но не более двух раз может вносить изменения в согласованный план (далее - уточненный план).

В этом случае предприятие подготавливает уточненный план, направляет его на рассмотрение в Администрацию МО Мужевское с предоставлением финансово-экономического обоснования целесообразности вносимых изменений.

Решение о согласовании уточненного плана или оставления плана без изменений принимается на заседании комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления уточненного плана.

19. Вопросы, возникающие при рассмотрении и согласовании проекта плана и не нашедшие отражения в настоящем Порядке, решаются комиссией.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник