26.07.2019

Календарное планирование по конструированию в средней группе. Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему "весна". Интересные идеи и схемы конструирования в средней группе


Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе.

Воспитатель Олейникова Наталья Михайловна

Тема : «Весенние чудеса»

Цель : закреплять конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали; совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации; развивать творчество, эстетический вкус.

Материалы и оборудование: разноцветные полоски бумаги 1,5х8 см (по 7 штук на каждого ребенка), цветные круги d =2 см (по 2 на каждого ребенка), тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенки для нанесения клея, сухая ветка в горшке, двусторонний скотч, венок, «волшебная палочка».

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, сегодня я буду Фея Весны. Я живу в волшебной стране, в которой правит королева Весна. В нашей стране всегда цветут цветы. Но злой и завистливый правитель соседнего королевства произнес заклинание, и все цветы опали, а деревья засохли. Посмотрите, что случилось с моим любимым цветком (показывает сухую ветку в горшке). И сегодня я хочу попросить, чтобы вы помогли мне оживить эту сухую веточку, и она бы вновь стала цветущей. Но волшебство могут совершать только настоящие волшебники, поэтому сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы все превратитесь в волшебников: 1, 2, 3 – чудо произойди! У настоящих волшебников всегда с собой есть волшебная палочка и для каждого из вас у меня есть палочка (раздает украшенные кисточки). С помощью этих волшебных палочек и волшебных цветных полосок мы и оживим нашу веточку.

Перед вами разноцветные полоски бумаги. Каких цветов полоски на тарелочке? (ответы детей). Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы (показ воспитателя). Мы получим 7 разноцветных лепестков, затем эти лепестки мы приклеим к серединке (показ воспитателя), так мы получим цветок.

Воспитатель: Ребята, отложите сейчас кисточки, мы с вами проведем физкультминутку: Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

Воспитатель: посмотрите, какие чудесные цветы получились у нас с вами. Давайте теперь эти цветы прикрепим к нашей веточке (с помощью двустороннего скотча воспитатель прикрепляет цветы к веточке, вместе с детьми рассматривают и анализируют работу).

Воспитатель: ну что ж, мы с вами потрудились очень хорошо. Веточка снова ожила. А теперь вам пора снова превращаться в детей: 1, 2, 3 – сказка нам ребят верни. Помните, что для того, чтобы стать волшебником волшебная палочка не нужна, нужно просто захотеть сделать, что-то красивым и волшебство само исполнится. А это красивая волшебная веточка будет украшать вашу группу. Спасибо вам за вашу помощь, до свидания!

Календарно-тематическое планирование (средняя группа ) на...

В материале представлено тематическое планирование на неделю по теме "Весна " для средней группы . В это планирование входит совместная деятельность взрослого и педагога (непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность в...

Nsportal.ru > Календарно-тематическое

Календарно-тематическое планирование в средней группе ...

Календарно - тематическое планирование в средней группе «Весна ». Лексическая тема : «Весна ». Итоговое событие: выставка детских работ. Проект: «Времена года ». Цель: Расширять знания детей об окружающей среде; умение видеть прекрасное в весеннее время года.

Xn--j1ahfl.xn > Календарно-тематическое

Планирование образовательной работы на неделю в средней ...

Познакомить родителей с темой недели , предложить поучаствовать в сборе материала по теме .Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна .Планы и темы недель в группах детского сада.

Maam.ru > Планирование

Календарно-тематическое планирование в средней группе .

Календарно-тематическое планирование в средней группе . Тематическая неделя "Весна ".2.Предложить родителям принять участие в пополнение спортивного уголка в группе .Вид деятельности: конструктивно-модельная. Тема : Первоцветы (конструирование из бросового...

Infourok.ru > Календарно-тематическое

Тематический план в средней группе "К нам весна шагает..."

План на 4 неделю марта.Дошкольное образование. Планирование . Тематический план в средней группе "К нам весна шагает теплыми шагами".Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада» стр.

Kopilkaurokov.ru > Тематический план в

Календарно-тематическое планирование для детей средней ...

Тема : «Весна – красна, в гости к нам пришла». Задачи: - Способствовать обобщению представлений о весне , как времени года; о жизниКалендарно-тематическое планирование в средней группе «Полезная еда» Календарно-тематическое планирование в средней группе .

Maam.ru > Календарно-тематическое

Календарный план на апрель, средняя группа , 1 неделя

KalendarnyiPlan.ru > Календарный план на

Календарно-тематическое планирование в средней группе по...

Конструирование по образцу (домик для собаки)Беседа на тему «Весна »: выявить уровень детей. Уточнить характерные признаки весны ; выявитьСтроительство мостика для зайчика – продолжать упражнять в постройке мостов, отражая в конструировании свои представления.

Dohcolonoc.ru > Календарно-тематическое

Тематическое планирование . Тема Весна .

Multiurok.ru > Тематическое

Комплексно-тематическое планирование образовательной...

Комплексно-тематическое планирование теме . «Здравствуй, весна весне

Detsad-183.ucoz.ru > Комплексно-тематическое

Комплексно-тематическое планирование образовательной...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме . «Здравствуй, весна - красна!»Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне и сезонных изменениях в природе, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Detsad-183.ucoz.ru > Комплексно-тематическое

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней ...

Календарно - тематическое планирование по ФГОС в средней группе Тема недели : «Весна ».деятельность Утренняя гимнастика. Беседа «Весна – весняночка» . Уточнить и обобщить представления детей о харак- терных призна- ках весны , рас- ширить знания детей...

Portalpedagoga.ru > Календарно-тематическое

Календарное планирование на март в средней группе

Календарное планирование на каждый день в средней группе .Тема : «Описание весны . Птица». Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны Цель: активизация словаря. Конструирование из бросового материала «Вазочка для мамы».

Intolimp.org > Календарное планирование

Календарное планирование по конструированию в средней ...

Тема «Зоопарк» (конструирование на основе бросового материала). Цель. Учить использовать в конструировании большие формы (картонныеПерспективное планирование в средней группе по ознакомлению с профессиями. Конспект занятия по конструированию в средней ...

Vscolu.ru > Календарное планирование

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну ..." - Знанио

Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Предназначено для воспитателей средней группы . В планировании учтены виды деятельности детей, интеграция...

Znanio.ru > Планирование на неделю по

Конструирование из бумаги в средней группе (в том числе...)

Конструирование - это процесс расположения предметов или деталей в определённом порядке2.7.3 Картотека тем кружка по оригами в средней группе . 2.7.4 Схемы для занятий оригами иВременной план занятия. Длительность занятия по конструированию в средней группе составляетЗанятие имеет длительность 20–25 минут и проводится раз в неделю .

Shkolabuduschego.ru > Конструирование из бумаги

Тематическое планирование в средней группе "К нам...

Перспективный и календарный планы в средней группе .Тематическое планирование в средней группе "К нам весна шагает" с учётом ФГОС.Тема Весенние явления в природе». Цель. Формировать представление о временах года (весна ), связях между временами года и...

Prodlenka.org > Тематическое планирование

Перспективное планирование (весна ) средняя группа .

Консультации для воспитателей. Перспективное планирование (весна ) средняя группа .Интегрирующая тема перида. Вид деятельности, тема и материалы. Цели и задачи.Март (3 неделя ). Весна . Художественно-эстетическое развитие(Рисование)Декоративное рисование...

Moi-detsad.ru > Перспективное

Перспективное планирование | средняя группа

«Весна , весна , поди сюда» Учить: - наблюдать первые признаки весны : капель, кругом вода, солнечные блики; - рассматривать почки на деревьях; - слушать песенку капели; - называть растущие на участке деревья Цветы на подоконнике Учить рассматриванию ком-натных цветов...

Ds-olenenok.ucoz.ru > Перспективное

Комплексно – тематическое планирование в средней группе .

День недели . Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом.Утреннее приветствие, создание радостной обстановки в группе . Объявление темы блока.Рассматривание альбома «Птицы». Центр «Конструирование » - Конструирование из кубиков...

Gym1534uz.mskobr.ru > Комплексно – тематическое

Комплексно-тематическое планирование на 2016-2017 в средней ...

Комплексно - тематическое планирование на 2016-2017г. в средней группе №3 Блок: «До свиданья, лето!Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Конструирование из разного материала. П.и. «Смелые ребята», «Шалтай - Болтай», «Ловкая пара»

Konkurs-dlya-pedagogov.info > Комплексно-тематическое

Планирование воспитательно-образовательного процесса...

Mbdou50.ru > Планирование

Примерное тематическое планирование в средней группе по...

Тема: «Весеннее пробуждение деревьев»

Веснина В.А. воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с №183»

Программные задачи:

  • Закрепить знания об изменениях, происходящих в природе весной в жизни деревьев: начинается набухают почки, распускаются листья, цветы. Уточнить знания детей о пользе воды в природе.
  • Развивать согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, гибкость точность в действиях;
  • Корректировать навыки продуктивной деятельности.
  • Воспитывать положительное отношение к труду, интерес к сельскохозяйственной трудовой деятельности.

Материал : иллюстрации деревьев, ветки деревьев, иллюстрации с изображением весенних периодов. Цветная бумага коричневого, зеленого цвета, клей, ножницы.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в гости, а к кому отгадайте:

Если снег повсюду тает

Превращается в ручей.

Травка робко вылезает

День становиться длинней

Если солнце ярче светит

Если птицам не до сна

Если стал теплее ветер

Значит, к нам пришла (весна).

Воспитатель : Вот и наступила весна. Давайте, вспомним, что изменилось в природе? (ответы детей) В это время года у людей много работы. Отгадайте, пожалуйста, загадку, о чем она?

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам пускать никак нельзя. (ответы детей)

Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Кто из вас любит трудиться на огороде? Какую работы вы выполняете на огородном участке, чтобы вырастить хороший урожай? (ответы детей)

Дидактическая игра «Когда что происходит».

Зима ушла, а весна - (пришла)

Зимой медведь спит, а весной - (просыпается)

Зима холодная, а весна (тёплая)

Зимой солнце светит, а весной (греет)

Зимой снег выпадает, а весной (тает)

Зимой заяц белый, а весной (серый)

Зимой дни короткие, а весной (длинные)

Зимой деревья спят, а весной (просыпаются).

Воспитатель: Какие изменения происходят у деревьев весной?

Набухание и распускание листьев, цветов.

Воспитатель: «Острою секирою ранена берёза…»

Острою секирою ранена берёза,

По коре серебристой покатились слёзы;

Ты не плач, берёза, бедная, не сетуй!

Рана не смертельна, вылечишься к лету,

Будешь красоваться, листьями убрана…

Лишь больное сердце не залечит раны!

Воспитатель: - Как помочь берёзе весной?

Дети: раны на дереве следует замазать глиной.

Воспитатель: - Какие правила поведения в природе вы знаете?

Воспитатель: Молодые листочки, которые появляются ранней весной нежно - зелёного цвета, просто переливаются на солнце, блестят. Это смола, которая покрывает листья. Её сразу почувствуешь на пальцах. Эта смола оберегает нежные молодые листочки от перемен погоды и затрудняет испарение воды. Когда листочки подрастут и станут более крепкими, блеск пропадёт, исчезнет душистый аромат.

Воспитатель: Какие природные условия способствуют оживлению деревьев и других растений весной?

Дети: это вода, достаточное количество света и тепла

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю из бумаги сконструировать весенние деревья, которые будут расти на нашем макете.

Конструирование «дерева» из бумаги.

Из бумаги коричневого, белого цветов дети делают ствол дерева. Для этого бумагу сворачивают конусом и края склеивают. Для веток нарезают полоски бумаги разного размера. Длинные полоски приклеивают к нижней части ствола, короткие - выше. К веткам приклеивают полоски потоньше, а на них листочки (методом отрывания) из желтой, красной, оранжевой бумаги.

Рефлексия.

Составление макета «Весенний сад» из сконструированных детьми деревьев .

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. О чем мы сегодня говорили? Что мы делали на занятии, какие задания выполняли? Что вам понравилось больше всего? И т.д.

Проект в средней группе на тему

«Весна - красна».

Проект: краткосрочный.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, преподаватель художественно-эстетического цикла, родители.

Проблема:

У детей не сформированы знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое отношение к пробуждающийся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи нарушен. Отсутствует связанность речи при построений развернутого высказывания. Думаю, причиной является недостаточно материалов по данной теме, мало внимания удалено этой теме в программе детского сада. Особенно этой теме не удаляется внимания дома со стороны родителей.

Актуальность:

Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.

Цель:

Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.

Задачи:

- Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности.

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игрой деятельности.

Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем.

Развивать умение общаться с взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог.

Укреплять здоровье детей, приобщать к здравому образу жизни.

Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации , развивать творческие способности.

Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.

Методическое обеспечение : Художественная литература, рассказы, стихотворения, загадки о весне.

Наглядные пособия : репродукции картин, фотографии, презентации.

Дидактический материал : беседы, художественное творчество, рисование, аппликация, лепка, конструирование из бумаги.

Предполагаемый результат :

1.Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы;

2.Познавательный интерес к поисково - исследовательской деятельности ;

3.Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков;

4.Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде.

Реализация проекта:

Этапы проекта:

1 этап подготовительный:

Выбор темы, определение целей и задач;

Составление плана основного этапа, подборка необходимых материалов по теме.

2 этап основной :

- Обобщение знаний детей о признаках весны (беседа о весне как о времени года, чтение и заучивание стихов о весне, наблюдения за явлениями природы, рассматривание веток нескольких растений, формирование понятия «почка» («домик для листочка»), проблемная ситуация: у разных веточек появляются разные по форме листочки).

Пополнить предметно-развивающую среду.

Организовать работу по решению задач проекта.

Работа с детьми:

1. Беседы: «Грачи прилетели, на крыльях весну принесли»,

«Что такое ледокол»,

«Вся природа просыпается после зимнего сна»,

2. НОД: - «Весна – красна!»;

- «В окно повеяло весною»;

- «Весна приходит в гости к нам»;

- «Составление рассказа о весне по коллажу».

Рисование: «Весенний пейзаж», «Весна – красна!»;

Рисование веточек во время наблюдения (с почками и с листочками),

Аппликация: коллективная работа «Березовая роща», «Ледоход», «Ландыш».

Лепка: коллективная работа «Весенняя поляна»,

Конструирование из бумаги «Лодочка».

3. Ситуативный разговор «Что изменилось?»

Стихотворения о весне, «Уж тает снег…» А. Плещеева, «Календарь» С. Маршак, «Времена года» А. Кузнецов, «Пришла весна» , В. Виноградова «Весенняя песенка», Е. Тараховская «Мы построили скворечню», «Как рубашка в поле выросла» Ушинский, сказки В. Сухомлинского: «Лепесток и цветок», «Птенец выпал из гнезда», «Почему плачет синичка?», Л. Толстой «Дедушка Мазай и зайцы», р. н.с. «Заюшкина избушка», разноцветные сказки и другие произведения отечественной и зарубежной литературы.

5. Целевые прогулки и экскурсии в парк и по улицам города, целевая прогулка к пруду «Наш пруд», наблюдение на прогулке за лужей.

6. Дидактические игры:

«Будь внимательным», «Доскажи словечко», «Узнай по голосу», «Птички», «Узнай по описанию», «Собери картинку».

Подвижные игры:

«Дорога препятствий», «Бездомный заяц», «Гуси-лебеди», «Мы веселые ребята», «У медведя во бору», «Чудесный мешочек», «Чего не стало?». «Времена года», «Так бывает или нет?», «Что перепутал художник», «Путешествие в мир природы», «Назови правильно», и другие.

Сюжетно-ролевые игры:

«Цветочный магазин», «Больница для животных», «Едем отдыхать на природу».

Игровая, исследовательская деятельность «Плыви, плыви, моя лодочка».

7. Разучивание песен: слова и музыка «Веснянка», слова и музыка «Подснежник», слушание пения птиц.

Работа с родителями :

Консультации: «Наш дом – природа», «Досуг на природе».

Выставка в книжном уголке «Наши книги о природе»

Размещение информации в родительском уголке: «Памятка по правилам поведения на льду», «Это нужно знать»;

Совместное издание настенной газеты по теме «Весна – красна!»;

- «Мастерим вместе с родителями» выставка на тему: «Весна пришла».

- «Огород на окне» - совместная деятельность: посадка лука в землю и в воду интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях.

Субботник на участке.

3 этап заключительный :

Проведение с детьми досуга «Весна - красна»

Музыкальное развлечение «Мы идем весну встречать»

Результат реализации проекта:

1. Дети стали проявлять интерес к наблюдению за явлениями природы, они стали отличать друг от друга деревья по форме листьев.

2. Дети стали более наблюдательными, общительными и инициативными;

3. Дети стали более дружелюбнее относится к сверстникам в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде.

4. Дети старались соблюдать все правила поведения в природе. Многие сделали для себя вывод, что все мы (животные, люди) – это большой дом, в котором должны жить дружно, соблюдать чистоту, порядок.

«Изготовление скворечника».(Коллективная работа)

Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература».

Цель : развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира.

Задачи: продолжать способствовать приёму складывания бумаги пополам, по диагонали. Закрепить приём вырезания ножницами из квадрата круг. Способствовать умению выполнять единую коллективную работу.

Развивать память, мышление, мелкую моторику рук, композиционные умения в расположении предметов.

Закрепить знания детей о перелётных птицах, признаках весны.

Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Средства деятельности: Клей, кисточка, подставка, клеёнка, ножницы.

Тонированная бумага с нарисованным деревом. Прямоугольник разного цвета с размером6х13см(стенка), квадрат размером 6х6см(крыша), прямоугольник размером 1х3см(жёрдочка), кружок диаметром 2.5см(окошко)

Музыка(пение птиц).

Форма организации: фронтальная

Вид занятия: мастерская

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание скворечника, разучивание стихов. Беседа о весенних птицах(принести из дома вырезанных птиц)

Ход мероприятия: Дети сидят на коврике, звучит пение птиц, воспитатель загадывает загадку.

Воспитатель: Светает рано по утрам

Проталины и тут и там

Ручей шумит как водопад

Скворцы к скворечнику летят

Звенят под крышами капели

Медведь с еловой встал постели

Всех солнышко теплом ласкает

Кто это время года знает?(Весна)

Воспитатель: Молодцы! Как вы догадались?

Дети: Светит солнце, скворцы прилетели, медведь проснулся, ручей шумит.

Воспитатель: Правильно. Кто к нам весной прилетает с юга?

Дети: Птицы.

Воспитатель: Каких птиц вы знаете?

Дети: Грачи, скворцы, ласточки, дикие утки и гуси.

Воспитатель: Птицы- наши друзья. Они борются с вредителями и спасают наши урожаи от гибели. Мы должны их охранять и заботиться о них. Птицы строят гнёзда и выращивают птенцов. Где же живёт скворец?

Дети: Он живёт в скворечнике.

Воспитатель: А кто делает для скворцов домик?

Дети: Человек.

Воспитатель: показывает поднос с вырезанными птицами.

Вы принесли сегодня птичек. Где же наши друзья будут жить? Где будут высиживать своих птенцов? Что же делать, ребята? Как нам помочь птицам?

Дети: надо сделать для них скворечники.

Воспитатель: Вы поможете сделать скворечники?

Дети: Да.

Воспитатель: Свои скворечники мы поместим на это большое дерево, где будут жить наши друзья. У нас получится целая картина. Мы повесим ее в раздевалку. Все будут смотреть любоваться нашей работой. У всех появится весеннее настроение.

Из чего состоит скворечник?

Дети: домика, крыши, окошка, жёрдочки.

Воспитатель: Правильно. Он похож на домик с крышей и окном. Он делается круглым для того, чтобы птицы легко залетали и не царапались.

Воспитатель: Настала пора отдохнуть.

Раз-два (делают два хлопка).

Звенят капели (дважды ударяют указательным пальцем одной руки по ладоням другой).

Три-четыре (делают два хлопка).

Мы запели (2раза прижимают ладони к груди).

Пять- шесть (делают два хлопка).

Летят скворцы, к нам летят гонцы весны (взмахивают перекрещёнными кистями рук).

Семь- восемь (делают два хлопка).

Песни льются (вытягивают руки вперёд).

Девять-десять (делают два хлопка).

Все смеются (поднимают руки вверх).

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры построим домик?

Дети: Из прямоугольника.

Воспитатель: какой геометрической фигуры крыша?

Дети: Треугольника.

Воспитатель: Скворечник бывает разного цвета. У меня будет жёлтый. Я беру прямоугольник, сгибаю пополам. Получился домик.

Затем беру квадрат, сгибаю по диагонали (уголок к уголку). Получилась крыша.

Окошко делаю из маленького квадрата. Беру ножницы, плавно срезаю углы у квадрата (начиная от середины одной стороны, к середине другой и так по кругу). Окошко готово.

Теперь я составлю скворечник. (домик, затем крышу, окно располагаю по середине, жёрдочку под окном). Приклеиваю.

Кто сделал скворечник, может подойти и приклеить его на дерево.

Молодцы! Для кого сделали скворечники?

Дети: Для птиц, скворцов.

Воспитатель: Теперь наши птицы могут заселятся в свои домики.

Дети приклеивают свою птицу.

Воспитатель: Какая красивая картина у нас получилась. Теперь её надо повесить в раздевалку.(дети несут картину и вешают).


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник