18.07.2019

Мерил стрип - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы. С днем рождения, Мерил Стрип!: лучшие цитаты актрисы


29 июля 2012, 18:00

"Зависть - прекрасный стимул для развития творческого потенциала, который не хватает на что-то дельное." "Платить за сумку две тысячи евро? Да я лучше буду носить косметичку в зубах!" «Всякий, кто хочет чего-нибудь добиться, должен много работать. Когда я работаю, я тоже выкладываюсь на полную катушку. И тоже терпеть не могу людей, которым плевать на то, чем они занимаются». "Я уверена, стремление к совершенству и есть то, что что отличает хорошую жизнь от успешной." "Слушать – это всё. Слушать - вот в чём весь секрет. До работы, во время работы, с детьми, с мужем, с матерью, с отцом… Это всё. Так ты учишься всему." "Я верю в силу смеха. И мне кажется, что вы легко сможете обезоружить людей, если вам удастся их рассмешить."
«Я всегда помню слова Катрин Денев: "В определенном возрасте женщине приходится выбирать - либо лицо, либо фигура". Я выбрала лицо. А остальное… На остальном я сижу. Почиваю… Я свои лавры имею в виду. Просто я никогда не рассматривала внешность как козырь и эту карту не разыгрывала. Оказалось, это во многом освобождающая позиция - не зависеть от своей внешности. Вообще для актрисы беспокойство о том, как она выглядит, - ужасная ловушка. Например, в 30 лет думала, что я толстая. А сейчас смотрю "Крамер против Крамера" и вижу: нечего было переживать, я не была толстой. Но даже если бы была, это не повод для переживаний» "От меня долго требовали, чтобы я позировала со своими детьми перед фотографами, но дети - не реквизит для демонстрации материнства." "Я счастлива, что смогла реализоваться не только как актриса, но и как женщина. Мне жаль тех моих коллег, кто общается лишь со своими адвокатами, ассистентами и артистическим окружением и не знает ничего другого в жизни. Конечно, было бы хорошо, если бы я могла еще писать, или иллюстрировать детские книжки, или, например, бросить все и уехать на всю осень на рыбалку. Но нет, ничто из этого мне не дано. Я просто актриса. Человек, который воплощает идеи других. И ничем иным заниматься я не могу."
«Никогда не чувствовала себя уютно в голливудском обществе. Мне не нравятся вечеринки, гламур. Все это - мишура. Я думаю, это у меня врожденное, это уже не переделать. Я могу подстраиваться под требования момента, я же актриса. И я готова ходить на все самые необходимые вечеринки. Но не получаю от этого никакого удовольствия. Удовольствие я получаю от общения с семьей, с моими собаками, люблю ходить в горы с кем-нибудь, но только не на вечеринки. Это все пустая трата времени» «Семья была и остаётся для меня главной ценностью. Думаю, это не изменится, пока меня не положат в могилу» «Когда я была маленькой, я мечтала стать принцессой и выйти замуж за принца Чарльза. Когда я встретила его лично, будучи уже актрисой, я рассказала ему об этой мечте. И извинилась, что не сделала ничего, чтобы ее достигнуть».

"В детстве я была уродиной. Выглядела как этакая... старушенция. Носила очки, пластинку для исправления зубов, немыслимую шестимесячную завивку. До сих пор побаиваюсь смотреть на свои детские фотографии." "В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос - мой характер" "Я много лет терзалась мыслью,что я недостаточно хорошенькая.Это была пустая трата времени!Сейчас я просто наслаждаюсь клочками того,что осталось,и очень счастлива"

«Я больше не собираюсь терпеть многое, и не оттого, что я стала заносчивой или высокомерной, нет, лишь потому, что я достигла определенного жизненного этапа - этапа, на котором я больше не хочу тратить время на то, что не удовлетворяет меня или на то, что задевает меня, причиняя мне боль. Я больше не собираюсь терпеть цинизм, чрезмерную критику, жесткие требования любого рода. У меня больше нет желания удовлетворять тех, кому не нравлюсь я, любить тех, кто не любит меня и улыбаться тем, кто не станет улыбаться мне в ответ.

Я больше не посвящу ни единой минуты тем, кто лжет или пытается манипулировать мною. Я решила больше не существовать в притворстве, лицемерии, лжи и дешевой, неискренней похвале. Я больше не потерплю ни частично образованных, ни заносчивых ученых. Я не собираюсь разбираться со сплетнями, я терпеть не могу конфликты и сравнения. Я верю в то, что мир состоит из противоположностей, в то, что мир разнообразен, поэтому я стараюсь избегать людей с характером жестким, не способным приспособиться к окружающему. Я презираю предательства и неверность в дружбе. Я не смогу поладить с теми, кто не способен на настоящий комплимент, не способен ободрить и вдохновить своими словами, не смогу поладить и с тем, кто не любит животных. Преувеличения утомляют меня. И да, помимо всего прочего, я больше не потерплю тех, кто не заслуживает моего терпения».

«У меня больше нет терпения по отношению к некоторым вещам, не потому что я стала высокомерной, я просто достигла той точки в мой жизни, когда я не хочу тратить время на то, что мне неприятно или на то, что причиняет мне боль. У не терплю цинизм, чрезмерный критицизм и любые требования. У меня больше нет желания угождать тем, кому я не нравлюсь, любить тех, кто не любит меня и улыбаться тем, кто не хочет улыбаться мне. Я больше не трачу ни минуты на тех, кто обманывает и манипулирует. Я решила, что не хочу сосуществовать с притвортством, лицемерием, нечестностью и лестью.
Я не толерантна к выборочным знаниям и к академической надменности. Я не подстраиваюсь к популярным слухам. Я ненавижу конфликты и сравнения. Я верю в мир противоположностей, поэтому я избегаю людей со строгими и негибкими взглядами. В дружбе я испытываю неприязнь к отсутствию лояльности и предательству. Я не в ладу с теми, кто не знает, как сказать комплимент или выразить поддержку. Мне становится скучно от чрезмерного преувеличения, и я не могу понять тех, кому не нравятся животные. Но более всего я не терплю тех, кто не заслуживает моего терпения.» — Мерил Стрип

Также привожу оригинал высказывания.

“I no longer have patience for certain things, not because I’ve become arrogant, but simply because I reached a point in my life where I do not want to waste more time with what displeases me or hurts me. I have no patience for cynicism, excessive criticism and demands of any nature. I lost the will to please those who do not like me, to love those who do not love me and to smile at those who do not want to smile at me. I no longer spend a single minute on those who lie or want to manipulate. I decided not to coexist anymore with pretense, hypocrisy, dishonesty and cheap praise. I do not tolerate selective erudition nor academic arrogance. I do not adjust either to popular gossiping. I hate conflict and comparisons. I believe in a world of opposites and that’s why I avoid people with rigid and inflexible personalities. In friendship I dislike the lack of loyalty and betrayal. I do not get along with those who do not know how to give a compliment or a word of encouragement. Exaggerations bore me and I have difficulty accepting those who do not like animals. And on top of everything I have no patience for anyone who does not deserve my patience.” _ Meryl Streep

Вы согласны с ее словами? Я — на все 100%. Жизнь должна приносить радость, а отношения с окружающим миром одна из ее весомых составляющих.

Мерил Стрип на вручении премии "Золотой глобус", которая прошла в ночь на 9 января, выступила с критикой в адрес Дональда Трампа. Не называя имени избранного президента США, она описала случай, когда миллиардер спародировал журналиста с инвалидностью. Речь о репортере New York Times Серже Ковальски.

Республиканец уже успел отреагировать на произошедшее. В комментарии все тому же New York Times он заявил, что для него не стала "сюрпризом" критика "либеральных киношников". Также он назвал Мерил Стрип любительницей Хиллари Клинтон.

"КП" в Украине" приводит полный текст речи знаменитой актрисы.

Спасибо. Я всех вас люблю. Вы должны меня простить. Я потеряла голос, когда кричала и плакала в эти выходные. И я потеряла разум чуть раньше в этом году, поэтому я буду читать.

Спасибо, Голливудская ассоциация иностранной прессы. Продолжая то, что ранее сказал Хью Лори, вы и все мы в этом зале действительно принадлежим к самым демонизируемым кругам американского общества. Подумайте об этом. Голливуд, иностранцы и пресса. Но кто мы такие? И задумайтесь, что, в конце концов, такое Голливуд? Просто кучка людей из разных мест.

Я родилась, выросла и сформировалась в государственных школах Нью-Джерси. Виола [Дэвис] родилась в домике фермера, выросла в Сентрал-Фоллс в Род-Айленде. [Актрису] Сару Полсон вырастила мать-одиночка в Бруклине. Сара Джессика Паркер была одним из семи или восьми детей из Огайо. Эми Адамс родилась в Италии. Натали Портман родилась в Иерусалиме. Где их свидетельства о рождении? А красавица Рут Негга родилась в Эфиопии, выросла в Ирландии, насколько я знаю, а номинирована за роль провинциальной девушки из Вирджинии. Райан Гослинг, как все самые приятные люди, канадец. А Дев Патель родился в Кении, вырос в Лондоне, а здесь сейчас [на церемонии] благодаря роли индийца, выросшего в Тасмании.

Голливуд кишит аутсайдерами и иностранцами. Если вы выгоните их всех, вам будет нечего смотреть, кроме футбола и смешанных боевых искусств, которые никакое не искусство. Мне дали всего три секунды, чтобы все это сказать. Работа актера в том, чтобы проникать в жизнь людей, которые от нас отличаются, и дать нам почувствовать, каково быть ими. В этом году было много-много-много мощных актерских работ, которые добились именно этого эффекта. Перехватывающих дыхание, страстных работ.

Но была в этом году одна актерская работа, которая меня поразила. Она вонзила свои крючки в мое сердце. Не потому, что она была хорошей. В ней не было ничего хорошего. Она была эффективной и добилась своих целей. Она заставила целевую аудиторию смеяться и показать свои зубы. Это был момент, когда человек, которого пригласили занять самое уважаемое кресло в нашей стране, пародировал репортера-инвалида, кого-то, кто был ниже его по статусу, не располагал его властью и способностью ответить. Мое сердце разбилось, когда я увидела это. У меня до сих пор не выходит это из головы, потому что это не было кино. Это была реальная жизнь. Инстинкт унижать других людей, поощряемый кем-то с публичной платформы, кем-то влиятельным, проникает в жизнь каждого из нас, это дает право другим людям поступать так же.

Неуважение провоцирует неуважение. Жестокость порождает жестокость. Когда влиятельные мира сего используют свою власть, чтобы запугивать других, мы все оказываемся в проигрыше. Окей. Продолжайте в том же духе.

Здесь я хочу перейти к прессе. Нам нужна честная пресса, которая заставляет власть отчитываться за свои действия, вызывает ее на ковер за каждый проступок. По этой причине основатели нашей страны внесли прессу и ее свободы в нашу конституцию.

Поэтому я прошу Голливудскую ассоциацию иностранной прессы с ее широкими связями и всех вас присоединиться ко мне и поддержать Комитет по защите журналистов, потому что они нужны нам для того, чтобы двигаться вперед. А мы нужны им, чтобы защищать правду.

И еще одна вещь: как-то я стояла на съемочной площадке, жаловалась на что-то - нам нужно было работать без ужина или просто работать сверхурочно, - и Томми Ли Джонс сказал мне: „Мерил, это же такая привилегия - быть актером. Разве не так?“ Да, это так. Но мы должны напоминать друг другу о привилегии и ответственности за то, чтобы сочувствовать друг другу.

Мы должны все гордиться теми работами, которые сегодня чествует Голливуд. И как однажды сказала мне моя дорогая подруга, покинувшая нас принцесса Лея: "Возьми свое разбитое сердце и преврати его в искусство". Спасибо.

Официальная биография звезд величины Мэрил Стрип доступна в открытых источниках любому желающему: первую роль сыграла в 6 лет, замужем с 1978-го года, четверо детей, 2 Оскара и множество самых разных ролей.

Однако за этим послужным списком сложно разглядеть реального человека, а очень хочется – какая она на самом деле, Мэрил Стрип? Стерва? Мать Тереза? Или всего понемногу?

becoming meryl streep

В начале этого года в свет вышла книга журналиста Майкла Шульмана Her Again: Becoming Meryl Streep , в которой рассказывается история Мэрил глазами ее друзей и коллег.

Шульман проделал невероятную работу – опросил несколько сотен человек, от школьных учителей и семьи актрисы до ее гримеров, режиссеров и ассистентов, каждый из которых рассказал ему о своих впечатлениях (журналист сознательно не стал интервьюировать саму Мэрил Стрип, так как считает что личностные качества актрисы проявляются в общении с близкими и окружающими).

В книге Майкла Шульмана Мэрил Стрип предстает как настоящий профессионал и фанат своего дела, безупречно вежливый и потрясающе работоспособный перфекционист. История о том, как обычная девочка стала звездой планетарного масштаба, рассказанная ее друзьями, бывшими бойфрендами и коллегами, складывается из маленьких эпизодов и воспоминаний, которые открывают миру истинное лицо актрисы.

Meryl Streep, The Deer Hunter, 1978

Первая роль

Свою первую роль – Девы Марии — Стрип сыграла в школьной постановке, в семейном архиве сохранились фотографии этих событий. Один из ее братьев так описывает свои впечатления:

Она стояла на сцене и держала в руках куклу-младенца, у нее был такой потрясающе сосредоточенный вид, что мы с братьями впали в транс, просто не могли от нее оторваться – честно говоря, тогда я впервые посмотрел на нее по-новому, а не просто как на надоедливую девчонку.

Смерть от аборта

Став студенткой Йеля, Мэрил Стрип записалась в актерский класс Тома Хааса (выпускниками которого стали многие известные американские театральные и киноактеры). Студенты первого года в качестве курсовой работы должны были сыграть собственную смерть, придумав полностью сюжет, монологи и, собственно, саму кончину.

Если нормальные студенты «умирали» от пули, выпивали яд или вешались, то Стрип сыграла сцену, в которой девушка пытается избавиться от ребенка и умирает во время аборта, который делает себе сама. Сцена настолько потрясла сокурсников и преподавателя, что история стала легендой факультета.


Kramer vs. Kramer, 1979 г

Урок от Джейн Фонды

Одна из первых эпизодических ролей молодой Стрип стала роль подруги-сплетницы в фильме «Джулия», где в главных ролях снималась Фонда и Ванесса Рэдгрейв. После репетиции совместной сцены, Джейн подошла к молодой актрисе, показала на отметку на полу (во время репетиций сцены на пол наносятся специальные метки, чтобы актеры знали, на какой точке им нужно находиться), и сказала: «Видишь вот эту отметку? Это ты и твое будущее. Как только ты встанешь на нее, ты шагнешь в другой мир. Помни об этом, и сделай все, чтобы этот шаг получился достойным!»


Драма

Мэрил Стрип уже много лет состоит в браке с Доном Гаммером, у пары четверо взрослых детей. Но как раз перед тем, как познакомиться с Доном, у Мэрил был короткий и очень драматический роман с актером Джоном Газалем. Через несколько месяцев после начала отношений у Джона нашли рак легких в терминальной стадии, и актер ушел из жизни очень быстро.

Узнав о том, что любимый болен, Мэрил начала браться за любые роли и подработки, чтобы собрать денег на лечение – так, несмотря на то, что единственным желанием было оставаться радом с умирающим бойфрендом, она согласилась сняться в роли Линды, в фильме The Deer Hunter, за которую она получила первую номинацию на Оскар. Джон Газаль скончался в марте 1978-го года, Мэрил была с ним в палате. Вот как описывает этот момент один из врачей, который тоже был там:

В районе трех утра Газаль закрыл глаза и перестал дышать. «Он ушел», — сказал один из коллег. Мэрил заплакала, и стала целовать своего любимого, было очень тяжело на все это смотреть. Вдруг неожиданно Газаль снова открыл глаза, улыбнулся, сказал «Все хорошо, Мэрил, все хорошо…», после чего его сердце окончательно остановилось.

За своей первой премией «Эмми» Стрип даже не приехала

Вскоре после смерти Джона Газаля, Мэрил Стрип получила престижнейшую награду – премию «Эмми» в номинации «лучшая актриса», за роль узницы концлагеря Инги.

Награду привезли к актрисе в простой коробке, на церемонии она не появилась. Как объяснила сама Мэрил через несколько лет, в тот момент никакие награды не имели для нее значения.

На съемках фильма «Крамер против Крамера» Дастин Хоффман вел себя как настоящая скотина

Все, кто работал на съемках этого потрясающего фильма с ужасом вспоминают Дастина Хоффмана, который выводил всех из себя, и особенно доставалось Мэрил, его партнерше. Чтобы накалить эмоции в кадре, Хоффман использовал запрещенные приемы – например, говорил актрисе гадости про умершего Джона Газаля.

Один раз Хоффман разбил бокал прямо перед лицом Стрип, осколки застряли у нее в волосах, Мэрил холодно посмотрела на Хоффмана и просто сказала: «Пожалуйста, в следующий раз предупреждай меня о том, что ты собираешься предпринять, как это делают все профессионалы».


2006 г.

Свой главный монолог в «Kramer vs. Kramer» Мэрил Стрип написала сама

Когда съемочная группа приступила к работе над кульминационным эпизодом – последним монологом героев в суде, режиссер фильма Роберт Бентон никак не мог получить то, чего ему хотелось. В конце концов он подошел к Мэрил и попросил ее отредактировать монолог ее героини: «Понимаешь, он правильный по сути, но звучит как монолог, который написали мужчины. А мне нужно слышать женский голос!»

В результате тот блестящий монолог, за который актриса получила Оскар, Мэрил Стрип полностью написала сама.


Актриса с дочерями, 2015

Лучшие фильмы Мэрил Стрип:

  • The Deer Hunter (1978)
  • Kramer vs. Kramer (1979)
  • Silkwood (1983)
  • Out of Africa (1985)
  • Ironweed (1987)
  • The Bridges of Madison County (1995)
  • The Devil wears Prada (2005)

© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник