02.08.2019

Названия команд на конкурс супер мама. Конкурсная для детей и родителей «Супер-мама


Цели:

  1. показать социальную значимость семьи, развивать культ матери;
  2. способствовать сплочению детей и родителей;
  3. развивать творческие способности.

Оборудование: плакаты

  1. « Мы будем вечно прославлять / Ту женщину, чьё имя- Мать». М. Джалиль
  2. « Всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери». Ю. Яковлев
  3. «Всю мою жизнь, сколько я себя помню, я жил, учился, работал, мечтал всегда с думой о счастье матери». Н. Добролюбов
  4. «Восславим Женщину-Мать, чья любовь не знает преград». М. Горький
  5. «С Днём Матери!»

Актовый зал украшают шары, газеты- поздравления учащихся и выставка рисунков под названием « Загляните в мамины глаза...»

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, зрители и ребята! Мы рады приветствовать всех вас в этом зале на конкурсе «Супермамы», приуроченном ко Дню Матери. Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, родного, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть добрыми, мудрыми, даёт советы, заботится о нас. Сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек с наступающим праздником - Днём Матери! Учащиеся 3»А» класса:

25 числа отмечает вся страна

Этот праздник в ноябре -

Мамин день в календаре.

Мам мы нынче поздравляем

И от всей души желаем

Им здоровья и тепла,

Ласки, нежности, добра.

Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

А мамы нас учат как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить.

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Ведущий: Ученики 3»А» класса Горелов Толя и Варфоломеева Вика поздравили нас с праздником, и мы начинаем наш конкурс, в котором за звание «Супермамы» сегодня будут бороться одни из самых лучших мам нашей школы. Представление участниц. Помогать нашим участницам будет группа поддержки- мужья и дети. Поэтому перед жюри стоит непосильная задача - выбрать «супермаму» из лучших мам нашей школы. Всем конкурсантам и болельщикам я представляю жюри. Представление жюри.

Песня на стихи О. Газманова «Мама».

1 конкурс - «Расскажи о маме». Кто же лучше всех может знать и любить свою маму, как
не её дети и мужья. Поэтому сюда на сцену я приглашаю именно их. ,

3 конкурс - «Вырежьте салфетку». Известно, что наши мамы- мастерицы на все руки. Предлагаем мамам подтвердить свою репутацию мастериц: пусть каждая мама изготовит салфетку. А пока наши участницы вырезают салфетки, я приглашаю на сцену по одному представителю группы поддержки и предлагаю заработать дополнительные баллы для своих мам - ответить на вопросы. Предварительно ваши мамы на подобные вопросы уже ответили. Ваши ответы должны совпасть.

1 вопрос - Какого цвета у мамы глаза?

2 вопрос - Когда день рождения у твоей мамы?

3 вопрос - Какие любимые цветы у мамы?

4 вопрос - О каком подарке на день рождения мечтает мама?

5 вопрос - Любимая песня твоей мамы?

6 вопрос - Любимое блюдо твоей мамы?

4 конкурс - «Далее с дыркой рукавица у хозяйки пригодится». Наши участницы -замечательные хозяйки, в этом мы уже убедились. Статистика говорит, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 тысяч ножей, 13 тысяч тарелок, 8 тысяч чашек. А общий вес посуды, переносимый из кухонного шкафа и обратно, за год достигает 5 тонн. А если хозяйка ещё и экономная, то любому предмету в быту она найдёт применение, просто так не выбросит ни один предмет. Нашим хозяйкам нужно придумать применение следующим предметам:

  1. щётка
  2. скалка
  3. разделочная доска.

Татарский танец.

5 конкурс- музыкальный. Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздники видят только по телевизору, где нет потребности время от времени собраться вместе за праздничным ужином, спеть песню, станцевать. Сейчас наши участницы вместе со своими семьями покажут, на что они способны. А пока они готовятся, для вас музыкальный номер.

Песня «Сказочная страна».

Игра со зрителями: «Знаете ли вы качества, присущие вашим мамам?»

1)Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мать? (Доброта).

2) Таким удивительным словом обозначено это качество. Оно всегда в маминой душе. (Забота),

3) Это свойство можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе. (Нелепость).

4) Как называется умение мамы решать самые сложные вопросы, давать советы? (Мудрость).

5)А это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор).

Слово жюри.

Ведущий: Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках!

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребёнком на руках.

От любой напасти заклиная,

(Ей- то уж добра не занимать!),

Нет, не Богоматерь, а земная,

Гордая, возвышенная мать.

На этом наш конкурс завершён. Всего доброго!

Сценарий праздника, посвященный Дню Матери,

в старшей группе.

Цель : показать, значимый для ребенка образ мамы; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери.
Задачи :

    Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

    Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

    Развивать артистичность и творческие способности.

    Развивать культуру поведения на общественном мероприятии.

    Развивать умения выразительно рассказывать стихи, исполнять песни, выполнять конкурсные задания;

    Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование: Ноутбук, магнитофон, диск с музыкой, диск с презентацией, 2-е пары крыльев для ангелов, 2-а ободка, волшебные палочки - 2 шт., платья для ангелов - 2 шт., коляски детские - 2 шт., куклы - 2 шт., тазик - 2 шт., бельевая верёвка - 2 шт., прищепки - 10 шт., кусочки ткани - 10 шт., атласная лента - 6 шт. (одной длины).

Участники: дети, родители, воспитатели.

Ход праздника:

Группа празднично украшена шарами.

Звучит музыка, дети входят и садятся на стульчики.

Ведущий : Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот

ноябрьский вечер, в нашем уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от нас с вами, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из нас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко поддержать.

Выходят двое детей и читают стихи.

1 ребенок:

Сегодня не простой денёк,

Сегодня - «Праздник мам»

И наш сегодняшний концерт

Мы дарим мамы - вам!

2 ребенок:

С неба Ангелы спустились

Чтоб поздравить наших мам

С неба Ангелы спустились

И исполнят сценку вам!

Звучит музыка выходят ангелы. Сценка «Супер мама»

Сценка: «Супер мама».

Действующие лица : девочка и мальчик (ангелы);

Оборудование : 2 пары крыльев, 2 ободка, 2 палочки, 2 платья, музыка,

магнитофон.

Ведущий : Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на облачке сидел,

Кто на мир сверху смотрел.

Ангелы в лице детей

Выбирали матерей.

Мальчик : Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться.

Мама будет у меня

Словно ясная заря,

Как вода ключа чиста,

Как пушистый снег нежна,

Теплой, словно дождь весной,

Самой милой и родной.

Девочка : Я такую же хочу,

Я с тобою полечу!

Давай в этот звездный час

Маму выберем для нас.

Вот, смотри, они сидят

На нас радостно глядят!

Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней, добрей,

Краше мамочки моей.

Мальчик : Лучше мам нам не найти!

Мы летим, уже в пути.

Как это трудно – мамой быть

И человека вырастить

С заботой и вниманием,

Приложив старание.

Девочка : Какое счастье мамой быть

И малышу любовь дарить

С лаской, пониманием,

Прощая все заранее!

Ведущий : Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас –

Честно, искренне и прямо –

Очень-очень любим вас!

Ведущий : Мама… Сколько о ней сказано и написано! Во все времена ей поклонялись художники, поэты, музыканты. Она была мечтой, улыбкой и вселенской радостью.

Все и всегда преклоняли, преклоняют и будут преклонять колено перед святостью материнского долга. Но кто сможет рассказать о своей маме лучше, как ни ее ребёнок.

1 ребёнок:

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребёнок:

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребёнок:

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий : Милые мамы! Примите в подарок песню.

Исполняется песня «Милая мама моя» .

Ведущий : О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Проведем игру: «Закончи пословицу!»

- Ну, что мамы, готовы? Внимание на экран.

Игра 1. «Закончи пословицу».

При солнышке тепло (а при матери добро) .

Материнская забота в огне не горит (и в воде не тонет).

Птица рада весне (а младенец – матери) .

Материнская ласка (конца не знает) .

Для матери ребёнок (до ста лет детёнок) .

Ведущий : Ах, какие наши мамы молодцы! Справились с заданием.

А сейчас я предлагаю поиграть вам – ребята. Хотите? (Ответы детей )

Игра называется «Мамины помощники». Я буду загадывать вам загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками, а вы должны их отгадать. Будьте внимательными и дослушайте загадки до конца. Готовы?

(Ответы детей )

Игра 2. «Мамины помощники».

Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы )

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения - … (Сережки )

Край ее зовут полями,

Весь украшен он цветами.

Головной убор – загадка,

Ведь у мамы нашей - … (Шляпка )

Назовите-ка посуду,

Ручка прицепилась к кругу,

Блин испечь ей – ерунда.

Это же… (сковорода )

В брюхе у него вода.

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает… (чайник )

Пыль найдет и вмиг проглотит,

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит… (пылесос )

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг,

Имя у него… (утюг )

Ведущий : Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и так дружно. А как вы думаете, легко ли быть мамой? (Ответы детей )

Ведущий : Совершено, верно. У мам столько дел и столько забот, что многое можно перепутать. Но ваши мамы ничего не забывают и никогда ничего не путают. И самое главное – ни на одну минуту не перестают вас любить. Так давайте же прочитаем слова благодарности нашим мамам:

1 ребёнок:

Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.
В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня,
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.
Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты - одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!

2 ребёнок:

Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно…Себя укоряю.

3 ребёнок:

Я так хочу, чтоб мама улыбалась,
Чтоб в жизни не грустила никогда,
Чтобы всегда тебе все удавалось,
Чтоб не узнала ты, что есть беда.
В день матери, любимая, желаю,
Чтоб ты осталась навсегда такой!
Тебе я эти строки посвящаю –
Прекрасной маме, нежной и родной!

Ведущий : Каждая мама на свете любит своего ребёнка, отдаёт ему всю себя без остатка, радуется его успехам вместе с ним. Когда ребенок становится взрослым, у него тоже со временем появляются дети. Сыновья становятся – отцами, а дочери – мамами.

Дорогие мамы, предлагаем вашему вниманию посмотреть сценку «Две мамы».

Сценка: «Две мамы».

Действующие лица : 2 девочки (мамы);

Оборудование : 2 коляски, 2 куклы, музыка, магнитофон.

Ход сценки:

(Звучит музыка «Губки бантиком» Орбакайте)

Выходят две девочки с колясками

1 девочка: Здравствуй, Соня!

2 девочка: Здравствуй, Маша!

1 девочка: Как малышка?

2 девочка: Всё отлично. Подрастает с каждым днем. Скоро в ясли поведем.

Начала уж говорить – просит джинсы ей купить.

1 девочка: А моя компьютер хочет. День и ночь о нем хлопочет.

Перестала, есть в обед. Подавай ей интернет.

Вот и доченьки у нас.

2 девочка: Дааааа, за ними глаз да глаз. На минуту отлучилась, а моя уже

влюбилась. Вон, в соседа из 20-ой. Есть там Петька конопатый.

1 девочка : А моя-то натворила! По мобильнику звонила. И болтала целый час,

на нуле теперь баланс!

(звучит музыка плач младенца)

2 девочка: Ой, проснулись наши крошки!!! Надоело им лежать?

1 девочка: Что? Размять решили ножки? Ну, тогда пойдем гулять.

(музыка «Губки бантиком» Орбакайте)

Девочки уходят.

Ведущий : Женщина должна уметь всё: гладить, шить, готовить и стирать. Мамы и бабушки это умеют, а девочки ещё учатся. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших будущих мама, как они умеют вешать бельё. Давайте проведем конкурс:

«Кто быстрей повесит бельё» .

(Для проведения конкурса мне нужны две команды по 5 человек детей. И четверо взрослых). Выходите… (Игра повторяется 2 раза).

Ведущий : Сегодня самый добрый, самый важный праздник - Всемирный День Матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предлагаю слово нашим детям. Выходите:

1 ребенок: Дорогие наши мамы, мы и сами признаем
Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем хорошо себя вести.

2 ребенок: Моя мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама

3 ребенок: Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.

4 ребенок: Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

5 ребенок: Мы в этот праздник светлый

Спешим поздравить мам

Мы как цветы в букете

Цветём на радость вам!

Ведущий : Что-то засиделись наши мамы. Предлагаю провести конкурс для наших мам : «Чудо-парикмахер». (Для конкурса мне нужны 2 команды по 4 человека в каждую). Не стесняйтесь. Выходите. Одна мама будет держать основание косы, а остальные три мамы берут в руку по одной ленте и не отпуская её и не перекладывая в другую руку должны заплесни косу. Чья команда справится с заданием быстрее и качественнее, та команда и победит. Начали…

Ведущий : Малышей родители любят безоглядно. Это спустя годы приходят сдержанность, строгость. Но и тут есть свой смысл. Ведь матери не все равно с кем мы дружим, с кем гуляем, значит, она любит и заботится о нас! Мама может и поругать нас - ну и пусть. Это же для нашей пользы. Не надо ссориться с самым близким для нас человеком. Ведь в трудные и горькие часы мы всё равно вспоминаем о своей маме, о самом близком и родном человеке.

Дорогие мамы примите в подарок Танец «Далеко от мамы».

Ведущий : Дорогие наши мамы, наш праздник подходит к концу. А на прощанье, хочется вам ещё раз сказать, добрые и нежные слова о Вас, милые мамы.

Все дети встают в полукруг и читают стихи.

1 ребёнок:

МАМА – слово золотое,

Очень мягкое, простое,

Доброе… И все же

Слова нет дороже.

Это слово в целом свете

Произносят первым дети.

2 ребёнок:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

3 ребёнок:

Маму крепко поцелую, обниму её родную.

Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

4 ребенок:

Сегодня руки матери своей,

Встав на колени, крепко расцелую!

Я пожелаю ей счастливых дней

И тишину спокойствия ночную.

Сердечко чтоб беды ее не знало,

И грусть - тоска вылилась в слезу.

Чтоб все сбылось, о чем она мечтала!

И счастье переполнило судьбу!

5 ребенок:

Знай, мама, ты необходима,

Нужна мне каждый миг и час!

Ты обожаема, любима,

Всегда и именно сейчас!

Желаю быть всегда красивой,

Веселой, искренней, родной!

Довольной жизнью и счастливой,

Беспечной, радостной - со мной!

6 ребенок:

В День Матери хочу тебя поздравить

И попросить прощения за всё.

Ты знаешь: в жизни всякое бывает,

А рядом - одобрение твоё.

Всегда поддержишь, вытянешь занозы -

Из пальца иль из сердца - все равно…

Спасибо, мама! Пусть же эти розы

Хранят любви душевное тепло.

Дети вручают подарки мамам - цветы.

Ведущий: Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех, кто пришёл на наш праздник, кто участвовал в конкурсах. Спасибо вам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им ваше тепло и ласку. Нам очень приятно было видеть добрые, нежные и открытые улыбки мам, счастье в глазах детей. А сейчас приглашаем Вас на чаепитие: «Добро пожаловать к столу».

Конкурсная программа «Супер-мама» , посвящённая 8 марта.

Ведущая шоу- программы:учитель начальных классов

Койнова Алевтина Николаевна.

Цели :1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

4.Формировать доверительные, доброжелательные отношения между родителями и детьми.

5.Создать приятную добрую непринужденную атмосферу.

Учитель:

Ведущая: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный,

светлый и нежный,

Праздник всех

Дорогих наших женщин!

Ведущая Добрый день, уважаемые гости, ребята и всеми любимые наши мамы и бабушки. Мы рады приветствовать всех вас в нашей школе.

Сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек, девочек с наступающим праздником-8 марта!

Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в Женский день, а всегда, потому что мы вас любим!

. Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, родного, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть добрыми, мудрыми, даёт советы, заботится о нас. Женское назначение в жизни – это дети. Мама свою жизнь всегда отдает детям. Поэтому и существует традиция отмечать праздник женщин весной, в дни пробуждения природы, цветения первых цветов, набухания почек и появления первых теплых и ласковых лучей солнца.

И сегодня я приветствую вас на нашей конкурсной шоу – программе «Супер – мама». И хочу представить наших участниц, очаровательных и прекрасных мам. (звучит песня «Ах какая женщина») И сейчас под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем самых смелых мам, которые

согласились сегодня принять участие в нашем конкурсе

«Супер - мама! »

ВЫХОДЯТ МАМЫ УЧАСТНИЦЫ.

Под №1(1 «а») - Ничипоренко Наталья Игоревна.

Она ничего не стала говорить о себе, а только засмущалась, но за эти полгода я узнала о ней очень много. Вы просто не представляете, какое счастье быть рядом с этим светлым человеком. Эта женщина- доброй души человек. Она стремится всем помочь, она до слёз всех жалеет и детей,и взрослых,и животных.Талантливая,заботливая, добрая, жизнерадостная.Прекрасная мать. жена, хозяйка.

Под№2(1 «Б»)- Гарипова Ольга Николаевна.

О.Н. поделилась, что она очень любит цветы. Любит готовить. Помогает в учёбе сыну Максиму. Любит читать ему книжки и много читает сама.

Под №3(2 класс)- Куликова Любовь Владимировна.

Любимое занятие Любови Владимировны-поделки из бросового материала.

Она очень любит шить, всё шьёт сама, много вяжет. А ещё она любит смотреть старые советские фильмы и конечно же любит читать.

Под №4(3 класс)- Лукоянова Екатерина Александровна.

Любит готовить, стряпать. Очень любит детей, очень любит своего сына, старается во всём ему помогать. Ждёт не дождётся, когда закончится строительство в доме. Заветная мечта Е.А.-иметь в семье доченьку.

Под№5-Корякина Валерия Сергеевна.

В.С.-творческая личность. Она- мама троих детишек. Рукодельница, она делает различные поделки в технике:квилинг,

топиарий и другие.Очень много времени проводит с детьми,которых сильно любит. Всегда ходят на прогулки, играют. много

беседуют. А ещё она любит музыку, спорт и каждую зиму купается в проруби.

ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАМЫ ПРОХОДЯТ ПО ЗАЛУ.

Ведущая: Итак, давайте ещё раз поприветствуем наших участниц. Ну, а поскольку, у нас с вами конкурсная шоу – программа, то соответственно, предполагается и жюри. И я с огромным удовольствием представляю его:

Ведущая: Вот мы и познакомились. Думаю, настал момент начать шоу – программу «Супер – мама».

От всей души желаю успехов нашим мамам и отличного настроения болельщикам

Итак, наш первый конкурс –

«Парад-алле» - визитная карточка (в оригинальной форме рассказать о себе, своей семье, предложить свой девиз для победы)

Пока наши мамы готовятся, хочу вам, уважаемые болельщики, сообщить, что все конкурсы будут оцениваться по 5- ти бальной системе, а вы дорогие болельщики, должны определить, кому достанется приз зрительских симпатий.

«Визитка» - выступление участниц.

Пока жюри подводит итог первого конкурса, мы посмотрим выступление детей.

Слово жюри.

Конкурс №2. «Рассуждалки” Участницам выдаются листочки и ручки, они быстро записывают ответы.

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).

3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).

4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).

8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)

9.Место, где одна дама от любопытства лишилась своего носа,но другие дамы без этого жить не могут.(Базар)

10.В старину девочку называли по- разному, но чаще её называли по другому (Пацанка)

(Листы с ответами передаём жюри)

Жюри подсчитывают баллы.

Выступление детей.

Слово жюри.

Ведущая. А сейчас, возвращаемся к нашим участницам. Итак:

Следующий конкурс- «Раз. два, три, дверь в сказку отвори»

Конкурсантки должны показать пантомиму к выбранным сказкам.

«Теремок», «Курочка ряба», «Колобок», «Репка», «Маша и медведь»

(Можно задействовать детей)

(Пантоимима)

Ведущая. Пока жюри выставляет оценки, я хочу провести шуточную викторину с болельщиками. (За правильные ответы выдаю по конфете)

1. Какое государство носят на голове? (Панама)

2. Первая женщина на Руси, женщина – летчица. (Баба – Яга)

3. Сколько грецких орехов в пустом стакане? (Нисколько)

4. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (Без дроби)

5. Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу, на которой она сидит. (Подождать, когда она улетит)

6. Маленький серенький на слона похожий. (Слоненок)

7. Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние? (Одинаковые)

8. В одну дырку вошел, а в три вышел. Кажется, что вышел, а на самом деле вошел. (майка, рубашка)

9. Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен, поднимают. (Якорь)

4 конкурс на смекалку - он так и называется «Завалина»

(назвать имена мальчиков и девочек на предложенную букву).не требует подготовки.

Участницы за 1 минуту должны написать имена на предложенную букву.

Пока жюри подсчитывают, наши милые первоклассники исполнят песню на мотив «Маленькая страна»

1.Мамочка лучше всех на свете,

Мамочку любим мы.

Мамочке все улыбки наши.

Лучшие в мире сны.

Мама всегда в делах домашних

Много у ней забот.

Знаем, что очень сильно мама

К вечеру устаёт.

Припев: Мамы роднее нет,

Мамы роднее нет,

В чём же любимой мамы нашей

Молодости секрет?

2.Вырастим мы, взрослее станем

И через много лет

Тоже узнаем самый главный

Мамин большой секрет

Только любовь большая маме

Стариться не даёт.

Пусть же она родная наша,

Долго ещё живёт.

Припев.

Ведущая. Следующий наш конкурс 5 - домашнее задание. Мы не сомневаемся, что все наши участницы обладают множеством талантов. Они поют и танцуют, и читают стихи, вяжут и шьют и т.д. И вот сейчас наиболее яркий свой талант, каждая из участниц нам и продемонстрирует. Своего рода «Минута славы»

Участницы демонстрируют номер художественной самодеятельности.

А пока жюри совещаются. Перед нами выступят опять ребята-

Выступление детей.

Ведущая. Жюри готово. Им слово.

Ведущая. Мы переходим к наиболее сложному и современному 6 конкурсу «Мама – парикмахер» . Этот конкурс – домашнее задание.

Сейчас каждая участница на наших глазах сделает прическу. В этом конкурсе оценивается оригинальность прически и быстрота её выполнения. (Выносится необходимый реквизит. Звучит музыка. Мамы делают прически, жюри засекает время, затем идет презентация причесок.)-7 минут.

Слово жюри

Следующий конкурс-7 «Вкуснятина»

Ведущая. И сейчас жюри оценит домашние заготовки наших мам. Им давалось задание приготовить любое блюдо, дать ему оригинальное название, и представить на суд жюри.

Итак, свое первое блюдо представляет участница под №1…… и т.д.

Пока наше компетентное жюри подводит итоги, наши воспитанники поздравят мам с праздником и прочтут для них стихотворение.

Стихотворение о мамах.

1 реб.

Милые женщины! Милые мамы!

Самые нежные, добрые самые!

Мы вас сейчас от души поздравляем,

Счастья, здоровья, любви вам желаем!

2 реб.

Чтобы детишки вас не огорчали,

Чтобы не знали вы горьких печалей,

Чтобы по улицам павами плыли,

Все как одна “Мисс Вселенная” были!

3 реб.

Чтобы портреты с вас чаще писали,

Чтобы ценили, любили, ласкали,

Чтобы цветы ежедневно дарили

И о любви постоянно твердили!

4 реб.

Делом чтоб эти слова доказали,

Чтобы тогда вы счастливее стали!

Пусть всё сбывается, мамы, у вас!

Будьте такими всегда, как сейчас!

Учитель: А следующий последний конкурс называется «Мама-модница»

Пока наши мамочки готовятся перед нами выступят 1-«б» класс

Со своими задорными частушками.

Частушки.(1 «Б» класс)

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай.
Слушай правду ты о мамах
И не разговаривай.

Солнце лишь проснётся утром –
Мама уже у плиты.
Приготовила всем завтрак,
Чтоб росли и я, и ты!

Лишь покушала семейка,
Мама пылесос берёт.
Не присядет даже в кресло,
Пока всё не уберёт.

Вот квартира засверкала,
Приближается обед.
Мама тяжело вздохнула:
Отдохнуть минуты нет.

Накормила, напоила,
Все из кухни разбрелись,
На диване полежали
И из дома разошлись.

Мама моет – я танцую,
Мама варит – я пою,
Я в делах домашних маме
Очень сильно помогу.

Чтобы мама не скучала
От домашних от забот.
Покажу концерт весёлый,
Пусть меня лишь позовёт.

Мама вновь посуду моет,
Подметает все полы.
Вот и вечер наступает,
Будни мамы нелегки.

Все.

Скажем мамам мы “спасибо”
За такой тяжёлый труд
Но детей, как мы весёлых
Они так просто не найдут

Мамы по очереди демонстрируют свой наряд. (Музыка_____________

Ну, вот, все предпраздничные волнения позади, а впереди у нас всех только приятные минуты поздравления. Надеюсь, что и вы, дорогие наши, получили свою порцию праздничного удовольствия, наблюдая за тем, что происходило на сцене. Мне же остается лишь еще раз поздравить всех присутствующих женщин с днем 8 Марта, пожелать здоровья, счастья, красоты и любви.

(Приз зрительских симпатий).

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем. Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты. И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.

Мама. А сейчас мы приглашаем выйти на середину зала всех конкурсанток. Для оглашения итогов конкурса “Супермама”.

Слово жюри.

Вручение подарков.

Победители в номинациях:

«Супер – мама.

«Приз зрительских симпатий»

Мисс «Очарование»

Мисс «Улыбка»

Мисс «Совершенство»

Мисс «Обаяние»

Мисс «Оригинальность»

Ведущий: Дорогие мамы, вы счастливы сегодня. Потому что у вас есть такие прекрасные дети, а вы, дети счастливы тем, что у вас есть такие милые, хорошие, добрые и интересные мамы. Берегите своих мам!

Ведущий: Пусть каждая из вас звездой сияет для детей.

Я не могу не выразить от женщин всех

Вам благодарность колоссальную за праздник.

Ведущая. Еще раз прошу поприветствовать наших участниц. Пусть всегда наши женщины – мамы будут красивыми, мудрыми и счастливыми.

Подарок для всех мам и бабушек- песня «Поговори со мною мама»

Всем спасибо за внимание и чудесный праздник.

Вопросы.

1. С немецкого языка это слово переводится как «хлеб с маслом». Что это может быть? (Бутерброд.)

2. Это слово украинское по происхождению. В украинском языке имеет значения «пузырек», «пузырь», «бубен». По форме он напоминает рубль. (Бублик.)

3. По-французски слово «вингэр» - «кислое вино», «уксус». Это кушанье из овощей, политых уксусом. (Винегрет.)

4. У слова, обозначающего этот чудесный напиток, интересная история. Когда-то этим словом называлось дерево, из плодов которого варили этот напиток. Арабы называли его «кохва» или «кава», англичане - «каффа». (Кофе.)

5. Греки, наверное, очень любили это мучное изделие: его название восходит к греческому слову «макария», что значит «благодать», «счастье». У греков это слово позаимствовали итальянцы, назвав им любимое национальное блюдо. (Макароны.)

6. Это десертное блюдо русской кухни было изобретено в начале XIX века русским министром финансов. Чем больше слоев у этого блюда, чем разнообразнее и сложнее состав, тем оно вкуснее. Главный компонент прослойки - молочные пенки. (Гурьевская каша.)

7. Сладость эта известна с глубокой древности, распространена в странах Среднего и Ближнего Востока. Известны сотни видов этого продукта, но все эти виды готовятся вручную. Промышленным же способом можно приготовить всего два-три вида. (Халва.)

8. Этот горячий напиток известен с XV века. Продавался в основном в Москве на рынках и в местах больших скоплений людей. Был русским национальным зимним напитком, в то время как квас - летним. (Сбитень.)

9. Блюдо это - древнеегипетское изобретение. Согласно легенде, раб Менес украл у фараона Снофру священную птицу и сварил из нее это блюдо, прослывшее у египтян волшебным. Греки продолжили эксперименты над ним, и в итоге это блюдо стало обязательным для подготовки атлетов к Олимпийским играм. (Бульон, суп.)

10. Это древнейшее ритуальное блюдо народов северо-востока европейской части России - пермяков, коми, удмуртов, а также сибирских татар. Название блюда переводится как «хлебное ухо». Приготовленное по классическому рецепту, блюдо должно содержать фарш из трех видов мяса. (Пельмени.)

Конкурс Интеллектуальный (шуточные вопросы)
1. Какая из нот нужна для компота? (соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
4. Кто говорит на всех языках? (эхо)
5. Из какого полотна не сшить сыну рубашку? (из железнодорожного)
6. Как называется равносторонний прямоугольник? (квадрат)
7. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?
(алфавит)
8. Пакет из бумаги, что это? (конверт)
9 Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (пойдет восьмой)
10. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
11. Чем кончаются день и ночь (мягким знаком)

12. В названии каких кинофильмов есть женские имена?
("Машенька", "Анна Каренина", "Валентин и Валентина",
"Женя, Женечка и катюша", "Серафим и Серафима"...)

13. Какие растения напоминают о женских именах?
(Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

14. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? ("Самая обаятельная и привлекательная", "Единственная"...)

Конкурс №3 «Загадки”

1.Может лежать на доске с гвоздями (йог).

2.Машина, которая ровняет дорогу (каток).

4.Её наклеивают на конверт (марка).

5. Торжественное важное обещание (клятва).

6.Лошадиный символ удачи (подкова).

7.Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).

8.Рубашка из железных колец (кольчуга).

9. Русский струнный народный инструмент (балалайка).

10.Сильный ветер на море (шторм).

11.Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).

12.Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).

13.Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).

14.Что скрывает карнавальная маска (лицо).

15.Ночью указывает путь кораблям (маяк).

16.Залог здоровья (чистота).

СУПЕРМАМА
сценарий шоу-программы
для учеников средних классов
Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре — ребёнок и мама). Место проведения — актовый зал или класс.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ АТРИБУТОВ:
- нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы);
- ручки и бумага;
- чистые расчёски, ленты (приблизительно одинаковые по размеру и качеству);
- листы ватмана (формат А3) и фломастеры;
- комплекты карточек с буквами А, Б, В и Г для каждой команды;
- маски-цилиндры с нарисованными на них лицами и приклеенными волосами из бумаги или верёвок, но без прорезей для глаз, то есть цилиндр заменяет повязку на глаза, сквозь которую ничего не видно (цилиндр должен быть достаточно большого размера, чтобы свободно надевался на голову, не испортив причёску мамы-участницы, и стоял на плечах);
- для каждой команды — пачки газет и журналов, ножницы, клей, клеящая лента, иголки, скрепки, верёвочки.
КОНКУРСЫ ШОУ-ПРОГРАММЫ:
1. Моя мама лучше всех! (домашняя подготовка)
2. Уа-уа!
3. Семейная хроника
4. Парикмахерская
5. Ума палата
6. Мысли на расстоянии
7. Ателье мод
8. Семейные таланты (домашняя подготовка)
ОПИСАНИЕ ШОУ-ПРОГРАММЫ
Заявки на участие в мероприятии подаются педагогу-организатору за две недели до проведения. Детей и родителей заранее предупреждают о конкурсах, требующих домашней подготовки (пункты 1 и 8). На сцене стоят пары стульев — количество пар по количеству команд, и к каждой паре стульев на палочке прикрепляется яркий цветок из бумаги, в центре которого номер команды.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Всех бабушек, мам и девочек мы поздравляем с праздником! Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в Женский день, а всегда, потому что мы вас любим! А сейчас я приглашаю на сцену участников шоу-программы «Супермама»!
Ведущий представляет команды участников: название команды, мама (имя, отчество, профессия), потом имя ребёнка, класс, небольшая информация о ребёнке (участие в спортивных секция, учёба в музыкальной или художественной школе, любимые занятии — коллекционирование, вышивание, пение, награды в каких-либо конкурсах, если имеются). После этого ведущий знакомит зрителей с составом жюри.
1. МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
К этому конкурсу дети готовятся дома. Ребёнку предоставляется 2 минуты, чтобы рассказать о достоинствах своей мамы и убедить зрителей и жюри в том, что именно его мама — лучше всех на свете. Жюри оценивает текст рассказа и актёрское мастерство от 1 до 5 баллов.
2. УА-УА!
По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.
Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить «уа-уа!», а ваша задача — узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем «плакать». Жюри будет внимательно наблюдать за действиями мам. Если мамы узнают своих малышей, то получат 10 баллов, если будут ошибаться, то получат, соответственно, меньше баллов (в зависимости от числа ошибок).
3. СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА
На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.
Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса «Семейная хроника». Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, то жюри оценит их в 5

участии в конкурсе заранее.
Ведущий: Для следующего конкурса «Парикмахерская» я приглашаю на сцену мальчиков, которые хотят помочь победить участницам. Мамы уже вооружили расчёсками, у них есть по одному банту. И сейчас они быстро и красиво завяжут бантики клиентам парикмахерской. Справившись с заданием, мамы должны поднять расчёску вверх. Мама, закончившая работу первой, получит 8 баллов, остальные мамы — по 5 баллов. А качество их работы определят мальчики. Они будут танцевать гопак — плясать вприсядку, держа руки на талии! Если бантик не упадет с клиента во время танца, значит, мама, обслуживавшая этого клиента, получит 10 баллов. Если бантик свалится с головы, то 0 баллов. Клиенты уже сидят в креслах. Мамы готовы? Начали!
5. УМА ПАЛАТА
Команды сидят парами на своих местах. Ведущий раздаёт карточки с буквами каждой команде.
Ведущий: Одна голова — хорошо, а две — лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата». Я, прочитав вопрос, предложу четыре ваианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом. Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов. Внимание! Первый вопрос!
ВОПРОСЫ:
- Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: «Вы не были на Таити?»?
А) КУРЛЯНДСКИЙ;
Б) БИАНКИ;
В) УСПЕНСКИЙ;
Г) МАРШАК.
(правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)
- Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?
А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;
Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;
В) СНЕГУРОЧКА;
Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.
(правильный ответ: Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА)
- Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?
А) ТОЛЯ;
Б) КОЛЯ;
В) МИША;
Г) ИВАН. (правильный ответ: Б) КОЛЯ)
6. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ
Ведущий раздаёт участникам листы ватмана (формат А3) и фломастеры.
Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 3 минуты. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ — 0 баллов. Под аплодисменты зрителей проводим наших мам из зала. Теперь, когда мам здесь нет, я раздам юным участникам записки с пословицами, которые они должны изобразить в картинках. Прочитали? Готовы рисовать? Начали!
7. АТЕЛЬЕ МОД
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.
Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья!
8. ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ
Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.
* * *
Жюри подводит общий итог конкурса и объявляет победившую команду, мама из этой команды награждается короной, наградной лентой с надписью «Супермама-200_», главным призом и грамотой. Остальные мамы награждаются грамотами, памятными подарками и нарадными лентами с надписями: «Миссис Доброта», «Миссис Интеллект», «Миссис Красота», «Миссис Очарование», «Миссис Нежность» и тому подобное.

Сценарий «Супер мама».

Цель конкурса: Воспитание чувства любви к своей матери и гордость за неё, чувства уважения к родителям. Формирование взаимоотношения между матерью и ребёнком. Привлечение родителей к массовым мероприятиям.

Жюри и мамы сидят на первом ряду, дети сидят на втором ряду, дальше сидят гости.

(Звучит музыка выходят дети)

Ребенок 1.

Без сна ночей твоих прошло немало,

Забот, тревог - не перечесть!

Земной поклон тебе, родная мама,

За то, что ты на свете есть.

Ребенок 2.

За доброту, заботу, золотые руки,

За материнский твой совет.

Тебе желаем все мы дружно

Живи, родная много лет!

Номер худ. Самодеятельности: вокальная группа «Акварельки» выходит и без объявления песни поет, уходит) появляются ведущие .

Вед 1. Добрый день, дорогие мамы, гости и уважаемое жюри!

Вед 2. Здравствуйте!

Песня «Яблоки для мамы» для вас прозвучала в исполнении вокальной группы «Акварельки».

Вед 1. 2014 год очень знаменательный.Лицей им Г.Ф Атякшева празднует очередной юбилей. Но как говорят: учителями славится Россия, ученики приносят славу ей так и лицей всегда славился и славится своими учениками и родителями,которые всегда вместе за одно! И в честь юбилейной даты в лицее стартует конкурс «Супер семейка» .В течение, года в лицее, мы выберем «Супер маму», «Супер папу», «Супер бабушку» и …………………….. «Супер дедушку»!

Вед 2 . Постой! Постой! Мне интересно почему мы начинаем конкурс «Супер мама» !? Ведь главным в семье считается папа?

Вед 1. Ну и как гласит пословица: муж –это голова, а жена шея. И если быть честными, все хозяйство в основном держится на наших дорогих женщинах, на наших милых мамах.

Шутливо; да и по этикету, мужчина должен пропускать женщин – вперед!!!

И немаловажный повод встретиться. Совсем недавно прошел Всемирный День матери.

Вед 2. Сегодня мы выбираем супер маму. Это означает не самую лучшую маму, так как каждая мама всегда лучшая для своего ребенка, а…………. самую удачливую маму.

Вед 1. Наша сегодняшняя встреча с мамами нашего Лицея «Супер мама», проходит в преддверии юбилея школы-лицея. И сегодня приглашаем поучаствовать в этом конкурсе мам-выпускниц Лицея им. Г.Ф. Атякшева и их детей. Этот конкурс настоящий праздник в нашем Лицее, ВЕДЬ СЕГОДНЯ МЫ САМЫЕ ПЕРВЫЕ УВИДИМСЯ С НЕКОТОРЫМИ ВЫПУСКНИЦАМИ Лицея – вашими мамами, которые когда – то точно также бегали на переменах, учили правила, занимались интересными школьными делами и спортом.

Вед 2 . А в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции, и в самом начале нашего праздника, нашим милым мамам подарить …. Мы подарим вам то, что с одной стороны будет таким же как для всех, а с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что – то очень индивидуальное.

Номер худ самод.____________________

Вед 1 . Итак! «Супер мама» лицея 2013!

На сцену приглашается участница конкурса

1. Вусик Наталья Федоровна (Девичья фамилия Захматова) выпускница 1988 года. Работает в санатории профилактории ОО ГТЮ заведующей терапевтического отделения. Основной девиз её семьи по жизни «Моя семья, моё богатство». Воспитывает двух дочек Аню и Машеньку обе ученицы лицея. На протяжение многих лет вместе со старшей Аней принимали участия и побеждали во всероссийских олимпиадах и конкурсах, а в этом году подключили уже свою первоклашку Машеньку. В её активе уже есть первое место в олимпиаде.

Вед 2.

Под №2 приглашается участница Одинцова Людмила Рашитовна (девичья фамилия Сибагатова) выпускница 1998 года. Место работы ООО Югорскэнергогаз, экономист. Вместе с супругом воспитывают сына и дочь. Сын Данил учится в лицее в 4 классе. Мама активно принимает участие в школьной жизни сына в любых его начинаниях. Девиз семьи Одинцовых: «Просыпайся с улыбкой! Вспоминай только хорошее! Делай всё с удовольствием! А ещё семья Одинцовых верит в чудеса».

Вед 1.

На сцену приглашается участница под №3 Пенегина Елена Владимировна (девичья фамилия Воронкова). Выпускница 1991 года. Место работы Югорский филиал ОАО «Согаз», главный специалист. В детстве танцевала в коллективе Сошиловой «Фейерверке», вышла замуж за одноклассника. Воспитывают с мужем двоих детей. Илья и Софья ученики лицея. Замечательная дружная семья, всё делают вместе. И Картошку садят, и на море ездят. Её девиз « Мои родители научили меня всему что умеют делать сами. А я в свою очередь передаю этот опыт своим детям - потому что я мама».

Вед 2.

Одарич Виктория Николаевна участница под №4. (Девичья фамилия Высочанская). Выпускница 1987 года. Работает в «ГТЮ» инженерам. Воспитывает с мужем двух дочерей. Юля уже закончила лицей, а Кристина учится в 5 классе. Виктория Николаевна активно принимала и принимает участие в лицейской жизни своих детей. Мы с мужем делаем все, чтобы наши дети помнили, что семья – это место в котором их никогда не разлюбят, в которое они могут придти в любой момент за поддержкой и пониманием - девиз семьи Одарич.

Вед 1.

На сцену приглашаем Текнеджян Надежду Ильиничну №5(девичья фамилия Вострецова) выпускница 1987 года 10 «б» класса. Работает начальником планового отдела ООО «ЮгорскЭнергогаз». Воспитывают с мужем замечательную активную дочь Кристину, которая учится тоже в 10 «б» классе. Из слов Надежды Ильиничны: «Мои школьные учителя заложили во мне чувства достижения высоких результатов, развития к совершенству, чувство ответственности и коллективизма. Надежда с огромным удовольствием занимается организаторской деятельностью в различных мероприятиях класса, в которых учится её дочь.

Вед 2.

6 номер Тимченко Елена Викторовна девичья фамилия (Гонцова), выпускница 1988 года.

Работает в ООО «Газпром Трансгаз Югорск» инженером 1 категории. Воспитывают с мужем дочь. Наша семья- это особые отношения, доверие, любовь, взаимоуважение, помощь: «Говорит Елена Викторовна. Особое отношение к старшему члену семьи – бабушке, которой 90 лет.» Все знаменательные события отмечают вместе. Семья ведёт активный отдых. Любимое хобби - горные лыжи.

Вед 1.

Под номер 7 приглашается Чувашева Наталья Викторовна (девичья фамилия Коптелова), выпускница 1985 года. Работает в управлении связи – электромехаником. Девиз семьи Чувашевых: Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Вед 2.

№8 На сцену приглашаем Ткаченко Юлию Юрьевну (девичья фамилия Сененко) выпускницу 1996года. После окончания школы, багаж, приобретенных знаний позволил Юле легко поступить в Уральский институт экономики управления и права. Работает в ООО ГазпромТрасгазЮгорск экономистом по финансовой работе 1 категории. Воспитывает двоих детей, которые успешно учатся в лицее. Главная традиции семьи – семейные каникулы, которые они всегда проводят в путешествиях.

Девиз Юлии:

Горжусь семьей своей по праву,

Люблю, храню, горжусь детьми!

И я не супер, просто мама,

Я просто мама, как все ВЫ!

Вед 1.

На сцену приглашается Мусина Анастасия Игоревна №9,(девичья фамилия Колосова) выпускница 2001 года. Работает в центральной городской библиотеке библиографом. Воспитывают с мужем двух дочек. Одна уже ученица лицея Кристина в 6 «а» классе. Истоки всех наших радостей, жизненных удач, счастливых традиций в семье, всё это связанно со старшим поколением. Сочувствие и сострадание, доброе отношение к окружающим, щедрость души, человеколюбие- кредо нашей большой семьи. А это 18 близких людей.

Вед 2.

№10 .Голензовская Анна Александровна, выпускница школы 1994 года. За время учебы в школе неоднократно участвовала в спортивных мероприятиях и приносила славу школе. Работает ведущим специалистом по кадрам УТТиСТ ООО ГТЮ. Воспитывает дочь Настю, ученицу 2 класса. Она рассказывает: «Моя дочь растет в спортивной семье, в которой большое место отводится здоровому образу жизни». Семья любит проводить время на дачном участке и путешествовать по России и за ее пределами!

Вед 1 . 1-е задание . Уважаемые наши выпускницы! Конечно же, сначала для вас – «Путешествие в прошлое».

Объясняю. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает.

А я говорю: «Да!» или «Нет»!

  1. Блиц турнир о школе
  • Какое самое первое название школы,которое стало основой лицея? (Комсомольская средняя школа №1)
  • Когда она образовалась? (4 февраля 1974 года)
  • Кто был первым директором школы?(Георгий Федорович Атякшев).
  • Сколько лет руководил Георгий Федорович Атякшев школой?(25 лет)
  • В каком году Комсомольская школа №1 была переименована в лицей? (март 1999 года)
  • Вспомните свою первую учительницу. Литер класса,

Ф.И.О.

  • Назовите классного руководителя вашего выпускного класса.
  • Сколько этажей было в вашей школе? (3 этажа)
  • Про кого ученики говорили, что он родился в спортивном костюме? (Анатолий Петрович Наконечный)

Вед2. Хорошо! Следующее- задание с таким же условием поднятая рука и моим ответом «Да!» или «Нет»!

Разгадывание ребусов.

  • (Лицей)
  • (Учитель)
  • (Директор)

Вед 1. А сейчас! Мы надеемся,что вы увидите знакомые лица …

Для этого конкурса, мы приглашаем экспертом человека, который в свое время, работал с этими замечательными педагогами- Бодак Елену Федоровну

Угадайте, кто на фотографии: Ф.И.О. преподавателя, какой предмет вёл.

  • 1 фотография . (Хроменкова Римма Павловна (учитель труда), Ушакова Лидия Петровна(учитель химии), Никельман Валентина Николаевна(учитель истории),Беспалая Екатерина Ивановна(учитель русского языка и литературы), Сайфутдинова Тамара Яковлевна(учитель начальных классов), Яковлева Маргарита Константиновна (заместитель директора), Титова Нина Николаевна(лаборант по физике), Пелевина Римма Афанасьевна(зав. библиотекой), Стукалова Галина Михайловна(учитель истории), Барышникова Вера Ивановна(учитель физики), Еремеева Лидия Ивановна(учитель английского и немецкого языка), Гайсина Фаина Захаровна(учитель математики))
  • 2 фотография . Георгий Федорович Атякшев директор комсомольской школы №1 (Почетный гражданин Советского района, почетный гражданин города Югорска, Отличник просвещения, Заслуженный учитель РСФСР).
  • Егорова Людмила Александровна (учитель информатики и физики, директор школы- лицея с 1999 по 2001 год)
  • Кулик Галина Афанасьвна (учитель математики),
  • Олейник Тамара Ивановна (учитель истории)).

Вед 2.Дорогие наши выпускницы! Вы с честью прошли «Путешествие в прошлое!»

Просим вас сесть на ваши места в зале.

Вед 1.

Худ.номер_____________________________

Помощникам. (После номера, поставить стулья по количеству мам внизу около сцены.)

Вед 2.

Угадай-ка! Угадай-ка! Интересная игра! Угадайте, угадайте,
Угадайте чьё дитя?!

Вед. Приглашаем мам сесть на стулья спиной к сцене.

Вед . Сколько бессонных ночей провели мамы у детских кроваток! Вскакивали с постели, услышав голос своего ребенка. Вы как никто другой, знаете голоса своих чад. Вам не составит труда узнать своего ребёнка по голосу. Если вы узнали голос ребенка, поднимите руку.

(Все дети этих мам выходят на сцену, дети по очереди говорят «Уа-Уа-Уа!»)

Оценка жюри по последовательности отгаданных мамами голосов.

Вед 1. «Умелые руки, не знают скуки»

Вы получите клубок пряжи. Ваше задание как можно быстрее его размотать в обратную сторону и достать записку, подняв руку а, затем пересесть в кресло.

Помощники: дают каждой маме клубок. На конце каждого клубка на бумажке, написано по одному куплету песен

  1. Песенка крокодила Гены
  2. Улыбка
  3. Если с другом вышел в путь
  4. Солнечный круг
  5. В траве сидел кузнечик
  6. Вместе весело шагать.
  7. Песенка красной шапочки.
  8. Голубой вагон
  9. Качели.
  10. Антошка.

Вед 1. И так, в руках у вас один куплет детской песенки.

Колыбельные песни мамы поют детям на ночь. Колыбельные песенки помогают ребенку успокоиться и уснуть. Представьте, что маме нужно убаюкать малыша, но она забыла все известные колыбельные песни. Главное. Исполнить песню с вашего листочка: тихо, медленно убаюкивая своего малыша. Для подготовки вам дается одна минута.По окончанию сесть на свое место.

На сцену приглашается мама Наташа под №1

Слушаем колыбельную.

Спасибо. Пройдите, пожалуйста в зал.

На сцену приглашается мама Люда под №2

Спасибо!

Мама Лена под №3

Мама Вика под №4

Мама Надя под №5

Мама Лена под №6

Мама Наташа под№7

Мама Юля № 8

Мама Настя под №9

Мама Аня №10

Вед1 какие молодцы наши мамочки из любой песни споют колыбельную. В благодарность я тоже спою для вас.

Худ.номер Павел Васильевич .

Вед 2.

Детишек угадали, колыбельной усыпили, а теперь…

Утро наступило

Мне прическу сделала

Мамочка красиво

И теперь я выгляжу очень, очень мило.

Мы предлагаем мамочкам привести в порядок прически своих детей после сна. Время на подготовку- 5 минут.

Мамы получат расчески, заколки, банты. Им необходимо быстро и красиво завязать бантики своим деткам. Мама, которая закончила работу первой, получает 8 баллов, остальные – по 5. Качество их работы оценивается отдельно.

Помощники раздают реквизит и расставляют столы

Вед 2. А сейчас мы посмотрим не только красоту, но и качество прически, если бант упал – жюри пусть делает выводы.

(Дети прыгают на скакалках под музыку.)

Спасибо мамам и детям, уберите в пакет свой реквизит оставьте на столе и займите свои места .

Худ.номер _________________________

Помощники: убирают пакеты, скакалки приносят следующий реквизит, к каждому столу ставят по 2 стула с разных сторон

Вед 1.

Листочки на выбор-любой пригодится.

Вот рядом с багровым лиловый ложится.

Хоть очень по вкусу швее золотистый…

Каждая мама должна используя газеты журналы, ножницы, булавки, скрепки, верёвочки, скотч, клей и т.д. сконструировать необычный костюм для ребенка. Кто закончил первый поднимает руку, на выполнение задания дается 10 минут. В это время играет музыка. Как только музыка останавливается, все прекращают работу.

Вед. 1 А теперь, конечно же, посмотрим на костюмы детей, изготовленные «золотыми» руками мам.

Порядок показа костюмов, предлагаем озвучить жюри в соответствии с занятым местом мамой. Мама объясняет что сделала. Жюри оценивает.

После объяснения ребенок уходит в гримерку, а мама собирает все в пакет со своего места на столе и отдает помощникам, проходит в зал через гримерку.

Худ.номер труба_________________________________________

В это время помощники выносят следующий реквизит

Вед 2.

Мама очень ловко

Чистит ножиком морковку,

Сыр на крупной тёрке трет:

Взад-вперед да взад –вперёд.

Следующее задание конечно быстро сделать вкуснейший завтрак ребенку.

(из заранее подготовленных ингредиентов - мамы готовят завтрак.) Дегустирует жюри.

Вед 1. Пока жюри оценивает

Концертный номер________________________________________________________

Вед 2 . С детьми управились наши дорогие мамы. Пора и себя в порядок привести(мамы уходят подготовится к дефиле).

Вед 1 . А сейчас в конкурсе примут участие дети наших мам.

«Моя мама лучшая на свете!»

К этому конкурсу готовятся дома. В течение 2 минут ребенок должен рассказать о достоинствах мамы и убедить жюри в том, что его мама-лучшая на свете.

Оценивается рассказ и актёрское мастерство (1-5 баллов)

Вед 2. Дефиле мам на подиуме.

Встречаем наших мам! Посмотрите какие наши женщины красивые, милые и обаятельные! Самые добрые. Заботливые! САМЫЕ САМЫЕ! Наши Супермамы! Слово для поздравления и награждения предоставляется председателю жюри __________________________

Подведение итогов.

(Жюри подводит общий итог конкурса и объявляет победившую маму, которая награждается наградной лентой с надписью «Супермама- 2013» и грамотой. Остальные мамы награждаются грамотами и подарками).

Вед 1. На свете добрых слов живёт немало

Но всех добрее и нежней одно.

Вед 2. Из двух слогов простое слово мама

Нет слов роднее, чем оно.

Вед 1. Спасибо, уважаемые мамы - выпускницы.

Вед 2. Спасибо всем кто принимал участие и готовился к этому конкурсу. До новых встреч!

Включаются режиссером песни о маме

Педагог – организатор

Бодак Е.Ф .



© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник