11.01.2018

Автомобильный магнитофон с навигатором. Стоимость антенн для магнитолы. GSM антенна штыревая


Магнитола, куда же без нее в наши то дни?! Это вещь из ряда «Маст хэв»! И настроение любимой песней поднимет, и о последних событиях в стране поведает. Естественно, каждый хочет получить от такого полезного устройства максимум «полезностей». Беда в одном, не всем по карману крутые тачки премиум класса, а в, так сказать, бюджетных вариантах штатные магнитолы далеко не предел мечтаний.

Управление флотом относится к совокупности действий, направленных на оптимальное использование и использование парка коммерческих автомобилей. Он учитывает аспекты покупки транспортных средств, а также техническое обслуживание, управление топливом, водители и т.д.

Флоты коммерческих автомобилей очень многочисленны, редко компании не полагаются на автомобили, чтобы выполнять часть своей деятельности, и поэтому являются необходимыми, но важными расходами, которые, если они могут быть уменьшены, будут значительной экономией. Именно здесь система управления флотом становится все более необходимой для улучшения управления транспортными средствами и увеличения оптимизации этих ресурсов.

Однако выход есть – приобретаем новую, именно ту, что снилась вчера ночью! Фантазия у всех разная, поэтому и стоимость воплощения этой фантазии в жизнь порой кусается. Не мне указывать, о чем мечтать, однако я постараюсь показать, в чем, на сегодняшний день, есть смысл и что полностью и даже с лихвой оправдает ваши затраты.

Хочу прикупить магнитолу, что мне следует знать?

Он организует флот группами, позволяет контролировать положение в режиме реального времени, а также исторические, время активности и остановки, движения в ограниченных областях, превышение скорости, техническое обслуживание и т.д. и обычно осуществляется через Интернет или через корпоративную интрасеть. Компоненты системы управления флотом.

Он обычно отображает информацию двумя способами: в картографии и в отчетах. В картографии или картах все транспортные средства можно просматривать в режиме реального времени и представлять маршруты. Наиболее распространенными особенностями системы управления флотом в дополнение к картам и отчетам обычно являются.

1-din, 2-din – что это такое? Это основное понятие, и коль вы попросите продавца-консультанта в каком-нибудь магазине показать вам парочку магнитол, первым его вопросом будет «Вам какую 1-din или 2-din?» Чтоб не оказаться в неловком положении – разберемся в значении данных аббревиатур.

Если уж совсем коротко без заумных словечек на английском, то din – это немецкий стандарт. То есть стандарт был первоначально изобретен немецкими умами еще в далеком 1984 году. Дин определяет размер отверстия для штатных магнитол, 1-din равен 180 х 50 мм, 2-din в свою очередь равен 180 х 100 мм. То бишь 2-din выше в два раза, на вид уж точно не перепутаешь. Глубина стандарта не имеет, поэтому приблизительно, что один din, что 2-й имеют глубину в 160 мм.

Достопримечательности: они отражаются на карте и отчетах и ​​помогают в управлении посещенными местами. Важно знать, сколько раз посетитель посещал, например, что-то очень интересное в управлении флотами. Ближайшие транспортные средства: для отправки ближайшего к месту в определенное время.

Автоматическое представление отчета: автоматизировать отчет и отправить его по электронной почте пользователям за определенный период. Оповещения: одна из самых важных частей управления автопарком. Существует множество типов предупреждений, таких как потребности клиента в этом аспекте управления автопарком.

В общем, вот вам фото 2-диновой(она толще и экран занимает всю высоту магнитолы:

И если чаще всего двухдиновая магнитола является штатной в каком-либо престижном авто(Шкода, Фольксваген, Тойота и т.п), то владельцам обычных авто стоит поискать одно-диновую магнитолу, чтобы она гарантированно влезла в нишу для неё. И поэтому такие модели выглядят вот так, то есть экран как бы примыкает к гаджету:

Графики: для простого отображения информации об управлении флотом. Модуль обслуживания: для управления обслуживанием транспортных средств. Система управления автопарком может использоваться практически в любой компании, которая владеет транспортными средствами, почти наверняка она получит прибыль от ее использования.

Основными областями применения для управления автопарком являются грузовые перевозки автомобильным, курьерским, общественным автотранспортом, сельскохозяйственной и общественной техникой, транспортными средствами, техническими службами, прогулочными судами и т.д.


Можете не париться о том, что могут украсть, ибо панель и экран снимаются.

Затронем тему антенн

На счет антенн, сейчас все также просто разложим по полочкам. Начнем с того, что антенна нужна любой магнитоле, что старой и дешевой, что современной. В старой как минимум для радио, а в новой радио - это только малая часть. Современная магнитола может и путь показать и фильм дать посмотреть, но об этом чуть позже.

Кроме того, каждая компания является миром и может иметь разные потребности, поэтому очень важно, чтобы система управления автопарком могла адаптироваться к этим потребностям посредством непрерывного идентификатора, либо посредством экспресс-запроса клиента, либо путем идентификации новой потребности на рынке, который должна охватывать система управления автопарком.

Другим аспектом, который следует учитывать при управлении флотами, является эффективное вождение транспортных средств. Он вводится для экономии затрат на топливо и продления срока службы транспортного средства. Все это можно контролировать с помощью системы управления парком, уменьшая время простоя, используя более короткие и более эффективные маршруты, не используя транспортное средство вне рабочего времени, контролируя избыточную скорость и т.д.

Самая обычная автомагнитола требует самую обычную автомобильную радиоантенну. В свою очередь, коль магнитола умеет показывать киношки, то самым оптимальным вариантом будет покупка спутниковой автомобильной антенны. Ну и уж если совсем все по высшему разряду у вашей магнитолы, а, то есть она гибридная и вмещает в себе и ТВ, и навигатор, тогда определенно стоит брать автомобильную антенну GPS или GSM. Выглядит примерно вот так:

В заключение можно сказать, что тенденция к внедрению систем управления автопарками возрастает из-за преимуществ, получаемых в экономии средств и улучшения обслуживания клиентов, и что их издержки все более снижаются. Поддержание адекватной скорости может значительно снизить количество используемого топлива.

Улучшение поведения водителя

Таким образом, вы можете отправить тот, который будет прибыть раньше, тем самым уменьшая расход топлива. Другими важными факторами в стоимости парка являются несанкционированное использование автомобиля и неправильное поведение водителя.

Повышенная безопасность и обслуживание

Вы можете отправить ближайший автомобиль на любой рабочий участок, обеспечивающий лучший маршрут.

Просто выводите такую антенну на крышу автомобиля и она работает отлично.

Как по мне, так наиболее интересные антенны – это внутренние активные. Они уже снабжены усилителями и разместить их можно практически где угодно, однако не будет лишним узнать в инструкции, на каком расстоянии от элементов кузова ее можно расположить.

Первая из них - утилита, в основном для конечного пользователя, владельца транспортного средства, которое хочет восстановить его в случае кражи, или сразу же узнает, где находится ваш ребенок, покинувший машину и т.д. Например, знаменитые следы велосипедистов, туристов и бегунов, слежение за дикими животными в их естественной среде обитания или для домашних животных и т.д.

Также контролировать контроль над маленькими детьми, пожилыми людьми с дегенерацией центральной нервной системы, заключенными или мужьями, которые должны соблюдать наказания за удаленность своих семей и т.д. Это дает владельцам автопарка полный контроль над тем, что делают их автомобили в полевых условиях.

В случае, если антенна внешняя, то для качественного приема потребуется докупить усилитель сигнала. Также, чтобы сигнал был максимально устойчив, антенну нужно устанавливать на самой высокой части кузова. Так что перед установкой внимательно подбираем наилучшее место.

Супер магнитола, все включено

Те магнитолы, о которых мы сегодня поговорим, являются комбинированными устройствами. Такие магнитолы можно смело называть мультимедийными. Они имеют встроенную GPS навигацию. Кстати навигация может докупаться отдельно, но об этом чуть попозже. Диагональ экрана у таких устройств может быть до 7-ми дюймов, что весьма много. Многие модели оснащаются ТВ тюнерами хорошего качества, так что, прикупив к магнитоле достойную антенну, можно смотреть любимые каналы в хорошем качестве.

Нет открытых проводов или антенн. Вы можете немедленно внедрить экономичную эффективность, основанную на привычках вождения на дорогах и повышении производительности труда сотрудников. С помощью этой информации администраторы назначают задания наиболее эффективным образом.

Надлежащее обслуживание транспортных средств Транспортные средства, которые регулярно обслуживаются, работают более эффективно и используют меньше топлива. А. сосредоточился на итальянской телематической отрасли на рынках страховой телематики, управления флотом и безопасности, безопасности и помощи. А. посвященный электронным производственным услугам. . Мы остаемся в вашем распоряжении по любому вопросу.


Собственно, видимая для нас часть магнитолы – это обычнейший планшет, обычно даже на Андроиде. Поэтому, как понимаете, функционал весь перекочевал, туда и программ поставить можно и фильмов на микро SD закинуть. В комплекте также идет маленькая дистанционная с кучей кнопочек. Как видите, такое устройство совмещает в себе и магнитолу, и телек, и даже GPS навигатор. По-моему, очень приличное сочетание.

Благодаря руководству, вы всегда знаете, где находятся ваши близкие, и особенно если им нужна ваша помощь. В домашних условиях записи затем считываются и анализируются на компьютере. Просто просмотрите наш ассортимент и выберите тот предмет, который вам подходит. Отправка продуктов происходит быстро и безопасно.

Регистраторы данных чаще всего используются для записи велосипедных аттракционов, гоночных треков или других спортивных мероприятий, а также навигации. При покупке вам необходимо учитывать интерфейсы, а также необходимые дополнительные функции, которые не всегда интегрированы во все устройства.

А вот теперь приготовились узнать стоимость сего чудесного прибора. Сумма прыгает от устройства к устройству, ТОПовые модели стоят порядка 30 000 рублей, девайсы средней ценовой категории можно раздобыть за тысяч 9-12.

Отдельный GPS модуль или нецелесообразная трата денег

GPS модуль представляет из себя небольшой блок, называют его еще навигационным блоком. Содержит в себе все самое необходимое для навигации и все, больше ничего. Нету даже дисплея, он подключается к блоку отдельно. Обычно средний по стоимости навигационный блок содержит: средненький по производительности одноядерный процессор, мегабайт 128-256 ОЗУ, операционная, как правило, WinCE 5.0 или 6.0. То есть мы имеем конфигурацию дешевенького, по сегодняшним меркам, навигатора.

Малые передатчики гониометрии также наиболее часто используются для размещения собак, кошек и других домашних животных. Рекордеры не передают информацию о местоположении в приемник через сеть мобильного телефона, а вместо этого сохраняют их во внутренней памяти устройства. Сохраненная дорожка затем может быть воспроизведена на компьютере.

Критерии закупок

Оба типа приборов имеют индивидуальные характеристики и области применения. Области применения: регистрация спорта, походы и другие подобные мероприятия. Области применения: для размещения людей с трудностями, животных или объектов стоимости. Определяющим фактором для выбора между плоттером и рекордером является в основном область применения. При покупке передатчика пеленгации вы также должны учитывать доступные интерфейсы, а также дополнительные функции и функции.

А стоимость? Стоит навигационный блок с теми параметрами, что я описал порядка 6 000 рублей. А ведь еще и нужно устройство, которое покажет картинку. Если же купить GPS модуль с уже предустановленным лицензионным Навителом, цена скакнет еще на рублей 700.

Я не вижу смысла в покупке данного устройства. Все, что есть в нем хорошее, так это качественный GPS модуль. С такими параметрами можно купить дешевенький и компактный навигатор, цена на который будет в несколько раз меньше. Или же другой вариант, приобрести магнитолу с уже предустановленным GPS модулем.

Вы хотите узнать в любое время, где находится ваша кошка, или вы сами хотите сами зарегистрировать свои спортивные мероприятия? Вы все еще хотите посмотреть на свой автомобиль? Или вы всегда хотите точно знать, где находится ваш багаж? После того, как вы ответили на этот основной вопрос, вы можете подумать о других возможностях устройства.

Здесь устройство может подключаться по радиоканалу к компьютеру или другому техническому устройству и передавать данные. Последний пример может вызвать экстренный вызов в чрезвычайной ситуации. Существует тенденция использовать эти небольшие устройства для наблюдения за своим партнером или людьми, чья искренность сомневается. Это было решено Федеральным Верховным судом. Это правило не распространяется на людей, которым нужна помощь, таких как маленькие дети, пожилые люди с болезнью Альцгеймера или деменцией.

Карты для комбо-магнитол

Тут также особых премудростей нет. Скажем Навител поставить уж совсем не сложно. Достаточно проделать следующие шаги: сначала определяемся с системой, Виндовс или же Андроид стоит в вашей автомагнитоле – определяем версию системы – находим торрент трекер – на трекере находим подходящую программу (Они так и называются Navitel для автонавигаторов и автомагнитол на базе WinCE/Android) – берем флеху, пустую, на гигабайта 4 минимум – скидываем на флешку все то, что скачали – на устройстве, коль оно само не найдет карту, указываем путь к ней – при первом запуске терпеливо ждем, создается атлас – финиш, радуемся что все удачно и пользуемся!

Какова производительность батареи плоттера?

В этих случаях небольшие передатчики гониометрии могут спасать жизни в случае аварий. Это зависит в основном от типа устройства, так как это может быть несколько часов, но и несколько дней. Подумайте об этом во время покупки. Для некоторых направлений поиска передатчиков также можно отправлять данные через мобильный телефон. В принципе, запрещено контролировать людей без их ведома.

Вы также можете посмотреть наши разные модели, задать свои вопросы и попробовать наши продукты. Наши коллеги с радостью помогут вам выбрать подходящую модель для вас. Даже команды экспертов наших производителей регулярно присутствуют в наших дочерних компаниях.

Если кто хочет приобрести лицензию, тогда идем на официальный сайт Навитела приобретаем и также устанавливаем. Практически также дела обстоят и с другими картами. Как видите, магнитола в этом плане практически не отличается от специализированного GPS навигатора.

ТОП 3 наиболее популярных мультимедийных автомагнитол

Mystery MDD-6270NV



(фото с сайта drive2.ru)

Вы сможете протестировать устройства на месте с помощью эксперта. Браслеты с отслеживанием состояния здоровья растут в популярности, и многие игроки отрасли ввели эти типы устройств и приложений в последние несколько лет. Двигайтесь с четким видением своей дороги.

Его можно активировать одним щелчком мыши. С помощью второго щелчка вы можете вернуться на рекомендуемую веб-страницу. условия защиты. Его возможности были улучшены по сравнению с предыдущими моделями с более мощным процессором, позволяющим более плавно прокручивать карту и увеличивать скорость расчета маршрута.

Одна из наиболее распространенных и приобретаемых моделей. Имеет стоимость около 12 тысяч рублей. Есть цифровой тюнер, встроены МР-3 и DVD проигрыватели. Есть усилитель и эквалайзер. Конечно, присутствует GPS навигатор. Типоразмер 2 DIN (к слову, такие магнитолы все 2 DIN). Читает множество аудио, видео и фото форматов. Дисплей получил диагональ в 6,2 дюйма. Есть пульт и возможно подключить джойстик на руле. Поддерживает камеру заднего вида. Есть USB вход. Карты от Navitel. Есть и видеобзор от пользователя:

Сложная и высокоточная цифровая карта дорожной карты для надежного руководства дорогой. Высококачественный радио тюнер для идеального приема и оптимального качества звука станций. Усовершенствованная силовая интегральная схема для отличной динамики и высококачественного звука.

Наши параметрические эквалайзеры являются многодиапазонными, что позволяет пользователям управлять тремя параметрами, такими как амплитуда, центральная частота и полоса пропускания. Эта функция способна задерживать аудиосигнал на громкоговорителях, ближайших к человеку, слушающему музыку. Это эффективно создает восприятие расстояния от этих динамиков. Это позволяет человеку быть равноудаленным от правого и левого динамиков для оптимального звучания.

Хорошая модель, есть все что нужно и стоимость свою оправдывает полностью. Поехали дальше.

Prology MDN-2670T


Также хороший аппарат, цена его порядка 13 000. По параметрам аналогичен модели выше. Поэтому описывать их снова не вижу смысла. Отзывы о устройстве также хорошие, своих денег стоит. В данном ценовом диапазоне вижу смысл выбирать лишь между этими двумя вариантами, какой больше понравится, тот и берите.

Вы можете подключить 4-канальный усилитель сабвуфера или 2-канальный усилитель сабвуфера. Отрегулируйте уровень и частоту сабвуфера для достижения желаемого уровня выходного сигнала. Используйте нашу службу онлайн-настройки тональности, чтобы настроить звук вашего автомобиля на свой компьютер, а затем загрузить настройки в вашу альпийскую систему.

В этом формате доступно много видеороликов. Возобновляет отображение исходной информации на экране вашего автомобиля. Плеер совместим с оригинальными системами дистанционного управления рулевым колесом, поэтому вы можете заменить установленный на заводе диск этим удобным для пользователя вариантом.

А напоследок реальный король среди мультимедийных магнитол — Clarion NX502E


Цена устройства тысяч 35. Проглатывает с легкостью все форматы, очень производителен и элегантен. Правда цена, как мне кажется, уж слишком завышенная. Есть все, но не на столько дорого оно должно стоить. Поэтому коль хотите по максимуму, то присматривайтесь, дабы не потратить лишних денег за то, что есть и в моделях по дешевле!

Возможно, вас заинтересует:

2 комментария

Итак, задача: оборудовать «Ладу-Калина» встроенным в переднюю панель навигатором. За сколько? Решили установить строгое ограничение - на все про все 10 000 рублей. Посмотрим, удастся ли вписаться в эти рамки. Первый тур поисков расстроил: предложений немало, но цены, как правило, от 15 000 рублей. К тому же большинство устройств рассчитано на большое гнездо формата 2DIN. Впрочем, подходящие все-таки нашли. Сначала хотели приобрести тот, что с выдвигающимся из корпуса экраном. Но вовремя сообразили: тогда при включенной магнитоле лишимся доступа к крутилкам климата. Принимая во внимание эту эргономическую особенность «Калины», остановили выбор на модели Prology MDN-1360T с 3,5-дюймовым сенсорным экраном, двумя гнездами для карт памяти, портом USB, Bluetooth и возможностью просмотра DVD. Соблазнило, что монитор расположен прямо на лицевой панели, а значит, не будет перекрывать органы управления. Не последним фактором стала и цена - 9500 рублей . Вписываемся! Но, увы, радость довольно быстро утихла. Проблемы начались еще при монтаже: устройство оказалось на несколько миллиметров шире гнезда. Пришлось напильником расширить «дупло». После этого дело пошло веселее: привычная установка рамки, подключение проводов. Вдобавок к обычным процедурам понадобилось прокладывать тонкий кабель микрофона (магнитолу можно использовать для разговоров по телефону, связав их по беспроводному протоколу Bluetoоth). Не сразу нашли место для GPS-антенны. По идее, ее лучше вывести на крышу, благо магнитное основание позволяет закрепить «таблетку» за считанные секунды. Но оставлять инородную деталь вне салона опасно - украдут. А засунешь под панель - будет плохо ловить спутники.

Решили вывести ее прямо в середину передней панели под кромку стекла. Покончив с монтажом (на работу ушло около часа), вздохнули с облегчением: задача выполнена. Но оказалось, сюрпризы не кончились. Во-первых, из-за низкого расположения разглядеть изображение на экране, даже стоя на месте, очень непросто. А как смотреть на ходу? Впрочем, это особенность именно калиновского расположения приборов на панели. Во-вторых, обнаружилась еще одна весьма неожиданная и неприятная особенность: бюджетная магнитола может работать только в одном режиме. То есть одновременно слушать музыку и следовать по заложенному маршруту не удастся! То же относится к громкой связи. А ведь в рекламном буклете об этом ни слова! Впрочем, навигационная программа работает стабильно, звук из динамиков чистый, а спутниковый сигнал Prology находит меньше чем за минуту.

Альтернатива

Теперь проверим альтернативный вариант. Почему бы те же 10 000 рублей не потратить на обычный съемный навигатор и магнитолу? После недолгих размышлений на роль аудиосоставляющей мы выбрали магнитолу JVC KD-G447 - модель не новая, но репутация у компании хорошая, устройство может воспроизводить MP3-файлы, есть и гнездо USB на передней панели. А главное, стоит недорого - 4500 рублей . Оставшиеся деньги потратили на навигатор модели HDC-525 . Марка, конечно, пока не очень известная, но характеристики устройства неплохи: большой 5-дюймовый экран с разрешением 800×480, Bluetooth и FM-трансмиттер, 2 Гбайт встроенной памяти и слот для дополнительной карточки MicroSD. Следующий этап - установка. Понятно, что с навигатором проблем не возникло: прилепили держатель на ветровое стекло и подключили питание в прикуриватель (операция занимает максимум 30 секунд). С магнитолой тоже все просто: за полчаса вставили металлическую рамку, закрепили, подключили питание и колонки. Цель достигнута: музыка звучит удовлетворительно и электронный поводырь справляется с работой. И за все это отдали даже меньше чем 10 000 рублей. Однако, выходя из машины, приходится снимать не только головную панель «музыки», но и коробочку со стекла. А как иначе?

Что в итоге?

За невысокую цену вы не получите по-настоящему классный и универсальный прибор, способный и музыку чисто воспроизводить, и направление подсказывать. Уж лучше за эти же деньги купить два узкоспециализированных аппарата. И пусть каждый из них делает свое дело, но делает его хорошо.

Не богатство выбора

А что делать, если нельзя ни штатный мультимедийный комплекс заказать, ни установить инородную магнитолу со встроенным GPS? Например, у Ford Focus гнездо нестандартной формы - значит, сразу бежать за «коробочкой»?

Выход есть! Тщательно изучите ассортимент интернет-магазинов - там встречаются устройства, сделанные под конкретный автомобиль (от вышеупомянутого «Фокуса» до относительно дорогих кроссоверов). Правда, большинство их родом из Китая. Да и цены кусаются: в среднем за подобные мультимедийные центры просят 20 000–30 000 рублей .

УМНЕЕ И БЫСТРЕЕ

Все автомобильные навигаторы с виду похожи да и по начинке, как правило, одинаковы. Но есть и приятные исключения. Например, на российском рынке появились устройства на новой платформе SiRF Atlas V. О достоинствах этого чипа мы уже рассказывали - его отличает пониженное энергопотребление, стабильность и скорость работы. Но самое главное - аппаратная технология прогнозирования положения спутников InstantFix обеспечивает поиск сигнала за минимальное время.

Одними из первых подобных устройств на российском рынке дебютировали два «лександа» - Si530 и Si535 . В качестве программной начинки использован «Навител Навигатор», но встречаются и экземпляры с «Прогородом» и «СитиГидом». Короткое знакомство подтвердило: новые «коробочки» радуют не только удобством пользования, но и очень оперативным поиском спутников. Стоимость новинок - около 4000 рублей за модель Si530 и около 5000 за Si535. Большинство продаваемых в России коммуникаторов можно использовать и для навигации. Совсем недавно на прилавках появился необычный гибрид телефона и навигатора с 3,5-дюймовым экраном - «Гармин-Асус М10 ». Как и многие аналоги, он работает под управлением Windows Mobile 6.5, оснащен модулями Bluetooth и WiFi.

Отличительная черта - программа компании «Гармин», полностью интегрированная в систему. С ней не надо искать адрес в телефонных контактах или заметках, запоминать его и вводить в навигационную программу вручную. Вместо этого можно просто указать имя контакта - и маршрут будет проложен автоматически. Стоит М10 в Москве от 11 000 до 16 000 рублей .


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник