02.08.2019

Прошел театрализованный праздник 1 сентября. Театрализованная игровая программа для младших школьников ко Дню знаний «День знаний с Незнайкой


Сценарий

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

« АЙ, да МЫ»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

1. Игра «Привет»

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

2. Игра «Не смейся»

Ведущий: следующая игра «Не смейся». Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

Возьмите за нос соседа справа.

Возьмите за волосы друг друга.

Обнимите за плечи друг друга.

Оттяните щеки соседа.

Оттянуть уши соседей.

Погладить колени рядом стоящих.

Покрутить у виска слева стоящего.

Молодцы!

3. Игра « Перенеси книгу»

Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

4. Игра «Виноград»

Ведущий: Желающие приглашаются в зал, для вас готов подручный материал – пластилин и дощечка. По моей команде вы должны слепить виноградную гроздь. На выполнение задания 3 минуты.

5. Игра с залом. Викторина «Верю – не верю»

В Японии ученики пишут на доске кисточками с цветными чернилами.(Да)

Индейка родом из Индии? (Нет)

Лось является разновидностью оленя? (Нет)

Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

Рог носорога обладает магической силой (Нет)

На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

6. Игра «Лапта»

В зал приглашаются 4 участника. Первый подбрасывает теннисный шарик, второй отбивает его теннисной ракеткой. Выигрывает пара, совершившая больше удачных бросков.

7. Игра «Перепутанная газета».

Две группы участников должны сложить в правильном порядке многостраничную газету за 1 минуту.

8. «Линейка»

Ведущий: Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.

9. «Быстрый ластик»

Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

Сценарий праздника Первого Звонка

«Школьная сказка начинается»

2014 год

Ведущий Жила-была маленькая девочка. Когда-то давно бабушка подарила ей красную шапочку. С тех пор девочку все звали только так. Но время шло, девочка росла, росла, бабушка и мама подарили ей красный портфель. И вот Красная Шапочка с новым портфелем пошла в школу.

С песней выбегает Красная Шапочка.

Если долго-долго-долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Прыгать, бегать и скакать,

То пожалуй, то конечно.

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно

Можно в школу прибежать.

А-ап, светлая школа распахнула нам дверь,

А-ап, стали за лето на год мы взрослей.

А-ап, и девчонки, и мальчишки

А-ап, взяли сумки, взяли книжки,

А-ап, все мы школьники теперь.

И как только-только-только,

И как только год начнётся

Наш учебный год начнётся,

Прямо с завтрашнего дня.

Обещаю всем сегодня,

Что одни-одни пятёрки,

Может, редко и четверки

Будут-будут у меня.

И конечно, и конечно,

Если ты такой ленивый,

Если просто нерадивый,

Тебе будет труден год.

Потому я всем желаю,

Быть активными желаю,

Быть прилежными желаю

К знаньям тот скорей придёт!

Ведущий Но не одна Красная Шапочка начинает сегодня учиться. Вместе с ней поступили в первый класс нашей школы ______ первоклассников. Встречаем их дружными аплодисментами!

Выход первоклассников

1 «А» класс. Учитель Коновалова Елена Анатольевна. ____ педагогическая категория. Педагогический стаж _____ лет.

1 «Б» класс Учитель Родионова Людмила Александровна. Высшая педагогическая категория. Педагогический стаж _____ лет

1 «В» класс. Учитель Ситникова Лариса Алексеевна. Первая педагогическая категория. Педагогический стаж _____ лет

Ведущий Теперь все в сборе, и мы начинаем наш праздник

Гимн России

Ведущий Праздник, посвящённый Дню знаний, начинается!

Музыкальный проигрыш

Ведущий Я попрошу самых маленьких участников, наших первоклассников, выступить сейчас перед всей школой, чтобы все увидели, какие вы смелые, активные, талантливые.

Первоклассники читают стихи

Выбегает Волк

Волк У-у, я Волк, большой

Очень страшный, очень злой!

Все меня боятся здесь!

Мог бы всех сейчас я съесть!

И в ребятах знает толк

Беспощадный серый Волк.

Но с утра я всё скучаю,

Съел колбаски, выпил чаю,

А чтоб веселей мне стать,

Я решил звонок украсть.

Пропадать вам без звонка!

Всё! Я побежал. Пока!

Убегает

Ведущий Дорогая Красная Шапочка! Выручай! Подскажи, что нам делать.

КШ Вот какой вреднющий Волк!

Учиться не желает,

Потому в лесу зверятам

Часто он мешает.

Хулиганит, всё ломает,

Совести совсем не знает.

Но есть управа и на Волка,

Ждать её совсем недолго.

Я сейчас же побегу

И подмогу приведу.

Убегает

Ведущий А пока Красная Шапочка думает, как нам помочь, мы с вами послушаем напутствие директора школы. Слово предоставляется Самойловой Ольге Владимировне.

Выступление директора, вручение похвальных листов

Выходят Красная Шапочка и Волк, поют на мотив «Песня Волка и Зайца»

Расскажи-ка, Шапочка, где была,

Расскажи-ка, милая, как дела?

За тобою бегала, Серый Хвост,

У меня к тебе есть один вопрос.

А ну-ка, давай-ка, плясать начинай!

Ладно уж, Волк, - 2 раза

Ладно уж, хлопай давай! (немного танцует)

Волк Должен был звенеть для ребят звонок,

Только я с собой его уволок.

КШ Ты ребяток праздника не лишай,

Наш звонок скорее ты возвращай.

А ну-ка, звоночек верни поскорей!

Ох, как хочу всех огорчить, всех огорчить я гостей! (Волк убегает)

Красная Шапочка Ну, Волк, погоди! Раз переговоры прошли безрезультатно, нам придётся обратиться к Охотнику. Вот кто нам точно поможет. Я сейчас его приведу.

Ведущий Дорогие ребята, уважаемые гости! К вам обращается гость нашего праздника _______________

Выступление главы администрации

Выходит Охотник

Охотник Я Охотник – высший класс.

С Волком бился я не раз,

И поверьте мне, друзья,

Победителем был я!

Этот серый хулиган

Досадил сегодня вам

И чуть праздник не сорвал…

Но не на того напал!

Волка вместе мы найдём

Этим первым школьным днём!

Ведущий Друзья, вместе с нами переживает это необычное приключение _____________________. Сейчас он поздравит вас с праздником.

Выступление гостей

Выбегает Волк. С разных сторон на него идут Красная Шапочка и Охотник с ружьём

Волк Караул! Западня! Окружили вы меня!

Победили вы меня! Нету шансов у зверья!

А ведь я дитя природы, меня надо защищать,

В Книге Красной посмотрите, Волков надо уважать!

КШ В Книге также говорится, что хулиганить не годится!

Ты ж хотел сорвать учёбу, потому унёс звонок.

Возвращай его ребятам, чтобы начался урок.

Волк Нет, не сдамся просто так! Я ведь Волк, а не добряк.

Я потребую с вас выкуп: с вас, и с вас, и всех ребят.

Охотник Волк забыл, что он на мушке, это (показывает на ружьё) вовсе не игрушки!

Посажу тебя в суму, отнесу тебя в тюрьму.

Будешь, Волк, ты в зоопарке, там научишься уму.

Волк В зоопарке скучно, тесно, мне там скучно одному!

Не хочу жить в зоопарке – ваш звонок сейчас верну.

Прямо в руки получайте, праздник в школе начинайте.

Отдаёт Красной Шапочке, та – Ведущей.

Ведущий Наше небольшое приключение завершилось счастливо, но только школьной сказке вовсе не конец. Наоборот, она только начинается. Сейчас наступает самая волнительная минута праздника. Внимание! Право дать Первый звонок предоставляется ученику 10 класса ___________________________________________ и ученице первого класса __________________________

Первый звонок

Песня на мотив «Школьные годы»

Первый погожий сентябрьский денёк.

Робко мы входим под школьные своды.

Первый учитель и первый урок –

Так начинаются школьные годы.

Ну а потом день за днём побегут:

Двойки, пятёрки, урок, перемены,

На дом заданья, общественный труд,

Ну и конечно, с друзьями общенье.

Школьные годы чудесные, с книгою, с звонкою песнею.

Как они быстро летят, их не воротишь назад,

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда школьные годы.

Ведущий Сейчас по традиции мы все громкими, дружными аплодисментами проводим первоклассников на их первый в жизни урок. Пусть он положит начало доброму учению в нашей школе. В добрый путь!

Первоклассники уходят под фонограмму «Школьные годы»

Ведущий Школьная сказка началась для вас, дорогие ребята, учителя и родители! Я желаю, чтобы всё в ней было легко, чтобы проблемы решались со сказочной быстротой, чтобы добро всегда побеждало зло и чтобы, как в любой сказке, был красивый, счастливый финал.

КШ Чтобы было всё в порядке, в чистоте держи тетрадки.

Волк Меньше вредничайте, дети: добрым лучше быть на свете.

Охотник Умным нынче модно быть, не ленитесь всё учить.

Ведущий Пап и мам не огорчайте, им нелегко – не забывайте!

Директор Пусть станет легче и желанней наша дорога в Страну Знаний! В добрый путь, друзья!

Ведущий Сейчас, дорогие друзья, мы организованно покинем этот зал.

Под фонограмму «Школьные годы» все уходят.

Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Королева на уроке" можно использовать, как на линейку 1 сентября, так и на отдельное мероприятие в зале, на улице и т.д. Очень интересные герои, смешные сценки и игры на ваше усморение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Королева на уроке.

Персонажи:

Королева – подросток - капризное дитя

Профессор-старик

Первый министр

Палач - в черном плаще с капюшоном и топором в руках

Учительница: Здравствуйте дети! Хотя вы теперь не просто дети, вы теперь ученики, а ещё точней -первоклассники! С чем я вас и поздравляю! Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у королевы. Я её учительница и хочу вам показать, как эта капризная королева учиться, чтобы вы поняли, что так учиться нельзя, потому что ничему не научишься!

Но поскольку она всё-таки королев, вы должны её поприветствовать: так как подобает её сану.

Кто знает как надо с ней поздороваться? Правильно!

Здравствуйте Ваше Величество! И так, приготовьтесь! Когда войдёт Королева, я взмахну рукой и Вы поприветствуете её!

Дети:

Королева: О, какие воспитанные дет и! Повелеваю повторить!

Учительница: Но, Ваше Величество! Это же не ваши подданные! Им нельзя приказать, их можно только попросить!

Королева: Я умею только повелевать! Повелеваю попросить их ещё раз поприветствовать меня!

Учительница: Слушаюсь, Ваше Величество! Ребята, можно попросить Вас ещё раз поприветствовать Королеву? Готовы? (взмах рукой)

Дети: Здравствуйте Ваше Величество!

Королева: Теперь пожалуй хватит! Скажите, а зачем вы меня сюда позвали? Чтобы они со мной поздоровались? Кстати, кто они такие?

Учительница: Разрешите Вам, Ваше Величество, их представить.

Королева: Разрешаю!

Учительница: Ребята, давайте представимся её Величеству! Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте!

Назовите своё имя! Свою фамилию! Номер школы! Ваш класс! Ну, теперь Вам ясно кто они такие? Это первоклассники! Они сегодня первый раз пришли учиться в школу!

Королева: Пришли в школу и сразу же сбежали с уроков! Молодцы!

Учительница: Нет, Ваше Величество, они пришли посмотреть - как учиться королева!

Королева: Как я учусь? Да как хочу – так и учусь! А вернее, как повелю – так меня и будут учить! Всем ясно? А сейчас я пойду играть! Счастливо оставаться! Я пошла!

Учительница: Но, Ваше Величество! Каникулы кончились! Сегодня 1-е сентября! Пора учиться!

Королева: Как? Уже 1-е сентября? Я не давала такого распоряжения! Хочу, чтобы сегодня было 31-е августа! Эй, (хлопаю в ладоши ) Первый министр!

Первый Министр: Что повелит Ваше Величество!

Пишите указ! Повелеваю ввести в моём королевстве после 31-го августа 32-е августа, потом 33-е августа, потом 133, 233 ну так далее, пока не надоест! А если кому не нравиться – у меня есть Палач!!!

(хлопаю в ладоши ) Палач!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Так кому не нравиться мой приказ? Запомни, кто это сказал потом отрубишь голову!

Учительница: Ваше Величество! Вы разве забыли как однажды повелели расти подснежникам зимой?

Королева: Ну и что!

Учительница: Ведь ничего хорошего из этого каприза не вышло! Тогда Вы чуть не замёрзли в лесу!

Королева: Ну и что!

Учительница: А то, что Вы конечно можете изменить законы по которым живут Ваши подданные, но законы природы Вы изменить не можете! Даже если Вы прикажете назвать зиму – летом, всё равно выпадет снег. Так, что пора начать урок, Ваше Величество! Учебный год начался!

Королева: Ну, если так – повелеваю начать урок с перемены! Выполняйте!

Учительница: Перемена!

Королева: Большая!

Учительница: Большая!

Королева: Хочу чего- нибудь весёленького!

Учительница: Угодно ли будет Вашему Величеству послушать песню?

Королева: Угодно! Повелеваю всем громко петь и весело хлопать в ладоши!

ПЕСНЯ

Учительница:

Королева: Нет, не кончилась! Теперь я хочу чтобы ребята поиграли!

Учительница: Слушаюсь, Ваше величество! Уважаемые первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?

Королева: Учительница! Вас, кажется, зовут!

Учительница: Да? Ребята, извините, я сейчас!

Королева: Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Учительница скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише она идёт сюда!

Учительница: Ваше Величество, там никого нет!!!

Королева: Значит - мне показалось!

Учительница: И так! Поиграем?!

ИГРА

Учительница: В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так перемена закончилась! Начинается новый урок! Ваше Величество, прошу вас сесть за парту!

Королева: Ладно! Но только не долго! (иду к доске )

Учительница: Урок математики! Повторим сложение.

Королева: А зачем мне это уметь? Я прикажу казначею, он мне и сложит, и умножит и поделит!

Учительница: Знания, Вше Величество не бывают лишними! Итак, сколько будет если к двум прибавить один?

Королева: Ну, это смотря чего!

Учительница: Как чего?

Королева: Ну, вот если скажем на блюдце положить сначала 2 апельсина потом прибавить ещё один…

Учительница: То получиться???

Королева: Ни-че-го!!!

Учительница: Как ничего?

Королева: Потому, что я их съем! Вот! (иду на трон )

Учительница: Хорошо! Тогда давайте на пальцах! Если к двум пальцам прибавить один палец, то получиться…?

Королева: ФИГА!

Учительница: Ребята, подскажите королеве сколько будет два плюс один? (три) Понятно?

Королева: А я разве сказала, что ПЯТЬ???

Учительница: Хорошо, зайдём с другой стороны, вспомним вычитание! Если от пяти пальцев отнять три то получиться…?

Королева: Инвалид!!!

Учительница: Ребята, сколько будет, если от пяти отнять три? (два) Слышали, Ваше Величество? Два!

Королева: (хлопаю в ладоши ) Палач!!!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Вот прикажу сейчас палачу отнять у Вас 3 пальца, тогда что получиться???

Учительница: Инвалид получится, Ваше Величество!

Королева: То-то!!!

Учительница: Вы как всегда правы, Ваше Величество! Теперь извольте вспомнить таблицу умножения!

Королева: Я изволила устать! И приказываю снова объявить перемену!

Учительница: Перемена!

Королева: Большая!

Учительница: Большая!

Королева: Желаю танцевать! Повелеваю всем выйти сюда в круг! Церемонимейстер! Музыку!!!

Стоп! Хочу весёлую! Повелеваю, чтобы все танцевали!!!

ТАНЕЦ

Учительница: Ну а теперь Ваше Величество, повторим русский язык!

Королева: Я бы лучше повторила говяжий язык, под соусом!

Учительница: Имена существительные бывают в единственном и во множественном числе. Например – в единственном ОРЕХ, а во множественном – ОРЕХИ.

Королева: Какая Вы - Молодец! Поставьте себе пятёрку!!!

Учительница : В единственном числе – человек, а во множественном - …?

Королева: Мои подданные!

Учительница: Как это понять?

Королева: Мои подданные! Придворные, слуги, солдаты ну, и так далее!

Учительница: Первоклассники и то лучше Вас знают как будет человек во множественном числе?

Как? (люди) Понятно Ваше Величество? Человек во множественном числе – ЛЮДИ!!!

Королева: А я разве сказала – животные!?? И вообще я устала и хочу Концерт!

Учительница: Хорошо, хорошо! Объявляем концерт!

КОНЦЕРТ

Учительница: А теперь Ваше Величество не изволите ли закончить наш диктант?

Королева: Изволю! (иду к доске) Давайте диктуйте!

Учительница: Пишите Ваше Величество ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ!

Королева: (пишу ) ТРАВКА ЗЕНЕЛЕЕТ!

Учительница: Ваше Величество – Вы написали с ошибкой!

Королева: Что? Королева никогда не ошибается!!!

Учительница: Но травка не ЗЕНЕЛЕЕТ, а ЗЕЛЕНЕЕТ! Ваше Величество!

Отныне трава будет ЗЕНЕЛЕТЬ! (хлопаю в ладоши ) Первый Министр!

Первый Министр: Слушаю, Ваше Величество!

Королева: Пишите указ! Отныне в моём королевстве слово ЗЕЛЕНЕЕТ считать не правильным! А правильным считать слово ЗЕНЕЛЕЕТ!

Учительница: Но это же…???

А тех кто нарушит это новое правило правописания- ждёт встреча с Палачом ! (хлопаю в ладоши )Палач!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Повелеваю! Всех детей отшлёпать ремешком, а взрослых поставить в угол! Но не сейчас! А потом, я сегодня добрая! Ступай!

Палач: Слушаюсь Ваше Величество!

Королева: Я устала! Повелеваю объявить самую большую перемену!

Учительница: Объявляем большую перемену!

ИГРА

Учительница: Всё, Ваше Величество! Перемена кончилась!

Королева: Нет! Вы не правы!

Учительница: Почему???

Королева: Ну, хватит! Мне надоело! Окончена ни перемена, а уроки! Я ухожу! (ухожу )

Учительница:


Оборудование:

1. Звукопроизводящая аппаратура, шнуры, переноски.

2. Микрофоны - 2.

3. Столы - 2.

4. Стулья - 3.

5. Ширмы, на которых изображены отпечатки ног, рук, глаза, черные очки, шляпы.

6. Кубы для постройки городка.

7. Воздушные шары.

8. Флажки.

9. Плакате поздравлением «С новым учебным годом!»

Действующие лица : злая волшебница Ябеда-Корябеда; агенты: Жадина, Говядина, Соленый, Барабан, Эники, Бэники, Дора I, Дора II, Помидора, Коготь, Локоть, Кулак; галка Гайка, Мурзилка, Карандаш, братья Веснушкины, Микки Маус, Клоун Динь, Клоун Дон, Питер Пэн, команда Питера Пэна - 4 мальчика, мальчик Ваня, девочка Аня, Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, Капитан Пронин, помощница капитана - лейтенант Лена, Золотой Цыпленок.

Пролог

Перед началом театрального представления звучат детские песни, веселая музыка и инструментальные мелодии. Работают игровые площадки. В назначенное время звучит перезвон часов и позывные песни «Бой часов, как ключик золотой». Гости, пришедшие на праздник, идут к сценической площадке. В записи звучит инструментальная динамичная заставка, подобная кинокомпании «XX век Фокс». Далее звучит тема песни «Приключения» из т/ф «Приключения Петрова и Васечкина (муз. Т. Островской).

Диктор. Кинокомпания «Мир детства» представляет вашему вниманию премьеру нового учебного года «Веселый детектив, или история о том, как злая волшебница Ябеда-Корябеда и ее 12 агентов исправились». Нашим героям предстоит преодолеть нелегкий путь, в конце которого они должны пустить в ход большие часы нового учебного года. В главных эпизодических ролях и массовых сценах участники творческих коллективов и учащиеся школы.

Музыкальная тема приобретает еще больше таинственности.

Диктор. И снова учебный год.

Звучит музыкальная композиция «Розовая пантера» (муз. Н. Mangini). Из-за ширмы появляется педагог студии классического танца. Хореографическая зарисовка «Детектив».

Картина 1

После хореографической зарисовки «Детектив» появляются из-за ширмы агенты Ябеды-Корябеды. Они выносят шары со своими изображениями, укрепляют на сценической площадке и замирают в различных позах. Звучит музыкальная тема «Ябеда- Корябеда» (муз. Е. Крылатова), предвещающая появление Ябеды-Корябеды. Она важно появляется из-за ширмы, поглаживая огромную крысу.

Ябеда-Корябеда. Начинаем перекличку моих верных агентов.

Агенты (дружно). Агентов великой злой волшебницы Ябеды-Корябеды.

Музыкальный акцент «Удар по тарелке» (в записи). Стоп- кадр. Герои замирают.

Ябеда - Корябеда (перечисляет агентов).

Говядина!

Агенты (хором). Рады служить!

Ябеда-Корябеда (продолжает).

Агенты (вместе). Здесь!

Помидора!

Агенты (дружно). К вашим услугам!

Ябеда-Корябеда.

Агенты (вместе). Тут! Тут!

Ябеда - Корябеда (понизив голос). Внимание! Специальное задание! Сегодня состоится праздник по поводу открытия нового учебного года в замке, именуемом Школой! (Эти слова она произносит весьма подчеркнуто.) Вы должны помешать этому знаменательному событию. Ваша задача - внедриться в ряды мальчишек и девчонок, а также сказочных героев и научить их хулиганить, разрушать, ябедничать и обижать друг друга. Вам понятна задача?

Агенты. Абсолютно понятна!

Ябеда-Корябеда . Прекрасно! Можете приступать к выполнению задания.

В записи звучит динамичная музыка из к/ф «Приключения Петрова и Васечкина» (муз. Островской). Агенты во главе с Ябедой-Корябедой в пластической зарисовке покидают площадку. Далее следует выступление первоклассников.

Картина 2

На сцене под быструю музыку «Полет на дирижабле» (муз. М. Гусева) появляется галка Гайка. Она несет телеграмму. С другой стороны сцены выходит Мурзилка.

Гайка . Телеграмма! Телеграмма для Мурзилки! (Подбегает к Мурзилке.) Получите!

Мурзилка берет телеграмму, а Гайка улетает. Мурзилка читает вслух.

Мурзилка. Обнаружено место высадки лазутчиков. Это в пяти километрах севернее школы №___ . Читай по буквам: «МАЛЫЕ МОТЫЛЬКИ». Понятно! Начинаю действовать.

Хочет идти, но его останавливает звонок сотового телефона.

Мурзилка . Алло! Мурзилка слушает!

Мурзилка (усмехнувшись). Передайте Ябеде-Корябеде, что меня не так легко провести! Эх, вы, горе-грамотеи.

В записи звучит припев песни «К нам едет хулиган» (муз. Т. Островской, сл. В. Аленикова), в конце которого слышен звон разбитого стекла. Мурзшка смотрит в бинокль.

Мурзилка . Так-так! Кому-то очень хочется сделать так, чтобы все подумали, что окна бьют ребята из школы №____ . Но не тут-то было, мы обязательно раскроем досадное недоразумение!

На сцене появляются с обеих сторон агенты - Жадина и Говядина, а также братья Веснушкины.

Мурзилка . Интересно, кто сделал это?

Агенты и братья Веснушкины. Что?

Мурзилка. Побил стекла! (Указывает па братьев Веснушкиных.) Может быть, вы?

Веснушкины (наперебой). Нет-нет! Что вы? Мы сейчас все расскажем. Идем... и видим, как эти двое собираются побить стекла и сказать, что...

Жадина (перебивает братьев). Можно, мы расскажем, как было?

Мурзилка согласно кивает головой.

Говядина. Мы учимся во вторую смену. По дороге в школу с братом заметили, что эти двое... (Жадина, переглянувшись с Говядиной.) Бросили камень в окно!

Веснушкины (хором). Это неправда!

Мурзилка . Спокойно, друзья! (Обращается к агентам.) Неужели вы думаете, что меня так легко обмануть? Какая может быть школа в выходной?

Лопаются 2 шарика с изображениями Жадины и Говядины. Агенты втягивают головы в плечи.

Мурзилка . Идемте исправляться. Наших гостей ожидает встреча с хорошими ребятами из чудесного королевства добра и творчества!

Мурзилка и агенты уходят.

Картина 3

Хореографический номер «Кукляндия» песня «Бал игрушек» (муз. и сл. М. Гусара), после его на сценической площадке под веселую музыку (та же музыкальная тема) появляются большие куклы: Микки, Мини Маус, Тигренок Р-р-р-мяу, клоуны Динь и Дон. В это время агенты Ябеды-Корябеды меняют стороны указателя направления с верным названием номера школы.

Мини Маус (после выхода героев). Как вы думаете, друзья, мы сбились с дороги? Правильно ли мы идем?

Куклы (одновременно). Может быть! Наверное! Я абсолютно уверен в правильности пути. Конечно же, а как же может быть иначе?

Микки Маус (показывает на указатель). Глядите... а вот и указатель! Давайте посмотрим.

Куклы рассматривают указатель и читают надписи.

Куклы (по очереди). В заколдованный лес! На дорогу сказок! В царство Ябеды-Корябеды! Бр-р-р! Ну и имечко! В школу идем!

Клоуны Динь и Дон (обрадованно). Вот! Вот! Мы действительно правильно идем.

Куклы ликуют. Неожиданно звучит тема «Розовая пантера» (тема агентов Ябеды-Корябеды). Под музыку появляются Эники и Беники (муз. Н. Mangini).

Эники . Даже не думайте сомневаться, смело шагайте в этом направлении.

Беники утвердительно машет головой. Куклы в недоумении.

Тигренок Р-р-р-мяу. Ой, а вы кто?

Беники . Мы ваши самые лучшие друзья.

Эники. Ну что же вы стоите? Пойдемте же скорей!

Агенты пытаются тянуть сказочных героев за собой. Звучит тема Питера Пэна (тема песни «Рыцарь», муз. Т. Островской). Агенты заволновались. Куклы обсуждают происходящее. На сценической площадке появляется команда Питера Пэна.

Питер Пэн . Не вздумайте идти с ними, вас обманывают. (К агентам.) А вы, злодеи, держитесь! Сейчас мы вас перевоспитывать станем.

Звучит динамичная музыкальная тема «Бой с индейцами» из к/ф «Человек с бульвара капуцинов»). Идет пластическая зарисовка «Погоня за агентами Ябеды-Корябеды» с элементами сценического боя и сценических падений. Вот агенты пленены.

Агенты (хнычут). Что же теперь будет?

Питер Пэн . Ничего плохого, сделаем вас хорошими!

Звук двух лопнувших шаров с изображением, агентов Эники, Беники.

Мальчишки . В путь, друзья! Вас ожидают в царстве добра и детства.

Герои покидают под музыку (муз. «Прощание клоунов» В. Козлова) сценическую площадку. Идет блок номеров (танец, песня, сценка) по выбору постановщика.

Картина 4

На сценической площадке под разухабистую мелодию появляются агенты Ябеды-Корябеды: Соленый и Барабан. Они напевают «хулиганские куплеты» на муз. тему песни «Соловей-разбойник» (муз. А. Потемкина, сл. Н. Денисова).

Соленый и Барабан (поют вместе).

Мы могём, мы могём

Лучше всех на свете

Танцевать в балете!

Изображают «Танец маленьких лебедей» (муз. П. И. Чайковского в современной обработке).

Могём мы, могём мы,

Мы могём, что хочешь.

Заорем мы вдвоем -

Слушать не захочешь!

В записи пронзительный крик.

Могём мы, могём мы

Враньем заниматься

И с любым по дороге

Могем мы подраться!

Имитируют драку.

Могём мы, могём мы

Всех поссорить,

Научить лихо врать

И не дать в школе заниматься!

Хохочут во все горло.

Барабан. А вот и детишки сами в руки идут!

На сценической площадке появляются мальчик и девочка, которые танцуют польку. После танца агенты ведут детей в разные стороны.

Барабан (мальчику). Ты славный малый! Зачем тебе дружить с этой противной девчонкой? Да еще ходить с ней в эту нудную школу? Брось ты все это!

Соленый (девочке). Послушай, ты такая умная и хорошая девочка! (Указывает на мальчика.) Этот мальчишка за твоей спиной обзывал тебя зазнайкой, хвустуньей, что назло учится с тобой в противной школе. Больше не дружи с ним!

Дети ссорятся. Ссора достигает наивысшего накала. В записи звучит музыкальная тема из к/ф «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Стоп-кадр. На сценической площадке появляются знаменитые сыщики, изучающие следы через большую лупу.

Шерлок Холмс. Я вижу, что происходящая здесь ссора - дело рук агентов Ябеды-Корябеды: Соленого и Барабана.

Агенты пытаются ускользнуть, но их тут же ловят огромным сачком.

Мальчик и девочка (одновременно). Так вот почему мы поссорились! А как вы догадались, что это - дело их рук?

Шерлок Холмс . Элементарно, друзья мои! Мне позвонил мой друг Мурзилка и попросил помочь в очень важном деле «Дерись, дерись и больше не мирись».

Доктор Ватсон. Прибыв на место ссоры, мистер Холмс сразу понял, в чем дело. Агенты были обезврежены.

Прокалывает шары с изображением Соленого и Барабана.

Шерлок Холмс . Берегите дружбу, друзья! Лучшей ценности нет на всем белом свете.

Уходят с мальчиком и девочкой.

Картина 5

В записи звучит веселая музыка на тему Цветочного города (муз. Ю. Прялкина). На сценической площадке в подтанцовке появляются веселые человечки: Петрушка, Карандаш, Самоделкин, Дюймовочка. Они строят кубы с яркими буквами, чтобы получилась фраза «Добро пожаловать в школу!» Когда фраза почти сложится, раздается песня «Ломать, крушить и рвать на части» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хаита). Появляются агенты Ябеды- Корябеды: Дора I, Дора II, Помидора.

Дора I (после песни, обращаясь к веселым человечкам).

За разруху я и ложь!

С ними ты не пропадешь!

Будешь все вокруг ломать,

А другой в углу стоять

За твои проделки

Носом, носом к стенке!

Дора II (подхватывает).

Всем делам хорошим бой

Объявляем мы с тобой!

Бей, круши, ломай,

Топчи, рви и убегай!

Звучит тема песни «Ломать, крушить и рвать на части» (муз. Савельева, сл. Хаита). Агенты крушат постройку веселых человечков. Наши герои, посоветовавшись, дают решительный отпор распоясавшимся хулиганам. Тема музыки меняется на мажорную (Песня «Дорогою добра», муз. Н. Минкова, сл. Ю. Энтина).

Веселые человечки (дружно).

Раз, два, три!

Разрушителя агенты

Поскорей застынь, замри!

Злодеи замирают. Человечки налаживают стройку вновь, показывая этим добрый пример агентам, которые в ходе действия изменяются и становятся положительными персонажами. Они сами прокалывают шары со своим изображением.

Дюймовочка.

Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Петрушка и Самоделкин.

Понять и исполнить

Желанье другого...

Карандаш (продолжает).

Одно удовольствие,

Честное слово!

По окончании постройки веселые человечки, взявшись за руки с бывшими агентами Ябеды-Корябеды, организуют хоровод дружбы, из середины которого возникает первый номер данного блока. Персонажи покидают сценическую площадку. Номер «Тот и есть волшебник» (муз. Ген. Гладкова, сл. В. Лугового).

Картина 6

На сценической площадке под веселую тему «Птички» (муз. Гр. Гладкова) появляется Цыпленок, с ним танцуют ребята.

Цыпленок (после песенки и танца).

Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг!

Всем надо песни напевать,

Веселый танец станцевать

И картинки, и картинки,

И картинки рисовать!

За спиной Цыпленка появляются коварные агенты Ябеды-Корябеды: Коготь, Локоть и Кулак. Они хватают Цыпленка, связывают его и уносят с площадки. Цыпленок успевает крикнуть, когда его хватают: «Помогите!» Как только похитители скрываются, звучит песня «Капитан Пронин» (муз. из м/ф «Приключения капитана Пронина»). Идет подтанцовка. Исполняют: капитан Пронин и его помощница - лейтенант Лена.

Лейтенант Лена . Товарищ капитан! Разрешите доложить!

Капитан Прони н. Разрешаю!

Лейтенант Лена. Произошло ужасное преступление. Похитили Золотого Цыпленка, который должен был доставить в школу ключ к началу учебного года!

Капитан Пронин . Чувствую, что здесь не обойтись без помощи нашего друга компьютера Иннокентия. (Говорит по рации.) Внимание! Внимание! Просим срочно прибыть компьютеру Иннокентию на место преступления.

В записи звучит музыка в стиле брейк-данс (муз. «Flying steps. В. Town»). Идет подтанцовка, в ходе которой на сцене появляется компьютер Иннокентий.

Компьютер (после танца). Приступаю к работе. (Гудит.) Представляю вашему вниманию виновников похищения. (На мониторе высвечиваются лица агентов Ябеды-Корябеды.) Преступление совершили агенты Ябеды-Корябеды: Коготь, Локоть и Кулак. Разрешите примагнитить похитителей для восстановления справедливости.

Капитан Пронин . Разрешаю!

Компьютер . Приступаю к помощи операции «Освобождение Золотого Цыпленка».

На мониторе загораются цветные огоньки. В записи звучит таинственная динамичная музыка. Из цветных огоньков на мониторе появляется огромный магнит, слышны таинственные космические звуки (музыка гр. «Зодиак»). На сценической площадке, сопротивляясь магнитным излучениям, появляются агенты: Коготь, Локоть и Кулак.

Капитан Пронин . Сейчас мы во всем разберемся! (К агентам.) Вы совершили преступление - похитили доброго Золотого Цыпленка. К вам будет непременно применено строжайщее наказание.

Лейтенант Лена . Наш компьютер Иннокентий переместит вас на необитаемый остров, где вы не сможете больше никому навредить.

Агенты (хнычут). Не надо! Мы исправимся. Сейчас вернем вашего Цыпленка. Поверьте нам, пожалуйста!

Капитан Пронин (строго). Ну что ж! Поверим в первый и последний раз. Исправляйтесь!

Звучит веселая музыка (тема песни «Незнайка на Луне», муз. Ю. Прялкина). Агенты прокалывают шары со своим изображением, освобождают Цыпленка.

Финал

Под мажорную музыку «Хеппи-энд» (муз. Ген. Гладкова), появляются все участники представления.

Цыпленок.

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой речь ведем!

В космосе Земля - планета

Вся изучена давно,

А страну большую эту

Детям в новый год учебный

Право открывать дано!

Мурзилка.

Пусть в эту страну

Не идут поезда,

Родители деток

Приводят сюда,

В стране этой звонкой, веселой

Встречают ребят-новоселов!

Все герои (вместе).

Страна «Волшебная Школа»

Останется в сердце ребячьих всегда!

Поздравляем с началом нового учебного года!

Герои представления выстраиваются у волшебной двери. Золотой Цыпленок торжественно открывает двери в новый учебный год. В записи звучит бой часов, затем песня «Прекрасное далеко» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина). На площадку выходят герои Страны Знаний. Идет финальный номер, в конце которого ввысь взмывают яркие воздушные шары.

МОУ «Салазгорьская средняя общеобразовательная школа»

11 класс" href="/text/category/11_klass/" rel="bookmark">11 класс с первоклассниками.

В1: Ну вот теперь торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка разрешите считать открытой!

Фанфары. Внос знамен. Гимн.

В2: Милые первоклассники, сегодня начинается новый учебный год. Сколько же вас ждет интересных открытий впереди, встреч с учителями. И сейчас к вам обращается самый важный человек в этой школе – директор Ольга Васильевна Терешкина

Выходят лиса Алиса и кот Базилио. Пританцовывая.

Кот: Здорово, мальчишки!

Лиса: Здравствуйте, девчонки!

Кот : Мои мальчишки здороваются громче!

Лиса: Нет, мои девчонки громче!

(Идет небольшая перепалка, вновь здороваются, примиряются)

Лиса: Ребята, вы зачем здесь все собрались?

ВЕДУЩИЕ: Учиться

Кот: Ха, придумали: учеба – это праздник! Какой же это праздник – сидеть учить?

Лиса: И зачем вам это нужно? Идемте лучше с нами на поле чудес.

Кот (поёт) : Зачем вам книжки? Зачем тетрадки? Зачем учиться? Зачем страдать?

Пойдемте с нами, зароем «мани». И будем урожая ждать.

Лиса: Ребята, у кого есть деньги? Давайте мы их с котом зароем на поле чудес и...

Кот: И соберем урожай. В сборе урожая можете нам и не помогать!

В1: Уважаемый кот Базилио!

В2: Милая лиса Алиса!

В1: Мы вас просим не мешать славный праздник продолжать.

в 2: Уходите погуляйте. И ребятам не мешайте! (Выпроваживают «гостей»)

в1: Внимание, школьники!

в 2: Слово – первоклассникам.

Первоклассники читают стихи.

Песня____________________________

После выступления первоклассников вновь появляются лиса Алиса и кот Базилио

Кот: Подайте ослепшему от учения коту...

Лиса: Подайте на учебники и тетрадки...

(Появляется старуха Шапокляк)

Шапокляк: Никто вам ничего не подаст! Нашли дураков! (Поет)

Кто людям помогает, тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя...

в 1: Извините, что вы здесь делаете?

Кот: Ищем поле чудес.

Лиса: В стране дураков.

Шапокляк: Ха! Что же вы думаете, эти чудненькие озорные детишки – дураки, что ли?

Лиса: Мадам Шапокряк...

Кот: Не Шапокряк, а Шапокляк.

Лиса: Неважно. Но зачем об этом говорить вслух?

Кот: Да, вдруг эти дети расхотят учиться и будут как мы бродяжничать и попрошайничать.

Лиса: И уйдут искать с нами поле чудес.

Шапокляк: Вообще-то я пришла сюда с другой целью. Детишки мне самой нужны. Вон в школе нет ни одного разбитого стекла, рамы все как новенькие, их надо...

Кот и Лиса: Разбить!

Шапокляк: Правильно!

Кот: Это мы умеем!

Шапокляк: А из рогатки вы стрелять умеете?

Лиса: Еще как! Особенно кот наш слепой.

Кот: Сейчас я (достает рогатку) всех перестреляю!

Шапокляк: Нет, нет! (Загораживая ребят) Это еще не совсем испорченные личности. Я их в отряд хулиганов зачислю.

в1: Стоп, стоп, дорогие гости! Наши ребята не хулиганы и не озорники, а в школу они пришли за знаниями.

в 2: А вас мы попросим посидеть, на детишек посмотреть. Может быть, вы тоже учиться захотите! А мы предоставляем слово первому учителю первоклассников Павлине Ивановне Роговой.

В1. Родителям первоклассников тоже есть, что сказать своим малышам. От имени родителей первоклассников поздравит __________________________________________

в2: Дорогие ребята, для кого-то этот учебный год в стенах нашей школы последний. Для них этот первый звонок прозвенит в последний раз. Они тоже 10 лет назад пришли сюда первоклашками. А теперь у них впереди остался всего лишь 1 год учебы в школе.

Слово нашим старшеклассникам. (Ученики 11 класса дают наказы первоклассникам)

Ученики 11 кл.: 1. И снова День знаний, последний сентябрь.

Впервые вы в школе возьмете Букварь.

Для нас он последний и первый - для вас.

Желаем вам счастья и дарим наказ:

2. – Желаем сдружиться,

– Отлично учиться,

– И в спорте, и в хоре - везде успевать,

– Беречь нашу школу как дома частицу,

– Не ныть, не скулить и не уставать!

3. Когда-то мы стояли здесь впервые.

Взволнованы сейчас, как в первый раз.

Пришел сентябрь, последний наш сентябрь.

Все: Любите школу, мы запомним вас.

в1: А сейчас выпускники вручат первоклассникам Символический ключ от Страны Знаний и памятные подарки.

Кот: Да разве это ключ!

Лиса: Вот у Буратино был ключик так ключик!

Шапокляк: Да, да, я помню! Золотой такой ключик!

Кот, Лиса и Шапокляк: Вот это настоящий ключ! Вот бы и нам такие подарки!

в 2: А вы заработайте!

Шапокляк: Я готова! Возьмите меня охранником на зерноток!

Кот: А мы с лисой будем подметать!

Лиса: И перестанем бродяжничать!

в 2: Вот и замечательно!

в1: На сегодняшнем празднике присутствует представитель районной администрации_______________________________________________ Вам слово для поздравления…

в2: А сейчас всех ребят поздравит глава администрации Салазгорьского сельского поселения Зинаида Алексеевна Царева

Песня___________________________________

в1: Вот настал тот светлый час,

Путешествие ждет нас.

Где звонок мой дорогой?

Где помощник школьный мой?

Прозвенит звонок наш первый,

На урок сзывая нас,

А ключом мы символичным

Светлый наш откроем класс!

в 2: Учебный год открывая,

Пусть звенит наш первый звонок

Колокольным звоном встречая

Всех пришедших на первый урок.

в1: Право дать первый звонок предоставляется ученице 1 класса ____________________ и одиннадцатикласснику ______________________________________________

Подается первый звонок. Вынос знамен

В2: Хоть солнце нас, как летом дразнит,

Уже сентябрь – звонок зовет.

И будет длиться школьный праздник

Не целый день, а целый год.

В1: Еще раз поздравляем вас, ребята, с началом нового учебного года!!! Желаем успехов, удач и побед!!! А сейчас 11 класс проводят первоклассников в свой класс.

Финальная песня.

Все расходятся.

Стихи первоклассников

В первый раз в первый класс
Мы шагаем дружно!
Много нас, много нас, -
Нам учиться нужно!

Хороши карандаши,
Чистые страницы!
Мы пришли, малыши!
Чтобы здесь учиться!

Мы идем в первый класс, -
Всей гурьбой веселой!
Принимай, школа, нас!
Здравствуй, здравствуй, школа!

******
1-й.
Мне дома не сидится,
Мне хочется играть.
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.
2-й.
Бежал и я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать.
3-й.
Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.
4-й.
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
5-й.
Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите, мамы!
Пора нам на урок!

1-й.

Всюду вас, ученики,
Перезвоном колокольным
Славят школьные звонки!
2-й.
Улыбается прохожий,
Видя праздничных ребят:
В школе он учился тоже,
Только много лет назад.
3-й.
Все завидуют невольно,
Повзрослевшей детворе,
И гремит звонок на школьном
Шумном праздничном дворе.
4-й.
Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Пусть звенят, звенят звонки!

Поёт «Песню первого звонка».
Самый первый я звонок,
Добрый и весёлый,
Торопитесь на урок,
Приходите в школу!
Смело в свой входите класс,
Гали, Вали, Вити, -
Там откроется для вас
Целый мир открытий!
Припев:
Ученье всем на свете впрок,
И свет оно, и чудо,
И я вовсю звоню, звонок,
Я зря звонить не буду!
То, что мне не каждый рад,
Я, конечно, знаю…
Я звоню, но дома спят
И храпят лентяи.
Им звонок - как острый нож,
Вскрикнут лишь спросонья:
"Что ты спать нам не даёшь,
Что ты в класс нас гонишь?"
Припев.

Но скажу наверняка,
Что таких немного,
Для которых трель звонка
Хуже, чем тревога.
Может, всё-таки поймут,
Если не тупицы,
Что не зря звоню я тут,
А зову учиться!
Припев.

Звенит.
Звонок.
Ну, как, вроде не заржавел за лето?! А вообще-то, надо проверить себя со всей ответственностью, ведь учебный год вот-вот начнётся. Мой голос должен быть звонким, громким и таким мелодичным, чтобы все "сони" вмиг просыпались и торопились в школу. Нет, я никогда зря звонить не буду! Ну, а сейчас мне пора на своё рабочее место. И начиститься надо как следует, и голос свой лишний раз проверить, чтобы фальшивую ноту ненароком не взять, не зазвонить, как спросонья. Так что я, извините, должен покинуть вас…
Вариант 1 - переделка для школы:
Каждым ранним утром в школу прибегает детвора,
Здесь такое обученье, здесь такая кутерьма,
Если вы в последнем классе, то запомните, друзья,
Что останется на память о прекрасных школьных днях.
Не успел влюбиться? Срочно одноклассниц огляди!
Посмотри, какое солнце, просто светит для любви!
Да! И не забудь про дружбу, целым классом, на года.
Вот тогда ты не забудешь нашу школу никогда.
(Только попробуй!)
Припев.
Все у нас ещё впереди -
Города и моря.
Давай-ка слезы утри.
Все у нас ещё впереди,
Дайте год или два,
И мы вас всех удивим.
Не грусти. Верь в себя.

Мы пока ещё не в ВУЗе, но уже не школяры,
Симпатичные снаружи и упрямые внутри.
Будем жить в библиотеках и освоим диктофон,
Очень тяжек труд студента, позабудь покой и сон.
Никакой приватной жизни - всё на людях, на виду,
Но не думай, моя Школа, я тебя не подведу.
Что зачеты для студентов? Я, конечно же, всё сдам,
Потому что мы учились! И за всё спасибо Вам!

Вариант 2
Что такое наша школа – ни к чему такой вопрос:
Наша школа фабрикует каждый год ярчайших звезд.
Здесь директор самый лучший, завучи вообще атас,
Мы не зря сюда попали - здесь учиться - высший класс!
Фабрикуют здесь таланты
Так упорно, день за днем
Мы не просто все умны здесь-
Мы и пляшем, и поем,
И стихи здесь сочиняем,
На гитарах струны рвем,
И, конечно, без шпаргалок
Мы экзамены сдаем!
Круто, ты попал к нам сюда, Оглянись!
Пой-пляши, теперь ты тоже звезда! Круто ты попал к нам сюда,
Ты звезда,
Ты звезда-и будешь ею всегда!
Корни мы не потеряем,
В небо мы не улетим,
Потому что твердо знаем-
Расставаться не хотим!
И хотя нас Эрнст не кажет
Каждый день на ОРТ,
Смело мы сейчас вам скажем:
Мы известны всей стране!
Пусть не все здесь сменку носят,
Редко делают Д/3
И болеют слишком часто
ОРВИ и ОРЗ,-
Все равно мы школу любим,
Здесь помогут нам всегда,
И теперь - теперь судите сами-
Я звезда и ты звезда!!!


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник