29.07.2019

Сценарий мероприятия последний звонок. Выпускной праздник в детском саду. Мери Попинс. Сценарий


Замечательный сценарий для выпускного в начальной школе со "сказочной" ведущей. Рассчитан на проведение выпускного для четвероклассников на заказанном теплоходе, поэтому и называется "Сказочное плавание с Мэри Поппинс"

Если побеспокоиться о реквизите, его можно устроить и в помещении школы, никуда не выезжая. Такой праздник вполне можно провести силами учеников, родителей и педагогов, но от привлечения профессиональных аниматоров он только выиграет. (Спасибо автору идеи)

Торжественная часть выпускного в начальной школе.

1--й ведущий: Добрый день, уважаемые гости и дорогие выпускники!

2-й ведущий: День, действительно добрый и очень волнующий, потому что сегодня мы все вместе прощаемся с начальной школой

1-й ведущий: Начальная школа... сколько волнений и воспоминаний с ней у всех будет связано! Ведь это не только начало школьного пути, это первые шаги во взрослую жизнь..:

2-й ведущий: За эти четыре года наши детки сильно повзрослели и окрепли и хотя нам безумно жаль с ними расставаться мы смело говорим им:

Ведущие (хором): Счастливого пути вам, родные старшеклассники!

2-й ведущий: Но прежде чем мы с вами расстанемся, давайте все вместе с мамами, папами, бабушками и дедушками попробуем вспомнить,годы, проведенные в стенах

Песня-переделка для выпускного в начальной школе .

на мотив песни «Пластилиновая ворона»

Дети (поют ):

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет —

Не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где бып класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

1-й выпускник:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

Вмест е : Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

2-й выпускник:

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

3-й выпускник:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая?

Подружек новых и друзей.

Песня-переделка на мотив песни "Песенка Чебурашки"

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, много нового в школе я узнал.

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Могу с компьютером я запросто общаться,

Могу с Иваном Третьим татар злых победить.

Могу я быть артистом, могу я быть танцором,

И с компасом по лесу не страшно мне ходить.

Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье

Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.

Ведь имя школьника дается нам непросто,

Должны мы очень много нового узнать.

4-й выпускник:

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

5-й выпускник:

Вы встретили с улыбкой малышей,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

6-й выпускник:

Как трудно было нам слова писать —

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

И вот смотрите — все мы научились.

7-й выпускник:

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили!

Родители (чья-то мама) : Дорогие (имена педагогов), в знак благодарности мы дарим Вам песню.

Песня - переделка на мотив песни Юрия Визборга "Милая моя".

Родители и дети (поют) :

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих и печален ручей у янтарной сосны.

Праздники, встречи,

Походы мы вспомним не раз,

Первый учитель останется другом для нас.

Дети (поют):

Милые глаза, добрая улыбка,

Вы прощали нам промахи, ошибки.

Родители (поют) :

Книжки убрали, и все разошлись по домам.

Сколько же дети узнали, не верится нам.

Сколько уроков.

Контрольных проверок, звонков,

Не сосчитаем мы даже за много часов.

Дети (поют) :

Вы нас провели по дороге знаний,

Счастья и добра мы Вам пожелаем.

Родители (поют) :

Бот прозвенел в нашем классе

Последний звонок,

В четвертых классах закончен

Последний урок.

Новая в жизни начнется у них полоса.

Дети (поют) :

Милый человек, мы Вас очень любим,

Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.

Родители: За дела за Ваши добрые мы, родители, Вам поклоны бьем!

Звучит музыка, вручаются цветы, учителям, учителя говорят ответные слова.

(Возможно в программу можно включить и другие )

Развлекательная программа на теплоходе с М. Поппинс.

Частушки на школьную тему для выпускного.

(исполняется группой выпускников начальной школы, поют куплеты по очереди)

1. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы.

2. У нас в классе есть ребята —

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

3. Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета —

Никакого толка.

4. Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

5. Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В догонялки поиграют —

Хоть кричи тут караул.

6. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

7. На уроках наша Лена

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

8. Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: "Тишина!» —

В школе треснула стена.

9. В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело —

И на этом точка.

10. Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные.

(Дети поют песню-переделку)

Песня - переделка на мотив песни "Черный кот"

Вот живёт в началке дружный класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,

Всё хотят наоборот.

Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт,

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезёт.

Игровой момент "Оценки пришли на выпускной"

Мэри Поппинс: Юные леди и джентльмены! Похоже, пришла пора прощаться! Я думаю, что мы с вами еще обязательно встретимся, ведь я живу в очень легкодоступной местности - в сказке!

(тут начинает играть музыка с интригующим мотивом- из мультфильма о Розовой пантере - и сцену действия выходит Единица).

Мэри Поппинс : Это что такое?! Позвольте, мэм, вы разве к нам? Если не ошибаюсь, вас зовут Единицей? Зачем же вы к нам пожаловали? Разве вас кто-то звал?

Единица : Меня не зовут, я сама прихожу! Хотите вы того или не хотите!

Мэри Поппинс : Да, нет, не хотелось бы вас, мэм, брать с собой в среднюю школу.

Единица: Зато я хочу с вами в среднюю школу! Чем я хуже других? Разве я виновата, что обозначаю только один балл?! (плаксиво) Я хорошая, мною обозначают очень много положительных вещей. Например, все спортсмены борются за первой место! И совсем не за пятое! Я хочу дружить с вами, ребята! (сердито) Или вы страшно пожалеете о том, что прогоняете меня и совсем-совсем не хотите понять!

Мэри Поппинс : Да, рано я собралась уходить от вас, мои дорогие! Кажется, вам нужна моя помощь. Но я, по-моему, нашла выход! Давайте придадим Единице положительное значение, то есть превратим ее во что-то хорошее. Пусть она у нас и вправду станет обозначать первое место! Правильно?

Единица: Ой, как хорошо вы все придумали! Я так мечтала, чтобы дети меня любили, а не шарахались от меня, как от чумы! Я согласна обозначать первое место!

Мэри Поппинс : Значит, мне понадобится ваша помощь! Вспомните один очень смешной фильм про мальчика, в названии которого есть слово «один»!

(правильный ответ «Один дома»; тому кто угадал, вручают небольшой приз).

Мэри Поппинс:

«Один дома» не пугайся!

Единица, улучшайся!

Вот и все. Как замечательно все сложилось. Теперь-то я точно могу улетать от вас со спокойным сердцем, друзья мои! (звучит та же мелодия из «Розовой пантеры»). Но что это? Боюсь, что это Двойка и Тройка - родные сестры Единицы! Боюсь, я снова поторопилась! С чем вы к нам пожаловали?

Двойка и Тройка (вместе) : Ага! Думали Единице угодили, так вам сразу станет легче? Мы тоже хотим улучшения и исправления, ведь мы очень-преочень хорошие! С нашей помощью тоже можно обозначать приятные и даже радостные вещи. Вот как вы называете детей, которые родились сразу вдвоем? Двойняшками! А посмотрите, как много сказок рассказывают сразу о трех героях: о трех богатырях, о трех поросятах! Мы, между прочим, даже красивые, если на нас по-другому посмотреть!

Мэри Поппинс: Дети, поможем этим горемыкам? (дети соглашаются). Тогда вопрос: вспомните песенку о птицах, которых было ровно две!

(«Жили у бабуси два веселых гуся»!)

Мэри Поппинс: Ой, молодцы! Получите свой приз, сударь/ сударыня! Вот наша Двоечка и преобразилась во второе почетное место. Осталось только с Тройкой разобраться. И снова, дети, вас хочу спросить я, кто вспомнит название сказки Пушкина, в которой звучит слово «три»?

(«Сказка о царе Салтане и семи богатырях», начало сказки: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»).

Мэри Поппинс: Получите свой подарок, мой юный друг! И Тройки больше можно не бояться!

Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!

Единица, Двойка и Тройка (вместе ): Как хорошо! Теперь нас любят, а вам, ребятки, мы обещаем только первые, вторые и третьи места в любых соревнованиях и конкурсах! А теперь - пока! Мы поспешим на своей лодочке до ближайшего магазина, чтобы прикупить себе новых нарядов - ведь мы теперь совсем другие! Положительные!

Мэри Поппинс: Ребята, мне в голову пришла отличная идея! А давайте установим дружеские отношения еще и с Четверкой, а также с Пятеркой. Конечно, для этого вам придется хорошенько подумать! Итак, вспомните пословицы, поговорки, а также сказки и мультфильмы, в чьих названиях используются любые цифры! (один в поле не воин, одна голова хороша, а две лучше; семь раз отмерь, один отрежь; семеро одного не ждут; за семь верст киселя хлебать; «Волк и семеро козлят», «Три пряхи» и т.д.).

(за правильные ответы детям можно раздать по маленькой шоколадке).

Мэри Поппинс: По-моему, просто замечательно! Но у меня есть еще задание, ведь мы должны угодить и Пятерке. А давайте вспомним персонажа из вашего любимого мультика, в чьем имени спрятана цифра «пять»!

(ребята отвечают)

Мэри Поппинс: Верно! Это наш любимый Пятачок! Я должна вам сказать, что вы не зря просидели все эти годы в школе! Вы отлично научились думать! И за это получите еще сладкие призы! (ими могут быть карамельки на палочках). Думаю, что теперь средняя школа станет для вас очень успешным этапом в вашей маленькой жизни. Но у оценок есть еще одно пожелание: они просят вас вспомнить смешной стишок про одного ушастого зверька, в котором упоминаются сразу все наши знакомые цифры подряд.

(это считалочка «Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять!», за правильный ответ, который наверняка прозвучит хором, можно подарить детям по гелиевому шарику).

Мэри Поппинс (достает из сумки большой бутафорский градусник): Думаете, я хочу смерить температуру слону? А вот и ошибаетесь! Я просто решила напоследок - раз у ж меня все равно задержали - смерить общую температуру вашего класса. Однако мне все равно придется кое-кому поставить этот волшебный градусник (выборочно можно подойти к четырем - пяти ребятам). Так, я вижу, что градус ума в вашем классе находится на нужной стадии кипения. Температура сообразительности в норме. Накал девичьего очарования (подойти к одной из девочек) слегка повышен, но уравновешивается нормальным кипением мальчишеской храбрости. В общем и целом за ваш класс можно не переживать - ваша температура и самочувствие вполне хороши для тех, кто закончил четвертый класс.

Мэри Поппинс : Знаете, я пожалуй, произведу над вами еще некоторые исследования, вы же не против? Значит, давайте-ка подытожим некоторые ваши достижений (достает из сумки большой бутафорский калькулятор). Так! За четыре года обучения вы исписали три тонны бумаги; зевнули на уроках один миллион сто восемнадцать тысяч пятьдесят четыре раза; выпили в столовой двадцать семь бочек сока; выучили семьсот три стиха и получили полмиллиарда оценок, из которых выше «троки» были ровно 487 миллиардов штук! В общем, вы славно потрудились. Надо сказать, что ваши показатели выше среднего! Теперь у вас впереди длинные каникулы, и я предлагаю отпраздновать их наступление веселым танцем под песенку «Чунга-Чанга».

Дети и родители танцуют. Ближе к концу этой композиции музыка прерывается и звучит совсем другая тема из кинофильма «Пираты Карибского моря». Здесь начинается игровая программа, вести которую будет аниматор, переодетый в Джека Воробья.

(проводится несколько активных и массовых игр, в которых участвуют дети и родители)

Клятва будущих старшеклассников.

Мэри Поппинс : Леди и джентльмены! А сейчас наступает торжественный момент! Я вполне убедилась, что вы не только умные, но смелые и находчивые. Значит, вы готовы стать настоящими пятиклассниками, поэтому сейчас вы дадите мне торжественную клятву пятиклассников. Повторяйте за мной! «Вступая в ряды настоящих пятиклашек, вместе со своими друзьями-однополчанами перед лицом родителей-страдальцев и учителей-смельчаков очень торжественно клянусь!

1. Держать у доски оборону до последнего вздоха, не пропуская ни единого учительского вопроса, даже самого трудного, торжественно клянусь!

2. Не пробовать и даже не пытаться испытывать учительские нервы и доводить их температуру до ста градусов, торжественно клянусь!

3. На переменах, когда в моем организме происходят неконтролируемые процессы, вести себя воспитанно, не идти на обгон спокойно идущих по коридору директора и завуча, не превышать скорость своего движения больше, чем 60 км/час, торжественно клянусь!

4. Из учителей на каждом уроке вытягивать и выжимать не нервы и душу, а знания, умения и навыки, торжественно клянусь!

5. Вспахивать поля знаний без устали, нырять в океан литературы без страха, погружаться в глубины математического расчета без оглядки, торжественно клянусь!

6. Быть достойнейшим из достойных и не позорить имена своих педагогов, торжественно КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Мэри Поппинс: Мои юные друзья, вы так замечательно потрудились в предыдущие четыре года и так здорово выступали на разных школьных мероприятиях, что вас сегодня пришли поздравить завуч и директор. Они меня попросили сказать отдельное спасибо за ваши успехи вашим родителям, ведь если бы ни они, то вам бы пришлось тяжко!

Слово предоставляется директору или завучу, который вручает благодарственные грамоты родителям.

Мэри Поппинс : Леди и джентльмены! Прошу вас приготовиться к торжественной передаче классных журналов! Постройтесь, пожалуйста!

Под звуки фанфар дети строятся, и к ним для знакомства выходят их будущие педагоги и классный руководитель. Мэри Поппинс называет каждого по фамилии, имени и отчеству, называя предмет, который учитель будет вести. В этот же момент можно осуществить и символическую передачу классного журнала, а также оригинальных аттестатов об окончании четырех классов детям.

Мэри Поппинс : Свершилось! Юные мои друзья, я поздравляю вас и снова хочу попрощаться теперь уже до окончания школы. Я прилечу к вам на ваш большой выпускной бал, но только в том случае, если вы все этого очень-преочень захотите! Ведь вы хорошо знаете, что Мэри Поппинс появляется только тогда, когда в ней сильно нуждаются. А пока - прощайте! (под звуки свистящего ветра Мэри Поппинс раскрывает зонтик и удаляется).

Сценарий выпускного праздника в ДОУ "Мери Попинс в гостях у ребят"

Ведущая:
Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик : Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!

Ведущий:
- Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!

Дети по одному забегают в зал в рассыпную, исполняют танцевальную композицию под фонограмму Олеся « Птицы, мои птицы»

По окончании…

1-й ребенок:
Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье …
Просто нас- провожают в первый класс!

2-й ребенок:
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
(исполняется песня « Детский сад»)

ребенок:
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!

ребенок:
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать
Дети поют песню «Расставаться с тобою нам жаль»

По окончании дети друг за другом садятся на стулья.

Выходят 8 детей и показывают сценку (стихи читают ОЧЕНЬ выразительно)
Ребята, помните, четыре года назад,
Как мы ходили в детский сад?
*
Да что ты, Аня, мы не ходили,
На ручках мамы нас носили.
*
Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел,
*
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
*
А если мы не спали, то книжку нам читали,
Прослушав " баюшки-баю" мы глазки закрывали.
*
А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любил Данилка обниматься!
*
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
*
Запомнятся здесь наши слёзы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех.
*
Все: И мы детский сад не забудем!
(все дети садятся на свои места)
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Выходят дети первой младшей группы.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.

1-й ребенок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

2-й ребенок:
С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

Вместе
Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
(исполняют танец « Поссорились – помирились»).

Дети выпускники дарят малышам подарки. Малышки уходят.

Звучит фонограмма ветра, гаснет свет и появляется Мери Попинс с зонтиком в руках, исполняет танец « Совершенство».
По окончании..
Ведущий - обращается к детям – да это же Мери Попинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!
Мэри: Здравствуйте, вы меня уз¬нали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, встаньте в круг (доста¬ет бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- полное совершенство"
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
- съели 3 тонны творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 200 кг;
- спели 483 песни;
- прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога - прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут слав¬ные люди. Больше всего они любят танцевать.
(дети садятся на свои места)
Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята?
Мэри: Ну, тогда танец! Кавалеры приглашают дам!

Мери- Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?
Ведущий - Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Мери – Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми!

А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!

1. Чтобы было где писать,
В школе нам нужна... (тетрадь)

2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные... (тетрадки)

3. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь... (альбом)

4. Как успевает ученик,
Расскажет всем его... (дневник)

5. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно... (карандаш)

6. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?.. (линейка)

Вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься.
У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю.
Всех на танец приглашаю!

Исполняется танец детей

Свист тормозов, напевая в зал входит Фрекен Бок… в руках у нее чемодан на колёсах.

Мисс Энриу- Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Это я!
Ведущий: Здравствуйте!
Мисс Энриу (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Мисс Энриу Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Дети отвечают.
Мисс Энриу – да… Дети запущены!! Будем воспитывать…
Мери Попинс – это очень воспитанные дети, и они уже готовы идти в школу! Я уверена, что им ещё рано!

Мисс Энриу –
Не пущу я в школу вас,
Вы забыли мой наказ.
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
И вообще, рано вам ещё в школу… Там очень трудно сейчас и вам не справится, оставайтесь – кА лучше в детском саду, ещё на один год, я вами займусь!

Мери Попинс: Ребята! Давайте докажем, что это не так!

Дети показывают музыкальную сценку.

Дети исполняют музыкальную сценку. « Школьный урок»

Мисс Энриу – подпевает.. Желают знать что будет… Разве в моё время так пели? Напевает: « Отцвели, уж давно, хризантемы в саду…» так, что-то я отвлеклась…
Я уверена, что эти дети не знают что такое портфель, в глаза его не видели, и собирать не умеют!

Мери Попинс: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они тебе докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!

Проводится игра «Соберись в школу» (с родителями: мама делает бутерброд, папа – надувает воздушный шарик).

Мери- Вот видишь, Фрекен Бок, какие молодцы наши ребята!

Мери – Конечно!
Мисс Энриу- Вот и покажите: кто лучше считает - дети или их родители?

У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.

Проводится игра «Веселый счет» (команда родителей и команда детей решают задачи-шутки)

Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук.
Как делить, забыли вдруг. (2)

Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Мери: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители!
Мисс Энриу – Хорошо! Согласна, считать они тоже умеют!
- А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!

Мери Попинс: Ребята, давайте покажем Фрекен Бок, как мы умеем собирать из букв слова.

Проводится игра «Собери слово» (из кубиков).

Мисс Энриу – Нет, это возмутительно! Эти дети всё знают, всё умеют, это совсем не интересно, скоро я совсем так без работы останусь, воспитывать не кого!
А плясать, они точно не смогут!
Мери возмущённо – плясать? Плясать?? Они не пляшут а танцуют! И это просто загляденье!
Мисс Энриу – да ну? Посмотрим!

Ребенок:
В детском садике родном
Танцы мы учили,
Полонезы и кадрили,
Танго разучили!

Исполняется номер хореографа ТАНГО.

Мери Попинс - Как здорово у вас получается!

Мисс Энриу - Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Не могу больше сопротивляться! Это прелестно! Дети этой группы готовы идти в школу! Кто же вас воспитывал?
Ребёнок
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

Ведущая:
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье
Станцевать "Дошкольный вальс"!
(Дети становятся полукругом, воспитатели по очереди с детьми с детьми танцуют Вальс.)
По окончании…
Мери- Мисс Энриу, а что у тебя в чемодане?
Мисс Энриу - А я разве не сказала? Да это же подарки вам, дорогие ребята! Примите это вам от нас! Будьте здоровы и умны!
Мисс Энриу,Мери Попинс и Воспитатели поют песню « Вальс расставаний»

«Вальс расставания».


Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый, родной детский сад

Что ж, до свиданья, родной и любимый детсад.

Здесь вы играли, шалили, росли,
Здесь ваши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда.
Вам детский сад не забыть ни когда.
Здесь так беспечно дни превращались в года.

Вот и пришел расставания час:
кружит по залу детсадовский вальс.
Дом ваш любимый, родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Что ж, до свиданья, родной детский сад.

Мери
А теперь...
Из крема, муки и яиц
Для вас приготовили сюрприз.
Минутку терпенья и вот…
Встречаем праздничный торт!

(выключается свет, ввозят торт с зажженными свечами)

Мисс Энриу
Задуйте свечи, детвора
И ни пуха вам, ни пера!

По окончании герои уходят под музыку «Детство наше прошло».

Дети выстраиваются полукругом …Звучит нежная тихая музыка, несколько пар выходят через середину по очереди… Затем расходятся.
1-я пара:
Как жаль мне, Катя расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, Илюша иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, Влада …
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, Алёна, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, Вова.
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
6-я пара :
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
(в пропущенные строчки надо вставить имена детей)

Все дети встают в шахматном порядке…
Ведущая
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
1-й ребёнок
Евгения Игоревна! Юлия Сергеевна!
Мария Сергеевна! Любовь Алексеевна!
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.

Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме -
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Исполняется песня «Воспитатель».
Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо,
Все мы вас за всё благодарим!
Ведущий -
А теперь дети, я вам предлагаю немного помечтать..
Выходят несколько детей.
1-й
Дело было вечером, делать было нечего.
Максим пел, Сергей молчал, Данил на роликах гонял.
Лиза СМС писала. Егор взял новую игру.
В общем, всё начнём сначала, " Что? " и " Как? " и " Почему? "
2-й
Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
3-й
Кто подскажет, кто научит?
Как же нам работать лучше?
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе- "Джип" покруче!
4-й
Бизнесменом? Хорошо! А моделью- лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5-й
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
6-й
Президентом- хорошо, а я пойду в банкиры!
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать!
7-й
Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
8-й
Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду,
Мужа выбиру такого-
Как Наташа Королёва!
9-й
А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили!
10-й
Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу- Что же может быть важней!
Все дети- На 100 процентов ты права, детский сад- всему глава!

По окончании дети рассаживаются на места.
Речь заведующей и вручение подарков и дипломов.
Ведущая – (обращается к детям)
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной!

Дети под музыку уходят из зала.
(можно добавить стихи сотрудникам).

авторы: Светлана Александровна Селиверстова , работник ДОУ , Хабаровский край , Светлана Михайловна Киселёва , работник ДОУ , Хабаровский край

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. В данном сценарии есть стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников. Такой праздник прошел у нас и в этом году. Может, кому-то пригодится. Буду рада, если мой материал будет кому-нибудь полезен.

Муз.-танцевальная композиция " ромашковое детство". (Дети встают полукругом.)


1 ребенок:


Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!


2 ребенок:


Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал

С друзьями и родными.


3 ребенок:


Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.


4 ребенок:


Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.


5 ребенок:


Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда.

Свои дошкольные года


Ведущий 1:


Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!


Ведущий 2:


Как жаль, минута расставанья

Всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!


6 ребенок:


Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!


Все дети: Прощай, любимый, детский сад!


Песня: "Хорошо у нас в саду" муз. Герчик сл. Пришельца


7 ребенок:


«Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану!


8 ребенок:


Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.


9 ребенок:


До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!


10 ребенок:


Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …


Все: Привет!


Песня: «Первоклашки» – Игорь Крутой.


(После исполнения песни садятся на стульчики. Остаются читающие стихи дети.)


1 ребенок:


Вот мы выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?


2 ребенок:


Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.


3 ребенок:


Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил

И даже памперсы носил.


4 ребенок:


А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.


5 ребенок:


А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.


6 ребенок:


Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.


Все: Да! Все мы были хороши! Да,что с нас взять ведь малыши. (садятся)


Ведущий 1: Вот и выросли наши ребята, идут в школу, а кто за ними вместо нас будет присматривать после уроков. Мы дали объявление в газету, что требуется няня для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время.


Ведущий 2: Не знаю, получится ли у нас эта затея. Хорошую няню нелегко найти. А пока послушаем о чем мечтают наши дети.


Музыка (Дети встают по точкам.)


1 ребенк: Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить! И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.


Все: Но почему?


1 ребенок:


А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?


2ребенок:


Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!..


3 ребенок: (поправляя галстук, важно выходит):


Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.


4ребенок:


А я хочу, как Галкин, петь!

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!


5ребенок:


6 ребенок: (одевает колпак повара)


Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.


7ребенок:


Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!


8 ребенок:


Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!


9 ребенок:


А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.


10 ребенок: А я хочу стать знаменитым кинорежиссером!


Ведущий 2: Знаете, (Имя) уже начал воплощать свою мечту в реальность, и приступил к съемкам своего первого фильм. Давайте посмотрим как проходят съемки


Сценка "Опять двойка".


*Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой. Танцует под музыку «Леди Мэри».


Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети..(заглядывает в сумочку).Смотрите у меня есть настоящая музыкальная лента, предлагаю с ней поиграть.


Игра "Музыкальная лента".


Мери Поппинс: Какие милые дети.


Ведущий 1: Значит вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети. А какие они дружные...Давайте посмотрите.


Танец "Дружба".


Мэри Поппинс: Молодцы! Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем с грамматики.


Игра «Сложи слово».


Мэри Поппинс: Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.


Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)


Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)


Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)


Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)


Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)


Мэри Поппинс: С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».


Родители произносят клятву.



  1. Будь я мать, иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

    Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

  2. За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

  3. А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

  4. Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!


Мэри Поппинс: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.


(Слышится шум подъехавшей машины.)


Ведущий 1: Кто-то еще приехал к нам.


(Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.)


Мисс Эндрю: С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение № 80? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Меня зовут мисс Эндрю. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (Смотрит на Мэри.) Так, наказывать, лишить сладостей и игрушек на неделю.


Мэри Поппинс: Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.


Мисс Эндрю (свистит в свисток): Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне?! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада?


Ведущий 1: Да, пожалуйста.


Мисс Эндрю (обращаясь к заведующей): - Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же (Апчхи) рассадник аллергии! Мой вам совет: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.


Заведующая: Но мы очень любим цветы.


Мисс Эндрю: Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны ее уволить.


Заведующая: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Я вижу, что леди Мэри – настоящее сокровище.


Мисс Эндрю: Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по какому поводу вы все здесь собрались?


Ведущий 1: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.


Мисс Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе. Ну, давайте для начала покажите мне свои знания в математике.


(Садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия».)


Проводится игра с цифрами.


Мисс Эндрю: А теперь проверка для родителей.


Семейная игра "Кто быстрее соберется в школу".


Ведущий 1: Ну что, Вам понравилось, мисс Эндрю?


Мисс Эндрю: Этого недостаточно. Теперь я хочу проверить умеете ли вы танцевать. Ну-ка, девочки стройся!


(Учит девочек правильной осанке). Усаживается на стул. Ну-с покажите-ка мне свои танцы!


Девочки танцуют "Лети, лети лепесток".


Мисс Эндрю: Ну, чтобы махать руками, большого ума не надо.


Ведущий 2: Вы знаете мисс Эндрю наши дети не только танцуют, еще они играют на музыкальных инструментах, а еще и поют. Давайте посмотрим их музыкальную готовность.


Шумовой оркестр" Тико-тико"

Песня "Первое путешествие"


Мисс Эндрю: Кошмар!Что это у вас за репертуарчик? Все это никуда не годится!


Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты! (свистит) Командует: встали, сели, встали, сели!.. Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решен? (Обращается к заведующей.)


Заведующая: Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите.


Мисс Эндрю: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству. Вы меня еще вспомните!


(Мисс Эндрю уходит.)


Ведущий 1: Ну вот, сразу стало, светлее и погода улучшилась.


Игра


(шум ветра)


Мэри Поппинс: Ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.


Танец «Ветер перемен». (Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.)


Ведущий 1: Ну что же, проверку знаний вы все прошли на «Отлично!»


Теперь смело можете идти в 1 класс!

Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.

Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.


Ведущий 2:


Мы хотим, чтоб вы честными были. Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.


1 ребенок:


Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,

Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!


2 ребенок:


Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, не печали.


3 ребенок:


Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.


4 ребенок:


Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…. Мы поклонимся сейчас.


(Дети кланяются).


Песня "Очень жалко расставаться"


Ведущий 1: А теперь переходим к торжественной части нашего праздника – Церемонии награждения!


(Под музыку детям вручаются портфолио и дипломы.)


Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом.


Ведущий 2: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.


(Выступление родителей.)


Ведущий 1:


А теперь, ребята, возьмем красивые шары

Загадаем желания, и отпустим ввысь.

Чтобы мечты заветные у каждого сбылись.


(Праздник завершён; дети под музыку выходят из зала, на улицу, отпускать гелевые шары в небо.)

Сценарий Последнего звонка в 9 классе

«Мэри Поппинс не прощается»

Фанфары

Музыка

Д: Внимание! Внимание! Слушайте все!

Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!
М: Самое необыкновенное!
Д: Почти звездное представление!
М: И не зря бытует мнение: звездами не рождаются.
Д: ... звездами становятся!

М: Да, чтобы стать звездочкой этим детям пришлось трудиться целых 9 лет.

Д: Целых 9 лет, переходя из класса в класс, они накапливали багаж знаний, учились добру, терпению, взаимопониманию.

М: И х отя в сказки мы уже давно не верим, сказку каждый ждет по-прежнему. Поэтому сейчас, когда у многих из наших героев уходят последние дни школьного детства, давайте вернемся хоть на немного в удивительную и сказочную историю их школьного детства.

Д: И сейчас, через эти волшебные ворота войдут 21 ученик:

М. год рождения 21 век;
Д: годы обучения - 9 мгновений весны;
М: рост «от 154см. до чуть ниже Киселёва

Д: объем талии у девочек- 2 школьных тетради;
М: объем живота у мальчиков – 10 пирожков в столовой;
Д: глаз у юношей - меткий, а у девушек - наметанный;
М: уши слышат, то, что не надо;
Д любимое время суток- «тёмное», ведь «темнота – друг молодёжи».

М: Встречайте 9-а класс!

выпускники (растрёпанные) заходят в зал

Д . Да, да, да в детстве у каждого из вас была няня, самая лучшая няня на свете.

Ученики: Какая няня? Не было у нас никакой няни.

Д. У вас, таких неугомонных, не было няни по имени Мэри Поппинс? Нет? Очень, очень странно. Ведь она такая знаменитая. Про неё написана не одна, не две и даже не три книжки. Боже мой, они не знают Мэри Поппинс.

М. Может быть, мы сумеем уговорить её снова вернуться к вам.

Д. Было бы хорошо, но для этого нужно, чтобы свершилось настоящее чудо.

(под музыку приводят быстро себя в порядок)

М. Да....Перемены...Но ветер до конца ещё не сменился...

Д. Наверно. Она должна узнать о том, что вы повзрослели, и смогли исполнить её большое желание!

Ученики: Какое?

М. Что вы допущены к экзаменам!

Д. А это уже очень официальное заявление! И прежде чем выйдет директор, всем встать смирно под гимн России!

(звучит гимн РФ)

Д. Приглашаем Анатолия Борисовича зачитать главный приказ!

Директор зачитывает приказ о допуске.

Стихи о директоре

Д. Смотрите, смотрите она идёт.

М. Вот это да....

Появляется Мэри Поппинс с шарами.

М. Мэри Поппинс, вы вернулись.

Д. Какие красивые у вас шары. И какая необычная у вас корзина.

М.П . Это не простые шары. Это шары воспоминаний о школьной жизни. А в корзине добрые слова и пожелания для всех учителей.

Д. Но мы ещё только ученики начальной школы. И вспомнить нам нечего.

М.П. Вы совсем забыли, какой сегодня день.

Дети: Какой?

М.П. Сегодня день «Последнего звонка». И шары - это воспоминания этих девятиклассников.

М. Скорее раздадим им шары и посмотрим, какой была их школьная жизнь.

М. П. Хорошо. Возьмите первый шар.

Д. (выбирает шар.) На моём шаре написано – детство

Песня «Губки бантиком»

Презентация.

1: 9 лет назад мы были всего лишь маленькими искорками, которых встретили первые учителя.

2. Да, когда-то мы были беспечными первоклассниками. И главной проблемой было - почему меня сегодня не вызвали к доске, я ведь так высоко тянул руку.

3.В большую жизнь Вы нам открыли двери,

Вы нас не только азбуке учили.

Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!

Мы доброты уроки получили!

4.Наш путь по жизни только-только начат,

Спасибо Вам - он начат так, как нужно.

Желаем Вам здоровья и удачи,

Учеников - хороших и послушных!

(слово от первых учителей)

М. П. Время.... оно бежит быстро, оно не стоит на месте. Сначала оно движется медленно, затем все быстрей, а потом как пустится бегом... и его уже не догонишь.

5: Вместе со временем росли и мы. И вот уже прошло 9 лет.

6: Не знаю, как вы, но я до сих пор не могу поверить в то, что сейчас скажу. Мы заканчиваем 9 класс. А ведь кажется, еще очень недавно, мы с трепетом входили в наши классы. А потом бежали в столовую и, встав на цыпочки, выглядывали из-за стойки и просили булочки.

7: А сегодня мы на правах взрослых можем беседовать с младщими товарищами и даже давать им советы.

(Рэп с учениками начальной школы)

М. П. Я вручаю новый шар – Ученики!

8: Мы все сегодня испытываем очень сложные чувства. С одной стороны, это, конечно, радость, которая связана с тем, что перед нами открываются новые горизонты. А с другой стороны всем нам сейчас грустно.

9: Разумеется, в нашей с вами общей истории не все было абсолютно гладко, было всякое. Но важно другое.

10. Я уверена, что через много лет, когда мы будем вспоминать эти годы, проведенные в школе, все плохое и неудачное забудется, а у нас останутся только самые приятные воспоминания. И это будет словно в кино...

(просмотр клипа о школьной жизни)

М.П.В руках у меня очень строгий шар – Администрация!

Юноша . От всей души мы благодарим наших завучей...

Девушка . Мы дарим Вам эту песню!

Завучам дарят цветы. Исполняется песня на мотив песни М. Распутиной «Хулиганчики», слова Г. Мулюкова.

Наступило утро в туманчике,

В школу люд бежит,

Побежим сейчас к расписанию.

Вот оно висит.

Школа без любимого завуча

Не могла бы жить.

А как здорово, не придется нам

В поисках бродить.

Припев:

Ой, завуч, ой,

Я не пойду домой.

И в облом большой

Мне идти домой.

М. П. – Очень яркий, умный и ласковый шарУчителя!

11. Уйдет весна от школьного порога,
Как будто в марте первый ручеек,
Взгляни вперед - там дальняя дорога,
А позади наш памятный звонок.
12. Учителя нам кажутся родными,
Смотри на них, взгляни еще хоть раз.
Они для нас останутся такими,
Какими мы их видим в этот час.

13.Простите нас, учителя,

За слёзы те, что из-за нас пролили,

За слово злое, сказанное зря,

За радость ту, что вам не подарили.

14. Вас за любовь благодарим.

Вам нелегко порою было,

Прощаясь с вами, говорим:
Вместе: «Огромное спасибо!»

М. П. Дорогие мои коллеги, учителя! Как часто эти дети представляли вас другими! В доску своими! Как хотелось им, иногда, поменяться с вами местами! И вот, благодаря моей сказке им это удалось!

(флэшмоб)

М. П. Следующий шар – Те, кто всегда рядом с нами

Исполняется песня на мотив песни А. Пугачевой «Бессонница», слова М. Гоигорьева.

1.Лишь яркие звезды за облако скроются.

А окна малиновым вспыхнут огнем,

Торопятся в школу столовой работники,

Чтоб вовремя детям сварился бульон.

Припев:

Душа скорбит и молится,

Работала б плита.

Насос машины моечной

Забарахлил вчера.

Услышь молитву, Господи!

Сполна я заплачу.

Детишек накормить позволь,

Я этого хочу.

2.А в школе, как дома, уютно и чисто все,

За это спасибо Вам, техперсонал,

И строго следят наши школьные медики,

Чтоб каждый не кашлял из нас, не чихал.

Припев:

Спасибо нашим медикам

И нашим поварам,

Спасибо, весь технический

Наш школьный персонал.

Здоровья, мира, радости, удачи и любви.

Пусть жизнь вам улыбается -

Мы этого хотим.

Персоналу дарят цветы

М.П. А вот и следующий шар – родители (читают на фоне музыки)

2.О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая трепетная вера
В нас, подрастающих детей,
3.Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
4.Уж матери такой народ –
Вздохнут,
Нас долгим взглядом меря:
«Пусть перебесятся. Пройдёт».
И снова верят, верят, верят.
4.И просто не страшны года
Их вере, трепетной и нежной;
Вот только мы-то
Не всегда

Оправдываем их надежды.

Все вместе: Простите нас!

М. П. Ну что, любимые родители, у вас есть что сказать вашим детям?

(выступление родителей – танцевальный флэшмоб)

М. А у меня новый шар. И почему то снова - учитель.

Ученики: Не просто учитель, а классный руководитель!

(Слово о классном руководителе)

Д. Вы так всегда торопитесь. Как вы подгоняете годы! Скорее! Скорее! Скорее! Как вам хотелось стать взрослыми! И вот остались последние минуты вашего пребывания в беззаботной стране счастья, которая называется Детство.

М. Не сомневайтесь, леди Мэри, перед вами серьезные, логически мыслящие люди.

Д. Хотите узнать о чём они думают? Мы же в волшебной сказке и можем об этом узнать!
М. Они думают, что научились в школе взаимопониманию, дружбе, считать деньги, постоять за себя, любить классного руководителя, как родную маму.

М. Среди своих желаний указывают: получить хорошее образование, стать в жизни личностью, построить дом. Посадить дерево.

М. Они попытаются: сделать людей более счастливыми, избавиться от вредных привычек, избавить людей от болезней.

М.П.. Вы развеяли мои сомнения. Эти выпускники достойны пропуска во Взросляндию, мои полномочия няни заканчиваются, так как мне их нечему больше учить... Они не дети, а совсем взрослые люди. Прощайте!

Ученик: Мэри Поппинс! А когда вы к нам вернётесь?

М.П.. Я вернусь когда сменится ветер, и буду возвращаться в ваших цветных снах!

М: Вот и покинула вас няня детства Мэри Поппинс, оставив нам свой подарок - вот эту коробочку. Что же в ней? (Заглядывает)

В этом слове 11 букв, а звуков всего 10. Из них 6 согласных и 4 гласных. Старший брат этого подарка издавна созывал людей на общий сбор, гудел в часы опасности и радости. Что это?

Д: Это... колокольчик. Символ школы. И его волшебный звон перенесет вас из страны Детство во Взросляндию. Право дать последний школьный звонок предоставляется Костюкович Дарье и Киселёву Дмитрию.

Ученик: Знаем мы: в этот миг, в этот час,
Уходит от нас наше школьное детство.
Уходит от нас с этим школьным звонком
Беззаботное милое детство.

Ученица: Звенит над прошлым и настоящим,
Над всем, что сберег и не сберег,
Звенит над детством твоим уходящим
Веселый и грустный последний звонок.

(подают звонок)

ГЕГ. Вот и все! Детство позади. Вы - у черты, и вы ее переступили. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось с этого рубежа в детстве. Будет помнить и школьный вальс!

(ученики исполняю вальс)

ГЕГ. Каким бы ни стало твое будущее, сколько удовлетворения, радости и счастья не принесло бы тебе, ты обязательно вспомнишь этот дом, твоих друзей, эти волнующие минуты и твоих нянь детства - школьных Мэри Поппинс. Знай: они любят и помнят, и ждут тебя.

Дорогие учителя, прошу вас подняться и встать лицом к детям!

Звучит финальная песня . М. Дунаевского «Ветер перемен», слова М. Григорьева.

Кружит земля, как в детство карусель.

А 9 лет прошли, как 9 дней.

И нежный звук последнего звонка

Нам вторит всем пора!

Пришла пора улыбок и цветов.

Пора признаний и красивых снов

Настало время нам сказать, друзья,

Спасибо вам, учителя;

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Карусель - Земля.

Сотни раз сказать спасибо хочется

Вам, учителя!

Мы будем в сердце бережно беречь

Улыбку вашу, взгляд и вашу речь.

Храни вас бог и школу озари

Теплом любви, теплом любви!

Припев:

Пусть бегут года счастливой юности

И кружит Земля

Будем мы хранить в сердцах ребячьих

Добрые слова!

Ветер злобный переменится,

Новый век подарит вам

Счастье, мир, улыбку, смех и радости

Вам, учителям!

(дарят цветы)

Учитель: Счастливого пути вам, дети!

Учителя: Счастливого пути!


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник