На праздник приглашаются мамы и бабушки школьников. В качестве ведущих могут быть выбраны папа и сын-учащийся или два школьника. Зал или учебное помещение оформляется шарами, цветами, плакатами. Мамы и бабушки занимают свои места среди зрителей, девочки ждут приглашения под дверью. Под музыку капели или иной весенней мелодии девочки входят в класс.
Ведущий №1 : Здравствуйте, уважаемые гости, мамы и бабушки, милые девочки! Весна - это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок!
Ведущий №2 : Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник мам, бабушек, девушек и девочек. Мы - мужчины выражаем вам огромное почтение, уважение и любовь!
Ведущий №1
:
День весны стучится в дверь!
Открывайте сердце счастью!
Мы поздравим вас теперь,
Миновали, чтоб ненастья!
Чтоб любовь царила в мире,
Чтоб все было словно в панораме -
Так красиво, так шикарно, мило
С праздником, девчонки, мамы!
Ведущий №2 : Дорогие наши девочки, девушки, мамы и бабушки, поздравляем вас с 8 марта - Международным женским днем. Этот день всегда прославлял, и будет прославлять женщину - труженицу, женщину - маму, создательницу и хранительницу очага. Только мама способна так искренне и бескорыстно любить. Только материнская любовь сможет согреть в стужу, помочь в трудную минуту, вдохновить на подвиги. Но вне зависимости от расовых принадлежностей, национальностей или социального статуса - мама - это великое слово!
(Дети все вместе перед зрителями поют песню «Мама - первое слово, главное слово!»)
Ведущий №1 : Но ведь и бабушки - тоже мамы, мамы наших пап и мам. Их тоже несомненно стоит поздравить!
Ведущий №2
: Милые, славные наши бабушки!
Поздравляем вас с днем весны!
Свяжем мы сами носочки и варежки,
Чтобы расслабиться вы бы смогли!
Здоровыми будьте и будьте счастливы!
И каждый день, минуту и час!
Самое главное, будьте любимы!
И все так же сильно любите вы нас!
Ведущий №1 : Сейчас для наших мам и бабушек ребята покажут мини-сценку: «Три мамы!»
Сценка
На сцене располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.
Ведущий №1 : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка.
Ведущий №2
:
Катюшка со школы сегодня пришла,
Учебный портфель опустила,
Тихонечко села на стул у стола
И куклу Кристину спросила!
(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)
Катюша:
Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?
Скучала наверно одна без меня?
И как всегда просидев без обеда
Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!
Ох, эти мне дочки - сплошная беда!
Иди-ка обедать, Вертушка!
Давай кушай все - пока молода!
Чай пей-ка и кушай ватрушку!
Ведущий №1
:
Уставшая мама с работы вернулась:
Присевши с Катюшей, ей улыбнулась...
(Входит мама №2 - мама Катюши)
Мама Катюши
:
Катюша привет? Как в школе дела?
Два или пять в дневник получила?
Наверно опять гуляла полдня?
По лужам - и ноги намочила?
Опять забыла, что значит еда?
Пойдем-ка кушать, Вертушка!
Чай пей-ка и кушай ватрушку!
Ведущий №2
:
Тут бабушка, мамина мама пришла,
И села к дочуркам на стул у стола!
(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки).
Бабушка Катюшки
:
Как дочки дела? Устала за сутки?
Опять не сидела ни час - ни минутки?
Профессия доктора, знаю, трудна!
Но дочке здоровой ты дома нужна!
Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!
Давай-ка обедать, Вертушка!
Ох, с этими дочками просто беда!
Чай пей-ка и кушай ватрушку!
(Все пьют чай и кушают ватрушки).
Ведущий №1
:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
Что с дочками делать упрямыми?
С любовью и лаской на дочек глядят!
Ох, как же не просто быть мамою!
(Сценка заканчивается, все уходят со сцены)
Ведущий №2 : Вот как, оказывается, трудно быть мамой! Давайте-ка ребята подарим мамам и бабушкам в честь праздника наши замечательные подарки!
(Дети выбегают на сцену с подарками и цветами! Лучше заранее сделать подарки своими руками на одном из уроков труда. Можно сделать бумажные цветы, оригами - цветы или пластилиновую полянку)
Ведущий №1 : Вот, оказывается, какие заботливые у нас дети! Давайте сегодня поможем мамам и бабушкам в приготовлении обеда! Делимся на две команды. Одна будет варить суп, другая - компот.
(На одном конце зала ставится стул с тазиком. В тазике вперемешку лежат овощи и фрукты. На другом конце зала также стоят два стула с пустыми тазиками. Ребята выстраиваются в две шеренги. По команде ведущего первый участник бежит к полному тазику, берет то, что может пригодиться, например, для супа, опускает с вой тазик и передает эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее всего «приготовит обед»).
Ведущий №2
:
Праздник весны мы сейчас продолжаем!
Девочек наших сейчас поздравляем!
Мальчик
№1:
Врать я вам сейчас не буду!
Так люблю соседку Юлю!
Всю я правду говорю -
Больше всех ее люблю!
Мальчик
№2:
Таню нашу знает каждый!
К ней придвинувшись плечом!
Разговор вести с ней важный!
Можно утром, можно днем!
Мальчик
№3:
Оля - рядом! Сердце манит!
Оля - лучшая на вид!
Меня к Оле словно тянет
Чувств огромнейших магнит!
Мальчик
№4:
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Мальчик
№5:
Все смотрю на красотулю,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Как же я тебя люблю!
Мальчик
№6:
Ты словно пух, перо, песчинка!
Ты словно милая звезда!
Иди сюда, скорей Иринка!
Прекрасных глаз моих душа!
Мальчик
№7:
Света умна, щедра и прекрасна!
Тобой восторгаться я буду всегда!
Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
Лучше сказать, как ты хороша!
Мальчик
№8:
Леночка словно цветочку подобна!
Настолько прекрасна сегодня она!
Ты как всегда, Ленок, бесподобна!
Тебе песни петь готов я всегда!
Мальчик
№9:
Надежда пусть дарить сегодня улыбки!
Сегодня Надюша как милый цветок!
И права нет у меня на ошибку!
Поэтому в щечку чмокну разок!
Ведущий №1
:
Восьмое марта - день торжественный,
День радости, улыбок, красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Желанья исполнений и мечты!
Ведущий №2
:
Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Под песню «Пусть всегда будет солнце!» ведущие уходят со сцены!
Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста,
«Праздничное путешествие в городском Трамвайчике»
Описание: Предлагаю вашему вниманию сценарий весеннего праздника для мам и бабушек, предназначенный для детей младшего дошкольного возраста. Данная методическая разработка будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных организаций.
Цель: Создание праздничной атмосферы, обстановки для эмоционального общения детей с родителями, побуждение детей к совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
учить детей читать выразительно стихи;
учить детей ритмично двигаться под музыку;
Развивающие:
развивать диалоговую речь, мышление, память, воображение;
развивать творческие и музыкальные способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;
Воспитательные:
воспитывать чувство любви и уважения к родным людям;
поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.
Оформление зала: В украшении зала использованы воздушные шары, цветные ленты, цветы. На центральной стене прикреплена надпись «8 марта».
Предварительная работа: Проведение беседы о празднике - Международный Женский День; разучивание песен и стихов, рассматривание иллюстраций по теме, прослушивание песен по теме праздника, изготовление подарков для мам – праздничные открытки.
Действующие лица:
Ведущая – воспитатель;
Весна – воспитатель;
Дети – путешественники;
Кондуктор – мальчик подготовительной группы.
Ход праздника:
(Музыкальный зал празднично украшен, на переднем плане - красочный «трамвайчик». Дети под музыку заходят в зал, и выстраиваются полукругом перед трамвайчиком).Ведущая:
- Здравствуйте дороги, милые женщины! Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем танцевать и петь песни, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником, 8 Марта!
- Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравления звучат не смолкая!
Дети читают стихи для гостей!
1. Ребенок:
Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
8 Марта, праздник мам!
2. Ребенок:
Ведь с мамой беды нипочем,
Мы все сумеем вместе с нею!
Растем, умнеем с каждым днем,
И маму любим все сильнее!
3. Ребенок:
Я про мамочку мою
Песню звонкую спою…
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!
(Под музыку П.И. Чайковского, «Вальс цветов», входит, танцуя, Весна).
Весна:
- Здравствуйте, гости дорогие! Я пришла к вам на веселье! 8 Марта - самый нежный, самый ласковый праздник! Давайте, ребята, для ваших мам песенку споем!
Дети исполняют песню «Мы сложили песенку…»
(
1. Мы сложили песенку
Для тебя, родная!
Пусть с тобою песенка
Рядышком шагает.
Припев:
Ручейки весенние
В речку перельются,
А березки белые
Маме улыбнутся.
Припев:
2. Нарисуем радугу,
Речку голубую,
И подснежник маленький
И весну большую.
Припев:
3. И весною песенка
В сердце отзовется,
И услышав песенку,
Мама улыбнется.
Припев.
(Дети проходят, рассаживаются на свои места).
Весна и Ведущая:
- Ребята, мы предлагаем вам совершить приключение! Мы с вами поедем на экскурсию по праздничному городу!
Ведущая: Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать,
на каком городском транспорте мы отправимся в путь:
Под лязг, звон, перестук
Едет крашеный Сундук.
Впереди у Сундука
Два веселых огонька.
А внутри Сундука
Веселится публика.
Развозит народ: на стройку,
В школу и завод (Трамвай)
Дети: Трамвай!
Ведущая: - Правильно, ребята, трамвай!
(Дети читаю стихи про трамвай).
4. Ребенок:
Шумный городской вагон –
Пассажиров любит он.
Видишь рельсы – не зевай!
Здесь работает трамвай.
5. Ребенок:
Он по рельсам едет звонко,
И звенит: «Эй, не зевай!»
Отдохнет на остановке,
И поедет вновь трамвай.
6. Ребенок:
Танцы, песни, смех в трамвае,
Все билеты покупают.
Замечательный трамвай,
Эй, кондуктор, подпевай!
(
Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш отправляется! (Звучит стук колес)
1.Остановка «Парк Развлечений!»
Весна: - Первая остановка, «Парк Развлечений!»Карусельные лошадки
Целый день бегут, спешат,
Друг за дружкой без оглядки
В седлах возят малышат.
(
Хороводная игра «Карусель»
Цель игры: упражнять детей ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; создавать положительный эмоциональный настрой.
Ход игры:
Дети образуют круг, берутся за руки и двигаются по кругу под слова:
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра! (Сначала дети идут по кругу, затем бегут, с окончанием слов останавливаются).
Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш отправляется! (Звучит стук колес)
2.Остановка «Театральная» площадь
Ведущая: - Остановка – площадь «Театральная»!Самая веселая и самая забавная!
Кто в театре был однажды
Не забудет никогда,
Сцена, занавес, актеры –
Начинается игра!!!
Мы покажем сказку мамам,
Под названьем «Теремок»,
Репетировали днями,
Роли знаем назубок!
(
(Дети встают в свободном порядке по всему залу).
Весна:
- А сейчас, мы порадуем гостей мини-сценкой! Я вам буду показывать движения, и говорить, что делать, а вы будете за мной повторять!
Сказочная физкультминутка «Теремок»
Наш веселый теремок: он не низок, не высок (встать на носки, присесть),
В нем лягушка, прыг, да прыг, (прыжки «по-лягушачьи»),
Воробьишка, чик – чирик (взмахи руками, как птички),
Петушок тянет носок (ходьба на месте, с высоко поднятыми коленями),
И зайчишка скок, да скок (прыжки на месте) ,
Муха крылышками машет (бег на месте),
Мышка же, с платочком пляшет (дети пляшут),
Еж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (пальцы рук складывают в «замок», и крутят из стороны в сторону кистями).
Ведущая: - Молодцы, ребята! Вы выступили, как настоящие артисты!
Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш, отправляется! (Звучит стук колес).
3. Остановка «Танцевальная» улица
Весна: - А теперь, у нас остановка – улица «Танцевальная»!Поздравляем вас, танцоры!
В танце нет у вас раздоров,
В танце слаженность у вас,
Вы - танцоры, просто класс!
7. Ребенок:
Для своей я мамочки
Возьму, да и станцую!
Всем нам будет веселей
И для мам и для детей!
Праздничная полька «Мамочка, красавица, руку дай скорей…»
(Дети приглашают мам на праздничную польку).
Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш, отправляется! (Звучит стук колес).
4. Остановка «Улица Бабушкинская»
Ведущая: - Четвертая остановка, «Бабушкинская» улица!Наши бабушки родные,
Мы для вас сейчас споем.
Оставайтесь молодыми,
Поздравляем с Женским днем!
8. Ребенок:
Мы с моею бабушкой - старые друзья.
До чего хорошая, бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькие есть.
9. Ребенок:
Ну, а руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное не найти таких!
Детьми исполняется песня и танец «Для любимой бабушки»
(Текст песни: Ксюша Ломарева)
1. Выйду утречком из дома,
В красной шапочке с помпоном.
Темным лесом не пойду,
Серый волк живет в лесу.
Припев: Ладушки, ладушки,
Отнесу оладушки,
Отнесу оладушки,
Для любимой бабушки!
2. Пойду улочкой знакомой
Я к бабулиному дому,
Темным лесом не пойду
Злого волка обману!
Припев: Надо же, надо же,
Заболела бабушка,
Заболела бабушка,
Отнесу оладушки!
3. Не ходите Вы напрасно,
Где гулять не безопасно,
Плачет серый волк в лесу,
Я оладушки несу!
Припев: Ладушки, ладушки,
Радуется бабушка,
Радуется бабушка,
Кушает оладушки!
5. Остановка «Поэтический бульвар»
Весна: - А теперь мы приехали на остановку – бульвар «Поэтический»!Здесь не будем мы скучать, будем мы стихи читать!
Мамы, бабушки, сейчас, мы хотим поздравить вас,
И подружек, и сестренок, и, конечно же, девчонок…
Мальчики читают стихи
10. Ребенок:
Я бабуленьку родную,
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая!
(
11. Ребенок:
Сколько девочек красивых
В нашей группе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных,
Словно праздничный букет!
12. Ребенок:
Ничего милее нет
Маминой улыбки –
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!
(
13. Ребенок:
Завтра милая сестра
Будет счастлива с утра,
Для нее, как и для мамы
Я нарисовал букет.
Ведь сестренка, тоже Дама,
Хоть пока ей мало лет.
И ее, как младший брат,
Я всегда поздравить рад!
(
14. Ребенок:
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце - маму вижу я,
Солнце - это мама милая моя!
(
Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш отправляется! (Звучит стук колес)
«Трамвай желаний »
(7 – 8 кл, 9 – 11 кл)
Стулья расставлены как вагончики для команд один перед другим.
Атрибуты:
Приготовьте приглашения на поездку в трамвае девочкам. Трамваев столько сколько команд. Написать на каждом приглашении имя девочки и место в трамвае. Эти номера мест понадобятся для конкурсов, для каждой команды свои номера.Приготовить плакаты, на которых будут нарисованы или написаны остановки.
Вед.
Ах, девчонки! Звезды наши!
Рядом с вами и мы краше!
И стройнее и храбрее,
Час от часу все умнее.
Контролер (вместе).
Мальчик в образе «контролеров», приглашают девочек, раздают билеты на трамваи желаний.
Приглашаю всех девчонок на трамвай желаний.
Гид.
Всех девчонок поздравляю,
От всего сердца пожелаю
Быть красивыми всегда,
С праздником вас, и в добрый путь!
А вот и первая остановка: «Знакомство».
Сейчас мы познакомимся с нашими очаровательными пассажирками. (участвуют все)
Название команды, приветствие.
Гид.
Да красота чудовищная сила. Посмотрите, пассажирки, одна краше другой. Что такое?
Остановка вторая:« Салон красоты».
Любая девушка проводила бы в салоне уйму времени. А чтобы ей сделали прическу, мечтает каждая девушка. И я приглашаю в салон красоты по одной девушке из каждой команды.
Итак «Чья прическа лучше?» Приглашаю юношей – одноклассников в помощь.
Вам нужно придумать оригинальную прическу девушке. Побеждает тот, кто сделает красивую и придумает необычное название.
Гид.
Следующая остановка: третья «Фитнесс - центр».
Каждой команде сложить слова из букв. Кто быстрее.
«Мы красавицы» 9 кл., «Мы умницы» 10 -11кл.
Гид.
Гляди, и наслаждайся, и дыши,
Забудь про все тревоги и ненастья!
Ведь праздник-состояние души,
А счастье-это ожиданье счастья.
Остановка: четвертая «Песенная»
Приглашаю участвовать всех девушек.
Каждая команда по очереди поет песню с женским именем.
Гид.
Сегодня по-особому тепло,
И солнце улыбается лучисто.
Как все в природе нежно и светло,
На беспредельном небе чисто-чисто!
А эта остановка очень нравится девчонкам. А почему? Потому что
Остановка пятая «Откровение»
Приглашаю по три девушки из каждой команды.
И опять в помощь нам нужны юноши.
«Чьи парни красноречивее»
Юноши встают в шеренгу и по очереди говорят ласковые слова для девчонок своего класса, отвечая на вопрос:
Гид.
Какие девчонки в вашем классе?
Гид.
Наши девчонки – будущие хозяйки. И они уже разбираются во всех хозяйственных делах. А как? Мы скоро увидим, потому что следующая остановка шестая «Супермаркет»
Приглашаю девушек.
Сейчас мы узнаем у кого «руки загребущие».
Задача участниц – наощупь отгадать предметы, которые лежат в пакете. Включается музыка.
Гид.
Наши девчонки и добрые, и талантливые, и веселые, и умницы. Но и это еще не все, они ведь и модницы.
И следующая остановка седьмая «Бутик – Модная штучка»
Подготовить одну модель одежды «Весна – 2012!» из предложенных вещей.
Гид.
Любовь несмелая,
Хозяюшка искусная
Готовит блюда вкусные
Что - то уже и обедом запахло. Я не сомневаюсь, что наши прекрасные девчонки очень хорошо разбираются в блюдах. Потому что сейчас самая интригующая восьмая остановка «Ресторан»
Приглашаю по 3 человека.
Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда. Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки.
Задача участниц – подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда.
Гид.
А после ресторана самый раз отдохнуть.
Ведь остановка девятая «Интеллектуальная».
И я приглашаю всех принять участие.
Вопросы по очереди каждой команде.
Игра «Или – или»
1.Неширокая оборка, которая используется для отделки
платьев, блузок, нижних юбок.
Или
Предмет, необходимый в игре в бадминтон. (Волан)
2. Головной убор, являющий собой компромисс между цилиндром и фетровой шляпой.
Или
Незаменимая вещь в походе, в нем готовят пищу на костре. (Котелок)
3. Вид галстука.
Или
Насекомое с красивыми крыльями. (Бабочка)
4. Укороченная и облегченная винтовка.
Или
Застежка особой конструкции на комбинезонах, рюкзаках и т. п. (Карабин)
5. Мягкая, очень эластичная кожа, выделываемая в основном из шкур овец и коз. Используется для изготовления галантерейных изделий, например перчаток, верха обуви.
Или
Порода охотничьих собак северной местной породы.(Лайка)
6. Украшение в виде перьев или конских волос на головных уборах (обычно военных) или на головах лошадей в торжественных церемониях.
Или
Титул верховного правителя в мусульманских странах. (Султан)
7. Мужской головной убор – складной цилиндр, имевший специальный механизм внутри, который позволял складывать шляпу в продольном направлении: это было необходимым, т.к. этикет 30 – х годов 19 века не позволял мужчинам входить в гостиную без шляпы в руке. В помещении его носили под мышкой сложенным.
Или
Маленькая вредная старушка из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку. (Шапокляк)
8. Женские украшения, типичные для моды рококо. Они имели различные формы: кружки, четырехугольники, карточную масть, цветы, птички, насекомые и т.д. Эти маленькие модные украшения появляются как раз в эпоху самых объемных туалетов. Они «садятся» не только на лоб, но и на шею, плечи и прочие части тела.
Или
Двукрылые летающие насекомые, крайне неприятные своей назойливостью. (Мушки)
Гид.
Милые девочки, уважаемые педагоги! Поздравляем вас с праздником.
В нашей школе как цветник, куда не повернешь голову везде красивый цветок. Кто-то роза, кто-то тюльпан, а вместе роскошный букет нашей школы. Оставайтесь всегда такими очаровательными и милыми.
Гид.
Остановка десятая «Конечная»
Конкурсы завершаем, девочкам пожелаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили!
Желаем в светлый женский день,
Когда весны уж день начался,
Чтоб расцвела в душе сирень
И праздник вечно не кончался.
(Вручение подарков)
Светлана Магкиева
Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний»
Ведущий : Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
Ведущий : Оркестры играйте, звучите фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Дети парами входят в зал.
Ведущий : Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент.
Уходят дети! Знаем, что так надо,
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют.
Звенит неумолкающий звонок.
(звенит в колокольчик)
1. Мы совсем большими станем скоро,
Нам откроет двери наша школа,
И о детстве будем мы скучать .
2. Детство – это бабушкины сказки,
Праздники, сюрпризы, чудеса!
Детство – это радужные краски,
Яркие, как в море паруса!
3. Терпеливо дома ждут игрушки,
Чтоб немного с нами поиграть
И друзья-приятели зверушки,
Будут нас всех радостно встречать.
4. К новой жизни всё давно готово,
Мы пойдём все завтра в первый класс,
Только вспоминать мы будем снова,
Всё, что согревало в детстве нас .
5. Детство , детство моё прощай ,
Я машу тебе в след рукой.
И в игрушки мои пускай
Поиграет малыш другой.
Песни добрые пусть поют
И пускай происходят с ним
Только добрые чудеса
Танец «Детство , ты куда бежишь» ,
Ведущий : .Почему улыбок столько
освещают детский сад ?
Потому что здесь проходит
первоклассников парад.
Хоть ещё не ходят в школу
и за партой не сидят
В детском садике детишки
с завистью на них глядят.
Ведущий : Это первая ступенька,
путь по жизни не простой,
Пусть сопутствует вам счастье
в этот праздник выпускной .
Дети :"Здравствуй – Ведущий : скажете вы школе.
Дети : – До свиданья, детский сад .
Воспитатели и няни,
не вернемся мы назад.
6. Никогда вас не забудем!
Не скучайте тут без нас!"
И у всех без спроса слезы,
нынче катятся из глаз.
Песня «Детский садик »
7. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным : «Выпускник »
8. Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Все : Мы теперь – ученики.
9. Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник
Все расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»
12. Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день.
Песня «Мы теперь ученики»
Дети садятся на стульчики
Входит Маленький Принц
Дети : Ой, кто ты, скажи и откуда?
Мал. Принц : Я – маленький принц!
Из волшебной страны.
Страна исполненья желаний
Царствует в ней Фея Знаний.
Название «Школьная» носит страна
Дети :
Как попасть нам туда?
М. Принц : Давайте мы, ребята, с вами
В трамвай желаний дружно сядем .
Фею Знаний мы найдем
В наш садик в гости позовем.
Ведущий : Трамвай желаний ждет с утра
Мы отправляемся. Ура!
Танец «Трамвай »
Ведущий : Приветствую вас, друзья!
Первая остановка!
Вот и гостя вижу я!
Кто же к нам идет сюда?
Под музыку входит Грамотей и Фея Чтения :
Грамотей : Вот звенит уже звонок
И зовет нас на урок
Урок произношения –
Правильного чтения.
Я прошу, составьте слово
Очень нужное для вас
Распахнет вам двери школа
Вы войдете в первый класс.
Игра «Составь слово»
Фея Чтения : Всё, друзья, у вас в порядке
А сейчас мои загадки.
Буквы все от А до Я
На страницах (букваря)
1. Должен каждый ученик
В школу брать с собой (дневник)
2. Чтобы ручками писать
Приготовим мы (тетрадь)
3. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно (карандаш)
4. Чтобы он вдруг не пропал
Уберу его в (пенал)
Грамотей и Фея : Мы за вас вполне спокойны
К школе вы уже готовы.
Водитель : Собирайтесь, в путь пора
Все в трамвайчик , детвора.
Под музыку «Трамвай » едут дальше.
Водитель : Снова гостя вижу я
Остановимся, друзья.
Фея Сказки :
К вам на праздник я пришла
Много сказок принесла.
Чтоб с пути вам не свернуть
Нужно в сказку заглянуть.
Тсс-с, сказка уже здесь.
(выходят три девочки под русскую народную музыку)
Ведущая : Три девицы под окном
Размечтались вечерком.
Молвит первая сестрица :
Девочка 1 : Вроде носик симпатичный
Занималась я б прилично
То сказала бы я смело
Стать заведующей хотела.
Девочка 2 : Вот в актрисы б мне пробиться
То на ваше на село
Я б концерт дала вам во!.
Девочка 3 : Кабы я была певица…
Ведущий : Говорит ее сестрица…
Девочка 3 : Пела бы я здорово
Как Лариса Долина.
Все : Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем
Мы без всякой фонограммы
Лучше Долиной споем.
Так как клевый хор у нас
Выступает просто класс.
Песня «Красные сапожки» ,
Водитель : Ждет нас много приключений
И дорога дальняя
Нас везет трамвай желаний
К остановке – музыкальная.
(Все едут) Музыка
Фея Музыка : Я музыкой зовусь, друзья,
И к вам на бал явилась я!
Взгляните вы на мой наряд
На платье целый звукоряд.
И есть значки различные
И даже ключ скрипичный
Скрипичный Ключ : Я – большой Скрипичный ключ,
Я стою на месте.
Без меня, друзья мои, не споете песню.
Фея Музыка : Концерт наш будем продолжать
Готов мне в этом помогать?
С. Ключ Концерт конечно интересен
Но кажется в нем мало песен?
Фея Музыка : Не надо, песен много спето
С. Ключ В нем нету танцев и балета!
Танец «Спортивный»
С. Ключ : Все сложилось, господа,
Теперь в концерт нужна звезда.
Фея Музыка : Конечно, звезд у нас не мало
Ребята заслужили славу!
С. Ключ : Отличный номер «Вернисаж»
Споют артисты здесь и сейчас!
Песня «Вернисаж»
Появляется Хоттабыч.
Хоттабыч : Я хочу у вас узнать
Начинаются веселые минутки
Мои математические шутки.
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел :
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Хоттабыч : Всем на свете передам
Удалось решить их вам.
Водитель : Трамвайчик движется вперед
Кто в пути еще нас ждет? (Все едут)
на заднем плане появляется Золушка. (моет полы) . Появляются мачеха и сестры.
1-я дочь. Где моя большая ложка?
2-я дочь. А моя цветная брошка?
Золушка (подает сестрам , что они просят) .
Мои милые сестрицы,
Я все сделаю для вас -
Вот, возьмите сей же час!
Мачеха (сердито) .
Золушка, ты что без дела! Марш на кухню, всё там сделай!
Мой посуду, пыль протри, Кашу манную свари!
(Обращается к дочерям, очень нежно.)
Мои миленькие крошки, Вас обрадую немножко.
Скоро едем мы на бал! Сам король гонцов прислал.
После бала выпускного , ждет вас школьная дорога.
Все уходят.
Ведущий :. Долгожданный день настал, Все уехали на бал.
Дома только Золушка.
Золушка (печально) .
Хоть поверьте, хоть проверьте, В школу я хочу пойти.
Чтоб учиться на пятерки, грамоту приобрести,
Жаль в халатике и тапках Не пускают к королю.
Так и хочется поплакать, Но я слезы не люблю.
Ведущий : Вдруг в тиши какой-то звук,
Каблучки стучат «тук-тук-тук.»
Золушка. Кто здесь ходит, кто же тут?
Появляется Фея.
Фея я, мой милый друг.
Я хочу тебе добра –
Золушке на бал пора!
(Взмахивает волшебной палочкой., золушка скидывает накидку, появляется в бальном платье.)
Фея. Вмиг ты будешь на балу, Потанцуй и пообщайся,
Но в двенадцать возвращайся!
А не то твое такси Станет тыквою, прости.
Платье твое бальное, Туфельки хрустальные –
Пропадут все с глаз долой, Потому – беги домой.
Буду на часы смотреть,
Чтоб к двенадцати успеть.
Спасибо, феюшка моя,
Так счастлива и рада я.
Ведущий : Бал в разгаре, вот как раз
Золушка танцует вальс.
Дети танцуют вальсю
Золушка танцует с принцем. Мачеха и ее дочери стоят в стороне.
Кто там с принцем кружится?
Из какого она царства,
Из какого государства?
И румяна и стройна.
Принцу нравится она!
Моим доченькам, видать,
Ученицами не стать.
Король : Распрекрасные принцессы, скучно мне сидеть на месте,
Танцы ваши наблюдать, не пора ли поиграть?
Проводится игра 1. «Собери портфель»
Золушка :О мой король!
Позволь позвать своих друзей из садика»Ромашка»
На саксафонах поиграть
И станцевать немножко.
Танец с саксафонами
Часы бьют двенадцать часов ночи.
Без пяти минут двенадцать! Принц, пора нам попрощаться (убегает, теряет букварь) .
Принц (подняв букварь, вслед Золушке) .
Азбуку, возьми, постой! Что мне делать, боже мой.
Я влюбился без ума, Без нее сойду с ума (подходит к гонцам) .
Эй, гонцы, скорее в путь, Объясняю дела суть :
Эту книгу вы возьмите И все царство обойдите.
Кто ту книгу всю прочтет, в школу царскую пойдет!
И да будет вам известно : Станет та моей принцессой!
1-й гонец.
Внимание, внимание –
Тот, кто с буквами знаком,
Станет вмиг учеником!
Эта азбука моя! И принцессой стану Я! (начинает читать, запинается, ее отбирает вторая сестра.)
Что за дочки? Словно бочки,
Вам ту книгу не прочесть,
Лучше дома вам сидеть.
(пытается прочесть.)
2-й гонец.
Кто остался в доме вашем?
Только Золушка, но она – Замарашка, темнота.
Ей полы бы только мыть. Ей принцессою не быть!
1-й гонец.
Нам велели всем вокруг книгу эту показать.
Золушка, прочти скорей!
(Золушка читает книгу.)
вот так да – она читает!
Всё! Я принцу сообщаю!
(Звонит по сотовому телефону.)
Принц, ваш выполнен приказ.
Приезжайте хоть сейчас!
входит Принц, берет за руку Золушку.
Знает пусть весь мир и пресса :
Вот она – моя принцесса!
Водитель : Бойко музыка играет
Здесь никто не заскучает,
А вот идет красавец
Совсем как иностранец,
Ведущий : Министр танцев важная особа
Ты спорить в танце с ним не пробуй.
Министр : Мадам, пред вами педагог
Хочу по танцам дать урок.
Выгляжу как иностранец
Потанцуем модный танец.
Модный Танец
Ведущий : Трамвай наш движется вперед
Нас Фея Знаний в гости ждет!
Фея Знаний : Весь век науке я служу
По карте страны изучать.
Очень рада видеть вас
Дети : Нас возьмите в первый класс.
Фея Знаний : Конечно! Знаю я,вы для школы годитесь
Вам желаю отлично учитесь .
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет их звездным часом!
Чтоб были успехи в учебе всегда,
Пусть вам путеводная светит звезда!
Ведущий : Нам пора возвращаться!
Закрыли глаза, волшебная музыка. Открыли глаза.
Наконец-то вроде дома
Все вы живы и здоровы
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощание с детским садом .
1. Взрослые дяди и взрослые тети,
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде .
2. Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось;
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!
3. Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты!
Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать!
4. Пожелать хотим любви от всей нашей детворы!
Не болейте, не грустите, в школу в гости приходите!
Хорошо будем вести, чтобы вас не подвести!
На часах поет кукушка,
Говорит : "Пора прощаться".
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
12. Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Жаль, не хочется расстаться
С детским садом навсегда !
Упражнение с голубями
Ведущий :
День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Вы, друзья, уйдёте в школу.
И пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
Слово заведующей. Награждение выпускников .