09.07.2019

Театральный конкурс для детей. Методическая разработка на тему: Конкурс актерского мастерства. Критерии оценивания участников конкурса красоты


Летний лагерь. Сценарий конкурсной программы

В конкурсе могут участвовать 20—25 человек. Из каждого этапа выбывает по 2—3 человека. Выходят ведущие.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие люди!

Пусть весело всем вам здесь будет.

2-й ведущий.

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегаем к обходительным словам. Нам по нраву ваш характер боевой, Темперамент ваш веселый, огневой.

1-й ведущий. А пришли сюда мы скуку разогнать, Мы пришли повеселиться, поиграть. Сегодня мы проводим конкурс актерского мастерства.

2-й ведущий. Представляем вам наше строгое жюри.

Представление жюри.

Первый этап

С помощью жестов и мимики изобразить человека, который:

— причесывается перед зеркалом;

— забивает молотком гвоздь;

— вдевает нитку в иголку и шьет;

— собирает в лесу грибы;

— стирает белье в тазике;

— чистит картошку;

— чистит ботинки;

— подметает и моет пол;

— разжигает костер;

— работает на компьютере;

— пишет картину;

— чинит карандаш;

— пересчитывает деньги в кошельке;

— месит тесто и делает пирожки;

— жарит яичницу;

— плывет на моторной лодке;

— гладит вещи утюгом;

— выбивает пыль из ковра.

Второй этап

Изобразить человека, который ест, жует:

печеную картошку;

— мороженое; спагетти; банан;

манную кашу;

— жирный плов;

— курицу;

— яблоко;

— мармелад;

— семечки;

— грецкие орехи;

— батон хлеба;

— недожаренный шашлык;

— костлявую рыбу;

— яблоко.

Третий этап

Изобразить представителя живой природы:

— бодливую козу;

— упрямого осла;

— гибкую пантеру;

— глупую курицу;

— встревоженного кота;

— стремительного комара;

— довольного бегемота;

— сонного ленивца;

— задиристую собачонку;

— сытую корову;

— злого крокодила;

— грустного пингвина;

— медлительную черепаху;

— разгневанного поросенка;

— уравновешенного слона;

— наглого козла;

— глупую обезьяну.

Четвертый этап

Изобразить походку человека:

— который только что пообедал; пьяного, но осмотрительного;

— которому жмут ботинки; который пнул кирпич;

— у которого начался приступ радикулита; который оказался ночью в лесу;

— который вышел из кабинета зубного врача;

— который выиграл в лотерею;

— у которого мания преследования;

— который торопится на поезд;

— читающего на ходу; за которым гонится собака;

— молодой красивой девушки;

— малыша, у которого сползает памперс.

Пятый этап

Изобразить:

а) как человек в замедленном темпе:

— читает;

—принимает лекарство;

— убивает комара;

— обгрызает ноготь;

— вытирает пот;

— чешет спину;

б) как человек в ускоренном темпе:

— гладит белье;

— моет посуду;

— печет блины;

— зашивает брюки;

— вытирает пыль;

— читает книгу.

Шестой этап

Участники встают по кругу, начинают ходить друг за другом, выполняя приказания ведущего.

Ведущий. Представьте, что вы — молодая красивая девушка. Вдруг у вас начался приступ радикулита... Вы увидели молодого, ну очень симпатичного человека... но приступ радикулита еще не прошел... Молодой человек прошел мимо. Вы очень огорчены... Вы огорчаетесь еще сильнее, когда вспоминаете, что вам уже 82 года... По чувствуете вы себя молодой девушкой, жаль, что только в душе... У вас радикулит, глаза плохо видят, ноги ослабли... Вдруг из-за угла выскакивает собачонка и гонится за вами... Вы добежали до магазина, забегаете, отдыхаете, строите глазки окружающим.

Жюри подводит итоги. В финал выходят три человека.

Финал

Финал состоит из трех этапов.

Первый этап

Ведущий. Жили-были три закадычные подруги — Плакса, Злюка и Резвушка. Однажды, гуляя, они попали под дождь. Покажите, как поведут себя разные по характеру подруги.

Роли распределяются между финалистами.

Второй этап

Ведущий. Представьте себя деревом, на которое обрушиваются все несчастья, и изобразите:

— дерево во время засухи;

— дерево под снегопадом;

— дерево среди выхлопных газов.

Показ начинает первый участник, потом второй, третий, а первый продолжает изображать.

Третий этап

Ведущий. Покажите с помощью пантомимы, как будет действовать:

— любитель аквариумных рыбок, когда в его большой аквариум со шкафа свалится кошка;

— собиратель картин, когда в его квартиру протечет вода сверху;

— хозяин террариума, когда его пауки расползутся по дому.

Подведение итогов. Награждение.

Сборник конкурсов актёрского мастерства — сборник весёлых, оригинальных игр и конкурсов по таким составляющим актерского мастерства, как мимика, пластика и пантомима, умение войти в образ, сценическая речь, импровизация, умение танцевать и петь.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Чтобы вы имели представление о конкурсах, вошедших в данный сборник, предлагаю ознакомиться с двумя из них, из разделов Походка и Сценическая речь :

Заколдованные модели, или фирменная походочка

Однажды злая фея разозлилась на известного модельера за то, что он не захотел взять её к себе в модели, и поэтому она решила ему отомстить – сорвать показ. Она наколдовала, чтобы у всех моделей случились разные неприятности.

Конкурсантам предлагается представить, что они и есть те модели, заколдованные злой феей. Несмотря на неприятные ситуации, в которые они попали, они не могут сорвать показ и должны пройтись по импровизированному подиуму, причем постараться пройти очень красиво, элегантно и даже превратить случившийся казус себе на пользу – сделать походку своим фирменным знаком.

Карточки с заданиями — варианты ситуаций:

  • модель, у которой сломался каблук
  • модель, у которой случился нервный тик (постоянно дёргается правое плечо)
  • модель, на которую напала «прыгучесть» (подпрыгивающая походка)
  • модель, у которой юбка оказалась велика и постоянно спадает
  • модель, у которой случился острый приступ радикулита
  • модель, у которой голова постоянно вертится в разные стороны
  • модель, у которой сильно вихляют бедра
  • модель, которая периодически начинает танцевать
  • модель, которая часто моргает обеими глазами и встряхивает головой, отбрасывая назад длинную челку
  • модель, которая постоянно то чихает, то кашляет
  • модель, которая постоянно гримасничает
  • модель, у которой свело руки за спину и т.п.

Побеждает «модель», которая покорила большинство гостей своей артистичностью (зрительское голосование аплодисментами).

Конкурс чтецов

Ведущий раздает участникам карточки с текстом стихотворения и объявляет, что читать их надо в соответствии с заданием, написанным на обороте. Можно задействовать зрителей и объявить конкурс на самого наблюдательного и тонко чувствующего «актеров» (задача зрителей – догадаться, какое задание выполняет игрок).

Стихотворение А.Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

  • рэпер
  • иностранец
  • робот
  • гангстер
  • диктор телевидения
  • засыпающий человек
  • жеманная девушка
  • маленький ребенок, который только что научился говорить

Ведущий, жюри или зрители выбирают лучшего чтеца.

Сборник предназначен:

Сборник включает в себя подборку замечательных весёлых конкурсов, которые наверняка порадуют вас и ваших гостей, с примерным сценарием конкурса актёрского мастерства для подростков (от 10 до 20 игроков). Все конкурсы – оригинальные, с интересными весёлыми заданиями. Конкурсы предназначены для людей всех возрастных категорий — они одинаково весело проходят как на детском, так и на взрослом празднике. Вы можете выбрать из них самые интересные.

Формат сборника: файл pdf, 35 страниц

Цена: 100 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Начинаем наш традиционный Конкурс Актёрского Мастерства.

Естественно, что бы конкурс состоялся, нужны участники. Будут участники – будет конкурс, а значит, будут победители и награды. Для участия в нашем конкурсе не требуется никакой предварительной подготовки. Талант или он есть, или его нет. Прошу от каждого класса подняться к нам на сцену по 2-3 человека.

Мы будем давать задания, все без тени смущения выполняют, а почётное и очень компетентное жюри внимательно наблюдает и называет лучших. Предупреждаю, что участие носит индивидуальный характер – между собой соревнуются не классы, а воспитанники.

1 тур – ОТБОРОЧНЫЙ.

ЭКСПРЕСС-ТЕАТР.

Первое испытание. Сейчас мы покажем небольшой спектакль, в котором актёрами станут все. Я буду читать текст сказки, а актёры (то есть – вы) будете изображать то, о чём идёт речь. Будьте внимательны, сейчас я буду называть героев пьесы, а затем из участников нашего конкурса буду выбирать того, кто будет эту роль исполнять. Пожалуйста, не забудьте, кого или даже что вам необходимо будет изображать во время моего чтения. Приступаем!

Разыгрывается спектакль в стиле «Экспресс-театр». Ведущий (или ведущие) распределяют действующих лиц сказки «Иван да Марья» между участниками конкурса.

Действующие лица:

  • Иван.
  • Марья.
  • Клара.
  • Ночь.
  • Деревья (любое количество).
  • Солнце.
  • Собака.
  • Волк.
  • Пень.
  • Лошадь (2 чел.).
  • Ветерок.
  • Занавес.
  • Изба.
  • Занавес (2 чел.).
  • Зрители (все присутствующие в зале).

Представим, что мы с вами находимся в театре. Занавес ещё закрыт. Зрители постепенно успокаиваются, устремляя свой взор на сцену в ожидании волшебства. И вот…

Уважаемые зрители, вашему вниманию предлагается спектакль «Иван да Марья»!

На сцене (за занавесом) – изба , деревья , пень , собака , за избой пасётся лошадь .

Занавес , чуть заедая, не спеша, открывается.

- Ночь пришла на землю. Деревья тревожно качали своими макушками. Где-то за лесом, протяжно выл одинокий волк . Из-за деревьев стало появляться солнц е, ночь ушла. Солнце осветило избушку , стоящую на краю обрыва. Возле будки нежился, под улыбающимся ему солнцем , пёс . Из избы вышел Иван , он потянулся, подошёл к собаке и потрепал её по холке. Собака радостно завиляла хвостом и стала тереться о ноги Ивана . Солнце с вышины смеялось Ивану

Из избы вышла его жена – Марья . Марья завыла, запричитала, ударилась оземь, стала рвать на себе волосы с горя – сегодня её любимый муж Иван уезжает на войну… И завыла вместе с ней их собака. И деревья закачали макушками сильнее… И солнце перестало улыбаться… Иван подошёл к Марье и обнял её. Пёс грустно тёрся об ноги хозяев . Где-то за горой опять тоскливо завыл одинокий волк . Даже макушки деревьев тоже сникли с горя…

Вдруг из избы выбежала девочка – это была дочь Ивана и Марьи – Клара . Клара потянулась, улыбнулась, взглянула на родителей и сделала непонимающее лицо – что же здесь происходит? Клара села на пень и задумалась. А солнце не улыбалось, а макушки поникли, мама и папа продолжали грустно улыбаться, собака невесело свернулась клубком у их ног, за горой продолжал выть волк

- Клара сделала умное лицо, она всё поняла – война. Тогда Клара взяла под уздцы папину лошадь и подвела её к родителям . Лошадь понюхала ухо Ивана и радостно заржала – она узнала своего хозяина. Иван подсадил на лошадь жену , дочь , встал на пень и то же вскочил на спину лошади . Лошадь опять радостно заржала – ей было приятно везти своих хозяев . Даже солнце опять радостно заулыбалось. И волк за горой… не завыл…

- Иван доехал до опушки – дальше он поедет один. Жена и дочь нехотя слезли с лошади – они любили быструю езду. Собака заскулила и стала нервно грызть шерсть – кусали блохи… Иван вскочил на коня . Мать и дочь запричитали, вытирая слёзы о подол одежды Ивана . Увидятся ли они когда-нибудь? Иван пришпорил коня , тот энергично заржал, захрапел, встал на дыбы, ударил левым задним копытом о землю и унёсся вдаль. А Марья и Клара всё стояли на опушке и махали вслед Ивану…

- Собака завыла, её вой подхватил одинокий волк . Набежавший ветерок закачал макушки деревьев , дунул в лицо матери и дочери – словно пытаясь высушить их слёзы, и так же незаметно унёсся вдаль. Солнце зашло за деревья . Вновь пришла ночь . А мать с дочерью всё махали и махали руками, изредка вытирая слёзы.

-Занавес , всё так же слегка заедая, не спеша закрывается.

Зрители , из-за удушающих слёз, тихо кричат «Браво!».

При необходимости, возможно проведение ещё одного массового конкурса ПРЕВРАЩЕНИЕ СЦЕНЫ.

По моей команде наш зал превращается в то или иное место. Участники должны вести себя соответственно этому месту.

  • старый дом с приведениями;
  • стадион, где играет наша сборная по футболу;
  • джунгли, где вы уже неделю без воды и пищи.

Затем слово предоставляется жюри, которое назывет 5 участников следующего тура…

2 тур.

Первое задание второго тура очень простое ИЗОБРАЗИТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПРИШИВАЕТ ПУ ГОВИЦУ.

ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ.

Взять предмет, который назовёт ведущий, передать следующему (поочерёдно меняя первого участника):

  • котёнка;
  • маленькое зеркало;
  • тарелку с борщом;
  • червяка;
  • торт;
  • тающее мороженное.

ЧУВСТВА.

Каждому участнику даётся задание мимикой, походкой, жестами изобразить одно из состояний человека:

  • радость;
  • гнев;
  • удивление;
  • страх;
  • жадность

НЕСЧАСТНОЕ ДЕРЕВО.

Когда на дворе ненастье, человек прячется в квартире. Норы, дупла, гнезда есть у животных, птиц, насекомых. И только растения нигде не могут спрятаться от при­родных стихий. Попробуйте только на минуту пред­ставить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья. А если представили, то изоб­разите с помощью мимики и пластики, как выгля­дит...

  • дерево во время засухи;
  • дерево под снегопадом;
  • дерево среди выхлопов автомобилей;
  • дерево под проливным дождем;
  • дерево на штормовом ветру.

ОБЕД В ЗООПАРКЕ.

Всех людей с детства учат, как правильно вести себя за обеденным столом: как сидеть, как открывать рот, как пользоваться вилкой и ножом. Для человека прием пищи - целое искусство. А вот животных ник­то не учит, как правильно кушать. И поэтому все зве­ри едят не «как красиво», а «как угодно». Покажите, как они это делают. Представьте, что в зоопарке на­ступил обед и изобразите обедающего...

  • слона;
  • удава;
  • тигра;
  • черепаху;
  • жирафа.

ЖИВОТНОЕ ВО ДВОРЕ.

  • голодный поросёнок;
  • крикливый щенок;
  • наглая ворона;
  • трусливый кролик;
  • юркий воробей;
  • злобный гусь;
  • ленивый кот

Мы приближаемся к финалу нашего конкурса. Я прошу жюри оставить на нашей сцене 2 участников, которые и разыграют звание победителя нашего конкурса актёрского мастерства.

ФИНАЛ.

Для двух финалистов задание.

  • радостно;
  • кровожадно;
  • печально;
  • испуганно;
  • устало;
  • торжественно.

Разыграть СИТУАЦИЮ на предложенную тему, для независимости и объективности, между участниками мы поставим ширму, что бы они друг друга не видели, а задания будут выполнять одновременно:

  • «У меня болит зуб»;
  • «Сидеть с удочкой на берегу»;
  • «Работающий магнитофон»;
  • «Смотреть по телевизору комедию»
  • Ширму убираем и заключительное… «Встреча двух детёнышей». Представьте, что детёныши двух разных животных первый раз вышли на прогулку и встретились…

А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса актёрского мастерства.

Список литературы.

  1. Афанасьев С.П. Коморин С.В. Триста творческих конкурсов – Кострома, МЦ «Вариант», 2000 г.

Положение к конкурсу красоты «Весь мир - театр»,

посвященному Году Культуры

Конкурс красоты - это мероприятие высокого художественного уровня, требующее от участниц серьезной подготовки. Конкурс проходит в рамках школьного праздника «Школа моя, твоя, наша!»

Цели:

Эстетическое воспитание;
приобщение молодежи к отечественной культуре;
выявление и раскрытие талантов;

Задачи :

    Выявить обучающихся, у которых красота сочетается с талантом, умом, интеллигентностью, чтобы помочь их дальнейшему гармоничному развитию и становлению как личностей.

    Формировать у молодежи гуманистического мировоззрения, воспитывать эстетический вкус, пропагандировать нравственные ценности и здоровый образ жизни художественными средствами конкурса.

    Развивать умение красиво двигаться, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией, умение создавать свой имидж.

    Повышать престиж Школы.

Участники конкурса: обучающиеся 10-х – 11-х классов

Критерии оценивания участников конкурса: система оценивания – пятибалльная.

Конкурсные этапы:

    «Мисс и Мистер школы»:

    • выход (умение держаться на сцене, дефиле),

      творческое представление своих героев спектакля (участие в сцене из спектакля),

      интеллектуальный конкурс (ответы на вопросы)

    «Мисс Прическа»:

    • умение представить себя,

      оригинальность идеи, качество и мастерство исполнения,

      используемые аксессуары.

    «Татуаж»: роспись по телу.

    • умение представить себя,

      рассказ о создании образа (защита модели Мастером),

      мастерство, качество исполнения и корректность выступления.

    «Авангард»:

    • умение представить себя,

      рассказ о создании образа (защита модели Мастером)

      оригинальность идеи, качество и мастерство исполнения.

Домашнее задание:

    «Сценический образ (главные участники в образе театральных героев )» – 2 участника

    Интеллектуальный конкурс для главных героев на знание истории театра, чтение стихотворения

    «Конкурс причесок» (прическа создается в день конкурса одноклассником) – 1участник и Мастер

    «На театральных подмостках» (разыгрывание сцены из спектакля, 3-5 минуты)

    «Конкурс татуажа» (рисунок наносится в день конкурса одноклассником) – 1-2 участника и Мастер

    «Конкурс авангарда» (создание костюма из подручных материалов и его представление) –

1 участник и Мастер

    Выход в вечерних нарядах основных участников

Критерии оценивания участников конкурса красоты

«Весь мир – театр!»

Система оценивания – пятибалльная.

    «Мисс школы»:

    • участие в сцене из спектакля,

      интеллектуальный конкурс (ответы на вопросы на театральную тему)

      искусство декламации (чтение стихотворения)

    «Мистер школы»:

    • выход (умение держаться на сцене),

      участие в сцене из спектакля,

      искусство декламации (чтение стихотворения)

      интеллектуальный конкурс ответы на вопросы на театральную тему)

    «Мисс Прическа»: (образ создается в школе в день конкурса одноклассником)

    • выход (умение держаться на сцене),

      умение подать себя в образе

    «Мастер прически»:

    • умение представить театральный образ (спектакль, в котором может использована быть эта прическа)

      рассказ о создании образа,

      мастерство исполнения,

      используемые аксессуары

    «Модель татуаж»: (рисунок наносится в день конкурса) – 1-2 участника

    • выход (умение держаться на сцене),

      умение подать себя в образе

    «Мастер татуажа»:

    • умение представить театральный образ (спектакль, в котором может использован быть этот образ)

      рассказ о создании образа,

      мастерство исполнения

    «Авангард»: (образ создается в школе в день конкурса одноклассником)

    • выход (умение держаться на сцене),

      умение подать себя в образе

    «Мастер авангарда»:

    • умение представить театральный образ (спектакль, в котором может использована быть этот наряд)

      рассказ о создании образа,

      мастерство исполнения

Во всех номинациях учитывается внешний вид, в котором позволено появляться на сцене участникам и мастерам.

Конкурс красоты-2014

Весь мир – театр…

Вед: Добрый вечер, друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале, где сегодня состоится конкурс красоты, который стал традиционным в нашей школе! Этот вечер мы хотим посвятить театру. «Весь мир – театр, а люди в нем - актеры», - сказал когда-то Вильям Шекспир. Мы приглашаем вас окунуться в этот великолепный, незабываемый сказочный мир.

Нас ждет чарующий мир красоты. Но как вы помните, дорогие зрители, сегодня у нас конкурс, а значит, конкурсантов будет оценивать жюри. Позвольте представить наше уважаемое жюри.

Выпускница школы, победитель городских, краевых и международных вокальных конкурсов Ксенафонтова Марина.

Почетная гостья Мисс школы 2013 года Авилова Анастасия

Председатель жюри- Специалист Краевого центра образования «Центра инновационного развития» Методист по научно-методическому сопровождению дополнительного образования Кичук Ксения Юрьевна

ВЫХОД ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ В КОСТЮМАХ ТЕАТРАЛЬНЫХ ГЕРОЕВ

Вед: Актеры и зрители – две стороны одной медали, это две половинки одного целого, великого, прекрасного и вечного чуда, которое называется театр. Позвольте пригласить на сцену участников сегодняшнего конкурса.

Вед: Итак, актер - это человек, который должен уметь делать абсолютно все: и петь, и танцевать, и даже ходить на руках.

А сейчас я хочу задать несколько вопросов девушкам:

1. Назовите, пожалуйста, театры г. Хабаровска.

(ТЮЗ, Музыкальной Комедии, Белый театр, Кукольный театр, Триада, театр Драмы)

2. Вы были в театре? Вспомните название спектакля, который произвел на вас наибольшее впечатление, и поделитесь с нами своими ощущениями.

3. Представляете, сколько людей трудится, чтобы спектакль мог появиться на свет!? Назовите как можно больше профессий, встречающихся в театре.

Вед: Участницы достойно справились с испытанием. А сейчас мы дадим возможность нашим конкурсантам проявить себя.

Искусство декламации – один из основных критериев сценической игры, по которому оценивается мастерство актера.

Наши участники заранее подготовили текст стихотворения для прочтения со сцены. Слово нашим конкурсантам.

Аплодисменты нашим “героям”.

И, наконец, последнее испытание для наших участников, ответ на который может принести дополнительный балл.

Назовите фамилии театральных деятелей, связанных со становлением театра в России. (Немирович-Данченко В.И., К.С.Станиславский, Щепкин М.С., Мейерхольд В.Э., А.Н. Островский, Г. Товстоногов, Е. Вахтангов)

Вед: Прекрасные ответы! А теперь я попрошу конкурсантов еще раз пройти по подиуму. Пара №1, №2, №3

Бурными аплодисментами провожаем наших конкурсантов.

КОНКУРС ПРИЧЕСОК

Вед: Все вы, наверное, знаете, что в разные времена в моде были различные виды причесок. Носили высокие прически, начесы, «ракушки», косички, и было время, когда даже мужчины ходили в париках. В наши дни все иначе! И только в театре или на конкурсе красоты мы можем увидеть это разнообразие причесок.

Итак, встречайте наших конкурсанток:

№1__________________________________________________________________________

№2__________________________________________________________________________

№3__________________________________________________________________________

Великолепные прически! Давайте узнаем, как создавались эти шедевры. Попросим мастеров представить свою прическу и созданный ими образ.

Героиня какого спектакля могла носить вашу прическу?

Жюри предстоит оценить умение представить театральный образ, мастерство исполнения, используемые аксессуары

Обратите внимание, как сочетаются прически и наряды. Я попрошу наших конкурсанток еще раз пройтись по подиуму (конкурсанты проходят по подиуму и занимают свои места на сцене).

Жюри предстоит серьезная работа – выбрать из представленных шедевров лучший. Для этого мы дадим им еще немного времени. А мы аплодисментами проводим со сцены участниц.

Вед: Пока жюри совещается, я хочу пригласить на сцену исполнительницу песни _______________________________________________ ______________________________

Музыкальный номер

Вед: Прекрасное исполнение, не правда ли? А теперь слово жюри, оно готово подвести итог конкурса причесок.

Награждение

НА ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКАХ

(представление отрывка из спектакля)

Вед: Мы продолжаем наш вечер, друзья. Как для актера, так и для зрителя всегда волнительно ожидание премьеры. Сегодня на этой сцене состоится дебют для наших конкурсантов. Они представят отрывки из различных спектаклей.

Встречайте пару под №1, которая представляет классический драматический театр. Вы увидите фрагмент спектакля «Отелло» по мотивам пьесы Шекспира.

Следующие участники представляют театр-кабаре «Мулен Руж», они языком танца покажут историю любви юной героини и директора театра.

На протяжении тысяч лет во многих странах мира с помощью кукол разыгрывались разные истории. Третья пара представит нашему вниманию Кукольный театр.

Вед: Жюри предстоит оценить конкурсантов, а для вас выступит

_______________________________________________ ______________________________

(Музыкальный номер)

КОНКУРС ТАТУАЖА

(принимают участие по 1-2 человека от класса)

Вед: Актерам в театральных постановках нередко приходится перевоплощаться в образы сказочных героев, а иногда – животных или растений. Для этого им приходится расписывать тела рисунками, так называемым татуажем. И сегодня наши конкурсанты представят вашему вниманию свои творения.

На сцену приглашаются участники номинации «Татуаж»:

Участники под №1_____________________________________________________________

Участники под №2_____________________________________________________________

Участники под №3_____________________________________________________________

Замечательные образы! Давайте узнаем, как они создавались. Попросим участников представить свой образ и рассказать, в каком спектакле он присутствует.

А сейчас для вас танцует ______________________________________________________

Вед: Я приглашаю на сцену участников номинации «Татуаж».

А теперь слово жюри, оно готово подвести итог конкурса.

Награждение

КОНКУРС «АВАНГАРД»

Вед. Мы продолжаем наш конкурс, следующий его этап – конкурс Авангарда. Значение слова Авангардизм в словаре объясняется так:
Авангардизм – направление в искусстве 20 века, порывающее с реализмом и ищущие новые художественного выражения.

Нашим участникам было предложено попробовать свои силы и представить на суд жюри творческие работы, выполненные из подручного материала, которые оцениваются с учетом многочисленных параметров: мастерство исполнения, используемые аксессуары и, конечно же, сам образ, создаваемый Мастером. Ну а насколько необычно удалось представить свои образы конкурсантам, мы сейчас увидим.

Вед: На сцену приглашаются участники номинации «Авангард»

Участники под №1__ (Мастер авангарда)

Участники под №2_ (Мастер авангарда)

Участники под №3__

Замечательные образы! Давайте узнаем, как они создавались. Попросим мастеров представить свой образ.

Я попрошу наших конкурсантов еще раз пройти по подиуму. Бурными аплодисментами провожаем со сцены наших участников. Жюри предстоит оценить конкурсантов.

А сейчас для вас танцует ________________________________________________

Вед: Я приглашаю на сцену участников номинации «Авангард». Слово жюри.

ВЫХОД ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ В ВЕЧЕРНИХ НАРЯДАХ

Вед: Дорогие зрители, наш конкурс близится к финалу, поэтому я хочу пригласить главных участников на театральный бал. (Выход под полонез) Встречайте

пару под №1__________________________________________________________________

пара №2______________________________________________________________________

пара №3______________________________________________________________________

Так как был объявлен бал, а на балу, как известно, танцуют, пары приглашаются на танец.

Игра со зрителями

Вед: Пока жюри оценивает конкурсное задание, мы объявляем игру со зрителями. Перечислите названия пьес А.Н. Островского. Победителя ждет приз.

Семейная картина», « Свои люди – сочтемся», «Утро молодого человека», «Неожиданный случай», «Бедная невеста», «Не в свои сани не садись», «Бедность не порок», «Не так живи, как хочется», «В чужом пиру похмелье», «Доходное место», «Праздничный сон - до обеда», «Не сошлись характерами!», «Воспитанница», «Гроза», «Снегурочка», «Бесприданница», «Лес», «Старый друг лучше новых двух», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», «За чем пойдешь, то и найдешь» («Женитьба Бальзаминова»).

Вед: Ну, а теперь слово нашему жюри!

Вед: Пришла пора заканчивать наш вечер, но это вовсе не значит, что мы покидаем театральный мир. Ведь как в свое время очень мудро сказал великий Шекспир: «Весь мир – театр, а люди в нем - актеры». Сколько ни старайся – лучше не скажешь. Впереди нас всех ждут спектакли в театрах города. До новых встреч!

План конкурса «Весь мир – театр…»

    Выход основных участников в костюмах театральных героев

    Вопросы для участниц. Задание для юношей - прочитать со сцены стихотворение

    Конкурс причесок

    музыкальный номер

    награждение в номинации «прическа»

    На театральных подмостках (представление отрывка из спектакля)

    муз. номер

    Конкурс татуажа

    муз. номер

    награждение в номинации «Татуаж»

Конкурс Авангард

    муз номер

12. награждение в номинации «Авангард»

13Выход основных участников в вечерних нарядах

14.Танец основных участников (муз. номер)

15 Игра со зрителями

16 муз номер

17.награждение.



Детские театральные конкурсы открывают таланты!

Ваш ребенок уже освоил азы театрального искусства? Его привлекают сцена, яркие декорации и возможность перевоплощения? Тогда детский театральный конкурс ждет именно вас!

Принять участие в детских театральных конкурсах можно в рамках следующих проектов:

Театрально-игровая деятельность способна раскрыть многие ребячьи таланты. Работа с образом - это усовершенствование речи, расширение словарного запаса, формирование музыкального и эстетического вкуса, способ "снять" коммуникационные зажимы и почувствовать себя успешным. Но рано или поздно наступает момент, когда маленький артист начинает желать бо́льших высот, чем участие в школьных постановках и костюмированных праздниках. С проектом "Вперед! Путь к успеху!" возможность прославиться появилась у каждого начинающего актера.

Международный театральный конкурс для детей, который проводится в заочном формате, приглашает к участию всех мальчишек и девчонок, жаждущих оваций и признания от профессионалов сценического искусства, ведущих театральных деятелей и актеров с мировым именем.

Представить талант своего ребенка, заявить о его театральном "предназначении" просто:

  • заполняйте заявку на нашем сайте,
  • оплачивайте регистрационный взнос,
  • присылайте видеоматериал с выступлением вашего артиста.

Экспертное жюри оценит актерский талант и театральные "задатки" ребенка, выразительность его сценических образов и умение управлять мимикой, жестами.

Слава и успех, а также советы профессионалов ждут и участников молодежных театральных студий, творческих групп. Конкурсы детских театральных коллективов - это верный шаг, чтобы подтвердить мастерство и открыть ребятам дорогу к театральным помосткам более высокого уровня! Неважно, какой вид искусства богини Мельпомены ребятам по душе. Награды и признание гарантированы как поклонникам драмы и комедии, так и талантливым создателям кукольных феерий.

Театральный конкурс распахивает двери и для самых маленьких актеров - воспитанников ДОУ. Любимец семьи посещает детский сад, а его педагог радует веселыми сценическими постановками и созданием необычных художественных образов? Поздравляем, ваш малыш - на пути к настоящему театру. Его движения, мимика и жесты будут меняться с каждым новым спектаклем, не упустите возможность помочь ему профессиональной подсказкой.

Регистрируйтесь в проекте и получайте дипломы, которые позволят стать увереннее, ощутить вкус победы даже трехлетнему участнику самодеятельного театра.

Если ваши дети уже перешагнули порог детсадовского возраста и удивляют вас сценическими интерпретациями "взрослых" произведений - прислушайтесь к ним, откройте им путь к "взрослым" театральным вершинам. Театральный конкурс для учащихся школ, лицеев и гимназий - это уникальный шанс быть увиденным и услышанным самыми именитыми фигурами мира театрального искусства.

Наслаждайтесь театром и каждый день ищите новое "прочтение" талантов ваших детей: дипломы победителей и призеров конкурсов и фестивалей театрального искусства - это ваш путь к успеху!


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник