10.07.2019

Что такое флеш презентация. Руководство по созданию интерактивных флеш презентаций и приложений. Неоспоримые преимущества создания flash презентации


Косметология, дизайн и стилистика

Создание Flshпрезентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Основные принципы создания презентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Введение Презентация грамотно разработанная с помощью Flsh будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Основные принципы создания презентации Очень важно чтобы ваша презентация имела цельный законченный вид. После создания структуры...

dobe Flash Томилова Елена Анатольевна

Лекция 7. Создание Flash-презентации

План.

Основные принципы создания презентации

Создание презентации

Основные принципы создания презентации

Способы создания презентации во Flash

Создание презентации

Введение

Презентация, грамотно разработанная с помощью Flash, будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов, рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите на важное для вас собрание и сталкиваетесь со следующим: выступавший перед вами человек создал свою презентацию с того же шаблона, что и вы. Вам это, конечно, неприятно и вовсе не повышает боевой дух. Если же вы создадите презентацию сами с помощью Flash, то будете уверенно чувствовать себя на любом мероприятии. Сейчас, как, впрочем, и раньше, все стремятся выглядеть оригинальными, неповторимыми, узнаваемыми. И в этом программа Macromedia Flash станет вам верным помощником. В ней вы сможете заказывать музыку, анимацию и дополнительные реакции на действия мыши, создавать стильный неповторимый дизайн и делать многое другое.

Основные принципы создания презентации

  • Очень важно, чтобы ваша презентация имела цельный, законченный вид. Продумайте структуру и последовательность слайдов, которые должны точно дополнять вашу речь. Помните, что количество далеко не всегда определяет качество.
  • После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации.
  • Затем переходите к наполнению контентом — проработке отдельных слайдов и программированию реакций на действия мыши с помощью Action Script.
  • Наконец, дополните музыкальным сопровождением отдельные элементы презентации. Но не переусердствуйте, помните, что оно должно помогать, а не мешать вашему выступлению.

Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности.

  • Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации.
  • Избегайте густой заполненности текстом страницы — у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму.
  • Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать.
  • Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает, и зрители, вынужденные беспомощно следить за хаотическим мельканием перед глазами, не поймут, что же вы им хотите втолковать.

Способы создания презентации во Flash

Презентацию можно делать двумя способами.

Способ 1. Взять за основу стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New) , выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.

Способ 2. Создать свою собственную презентацию, начиная с нуля. Мы пойдем вторым путем как наиболее интересным и позволяющим сделать презентацию.

Создание презентации

  1. Создайте новый документ.
  2. Настройте его свойства. Для этого на панели Свойства укажите следующие параметры: Частота кадров (Frame Rate ) - 15 fps (по умолчанию стоит 12), выберите цвет фона. Первый (нижний) слой, служащий «фоном», будет иметь дизайн, общий для всей последовательности слайдов.

  1. Для того, чтобы Вам было удобнее работать включите линейки Просмотр – Линейки (View – Rulers ) и сетку Просмотр – Сетка – Отобразить сетку (View – Grid – Show Grid ). Эти элементы нужны для точного размещения объектов на рабочем поле.

  1. Добавьте новый слой и инструментом Текст напишите слова « Лето» . Это будет в будущем кнопка.
  2. Добавьте еще слои и напишите на них название ваших кнопок.
  3. Сделайте так, чтобы текст на сцене появлялись не сразу, а постепенно. Для этого переведите текст в символ. Стоя в первом ключевом кадре второго слоя (Лето ) выделите текст и нажмите F 8 .

  1. Создайте анимацию движения.

  1. Выделите 15 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ). Вернитесь в 1 ключевой кадр, выделите Символ Введение и на панели Свойства выберите Цвет (Color) – Альфа (Alpha).

  1. Выделите 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ).
  2. На 3 слое (Осень) сделайте так, чтобы кнопка Осень появлялась уже начиная с 15-го кадра, сразу после кнопки Лето .

  1. Сделайте все остальные кнопки и фон на все кадры, для этого выделите на слое Фон 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ).
  2. Титульная страница, у нас вроде как вырисовывается. Но кроме титульной страницы (в дальнейшем, будем называть их сценами) в проекте должны быть еще уроки. Создайте отдельную сцену для урока Лето .
  3. Откройте панель Сцена (Scene) , для этого выберете пункт меню Окно – Другие панели – Сцена (Modify – Scene) или нажмите комбинацию клавиш Shift + F2 .
  4. Откроется панель со сценами, в которой пока одна единственная сцена Сцена 1 (Scene 1) , переименуйте ее в Титульная . Для этого два раза щелкните по ее названию в списке и введите имя.
  5. Для удобства навигации внешне все сцены должны быть схожи, то есть на каждой сцене одно и то же меню навигации. Чтобы снова все не рисовать сделайте копию нашей текущей сцены: нажмите кнопку Дублировать сцену (Duplicate Scene) внизу панели Сцена (Scene) и назовите новую сцену Лето .

  1. Сделайте изменения в сцене Лето. Удалите анимацию кнопок. Для этого выделите все кадры, исключая последний: нужно щелкнуть по предпоследнему кадру на самом нижнем слое; затем, нажать клавишу Shift и удерживать ее. После чего щелкнуть по первому кадру самого верхнего слоя (таким образом выделиться диапазон). Далее, щелкните правой кнопкой мыши по выделенной области. Выберите в появившемся меню пункт Удалить кадры (Remove Frames) .

  1. Добавьте новый слой Фото, вставьте картинку.
  2. Мы с вами до этого урока делали сами анимацию. Не только мы озадачены проблемой изобретения интересных анимационных эффектов, разработчики Flash также постоянно размышляют над тем, как разнообразить автоматические функции создания эффектов. И в изучаемой нами последней версии программы Macromedia Flash MX 2004 они значительно в этом продвинулись, создав целую вкладку Эффекты временной шкалы (Timeline Effects ), которая открывается при выборе меню Вставить (Insert ). Вкладка содержит три подпункта: Помощники (Assistants), Эффекты (Effects ), Преобразование/Переход (Transform/Transition) .
  3. Добавим эффект Размытие (Blur ) к вставленной картинке.

В появившемся диалоговом окне Blur (Размытие) настройте параметры у эффекта следующим образом:

  • Длительность эффекта (Effect duration in frames)— обозначает, сколько кадров будет длиться эффект. Задайте 20 фреймов.
  • Разрешение (Resolution) — определяет число шагов, за которые будет осуществляться эффект. Установите количество переходов равным 10.
  • Масштаб (Scale) — задает размер базового объекта по сравнению с теми объектами, которые используются для привнесения эффекта размытия. Значения, меньшие 1, указывают на то, что базовый объект будет меньше производных от него, а более 1, естественно, наоборот — вспомогательные «размытия» будут меньше размываемого объекта. Задайте данное значение равным 0,25.
  • Разрешить размытие по горизонтали (Allow horizontal blur) — позволяет производить размытие по горизонтали. Оставьте данный флажок включенным.
  • Разрешить размытие по вертикали (Allow vertical blur) — по аналогии с предыдущим пунктом позволяет «размывать» объект по вертикали. Пусть данный пункт также будет активен.
  • Направление движения (Direction of Movement) — позволяет выбрать одну из стрелок, указывающих на направление, по которому будет осуществляться размытие. Выберите центральный пункт, который означает, что движение будет производиться сразу по всем направлениям.

Нажмите OK — эффект готов.

  1. Интерактивность презентации создается с помощью наборов команд (Actions ), которые срабатывают при строго определенных событиях (event ). Событием может являться, например, момент, когда проигрывается какой-либо кадр, или когда нажимается кнопка мыши или клавиатуры.
  2. Добавьте команду остановить сцену в последнем кадре в сцене Титульный :
    1. Перейдите на сцену Титульный .
    2. Создайте новый слой и назовите его Actions .
    3. Перейдите на последний кадр слоя Actions .
    4. Создайте в нем пустой кадр.

  1. Раскроем панель Actions : выберем пункт меню Окно – Действия (Window – Actions) или нажмем клавишу F9 .
    1. Слева, в списке действий выберите Глобальные функции (Global functions ) – Элементы управления (Timeline Control ) – stop (два раза щелкнув по действию " stop ").

  1. В слое Actions в последнем кадре на шкале времени появится маленькая буковка а . Она означает, что в этом кадре есть действия.
  2. Эту же процедуру нужно будет проделать и для остальных сцен.
  3. Далее, нужно, наконец, заставить кнопки работать:
    1. Вернитесь на сцену Титульный .
    2. Выберите на слое Лето в последнем кадре символ Лето .
    3. В панели Свойства поменяем тип объекта с Графика (Graphic) на Кнопка (Button) .
    4. Ниже нужно задать имя Кнопка Лето для копии символа.

  1. Далее, раскройте панель Actions .
    1. Выберите действие Средства управления фрагментами роиков (Movie Clip Control ) - on (release ) { gotoAndPlay ("Лето",1);

  1. Кнопка готова.
  2. Настройте все кнопки на сценах так, чтобы с любой сцены можно было перейти на любую другую.

Задание.

Создайте презентацию на свободную тема. Количество сцен - не менее 3.

Пришлите в архиве.

PAGE 5


А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16725. ВЫЩЕЛАЧИВАНИЕ ЗОЛОТА С ПОМОЩЬЮ АЗОТ- И СЕРОСОДЕРЖАЩИХ ГЕТЕРОЦИКЛИЧЕСКИХ АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 258.5 KB
ВЫЩЕЛАЧИВАНИЕ ЗОЛОТА С ПОМОЩЬЮ АЗОТ И СЕРОСОДЕРЖАЩИХ ГЕТЕРОЦИКЛИЧЕСКИХ АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Имя изобретателя: Кристьянсдоттир Сиграйдью Соул US; Томпсон Джеффри Скотт US Имя патентообладателя: Е.И.Дю Пон Де Немурс энд Компани USАдрес для переписки: Дата начала...
16726. Геологическая деятельность бактерий 143 KB
Геологическая деятельность бактерий Бактерии способны осуществлять процессы приводящие к разрушению или образованию месторождений полезных ископаемых минералов и горных пород а также к миграции отдельных элементов. Изучение этих процессов важно для наших теоретич...
16728. Единство технологий естественного рудообразования и техногенного подземного выщелачивания инфильтрационных месторождений урана 67.5 KB
Единство технологий естественного рудообразования и техногенного подземного выщелачивания инфильтрационных месторождений урана залог их успешного освоения Есаулов В.Н. ведущий инженер лаборатории технологии и геотехнологии ЦНИЛ НГМК; Колпакова Е.В. руководитель
16729. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗОЛОТА ИЗ МЕСТОРОЖДЕНИЙ АСАКУКАК 31.5 KB
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗОЛОТА ИЗ МЕСТОРОЖДЕНИЙ АСАКУКАК Рубеж XXXXI веков был не лучшим периодом в истории золотодобычи цены на золото падали. И в мире и в Узбекистане как отражение общемировой тенденции неуклонно снижается содержание золота в добываемы...
16730. Исследования процесса цианирования золото 36 KB
Исследования процесса цианирования золотосеребросодержащих руд УДК 669.21/053:621:039 c Эрназаров М.Ю. Самадов А.У. Холикулов Д.Б. 2009 г. Эрназаров М.Ю. начальник лаборатории УЗГЕОТЕХЛИТИ канд. ...
16731. Итоги освоения технологии кучного выщелачивания в золотодобывающей промышленности России 66.5 KB
Итоги освоения технологии кучного выщелачивания в золотодобывающей промышленности России Гудков С.С. Дружина Г.Я. Татаринов А.П. Золотодобыча №88 Март 2006 Технология кучного выщелачивания КВ золота применяется с 1990х годов в 11 регионах России от Урала до Дальнег
16732. КОМПЛЕКСНОЕ ВЫЩЕЛАЧИВАНИЕ ОТХОДОВ ОБОГАЩЕНИЯ МЕДНО-КОЛЧЕДАННЫХ РУД 40 KB
КОМПЛЕКСНОЕ ВЫЩЕЛАЧИВАНИЕ ОТХОДОВ ОБОГАЩЕНИЯ МЕДНОКОЛЧЕДАННЫХ РУД Рыльникова М.В. ИПКОН РАН Емельяненко Е.А. Горбатова Е.А. ГОУ ВПО МГТУ Отвалы сформированные горнодобывающим производством Учалинского ГОКа представлены техногенными отходами различных типо...
16733. Кучное выщелачивание 208.5 KB
Кучное выщелачивание Основные этапы развития кучного выщелачивания. Современная технология кучного выщелачивания благородных металлов получила свое развитие в основном в последние 20 лет хотя применение этого метода имеет давнюю историю. Например на шахтах Венгр...

Введение

Тема создание учебных презентаций средствами Flash - технологий очень актуальна.

Преимущества использования Flash- презентаций с педагогической точки зрения - в профессиональных стандартах 3-го поколения количество учебных часов, отведенных на учебную и производственную практику, существенно сократилось, большой напор делается на самостоятельную работу. Поэтому для освоения обучающимися программ профессиональных модулей использование Flash- презентаций будет как нельзя кстати, потому что любой учебно- методический материал по той или иной теме программы можно легко превратить в удобный, компактный, переносимый и платформенно- независимый формат, позволяющий сделать более эффективным процесс самоподготовки обучающихся. Учебно-методический материал, представленный в таком интерактивном Flash-формате, повышает наглядность его представления, способствует активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся и более прочному усвоению материала.

Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий

Flash-презентация - яркий представитель продуктов, созданных на основе одной из самых передовых программных решений от Adobe.

Flash-презентации подразумевает возможность добавление:

  • · разделов, подразделов, страниц
  • · каталог продукции
  • · фотографии, графики, диаграммы и другие изображения
  • · видео
  • · анимация и спецэффекты (в том числе анимации персонажей)
  • · анимация персонажей, логотипов и других элементов
  • · различные интерактивные элементы
  • · звуковых эффектов, т к музыке и другой голос поддержки
  • · различных программных решений (модулей)
  • · слайд-шоу
  • · и пр.

Всего лет двадцать назад процесс представления учебных материалов преподавателем на уроке в основном сводился к написанию выкладок и схем на доске. Конечно, уже тогда применялись учебные кинофильмы, телеуроки, слайды, графические материалы. Однако все эти наглядные и даже анимированные схемы были готовым продуктом -- одинаковым для всех, а авторский материал, творчески переработанный учителем, отображался главным образом на доске. Эта ситуация стала меняться с внедрением компьютерной и проекционной техники. Преподаватели начали активно использовать средства разработки презентаций, и в первую очередь PowerPoint, для создания собственных наглядных материалов. Тогда же стали внедряться учебные мультимедийные материалы на CD-ROM, которые представляли собой сложные (в том числе трехмерные) анимации, видео, звук. Но все же готовые мультимедийные CD-ROM, создаваемые профессионалами, превосходили по качеству презентации создаваемые учителями, не владеющими средствами разработки анимированного мультимедийного контента.

Не будет особым преувеличением сказать, что коренное изменение положения дел произошло в связи с ростом популярности в образовательной среде такого инструмента, как Macromedia Flash. Вследствие этого возможности по созданию анимированного наглядного контента силами профессионалов и силами обычных учителей студентов и даже школьников практически сравнялись.

Flash предоставляет для создания наглядных учебных пособий следующие возможности:

  • · уникальное сочетание графического редактора и простого средства создания озвученной анимации;
  • · создание автоматической анимации движения и формоизменения без покадровой прорисовки и программирования;
  • · наличие визуального редактора для создания простой анимации в сочетании с мощным объектно-ориентированным языком программирования (ActionScript) для создания сложных проектов;
  • · создание Web-контента и мультимедийных презентаций, учебных CD-ROM и т.п.

Все это стимулирует пользователей на изучение данного инструментария и на использование его в самых разных проектах. Распространение Flash не только превратило статические Web-страницы в анимированные, не только породило волну Flash-рекламы, создало новый вид субкультуры в виде любительской Flash-анимации, а кроме того, позволило активно использовать Flash в образовательном процессе именно силами учителей, преподавателей, аспирантов и т.п. Многие из них овладели Flash и стали создавать авторские презентации. Первое преимущество - FLASH-презентация создана на основе последних разработок в области мультимедиа: технологии Flash Shockwave и 3D-графике. Она может использовать различные методы работы с графикой и звуком. Еще более ярким аргументом, почему FLASH-презентация значительно сильнее по сравнению с видео презентацией, является то, что последняя легко может включать в себя различные видеофрагменты, но никак не наоборот. Такое сочетание разных способов подачи информации (видео, графика, звук) позволяет в максимальной степени воздействовать на зрителя - потенциального клиента.

Второе преимущество - это возможная интерактивность FLASH-презентации при показе в Интернете. Другими словами, она содержит интерактивные элементы, воздействуя на которые зритель может изменить сценарий показа. Он может приостановить воспроизведение и рассмотреть интересующий его объект с разных сторон или даже «залезть» внутрь! И такой ролик FLASH-презентации легко можно вставить в сайт визитку, корпоративный сайт или интернет магазин.

Третье преимущество - это более быстрая загрузка Flash ролика по сравнению с видеороликом.

По сути, FLASH-презентация - это красочный мультфильм, рассказывающий о компании или каком-либо товаре. Его можно вставить в сайт или использовать как самостоятельный продукт, записав его на CD, DVD диск или флеш-накопитель. Но особенно зрелищным, правда, и наиболее трудоемким, он будет при использовании технологии 3D. Но зато эффект от такой презентации с лихвой окупит затраченные средства. К тому же, FLASH-презентации с использованием технологии 3D долгое время останутся актуальными, так как пока ничего кардинально нового в этой области не предвидится.

Бывают следующие виды FLASH-презентации:

Подарочное издание - ролик, созданный для партнеров, посетителей, начальства и т.д. и рассказывающий о деятельности компании. Обычно создается к какому-либо юбилею - как наглядный, концентрированный показ успехов и достижений.

Каталог товаров и услуг - мультимедийный, красочный показ товаров и услуг компании с необходимыми комментариями, расстановкой акцентов и т.д. Он имеет намного более сильный эффект, чем показ стандартного печатного каталога продукции. Используется персоналом при работе с клиентами.

Каталог выставки - мультимедийный показ экспонатов и преимуществ их использования, рассказ компаниях-производителях и т.д.

Электронный доклад? Flash ролик о каком-либо событии, отчет о работе компании и т.д. Может использоваться, как сопровождение к докладу, так и самостоятельно.

Электронная визитка - во многом схожа с подарочным изданием о компании. Представляет собой мультимедийную презентацию фирмы.

программный презентация учебный технологический

Компас продакшн осуществляет создание видеопрезентаций для бизнеса на протяжении 10 лет. Вы можете посмотреть наш Шоурил или примеры работ в разделе Портфолио-Фильмы.

Создание презентаций для бизнеса уже давно стало не модой, а необходимостью. Насыщенный рынок, привередливый потребитель и высокая конкуренция диктуют правила современного рынка. Маркетологам все больше приходится задумываться не только о стимулировании сбыта и новых целевых группах, но и о позиционировании товара и концепции визуальной подачи всей компании. Сделать флеш презентацию - значит наиболее полно и выгодно преподнести продвигаемый продукт, фирму или услугу.

Презентации делятся на несколько видов - в зависимости от целей создания той или иной презентации. Основных групп две - печатные презентации и электронные презентации. Мультимедиа презентации выгодно сочетают в себе несколько форматов - Power Point, PDF и другие, но лучшие из презентаций – это презентации на 100% сделанные на основе Flash.

У нас вы можете заказать презентацию любого типа и продолжительности в зависимости от целей и задач вашего бизнеса. Мы поможем вам создать flash презентацию высокого уровня качества и наполнить ее впечатляющими визуальными эффектами.

Неоспоримые преимущества создания flash презентации

Создание флеш презентации - это создание продукта, сочетающего рекламную информацию с запоминающимся дизайном и анимацией. Такой продукт, как 3d презентация, имеет максимальную отдачу в силу своей оригинальности. Flash презентация - это один файл, без папок и подкачки документов, с возможностью установки автозапуска презентации при загрузке диска. Нужно ли говорить об удобстве?

Огромный плюс презентаций на основе flash-моделирования – малый вес конечного продукта. Flash-ролик найдет себе место на Вашем сайте, Интернет-каталогах и на дисках для Ваших партнеров и клиентов. Чтобы создать флеш презентацию, не требуется огромных затрат времени и средств, главное - четкое понимание, для чего и для кого она создается.

Презентация незаменима, когда нужно продемонстрировать нововведения в производственный процесс, описать характеристики продукции, внедрить новейшие технологии. Преимущества flash-презентации - интерактивность, быстрый доступ к любой нужной части и удобство просмотра. Flash ролик можно просмотреть на любом выводном устройстве (компьютер, проектор, плазменный экран).

Интерактивные мультимедийные презентации позволяют не только демонстрировать инфографику, видео, звуковые спецэффекты на экране, но и дают возможность кликать мышкой на графики, передвигать надписи и поворачивать 3d изображения.

Создание flash-презентации – отличный метод для демонстрации достижений или возможностей Вашей компании и распространения информации о стратегии развития фирмы. Грамотная и привлекательная презентация с использованием flash анимации в конечном счете может послужить даже инструментом по привлечению инвестиций. Создание мультимедийных презентацийприменимо для обучения кадров и информирования слушателей семинара или лекции.

Заказать создание flash-презентации в продакшне "Компас" можно связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

Хочу вас разочаровать, но в PowerPoint не заложены дизайнерские шаблоны. Зачастую эти шаблоны уже не в моде и сразу будут восприняты вашей аудитории как "некачественный товар".

Я предлагаю 2 решения:

1. Вообще не используйте шаблоны. Объедините ваши слайды единым цветовым решением и сделайте формат и расположение заголовков одинаковым на всех слайдах, кроме первого и последнего.

2.Создавайте собственные шаблоны, если вы планируете использовать и редактировать данную презентацию в будущем. Для этого нам нужно перейти во вкладку Вид -> Образец слайдов. Это тайная комната, про которую знает далеко не каждый, как показывает практика:)

В этом разделе мы можем создать свой шаблон!

Обычно я удаляю все стандартные шаблонные слайды в левой вкладке и создаю свои с нуля. Все что вам потребуется здесь - это добавить наполнители и оформить их.

Теперь у вас есть собственный шаблон.Бонус: В качестве награждения за прочитанный раздел хочу вам дать свое секретное оружие по созданию презентаций - бесплатный шаблон из 800 анимированных слайдов с инфографикой, иконками и картами, который очень помогает креативить. Поверьте, он того стоит:) (на нашей странице вы сможете оформить подписку и получить 800 заветных шаблонов)

2 Используйте 3-5 базовых цветов при создании презентаций.

Пожалуйста, не используйте больше 5 различных цветов при создании своей презентации. Более того, используйте только 3 базовых цвета, так как 2 остальных - это как правило оттенки основных цветов.Как подобрать цветовую палитру.

⁃ Один из трех оттенков должен быть выделен для фона. Определитесь сразу - это будет презентация со светлым или темным фоном. Если вы продвинутый дизайнер, то можете попробовать чередовать, но в этой статье я пропускаю эти эксперименты.

⁃ Далее выбираем цвет для текста. Он должен быть максимально контрастным по отношению к цвету фона. Идеальный и часто встречающийся вариант: фон белый - текст черный. Но этот вариант уступает по части креатива:)Поэтому давайте рассмотрим несколько примеров. Может, я смогу подкинуть вам идеи: Серый фон, голубой основной текст и темно-серый акцент. Белый фон, черный текст, синий акцентный. 3 Цвета. Чередуется с темным фоном и белым текстом. Темный фон, белый текст, салатовый акцентный. Здесь также используются оттенки салатового и чередуется темный и светлый фон.

Если вы все же не смогли определиться с цветовой палитрой или у вас нет брендбука компании/проекта, то предлагаю вам следующий ресурс color.adobe.com

Тут вы сможете подобрать цветовую палитру на основе изображения, а также во вкладке "Explore" (Смотреть) увидеть решения других пользователей и даже узнать количество просмотров и лайков:)

3 Откажитесь от 3D иконок из поисковиков - обратитесь к линейным и плоским иконкам.

К сожалению, я все еще часто встречаю слайды, в которых используются объемные некачественные иконки. Сейчас это устаревшая тема и выглядит очень некрасиво. А некоторые вообще не используют иконки, что тоже плохо, потому что в презентации важна визуализация, а не просто сплошной текст. Цель иконок : заменить лишний текст и ускорить запоминаемость и усвояемость информации. Мой совет вам : при создании презентации используйте иконки из этого ресурса - flaticon.com

Иконки из flaticon сделают вашу презентацию более современной и лаконичной.

Там есть раздел "Packs ", где можно найти иконки единого стиля по конкретной тематике от одного дизайнера. Советую таким образом комплексно подбирать иконки, чтобы все были в едином стиле.

Подсознательно мы чувствуем каждую деталь в презентации вплоть до толщины линии у иконок, и если эта толщина разная между иконками, то презентация сразу же перестает гармонировать, и подсознательно мы уже не воспринимаем ее как качественную.

Также при работе с иконками хочу отметить такую тенденцию у людей как "синдром слепоты" . Это когда в презентации все делается больших размеров - "чтобы увидели все". Если вы делаете огромным все подряд, то это значительно понизит качество вашей презентаций, а ведь иконки смотрятся хорошо только при небольших размерах.Давайте рассмотрим пример:

4 Каждый слайд - это картина, и ей нужна рамка. Или не нужна?

При создании презентации соблюдайте рамку от границ слайда. Причем в моде сейчас крупные рамки.Важно: расстояние от границ до содержания слайда должно быть одинаковым со всех сторон.Пример:
Что может произойти? Может получится так, что содержание, которое вы планировали разместить, не уместиться на одном слайде, и это хорошо! Не нужно пытаться втиснуть все на одной странице. Лучше разделите на два слайда с одним заголовком.

Один слайд - один посыл.

Зачем все делать больших размеров - слайду нужен воздух.

5 Откажитесь от вредных привычек. Завяжите со шрифтами с засечками.

Если вы не заядлый дизайнер и не экспериментируете со шрифтами, то я советую не использовать шрифты с засечками.

Предлагаю вам следующий список шрифтов:Системные шрифты:

Arial Black (только для заголовков)

CalibriСторонние шрифты:

Bebas (только для заголовков)

Gotham ProКак сочетать шрифты при создании презентации?

Если вы никогда ранее не затрагивали тему сочетания шрифтов, то советую при создании презентации использовать только одну группу шрифтов и менять только его тип. Например, заголовок сделать Arial Black, а для обычного текста Arial, или еще вариант из сторонних шрифтов - заголовок Raleway Bold, а основной текст Raleway Regular.

Если вы все же решили экспериментировать , то можно попробовать следующие сочетания:

Bebas Bold - заголовок

Raleway Regular - обычный текст

Остальным сочетаниям я предпочитаю выбрать один шрифт и менять только его тип. Это правильнее.

А вот пару ссылок , которые я лично использую для скачивания шрифтов:

6 Во время создания презентации используйте только качественные изображения.

Это вообще больная тема. Особенно у нас в России. Если кто читал книгу Артемия Лебедева "Ководство" , то там он ясно отмечает, как в связи с падением культуры дизайна после развала СССР, у нашего населения параллельно исказился вкус к качественному дизайну. Возможно, вы сейчас читаете и никогда не оцените те работы, которые я здесь прославляю. И это не потому что вы плохой человек, а потому что наша среда не позволила вам развить хороший дизайнерский вкус.

Я могу лишь посоветовать то, что отлично работает у нас в студии на протяжении нескольких лет и ценится на международном уровне (проверено на на всех континентах планеты Земля):

⁃ Не используйте в качестве фоновых изображений картинки из поисковиков, если в этом нет необходимости

⁃ Скачивайте изображения только со специализированных сайтов, где фотографы публикуют свои работы

⁃ В качестве фона используйте изображения высокого разрешения - для меня это не менее 1000 пикселей по высоте и ширине

⁃ Не используйте стоковые изображения с натянутыми улыбками людей и белым фоном. Это выглядит неестественно.

⁃ В качестве источников вы можете использовать следующие ресурсы: flickr , unsplash , everypixel

7 Не используйте контуры. Либо толстые, либо ничего.

Теперь немного углубимся в дизайн.

Вы можете заметить, что при рисовании фигуры в PowerPoint, она может получится синей и с голубым контуром.Важно: сразу же убирайте эти контуры. Они только подчеркнут, что вы не в тренде и не хотели париться с оформлением презентации.

Напрашивается вопрос: теперь контуры вообще вышли из моды?

Ответ: нет, они просто мутировали в крупные рамки:).Вот какие контуры сейчас еще можно использовать:

А в остальном - да, контуры вышли из моды как когда-то белые парики.

8 Не используйте тени. Либо большие и размытые, либо никакие.

Тени, конечно, не вышли из моды, в отличие от контуров. Но они превратились в нечто эксклюзивное и дорогое. Как часы Patek Philippe. Вы либо покупаете оригинал, либо китайскую подделку и все понимают, что это китайская подделка.

Мораль сей истории такова: если вы умеете создавать трендовые тени - отлично! Если нет, то, пожалуйста, отмените их везде во вкладке "Формат ".

В PowerPoint бывают стандартно установлены тени (особенно в ранних версиях). И я могу вам сказать наверняка, что такие тени нужно убирать сразу из шаблона.Давайте рассмотрим примеры: Плохие тени из PowerPoint

Хорошая тень из Dribbble
Хорошая тень из PowerPoint Прикрепляю вам даже настройки , если вы все-таки хотите использовать тени. Но используйте эту силу с умом ☝и не накладывайте такую тень на все фигуры подряд, чтобы они не заполнили весь фон.

9 Как сделать таблицы и диаграммы красивыми? Убрать все лишнее.

Здесь на самом деле правила пересекаются, но я заметил, что у некоторых, когда дело доходит до таблиц и диаграмм, они как будто все забывают: о правиле цветов, контурах, тенях, рамках и тому подобное.

Впрочем, я вам уже описал все ошибки. Осталось их только не совершать. :)Давайте рассмотрим на практике:

Вот таблица курильщика:

В чем разница? Одна тяжелая и громоздкая, другая чистая и лаконичная.Обратите внимание:

⁃ Есть свободное пространство между границей ячейки и содержанием.

⁃ Конечно же нет контуров

⁃ Нет лишних теней

⁃ Некоторые поля вообще не закрашены

10 Слайд - это ваш холст. Будьте креативны. Представьте, что у вас в руке кисть.

Если бы презентации создавались в Paint, то слайды выглядели бы намного креативнее. Я говорю это к тому, что часто мы сами загоняем себя в шаблонные рамки PowerPoint, хотя там тоже можно создавать уникальные произведения искусства.Рассмотрим примеры слайдов, созданных в PowerPoint:

Желаю вам создавать только качественные презентации для ваших проектов!

Учимся делать игры, презентации и т.д. во Flash"е

Что о чём?

Не сомневаюсь, Вы наверняка видели множество баннеров (анимированных рекламок), Flash-игр на просторах интернета. Как не сложно догадаться, всё это делается в программе Flash

Что потребуется:

  • Желание
  • Прямые руки
  • Сам Flash (начиная от 6"ой версии)

Основы

Общая терминология

Ниже приведена таблица, обеспечивающая понимание терминов, которые будут использованы далее.

Термин Название в редакторе Описание
Фрейм/Кадр Frame Это просто кадр. Кадры разделяются на ключевые (Key frame) и обычные.
Ключевой кадр Key frame Кадр, содержащий любое изображение или объекты. Из последовательности ключевых кадров и составляется анимация.
Временная шкала Time scale Панель, находящаяся сверху*. Содержит все кадры документа.
Панель инструментов Tools Панель, находящаяся слева. Содержит инструменты для рисования и выделения.
Панель действий Actions Панель, находящаяся внизу. Содержит редактор кода на Action Script.
Панель параметров Properties & Parameters Панель, находящаяся внизу, под панелью действий. Содержит свойства выделенного объекта или документа в целом.
Скрипт/Экшэн скрипт Action Script Язык программирования Flash роликов. Необходим для игр и приложений. Так же используется для управления ходом презентации.
Рабочее поле Поле, находящееся по-центру документа, при его открытии. Имеет прямоугольную форму и цвет фона, выбранного на панели параметров. Определяет видимую область документа во время показа.
Предпросмотр Preview Режим отладки документа, необходим для просмотра "того, что получилось" и поиска ошибок. Вызывается по нажатию сочетания клавиш Ctrl+Enter

Интерфейс

Наглядный показ перечисленного в таблице.

Создание нового проекта

  • Последовательность:
  1. Файл (File) ->
  2. Новый (New Flash Document)
  3. Сразу его сохраним под каким-нибудь именем: для сохранение выполните сочетание клавиш Ctrl+S (всегда сохраняйте файл, при внесении важных изменений, так же рекомендуется сохранять резервные копии )

Проект создан

Создание анимации

  • Для начала создадим новый проект.
    • Теперь разберем простой пример создания покадровой анимации:
  1. выберите инструмент "Кисть" (Brush);
  2. нарисуйте что-нибудь в центре рабочего поля;
  3. нажмите клавишу F6 для создания нового ключевого кадра. Новый кадр появится на временной шкале, и Вы автоматически переместитесь на него;
  4. как видите, на новом кадре ничего не изменилось. Выберите инструмент выделения "Selection Tool";
  5. выделите инструментом нарисованный Вами объект, а потом, зажав левую кнопку мыши, переместите его на небольшое расстояние от начального положения;
  6. повторяйте шаги 3, 4, и 6, пока не будете удовлетворены результатом;
  7. теперь, чтобы увидеть проделанную работу, устройте предпросмотр, выполнив сочетание клавиш Ctrl+Enter;
  8. наблюдайте:)

Вывод: анимация - просто последовательность ключевых кадров, они легко создаются и легко редактируются. Не обязательно перемещать рисунок, Вы так же можете изменять его, т.е. пририсовывать что-либо еще, стирать, изменять форму, цвет и т.д. Содержимое любого кадра полностью в Вашем распоряжении... Внимание! Ваш мультик ограничивается только Вашей фантазией!

Написание скрипта для кадра

  • Наверное, Вы заметили, что при просмотре мультика, когда анимация доходит до последнего кадра, то всё начинается сначала? Это происходит потому, что по стандарту на последнем кадре нет команды "остановиться". Так напишем её:
  1. перейдите на последний кадр, щёлкнув по нему мышкой (на временной шкале);
  2. теперь нажмите на панель действий, чтобы она раскрылась;
  3. напишите: stop(); - это заставит анимацию остановиться на последнем кадре;
  4. проверьте это, запустив предпросмотр.

О "скриптах в кадрах": команды, написанные таким образом, будут срабатывать только во время перехода на кадр, в котором они содержатся.

Создание кнопки

  • Нарисуем в центре рабочего поля что-нибудь кистью:
  1. на панели инструментов (слева) выберите "Кисть" (Brush);
  2. в центре рабочего поля нарисуйте что-нибудь кнопкообразное.
  • Теперь преобразуем получившийся рисунок в кнопку:
  1. выделите свой рисунок;
  2. нажмите F8;
  3. в открывшемся окошке выберите "Кнопка" (Button);
  4. нажмите "ОК".

Кнопка создана!

Написание скрипта для кнопки

  • Скрипт будем назначать на кнопку (о том, как её создать, написано выше):
  1. выделите Вашу кнопку (вокруг неё должна появиться синяя рамочка);
  2. зайдите в панель действий;
  3. в поле ввода текста введите:
  • Разберём, что здесь написано:
    • on(press) //при нажатии на кнопку (press в скобках обозначает, что действие начнётся в тот момент, когда на кнопку нажмут. Но есть и множество других событий, например, release - если поставить его вместо press , то действия начнутся, когда кнопку нажмут, а потом отпустят, т.е. при отпускании) ;
    • { //открывающая скобка обозначает начало списка действий ;
    • stop(); //остановить воспроизведение (если бы мы хотели, наоборот, продолжить воспроизведение, то вместо stop(); написали бы play();)
    • } //закрытие списка действий .

В результате, при нажатии на кнопку, воспроизведение анимации останавливается на текущем кадре.

Перечень основных команд (действий) для управления воспроизведением

Создание интерактивной презентации

Создание управления воспроизведением

Создание панели навигации для презентации или мультика

  • Для работы нам понадобятся:
    • кнопка "Промотать вперёд";
    • кнопка "Пауза";
    • кнопка "Следующий кадр";
    • кнопка "Предыдущий кадр".

Где их взять? Нигде. Будем делать сами - Вы и я.

Ход работы

  1. Нарисуйте несколько объектов.
  2. Преобразуйте каждый объект в кнопку, как это было описано выше.
  3. На каждую кнопку назначьте своё действие (скрипт) по образцу.
  4. Для кнопок "Следующий кадр" и "Предыдущий кадр" добавьте следующие действия: nextFrame(); (для кнопки "Следующий кадр") и prevFrame(); (для кнопки "Предыдущий кадр")

Перенос панели на отдельный слой

Если анимации или кадров презентации еще нет

Для удобства:

Блокировка слоя

  1. нажмите на кнопку "Блокировка слоя", как показано на рисунке;
  2. добавьте новый слой. На нём будет размещаться анимация или слайды Вашей презентации;
  3. на временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.

Если Вы уже создали свою презентацию или анимацию

  1. Выделите всю Вашу панель с кнопками управления.
  2. Выполните сочетание клавиш Ctrl+X (чтобы вырезать панель для последующей вставки).
  3. На временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
  4. Добавьте новый слой. На нём будет размещаться панель управления.
  5. Перейдите на первый кадр нового слоя.
  6. Выполните сочетание клавиш Ctrl+V (чтобы вставить панель на новый слой).
  7. Теперь пролистайте кадры на временной шкале до последнего кадра анимации/презентации.
  8. Выберите на той же позиции кадр нового слоя (как на рисунке) и нажмите F6.

© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник