14.08.2019

Веселая сценка на 1 апреля. Конкурс «Сказочные объявления». Интермедия «Как продать пустой диск»


Как зародилась традиция шутить и прикалываться первого числа срединного весеннего месяца, не знает доподлинно никто. Однако неофициальный дурака принято отмечать весельем и розыгрышами. И кое-где даже устраиваются концерты, корпоративы, где смешная сценка на 1 апреля бывает очень уместна.

Ведущие корпоративной вечеринки «День дурака»

Конечно, на праздники вполне смогут обыграть и гости. Но всё-таки очень важно подобрать хороших ведущих на это мероприятие.

Это могут быть знаменитые личности, обладающие яркими чертами характера, прикольными манерами, оригинальным имиджем, которых знают все собравшиеся. Конечно, эти личности будут всего лишь прототипами, изображать которых станут самодеятельные актёры из числа сотрудников корпоративной организации.

Например, таковыми могут быть Рената Жириновский, Михаил Боярский, Верка Сердючка. Создать образ данных личностей достаточно легко, ведь они настолько ярки, что пародировать их - одно удовольствие. Они и будут вести сценарий на 1 апреля, предложенный здесь.

Выход ведущих и поздравление гостей

Открывает сценка. На 1 апреля лучше всего не касаться политики, а шутить на более понятные и близкие всем темы.

На сцену выходит Жириновский. Он, как всегда, возбуждён, даже в некоторой степени разгневан.

Это чёрт знает что такое! Безобразие! Вам всем место в Лефортово, а не в офисе! Кто позволил собраться здесь? Зачем?! Я вас спрашиваю! Вот ты, дама в шляпе, что ты тут делаешь? - он тычет пальцем в особу, которая изображает Ренату Литвинову.

Я? Я витаю… Я - в краю… То есть витаю на краю… - лепечет соведущая, поправляя шляпку.

Вот именно, что на краю ты, балансируешь между свободой и… Кто позволил явиться сюда без официального разрешения этого дурацкого праздника? Владимирский Централ по тебе плачет! Нарушения, одни нарушения постоянно! - Жириновский хватается за голову.

Да что ты говоришь? И где ж такой факт ты выкопала?

Вот… - Рената щёлкает пультом, на сцене появляется рамка, имитирующая монитор.

Пушкин о Первом апреля

На сцене - трое: царь Пётр, вельможа и человек, читающий слова от автора.

"Вчера
Повалила буря
Памятник Петра".

Вельможа: «Я не знал!.. Ужель?»

Пётр: «Первый, брат, апрель!»

Вопросы гостям и выход соведущего Михаила Боярского

Жириновский:

И кто это придумал? Что не ты сама, это факт… Твоя шляпа как броня, ничего не впускает, только выпускает… Может, вы здесь знаете, кто сочинил такое? И что там дальше, а?

Если никто не ответит верно на вопросы Жириновского, в сценарий на 1 апреля вступает Боярский.

Тысяча чертей! День дурака уже в полную силу идёт, а мы ещё ни в одном глазу… не валялись! Как говорят умные люди, дураки в идиотские игры не играют, потому что они в них живут… А! Кого я вижу! Владимир Вольфович! Что за дела? Кого опять мечтаете засадить за решетку?

Жириновский:

Оставь свой юмор недоумкам, дрессировщик тигров! Мы тут важный вопрос решаем, политический. Кто стих сочинил и что там дальше? Ты, часом, не в курсах?

Боярский ухмыляется и даёт правильный ответ. Конечно, есть в продолжении стихотворения Пушкина некоторая двусмысленность. Но смешные допускают это.

Выход Верки Сердючки: «Плацебо в бутылке»

Здесь будет уместна смешная сценка на 1 апреля про плацебо и веру. Главную роль исполняет в ней Верка Сердючка, которая появляется на сцене с сумкой, наполненной продуктами.

А вот и я, здоровеньки булы, господа! И шо мы тут делаем? Випиваем, никак? - она берёт рюмку со стола у одного из гостей, нюхает. - Боже ж мой, как можно пить такую гадость?! Это ж сплошная химия! А она хороша только на волосах дамочек после 60. И то, ежели они уже замужем. Нет ничего лучше и чище нашей настоящей горилки! - достаёт из сумки бутылку с мутной жидкостью. - Вот, попробуй, мил челэк, попробуй-ка! Сплошное здоровье! - наливает, заставляет гостя попробовать. - Ну, как?

В бутылке разбавленное водой молоко. Естественно, гость об этом говорит вслух.

Как - не горилка? Я ж казала - горилка! Не веришь, стало быть? А это, между прочим, плацебо, да! «Пей и верь» называется! Вы же колбаску кушаете, веря в то, что она из мяса: говядины там, свинины… А раз верите - она и переваривается вами, будто говядина и свинина!

Монолог Верки «Верь - не верь»

В этом месте можно вставить разные смешные сценки для корпоратива. Например, монолог-историю про подругу.

Подруга моя - не поверите! - диск выписала, для похудения. И не просто выписала, а отвалила за него бабок немерено! То ли тышшу, то ли две - не помню. А он, по-моему, как современный мужик, - тоже плацебо, в него верить нужно. Токмо в нонешнем человеке вера - батюшка в церкви говорил - ослабела, оттого-то и беды все наши пошли.

Про шо я там баила? А, про Таньку-соседку. Короче, включит это дурёха доверчивая в компе диск свой похудильный, усядется там в игру какую поиграть или в соцсетях повисеть, а экран так миг да миг, миг да миг. Как кавалер на празднике, рядом с которым супруга его восседает… А шо он, диск то есть, подмигивает - не знамо, токмо она думает, что это он ей установку даёт похудильную.

Посидит она так за компом - и на весы. А результата-то и нет! Видать, не совсем она доверчивая была. А Танька та хоть и дура, но не в доску: сразу села да и написала, куда надо. Ей ответ: «У вас, дорогая, такое большое… это самое… ну, вы понимаете (показывает руками место, где портные измеряют обхват бёдер). А биополе обширное, вот! Короче, ваши… эти, как их?.. импульсы забивают те, которые посылает наш диск. Вы - выдающаяся личность, только вам нужно начать заниматься по системе какой-то, и станете вы экстрасенсом!»

А у Таньки выдающаяся только одна часть (показывает руками форму крупного бюста). А личность у неё самая заурядная. И она решила снова поверить и проверить. Выписала и этот диск, после которого она якобы экстрасенсом станет. А диск этот уже не пару тыш стоит, поболе. На дур неверующих рассчитан, которые похудеть не смогли, теперь в экстрасенсы подаются. Плацебо!

Вот теперь сидит моя Танюха, снова в экран пялится, ждёт озарения. Потому-то и сюда не пришла.

Интермедия «Как продать пустой диск»

Рената подходит к Сердючке:

Я так поняла, что сегодня 1 апреля - день смеха, шутки и приколов? И ваша история - полный бред, да?

Почему бред? Всё правда! Вот я и диск у Таньки забрала, сюда принесла.

А не могли бы вы мне его подарить? Я бы тоже попробовала… Может быть, у меня не такое сильное биополе, и он мне поможет.

А в чём поможет-то? Ты, вроде бы, и так в норме… А вдруг после него ещё схуднёшь? Это ж шо тогда получится-то, а?

Ага, значит, и ты тоже веришь в его силу! Давай, быстро продавай мне его! Сколько? - тянет у Сердючки из рук диск.

Не, ну пристала, - не отдерёшь, как… жвачку на пиджАка! А, ладно! Давай… три тышши!!!

Рената открывает сумочку и достаёт деньги. Потом хватает диск и убегает. Верка:

Плацебо… Говорила мне Танька, что с руками оторвут, а я не верила. Вот что значит, поработала над своим биополем, была просто обычной пышкой, а теперь ещё и экстрасенсом стала - вон как пустой диск зарядила!

Интермедия «Как отличить умную женщину от глупого мужчины»

Жириновский обращается к Боярскому:

Хотя сегодня 1 апреля - день смеха, шутки и приколов, но я скажу сейчас серьёзно. Этот эпизод и есть подтверждение моего мнения: все бабы - дуры!

Боярский:

А я бы не был столь категоричен. Исходя из народной пословицы, ум женщины обратно пропорционален длине её волос. То есть волос долог - ум короток.

Жириновский:

Ты считаешь, что лысая баба самая умная? Когда я стану президентом, издам закон - побрить всех тёток налысо! Нам в стране не нужны дураки, независимо от половой принадлежности! Даёшь лысых баб!

Боярский:

И здесь, Владимир Вольфович, Вы будете неправы. Представьте себе на минуту, что вокруг исключительно лысые и абсолютно умные дамы. Что же тогда делать нам, мужчинам? Мы же совсем потеряемся среди них!

Не потеряетесь, господа! Я вот вам тут диск принесла «Как отличить лысую женщину от волосатого мужчины», всего за 4 тысячи. Его даже смотреть не нужно - приложил ко лбу и готово! Сразу станет ясно, где умная женщина, а где глупый мужик.

Жириновский:

А давай, проверим твой диск! - отдаёт Верке деньги, получает диск.

Прикладывает ко лбу, закрывает глаза.

Странно… Выходит, что Верка - умный мужик, а я… Вроде тоже мужик! - открывает глаза, ищет взглядом Верку, но её уже и след простыл.

Миниатюры экспромтом - это весело и прикольно!

В сценарии должны обязательно присутствовать сценки смешные, короткие, подобные анекдотам. Их могут разыграть гости экспромтом.

Странно… Вроде бы и не верю я ни в чёрта, ни в умную женщину, а как будто бы эта пройда меня обвела вокруг пальца… - он чешет в затылке.

Боярский:

Ох уж эти женщины! Столько они нами вертят, а мы всё равно попадаемся на их удочку! У меня тут собралась целая подборка разных миниатюр. Это сценки смешные, короткие, которые легко разыграть даже без подготовки. Давайте, попробуем!

Из гостей Михаил выбирает несколько человек, раздаёт им слова. Никто не знает, с кем в паре он будет разыгрывать миниатюру - в этом кроется прикол. Боярский указывает на одного из «актёров» и просит его начинать.

Анекдот в лицах

Сценарии прикольных сценок можно брать из жизни. Многие сюжеты миниатюр из популярных юмористических передач также дают прекрасный материал. Например, прикольные сценки на тему супружеских отношений подходят практически для любой взрослой компании.

Молодой супруг рассматривает свадебные подарки. В комнату входит молодая, снимает фату. Муж:

Я хотел бы тебя предупредить. В субботу в 18 часов мы с друзьями уезжаем на охоту. А возвращаемся в воскресенье в 23 часа. И ничто не сможет помешать этому: ни гроза, ни ураган, ни цунами!

Замечательно, - отвечает супруга. - Я тоже должна предупредить тебя. Каждый день с 22 часов до 23-х я дарю себя любимому. И ничто не может помешать мне: ни цунами, ни ураган, ни твоя охота!

Пантомима экспромтом

Когда за столом собираются люди творческие, неординарные, обязательно нужно дать им возможность проявить себя.

Интересно проходят на празднике мини-сценки смешные, которые разыгрывают гости экспромтом. Ведущий читает текст, а артисты из числа гостей изображают действиями то, что слышат.

Лучше всего на корпоративах использовать достаточно простые в сюжетном плане мини-сценки. Смешные моменты объясняются не только самим текстом и его содержанием, но и способностью артистов оригинально выразить его пантомимой. Например, можно предложить такой вариант.

Тост в пантомиме «Налей соседушке!»

Перед тем как начинают разыгрываться смешные сценки для корпоратива экспромтом, желающим принять участие в них раздают роли. Им предлагается реквизит - произвольный набор предметов одежды, которыми они могут воспользоваться.

В данной интермедии принимают участие:

  • Лебедь белая.
  • Лебедь прекрасный.
  • Ракиты - три человека.
  • Рюмка водочки.

Лебедь белая плывёт,

Друга милого зовёт.

Но не слышит лебедь, спит

Он в тени густых ракит.

Лебедь белая пошла,

Друга милого нашла.

Тянет-тянет, но напрасно.

Крепко лебедь спит прекрасный!

Лебедь белая пошла,

Рюмку водочки нашла.

Только выпить захотела,

Глядь - тут лебедь. Что за дело?

Рюмку лебедь наш схватил,

Выпил, крякнул, закусил.

Лебедь белая обиду

Затаила, но для виду

Улыбнулась. Что же, пусть

Лебедь пьёт. Ей что за грусть?

Лебедь за живот схватился,

Крякнул, на бок повалился.

Есть мораль: своё лишь пей!

Да соседушке налей!

Коротко о главном

Очень важно подготовить такой сценарий праздника, в котором участие могли бы принять все гости. Поэтому следует продумать, какие можно включить в него коллективные игры, конкурсы. Соревнования типа "Самая смешная гримаса", "Король смешного смеха", "Я - самый красивый и привлекательный!" здорово проходят в компаниях близких друзей, молодых корпоративных коллективах.

Шуточные викторины с прикольными призами также довольно весело воспринимаются участниками застолья или зрителями. Особенно всем нравятся песенные конкурсы, когда есть возможность хором исполнить какой-либо переделанный хит.

1 апреля - День смеха, радости, веселья! А кому с настроением в этот день не повезло, помогут веселые и очень :)

Верка Сердючка - Нет, ну вы сами подумайте мама, как можно пить такую гадость! (нюхает бутылку) Фу-у! Уберите мама, вы шо совсем о здоровье не печетесь?
Мама - Так, это…
Верка Сердючка - Что, это мама, что, это? Да я бы это даже соседке Галке не налила. (плюется) Чтоб ей пусто было!
Мама - Так это, жалко же…
Верка Сердючка - Я шо казала мама! Шоб мои очи этой проклятой бутылки больше не видели!

Песня «Горилка» - до 3 припева.



Он налил мене шампанского вина,
Я подавилась, химия одна.

А горилка - це горилка,
А горилка - це горилка,
А горилка - це горилка,
А горилка - це горилка,
Ге-йо-ге-рі-єл-ка
Го-рі-горілка.

Я сама недавно в городе была,
Зашла под вечер к другу по делам,
Ну, то да сё, немного чаю попила,
Так отравилась, чуть не померла.

А горилка це горилка,
А горилка це горилка,
А горилка - цеж горилка,
А горилка - це горилка,
Ге-йо-ге-рі-єл-ка
Го-рі-горілка.

Верка Сердючка - Ой, мам, куда ж нынче все хлопцы то, умные пропали?
Мама - Чей-то тебя (усмехается) никак на любовь потянуло?
Верка Сердючка - Ну потянуло, и шо?
Мама - Да пора б ужо!
Верка Сердючка - Ой мама, я вас умоляю, да где ж сейчас мужа то хорошего найдешь, они ж давно, как динозавры все повымерли!
Мама - Ну, чай где отдельные экземпляры то и остались! Да и ты доча у нас не лыком шита, все ж звезда! Подстать и надо искать! Аллочке позвони, может шо и посоветует!

Верка Сердючка - А шо мысля хорошая! (достает мобильный телефон) Так, где ж ты… а вот! Алле, Аллочка, ну привет тебе…ага…, да ты подожи! Я тут надумала замуж выйти! … За кого? Так я шо и звоню, помощь нужна! … Какой? Ну, какой… себе то, небось, не на помойке выбирала!... Ну, шоб соответствовал моей персоне, ты ж меня знаешь… ага! Ты там девчонок тоже подключи… ну, обижаешь! Ну, все жду! Целую! Пока! (убирает телефон) Мама готовь стол! Скоро будут!

Мама - Ой, батюшки… (побежала накрывать на стол)
Песня «Я не поняла» - до 2 куплета.

Даже если вам немного за тридцать,
Есть надежда выйти замуж за принца.
Солнце всем на планете одинаково светит,
И принцессе и простой проводнице.

Да мы же с вами, слава богу, не дети,
Ой не нужны мне мама ваши советы.
Я б его покорила, я б его приручила,
И без ваших этикешных этикетов.

Припев:
Он бы подошел, я бы отвернулась,
Он приставал ко мне, я б ушла
Он бы зарыдал, я бы улыбнулась
Вот таки дела.

Да он бы мой ответ, месяц дожидался,
Я б его до паники довела.
Только принца нет, где ж он подевался?
Я не поняла.

Стук в дверь или гудок машины.

Верка Сердючка - Мама гости прибыли! Все готово? Ага, ну все иди, открывай, и шоб духу твоего здесь не было, а то я тебя знаю, переберешь, потом расхлебывай за тебя.

Мама уходит.

На сцену выходит Глюкоза и Лайма Вайкуле - с кипой бумаг.

Верка Сердючка - Ой, девочки, родные мои! Приехали! Лайма - цитрус ты мой подсушенный… да шучу, шучу! Глюкозочка, милочка! Нет родная тебя не глючит, все правда, решилась я таки распрощаться с девичеством! Ну, проходите, располагайтесь!...
Маша Распутина - Салют Веруся! А вот и я - всем, чем надо одаренная!
Верка Сердючка - Машка - и ты приехала, молодец, я смотрю люди не брешут, губы то и правда надула, ну, ничего, для сельской местности сойдет. Проходи! Так, а где наша примадонна?
Лайма Вайкуле - Ой, Вера как будто ты ее не знаешь - должен быть эффект…

На сцену выходит Алла Пугачева, кидает журнал на стол.
Песня «Живи спокойно страна» до 2 куплета.

Вчера опять на первой полосе
Писали обо мне газеты все
Что я не так стою, что я не то пою
Я никому покоя не даю
И вызывает жгучий интерес
Мой часто изменяющийся вес

А он по ней тосковал
Она сторонилась его
И только во сне
Он мог быть с ней
Ее подружки говорили:

"Он Щелкунчик - да,
Длинные руки, рот до ушей-
Ну, просто беда".
Он знал об этом,
Но любил все сильней
Мечтая о ней.

Верка Сердючка - Стоп! Так! Что-то мне в нем не нравится!

Верка Сердючка обходит Бориса Моисеева вокруг.

Верка Сердючка - Нет ну вот же. Это шо такое? Шо за мужик в юбке.
Лайма Вайкуле - Вера ты пойми это просто образ!
Маша Распутина - Боря, ну ты же обещал не одевать, зачем так сразу то!
Борис Моисеев - Я, я… (обижен)

Песня «Глухонемая любовь» - последний припев.

Глухонемая любовь стучалась в окна
Глухонемая любовь стучалась в двери
Глухонемая любовь
Глухонемая любовь
Глухонемая любовь.

Верка Сердючка - О, обиделся! Да ты знаешь, шо у нас с обиженными делают…(плюется) Девоньки если так и дальше пойдет, то я, наверное, старой девой так и останусь! Настоящие хлопцы у вас имеются?
Глюкоза - Есть такие.
Лайма Вайкуле - Вот посмотри.
Маша Распутина - Какой красавец!

Верка Сердючка - Филипп? Ой, Филичка! Аллочка, так то ж твой!
Алла Пугачева - Вера, когда это было! Все давно прошло.
Верка Сердючка - Да ты шо!? А ну расскажи!
Песня «Мадам Брошкина» - до 2 куплета.

А я живу одна. Такие вот дела.
А всё одна взяла и мужа увела.
И он теперь живёт с этой дурой-крошкою.
Целует ручки ей, греет ножки ей.

Я знаю, что у неё, неё, неё - душа кошкина.
А я хорошая, мадам Брошкина.
Она такая - никакая, никакая.
Ну, шо ты в неё нашёл?
А я такая, блин, такая - растакая,
Но мой поезд ушёл.

На сцену выходит Филипп Киркоров.
Песня «Я за тебя умру» - до 2 куплета.

Где найти любовь сильней
Мы были вместе столько дней
От того лишь больней
Пусть моя душа в слезах
Но эти слезы на глазах
Видеть вам я не дам

Я за тебя умру
Посмотри в глаза мне
Я не лгу. Ты скажи,
Я за тебя умру
Только бы ты знала


Я умру и глаза не скажут
Я умру, если хочешь
За тебя умру
Только бы ты знала,
Что никто тебя не любит так, как я люблю

Песня «Хочется» - припев до слов «А уже так хочется…».

Всего да ничего о боже мой
Без тебя прожить день другой
Всего да ничего о боже мой
Утром просыпаться одной
Всего да ничего о боже мой
Без тебя любимый родной.

Песня «Единственная моя» - припев.

Единственная моя с ветром обрученная
Светом озаренная, светлая моя.
Зачем мне теперь заря звезды падают в моря
И срывая якоря, прочь летит душа моя.

Маша Распутина - Э-э-х, какой мужик пропадает!

Песня «Ты меня не буди» - до 2 куплета.
Маша Распутина подходит к Филиппу Киркорову.

Не шепчи ты мне
О любви своей.
Не могу тебя
Я любить сильней.

Верка Сердючка - Нет ты только посмотри на нее.

Песня «Жениха хотела» - до припева.

Вот, говорила я тебе много раз,
Кого ж ты выбрала, дурная, Это ж просто АТАС.
Какой-то страшный, несуразный, говорит ерунду.
И если это выбор твой, на свадьбу я не иду.
Не пойду - ДУ - ДУ,
Ты ж просто дура!

Как надоело мне тебя слушать, мам.
Ты выпускай хоть пар немного, или дёрни стопкран.
Не наговаривай, не надо - визуальный обман.
А если очень приглядеться, он отличный пацан.
Он весь такой - ОЙ - ОЙ,
Уж я - то знаю!

Дима Билан и Глюкоза уходят со сцены.

Лайма Вайкуле - Что за дети пошли, а?
Алла Пугачева - Ты им слово, они тебе десять в ответ.
Верка Сердючка - А, дура она и в Африке дура. Потом поймешь, шо я те правду говорила (плюется)! Ладно, давайте кто там у нас дальше. Валера?
Лайма Вайкуле - Валерий - да, это настоящий мужчина!
Верка Сердючка - Ну, давайте посмотрим на настоящего мужчину!

Песня «Августин» - до припева.
На сцену выходит Валерий Леонтьев.

Он идет по главной улице города вечером.
В час, когда особо делать нечего
Он идет, по льду скользя.
Крутит ручку он шарманочки
Рядом пляшут три цыганочки
Шарманка так шипит,
Шарманка так хрипит
Старый мотив узнать нельзя.

Песня «Я попала на любовь» - припев.
Верка Сердючка встает рядом с Валерием Леонтьевым.

Я попала, попала, попала на любовь, на любовь,

На твои губки - магнит.
Я так попала, попала, попала на любовь, на любовь,
На твои глазки - магнит, на твои ручки - магнит,
На твои губки - магнит.

Песня «Я вышла на Пикадилли» - до припева.
Лайма Вайкуле подходит к Валерию Леонтьеву.

Зачем вы меня забыли зачем вам меня не жаль
Я вышла на Пикадилли набросив на плечи шаль
Вы гладили ворот шубы и глядя в мои глаза
Искали губами губы и всё что искать нельзя.

Песня «Исчезли солнечные дни» - до 2 куплета.
Валерий Леонтьев отталкивает Веерку Сердючку.

Исчезли солнечные дни
И птицы улетели.
И вот проводим мы одни
Неделю за неделей.

Вдвоем с тобой, вдвоем с тобой остались ты да я,
Любимая, любимая, бесценная моя. (2 раза)

Песня «Еще не вечер» - припев.

Пусть говорят, что приближается гроза.
Пусть говорят, что лгут и сердце и глаза.
Только не буду верить я таким словам.
Никому тебя я не отдам.

Валерий Леонтьев и Лайма Вайкуле - показав язык, уходят со сцены.

Верка Сердючка - Нет, Аллочка, ты посмотри какова. У меня складывается впечатление, что не я замуж хочу выйти, а мои подруги.
Алла Пугачева - Ну, теперь то тебе нечего бояться. Я уже остепенилась во всех смыслах.
Верка Сердючка - Ну, ну, в тихом омуте - черти водятся.
Алла Пугачева - Вера, я тебя умоляю.
Верка Сердючка - Ладно, кто там у нас следующий по списку.
Алла Пугачева - Имя Аркадий тебе нравится?
Верка Сердючка - Аркадий, Аркаша, Аркашечка! А что ничего! Уж тут-то я своего не упущу!

Песня «Чита-дрита» - до припева.

Я в любви огонь и ночью и днем
Так давай огонь мы этой ночью разведем

Разведем костер любви всем ветрам назло
Твои спички, мои дрова - очень хорошо
Разведем костер любви всем ветрам назло.

На сцену к Верке Сердючке подходит Аркадий Укупник.
Песня «Куда ж ты денешься» - припев.

Верка Сердючка - Какой горячий мужчина! Я аж прям застеснялася!

Песня «Сим - Сим» - припев.

Сим-Сим откройся Сим-Сим отдайся
Да ты не бойся и не стесняйся
Я не насильник поверь мне Сима,
Но жить так дальше невыносимо.

Верка Сердючка - Бери меня, я вся твоя!
Песня «Паспорт» - припев.

Аркадий Укупник убегает со сцены.

Верка Сердючка - Да шож такое делается-то!
Алла Пугачева - Вера, Верочка, не принимай близко к сердцу! Да что он может понимать, этот кудрявый, в женской красоте!
Верка Сердючка - Э-э-х…
Песня «Хорошо красавицам» - до 2 куплета.

Верка Сердючка - Аллочка, женихи-то остались, какие или всех уже разобрали?
Алла Пугачева - Да каких разобрали, какие лицом для тебя не вышли.
Верка Сердючка - Шо все? Это ж получается, шо я замуж не иду! Это как же ж, така гарна дивчина старой девой должна остаться!?
Алла Пугачева - Так успокойся и не ругайся! Сейчас, что-нибудь придумаем. Ты скажи, гарная ты моя, тебе какой хлопец нужен.
Верка Сердючка - Какой, какой, шоб мне подстать был. Шоб шутить умел, шоб шустрый был, но главное, шоб меня красну дивчину на руках носил.

Алла Пугачева - Вот ты мне скажи, тебе обязательно, чтобы он был звездой.
Верка Сердючка - Да кака звязда, кака звязда, это мамка моя выдумала про звязду, а мне мужик нужен!
Алла Пугачева - Так, что же ты среди своих то не поискала, может твое счастье совсем рядом, а ей звезду подавай. Так, ладно сейчас все решим (достаем мобильный телефон, говорит)! Алле, значит так! Слушаем меня внимательно. Задание таково: найти жениха: чтобы шутить умел, веселился в меру, чтобы шустрый был и любимую женщину умел на руках носить! Примадонна приказала, вы выполнили! Все понятно? Вот и отлично (убирает мобильный телефон)! Ну, все Верочка, пошли готовиться к свадьбе, жених будет как по заказу!

Верка Сердючка - Ой, ну я прямо не знаю! Ну, пошли!

Верка Сердючка и Алла Пугачева уходят со сцены.

Звучат фанфары.

Маша Распутина - Здравствуйте уважаемые граждане - сограждане! Всемирно известная «майская роза», гарна дивчина, танцующа читу-дриту, звезда нашей эстрады - Верка Сердючка, решилась распрощаться со своим девичеством и выйти замуж!
Верка Сердючка обязалась любить, уважать, не обижать будущего супруга! На гастроли ездить вместе! Нарожать ему много детей, дабы улучшить демографическое положение в стране! От мамы жить отдельно!
Страждущих любви холостых хлопцев ждут несложные испытания! Итак! Объявляется конкурс, на самого шустрого, понимающего юмор, а главное умеющего носить любимую женщину на руках Ж-Е-Н-И-Х-А!!!

Маша Распутина - дорогие мужчины ответьте на мои вопросы:
1. Кто должен свиснуть, чтобы нечто избыточное произошло?
- соловей разбойник;
-милиционер;
-рак;
-щука.

2. Кого, согласно русской поговорке, ноги кормят?
- коня;
-сапожника;
-бегуна;
-волка.

3. Какая птица, согласно народной поговорке, должна клюнуть человека, чтобы он начал проявлять повышенную активность?
-жар-птица;
-жареный петух;
-гадкий утенок;
-цыпленок табака;

4. Вставьте требуемую марку автомобиля в пословицу «Хороша … у дружного коллектива»
-«Лада»;
-«Волга»;
-«Нива»;
-«Тойота».

5. Как поступит умный человек, встретив на пути гору?
-покорит;
-обойдет;
-пробурит;
-сдвинет.

Маша Распутина - А сейчас встречаем бурными аплодисментами виновницу сего торжества - невесту! Дорогие жители сего славного града, вам представилась возможность увидеть соединение двух влюбленных сердец! Звезды эстрады - Верки Сердючки и простого хлопца ______________ (имя).
Совет им да любовь, а сейчас свадьба! ГУЛЯЮТ ВСЕ!!!
Песня «Свадьбова», все танцуют.
уважаемые пользователи, не поленитесь устройте праздник для своих зрителей.

Сценка смешная школьная

Учитель: Петров, долго выйди к доске и запиши по-человечески небольшой рассказ, который я тебе правильно продиктую.

Ученик выходит к доске и оживленно готовится писать.

Учитель(мысленно диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Возможно, вова виновато смущенно молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик подробно пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Кроме того понял?

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама”. Казалось, кто? Что? Родители. Разумеется значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Однако, значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Во всяком случае видно, что-то натворил. Быть может значит, у "поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Наконец, значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.

Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор чертовски получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Кажется, интересно, какую отметку ты честно предложил бы себе постепенно поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты совершенно назвал это слово - "пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам охотно предложил!

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре спокойно разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы спокойно разделить на два?

Ученик: Четыре. Надеюсь и все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

(Газета "Начальная школа”, "Математика”, №24, 2002 г.)

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Таким образом, что тебе часто ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, довольно-таки научным трудом обычно занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … нетрудно доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Так вот, архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Кстати, верно?

Учитель: Верно.

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Пожалуй, верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Вероятно, это тоже верно!

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь!

Учитель: Понятно. Говорят, удивленно смотри: 20-20 = 0. В конце концов, верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. В общем тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Наверно, верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, часто ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. К счастью, так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. В самом деле а?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого нетрудно не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову.

Вовка: Слушай, я тебе прямо-таки смешную историю расскажу. Видимо я вчера внимательно взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка долго велела.

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Действительно да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. По-видимому ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (хитро подмигивая и яростно стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Более того теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. С другой стороны да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?


— У скрипки четыре струны, а у линотипа — десятки, и каждую надо слышать, чувствовать, иначе — пиши пропало. Спроси Василицу, сколько шприцев у нее бывает, а все потому, что до сих пор не чувствует, когда останавливается этот самый.
— Хорошо, что ты чувствуешь, умник!
И пошло... Прямо как у Аргируцы с Настасэ. Матею и смешно, и грустно. У него, оказывается, есть слух, и это, якобы много значит. Может, оно и так, но, черт возьми, чем внимательнее он вглядывается в этот линотип с десятками премудростей — ка-кие-то колесики, рукоятки, движки и всякая всячина, — тем больше чувствует, что голо
ва тяжелеет. Трактор завел —и знай смотри вперед, а здесь не только глаза, но и руки, и слух — все должно быть в действии, всюду нужно поспевать. Беспокойство закралось в его душу еще вчера. Мысль о том, что эта работа ему не по плечу, не давала уснуть. Ночью мысли всегда мучительнее. Решил даже порвать письмо «и вернуться домой подобру-поздорову. И — странное дело! — тревога не рассеялась, но в цеху он стал чувствовать себя уверенней. Еще вчера ходил здесь, как по хрупкому льду, смущался даже собственной тени. Сегодня же шагает твердо, уверенно и, поглаживая металлическую чушку, ловит себя на том, что мурлычет веселую песенку.
Рабочий день начался. Пять линотипов, стоящих по обе стороны выцветшей дорожки, которая- разделяет цех на две части, с ожесточением цокают и так сердито жужжат, будто спорят меж собой и каждый хочет перекричать другого. Так подумал бы несведущий человек. Матей же знает, что схватились они не в споре, а в соревновании и просто голоса у них такие сварливые. Ему нравится слушать этот горячий спор. Мысленно он представляет себе, как и его пальцы ловко порхают по клавиатуре, одним движением вкладывают матрицы в верстатку, нажимают отправляющую рукоятку, ощупывают горячие строки на никелированном угольнике и вот — пальцы трепещут, и сердце бьется в груди, как птица в силках! Многому, очень многому надо еще научиться, прежде чем он сможет расправить крылья.

Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ефимовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Конспект внеклассного мероприятия

в начальной школе

«ПРАЗДНИК - ПРОКАЗНИК»

Составитель: Казакова Н. А.

учитель начальных классов

Ленинградская обл.

Бокситогорский р-он

пгт Ефимовский

Цель:

привлечение детей к активному участию в коллективных делах.

Задачи:

  • способствовать формированию детского коллектива,
  • учить согласовывать свои интересы с интересами коллектива,
  • способствовать воспитанию положительных качеств личности,
  • развивать коммуникативные возможности,
  • способствовать свободному общению детей разных классов друг с другом, тем самым укрепляя в них чувство товарищества, дружбы, предупреждая социальную изолированность ребёнка, что расширяет связи, необходимые ребёнку в самостоятельной жизни,
  • содействовать развитию познавательного интереса, юмора,
  • способствовать развитию внимания,
  • развивать координацию движений;

Форма проведения:

развлекательная программа.

Участники:

Ученики начальных классов, в том числе дети с в.н.и.; классные руководители.

Место проведения:

3 классных кабинета с интерактивными досками и зал, оформленные на тему праздника.

Оборудование:

праздничное оформление – плакаты, рисунки клоунов, интерактивная доска, проектор, колонки, музыкальный центр, мультимедийная презентация, игрушка Клоун, воздушные шары, набор одежды и аксессуаров в мешках, костюмы для театра-экспромта, карандаши для рисования на лице.

Ход мероприятия

Ι. Вводная часть

Здравствуйте, ребята.

Чтобы понять, в честь какого праздника мы собрались, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Смешарики». После его просмотра, скажите, о чем этот мультфильм.

Как отмечают праздник 1 апреля? (разыгрывают друг друга, шутят друг над другом…)

Правильно, 1 апреля – это праздник юмора, смеха, проказ, розыгрышей. Недаром это день называют так: «Праздник – проказник». Веселиться, проказничать, шутить в этот праздник разрешается. Но шутки какими должны быть? (добрыми)

И сегодня ждут вас добрые шутки, игры и проказы.

Итак, поздравляю всех с праздником, с праздником-проказником!

ΙΙ. Основная часть

ΙΙ. 1.

Любите веселые игры?

Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу».

Мы – озорные ребятишки,

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ручки – на макушке,

Шире рот наш открывается,

А теперь он улыбается…

Молодцы! Еще играть хотите?

Следующая игра пройдет в спортивном зале. Строимся паровозиком и «едем» в зал…

(Переход в зал под музыку.)

ΙΙ. 2.

(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов: 10 синих, 10 красных, 10 белых, 10 желтых, 10 зеленых.)

Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 5 хороводов по цвету собранных смайликов, т.е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами и т.д. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами.))

1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.

В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.

(Проводится танцевальная игра.)

ΙΙ. 3.

Прослушайте песню и скажите, о чем она.

(Слушание песни «Веснушки у моей подружки».)

О чем эта песня? (о веснушках)

Весной у многих людей появляются веснушки. Я предлагаю вам побезобразничать и сделать так, чтобы у всех появились веселые веснушки на лицах. Давайте нарисуем друг другу веснушки. Встаньте парами.

(Звучит песня «Веснушки у моей подружки». Дети рисуют друг другу на лицах веснушки.)

ΙΙ. 4.

Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!

(Переход в кабинет под музыку.)

(В кабинете на полу – шарики, внутри некоторых из них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)

Внутри некоторых из этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?

Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете любому из учителей.

(Звучит музыка. Дети лопают шарики, учителям раздают листки с ролями: солнышко, 2бабочки, 2 зайчика.)

ΙΙ. 5.

Уважаемые учителя, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках.

Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко». А это ваши костюмы… (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)

Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

Весеннее солнышко.

Солнце яркое проснулось,

Позевало, потянулось,

Тянет в стороны лучи,

Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,

Росою умываются,

Крылышками машут,

Под солнышком пляшут.

Зайцы прыгают в воде,

Брызги падают везде.

Зайцы солнце увидали,

К нему быстро прискакали,

Ушами замахали

И от радости обняли!

Бабочки порхают,

Крылья расправляют,

Зайцам, солнцу, нам с тобой

Поцелуйчик шлют большой!

Зайцы бабочкам в ответ

Посылают свой привет!

Солнышко качается,

От счастья улыбается!

ΙΙ. 6.

А теперь, заключительный смешной танец «Танец маленьких утят».

(Танец.)

ΙΙΙ. Заключительная часть

(Переход в классные кабинеты. Клоун обменивает на конфеты «смешную одежду» ребят. Прощается с ними.)

Вечер проводится в просторном зале, где есть возможность расставить круглые столики, оставив при этом площадку для конкурсов и танцев. Зал украшается всевозможными улыбающимися смайликами. На одной из стен или занавесе делается набор: «1 апреля - день смеха!», «Смеяться разрешается!». На каждом столике, так же лежит круглый, вырезанный из картона или другого материала, раскрашенный смайлик, можно соответственно оформить и другие предметы: салфетки, стулья, вазочки.

Ведущий :
- Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня вы собрались здесь, что бы отметить самый интересный, и самый веселый праздник в году - День смеха! А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!

(К микрофону подходит человек, читающий юмористический монолог. Можно взять монолог для женщины или диалог двух людей.)

Ведущий :
- Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.
Первого апреля никому не веря,
Пробирался на работу я Не люблю я этот день недели
Достают меня мои друзья.

Наконец добрался и тихонько
Щупая руками ближний стул
Вроде все нормально и уселся
Облегченно посмотрев, вздохнул.

Тут начальник, будь же он неладен
Вызывает срочно на ковер
Я рванулся с места при параде
Стул со мною вместе, я взревел.

Ну, скажите, кто это нагадил?
Кто на стул намазал этот клей?
Ходят все с невинными глазами
Хоть ты их возьми да и убей.

И начальник словно заведенный
Все торопит, ну давай быстрей.
Я немного весь перекошенный
Шел со стулом, лишь закрылась дверь...

Я уселся, шеф глаза на выкат
Позы вольной не поймет моей
Вдруг шантаж задуман, или выпил?
Иль что хуже пригласил властей.

И тихонечко, судьбу не гневя
Поменявши резко тон
Мой начальник вежливо проблеял
- Дорогой мой, важный разговор.

Я напрягся, тихо сдвинул брови
Видно штраф влепить решил ворчун
Безразлично перекинув ногу
Опустил глаза сижу молчу.

А начальник от такой затеи
Вытянулся в струнку у стола
- Вам зарплату мы поднять сумели
Тысяч девяносто, и икнул слегка.

У меня внутри похолодело
И язык к зубам примерз
Выдавить сумел я еле-еле
Лишь спросив: И это все?

Шеф: - Еще командировка,
На Мальдивы нужно проскочить
У вас такая нужная сноровка
Вам отделом бы руководить.

У меня так все перепотело
От воды отклеились штаны
Я от шефа вышел очумелый
А друзья стояли как столбы.

Зажил я с тех пор ребята
Так что все завидуют друзья
И люблю теперь я эту дату
В первое апреля верю я!
Дамы и господа белый танец!

(Звучит музыкальная композиция Жанны Агузаровой «Верю я». Во время звучания композиции, ведущий ходит между столиками и раздает мужчинам воздушные шарики разного цвета.)

Ведущий :
- Разрешите пригласить к нам сюда, мужчин с красными шарами.

Проводиться конкурс «Просиди дольше».
Ставятся стулья по числу участников, на них шары. Кто дольше сумеет просидеть на шарике, тот и побеждает. Конкурс можно провести с несколькими цветами шаров, участвовать могут как мужчины, так и женщины.

Ведущий :
- В ритме танца кружатся,
Платье развевается
Все у нас подружатся
На «Смеяться разрешается».

(Звучат подряд три танцевальные композиции.)

Ведущий :
- Танцевали, танцевали,
Ноги вроде подустали
Посидим да отдохнем
А потом играть пойдем.
Кто желает посидеть, да отдохнуть, кто самый смелый, выходите.

Ставится стул, на него садится участник или участница. Рядом ставят стул с одеждой (слюнявчик, бантик, галстук, безрукавка, шаль, часы и др.) . Вызывается второй участник, который должен все это одеть на сидящего. Вызывается третий участник, который все это должен снять с сидящего, с завязанными глазами.

Ведущий :
- Приз вручается самому терпеливому участнику (тому, кого одевали, раздевали) . Самому умелому (тому, кто одевал) и самому зоркому (тому, кто раздевал) .
Для вас звучит песня.

(Любая песня в исполнении солиста или дуэта, либо группы.)

Ведущий :
- Все мы знаем анекдоты, они так прочно вошли в нашу жизнь, что мы их слышим практически ежедневно на работе, дома, по телевидению. Особенно ценятся анекдоты с тонким юмором, без выражений, вызывающие бурю смеха. Объявляется конкурс на самый смешной анекдот, с учетом вышесказанных запретов. А все присутствующие должны проголосовать по пятибалльной шкале, самый смешной анекдот, получит самый ценный приз.

Ведущий поочередно подходит с микрофоном к желающим рассказать анекдот, спрашивает имя и дает возможность рассказать. Остальные голосуют, кидая в коробочку с определенным именем ту, или иную оценку. По завершении подсчитывают результат, кто набрал самый высокий балл, вручают подарок в виде бутылочки коньячка или марочного вина.

(Танцевальная пауза.)

Ведущий :
- Мне нужны шустрые и быстрые женщины, шесть человек, выходите, пожалуйста. Как вас зовут?

Участницы поочередно называют имена, а ведущий одевает на них шапочки с ушками. И приговаривает, вы белка Таня, вы белка Ира и т. д. Затем ставятся пять стульев по кругу с приличным радиусом, на них садятся мужчины, это дубы. Задача заключается в том, чтобы, когда прекращается музыка, белки запрыгивали на дубы. Каждый раз уменьшается количество дубов и естественно белок. В конце вручается приз самой шустрой белке и самому стойкому дубу.

(Танцевальная пауза.)

Ведущий :
- Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается!

1-й ведущий.
Гудит страна наверняка:
Сегодня праздник дурака!
Сегодня праздник смеха -
Времен старинных эхо!
Представьте только: с давних пор
Все в этот день мололи вздор,
И, баловни эпохи,
Шутили скоморохи!
Поздравим всех, кто сердцем юн,
Кто скуку разогнал свою!
И от души, с любовью
Шутите на здоровье!
2-й ведущий.
Умный придумал кто-то:
Жизнь-то у нас нелегка!
Первоапрель! Прочь заботы!
Можно валять дурака!
Можно шутить и смеяться,
Розыгрыш тоже в ходу.
Глупо, дружок, обижаться,
Если ты вовсе не ду…
Перца чуть-чуть, щепоть соли -
Все вам простится в тот день.
Можно дурачиться вволю,
Если, конечно, не лень.
1-й ведущий.
1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.
2-й ведущий.
А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «…прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».
1-й ведущий.
В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.
2-й ведущий.
В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.
1-й ведущий
Дан апрельский этот день,
Скуки чтоб развеять тень,
Настроение поднять,
И совсем не унывать!
Всюду шутки, хохот, смех,
Будь и ты счастливей всех,
Поздравляй и подшути,
Разыграй друзей в пути.
Стих про брата __________________________________
Ты, братишка, извини,-
Я костюм твой лучший
Весь чернилами залил,
Ах, я не везучий!
А еще вчера сломал
Видик я случайно,
И страничку оторвал
В паспорте нечайно,
А еще тебе вчера
Девушка звонила,
Ей сказал, – прости мне, брат,
Что она страшила!
В общем, дел наворотил –
Разгребать неделю…
Ты мне шуточки прости, –
Первое апреля!
Песня про дружбу ________________________________________________________________
Советы ко Дню Смеха____________________________________________________________
1. Если вам нечего надеть на ноги, то старую обувь можно использовать как новую.
2. Не уверен – не обнимай.
3. Чтобы поцелуй был сладким и горячим, положите вашей любимой девушке в рот 2 кусочка сахара, залейте кипятком, размешайте чайной ложечкой и можете целовать.
4. Если твердо решили бросить курить, лучше всего сделать на нефтяной базе.
5. Сломанный старый видеомагнитофон не следует выбрасывать – его можно выдолбить изнутри, приделать ручку и носить, как кейс.
6. Если вы смешаете пиво «Три богатыря» с водкой, то получите коктейль «Три поросенка».
7. Учитесь, учитесь и учитесь – работы вы все равно не найдете.
8. Надоели критические дни – смените пол!
9. Если у вас что-то болит, а вы не знаете, какую от этого надо выпить таблетку, смело пейте все, что найдется в домашней аптечке – какая-нибудь из выпитых таблеток обязательно поможет!
10. Если на бегах ставить постоянно на одну и ту же лошадь, она начнет с вами вежливо здороваться.
11. Если вам очень надоели задержавшиеся гости, можете, несколько раз взглянув на часы, перевести взгляд, на висящее на стене ружье.
С 1 апреля, с весенним деньком!
Улыбок, задора и счастья!
Отбросьте сомненья вы на потом,
Забудьте про снег и ненастье.
Былые обиды сгинут совсем –
Шалите родным на потеху!
Дарите тепло и радости всем
В честь праздника шуток и смеха!
Школьные сценки
Сценки
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев?
Ученик: Марь Иванна, правда, что люди от обезьян произошли?
Учитель: правда.
Ученик: То-то я смотрю, обезьян мало стало!

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Сценка «3=7 и 2=5»
Уч: Ну что, Петров? Что мне с тобой делать?
Петров: А что?
Уч: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо смотря в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Уч: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и… доказал это!
Уч: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот… Архимед!
Уч: Архимед?
Петров: И он тоже. Ведь говорили, что три равно трем.
Уч: А чему же еще?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Уч: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15-15=0. Верно?
Уч: Верно.
Петров: 35-35=0 – тоже верно. Значит, 15-15=35-35. Верно?
Уч: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5)=7(5-5). Верно?
Уч: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5)=(5-5). Это тоже верно!
Уч: Да.
Петров: тогда все вверх дно: 3=7!
Уч: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч, но против науки… не погрешишь!
Уч: Понятно. Смотри: 20-20=0. Верно?
Петров: Точно!
Уч: 8-8=0 – тоже верно. Тогда 20-20=8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Уч: Выносим общие множители: 5(4-4)=2(4-4). Верно?
Петров: Верно.
Уч: Тогда все, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Уч: А ты не расстраивайся, Петров, ведь, если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну допустим.
Уч: Вот я и ставлю «2», не все ли равно. А?
Петров: Нет, не все равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Уч: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятерке!
Песня про улыбку__________________________
Сценка «Шутка – дело серьезное»
Действующие лица: Степан, Аня, Глеб, Никита, Тимофей, Лиза.
(В инсценировке рассказа А. П. Чехова «Драма»:Рассказчик, Павел Васильевич, Мурашкина, Лука.)
* * *
Степан сидит за столом, на котором множество словарей и справочников. Он сосредоточенно их перелистывает. Выходят Аня, Глеб, Лиза, Никита, Тимофей.
АНЯ: Привет, Степан!
СТЕПАН: Не мешайте, я думаю!
АНЯ: О чём?
СТЕПАН: Я размышляю над очень серьёзным вопросом…
НИКИТА: Каким?
СТЕПАН: Что такое смех.
ГЛЕБ: Ну, всем же ясно, что такое смех.
СТЕПАН: Да? Я перерыл все энциклопедии и словари в нашей библиотеке и не нашёл определения слова «смех».
ЛИЗА: Правильно! Потому что и так понятно! Смех - это реакция человека на смешное.
СТЕПАН: А почему происходит эта реакция? И что такое смешное? Оно, смешное, для всех людей одинаковое или нет?
НИКИТА: Так, ты нас совсем запутал.
АНЯ: Тима, ну-ка, поищи в Интернете!
ТИМОФЕЙ (читает с экрана мобильного телефона): Вот, нашёл!
“Смех - культурно-психологический феномен как специфическая оценочная реакция человека на действительность. Феномен смеха амбивалентен: это, с одной стороны, смех как радость и энтузиазм здорового организма, смех тела, и, с другой стороны, смех как способ выражения отношения к действительности, смех души, смех ума.”
СТЕПАН: Ты думаешь, тебя кто-нибудь понял? Где ты такое нашёл?
ТИМОФЕЙ: Нагуглил в философском словаре…
ГЛЕБ: Да ну вас, я сейчас проще объясню. Смех - это… то, что отличает человека от животного.
ЛИЗА: А я читала, что некоторые животные тоже умеют смеяться. Например, обезьяны, собаки и крысы.
ТИМОФЕЙ: Между прочим, когда мы смеёмся, выравнивается кровяное давление, снижается уровень холестерина, улучшается настроение, укрепляется иммунитет.
АНЯ: А я слышала, что есть специальная наука, изучающая смех - гелотология.
ТИМОФЕЙ: Да, я знаю. Она зародилась в Америке в 1970-х годах. Её основатель НорманКазинс страдал от болезни суставов. Когда врачи были бессильны ему помочь, Казинс закрывался в комнате и без конца смотрел комедии. Через неделю у него исчезла боль, через месяц он начал двигаться, а через два месяца вышел на работу. С тех пор ученые начали изучать влияние смеха на здоровье человека.
ГЛЕБ: А влияние огромное. Когда человек смеётся, в его крови выделяются гормоны счастья - эндорфины, а также лей-эн-кефалины, которые повышают устойчивость к стрессу, снижают болевой порог.
СТЕПАН: Наверное, поэтому люди рассказывают друг другу анекдоты, придумывают смешные истории и снимают комедии.
АНЯ: Да, разнообразие комических жанров в искусстве поражает. Существуют комедия характеров, комедия нравов, комедия положений, комедия интриги.
ЛИЗА: А ещё водевиль, фарс, буффонада.
НИКИТА: И комедия масок - комедия дель арте.
СТЕПАН: А комические миниатюры - скетчи и юморески! Да анекдоты, в конце концов!
ТИМОФЕЙ: Но всё-таки понимание юмора у всех разное. Например, знаменитый русский писатель А.П. Чехов считал свои довольно мрачные пьесы «Чайка» и «Вишнёвый сад» комедиями. Зато вся Россия хохотала над его юмористическими рассказами.
ГЛЕБ: И продолжает смеяться уже более 100 лет. Актёры очень любят инсценировать их и показывать на сцене.
ЛИЗА: И сейчас вы увидите инсценировку рассказа А.П. Чехова «Драма» в исполнении артистов школьного театра.

СТЕПАН: А вот что знает о смехе статистика и современная наука:
АНЯ: Новорождённый ребёнок начинает смеяться примерно через месяц после появления на свет. Он учится этому у мамы.
СТЕПАН: Потому что смех заразителен.
НИКИТА: В хорошей компании хохот возникает в 30 раз чаще, чем в одиночестве.
ТИМОФЕЙ: Интересно, что рассказчик смеётся в полтора раза чаще, чем его слушатели.
ГЛЕБ: Чаще всего люди смеются в возрасте от одного до пяти лет.
ЛИЗА: Малыши обожают смешные мультики и с удовольствием слушают весёлые стихи. Именно так происходит их первое соприкосновение с юмористической литературой.
Далее следует чтение или инсценировка стихотворений Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка» и В. Левина «Учтивый разговор».
ТИМОФЕЙ: Да, юмор очень многообразен.
АНЯ: Мы различаем всевозможные оттенки смешного: иронию, сатиру, сарказм, каламбуры и алогизмы.
НИКИТА: Есть даже так называемый чёрный юмор.
ГЛЕБ: Мы часто смеёмся над тем, что по сути смешным не является.
ЛИЗА: Например, идёт человек в гололедицу, внезапно поскальзывается, из последних сил пытается удержать равновесие, отчаянно размахивает руками и, наконец, нелепо плюхается на землю.
Все смеются.
СТЕПАН: Психологи говорят, что в данном случае смех - это реакция облегчения: ведь ничего серьёзного не произошло. Веселясь, люди преодолевают свой страх.
ТИМОФЕЙ: Правильно, ещё Вольтер говорил: «Что сделалось смешным, не может быть опасным».
АНЯ: А еще люди смеются над непонятным, абсурдным, невообразимым.
НИКИТА: Большим мастером такого юмора был замечательный писатель Даниил Хармс. Все вы знаете его весёлые детские стихи, но Хармс писал и короткие рассказы, в которых нелепые ситуации доходят до абсурда.
Далее следует чтение стихотворений Д. Хармса «Жил-был человек, звали его Кузнецов…» и «Голубая тетрадь № 10».
СТЕПАН: Даниил Хармс писал свои рассказы в 1930-х гг.
ЛИЗА: А Чехов в конце XIX в.
ГЛЕБ: Потребность в смехе была и будет у человечества всегда.
АНЯ: Не бойтесь посмеяться над собой. Особенно в моменты смущения.
ГЛЕБ: Но не очень-то потешайтесь над другими. Вы рискуете потерять друзей, если им покажется, что общение с вами их как-то унижает.
НИКИТА: Именно поэтому, когда кто-то пошутил над собой, не стоит смеяться больше, чем он сам.
ЛИЗА: Помните, что анекдоты требуют специального настроения и хороши не во всякой обстановке.
ТИМОФЕЙ: Смейтесь чаще, ведь несколько минут интенсивного смеха дают те же результаты, что и 10-15 минут упражнений на велотренажёре.
СТЕПАН: Во время смеха одновременно работают 80 групп мышц! У человека двигаются плечи, вибрирует диафрагма, расслабляются мышцы шеи, спины и лица.
НИКИТА: При смехе происходит массаж наших внутренних органов, лёгкие наполняются кислородом, глубоко очищаются дыхательные пути.
АНЯ: Это особенно важно для людей, которые не занимаются спортом регулярно.
ТИМОФЕЙ: Смейтесь, ведь смех повышает интеллект.
ЛИЗА: А также увеличивает творческие способности!
СТЕПАН: Смейтесь, ведь юмор в нашей жизни так же важен, как воздух, пища и вода!
ВСЕ (вместе): Всего вам весёлого! С Днем смеха!
Песня про смех____________________________________________________________________
Ведущий1
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот –
Первого апреля!
И рыба тенором поет,
И звезды различает крот
Первого апреля!
Чепуха и чехарда
Все вверх тормашками – когда?
Первого апреля!
Ведущий 2
Улыбайтесь чаще, это вам идет,
И тогда удача к вам сама придет.
Смейтесь и шутите, больше оптимизма,
Ведь уже доказано – смех продлевает жизнь нам.
1 апреля – никому не верьте
Но на всякий случай все равно проверьте
А теперь без шуток пожелаем счастья
И пусть будет в жизни все у вас прекрасно.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник