29.07.2019

Очень интересный сценарий вечера встречи выпускников школы. Конкурсы на Вечер встречи выпускников. Идеи для сценария праздника «Вечер воспоминаний. Разговоры, которых стоит избегать


Сценарий праздника «Вечер встречи выпускников».

Сценарий праздника посвященного Дню родной школы предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализации личности учащихся и духовно – нравственное становление личности. Сценарий разработан на основе использования личностно – ориентированной технологии обучения с элементами информационно – коммуникативной технологии. Праздник построен в форме концерта на принципах индивидуализации, гуманизма, творчества и успеха. Форма проведения мероприятия дает возможность самопознанию, самонаблюдению, самоанализу и самооценке учащихся.
Мероприятие имеет практическую направленность. Учащиеся знакомятся с успехами выпускников, историей гимназии и значимыми событиями для формирования их активной гражданской позиции, ценностных ориентиров.
Ожидаемые результаты:
успешность личностного роста;
саморазвитие и самореализация личности старшеклассника;
проектирование жизненного успеха.
Цели мероприятия:
1) воспитание любви и уважения к своей малой родине, родной школе, знание ее истории и традиций,
2) создание условий для формирования ясных представлений школьника об образовательном учреждении,
3) обмен информацией выпускниками с будущими абитуриентами.
Мероприятие готовится и проводится по личностно-ориентированной технологии которая позволяет развивать личностный потенциал каждого ученика.
Ведущие методы праздника: словесные (слова ведущих, гостей) и иллюстративные (представление фильма, выступление творческих коллективов, игры).
Виды заданий на празднике: диалог, игры.
Праздник предназначен для выпускников МБОУ «Буранчинская ООШ»
Время проведения: внеурочное.
Продолжительность проведения : 90 минут.
Технологическое сопровождение : инновационные технологии, личностно ориентированные технологии, КТД.

Ход мероприятия

Фанфары
Девочка 1. Нашим товарищам и друзьям,
Девочка 2 . Нашим учителям и ученикам,
Вед 1. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам,
Вед 2. Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни,
Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
Вед 1 . Добрый день вам, молодые люди!
Вед 2. Здравствуйте, горячие сердца!
Вед 1. Совсем недавно от знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.
Вед 2. Будто вчера из школы вы ушли,
И не заметно время пролетело.
Вы также молоды, как прежде хороши.
Вед 1. Добрый день вам, дорогие выпускники!

Вместе. Здравствуйте, от всей души!
(1.Песня «Здравствуйте друзья»)
Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2 . За окном февраль играет, стало веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.
Ведущий 1. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.

Ведущий 1.
Дорогие выпускники, гости нашего праздника, чтобы наша встреча прошла более приятно и интересно, давай дружно поздороваемся.
Все с места и повторяем движения за нами.
Давайте помашем рукой! Вот так...
Давайте помашем другой! Вот так...
Обеими вместе, дружней!
Вот так мы встречаем друзей!
Ведущий 2.
Соседу мы руки пожмём! Вот так...
Другому соседу пожмём! Вот так...
Давайте пожмём руки дружней!
Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий 1.
Давайте обнимем соседа! Вот так...
Давайте обнимем другого! Вот так...
Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий 1.
Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год юбилейный.

Ведущий 2
Почетными гостями сегодня являются выпускники
1971 года
Поприветствуем их аплодисментами и.т.д

Ведущий 1
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу. Мы думаем, что всем приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, И вам всем так приятно сказать вновь: "Здравствуй, школа!"
2.Номер (Песня про школу, Шатунов)
Песни мальчишек

Ведущий 3
Минула школьная пора.
И вы давно не детвора,
Но в первых числах февраля
Спешите в школу вы не зря -
Друзей по классу увидать,
Учителей своих обнять,
Чтоб вспомнить выпускной свой бал,
Где ты впервые танцевал,
И самый сказочный рассвет,
Каким он был в 17 лет!
(3. Номер. Вальс, в исполнении 9 класса)
Ведущий 4
Сегодня здесь собрались бывшие ученики разных лет – молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые.
Но вспомнить радостно всегда
Былые, милые года!
Ведущий: 5
Мы в любимой нашей школе
Замечательно живем –
В олимпиадах побеждаем
И танцуем, и поем,
Свою газету выпускаем,
Получаем гранты даже,
А подробнее о школе
Вам директор наш расскажет.
Вед 4. Слово предоставляется директору школы ………
Ведущий
Вед 1 Вот такие у нас замечательные новости!
Вед 2.Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.
Именно благодаря этим удивительным, самоотверженным людям школа продолжает жить, творить развиваться. Для вас дорогие, учителя концертный номер

(4. Номер для учителей «Мы любим вас)
Ведущий: 3
Наступает февраль - время радостных встреч,
Память юности нашей помогая сберечь.
Ведь вместе когда-то не только учились,
Но часто гуляли мы и веселились.
Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.
Нам не надо директора больше бояться!
Мы взрослеем, мудреем, конечно, не зря
Старались любимые учителя.
Ведущий: 4
Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам Зияда Нургалиевна, Любовь Иванован, Михаиил Васильевич - спасибо! Все вас очень любят! И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе, воспитывая учеников.

(5. Сценка «Ьабушки»)

Ведущий 2
Школа…. Как в ней все было просто и легко.
Как беззаботно детство плыло,
Текли уроки чередой.
Мы постигали все науки,
Порой испытывали муки,
И доставалось нам порой.
(6 Номер «Виновата ли я”.)
Ведущий 1 .Трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые б в роли учителя Жанзакова Адалина.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.

ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?

СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.

Ведущий 1 . Бауржан, а знаешь, у многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться
Ведущий 2 . А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1 . Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2 . Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1 . Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.
Ведущий 2 . Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!)
фотоальбом

Ведущий 5
Школа наша полна талантов
И танцоров, и музыкантов!
Концертный номер наш примите
Его достойно оцените!
(7 номер. Танец)

Ведущий: 3
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

(Игры с выпускниками)
Звенит звонок на первый урок
Первый урок - Русский язык.
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Молодцы, урок закончен. Можете пройти на свои места
Звенит звонок на второй урок
Девочка дает звонок
Уважаемые выпускники приготовитесь, пожалуйста, к уроку физической культуры

Второй урок – Физкультура.
Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…»

Девочка; Перемена, перемена, перемена
(Номер «Сценка)

Звенит звонок на третий урок

Урок третий – Геометрия.
Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)

Звенит звонок на четвертый урок

Четвертый урок – История
Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.
Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.
Маленькая девочка дает звонок на перемену
Перемена, перемена, перемена
(Номер Танец)
Звенит звонок на пятый урок
Приготовимся к уроку литертуры

Пятый урок - Литература.
Ведущая:
Вы любите сказки?
Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Звенит звонок шестой урок
Шестой урок - .Пение

Ведущий 1 . А пока для вас выступают наши талантливые дети
(10. Номер детская песня)
Ведущий 1 . Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2 . Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2 . Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1 . А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.
(Выступление выпускников)
Ведущий 1
За добрые слова спасибо вам!
Ведущий 1
Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой -
Ты за компьютер сядь тихонько,
И форум в "одноклассниках" открой.
Ведущий 3
Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймёшь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.
Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:
«Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»
И, несмотря на трудности -
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске!
(11. Номер песня «Не забывайте друзей»)

Ведущий2:
-Ты представляешь через год мы ведь тоже придем в родную школу в качестве выпускников!
Ведущий 1:
- Даже немного грустно…
Ведущий 1:
-Не грусти, посмотри в зал и ты увидишь море счастливых глаз…
Ведь школа, как мама, а выпускники – ее дети!
А возвращение к маме – это счастье!
Что такое счастье? Я могу ответить:
Это когда звезды зажигает ветер,
И когда рубаха прилипает к телу,
И когда от солнца кожа задубела.
Счастье – это утром, выйдя на работу,
Знать заботы мира – и твои заботы.
Прорубить дорогу тем, кто за тобою.
Что такое счастье? Это очень просто:
Это когда люди зажигают звезды!

(12. Номер танец казахский Концертный номер - всем выпускникам!)
Ведущий 1:
Закончился вечер,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Пускай вы устали,
Но всех согревали
Улыбки и свет ваших глаз.
В завершение предлагаем всем вместе спеть песню.

13. (Финальная песня исполняют)
Ведущий 2
Мы приглашаем вас продолжить вечер,
В свой бывший класс зайти, за парту сесть,
Пусть будут радостны сегодня встречи,
Для нашей школы мы – ЕЕ ученики.
Ведущий 1
Ну что ж, до новых встреч, друзья,
Пусть будет дружной
Наша школьная семья!
До следующей встречи! До свидания!

Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло. Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу. А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания…

По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось. Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля. Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в сценарий ведущего, почему бы и нет…

Магический шар воспоминаний

Вместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка).

В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать:

— Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся!

И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников:

— Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное).

Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось.

Школьные анкеты

Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.

Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:

  • Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
  • Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
  • Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?

И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).

Детектор лжи

Одноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить

Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:

  • Прогуливал ли ты когда-нибудь физику?
  • Исправлял ли ты когда-нибудь двойки в дневнике?

Соц.опрос

Похожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». Одноклассники сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:

  • Кто прогуливал хоть раз прогуливал физику в школе?
  • Кто регулярно исправлял двойки в дневнике?

Самым активным даются призы за честность.

Конкурс с фотографиями

Идею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:

  • Заранее у одноклассников нужно взять детские фотографии и сделать из них слайд-шоу. На вечере встречи фотографии выводятся на монитор. Присутствующим нужно отгадать, кто это (написать на бумажках или просто назвать вслух). Давшим больше всего правильных ответов — поощрительные призы.

Ассоциации

Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:

  • Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
  • Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
  • Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.

А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая)

Конкурс «Прочитай мои мысли»

Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье

Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www.mp3cut.ru

Конкурс «Как использовать?»

Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.

Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:

— На линейке удобно писать шпаргалки.

— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.

И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными:))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре - победитель.

Ностальжи

Ну и,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся 😉

Веселого вам праздника!

Буду рада, если в комментариях мы напишете отзывы, пригодились ли вам конкурсы на Вечер встречи выпускников, подошли ли идеи для сценария и, вообще, как все прошло? 😉

Ниже представлен сценарий вечера встречи выпускников. Бывшим выпускникам предоставляется возможность вспомнить школьную жизнь, а окунуться в школьный мир поможет игра-воспоминание о тех временах. Песни-пожелания, стихи-воспоминания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

«Вот мы и встретились…»

(На сцену под музыку выходят ведущие вечера. )

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

«Это день Выпускника!»

Ведущий 1:

Дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 1:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 2:

Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 1:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе:

"Добро пожаловать!"

Ведущий 2: А давайте вспомним, с чего все начиналось…первые бантики, школьная линейка 1 сентября…припоминаете? Сейчас вам об этом споет вокальная группа «Музыкальная шкатулка», песня «Здравствуй, школа».

Звучит песня «Здравствуй, школа»

Ведущий 1: - Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий 2: - Ты всех знаешь?

Ведущий 1: - Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили школу № 20 г.Минеральные Воды!

Ведущий 2 : Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки нашей школы вас приветствует директор Дегтярева Наталья Михайловна.

Выступление директора

Ведущий 1 : Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом. И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

Ведущий 2 : К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство…

Ведущий 1: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу… Вспомним ее прошлое…

Ведущий 2: Потерянный где-то дневник. Родительские нотации. «Ковер» у директора или завуча

Ведущий 1 : Первая влюбленность. Первые «2» и первые «5». А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2 : В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились! Вспомнить эти ощущения Вам поможет ученица 4 класса Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

Ведущий 1: Для вас танцует «Брейк-данс» ученик 5 класса Дриневский Денис.

Танец Дриневского Дениса

Ведущий 1 : В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.

Ведущий 2 : Школа - это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.


Ведущий 1: В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу нескольких выпускников 2007 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

Как зовут вашу первую учительницу?

С кем вы сидели за партой в 5-м классе?

Ваш любимый предмет и любимый учитель?

Сколько человек было в вашем 11-м классе?

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

Что было самым интересным в школьной жизни?

Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.)

Ведущий 1: Спасибо нашим выпускникам! Присаживайтесь на свои места. А для вас поют Романенко Екатерина и Сало Алиса.

Песня «На десерт» Романенко Катя и Сало Алиса

Ведущий 2: Для вас танцует Тихонравова Полина.

Танец Тихонравовой Полины.

Ведущий 1 : Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа будет родной.
Двери откроет, радостно встретит.
Школа – дом наш большой!

Ведущий 2: Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

Ведущий 1: Для вас поет бывшая выпускница нашей школы Диана Молчанова и ее сестра, нынешняя ученица 8 класса Молчанова Яна.

Диана и Яна Молчановы «Только вперед»


Сценарий вечера встречи выпускников

2013 год

«КАК ЖЕ ВЫ БЕЗ НАС….»

Автор сценария : Липинская Светлана Петровна , педагог - организатор МБОУСОШ 1 г . Североморска

Зал празднично украшен. Звучит музыка. В зале собираются гости.На экране тематическая презентация. Объявление о начале вечера. Выключается свет… В темноте слышны голоса, светят фонарики. Начинается диалог домовых Кузи и Нафани .

А ты в кастрюлях смотрел?

Смотрел, ничегошеньки не осталось (вздыхает).

Ууу, обжоры, опять всё слопали… Ни одного задрипушного кусочка мяса оставить не могут…

Да уж, кто учиться в школу ходит, а кто из столовой не выходит, все лопают, не разорвутся!

Придётся опять сухарями ужинать да водой запивать (вздыхает). Кузька, слышь, шум в зале какой-то, не порядок…

Да, что то не так, давай проверим, что там делается…

Домовые выбегают в зал, светят фонарями на гостей, бегают в панике по рядам.

ОЙ, ой, ойййййййййй что это тут?

ОЙ, ой, ойййййййййй зачем это тут?

Безобразие, что делается, порядочным домовым после трудной рабочей недели отдыху нет….

И кто это у нас тут?

Перемещаются по актовому залу, причитая, останавливаются возле выпускников 2012 года. Включается свет в зале.

Кузя, смотри, смотри, это же наши прошлогодние выпускники!!!

Ой, какие хорошенькие, какие миленькие, только уж больно тощие стали, плохо питаются.

Дорогие вы наши, родные вы наши! А повзрослели то как, похорошели, истощали!!! Как же вы без нас?

Обнимают выпускников, уходят к стульям у сцены. Над сценой включается свет, звучат фанфары, выходят ведущие.

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий 2:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 3:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 1:

Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Ведущий 3:

Сегодня, как и много лет назад,

"Добро пожаловать!" (вместе) - при входе говорят.

    Песня «Вечер школьных друзей»

На сцену выходят первоклассники (читают стихи):

1:
Календарь так привычно сменяет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится любимый ваш класс.

2:
Солнце вам подмигнет - неплохая примета,
Даже если вы встанете с левой ноги.
Вы уж взрослые люди - и знаете это,
Но в душе вы все те же ученики.

3:
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.

4:
Школа - это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

Ведущий 2: Школа - это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 3: Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

    Песня «Маленькая страна»

Ведущий 1: Сегодня мы рады видеть в стенах школы выпускников разных лет. Мы с вами одна большая школьная семья! И все пришедшие на вечер встречи – разные поколения этой семьи – один дружный коллектив, который объединила в своих стенах наша любимая школа.

Ведущий 2: Кто то окончил школу тридцать лет тому назад, кто то двадцать пять, двадцать, десять… И так хочется спросить каждого из сидящих в зале: «Как же вы без нас?»

Ведущий 3: Ну и, конечно, очень любопытно узнать у наших вчерашних выпускников, выпускников 2012, как прошли их первые месяцы самостоятельной жизни, жизни без школы.

Слово предоставляется выпуску 2012.

Ведущий 1: Ну что же весьма интересные рассказы, молодцы! Достигайте поставленных целей, прокладывайте новые горизонты, исполняйте свои мечты. Пусть в вашей новой нешкольной жизни всё складывается самым замечательным образом!

    Танец «Самбо»

Ведущий 1: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все заново… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий 2: А воспоминаний может быть очень много. Ведь наша школа вырастила не одно поколение замечательных выпускников. Сколько их девчонок и мальчишек, юных воробышков, покинуло стены любимой школы?

Ведущий 3: Ну, очень много. Больше всех выпусков было именно в нашей школе, а всё потому, что она самая первая школа города Североморска! В этом году мы отметили 65-летний юбилей школы, нашей с вами школы!

Ведущий 1: Да уж, за 65 лет многое можно вспомнить, чего только не произошло за эти боевые школьные годы. Уважаемые выпускники, давайте вспомним самые простые будни из вашей школьной жизни…

Ведущие (2 человека) спускаются в зал для проведения блиц интервью. Подходя к зрителям, наугад задают вопросы.

    Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

    По какому предмету вы получили первую пятерку?

    За что вы получили двойку?

    Какой предмет был самый любимый?

    Что любили больше всего кушать в буфете?

    Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

    Вы дергали девчонок за косички?

    Вы помните свой последний урок?

    Кто сидел рядом с Вами за партой?

    Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

    А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

В каком году закончили школу?
- Кто был вашим классным руководителем?
- Какой кабинет был вашего класса?
- Кого из учителей вы помните больше всего?
- Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы?
- Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах?
- Хотели бы вы вернуть школьные годы?
- Вспомните, кто из вас сидел на последней парте?
- Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы?
- Что вы можете пожелать школе?

Ведущий 1: Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

    Песня «Наша школа»

В зале появляются домовые.

Ну ты посмотри, все сидят радостные, красивые. Видно и впрямь по школе соскучились.

А чего ж не скучать! Уроки учить не надо, итак всё уже знают, Устав школьный им уже не закон… После 22 часов на улице находиться можно… Так что пусть сидят, детство вспоминают.

Так оно так, вот только что - то мне конфет страсть как захотелось, пойдём по батареям поищем, может, кто, где припрятал?

Да подожди ты, Кузя, только же сухарей наелись… Ты лучше присмотрись внимательно (смотрит в зал) , вон туда (указывает в сторону, где сидят выпускники 1993г. – 20 лет)…

Лица, какие то уж больно знакомые, Нафань, прям родные, но только давненько их в школе не было видно…

Ну, конечно же, родные, ты только посмотри… Они же лет 20 назад как школу закончили.

Сразу видно, что всё у них в порядке, а особенно с питанием, вишь какие солидные! Важные. И всё же, как же вы без нас все эти двадцать лет?

Слово предоставляется выпуску 1993.

Домовые уходят.

Ведущий 1:

Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам -

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

Ведущий 2:

Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

    Песня « По следам бременских музыкантов» исполняет школьный квартет «РокТайм»

Ведущий 1: А сейчас, дорогие выпускники, мы приглашаем вас на урок.

Ведущий 2: Именно на урок, вы не ослышались. Вы в классе, где сейчас пройдёт интегрированный урок литературы и иностранного языка. Внимание, приготовьтесь слушать и выполнять задания.

Ведущий 3: Мы будем зачитывать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Дисциплину не нарушать, руки поднимать, хором дружно отвечать.

Ведущий 1: Вьетнамская пословица в переводе на русский звучит так: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец».

Ведущий 2: Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

(«Язык до Киева доведет».)

Ведущий 3: Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается».

(«Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Ведущий 1: Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость».

(«Баба с возу - кобыле легче».)

Ведущий 2: Урок прошёл на отлично, очень приятно, что наши выпускники самые умные…

Ведущий 3: А теперь музыкальная переменка.

    Песня «Матрёшки»

Ведущий 1:

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Ведущий 3:

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ведущий 1:

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Ведущий 3:

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

7. Песня «Дружба»

Ведущий 2: Это всё конечно хорошо: выпускники, дружба, вечер встречи… Только интересно, кто возле школы свою машину не правильно припарковал? (обращается в зал) Не вы ли, уважаемые выпускники?

Ведущий 1: Что случилась? Хватит загадками говорить?

Ведущий 2: Ну а что могло случиться, если не правильно припаркована машина? (пауза) ДТП!

Ведущий 3: Кошмар!Возле школы, сейчас ДТП?

Ведущий 2: Ну, предположим, что оно могло случиться… Но не с машинами наших выпускников, ведь все они знают правила дорожного движения на отлично, ну а если что забыли, то команда ЮИД им сейчас напомнит…

8. Песня «Безопасный островок» исполняет школьный отряд ЮИД

В зале опять появляются домовые. Потягиваются.

Нафаня, чёй то мне уже всё это веселье надоедать стало. Старею, уже бы я сказку послушал да спать лёг…

Не срамись, Кузьма! Раз в году в школе такой праздник, а ты то конфет требуешь, то поспать тебе надо… Молод ещё плакаться, всего лет сто от роду. Лучше что полезное сделай…

А для меня сейчас самое полезное на мягкую подушку уволиться и мысли свои великие слушать. Ой, Нафань, посмотри ка… Как же это я их раньше не признал (указывает в сторону выпускников 1983 года)

И впрямь, гляньте! Это же наши тридцатилетки!

А это почему так?

Да потому, что они школу 30 лет назад закончили.

Да, мы с тобой тогда ещё молодые были, только переселились в эту школу.

Помню, помню, куда там. А они все были такие примерные октябрята, пионеры, впрочем, как и те кто и двадцать лет назад школу закончил. Славные были времена!

Много чаго изменилось. Как же вы без нас, уважаемые выпускники?

Слово предоставляется выпуску 1983.

9. Песня «О любимой школе»

Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь ответить на вопросы шуточной викторины (викторину проводит педагог-организатор)

Среднеарифметическое

Назовите среднеарифметическое:

портфеля и рюкзака (ранец);

женщины и рыбы (русалка);

мужчины и коня (кентавр);

кобылы и осла (мул);

носка и чулка (гольф);

кола и пятерки (тройка);

ежа и змеи (колючая проволока);

яблока и персика (нектарин);

велосипеда и мотоцикла (мопед);

трамвая и поезда (электричка);

апельсина и лимона (грейпфрут);

туфельки и сапога (ботинок);

пианино и баяна (аккордеон);

холодильника и вентилятора (кондиционер);

По окончании викторины, участники награждаются призами. На сцену под музыку поднимаются ведущие и все обучающиеся, участвующие в концертной программе. Домовята раздают выпускникам в зале слова гимна выпускников. Слова этого же гимна выводятся на экране.

Педагог-организатор: Ну а сейчас мы все вместе исполним традиционный Гимн нашей школьной встречи выпускников. Ведь именно в нем звучат очень правильные важные слова: Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой…

Ведь каждый выпускник нашей школы должен помнить, что для него всегда открыта в школе дверь!

Звучит музыка, все в зале поют Гимн.

11. ГИМН ВЫПУСКНИКОВ

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот светлый и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев:

Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.

Припев:
Год иль десять лет –мы всё считать не будем…
Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда
Наши, наши дорогие очень люди -
Это только вы - Учителя!

Ведущий 1:

Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда -

О детстве память здесь на все года.

Ведущие вместе: "До новых встреч, друзья, И до свидания!"

Торжественная часть мероприятия заканчивается. Звучит фоновая музыка.

Подарок выпускников 1998 года учителям МБОУСОШ № 1 г.Североморска.

Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

Цель:

Развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

Оформление:

Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Иголка с ниткой, пуговица, ткань;
  • Ножницы, лист бумаги;
  • Ботинки и шнурки;
  • Листы и ручки для «Буриме»;
  • Костюмы для театра-экспромта.

Роли:

  • Ведущий
  • Ведущая

Ход мероприятия

Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

Ведущая:

Звенит сегодня ласковый звонок,
Но только неожиданно и странно -
Зовет он нас совсем не на урок,
И он не означает перемены.

Ведущий:

Да, наш звонок сейчас звенит для вас,
Выпускники, он вас зовет собраться.
Сегодня, в этот день и в этот час
Он просит на мгновение остаться.

Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи!

Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

Вместе: Добро пожаловать!

Танцевальный номер под песню «Школьный вальс».

Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

Ведущая: Все ли?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим.

Ведущая:

Уважаемые выпускники, не молчите,
Как услышите год своего выпуска – громко кричите!

Проводится перекличка. Ведущие называют годы выпуска, выпускники встают.

Ведущий: Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.

Песня «Школьные товарищи».

Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

Ведущая: А что будем вспоминать?

Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

Ведущий: Да, перемены ждали все – и ученики, и учителя!

Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

Проводится «Музыкальная минутка». Ученики выходят на сцену, показывают движения, а зрители повторяют за ними.

Ведущий: Но не только перемены были веселыми. Для некоторых и уроки были интересными, ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой! Представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

Ведущая: Но все-таки мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а и чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

Ведущий: Давайте узнаем, что нам говорит статистика.

Выступает ученик с докладом о профессиях прибывших (на входе в школу нужно заранее провести опрос прибывающих выпускников).

Ведущая: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

Ведущий: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!

Выступление директора школы.

Ведущая:

Что такое школа – это дети,
Это книги и звоночка трель,
Это самые счастливые деньки на свете,
Проводы зимы, весны капель.

Ведущий:

Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
Что ж могло нас всех объединять?
То, что все мы ждали перемены,
Чтобы можно было поиграть!

Ведущая:

То, что мы в одной учились школе,
То, что мы заботились о ней.
Да, давно мы были здесь учениками,
Много лет прошло с тех пор и много дней…

Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни?

Проводится опрос «Говорим откровенно»:

  • Как часто вы сбегали с уроков?
  • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?
  • Прятались с сигаретой за школьным углом?
  • Списывали домашние задания? А контрольные?
  • Обижали девочек?
  • Самый лучший день из школьной жизни.
  • Самый печальный день в школе.
  • Чего было больше – двоек или пятерок?

Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

Выступление педагогов. После этого учащиеся показывают сценки из школьной жизни.

Ведущий: Видите, на самом деле педагоги были настолько проницательными, что могли разгадать зачинщика любой шалости.

Ведущая: Это немаловажное качество в тяжелой профессии учителя. Поэтому следующий номер посвящается вам, учителя!

Песня «Зовет за парты ласковый звонок».

Ведущий: Интересно, многие ли из вас встречаются со своими одноклассниками? Кто не теряет связи и общается до сих пор – для вас следующий конкурс.

Проводится конкурс «Сиамские близнецы». Выходят пары желающих. Они обнимают одной рукой друг друга за плечи так, чтобы свободными в паре остались одна правая и одна левая рука. Не меняя положения, им нужно пришить пуговицу, вырезать из бумаги звезду и зашнуровать ботинки быстрее соперников. Победителям вручают медали.

Ведущая: Здесь собралось сегодня много выпускников. Интересно, они все одинаково думают?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

Проводится творческий конкурс «Буриме». Каждому выпуску дают листок и ручку. Их задача – сочинить стихотворение, каждая строчка которого оканчивается словами: мак – тумак – приколы – школа. По истечении 5 минут заслушиваются все стихотворения и выбирается лучшее.

Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть – посмотреть небольшой спектакль, поставленный вашими одноклассниками.

Театр-экспромт «Колобок». Роли: Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Лиса.

Ведущие:

Жили-были старик и старуха. Жили – не тужили, пока не захотелось им кушать. Да-да, столько не ели, а вдруг – на тебе – захотелось! Все бы ничего, да в доме пусто было – даже мышей не было. Все обыскали старик со старухой, но нигде не могли найти даже крошки хлеба. Сели они на лавочку, пригорюнились. И вдруг старик придумал: пошли они в амбар, нашли старый ларь, где когда-то давным-давно мука хранилась. Веничком подмели, наскребли муки немножко, сложили ее в горшочек. Добавили водицы, тесто замесили, колобок испекли и поставили на окошко остывать. А сами пошли спать, счастливые. Ночь. Колобок проснулся, встрепенулся и поскакал в лес, только его и видели! Бежит, а навстречу ему заяц. Хотел заяц колобка поймать, да колобок выскользнул у него из рук и помчался дальше. Бежит колобок, а навстречу ему волк. Хотел и он колобка поймать, да тоже не удалось – колобок проворнее оказался. Бежит колобок дальше, а навстречу – лиса. Увидела она колобка, глазки прищурила, хвостиком покрутила, облизнулась и решила обмануть его. Схватилась за спину, резко пригнулась и заохала. Колобок остановился, посмотрел на лису, пожалел, взял за руку, хотел помочь. А лиса рот открыла и проглотила колобка. А колобок-то большой был, поэтому лиса и подавилась. Как ни крутилась она, как ни вертелась – не смогла жареный комок теста проглотить и тут же умерла.

Мораль сей сказки такова: на чужой каравай рот не разевай!

Ведущая: Наши актеры замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

Ведущий: Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник