19.07.2019

Конкурсы игры день защитника отечества рк. День защитника отечества - конкурсы. Фото в военный билет


ЦЕННЫЕ ШАРЫ

К щиколоткам и запястьям мужчин нужно привязать надутые воздушные шарики. Таким образом, у каждого участника на руках и ногах оказывается по четыре шарика, которые они должны беречь. Задача игроков - не только постараться сохранить все свои ценности, но и лопнуть чужие. Тот, у кого останется больше целых шариков, выигрывает.

СПИЧЕЧНЫЙ ГОЛЬФ

К мужчинам сзади, за ремень, привязываются пустые стеклянные бутылки из-под пива на веревке, длина которой составляет примерно 50см. До пола "клюшка" доставать не должна. Перед игроками ставят "мячи" - спичечные коробки. На расстоянии примерно 10м от старта нужно нарисовать линию финиша. Задача участников - раскачивать бутылку без помощи рук и подталкивать ею коробок к финишу. Лучшим "игроком в гольф" признается тот, чей "мяч" быстрее всех "попадет в лунку", т.е. пересечет финишную черту.

БАРМЕНЫ

Мужчинам выдается реквизит - каждому по пустому стакану и бутылке пива. Их задача - налить пенный напиток в бокал, не пролив ни капли. Но задание усложняется тем, что сделать это нужно без помощи рук. Пусть участники зажмут бутылку между ног чуть выше колен и аккуратно наливают содержимое в стакан. Побеждает самый быстрый и самый аккуратный бармен!

СМАТЫВАЙ УДОЧКИ!

Для конкурса нужны длинная веревка, соленая или копченая рыба и два участника. Ровно посередине бечевки привязывается рыба, а на концах - по небольшой палочке: это "удочки". Игроки берут палочки в руки и по команде начинают "сматывать удочки", т.е. накручивают веревку на палку. Тот, кто быстрее доберется до середины веревки (а значит, и до рыбы), получает улов.

АНАТОМИЧЕСКАЯ АЗБУКА

Игрокам выдается несколько карточек, на которых написаны буквы. Их задача - за определенное время сделать из себя некое подобие "анатомической таблицы", где нарисован человек и подписаны названия всех частей его тела, т.е. участники должны приложить карточки к тем местам своего тела, названия которых начинаются с написанных букв (например, Р - рот или рука). Затем к каждому участнику подходит "экскурсия школьников" во главе с "учительницей биологии", которые проверяют, правильно ли выполнено задание, и считают карточки. Выигрывает тот, кто поместит большее количество "табличек" в правильные места и сумеет при этом не уронит ни одной в процессе "экскурсии".

УНИЧТОЖИТЕЛЬ БУМАГИ

Предложите вашим мужчинам попробовать себя в роли уничтожителя бумаги, какие обычно стоят в офисах. Для этого раздайте каждому по листу газеты. Пусть участники встанут в ряд, вытянут правую руку с газетой вперед и будут стараться порвать ее на мелкие-мелкие кусочки. Вторая рука должна быть свободной, использовать ее в конкурсе нельзя. На самом деле конкурс достаточно сложный, потому что выполнить такую, казалось бы, простую задачу одной рукой практически невозможно без определенной сноровки. Тот мужчина, у которого кусочки будут самые маленькие, газета будет порвана вся (в общем, у кого работа будет сделана качественнее), и побеждает.

ГАРЕМ

Как мы знаем, мужчины по своей природе полигамны и обожают женское внимание. Предложите им создать свой собственный гарем из присутствующих в зале дам. Раздайте участникам разноцветные резинки для денег (каждому определенного цвета) или ленточки разных окрасок. Затем "шейхи" должны за определенное время обежать как можно больше женщин и надеть каждой из них на запястье или на щиколотку по одному своем "браслету". Чем больше дам охватит "султан", тем больше окажется его гарем. Надевать на одну девушку больше одной резиночки нельзя. Выигрывает тот мужчина, у которого больше всего "жен".

ШТИРЛИЦЫ

Чтобы выяснить, кто из ваших мужчин самый наблюдательный, предложите им этот конкурс. Кроме нескольких "штирлицев", вам понадобится одна девушка. Пусть разведчики внимательно осмотрят ее и запомнят ее одежду в малейших деталях. Затем даму нужно вывести из зала и изменить на ней одну или несколько маленьких деталей: расстегнуть пуговицу на кофте, снять сережки, надеть на палец кольцо или что-то еще. Потом девушку нужно вернуть назад, и пусть мужчины ищут отличия между предыдущим образом дамы и созданным. Тот, кто найдет все отличия или большее их количество, признается самым подходящим человеком на роль разведчика.

ШТИРЛИЦЫ-2

Еще один конкурс на внимательность и память. Только для этой игры вам потребуется не девушка, а поднос и 10-15 разных мелких предметов (зажигалка, коробок спичек, брелок, монетка, флешка, карандаш, ручка и пр.). Кладем предметы на поднос и даем нашим разведчикам посмотреть на все это и запомнить как можно больше вещей. Затем уносим поднос и что-то меняем на нем: убираем одни из предметов и (или) добавляем что-то еще. Теперь задача штирлицев - угадать, что вы спрятали, а что положили. Задание можно усложнять, убирая и добавляя сразу несколько предметов.

ЗАБОТЛИВЫЕ ПАПАШИ

Если вы проводите праздник в компании взрослых людей, то наверняка у многих мужчин еже есть дети. Предложите им вспомнить былое и попробовать запеленать куклу. Те представители сильно пола, у которых пока еще нет потомства, тоже могут принять участие в конкурсе, потренироваться. Игрокам выдаются пластмассовые малыши. пеленки, ленточки. Оцениваются скорость и качество выполнения задания.

СКАЗКИ

Для игры потребуется детская книжка с любой из известных всем сказок: Колобок, Теремок или др. Затем нужно выписать всех героев сказки на отдельные листочки. Если будущих актеров много, то выписывайте как можно больше действующих лиц, вплоть до леса, пеньков, самого теремка и т.д. Затем участники вытягивают себе карточку с ролью персонажа, которого будут изображать. Ведущий вслух читает сказку, а герои инсценируют прочитанное. Как правило, получается очень смешная и необычная постановка.

ВОДОВОЗЫ

Наверняка все мужчины вашего коллектива, когда были маленькими мальчиками, возили за собой на веревочке игрушечные машинки. Предложите им вспомнить детство и проверить, как улучшились их навыки вождения с тех пор. Для этого конкурса вам потребуется несколько грузовичков на веревках одинаковой длины и стаканы с водой. Возможны два варианта заданий.

1) мужчины выстраиваются вдоль одной линии и начинают аккуратно подтягивать к себе машинки со стоящими на них стаканами, полными до краев. Важно не только выполнить задачу быстрее всех, но и не расплескать воду: грузовик, у которого содержимое стакана начинает выплескиваться за края, возвращается на старт и начинает свой путь заново.

2) участники должны пройти полосу препятствий и при этом тянуть машинку за собой. Расставьте несколько кеглей, и пусть водовозы обходят их змейкой, потом они могут провезти грузовик через мостик (лист бумаги или дощечку на полу), обогнуть какое-нибудь препятствие и вернуться в гараж. Выигрывает тот, кто привезет воду первым и не расплещет ее.

ВДОХНОВЛЕННЫЕ ПОЭТЫ

Во все времена мужчины посвящали своим дамам стихи. Предложите вашим участникам написать несколько стихотворных строчек и даже помогите им: раздайте заранее приготовленные рифмы. Они должны быть смешными и отчасти нелепыми. Например, кучка-тучка, муж -груш, песенка - лесенка и т.д. Пусть игроки обязательно используют в своих произведениях эти зарифмованные слова.

ОБРАЗЦОВЫЕ СОЛДАТЫ

Для этого конкурса приготовьте одежду для будущих служивых - каски, сапоги, портянки, огромные штаны и др. Наряды могут быть не только солдатскими.
Многие знают, что в армии рядовые должны успеть одеться, пока горит спичка. Пусть ваши мужчины по команде "Подъем" подбегают к стульям с одеждой и начинают надевать на себя все, что им выдано. Кто успеет натянуть большее количество предметов, тот и выигрывает. Чтобы было веселее среди типично военной атрибутики положите детские чепчики, соски, женские предметы туалета. А потом посмотрите, в чем ваши доблестные защитники Отечества собрались устрашать врага. Самый подходящий для службы солдат и самый экстравагантный получают призы.

КОРМЛЕНИЕ МУЖА

Из зрителей выбирается несколько разнополых пар. Жене завязывают глаза и дают в руки тарелочку с куском торта и ложечку. Муж садится на стул, а его благоверная пытается накормить любимого. Мужчина может подсказывать даме, что делать, но помогать руками не имеет права. Выигрывает та пара, в которой угощение было съедено быстрее все, а муж меньше всех испачкался в торте.

РЫБАКИ

Для этого конкурса вам понадобятся несколько пустых бутылок из-под пива, обыкновенная удочка и достаточно тяжелое и объемное грузило или гирька. Подцепляем к леске груз, бутылки расставляем, как кегли в боулинге. Участники по очереди берут удочку и стараются попасть грузилом в горлышко бутылки, а затем сделать подсечку, т.е. так дернуть за удочку, чтобы бутылка упала на бок. А теперь засекаем время для каждого участника (оно должно быть одинаковым). Выигрывает чемпионат по рыбалке тот, кто поймает больше всех рыбы, т.е. свалит большее количество бутылок.

Сценарий ко Дню защитников Отечества «Вперед, мальчишки!», 8 класс

Игровая программа, посвященная Дню защитника Отечества. Сценарий для 8 класса

Цели : пробудить познавательную активность детей; способствовать расширению кругозора, словарного запаса; развивать любознательность, смекалку; развивать коммуникативные навыки, эстетический вкус, навыки совместной творческой деятельности; формировать приемы творческого нестандартного мышления; воспитывать чувство гордости за свою Родину, потребность в изучении ее истории и традиций.

Форма: интеллектуальная игра.

Подготовительная работа : в этом конкурсе принимают участие две команды мальчиков по 6-7 человек. Девочки выступают в роли ведущих, судей, оформителей и т. п. Детям сообщается тема конкурса, говорится об основном содержании заданий, рекомендуется справочная литература по военной тематике. Учащиеся заранее подбирают название и эмблему своей команды.

Оборудование:

1. Для конкурса «Разгадай пароль противника»: два конверта с карточками со словами, из которых можно составить пословицы («Русский боец всем образец»; «Русский солдат не знает преград»).

2. Для конкурса «Шифровка»: подготовить 2 пакета с шарадами. Текст шарады:

В танце первый слог найдите,

И приставьте к ним предлог.

В целом - тот, кто защищает

Славу, честь страны родной,

Страха он в бою не знает

И в сражениях - герой.

3. Для конкурса «Разведка»: для проведения этого конкурса в качестве реквизита потребуется старая одежда: платки, шапки, юбки, шарфы, а также бумага, коробки и любые подручные средства.

4. Для конкурса «Атака»: две пластмассовые или деревянные ложки, два теннисных шарика, секундомер.

Оформление:

Выставить плакаты с изображением различных родов войск, портреты великих полководцев: Александра Македонского, Александра Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова. К оформлению класса можно привлечь военного руководителя школы;

Написать на доске меткие высказывания и афоризмы о военном искусстве:

«Удивить - победить»; «Войско необученное, что сабля неотточенная»; «Смерть бежит от сабли и штыка храброго»; «Чем больше удобства, тем меньше храбрости»; «Воин и в мирное время на войне» (А.В. Суворов).

«Если кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская земля» (Александр Невский).

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Игра «Вперед, мальчишки!».

1. Разгадай пароль противника.

2. Шифровка.

3. Разведка.

5. Силушка богатырская.

III. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Все может родная земля: может накормить своим хлебом, может напоить из своих родников, удивить красотой своей природы. Но не может защитить сама себя матушка-земля. Поэтому защита родной земли - священная обязанность тех, кто на ней живет. Сегодняшнее мероприятие мы посвящаем Дню защитника Отечества. Наши будущие воины продемонстрируют не только ловкость, выдумку и сноровку, но и свои знания военной науки - «науки побеждать».

Состязаются команды «Звезда», капитан (имя, фамилия), и «Факел», капитан (имя, фамилия). Судьями сегодня выступят все наши девочки. Они будут ставить оценку аплодисментами.

(Девочки аплодируют.)

Если команде аплодируют, она получает 5 баллов. Подсчитывать баллы на доске будут (имена, фамилии). Итак, начинаем соревнования. Передаю слово ведущим (имена, фамилии).

II. Игра «Вперед, мальчишки!»

1. Разгадай пароль противника

Ведущая 1. Первое испытание называется «Разгадай пароль противника». Каждая команда получает пакет, в котором находятся карточки со словами.

Ведущая 2. Нужно сложить из этих слов пословицу - эта пословица и является паролем противника. На выполнение задания отводится 1 минута.

(Включается музыка, ребята выполняют задание.)

Ведущая 1. Слушаем ответы команд. Жюри оценивает ответы участников аплодисментами.

(Участники по очереди произносят разгаданные пословицы, девочки аплодируют.)

2. Шифровка

Ведущая 1. Итак, знание пароля соперника дает возможность нам двигаться дальше. Однако из штаба пришло сообщение: «Перехвачены зашифрованные донесения, требуются шифровальщики суперквалификации!»

Ведущая 2. В этом конкурсе для обеих команд предлагается одно задание - шарада. Побеждает та команда, которая быстрее расшифрует секретное донесение.

Ведущая 1. Команды, получите шифровку. Внимание, начали!

(Включается музыка, команды разгадывают шараду.)

Ведущая 2. Вот уже одна команда справилась с заданием. Какое же слово было зашифровано в этом секретном донесении? (Патриот.)

(Представители команд отвечают. Девочки награждают их аплодисментами. Помощники записывают на доске результаты.)

Ведущая 1. Судя по аплодисментам, победа присуждается команде... (называет).

Ведущая 2. Итоги конкурса... (Объявляет результат.)

3. Разведка

Ведущая 1. Наш новый конкурс называется «Разведка».

Ведущая 2. Для разведки в тылу противника каждой команде необходимо снарядить разведчика. Причем ему необходимо перевоплотиться таким образом, чтобы противник не смог его узнать.

Ведущая 1. Просим командиров отправить разведчиков на задание.

(«Разведчики» выходят из класса.)

4. Атака

Ведущая 1. Известно, что оружие - главный атрибут воина. В следующем конкурсе главным оружием наших воинов будет ложка. В атаку идет передовой отряд - по три участника от каждой команды.

Ведущая 2. Задача - атаковать соперника, чтобы обезоружить его или хотя бы разрядить оружие.

Ведущая 1. Участники зажимают ложку между зубами, а руки отводят за спину. В ложке находится теннисный шарик. Нужно опрокинуть содержимое ложки противника, а свое - не уронить.

Ведущая 2. Атаковать нужно только головой, без помощи рук, толкаться запрещено. Участники сражаются парами. На каждую пару отводится по 1 минуте.

Ведущая 1. Побеждает та команда, в которой останется больше вооруженных участников.

(Звучит музыка. Участники выстраиваются в две шеренги напротив друг друга на расстоянии 3 м и начинают состязание.)

Ведущая 2. Ну вот, результаты для всех очевидны. Какую оценку поставит жюри команде «Звезда»?

(Девочки аплодируют.)

Ведущая 1. А как оценивает жюри выступление команды «Факел»?

(Девочки аплодируют.)

Ведущая 2. Таким образом, общий счет... (называет счет).

5. Силушка богатырская

Ведущая 1. Последний конкурс - «Силушка богатырская». Сейчас наши помощники проведут на полу перед доской черту, которая будет изображать оборонительный вал. Этот вал будет разделять противников.

(Помощники проводят черту.)

Ведущая 2. Праведный бой - честный бой. Соперники встречаются лицом к лицу. В таком бою нет места уловкам и хитростям. Здесь побеждают сила, выдержка и умение. В нашем завершающем поединке команды померяются силушкой богатырской.

Ведущая 1. Условия конкурса: по три человека от каждой команды встают в затылок друг другу, руки кладут на талию впереди стоящего соседа и, как в сказке про репку, тянут-потянут, чтобы разорвать цепь противника или перетянуть его через оборонительный вал на свои позиции.

Состязание длится 2-3 минуты, пока звучит музыка.

(Звучит музыка.)

Ведущая 2. Состязание закончено, аплодисменты жюри определят победителя. Это команда... (название).

(Девочки аплодируют.)

Ведущая 1. Нам по рации сообщили, что как раз сейчас разведчики обеих команд оказались на нашей территории, давайте посмотрим, удачно ли они перевоплотились.

(Звучит музыка. Помощники открывают дверь, в класс входят «разведчики». Девочки аплодируют обоим участникам.)

Ведущая 2. Судя по аплодисментам, оба участника показали себя настоящими разведчиками и получают одинаковое количество баллов.

Ведущая 1. Просим помощников объявить окончательный счет.

Ведущая 2. Наш конкурс завершен, поздравляем победителей. Наградой им будут медали и...

Ведущая 1... .бурные продолжительные аплодисменты!

(Девочки аплодируют.)

III. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Вот и закончилась наша игра «Вперед, мальчишки!».

Какой конкурс понравился больше всего?

В каких конкурсах хотели бы поучаствовать?

В каком конкурсе, по-вашему, вы раскрыли свои возможности до конца?

В каком конкурсе вы реализовались не полностью? Что вам помешало?

Каковы ваши пожелания?

(Дети высказываются.)

Конкурс для юношей 9-11 классов «А ну-ка, парни!»

ко Дню защитника Отечества

Халиуллина З.Р. зам.дир.ВР 20.02.2015

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Спортивно-военизированный конкурс «А ну-ка, парни!» проводится в рамках мероприятий месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы и приурочена к празднованию Дня защитников Отечества и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов..

Основными задачами конкурса «А ну-ка, парни!» являются:

    повышение уровня физической, нравственной и духовной культуры учащихся;

    привлечение учащихся к регулярным занятиям военно-прикладными видами спорта;

Воспитание патриотизма, любви к Родине, пропаганда и популяризация здорового образа жизни.

    Добрый вечер всем! Мы собрались накануне праздника, который называется День защитника Отечества.

    Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.

    В этот день мы поздравляем всех тех, кто уже прошёл военную службу и тех, кому предстоит её нести.

Защитник Отечества – это герой.

Надежда и совесть Отчизны святой!

он знает, что мир и домашний очаг-

Дороже богатств, драгоценней всех благ!

Спасибо за службу и доблесть побед,

За звездное небо и солнечный свет!

    Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.

    А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые лучшие представители сильной половины нашей школы!

    Встречайте их: это команды СОКОЛ и ПАТРИОТЫ.

(команды выходят под музыку, строевым шагом)).

ПОЗДРАВЛЕНИЕ от имени ДЕВОЧЕК

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд.

Прекрасный труд во имя жизни.

День рождения армии сегодня.

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской армии...

Все дети. Привет!

За все, что есть сейчас у нас.

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам, -

Что отстояли мир когда-то.

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам,

За то, что солнце светит нам!

Во все века российский воин

Своим геройством в войнах побеждал

Он прославления достоин,

За честь России жизнь он отдавал!

Сегодня день особый,
Защитник – праздник твой!
За верность, смелость, доблесть
Прими поклон земной!

- Чтобы всё было честно-справедливо будет работать жюри

(Представляет жюри).

    Перед началом конкурса я хотела бы сказать…

    Отставить! Нет такого в Уставе – «я хотела бы сказать».

    А что есть в Уставе?

    Есть «разрешите доложить».

    Ну, ладно, давай по Уставу. Разрешите, пожалуйста, доложить.… Опять что-то не так?

    Интересно, а наши будущие солдаты знают, как обращаться по Уставу?

    Вот сейчас мы и проверим. Первый конкурс будет называться «Разрешите доложить» - ПРИВЕТСТВИЕ. Капитаны команд должны сдать рапорт о готовности к участию в конкурсной программе. Рапорт будет принимать преподаватель ОБЖ Мухаметшин Ф.М.

конкурс «Разрешите доложить».

    А сейчас мы проверим, насколько сильны наши солдаты в теоретической подготовке.

    Ведь не зря говорят: «Умный боец везде молодец».

1.Командам нужно будет ответить на вопросы:

БЛИЦ-ТУРНИР /Разминка

    Самый высокий чин в армии

    Рядовой в шахматах /пешка

    Защитник Отечества /солдат

    Торжественное прохождение войск /военный парад

    Воздушный флот /ВВС

    Ответный пароль /отзыв

    Летний головной убор /пилотка

    Обувь для зимней караульной службы /валенки

    Звездная часть мундира /погоны

    Солдат спит, служба …./идет

    Изобретатель автомата /Калашников

    Повар на корабле /кок

    Тормоз на корабле /якорь

    Символика страны /флаг, герб, гимн

    Что есть у фотоаппарата и автомата /затвор

    Главнокомандующий армией в годы войны /Жуков

    Знаменитый полководец башкирской армии /генерал Шаймуратов

    Знаменитая песня, название военного орудия /Катюша

    Первый космонавт /Гагарин

    Блокада Ленинграда продолжалась …. (900дн)

    70 лет - ? (Великой победе)

2.Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием!

1.Сколько тебе нужно времени, чтобы собраться на дискотеку?

    Ну, около часа, наверное. А что?

    Да, не выйдет из тебя настоящего солдата! Солдат на одевание тратит

45 секунд, примерно столько же времени, за сколько сгорает одна

    Конечно, им же не нужно делать макияж и сооружать стильную причёску.

И так, конкурс «Рота-подъём!»

За время сгорания спички вам надо одеть военный костюм.

Один участник (капитан) команды подбегает к столу, где лежит военная (комуфляжка) форма. За 45 секунд участник должен надеть военную форму как положено. Лучшее место присуждается тому участнику, который полностью надел военную форму.

Конкурс «Погоны»

Знаки воинских отличий. Каждый солдат должен их знать.

(«Войсковые звания, рода войск» Командам раздаются чистые листы и ручки. Команда должна за определённое время вспомнить и записать войсковые звания, от «рядового» до «генерал армии», и рода войск - за 1 минуту. Лучший балл - за правильность последовательности званий и большее количество званий, большее количество родов войск.)

- А пока наши парни готовятся у нас поздравление самых маленьких

1-я девочка.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка.

Мы не подарим вам цветов -

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка.

Когда на ваши потасовки.

На ваши драки мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Врага всегда мы победим!

4-я девочка.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно-голубой,

В ученье тяжело бывает.

Гораздо легче будет бой!

5-я девочка.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте.

Но только, чур, без синяков.

6-я девочка.

Послушайте, мальчишки, нас.

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день и час

У вас почти что день рожденья!

7-я девочка.

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость!

Песня Бравые солдаты

Следующий конкурс : “Наряд на кухню”

(Написать меню одного дня солдата)

Пока команды составляют меню у нас поздравление

Песня Абдрахманов Эмиль «Озатып вокзаллар кырында»(песня на тат.яз)

    А вы знаете, что по давней традиции битва должна была начинаться с поединка между представителями двух армий? Помните про поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой?

    Да, что-то припоминаю. Они одновременно ринулись навстречу друг другу и пронзили друг друга копьями. Всё-таки победили наши.

    Самое время и нам объявить поединок.

    Поединок? Тоже с копьями?

Зачем такие крайности? Поединки бывают разные.

    Ну, например?

    Я же говорю – разные. Первые будут состязаться в армрестлинге, вторые – в отжимании от пола, третьи – в прыжках на скакалке, четвёртые – кто больше присядет за 20 секунд, пятые – подтягивание, а шестые – кто попадет в мишень (баск. мяч). Пусть капитаны команд распределят, кто каким видом многоборья будет заниматься

Итак, начинаем «Конкурс - МНОГОБОРЬЕ»

    Ну что же, наши ребята показали свою солдатскую смекалку и сноровку. Молодцы, наши ребята самые смелые и сильные.

    У нас в зале присутствуют наши любимые педагоги – мужчины. Мы их тоже хотим поздравить с Днём защитника Отечества!

Поздравление учителей

С праздником хотим поздравить
Всех учителей-мужчин!
Чтоб их дружно хором славить,
Есть достаточно причин.
Ведь не только по предмету
Обучают нас они,
Помогают их советы
Стать достойными людьми.
Мы Вам очень благодарны
За терпение, за Ваш труд,
И в одном все солидарны –
Нас отлично учат тут!

Поздравлениев сем мужчинам на 23 февраля.
Вы наша защита,вы доблесть и слава
Вы наши Мужчины, вы наша держава.
Храните Россию и Родину нашу,
На свете нет лучше отчизны.
На вас вся надежда нашей Страны,
Вы с мужеством вашим, повсюду нужны.
Ты будь хоть пожарный, солдат, МЧС.
Хоть защищаешь наш солнечный лес.
Космонавт ты иль лётчик. или актёр.
Ты нужен стране хоть ты повар, сапёр.
Мы любим вас нежно, мужчины вы наши-
Хотим мы поздравить вас с праздником вашим.
Любите, мечтайте, дерзайте, стремитесь,
Будьте добрее, сильней, не ленитесь.
Пусть каждый из вас, для нас, будет героем,
Ваши сильные руки державу нам строят. (Дети вручают открытки)

- А сейчас проверим Домашнее задание - ИНСЦЕНИРОВКА

- Продолжаем конкурсы

    Самый главный и любимый конкурс наших ребят

РАЗБОРКА и СБОРКА автомата

    Набивание патронов

«Музыкальный» конкурс

Команда исполняет как можно больше куплетов (припевов) про войну, про защитников Родины и т.д. На выполнение этого этапа дается определенное время. Лучший балл – за большее количество исполненных куплетов.

А сейчас ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЭШМОБ (ведущие начинают участники присоединяются к танцу)

    И пока жюри подводит итоги конкурса у нас ещё один подарок от ведущих

Песня «Исправим мир» Алсу Султанова, Алсу Губайдуллина

(подведение итогов)

    Важны для человечества

Защитники Отечества.

Без них мы в этой вечности

Ну, просто никуда.

    Как здорово, что стройные,

В бою всегда спокойные,

Поистине достойные

Нас защитят всегда.

Пусть в праздничный день будет все необычно

И мирное небо над мирным жильем.

И это посланье, в котором мы лично

Вас поздравляем с праздничным днем!

Желаем вам жить и светло и счастливо.

Чтоб в общий наш дом не вселилась беда.

Чтоб жизнь была мирной, и очень красивой.

И вы были сами смелы и красивы всегда.

С праздником, дорогие защитники!

    Вот и подошёл к концу наш конкурс. Ещё раз поздравляем всех мужчин и ребят с Днём защитника Отечества. Желаем вам крепкого здоровья, счастья и успехов во всех делах!

Участвуют: два класса (зрители), две команды по 6-7 человек от класса (мальчики) в одном помещении (классе или зале), заранее определяется капитан

Готовится приветствие, возможно приготовить участникам свои эмблемы. Доска и класс оформляются к празднику произвольно.

Обязательное предупреждение — если команды будут соревноваться за победу, ведущему учителю лучше заранее продумать ходы для сведения игры к ничьей, иначе праздник для одной команды может стать неприятностью для детей другого класса.

В конце праздника подводятся итоги (команды и классы должны поаплодировать друг другу за участие) и вручаются подарки или что-то подобное (например, медали).

Конкурсы могут следовать в произвольном порядке, повторах и количестве, но можно связать их, проведя опору на качества истинных рыцарей (воинов, защитников) — они должны быть смелые, отважные, храбрые, сильные, умные, воспитанные, много знать, иметь смекалку и т.д. Процесс проведения конкурса можно сопровождатть музыкальными отрывками.

В качестве оборудования вполне достаточно двух парт (столов) и двух стульев. Остальное добавляется по конкурсам.

Примерный комплект конкурсов.

В начале праздника следует обязательное короткое вступительное слово ведущего учителя — поздравление классу (классам), объяснение цели дружеской встречи, представление команд (название, девиз и т.д.).

Конкурс “Собери слово”.

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее

Конкурс “Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).

Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной приличной девочке из каждого класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс — 2-3 минуты.

Конкурс “Повар” (настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед).

Из команды выбираются один или два участника (два лучше, они могут совещаться) и им предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить “борщ”: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части — какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты. Также хорошо идёт вариант блюда “омлет”.

Конкурс: “Сервировка стола”.

Приглашаются по одному человеку от команды. Комплект столовых принадлежностей расположен отдельно от столов. Мальчикам надо расставить всё на столе правильно. Примерный комплект: тарелка (две тарелки), вилка, нож, салфетка или чашка, ваза для конфет, маленькая ложка, салфетка, блюдце и т.п. Оценивается не столько скорость, сколько правильность расположения приборов. Правильный вариант обязательно объясняется ведущим учителем.

Конкурс “Приглашение на танец” (самый смелый).

По одному человеку из команды приглашаются под предлогом, что нужен “самый смелый”. Когда такие люди находятся, ведущий говорит, что теперь каждый должен пригласить на танец девочку из другого класса и оцениваться будет вежливость и правильность приглашения. Мальчики приглашают по очереди, под музыку вальса. По основным правилам они должны подойти к девочке, пригласить её, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив неё. Танцевать можно по желанию. Оценивается общее впечатление от приглашения, обязательно объясняются неверные моменты и подчёркиваются правильные действия.

Конкурс: “Художник”.

Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.

Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.

Конкурс “Самый внимательный”.

Командам и зрителям демонстрируется большая картина (любая). Команды предупреждают, чтобы они рассмотрели её внимательно. После этого картина отворачивается и командам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (типа “Сколько ступенек было на лестнице?”, “Какого цвета рубашка у мальчика?”, “Где лежит мячик?” и т.п.). Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды (ответы фиксируются ведущим учителем). В конце конкурса картина поворачивается обратно и все ответы объясняются, правильные ответы подсчитываются.

Конкурс “Наведи порядок”.

На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро — на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее. Кроме того, можно разрешить помогать остальным членам команды.

Конкурс “Удержи шар” (вариант сложнеее — апельсин )

Приглашаются пары — участник из команды + девочка из зала. Каждой паре даётся надутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный) и пара должна удержать его, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять на месте, а двигаться, т.е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).

Конкурс “Арм-рестлинг” (самые сильные, желательно проводить ближе к концу праздника).

Команды сами выдвигают желающих, но ведущий учитель должен проследить, чтобы игроки были примерно одинаковой комплекции. Обязательно напоминаются условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Ведущий учитель должен за всем этим следить. Конкурс можно повторить по желанию команд 1-3 раза с разными участниками команд

Конкурс “Меткий стрелок (эстафета).

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами — участник и его противник.

Конкурс капитанов “Реши задачу”.

Приглашаются капитаны (в конце праздника) и им предлагается текст задачи (на отдельных листочках). Текст читается вслух ведущим, зрители предупреждаются о запрещении любых подсказок, и капитаны приступают к решению (на отдельных столах). Ведущий учитель в это время должен либо провести другой конкурс, либо игру с залом.

Задача берётся либо повышенной трудности либо на смекалку.

Например: Иван-царевич сражался со Змеем-Горынычем. С первой головой он бился 4 часа, со второй головой — половину времени от сражения с первой, а с третьей — столько же, сколько с первой и второй вместе. Сколько всего часов Иван-царевич сражался с трёхголовым Змеем-Горынычем?

На смекалку: В парке росло 24 березы, на каждой берёзе — по 12 больших веток, на каждой большой ветке — по 12 маленьких веток, на каждой маленькой ветке — по 4 маленьких яблока. Сколько всего маленьких яблок росло на всех берёзах в парке?

Игра с залом.

Зрителям просто задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или, по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной рифмой.

Примерные вопросы для игры с залом:

1. Загадки

Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен — поднимают, (якорь)

Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)

Не море, не земля — корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)

Растёт зелёный кустик. Дотронешься — укусит, (крапива)

Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)

В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)

Тебе дано, а пользуются люди. (имя)

Накормишь — живёт, напоишь — умрёт, (огонь)

2. Логические и математические задачи

Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу­чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

Летело три страуса


Предложенная конкурсная программа предназначена для проведения праздничных мероприятий патриотической направленности. Материал может быть полезен классным руководителям, старшим вожатым, воспитателям при подготовке ко Дню защитника Отечества. Материал может быть использован при проведении классных часов, а также внеклассных мероприятий для учащихся среднего звена школы.
Тугарева Ирина Васильевна, учитель ГБОУ «Супоневская школа – интернат».
Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам.
Задачи:
развивать навыки познавательной активности,смекалку, находчивость;
воспитывать волю, чувство коллективизма;
создать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение.
Оформление, оборудование: оформлена выставка рисунков, празднично украшен зал. Для проведения конкурсов понадобятся: 2 комплекта камуфляжной формы, 2 котелка, теннисные шарики или маленькие мячики, карточки, на которых перечислены продукты(указываем и те продукты, которые нужны для приготовления каши и те, которые не пригодятся), призы для награждения команд, фонограммы «Будущий солдат» (Д. Трубачев, В. Трубачева), «Граница» (Л. Агутин и Ф. Добронравов) или другие музыкальные фонограммы на ваше усмотрение.

Ход мероприятия:

Февральский ветер ворошил страницы
В календаре порядок наводя
Потом он вдруг решил остановиться
На дате 23 февраля.
Давным-давно был праздник установлен…
Что говорить, традиция сильна
Мальчишек поздравляем снова
Мы им желаем мира и добра.
Меняются события и лица,
И кто-то получает новый чин,
Но всем девчонкам хочется гордиться
Надежностью защитников страны!
Приближается праздник – день защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Служить Отечеству – значит оберегать мирную жизнь нашего народа, хранить честь и достоинство своей Родины.
Предлагаем вашему вниманию конкурсную программу «Армейский калейдоскоп». Участникам мероприятия предстоит ответить на вопросы викторины по военной тематике, соревноваться в веселых конкурсах.
В праздничном соревновании принимают участие две команды.
К участию допускаются мальчики, обладающие вниманием, волей, терпением, выдержкой, юмором и смекалкой.
/Представление команд./
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется сильнее,
Тот в бою и победит!
/Представление жюри/

Всем известны слова А. В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса? Легко ли давать команды? Давайте это и проверим в нашем первом конкурсе.
Задание 1 «Выполни приказ командира»


Один участник из команды выступает в роли командира воинского подразделения: приветствует солдат и отдает команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!» .Команды выполняют приказы. Побеждает команда, в которой четко давались команды, а участники точно и правильно их выполняли.
Задание 2 «Викторина».
1.Какие головные уборы носят солдаты? (фуражка, пилотка, каска)
2.Как назывались первые русские воины? (дружинники)
3.Место, где можно пострелять по мишеням. (Тир).
4.Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия до? (Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Ф. Ушаков и др.)
5.Какому русскому полководцу принадлежат высказывания: «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в ученье, легко в бою»? (А. В. Суворов)
6.Что обычно спрашивают, чтобы понять – свой ты или чужой? (Пароль)
7.Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. (Максим)
8.Солдатское пальто. (Шинель).
9.Рулевое колесо у корабля. (Штурвал)
10.Повар на корабле. (Кок)
11.Звездная часть мундира. (Погоны.)
12.Солдат спит, а она идет. (Служба.)
Задание 3 «Знаете ли вы...?»
1.Эту рубашку придумали в древней Ассирии, но особенно она полюбилась русским воинам – ее носили с X до XVII века, а потом она стала бесполезной. Что это за рубашка?


Это кольчуга – рубашка из множества железных колец. В древние времена кольчуга на Руси была достаточно распространенной. Её носили как воины, так и сельские и городские жители, бравшиеся за оружие в особых случаях. Чтобы изготовить кольчугу, требовалось большое мастерство. На изготовление одной кольчуги уходило около 6оо метров проволоки.
2.Этот предмет служит для того, чтобы в бою оберегать голову от ран. Для защиты лица от поперечных ударов имеет железную полосу – «нос». Иногда вместо «носа» имеет «личину» - железную маску, которая закрывает верхнюю половину лица. Что это?


Шлем. Русские шлемы существовали в военном снаряжении в XIII – XVII веках. Они были разной формы, поскольку защищали от ударов различного оружия. Самым древним является металлический шлем, изготовленный в начале XIII века.
3.Как назывались эти наплечные знаки в русской армии и на флоте?



Это погоны и эполеты. Погоны сначала были скорее украшением, поскольку долго не было общего мнения, как обозначить разницу в чинах. Дело попытались исправить, появились эполеты.
4.Что такое камуфляж?


Камуфляж – пятнистая маскировочная окраска, применяемая для маскировки людей, техники, сооружений. Все схемы армейских камуфляжных рисунков разрабатывались под конкретную местность, на которой находятся бойцы. Все армии мира рано или поздно пришли к использованию камуфляжных рисунков для изготовления военной экипировки, чтобы уберечь личный состав при ведении боевых действий.
Задание 4 «Кто быстрее?»


О том, с какой скоростью солдат должен одеться в армии, услышав команду «Подъём!», ходят целые легенды. Согласно армейским байкам, солдат должен одеться за время горения одной спички, а это приблизительно 10-15 секунд. По команде ведущего представители команд начинают одеваться. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.
Задание 5 «Армейская каша»


Смекалка русского солдата такова, что, как известно, он может сварить кашу даже из топора. Мы предлагаем нашим командам приготовить импровизированную кашу. Кто быстрее «приготовит» кашу из продуктов, перечисленных на карточках. Каждый член команды выбирает только один ингредиент и кладет его в котелок.
Задание 6 «Техника солдат выручает и в бою помогает».


Каждой команде предлагается при помощи движений, жестов и звуков изобразить один из видов военной техники. Представители команд вытаскивают карточки с вариантами названия военной техники, которую нужно изобразить.
Танк, вертолет, подводная лодка, бомбардировщик.
Задание 7 «Меткий стрелок»


В нашем следующем конкурсе участники продемонстрируют меткость. Каждая команда получает «снаряды» - мячики, которые нужно забросить в котелки, стоящие на определенном расстоянии от «стрелка». Количество попаданий в цель и будет количеством баллов, полученных в этом конкурс.
Жюри подводит итоги и объявляет победителей. Награждение команд.

© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник