02.08.2019

Музыкальное домашнее задание – основные моменты. Музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Выступление команды «Черепаха»


Предварительные условия конкурсной программы.

1. Состав команды: 8 человек – не менее 2-х женщин.

2. Разрешается нахождение всех желающих на обозначенных смотровых площадках.

3. Конкурсная программа проводится по упрощённой системе штрафов (см. Таблицу штрафов утверждённую ГСК).

4. По окончании каждого конкурса ГСК выставляет оценку в соответствии с критериями.

5. Конкурсная программа заключается в принятии участия командой во всех конкурсах.

6. Протесты команд на выставленные на этапах конкурсной программы штрафные баллы не принимаются, кроме штрафа «Снятие»

7. Команды занимают определенные места в зависимости от оценки, выставленной им ГСК.

  1. Жеребьевка команд принудительная.
  2. Время проведения согласно графику мероприятия (см. положение о мероприятии).

ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРСОВ, ИХ СУТЬ, КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ И КРЕТЕРИИ ОЦЕНКИ

КОНКУРС «ВИЗИТКА»

Заявка на участие в конкурсе сдаётся при прохождении Мандатной комиссии. В заявке указывается тема (название сюжета) выступления и состав участников конкурса (Фамилия И. О.).

Суть конкурса : Команды на общем построении приветствуют фестиваль и представляют себя в творческой форме.

Допускается : использование музыкальных, вокальных, танцевальных и других приёмов.

Разрешается : применение технических средств музыкального сопровождения.

Критерии оценки :

· представление команды, оригинальность;

· музыкальное оформление, внешний вид;

Оценки всех членов жюри суммируются и выводится общее значение.

КОНКУРС «БИВАК»

Суть конкурса: В конкурсе оценивается состояние лагеря команды. Лагерем команды считается отведённая комендантом площадь плюс три метра по периметру за ограждением не смежным с другими командами. Конкурс проводится на протяжении всего периода проведения Фестиваля.

Критерии оценки:

· Рациональность использования территории и эстетика оформления лагеря. Оценивается дизайн оформления периметра и территории лагеря, планировка и оформление различных зон внутри лагеря команд, планировка зон отдыха, приёма и приготовления пищи, умывания и других на усмотрение команды.

· Общий порядок, санитарное состояние и чистота территории лагеря. Оценивается аккуратность постановки лагеря, чистота и порядок в самом лагере и на прилегающей территории.

· Состояние мест для сбора мусора и пищевых отходов, мест для умывания. Запрещается мыть посуду и стирать с применением моющих средств в прибрежной зоне. Зоны для умывания и мытья посуды должны быть обустроены на территории лагеря и оборудованы умывальниками или их аналогами. Под умывальниками необходимо выкопать ямки, предварительно сняв дёрн (снятый слой дёрна, толщиной не менее 10 см, поместить в тень вверх корнями и ежедневно поливать водой, перед отъездом дёрн укладывается на место и обильно поливается). Мусор собирается в мешки и утилизируется в отведённые для этого места силами команды. Пищевые отходы могут утилизироваться вместе с мусором или в оборудованные для этой цели ямы. В ямах пищевые отходы должны регулярно присыпаться землёй или золой из костра. Требование к хранению дёрна аналогичны перечисленным выше. Оценивается аккуратность, чистота, порядок и дизайн.

· Санитарное состояние мест приготовления и приёма пищи, хранения продуктов и посуды. Желательно использование старого костровища. При его отсутствии необходимо снять слой дерна, поместить его в тень вверх корнями и ежедневно отливать водой. Ежедневно необходимо убирать золу. Перед сдачей территории коменданту необходимо поместить дерн обратно на место костровища и хорошо полить, чтобы он прирос. Продуктовая палатка должна хорошо проветриваться. Продукты должны храниться в ящиках или коробках, которые должны быть подняты над землей на 5-10 см с помощью поддонов или их аналогов. Недопустимо использование скоропортящихся продуктов (например мясо-молочных), остальные продукты должны храниться упакованными.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

Командам следует учитывать, что богатство оборудования и оформления лагеря не дают однозначного преимущества в конкурсе. Предпочтение отдаётся чистоте и этике туристского быта.

КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Заявка на участие в конкурсе сдаётся при прохождении Мандатной комиссии.

Задача конкурса: творческий номер

Тематика конкурса: «Экология и Мы»

Разрешается: применение технических средств музыкального сопровождения, использование музыкальных, вокальных, танцевальных и других приёмов.

Запрещается: использование нецензурных выражений, приемов пошлого характера.

Критерии оценки:

· исполнительское мастерство, артистичность;

· музыкальное оформление, внешний вид (костюмы, декорации, атрибутика), зрелищность;

· раскрытие тематики;

· художественное достоинство, этика, эстетика.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

КОНКУРС «ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»

Суть конкурса: . Команда должна приготовить одно блюдо быстро (сторого не больше 1 часа) и качественно, используя три обязательных ингредиента, выданные командам ГСК по жеребьевке. Дополнительные продукты для блюда тоже должны быть доступны в походных условиях (т.е. переносимы, нескоропортящимися и питательными). Рецепт и реклама блюда в письменном виде, подаются вместе с блюдом.

Критерии оценки:

· доступность приготовления в походных условиях;

· применение предоставленного набора продуктов;

· оригинальность представления судьям.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

КОНКУРС «ПЕСНЯ»

Заявка на участие в конкурсе оформляется до мероприятия. В заявке указывается название песни, авторы слов и музыки, исполнитель (ФИО).

Тематика конкурса: туристская песня, авторская песня, бардовская песня (песни авторов, пишущих в этих жанрах и песни собственного сочинения).

Запрещается: использование нецензурных выражений.

Критерии оценки:

· исполнительское мастерство;

· оригинальность;

· раскрытие тематики;

· художественное достоинство.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11

Городской конкурс

«Молодая семья Междуреченска– 2017»

Общие положения

Городской конкурс «Молодая семья Междуреченска – 2017» проводится в рамках областного конкурса «Молодая семья Кузбасса 2017». Настоящее положение определяет статус, цели городского конкурса, порядок отбора участников, сроки проведения, содержание конкурсной программы, состав оргкомитета, проводимого на территории Междуреченского городского округа (далее - Конкурс).

Девиз конкурса «Ты и я, плюс наши дети – лучшая семья на свете!».

Организаторы конкурса: Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры и молодёжной политики»; МБУК «ДК им.В.И.Ленина»; Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области.

Цели и задачи Конкурса

Конкурс проводится с цельюреализации государственной семейной политики, развитием семейной экономики, формированием здорового образа жизни, поддержкой творческих способностей и раскрытием творческого потенциала молодой семьи;

Повышение статуса семьи, престижа семейной жизни и создания условий для укрепления молодой семьи;

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация опыта лучших семей по воспитанию детей;

Укрепление связи поколений;

Формирование активной жизненной позиции молодой семьи в современных условиях;

Повышение ответственности родителей за воспитание физически и нравственно здорового поколения;

Возрождение традиций семейного отдыха.

Участники Конкурса

В конкурсе может принимать участие молодая семья, постоянно проживающая в Междуреченском городском округе и состоящая в зарегистрированном браке, а также семья, состоящая из одного родителя. Возраст участников не должен превышать 35 лет. Семьи, допускающиеся к участию в конкурсе, должны иметь несовершеннолетнего ребенка (детей).

Кандидатуры семей на участие в городском конкурсе могут быть выдвинуты решением коллектива предприятия (организации, учреждения), а также путем самовыдвижения.



Победители предыдущего конкурса к участию в новом конкурсе не допускаются.

Условия проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

ЭТАП – заочный.

Первый этап - проводится муниципальный конкурс с 13 февраля по 24 марта 2017 года на предприятиях и в учреждениях города. Для участия в городском конкурсе необходимо в срок до 14 апреля 2017 года подать заявки установленного образца (Приложение № 1) в отдел по делам молодежи Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры и молодежной политики» (пр. Строителей д.18; каб. №8, электронная почта [email protected]).

II ЭТАП – очный.

По итогам заочного тура выбирается 5 семей, которые примут участие в финальном мероприятии конкурса, который пройдет на территории Дворца культуры имени В.И.Ленина Междуреченского городского округа в 28 апреля 2017г.

Конкурсная программа II этапа состоит:

1. Конкурс «Семейная творческая визитка «Если в дружбе стар и млад, то в семье любовь и лад».

Семьи в произвольной художественной форме представляют историю своего знакомства, история рождения семьи, семейные традиции, национальный колорит семьи, спортивные предпочтения. Приветствуется раскрытие потенциала всех членов семьи (мужа, жены, детей) посредством неординарного подхода в представлении друг друга, освещение исторической справки семьи. Допускается демонстрация фото и видеоряда (не заменяющая живого выступления). При подготовке конкурсного номера рекомендуется обратить внимание на использование при выступлении особенностей национально-культурных традиций семьи.

Регламент выступления не более 5 минут.

2. Выставка «Мир увлечений моей семьи» (хобби, прикладное искусство, рецепты блюд, народное творчество и т.д.). На основе собранных материалов подготовить оформить небольшую экспозицию (выставку) к мероприятию (участникам предоставляется место для организации выставки).

Конкурс Домашнее задание «Семейные традиции».

На конкурс для участия в этой номинации семьи представляют: сценарии семейных праздников, юбилеев, иллюстративные аудио-видео и фото-материалы (смонтированный ролик продолжительностью не более 3 мин. на каждый праздник), описание семейных традиций (до 3 печатных листов), разработки игр, конкурсов, стенгазеты или фотоальбомы с письменными комментариями к празднику.

На конкурс представляются сценарии только семейных праздников, юбилеев, а так же связанные с календарными датами. Это могут быть следующие праздники:

Дни рождения членов семьи;

Праздники, посвященный поступлению или окончанию детьми (другими членами семьи) учебных заведений;

День Шахтера;

4. «Поздравительная открытка ко Дню Шахтера!» - конкурс поделка. Из представленных материалов за определенное количество времени изготовить поздравительную открытку.

5. Конкурс «Угадайка!» - видеовопрос от детей, участникам предлагают отгадать вопрос. Время на подготовку ответа на каждый вопрос - 1 минута.

5. Критерии оценки конкурсов .

Все конкурсы оцениваются по 5 бальной шкале : артистичность,

оригинальность, зрелищность, музыкальное сопровождение, содержательность, эрудированность, юмор, оформление, соблюдение установленного лимита времени, соответствие Положению.

· Конкурс «Семейная творческая визитка «Если в дружбе стар и млад, то в семье любовь и лад» оценивается по следующим критериям:

Композиционное исполнение, отражающее единство членов семьи и взаимоотношения друг с другом;

Высокий исполнительский уровень;

Участие всех членов семьи;

Эмоциональная выразительность, артистизм;

Оригинальность.

· Конкурс «Семейные традиции» оценивается по следующим критериям:

Оригинальность и творческое воплощение идеи традиции;

Участие всех членов семьи в празднике;

Оригинальность и творческое воплощение идеи праздника, юбилея;

Искусство исполнения, национальный колорит.

· Конкурс «Угадайка!» - оценивается за каждый правильный ответ 1 бал.

Ведущий 1.

Вашему вниманию -

Домашнее задание.

Веселья всем не занимать.

Будем петь, будем плясать.

Ведущий 2 . Перед тем, как получить домашнее задание, ребята прослушали одну из песен на школьную тему. В ней пелось:

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Наша древняя планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта -

Вечно белое пятно.

Ведущий 1 . Должен сказать, что школьная страна до сих пор все еще вызывает много споров и продолжает пристально изучаться. Ребята с этим согласились. Но кое в чем они с поэтом не согласны. Возьмем хотя бы такие строки: «Наша древняя планета вся изучена давно». Обратное они и постараются доказать.

Поют и танцуют на мелодию песни «Чунга-Чанга» (в соответствующих тексту песни костюмах).

1. Мы в поход с ребятами пошли,

Остров Солнца где-то мы нашли.

На уроках дети там живут,

Все танцуют, весело поют.

Чацкий что-то напевает, а учитель подпевает,

Необычный, романтичный этот остров.

Там жуют все ананасы, носят кольца, прибамбасы,

И на это смотрят очень даже просто.

2. Остров Солнца - радостей не счесть.

Хорошо, что остров этот есть.

Там нет двоек, строгого ремня.

Запишите в такой класс меня.

Логарифмы, даже тесты запевают хором вместе,

Пропоют вам всю историю по нотам.

Мы попросим дядей, тетей на ответственной

Чтоб подобное придумали нам что-то.

3. Вот тогда мы точно будем знать,

Перед двойкой нечего дрожать.

Если стану «лучший вокалист»,

Значит, точно буду медалист!

Мы мечтали, мы мечтали, в перегрузках мы

Как, скажи, к тебе добраться, чудный остров?

Чтобы с радостью учиться, не страдать

и не лениться.

Помогите, чтобы это стало просто.

Выступление команды «Черепаха»

Говорят хором.

В рюкзаки набили много

И отправились в дорогу,

Чтобы счастья попытать,

Новый остров отыскать.

И шагать, правда, не просто,

Да уж очень тянет остров.

Рюкзак большой, какая тяжесть!

Но своя ноша только в радость.

Поют и танцуют на мелодию песни «Отель "Калифорния"».

По шоссе даже ночью,

Чтоб секреты узнать,

Чтоб найти чудо-остров,

Будем дружно шагать.

А идти все труднее,

Путь и непрост, и далек.

Только вдруг к горизонту

Навстречу нам он.

И мы поняли, ребята,

Что это был не сон.

Welcome to the island «Остров Мудрости»,

Остров-счастье, остров-детство, юность.

Any time of year

You can find them here.

Welcome to the island «Остров Знаний».

Such a lovely place, such a lovely place, such

Школой этот остров называется.

Any time of year

You can find us here.

Вариант домашнего задания «Школа будущего»

Выступление команды «Виктория»

Звучит вступление к песне «Золушка». Выходит команда ребят- роботов во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. Один из роботов направляется к микрофону, другие рассаживаются за столами.

Робот (поет на мелодию «Золушки»).

Хоть поверьте, хоть проверьте,

В классе роботы у нас.

И мы топаем все дружно,

Дружно все на классный час,

А наш робот, наш учитель

Нам заданье задала:

Хочет знать, как обстояли

Раньше школьные дела.

Учитель-робот . Салют!

Ученики-роботы . Салют!

Учитель-робот . Кнопка «Контакт».

Ученики-роботы . Да, есть сигнал!

Учитель-робот.

Ну что, Вася,

Ты дознался?

В схеме древней покопался?

Робот-Вася.

Не поверите, детишки

Толстые читали книжки.

А «Воспитание» журнал

Мой прапрадедушка читал!

Робот 2.

А как меня земляне удивили,

Представляете, в поход

Они ногами по земле ходили!

КВН «Школьные годы, чудесные…»

Музыкальное домашнее задание «Школьные истории»

Пролог

1.Выход. Звучит торжественная музыка, на сцену выходит ведущий церемонии

Никита: Дамы и господа! Мы свидетели самого главного события года – национальная премия «Поём и плачем». В номинации представлены:

Comedoz «Приора» - цвета патиссона»;

2. Приора Звучит мелодия

Сергей Лазарев «You Are The Only One»

3. Лазарев Звучит мелодия

И музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки»

4. Музыкалка. Человеки. Звучит отбивка приветствия

И объявить победителя мы предоставляем нашему человеку в жюри Елене Алексеевне Овчаровой.

5. Название победителя. И победителем стала - Команда «Человеки». Хреновская СОШ №1

Выбегает радостная команда

1. Друзья, спасибо огромное!

2. Спасибо огромное нашим родителям, высшим силам, отдельное спасибо за песни нашему обежисту Игорю Валерьевичу, и, конечно же, Александру Васильевичу Маслякову и всем командам КВН, которые 55 лет прививали нас от глупости.

3. Низкий поклон жюри. С вашей стороны очень смелое решение – вот так вручить высокую награду даже не посмотрев нашего номера.

4. А теперь музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки».

6.1 Прощальный вальс. Звучит мелодия «Когда уйдём со школьного двора». Ребята грустят.

Лена: Вот и всё! Как быстро пролетели школьные годы. Разбежимся, разлетимся. Разъедемся и забудем друг друга.

Даша: Лена, да ты что! Мы же будем встречаться! Вот представь, пройдёт надцать лет и мы снова вместе. Вот только представь…

Сценки-миниатюры

Сценка «Селфи»

1. Катюха. А ты не изменилась!

2. Миша, а ты солидный.

Выходит Глеб в мастерке на шее много медалей.

3. Ой, а это кто? Глебан, ты? (Глеб кивает)

Катя: Супер! Ты всё в спорте (Глеб кивает) А можно селфи с тобой? (Глеб кивает. Катя подходит, бьет Глеба, тот падает, а Катя делает селфи поставив на него ногу, как охотник на добычу) Это тебе за мои косички, оторванные в 1-ом классе. Надцать лет тренировалась.

6.2 Прощальный вальс

Сценка «Трудный ребёнок»

4. А помните, как Глебана у психолога был

Настя: Елена Николаевна, я Вам говорила, это не ребёнок – это ЛЮЦИФЕР! Вот, дать бы тебе! (Пытается ударить Глеба)

Лена: Анастасия Олеговна, но вы же классный руководитель. Это как-то не педагогично! Давайте, я как психолог, попробую с ним поговорить. Тем более мы с Глебом соседи. Глеб, а Глеб. Ну, Глебушка, ты догадываешься, зачем тебя сюда пригласили?

Лена: А, ты не догадываешься, ты знаешь

Лена: Глеб, ты же согласен, что у девочек не хорошо забирать вещи? (Глеб соглашается)

Лена: Но, тогда, может, отдашь то, что не твоё? (Глеб снимает очки и отдаёт Насте. Настя одевает очки)

Лена: Глеб! Глеб! Глеб! (Глеб садится)

Вот теперь будешь говорить, что деньги тоже не брал? (Глеб активно бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Глеб, спокойнее. Ты же знаешь, что из учительской деньги на шторы пропали. Не знаешь? (Глеб отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: А ты, случайно, не знаешь, сколько? (Глеб показывает 5500 на пальцах)

Лена: 5 с половиной тысяч. Ты же понимаешь, что это крупная сумма. (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Лена: И вам, её, наверное не сразу разменяли? (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Настя: Елена Николаевна, отец Глеба идёт. Я этого не выдержу. (Встаёт и уходит)

Лена: Здравствуйте, Дмитрий Александрович. А я Вас помню. Вы нашу школу закончили.

Лена: Нет! Не закончили? Я вот слышала, от вас мама ваша ушла? (Дима и Глеб отрицательно машут головой и активнее бьют кулаком в ладонь)

Лена: Нет, не ушла? А! Убежала? (Дима и Глеб соглашается и активнее бьют кулаком в ладонь)

Лена: А деньги украденные 5 с половиной тысяч принесли? (Дима отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Нет? А сколько принесли? (Дима показывает 3500 на пальцах)

Лена: 3 с половиной? А где же остальные? (Глеб и Дима поднимают ноги в кроссовках) Понятно.

6.3 Заставка

Сценка «Урок литературы»

Звучит мелодия В. Леонтьева «Я – одинокий бродяга любви Казанова…».

Выходит в ярком пиджаке Рустам. Просит аплодисменты. Делает селфи.

Видно, что просто боготворит себя.

1. Люди! Сам Рустам Великолепный к нам пожаловал!

2. Не забыл!

3. А помните, как он стихи читал.

Рустам (мямля) :

В душе моей угасла не совсем;

Я не хочу печалить вас ничем.

Учитель: Абдулжанов! СТОП! Что ты там мямлешь? Это же поэзия! Читай с выражением!

Рустам (с выражение) : Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

6.4 Стекло

Сценка «Урок пения»

1. А я думала! Что Мишка артистом будет!

2. Да-а-а! Уроки пения нам не забыть!

Настя: Так, Миша, иди к доске. Давай, пой!

Миша: Когда уйдём, со школьного двора,

Под звуки нестареющего вальса!

Что ты ржёшь!

По звуки нестареющего вальса.

Себе покажи.

Я не могу петь. Они мне мешают.

Настя: Пожалуйста, дети! Каждый может оказаться на этом месте! Да. Давай. Продолжай!

Миша:

Когда уйдём, со школьного двора…

Князева, что ты?

Да не могу я петь. Блин! Они мне мешают.

Настя: Да, у Миши нет слуха. Да, он не умеет петь! Но он добрый отзывчивый мальчик. Готовый прийти на помощь любому из вас в трудную минуту.

Именно, поэтому, я ставлю ему «5»! (Оглядывается) О, Господи! «3»!

Миша: Они мне мешают!

6.5 Прощальный вальс.

Сценка «Случай на дискотеке»

1. Катя, а Вы с Женьком всё-таки вместе?

2. Конечно, вот уже надцать лет. А помнишь, как он ко мне подкатывал?

6.7 Каблук

Стоят девчонки в ряд и танцует. Подходит Женя. Присматривается и встаёт рядом с Катей и начинает танцевать. Девочки уходят.

Женя: Привет, крошка! Скучаешь?

Катя: Да, есть немного.

Женя: Может, пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!

Катя: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.

Женя: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо.

Все видят, что это рука женщины в возрасте.

Женя: Мама? Ты что тут делаешь?

Ира: Это ты что тут делаешь?

Женя: Ну, мам! Я…

Ира: И слышать не хочу! Марш домой!

Женя: (девушке) Крошка, я перезвоню!

Ира: Домой!

6.6 Прощальный вальс.

Эпилог

1. Скоро экзамены! Страшно!

2. Но пройдёт время. Мы соберёмся вместе

3. И будем вспоминать школьные годы.

Вместе: Ведь школа – это СУПЕР!

7. Финальная песня на мотив «Этот город» гр. «Браво»

«Годы в школе – это супер» - утверждаем мы:

Перемены и уроки, сценки и балы,

Класс, учитель и ребята, первая любовь!

Жаль не смогут повториться эти годы вновь.

В это время солнце светит ярче и теплей.

Радуйтесь пока вы дети, будьте веселей.

Улыбайтесь и шутите, горе не беда.

Ведь не могут повториться школьные года.

И на месте не сидите, будьте тут и там,

В телефоны не глядите, ваша жизнь не там.

Лучше рядом соберите всех своих друзей,

И, поверьте, годы в школе будут веселей.

Мы уже выпускники, но время это в сердце будет навсегда

Ты запомни, милый друг, что время в школе – это лучшие года.

Рок-нн-ролчик. Все убегают. На сцене один Рустам с упоением танцует.

Рустам убегает


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник