29.07.2019

Скачать интересный сценарий на последний звонок. Сценарий проведения последнего звонка. Республика хакасия, мбоу «приисковая сош»


Сценарий Последнего звонка в школе для 9 и 11 классов

Этот сценарий подойдет для школы, в которой есть пионерская организация. Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание у выпускников чувства благодарности персоналу школы за заботу. Действующие лица: 6 учащихся. Оборудование: пионерские галстуки, подарки учителям, фонограммы, колокольчик. Продолжительность - 40 минут.


Сценарий Последнего звонка в 1, 9-11 классах «Выпуск новостей»

Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей, первоклассники. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий последнего звонка для 11 класса «Съемки фильма»

Оригинальный сценарий последнего звонка строится на том, что ведущие якобы снимают фильм о выпускниках и их школьных годах. Цель: воспитание любви и уважения к школе, учителям и родителям. Действующие лица: 2 ведущих, режиссер, дублер, классный руководитель, ученики. Оборудование: музыка, камера и другой реквизит для съемок фильма.

Сценарий праздника последний звонок «На перекрестке дорог»

Этот сценарий последнего звонка в школе игровой - он состоит из нескольких сценок, в которых участвуют взрослые и дети. Цель: формирование приятных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущий, учителя, родители и дети в ролях героев сценок. Оборудование: украшение зала, реквизит дл сценок, музыка.

Сценарий последнего звонка «Алиса и ее друзья» по книге Кира Булычева

Для тех, кому надоели однотипные сценарии последнего звонка, можно использовать этот вариант. Сценарий составлен на основе книг Кира Булычева об Алисе и ее друзьях на Земле. Цель: интересный способ вспомнить школьные годы. Действующие лица: Алиса и ее папа, учительница, Селезнев, Кусандра, дракон, кукла, гном и др. Оборудование: костюмы для героев, фонендоскоп.

Сценарий линейки последнего звонка в школе

Сценарий со стихами для линейки в честь последнего звонка. Подходит для официальных мероприятий в школах. Цель: прощание выпускников со школой. Действующие лица: ведущие - девушка и юноша, чтецы стихов - выпускники и первоклассники. Оборудование: празднично украшенная сцена, музыка.

Сценарий последнего звонка в 11 классе - шоу-программа

Вместо обычного сценария Последнего звонка - шоу-программа, которая рассказывает о выпускниках, как героях сценок. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в этот день. Действующие лица 2 ведущих, исполнители разных ролей участников сценок. Оборудование: костюмы героев, реквизит для сценария, веселая музыка.

Юмористический сценарий школьного праздника «Последний звонок»

Этот остросюжетный юмористический сценарий Последнего звонка - скорее розыгрыш, чем официальное мероприятие, поэтому его стоит использовать только по согласованию с выпускниками и руководством школы. Цель: создание хорошего настроения. Действующие лица: диктатор, прокурор, свидетели, ведущий. Оборудование: специальная музыка, костюмы героев.

Сценарий торжественной линейки на последний звонок

Классический сдержанный сценарий торжественной линейки в честь Последнего звонка в школе. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в последний день учебного года. В сценарий входит клятва выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, первоклассники, выпускники, родители, магистр. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал, наряд магистра.

Сценарий торжественной линейки последнего звонка в начальной школе

Сценарий линейки на Последний звонок подходит для учеников 1 и 4 классов. Цель: формирование у детей доброго отношения друг к другу, учителям, школе. Действующие лица: ведущий, вокальная группа детей. Оборудование: музыка для исполнения песен, празднично украшенный школьный зал.

Сценарий последнего звонка «От пелёнок до дублёнок»

Забавный сценарий Последнего звонка подходит для тех классов, выпускники которых отличаются творческими способностями, креативом. Цель: создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей. Действующие лица: 2 ведущих, выпускники, родители. Оборудование: музыка, хор выпускников и родителей, кадры из семейных хроник выпускников, видеопроектор.

Сценарий для ведущих на Последний звонок

Сценарий Последнего звонка предполагает выступления учеников разных классов, родителей и учеников, воспоминания о школьных годах выпускников. Цель: сформировать уважительное отношение к труду учителя. Действующие лица: 2 ведущих, представители родителей, учителя, выпускники, ученики других классов. Оборудование: музыка, украшение зала.

Последний звонок «Уроки вне расписания» для 9 класса

Оригинальный сценарий Последнего звонка для праздничного не общешкольного, а классного мероприятия. Цель: формирование положительных воспоминаний о школе. Действующие лица: классный руководитель, участники сценок. Оборудование: музыка, костюмы для участников сценок и реквизит, празднично украшенный класс.

Сценарий Последнего звонка в 11 классе «Самый лучший фильм»

Этот очень интересный сценарий Последнего можно использовать, если у вас есть достаточно времени на подготовку. В основу постановки лёг одноимённый кинофильм-пародия «Самый лучший фильм». Действующие лица: ведущая, голос за сценой, герои сценок (выпускники). Оборудование: экран во весь «задник» сцены, видеопроектор.

Сценарий праздника последнего звонка в начальной школе «Бенефис»

Своеобразный веселый детский сценарий Последнего звонка в стихах. Клятва родителей, чествование учителей. Цель: создание праздничного настроения у детей, закончивших класс. Действующие лица: 2 ведущих - мальчик и девочка, классный руководитель. Оборудование: музыка, цветы и подарки, празднично украшенный зал.

Сценарий на Последний звонок в детском доме-школе

Трогательный сценарий Последнего звонка для выпускников школ в детских домах. Цель: сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника. Готовясь к последнему звонку, нужно будет придумать четверостишья про каждого выпускника. Действующие лица: 2 ведущих, директор, классный руководитель, воспитатели. Оборудование: музыка, празднично украшенный актовый зал.

Сценарий праздника последнего звонка «Фотостудия «На память»

Интересный сценарий Последнего звонка в формате просмотра фотографий, которые в ходе мероприятия делает фотограф. На самом деле заранее готовые кадры демонстрируются на большом экране. Цель: создать торжественную праздничную атмосферу прощания со школой. Действующие лица: 2 ведущих, учителя, выпускники. Оборудование: видеопроектор, специальный свет в зале, фотоколлажи, фотографии учеников и учителей.

Сценарий праздника Последний звонок с просмотром фильма

Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий последнего звонка «Не повторяется такое никогда»

Творческий сценарий Последнего звонка состоит из песен и стихов, которые сами выпускники должны сочинить о своих учителях. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников для запоминающегося прощания со школой. Действующие лица: ведущие, выпускники, учителя, родители. Оборудование: празднично украшенный зал, разученные песни и стихи, цветы учителям.

Сценарий на последний звонок «Наш последний урок»

Сценарий построен из пяти небольших праздничных уроках, на которых ребята вспоминают события из школьной жизни, говорят слова благодарности учителям. Цель: формирование позитивного отношения детей к школе. Действующие лица: ведущие, учительница в исполнении учеников. Оборудование: классный журнал, музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий линейки на Последний звонок для 9 и 11 классов

Творческий сценарий Последнего звонка с активным участием выпускников. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников на прощании со школой. Действующие лица: ведущий, выпускники в роли ученых. Оборудование: костюмы для ученых, музыка, цветы учителям, празднично украшенный зал, школьный звонок.

Сценарий на последний звонок «Рулетка»

Интересный игровой сценарий Последнего звонка в формате интеллектуальной игры - рулетки, в которую играют учителя, отвечая на вопросы. Цель: объединение учителей и выпускников. Действующие лица: ведущий, учителя, завуч. Оборудование: стол с рулеткой, вопросы для учителей, цветы, подарки.

Сценарий на последний звонок «Необыкновенное путешествие»

Оригинальный сценарий Последнего звонка на морскую тематику. Цель: создание праздничной атмосферы среди выпускников. Действующие лица: Ведущие - выпускники, капитан корабля, бандиты - 3 человека, туземцы - 3 человека, отличники - 2 человека, пассажиры-выпускники - 13 человек, первоклассники - 5 человек.. Оборудование: музыка, реквизит на морскую тематику, украшенный зал.

Сценарий на последний звонок «Когда уйдем со школьного двора»

Сценарий Последнего звонка в стихах. Трогательные стихи о школе, учителях, учениках и жизни после школы. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в день последнего звонка. Действующие лица: Выпускники - 10 человек, ведущие, 2 юношей и 2 девушки. Оборудование: музыка, цветы для учителей, празднично украшенный зал.

Сценарий линейки на последний звонок «Школьные годы»

Сценарий Последнего звонка в официальном, сдержанном стиле. Стихи об учениках, учителях, школе в исполнении выпускников и первоклассников. Цель: : формирование позитивных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущие, выпускники, первоклассники. Оборудование: музыка, цветы выпускникам и учителям, празднично украшенный зал.

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

Ведущий.
Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Все это начинается
Со школьного звонка.

Ведущая.
Аноды и катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…
Пример не вспоминается,
Ответ не получается –
Все это начинается
Со школьного звонка!

Ведущий.
У всех был этот день, когда
Из школы уходить пора

Ведущая.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Виновников пора нам приглашать!

Вход: выпускники + кл.руководитель. Музыка(?)

Здравствуйте, дорогие! Я ваша десятая школьная весна. Сегодня я пришла проводить вас на большую дорогу жизни, кончилась лесенка классов. Согда она оборвется, как только зазвучит ваш печальный прощальный звонок. В сложное время, тревожное и трудное, мы провожаем вас со школьного порога. Человеку сегодня, как никогда, не хватает любви и добра. Хочу верить, что именно вы принесете в мир добро и веру, честность и благородство, что сами будете счастливы. Пусть все доброе и прекрасно освещает ваш путь впереди. Я приглашаю вас на прощание с детством.
Хотелось или нет, это случится именно сейчас.

Ведущий.
Плывет корабль по волнам знаний
И вы стоите у руля,
Ведете четко и умело
Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,
Но убедить вы всех могли,
Что штор – всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до Земли!

Слово предоставляется нашему рулевому: директору школы!..

Выступление директора. Вручение цветов.

Ведущая.
Поприветствуем скорей
Мы сейчас своих гостей –
Нас сегодня поздравляют
Представители властей!

Ведущий. Слово предоставляется…

Выступление гостей.

Вып.
Мы считали вас очень строгим,
И в течение нескольких лет
Мы старались, чтоб наши дороги
Обходили бы ваш кабинет.
Но однажды Вы проще, добрее
Стали с нами вопросы решать.
Просто мы повзрослели и стали
За поступки свои отвечать!

Вып.
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать, готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

Вып.
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!

Вручение цветов.

Песня выпускников «Белая сирень».

На сцене 5-8 выпускников.

Выпускник 1. Как же скучно на этом последнем звонке…
Выпускник 2. Хорошо, что воздухом подышать удалось сбежать
Выпускник 3. Точно-точно, а то весь этот «праздник» может затянуться на неделю (все кивают, соглашаются)

Выпускник 4. Скорее бы все это закончилось! Хочется уже выкинуть из головы все и забыться… (мечтательно)
Выпускник 5. Да, забыть и отдыхать!

Грохот, страшная музыка. Падает звезда.

Выпускник 6. Что произошло?
Выпускник 2. Кажется, что-то упало…

Загадочная музыка. Выносят Царя. На сцене мимоходом появляется табличка «Дуракаваляндии».

Выпускник 1. Это кто?..

Царь. Кто-кто… (передразнивает). Я – Царь! И не абы чего, а чудесной страны – Дуракаваляндии!

Все смеются. Угукают.

Царь. Смеетесь? Оглянитесь-ка вокруг, вдохните воздух полной грудью, прислушайтесь! Чувствуете? Не шума, не выхлопных газов, только щебетание птичек и чистое поле. Ух, красота. Ваша мечта, между прочим!

Выпускник 4. Ладно, т.е. ты хочешь сказать, что мы сейчас находимся в другой… другой стране, хотя минуту назад были возле собственной школы?
Царь. Ага.
Выпускник 5. И здесь совсем ничего нет?
Царь. Точно.
Выпускник 6. Ни машин, ни высоток, ни… интернета?
Царь. Ну, да.

Все в ужасе. Один достает телефон.

Выпускник 1. (Да ладно, ерунда, сейчас посмотр… о, святой вай-фай, здесь нет сети!..
Царь. Ну, конечно нет. Откуда ему здесь появится? В этой прекрасной стране живут те, кто любит валять дурака… в смысле, медитировать, думать о насущном, но изобретать, осваивать науку, технику… Увольте!
Выпускник 2. Так, ладно? (по-деловому). К чему вы клоните, Царь? Что нужно делать?
Царь. Да что хотите, а я пошел…
Выпускник 3. Нет-нет! Не уходите… Нам нужна помощь!

Царь. (удивленно) Разве? Я думал, это предел ваших мечтаний: никто ничего не требует, правда, только и не знает, зато красота-то какая… ни экзаменов, не преподавателей, ух! .

Выпускник 4. Мы ошибались, нам это не подходит.
Выпускник 2. Хотя вроде бы ничего так, но без инте…
Выпускник 3. Тихо, помолчи. Да, нам нужно вернуться домой.
Царь. Есть, конечно, один вариант, но справитесь ли?
Выпускник 6. Уважаемый, мы ЕГЭ собрались писать, чего нам бояться-то еще…

Царь. А, хорошо! Хорошо! Докажите мне тогда, что вы знаете хоть что-то из школьной программы!
Выпускник 1. Легко!
Царь. По всем предметам!
Выпускник 2. Да… легко…
Царь. Сейчас же!
Выпускник 3. А камер не будет?..

Царь ухмыляется. Звучит загадочная музыка, он уплывает.

Выпускник 1. Вот так задачка!
Выпускник 2. Ой, да ладно. Уверен, мы можем наплести ему что угодно, этот владыка Дуракаваляндии даже не поймет ничего.
Выпускник 1. А, может, ты и прав! Давайте тогда с просто начнем.
Выпускник. 3. С простого? С буфета что ли?
Выпускник 2. С первого класса!

Звучит «2*2=4». Входят первоклашки и читают стихи.

Все выпускники поют песня для первых учителей. На проекторе видеоролик.

Выпускник 1. Да, хорошее было время, но без интернета все же не хорошо.
Выпускник 2. Зашли бы на сайт какой-нибудь, нашли бы решение нашей проблемы…
Вып. А могли бы даже создать сайт!
Вып. Вот, кстати, да! Это мы умеем!

Вып.
Правит миром информация,
Курс валют, на бирже акции,
Ноутбуки и мобильники,
Как в ночи для нас светильники!

В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Наши знанья прибавляются!

На компьютере черчение,
С чертежами облегчение,
Даже физики явления,
Здесь находят объяснение!

Рефераты мы печатаем,
Файлы новые мы стряпаем,
Показатель креативности,
Повышение активности!

Строим связи межпредметные,
С виду сразу незаметные,
На проектов презентациях
Выступаем в номинациях!

Если хакеры и спамеры,
Модераторы и гамеры,
Вам приносят огорчения,
Начинайте наступление!

Шлем на праздники послания,
Вводим новые названия,
Виртуальные задания,
Интернет-образование!

В интернете ищем данные,
Столь порой для нас желанные,
Фотографии сканируем,
И друг другу мы позируем!

Вручение цветов. Появляется Царь.

Царь. Ну, неплохо-неплохо. Хоть что-то по информатике вы, похоже, знаете. Но вот закрадываются у меня сомнения, что вы иногда вы два и два не можете сложить, ведь не зря же вы сюда попали!
Вып. Четыре!
Царь. Что «четыре»?
Вып. Два плюс два равно четырем!
Царь. Мо-ло-дец! (хлопает) А еще что показать можете?

Сценка «Урок математики»

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?
Все. Мы не поняли!
Учитель: Да что тут понимать! Каждое частое решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?
Все: (с готовностью) Ага!
Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?
Ученица 1: Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!
Учитель: Бред! А как найти факториал?
Ученица 2: (кричит, как в рекламе) Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!
Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!
Учитель: Петрова! Что ты там приумножаешь? Сегодня ты только прибавишь!
Ученица 3: (кокетливо) Что к чему?
Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!
Ученица 4: Ничего, мы к экзамену все выучим!
Учитель: Хорошо, тяни билет. Что там у тебя?
Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!
Учитель: Ну, читай задание!
Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 576 двоек, а учитель истории – 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась, считает) 100 %!

Вып.
От «дважды два» до сложных уравнений
Мы очень интересный путь прошли.
До наших дней из древности учений
Вы нам науку эту донесли.

Спасибо Вам за все, что изучили,
За донесенный до нас знаний груз.
Желаем Вам, чтоб в Вашей жизни были
Все числа лишь со знаком «плюс»

Вручение цветов. Выходят пара выпускников. Сцену готовят для сценки по русскому: выносят стулья, листы.

Вып. (шепчутся) Слушай, я, конечно, не эксперт, но… по-моему, Царь о нас не лучшего мнения.
Вып. Да, ты прав. Так давайте покажем ему что-нибудь такое… ммм, о! Как проходили уроки русского и литературы, там-то мы ниче такие были!

Сценка по литературе.

Ученик: (стоя) Пушкин. Я вас любил, любовь еще, быть может
В душе моей угасла не совсем (бормочет)
Учитель: Иваноов… Стоп! Что ты там мямлишь? Это же поэзия! Читай с выражением!

Ученик: Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Уходят. Выходит один выпускник.

Все русские писатели, поэты
И критики, напрягши свой талант,
Писали текст для Вашего предмета –
Чтоб мы потом могли писать диктант;
И пусть писать стихи сейчас не модно,
Но мы поддаться моде не спешим:
Ведь мы Вас хотим поздравить Вас сегодня
Не под диктовку – только от души!

Вручение цветов.

Вып. (проходит по сцене, рассматривая все вокруг)Дуракаваляндия!.. Мда, что ж это за страна такая? Климат тут какой-то сухой, леса смешанные,… Что за земля? Что за материк? Координаты бы мне, я б нас вытащил!..

Музыка. Танец учителю географии.

Вып.
Мы всегда с интересом учились
Географии как предмету.
И сегодня большое спасибо
Вам сказать мы хотим за это.

Мы познали моря и страны,
Континенты и океаны.
А еще, - что по всей планете
Наш географ лучший на свете.

Вручение цветов.

Царь (выходит): Так-так, что-то вы где-то знаете, а вот если я вас экзаменовать буду, справитесь?
Выпускник: (отчаянно) Да!
Царь: Прекрасно! Тогда прошу занять всех свои места и не шуметь. Идет экзамен по… физике! (важно)

Сценка «Экзамен по физике»

Ученик: Здравствуйте, коллеги! (тянет руку).
Экзаменатор: Пока еще не коллеги.
Ученик: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.
Царь: Иванов, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы удивите на сегодня?
Ученик: Песня. Физики иранские очень быстро учатся,
А потом страна Израиль будет долго мучиться. (танцует и поет).
Царь: Так, стоп! Тяните билет!
Ученик: А, сила тока. Извините, пожалуйста, неправильно написано. Не сила тока, а сила только.
Царь: Сила тока!
Ученик: Хорошо, пусть будет сила тока. В конце концов, не русский язык сдаю. (Улыбается) Сила тока (неуверенно)… измеряется в метрах Геейгенца…
Экзаменатор: Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?
Ученик: Д-да…
Экзаменатор: Запишете мне формулу на доске! Пишите: энергия. Энергия – это буква «Е» (пишет маленькую «е»). Большое «Е» (пишет «е» большего размера»). Да заглавное «Е». «Е» равно, пишите! Энергия равно (пишет словами «равно»)… Зачем вы прописью пишите, зачем? Как обозначается равно?? Как-как!!! Параллельными прямыми обозначается равно (рисует «//»). Да не вертикальные, горизонтальные! Горизонтальные прямые, молодой человек! Энергия равно масса «М» умножить на «С». На «С» умножается (задумывается, не знает, как писать). Мы не знаем букву «С»?? Букву «С», молодой человек! Букву «С», да! (пишет русскую «Ц»). Да не русскую «Ц», а латинскую, латинскую букву «С»!
Русская «с»! (пишет «эс»). Да без «э»! Просто «сы, сы» (пишет «сы»). Хрен с ним! В квадрате! (торопиться обводить все в квадрат). Что?? Что вы?.. Буква «С» в квадрате должна быть! А не в таком квадрате! (обводит «сы» в квадрат). Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу! В углу, в углу двойка! (пишет двойку в правом верхнем углу) Мимоооо! Не в этом углу должна быть двойка! Дааавайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка! (задумывается) Давайте, иии… (пишет в левом нижнем углу) И снова мимо! Вы не проходимый тупица! Воон! (кладет мел, обиженный уходит)

Наш учитель, зная время,
Искру высечет из кремня.
Чтобы цепь замкнулась в срок,
Посвятит он ей урок.

Физик наш, Вас поздравляем,
Опыт с Вами повторяем,
Учим силу притяженья.
Вы достойны уваженья.

Вручение цветов. Царь все еще на сцене, один.

Царь: Я считаю, после этого экзамена вам нужно, дорогие мои, срочно реабилитироваться! Расскажите мне о том, в чем все вы хороши.

Карандашик и линейка –
Наши верные друзья.
К ним питали уваженье
Императоры, князья.
Нас черчение учило
Строгой аккуратности,
Это в жизни нас избавит
От многих неприятностей.
Мы черчение любили все очень,
А особенно ценим Вас!
Ваш красивый, изысканный почерк
И сиянье застенчивых глаз.
Не кричали на нас Вы до боли
И не ставили двоек в журнал.
И поэтому каждый с любовью
Все основы черченья познал!

Мы пели хором: кто-то лучше,
Кто хуже, но зато с душой,
Но радость музыки могучей
Пришла к нам радостью большой.

Сегодня Вас хотим поздравить
И благодарность объявить.
Мы будем гимном музу славить
И будем музыку любить.

Остаются. Между собой говорят.

Вып. Да, мы очень любили изо и музыку, но согласись, что на биологии мы были тоже хороши, столько нового узнали, что даже сейчас я представляю, как вокруг летают бактерии…
Вып. Может, про это и расскажем?
Вып. А я петь люблю…

Музыка. Все выходят. Песня «Жу-жу». Вручение цветов.

Вып. Ой, ладно, биология! А вот химия!
Вып. О, да! Очень полезная в жизнь штука… Не знаю как девчонкам, а парням точно было интересно.

Выходят мальчики.

Сценка «Урок химии»

Учитель: Здравствуйте, дети! Итак, на прошлой неделе мы проходили новый элемент. Дима, что ты нам о нем расскажешь?
Ученик 1: Химический элемент. Название: женщина. Порядковый номер: 127. Первооткрыватель: Адама. Атомная масса: 60 кг, также встречаются изотопы от 40 до 250 кг. Распространенность: очень распространен.
Учитель: Хорошо, а что можно сказать о физических свойствах этого элемента?
Ученик 2: Тает при определённом воздействии.
Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается.
Коэффициент расширения: увеличивается с годами.
Учитель: А напомните мне химические свойства?
Ученик 3: Очень хорошо взаимодействует с Au(золотом), Ag(серебром), Pt(платиной) и др. благородными металлами.
Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах.
Может неожиданно взорваться.
Активность варьируется от времени суток.
Учитель: А как насчет применения?
Ученик 4: Широко используется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях.
Является очень эффективным чистящим и моющим средством.
Помогает расслабиться и снять стресс.
Учитель: Отлично! А кто мне расскажет о качественной реакции и мерах предосторожности?
Ученик 5: Качественная реакция:
Приобретает зеленую окраску, если рядом находится др. образец более высокого качества.
Меры предосторожности:
При попадании в неопытные руки представляет серьёзную опасность.
Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом, что бы они ни взаимодействовали между собой.
Учитель: Вы отлично усвоили новый материал! Все пятерки!

В мире формул разобраться
Было нам сначала сложно
С Вашей помощью, однако,
Это стало вдруг возможно.

В химии Вы – королева!
И колдунья в то же время!
Пусть всегда Вас обожает
Ученическое племя!

Музыка. Вручение цветов.

Царь: Хорошо-хорошо… Истории вы рассказывать умеете, а как насчет самой истории?
Вып. Мы очень хорошо знаем историю! Наверное (тише)…
Царь: Наверное, зачеты сдавали на одни пятерки?!
Вып. Ну, даа…

Сценка «Экзамен по истории»

Ученик: Здрасьте, Людмила Владимировна! Разрешите?
Учитель: Здравствуйте, здравствуйте. От чего ж не разрешить?
Ученик: Так, ну я эта, короче…
Учитель: Так, Мария (перебивает), давайте так, я вам тройку автоматом и все удовлетворенны.
Ученик: Не, Людмила Владимировна, это ж не матан, я тут за четверос грызться буду.
Учитель: Хорошо. Тяните билет.
Ученик: (тянет билет) Ух, билет номер восемь. «Михаил Юрьевич Ломоносов. Жизнь и Творчество великого русского гения»
Учитель: Шикарный вопрос.
Ученик: Да-да, я как раз на нем вчера начала слюной подушку пачкать. Эм, ну, Михаил Юрьевич Ломонос родился в 17… Людмила Владимировна, а можно я своими словами?
Учитель: ну, попробуйте.
Ученик: Короче, Ломонос, он как, сам 1711 года, родился как бы на деревни, да, обитал там, мяско, молочко, пред, все дела. В 19 лет резко осознал, что так-то с сельчанами ни курить, ни заварить, что все движение в Москве. Ну и все. Встал за боско девятка за фурой и дошел до первопрестольной. Ну а дальше начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, телки и т.д. Воот, ну а потом резко поднялся, защитился, раз-два, признали, фигак, оп и все: Академия наук.
Учитель: Послушайте, как у вас все просто. А можно про период «фигак» поподробнее?
Ученик: Вы знаете, там вообще не интересно. Может, я сразу ко второму вопросу?
Учитель: Ну, попробуйте.
Ученик: 2 вопрос: «Основные реформы Петра 1». Ну, это вообще не вопрос! Я своими словами, ок? Ну, Петр исполнял для Руси все ваще вообще от души. Он се в бересту мультишенген забацал и давай гонять в Европу, все перенимать.
Учитель: Таак, а можете ответить на такой вопрос: Почему Петр 1 велел боярам рубить бороды?
Ученик: Нуу, этаа… чтоб снизить воровство. Не, ну а че, зайдет такой, из лавки четыре колоча утащит, ты и не заметишь. Да и ваще, знаете, не дело это: ходят все бородатые, не понятно, кто священник, а кто убийца.
Учитель: возмутительно интересная точка зрения!
Ученик: Т.е. я так полагаю, с этим забацали, да? Ну, тогда 3 вопрос: «Восстание декабристов 14 декабря 1825 года». Не, ну там-то вообще все назревало! Там прям накал накалыч был! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и Царю плечо выставляли, тот еле уворачивался. Но сам-то он, Царь, понимал, что…
Учитель: Так, Кравченко! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно!
Ученик: Че?
Учитель: Можно я своими словами?
Ученик: Ага
Учитель: Ну, в смысле вашими. Значит, смотрите. В принципе, по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали. Но исторический выхлоп нулевой. За вашим лясем-трясем ни сути, ни дат, ни понимания. Сейчас выписываю вам двояка и жду вас послезавтра на перезаезд по Герцену. Все, бывайте. (встает, уходит)
Ученик: Аа, Людмила Владимировна, вы что-то там про трояк автоматом говорили?.. (бежит за ней)

Вы привели нас в мир чудесный.
Там древних городов строенья,
Забытых языков загадки,
Эпох различных наслоенья.
Пусть время заметает пылью
Историю со страшной силой,
Уроки извлечем сегодня
Мы все из прошлого. Спасибо!

Вручение цветов.

Вып. Да, о прошлом знать, конечно, нужно обязательно…
Вып. Но и за изменениями в настоящее время необходимо успевать следить!
Вып. Как, например, за курсом валют! Вот сидим в этой Дуракаваляндии и даже не знаем, как там сейчас.
Вып. А представь, что если к нашему возвращению произошли новая модернизация буфета, не только терминал, но и прием разных валют!
Сценка по экономике «Буфет».

Ученик: Дайте, пожалуйста, две пиццы, эклер и сок в коробочке.
Буфетчица: 4 доллара с тебя.
Ученик: Держите (протягивает деньги).
Буфетчица: Так, твоя сдача: 6 долларов. Но только у нас доллары закончились, придется рублями сдавать.
Ученик: Нуу, давайте.
Буфетчица: Танечка, а принесите, пожалуйста, 6 долларов рубля.
Танечка (бежит с корзинкой): Несу, несу. Здрасьте. Получайте. (вываливает деньги)
Ученик: Подождите. Вы как давно обновляли сайт РБК?
Танечка: 10 секунд назад.
Ученик: 10 секунд назад?
Хором: Да.
Ученик: Сейчас вот какой курс! (показывает телефон)
Хором: Чего?
Буфетчица: Что это за число такое?
Танечка: Как будто кто-то на калькулятор сел, смотрите.
Буфетчица: Таня, Таня, быстрее беги за рублем! (убегает Таня). Да, вы, молодежь, хитрые какие! Специально на последней перемене приходите, знаете, что в это время курс скачет.
Ученик: Ну, да…
Танечка: (прибегает, вываливает день, ученик падает): Вот, по последнему курсу, между прочем!
Буфетчица: да-да, по последнему!
Ученик: Стоп! (достает телефон, показывает) По последнему курсу вот!
Танечка: Что? Какая-то сборная Росси по футболу!
Буфетчица: В смысле?
Танечка: Такие же 11 нулей.
Буфетчица: Быстрее, Танечка, беги за рублем! (убегает)
Танечка: Ой, как поясница устала! Вот, держите!
Ученик: а курс-то вон сейчас какой!
Танечка: Ой, что за число такое? Как пробка из машин в Махачкале!
Буфетчица: в смысле?
Танечка: 25 девяток, 11 десяток… ой, ладно, все, бегу – бегу!
Буфетчица: Пожалей ты Танечку! До нее Леночка была, так же сдачу какому-то ученику выдавала 50 долларов рублями. Так она сточилась об пол!
Танечка: (прибегает, вываливает деньги) Все! По последнему!
Буфетчица: Таак, курс встал (смотрит в телефон)!
Ученик: Подождите, подождите, денежка счет любит…
Хором: Господи!..

Вып.
Ах, если б дали мне права,
Я б без раздумий и сомнений
В ваш паспорт, если есть графа,
Вписал: «Преподаватель-гений!»
Желаем жить и радоваться жизни!
Пусть будут все случайности по плану!
Чтоб цены при любой дороговизне
Вас рублём не били по карману.

Вручение цветов.
Царь: Что ж, экономику вы знали, но…
Вып. (вскакивает, перебивает) Еще мы трудились хорошо на наших трудах!
Царь: Ну, тогда показывайте, рассказывайте, чего такое благое дело таить, а?!

Сценка « Технология». Девочки поют песню, мальчики стучат молотками по чему-нибудь и пританцовывают.

Во время сценки кто-то из мальчиков якобы подворачивает ногу, одна из девочек говорит.

Вып. Спокойно! Никому не двигаться! Я была на всех уроках ОБЖ! (бежит к сумке своей, берет, выхожит в центр). Таак, что тут у нас (вываливает все содержимое)! Как учил нас Эдуард Борисович, все необходимо всегда иметь при себе!
Вып. Это что, жгут?
Вып. Конечно! И бинты, и зеленка и валерьянка!
Вып. И губная помада, и фен, и эта бигуди? Не думаю, что Эдуард Борисович имел все это ввиду!
Вып. Он говорил о жизненно необходимых вещах, а это именно они! Вот сейчас и поможем и макияж поправим, вон как!

Бинтуют ногу, уходят.

Будем мы учёными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Обезьяну в человека
Только труд мог превратить.
Шить, стирать и молотить
Будем! Чтобы лучше жить!

Мы изучали ОБЖ все эти годы и уже
Мы знаем как себя вести, и как чужую жизнь
Спасти.
Мы много можем и умеем,
А все благодаря лишь Вам.
Вы нас учили, Вы старались,
Чтобы знаний дать больше нам.
Спасибо говорим мы Вам
За то, что знаний дали нам!

Вручение цветов.

Выпускник 1. Ребята, ребята, все сюда!

Подходят два-три человека.

Выпускник 2. Что, почему ты так кричишь?
Выпускник 1. (нервно) Где все??
Выпускник 3. Они там тригонометрические формулы зубрят.
Выпускник 1. (делает испуганно-удивленные глаза) Ээ, ладно…
Пыпускник 3 . Что произошло, собственно?
Выпускник 1. Тут, тут такое!.. Вы обалдеете! (поднимает телефон к лицу)
Выпускник 2. Что, работает? Как??
Выпускник 1. А, да. Работает! Как мы стали стали решать уравнения и писать без ошибок, связь появилась. Я хотела сказать, но… мм, начинала листать новости в контакте и в общем… В общем, это не важно! Смотрите, что мне скинули!

Все смотрят на телефон. На проекторе показывают скрин сообщения в контакте и прикрепленного видео, там что-то типа: «Хей, смотри прикол, вас по телеку показывают!»

Выпускник 3. Включай давай!

Включают видео, где сообщают о пропаже класса Выпускников на трех разных языках.

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!

То, что умеем, не таскаем:
Хоть с багажом, но налегке –
Мы ценность знаний понимаем,
Особенно о языке.

За навыки, что нам даёте,
Спасибо Вам, наш добрый друг.
So gratulieren wir Sie heute
Und wunshen Ihnen Spass und Gluck!

Вручение цветов.

Царь: Да, раз такое дело, раз уж вас ищут всем миром, пора бы и итоги подвести вашего путешествия, а? (все подходят) Слушаете меня внимательно, выпускники? Я надеюсь никогда вас больше не увидеть здесь, ведь сегодня вы поняли самое важное: как сложно не только усваивать новые знания, но и как сложно порой вашим учителям достучаться до вас! Так оцените же их труд по достоинству, заставьте их гордиться вашими успехами, и тогда, возможно, звезда, упавшая незаметно и тихо, исполнит ваше самое заветное желание…

Грохот. Музыка. Царя уносы. Падает звезда.

Вып. Господи, мы что вернулись?
Вып. Мы в школе!
Вып. Я так соскучилась по маме…
Вып. Да, родители, наверное, так волновались за нас!..
Вып. Надо быстрее сообщить им, что мы здесь, живы и здоровы!

Вып. Ну и странное же было это приключение! Хотя была в этом доля чего-то полезного… Ой, смотрите, зал-то еще полный! Нас, похоже, не было всего пару минут, никто и не заметил…
Вып. На чем же мы остановились, когда пропали? Ведь нужно продолжать праздник, а то опять этот… из Дуракаваляндии уронит какую-нибудь звезду…
Вып. Да не важно, на чем мы остановились, а важно то, что мы хотим сделать сейчас!
Вып. Поблагодарить родителей, да?
Вып. Да!

Звучит музыка. Выпускники поют песню родителям.

Слова родителей. Цветы.

Выходят ведущие.

Ведущий 1.
Последний раз звучит для нас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди – смятение дорог.

Ведущий 2.
И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.

Последний звонок.

Ведущий 1.
Дорогие друзья, вот и закончился наш праздник. Приглашаем выпускников и гостей выйти на школьный двор, чтобы выпустить в небо воздушные шары с пожеланиями. Пусть все они сбудутся!

По традиции последний звонок звенит для старшеклассников 25 мая. После этого праздника начинаются подготовка к экзаменам и собственно сами выпускные экзамены.

Праздник Последнего звонка окрашен для выпускников, с одной стороны, радостью - они заканчивают школу и впереди новая жизнь, полная всевозможных сюрпризов и открытий, а с другой - грустью; ведь с этого дня начинают свой отсчет последние дни, в которые выпускники живут привычной жизнью, общаются со своими школьными друзьями и ставшими уже родными учителями.

Мы сознательно не приводим какого-то четкого сценария Последнего звонка, так как в одной статье невозможно охватить такую огромную тему, однако в этой статье мы предлагаем некоторые заготовки и рекомендации по проведению этого торжества. Мы понимаем, что разные школы имеют разные возможности, поэтому придумать какую-то одну универсальную схему праздника довольно-таки непросто. Но мы попытались объять необъятное и надеемся, что наши рекомендации помогут сделать праздник необыкновенным, запоминающимся и ярким.

Последний звонок - один из главных школьных праздников. Он требует достаточно серьезной и длительной подготовки. Учесть нужно многое: оформление зала, где будет проходить торжество, аппаратуру (возможно, придется в срочном порядке что-то ремонтировать или даже покупать); особый упор следует сделать на хорошее знание текстов песен и стихотворений, которые будут исполнять выпускники, так как на празднике многие будут волноваться и от волнения смогут все напрочь забыть. Поэтому по возможности организаторам праздника-имеет смысл настоять на том, чтобы учащиеся знали свои тексты наизусть. Кроме этого, у каждого должен быть в руках его текст, написанный на листе, чтобы помочь в случае каких- либо накладок.

Не оставляйте на последний день рисование плакатов и стенгазет, которыми будет украшен зал. Как правило, такая подготовка требует длительного времени. То же самое относится и к репетициям: их нужно провести как минимум три, причем общих. К этим репетициям все тексты уже должны быть выучены наизусть.

Праздник начинается с торжественной линейки, на которой директор школы, классные руководители и некоторые учителя поздравляют выпускников. После этого слово предоставляется ученикам. Выступать могут не только выпускники, но и ученики начальных классов.

Вот один из примеров поздравления выпускников учениками первого класса - частушки.

Мы сегодня к вам пришли,

Навострите ушки,

Громче хлопайте в ладоши,

Мы споем частушки.

Вы теперь выпускники,

А мы - первоклашки,

Повернем мы вспять деньки,

Про жизнь расскажем вашу.

В первом классе - красота,

Просто замечательно!

Только научись писать —

Это обязательно!

Ну а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все как страшный сон

Таблицу умножения.

Тяжелеют рюкзаки,

Учебников прибавилось,

В третьем классе все ребята

Учатся, стараются.

В пятом классе - вот беда,

Начались проблемы:

Все сидят и ждут, когда

Наступит перемена.

Год прошел, и класс шестой

Носится по школе,

Все учителя страдают

От такого горя.

Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую.

Класс восьмой. Не до ученья -

Все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи,

Не запоминается.

В девятом классе поумнели,

Целый год учили,

Как экзамены прошли -

Сразу все забыли.

В десятом классе - вот напасть!

Все меняют имидж.

Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь.

Класс последний — выпускной,

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу!

Поздравления учителей выпускникам совсем не обязательно должны носить торжественный характер, шуточные пожелания и поздравления внесут некоторую нотку веселья и разрядят обязательное на этом празднике напряжение и волнение.

Очень весело проходят в школах так называемые «переделанные» песни. Мы приведем несколько примеров такого рода поздравлений:

Директору (на мотив любого марша):

Аты - баты, мы явились

Все, как на парад,

И, конечно, наш директор

Нам ужасно рад.

Дорогой Иван Иваныч!

Мы признать должны,

Что ученикам и школе

Очень вы нужны.

Он весь в делах, заботах

С самого утра...

Нашему директору

Ура! Ура! Ура!

Учителю русского языка и литературы (на мотив песни «Электричка» А. Апиной): Чтобы повысить свою культуру,

Снова идем на литературу,

Пушкин, Толстой или Достоевский... Увы,

Вы нам уроков назадавали,

А мы не читали, мы не читали,

Что же нам делать, ведь отвечать мы должны?

Припев:

Как же нам теперь написать сочиненье?

Руки все сильнее дрожат от волненья,

Это просто ужас, какое мученье,

Может быть, вдруг и удастся списать?

Как же вспомнить то, что забыл и не знаю,

Может, повезет и сюжет угадаю,

Что это за литература такая!

Не повезло... Значит двойка опять!

Учителю математики (на мотив песни «Ой, цветет калина»):

Вот стою я снова в классе у доски,

В горе и печали, плачу от тоски.

Как же уравненье стану я решать, ох!

Как же этот хитрый икс мне отыскать?

Понимаю: надо формулы учить,

Только неохота. Как теперь мне быть?

Где же взять покрепче зубы мальчику,

Чтобы грызть науку - математику.

Учителю физкультуры (на мотив песни «За четыре моря» группы «Блестящие», поют девочки):

Помнишь, ты «пятерку» обещал,

Только бегать нету больше сил,

Не забудем вечно мы спортзал,

И слова, что ты нам говорил:

Бегать надо быстро,

Прыгать надо выше,

И тогда мы сможем выиграть соревнованья,

Ловкость и уменье,

Воля и терпенье...

И теперь повсюду мы твердим, как заклинанье:

Бегать надо быстро,

Прыгать надо выше,

Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!

Навсегда запомним,

Мы уроки ваши,

Дорогой учитель, Вам желаем море счастья!

Учителю истории (на мотив песни «Каким ты был...» из к/ф «Кубанские казаки»):

Известно всем, как сильно Вы старались

Истории нас научить,

А мы историю учить пытались,

Но норовили все забыть.

А Вы на нас не обижайтесь,

Уроки даром не прошли!

Всегда красивой, доброй оставайтесь!

Желаем Вам от всей души!

Учителю химии (на мотив песни «Если у вас нету тети») из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром»):

Если у вас есть квартира,

То может ее и не стать,

Если смешать реактивы

И все взорвать, и все взорвать

И все взорвать.

Если у вас мыла нету,

Тогда его можно сварить,

А чтобы знать компоненты,

Химию надо, химию надо,

Химию надо учить.

Оркестр гремит басами,

Химии, значит, быть.

Думайте сами, решайте сами

Учить или не учить,

учить или не учить!

Учителю физики (на мотив песни Алсу «Иногда»):

Где это видано, кто это выдумал,

Что непременно учить надо физику,

Чтобы хоть немного знать законы бытия.

Что сохраняется? Как ускоряется?

Никак почему-то не запоминается,

Я совсем замерз до абсолютного нуля.

Иногда я жду ее,

Иногда люблю ее,

И тогда мне кажется,

Что контрольную можно решить.

Иногда я мучаюсь,

Иногда я путаюсь,

Знаешь, с этой физикой

Совсем не просто жить.

Учителю географии (на мотив «Песни Красной Шапочки»):

Если долго, долго, долго

Изучать моря и горы,

Реки, страны, континенты

И столицы государств.

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

То конечно, то конечно,

Самым умным можешь стать!

А-а, про географию песню поем,

А-а, учим ее мы и ночью, и днем.

А-а, говорим мы Вам «спасибо»,

А-а, говорим мы Вам «спасибо»

А-а, дорогой учитель наш,

А-а, дорогой учитель наш!

Учителю иностранного языка (на мотив песни В. Маркина «Вижу тень наискосок»): Если нашу жизнь как кинопленку

Прокрутить на десять лет назад,

Вспомним, как учили мы английский

Каждый день по десять раз подряд.

Каждый ученик привык

Изъясняться на английском.

Иностранный непростой язык

Стал почти родным и близким.

Здесь приведены лишь некоторые примеры шутливых поздравлений учителей выпускниками. Что-то всегда можно изменить или дополнить в зависимости от уклона и возможностей школы. Но в любом случае закончить праздник необходимо на торжественной ноте. Возможно, это будет гимн школы или, если у школы нет своего гимна, подходящая к случаю песня. Исполнять лучше всего всем вместе — и школьникам, и учителям. И, конечно, вам решать, будет ли звенеть последний звонок во время исполнения гимна или после. Торжественность моменту помогут придать воздушные шары, которые выпускники выпустят в небо во время последнего звонка или сразу после него. Такой финал праздника очень красив.

Сценарий последнего звонка подготовила: Саидова Майя Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «СОШ № 148», email: [email protected]

Семь признаний в любви выпускников своей школе.

Музыка

Вед 1. Добрый день дорогие друзья, родители, учителя, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Празднике последнего звонка.

Вед 2. Любой счастливой жизни проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста:

Всё возникало с чувства удивления,

Всё начиналось с чистого листа.

Вед 1. Стремление постичь предметов свойства,

Найти им надлежащие места -

Всё предварялось жаром беспокойства,

Всё начиналось с чистого листа

Вед 2. Если задуматься, вся школьная жизнь - огромная книга.… Да не одна, а, наверное, целая библиотека. Посудите сами: сдача экзаменов - научная фантастика; контрольная по физике - оптимистическая трагедия, классные часы - детективный сериал…

Вед 2. Сегодня мы проводим презентацию необычной книги - «Семь признаний в любви выпускников своей школе». Книга, которая повествует об 11-ти годах жизни. И в зал приглашаются: главный редактор книги – классный руководитель 11 класса Галина Николаевна и ее авторы – обучающиеся 11 класса.

Мы предлагаем вашему вниманию подробный и развёрнутый сценарий праздника «Последний звонок» - праздника очень трогательного, немного грустного и эмоционального.

Это методическая разработка для преподавателей и организаторов праздника Последний звонок в школе. Желаем вам успехов!

Взволнованные и слегка опечаленные одиннадцатиклассники парами заходят на праздничную линейку и слышат следующие слова:

Наши праздники и будни,

Наши школьные года

Не забудем, не забудем,

Не забудем никогда.

На уроках не сиделось,

Каждый знаньям был не рад,

Нам порой бежать хотелось

Мимо школы в детский сад.

Мы дорогу к школе этой

В гололед и град найдем,

За приветом, за советом

Обязательно придем.

Вы придете к нам на помощь

Через годы, может быть,

Постарайтесь нас запомнить,

Обещайте не забыть.

Ученик . Товарищ директор, одиннадцатиклассники к празднику последнего звонка построены. Разрешите занять свои места? Директор. Места занять разрешаю. Ученик. Маэстро, музыку!

Звучит классическая музыка. Одиннадцатиклассники рассаживаются по местам.

1-й ведущий . Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!

2-й ведущий. Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!

1-й ведущий . Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

2-й ведущий . Вам, нашим близким, родным и любимым людям!

1-й ведущий. Вам, дорогие наши учителя, посвящаем мы этот праздник!

Из года в год, уже десятилетья,

Любую деревушку, городок

Веселым и немножко грустным смехом

Одаривает школьных лет звонок.

2-й ведущий.

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу детство... Где же ты, постой?

Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе,

А это мы спешим уйти с тобой.

1-й ведущий. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на этом празднике. Сегодня для выпускников всей России прозвенит последний в их школьной жизни звонок.

Закончатся экзамены, и вместе с ними закончится детство. А впереди... Впереди целая жизнь, долгая, сложная и интересная. А пока... А пока у нас праздник - праздник последнего звонка!

Звучит гимн.

Инсценировка. Исполняют старшеклассники или учителя.

Заместитель директора. Уважаемые коллеги! Вы знаете, какой тяжелый был у нас год. Совершенно некогда было заниматься детьми. У нас были проверки, лицензирование, комиссии. Словом, дети были совершенно заброшены. Но все вы согласитесь со мной, что мы не можем лишать их праздника. Да и сегодня меня приглашает к себе... чтобы узнать, чем мы сможем помочь детям на экзаменах.

Классный руководитель. Не волнуйтесь! Наш сплоченный коллектив не подведет! Я давно дала задание подготовить выпускникам подарки. Думаю, что к этому делу все подошли с огромной ответственностью.

Учитель химии. Я подготовила колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч. Что-то она уж больно мутная!

Учитель химии. Ну, знаете, какие знания, такая и вода!

Учитель биологии. Я приготовила баночку перца и баночку горчицы, чтобы ЕГЭ не показались ребятам приторно - сладкими. Ведь им нельзя есть много сладкого! Они должны думать о здоровом питании.

Завуч. Думаю, что дети вам будут очень признательны за ваш подарок, особенно на Едином государственном экзамене.

Учитель физики. У меня тут «Дирол» с ксилитом, они все грызли гранит науки, вот и пусть восстанавливают зубы.

Завуч. Скорее всего, после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.

Классный руководитель. Я приготовила много носовых платков, чтобы дети утирали слезы по ушедшему детству. Ой! Думаю, что этот подарок особенно пригодится нам с вами. Уж кто, бесспорно, наплачется, пока они сдадут все экзамены, так это мы.

Учитель русского языка и литературы. А мы с ________ приготовили для ребят многие тома наших классиков, чтобы им легче было писать сочинение на экзамене.

Завуч. Очень прошу, проследите, чтобы они не запутались, кто какие произведения написал. А то будут искать у Владимира Маяковского стихи про старуху Изергиль. Ну что же, раз подарки готовы, можно идти на праздник последнего звонка.

Учителя расходятся под музыку (фанфары).

1-й ведущий. Слово предоставляется директору школы (представление гостей).

ПЕСНЯ-ПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ

Прощайте, любимые классы,

Прощай, дорогой коридор,

Разбойники и лоботрясы

Выходят на новый простор.

А сердце и стонет и плачет,

И слезные брызги летят,

Но строгий директор у входа маячит

И нас не пускает назад.

Коль нас не потопит экзамен,

Мы выплывем с пеной у рта,

Но наш кабинет уже занят,

И парта уже занята.

Сдаем мы экзамены смело,

Не жалко сложить головы,

Но знайте, директор, что черное дело

Сегодня задумали вы.

Неверной, дрожащей походкой

Идем мы навстречу ветрам.

Шпаргалка нам будет находкой,

Спасеньем она будет нам.

А сердце и стонет и плачет,

И слезные брызги летят,

Но строгий директор сулит нам удачу

И нас не пускает назад.

Вручение директору цветов.

1-й ведущий. Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Зачитывается приказ о допуске к государственной (итоговой) аттестации.

Звучит мелодия песни «Ярмарка».

Выступление первоклассников на празднике Последний звонок

Первоклассники поочередно читают стихи или поют.

1. Ярмарка! Ярмарка!

Собирайся, детвора, нам на ярмарку пора!

2. Эй! Все! Школьная детвора!

Выпускников поздравлять пора!

3. Спешите! Спешите! Школьный народ!

На последнем звонке тебя необычное ждет!

Школьные чудеса из чудес, торопитесь,

Времени осталось в обрез!

4. В зале полно школьного товару! С пылу, с жару!

5. Продаются пятерки! Покупайте пятерки!

Подходи, налетай, на экзамены приобретай!

(фамилии) Не сомневайтесь, нет!

У них круглые пятерки [десять] лет!

6. На нашей ярмарке стоят

Спортсменов изваяния,

Они снискали все давно

Всеобщее признание...

(фамилии спортсменов).

7. Внимание! Внимание!

В ряды торговые поступили товары новые!

Хороводы, песни, пляски

Из веселой школьной сказки...

Приглашают всех, кто любит звонкий смех.

8. А сейчас новая забава!

Школьным художникам на ярмарке слава! ...

Налетай, не скупись, Покупай живопись.

9. Собраны в этом зале таланты:

И певцы, и музыканты!

Коли пройдете по нашему базару,

Накупите разного товару!

10. Сидят здесь люди честные,

Всей школе известные.

Удивляется народ:

Для них окончен школьный год!

11. По всей ____о них разговоры,

Желаем на экзаменах пятерок горы,

Чтобы легкими были билеты!

Чтоб исполнились все мечты в это лето!

Чтобы конкурс был один в один

И каждый судьбе своей господин!

12. Вот и заканчивается наша забава!

Ученикам 11 классов слава!

Ведущие поочередно поздравляют гостей.

1. В каком году - рассчитывай,

В какой земле - угадывай,

Таким же светлым утречком

Сошлись ученики.

Сошлися все молоденьки,

Пригоженьки и чистеньки,

Числом большим, солидненьким,

С окрестных деревень.

2. Сошлися и заспорили:

Как им придется в школе-то?

Вольготно будет, весело

Иль туго впереди?

Ведь десять лет не шуточки!

(Такой-то срок отмерили.)

И деткам-несмышленышам

С ума можно сойти.

3. Валек сказал: «Притерпимся».

Димок сказал: «Потужимся».

А Стас младой потупился

И молвил, в землю глядючи:

«Да выдержим, не первым нам...

Не трусьте, мужики».

4. Ушли б, куда не ведая!

Когда б не эти женщины...

(имена учителей)

Сказали: «Эй, почтенные,

Ведь в школу вам пора!»

Сказали, улыбнулися,

Схватив за ручки детушек,

И в школу привели.

2-й ведущий . Сегодня на празднике последнего звонка присутствуют наши первые учителя____. Это они учили нас выводить палочки и крючочки, складывать из букв слова, считать до ста и обратно. А еще они учили нас дружить и трудиться, любить родителей и Родину. Посмотрите, какими стали ваши вчерашние первоклашки! Дорогие! Спасибо вам за ваш труд!

Все выпускники встают, учителям вручаются цветы.

1-й ведущий . И потекла размеренная школьная жизнь. Бывало всякое: взлеты и падения, восторг и разочарование. Пятерки, двойки, опять пятерки. Были конечно же и другие отметки, но все они какие-то невзрачные! А вот эти запоминаются навсегда!

2-й ведущий . О школьных годах напомнит нам дневник ученика, найденный в последней парте кабинета 3-4. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

Ученик (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и ботанику.

Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили!

Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мать занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

Ученики (поочередно).

1. Года бегут, торопятся,

Детинушки повыросли.

Глядь: вот и красны девицы,

И парни хоть куда.

Хоть плачутся и тешатся,

Но иногда ж и учатся,

И тянут груз наук,

Ругаясь и скрипя.

2. И химию, и физику,

И речь родную русскую,

И даже астрономию

Смогли переварить.

И знанья по крупиночкам,

Песчиночкам, былиночкам

Смогли собрать в головушках

2-й ведущий . Выпускники - люди талантливые. В этом не раз убеждались наши педагоги. Сколько безумных, бредовых, казалось бы, идей рождалось порой в их головах. Как все это терпели наши учителя - тайна, покрытая мраком.

1-й ведущий. Представляем вашему вниманию еще один эксперимент одиннадцатиклассников. Просим обратить на него особое внимание членов комиссии, которые будут принимать у нас экзамен по литературе 30 мая. Нам себя совсем не жаль - за экзамен печаль!

Сценка на последнем звонке «Поэтический салон».

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Поэтический салон вновь открывает свои двери для всех любителей изящной словесности. Тема сегодняшней встречи - соавторство. Это когда произведение создается не одним, а сразу несколькими писателями. Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. К сожалению, в поэзии соавторство отсутствует. И очень жаль. Давайте представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества.

Горький. Над седой равниной моря...

Вознесенский. Плачет девочка в автомате...

Горький. Между тучами и морем...

Вознесенский. Вся в слезах и губной помаде...

Горький. И гагары тоже плачут...

Вознесенский. Мерзлый лед на щеках блестит...

Горький. Им, гагарам, недоступен...

Вознесенский. Этот след от мужских обид...

Горький. Глупый пингвин очень робко...

Вознесенский. Дует в худенькие ладошки...

Горький. Тело жирное в утесах...

Вознесенский. В пальцах лед, а в ушах сережки...

Горький. Море ловит стрелы молний...

Вознесенский. Куталась в зябкое пальтецо...

Горький. Ив своей пучине гасит...

Вознесенский. Перепачканное лицо...

Ведущий. Прелестно, просто прелестно. И наконец, А. С. Пушкин и К. Чуковский с лирическим произведением «Чудное мгновенье с доктором Айболитом».

Пушкин. Я помню чудное мгновенье...

Чуковский. Он под деревом сидит...

Пушкин. В томленье грусти безнадежной...

Чуковский. Пришла к Айболиту лиса...

Чуковский. Ой, меня укусила оса!..

Пушкин. В глуши, во мраке заточенья...

Чуковский. Пришел к Айболиту Барбос...

Пушкин. Без божества, без вдохновенья...

Чуковский. Его курица клюнула в нос...

Пушкин. Душе настало пробужденье...

Чуковский. Вдруг откуда-то шакал...

Пушкин. Как мимолетное виденье...

Чуковский. На кобыле прискакал...

Пушкин. И сердце бьется в упоенье...

Чуковский. Всех излечит, исцелит...

Пушкин. Как божество и вдохновенье...

Чуковский. Добрый доктор Айболит...

Ведущий. Браво, просто шедевр. Ну вот, дорогие друзья, подошла к концу наша встреча. Поэтический салон закрывается. До новых встреч с прекрасным!

1-й ведущий . В нашей школе есть славная традиция: каждый выпускник стремится перед экзаменом сказать что-то приятное своему любимому учителю. Наш выпуск решил своему любимому педагогу спеть.

ПЕСНИ И СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Вихри индукции веют над нами,

Силы Ампера нас грозно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

Нас еще двойки зачетные ждут.

Но мы напишем длинные «шпоры»,

Спрячем надежно в свои тайники.

Вот у порога бумажные горы,

Их заготовили выпускники.

Физика, дети, - нелегкое дело,

Разулыбался с портрета Ньютон,

Жалко, что яблоко низко висело,

Было бы меньше на целый закон.

Не пропадем мы ни в бурю, ни в холод,

Только б хватило физических сил.

Только б науки карающий молот

Током на месте тебя не убил.

СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

1-й ведущий. Давайте на минуту представим, что сказала бы в ответ этому ученику учитель литературы.

Учитель литературы.

Предвижу все: вас огорчит

Мое короткое посланье

И, вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье...

Ваш славный класс однажды встретив,

В нем прилежанья не заметив,

Я пристыдить вас не посмел

И возмущенью не дал ходу,

А дал вам полную свободу.

И все ж надеяться я смел,

Что сами вы за ум возьметесь:

С литературой разберетесь,

Однажды прочитав все разом.

Как я ошибся! Как наказан!

Вы гляньте, что за кралечки,

Касатушки-ребятушки,

Красавица Галинушка,

Галина Анатольевна,

И весь ее народ.

Смышленые, примерные

(Когда лежат в кроваточках,

Или строчат контрольную,

Иль их болит живот).

Другие наши деточки

Баловники - не смирники!

С уроков-то ведь бегали,

Портфели-то ведь прятали,

И, как козлы-то горные,

Скакали по-над партами.

И гыкали, и гыркали,

И так усердно, весело

Порой себя вел класс,

Что бедную Людмилочку,

Людмилу свет Геннадьевну,

Директор вместе с завучем

Откачивали час.

Сценка-инсценировка для последнего звонка

Инсценировка, посвященная классным руководителям. Исполняют мальчики.

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - последний звонок!

Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

С какой еще датой? И почему поздравить?

А что, им с нами было плохо?

Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

Может, расскажем им стихи или станцуем что-нибудь?

Ты еще хоровод предложи с ними поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

Достают кошельки.

Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

Понятно!

Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Классный руководитель 11 «А»: характер нордическо-педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями и членами профсоюза, в совершенстве владеет компьютером, обладает отличным знанием российской истории, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, отличная семьянинка, имеет безупречный внешний вид и единственно слабое место - страстную любовь к ученикам 11 «А» класса.

Классный руководитель 11 «Б»: характер суперпедагогический, эмоциональный, постоянно работает над собой и своим 11 «Б», причем первое получается лучше, чем второе, умна, обаятельна, чертовски привлекательна, в совершенстве владеет русским и немецким языками, поддерживает дружеские отношения с коллегами по работе, особенно неравнодушна к преподавателю физики, чем беззастенчиво пользуется, выпрашивая хорошие оценки для своих учеников, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга, правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место - преданность учительскому делу.

Девочки выносят торт и цветы.

Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими 11 «А» и 11 «Б».

Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово для приветствия!

Выступление родителей.

1-й ведущий. Право дать прощальный школьный звонок предоставляется ученику 11 «А» класса, абсолютному чемпиону среди силачей... области и ученице 11 «Б» класса... обаятельной и привлекательной, веселой и старательной.

Последний звонок.

1. Прозвенел последний звонок,

На пронзительной ноте замер.

Только самый главный урок

Впереди, где вся жизнь - экзамен.

2. Пусть не смолкнет в сердцах у нас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс -

Эхо вечера выпускного.

Звучит вальс.

Заключительное слово ведущего. Вот и подошел к концу наш праздник. Но не заканчивается наша дружба, мы верим, что двери школы всегда открыты для нас. Впереди нас ждут экзамены, выпускной вечер и... вся жизнь!

Выпускники! Вы можете поздравить своих учителей, сказать им недосказанное, спеть недопетое.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник