01.07.2019

Создание 3д букв в фотошопе. Украшение объёмных букв и цифр лентами. Как превратить картон в основу объёмных букв и цифр


В этом уроке вы узнаете, как создать блестящий текстовый эффект, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и несколько текстур. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на GraphicRiver .

1. Создаем текстовую основу

Шаг 1

Создаем новый документ размером 3500 х 2000 пикселей.

Затем добавляем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер текста устанавливаем на 600 pt и Tracking (Трэкинг) на 150 pt.

Шаг 2

Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

2. Создаем обводку

Шаг 1

Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».

Шаг 2

Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и переходим на верхнюю панель инструментов.

Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»

Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).

Шаг 3

Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.

Шаг 4

Дублируем слой «Обводка 2» и называем копию «Обводка 3». Затем меняем ширину обводки дубликата на 50.

3. Создаем 3D-слои

Шаг 1

Для каждого слоя с текстом применяем 3 D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выбираем все 3D-слои, которые у нас есть и переходим 3 D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

4. Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

5. Редактируем сетку 3D-объекта

Шаг 1

На панели 3D выбираем элемент Text (Текст), затем на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 200.

Шаг 2

Выделяем все три компонента с обводкой и устанавливаем их Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.

6. Редактируем капитель 3D-объекта

Шаг 1

Снова выделяем компонент Text (Текст) на панели 3D. Затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели свойств.

Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 5%, Contour (Контур) на Half Round (Полукруг) и Inflate - Strength (Раздувание - Интенсивность) на 10%.

Шаг 2

Теперь жмем на кнопку Stroke (Обводка) на панели свойств. Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 20%, Contour (Контур) на Ring (Кольцо).

7. Настраиваем размещение объектов сцены

Шаг 1

На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Шаг 2

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Также вы можете перейти в меню View - Show - 3D Secondary View (Вид - Показать - Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.

Шаг 3

Убедитесь, что самая широкая обводка находится сзади, а самая узкая - спереди текста.

8. Применяем текстуру с блестками

Шаг 1

На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 2

Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.

Шаг 3

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.

Переходим File - Save (Файл - Сохранить), затем File - Close (Файл - Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.

9. Настраиваем выпуклость материала

Шаг 1

На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:

  • Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Bump (Рельеф): 3
  • Refraction (Коэффф. преломления): 1.299

Шаг 2

Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.

Шаг 3

Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 4

Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.

Шаг 5

Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.

10. Настраиваем материал экструзии текста

Шаг 1

Выделяем компонент Text Extrusion Material (Материал экструзии), кликаем на иконку рядом с Diffuse (рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (232, 226, 211)
  • Specular (Цвет блика): (153, 151, 137)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Roughness (Плавность): 31
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

11. Редактируем материал обводки

Шаг 1

Выделяем все материалы передней/задней выпуклостей и скосов для всех трех обводок, затем удаляем текстуру Diffuse

  • Diffuse (Рассеивание): (92, 90, 83)
  • Specular (Цвет блика): (170, 168, 152)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

Шаг 2

Выделяем материалы экструзии всех обводок, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (228, 183, 63)
  • Specular (Цвет блика): (51, 51, 51)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

12. Настраиваем освещение сцены

Шаг 1

Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow - Softness (Тень - Сглаживание) на 30%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.

Шаг 3

Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.

Шаг 4

Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.

Сохраняем и закрываем файл.

Шаг 5

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.

Шаг 6

Вы можете двигать текстуру с помощью Move Tool (V) (Перемещение), пока не получите желаемый результат.

13. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию

Шаг 1

Закончив создавать 3D-сцену, переходим 3 D - Render (3D - Рендеринг), чтобы визуализировать картинку. Рендеринг может занять достаточно много времени в зависимости от мощности вашего компьютера, но вы в любой момент можете остановить процесс нажатием клавиши Esc.

Шаг 2

Когда рендеринг закончится, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей.

14. Добавляем корректирующие слои

Шаг 1

Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Шаг 2

Трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с надписью (Ctrl+Alt+G) и настраиваем его:

Yellows (Желтые):

  • Cyan (Голубой): 9
  • Magenta (Пурпурный): 6
  • Yellow (Желтый): 13
  • Black (Черный): 3

Greens (Зеленые):

  • Black (Черный): -80

Cyans (Голубые):

  • Black (Черный): -50

Whites (Белые):

  • Cyan (Голубой): -15
  • Magenta (Пурпурный): 10
  • Yellow (Желтый): 20
  • Black (Черный): -90

Neutrals (Нейтральные):

  • Cyan (Голубой): -2
  • Yellow (Желтый): 5

Blacks (Черные):

  • Cyan (Голубой) : -5
  • Magenta (Пурпурный): 5
  • Yellow (Желтый): -20
  • Black (Черный): 5

Таким образом, мы улучшили цвета картинки.

Шаг 3

Levels (Уровни), также трансформируем его в обтравочную маску и устанавливаем Highlights (Яркие тона) на 27, Gamma (Средние тона) на 1,03 и Shadows (Темные тона) на 231.

Это улучшит контрастность работы.

15. Создаем фон

Шаг 1

Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.

Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.

Шаг 2

Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 40.

Шаг 4

Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».

Screen

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 38.

Шаг 6

Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.

16. Добавляем блики

Шаг 1

Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window - Brush (Окно - Кисть).

Выбираем любую понравившуюся кисть из набора со звездами и бликами. Затем настраиваем Shape Dynamics (Динамика формы): Size Jitter (Колебание размера) 50%, Angle Jitter (Колебание угла) 100%.

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #d6d6d6, создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его «Блики» и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Уменьшаем размер кисти до такого диаметра, при котором блики будут хорошо смотреться на тексте. Начинаем делать мазки в самых ярких местах.

17. Добавляем Карту градиента

Шаг 1

Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 15%.

В окне настройки градиента активируем параметр Dither (Дизеринг), затем выбираем цвета (слева-направо): #5a5871, #b79787 и #fdcd90.

Шаг 2

Поэкспериментируйте с разными цветами и непрозрачностью, чтобы получить уникальный результат.

Поздравляю, мы закончили!

В этом уроке мы создали текстовый слой, преобразовали его в контур и добавили обводку.

Затем конвертировали слои в 3D-объекты и настроили их внешний вид. После этого доработали освещение и визуализировали готовый текст.

В конце мы доработали цвета и фон, используя корректирующие слои, текстуры и кисть с бликами.

Если вы сладкоежка, то у нас есть аппетитное удовольствие для вас. В этом уроке вы узнаете, как в Photoshop CS6 использовать новые возможности 3D-инструментов для создания вкусной 3D текстовой иллюстрации. Мы будем использовать большое количество стоковых изображений, и применять неразрушающие возможности Photoshop, такие как корректирующие слои и маски.

Давайте начнем!

Финальное изображение

Исходные данные:

Некоторые файлы вы найдете в папке «Source». Вам также понадобятся бесплатный шрифт и следующие стоковые изображения из этого урока

  1. Шрифт Ryno Slab
  2. Шоколадное мороженое
  3. Шоколадное печенье
  4. Кусочек сникерса
  5. Кусок торта
  6. Кусок шоколадки
  7. Клубника
  8. Шоколадный торт
  9. Папка «Source» 178,21Мб (необязательно)

Шаг 1

Создайте новый документ размером Width (Ширина) 14,85см Height (Высота) 10,5см Resolution (Разрешение) 300 dpi. УстановитеColor Mode (Цветовой режим) в RGB, Background Contents (Содержимое фона) установите в White (Белый).

Шаг 2

Возьмите инструмент Type Tool (T) (Текст), укажите шрифт , размер 160pt , цвет # 5d1e0f и добавьте первый символ.

Шаг 3

Пройдите в меню 3D-> New Extrusion from Selected Layer (3D-> Новая экструзия из выделенного слоя). Если вы не получили активное 3D пространство, появится следующее приглашение.

Шаг 4

Если вы когда-либо пользовались 3D инструментами в Photoshop CS5, то знаете, насколько в нем неудобен интерфейс. В версии Photoshop CS6 3D интерфейс полностью переделан и стал более интуитивно понятен, теперь все инструменты встроены в рабочее пространство. Возьмите Move Tool (V) (Перемещение), расположите 3D панель, как показано на рисунке.

Шаг 5

В правой стороне вы увидите панель Properties (Свойства). Кликните по значку Cap (Капитель) и скопируйте показанные ниже настройки. Затем активируйте значок Deform (Деформировать) и установите указанные настройки. Теперь нажмите по иконке Mesh (Сетка) и выключите оба варианта теней.

Шаг 6

Дублируйте ваш первый 3D текстовый слой. Чтобы изменить текст в 3D режиме, кликните по кнопке Edit Source (Изменить источник) на панели Properties (Свойства). Это действие откроет «дочерний документ», в котором вы сможете отредактировать текст. После того, как отредактируете текст, закройте этот документ, и ваш текст автоматически обновится. Далее перетащите новый 3D текст вдоль оси Х в 3D пространстве, чтобы изменить его расположение.
Повторите этот процесс, пока каждое слово не будет готово, затем поместите каждый символ в отдельную папку слова, как показано ниже.

Шаг 7

Теперь используйте вкладку 3D Tools на панели свойств, чтобы повернуть/передвинуть каждую букву. Будьте осторожны, не используйте ось Z, так как, двигая объект по этой оси, вы будете его отдалять или приближать, делая его при этом больше или меньше размером.

Шаг 8

Когда будете довольны расположением надписи, пройдите в меню 3D->Render (3D-> Рендеринг) и можете откинуться назад, пока будет выполняться процесс рендеринга.

Шаг 9

В этот момент я решил добавить к верхней части изображения немного пространства для руки с клубникой. Чтобы сделать это, нажмите Alt +Ctrl + I, откроется окно Canvas Size (Размер Холста), установите опорную точку в центральной нижней части и увеличьте Height (Высота) до 11,85см.

Шаг 10

Создайте новый слой под названием «Розовый» выше слоя «Фон». Установите цвет переднего плана # e2b4c1, затем нажмите Alt + Delete, чтобы заполнить слой выбранным розовым цветом.

Шаг 11

Вставьте новый слой под названием «Тень на полу» выше предыдущего. Установите для него режим наложения Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 94%. Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), настройте его, задав на панели опций в верхней части окна программы режим Foreground to Transparent (от Основного к Прозрачному) и Linear (Линейный) градиент. Установите для переднего плана темно-розовый цвет # c18088. Теперь, удерживая Shift, наложите градиент в соответствии с длинной и направлением красной стрелки на изображении ниже.

Шаг 12

Добавьте еще один слой под названием «Верхняя тень». Установите режим наложения по умолчанию, затем установите цвет переднего плана # e38da4. Удерживая Shift, протяните короткий линейный градиент сверху вниз, затем измените тип градиента на Radial (Радиальный) и проведите еще 2 градиента из двух верхних углов.

Шаг 13

Измените цвет переднего плана на # f9f5f7 и на новом слое «Внутреннее свечение» и проведите из центра Radial (Радиальный) градиент.

Шаг 14

Теперь добавим тень на земле от надписи. Возьмите Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и сделайте выделение под надписью. Создайте новый слой в режиме наложения Multiply (Умножение) выше слоя «Внутреннее свечение» и назовите его «Тень 1». Установите цвет переднего плана в # d0879c и заполните им активное выделение.

Шаг 15

Перейдите в меню Filter -> Blur -> Motion Blur (Фильтр -> Размытие ->Размытие в движении), укажите Angle (Угол) 0 градусов и измените значение параметра Distance (Смещение) 531px. Затем примените к этому же слою Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и введите Radius (Радиус) 15px.

Шаг 16

Понизьте Opacity (Непрозрачность) до 53% на слое «Тень 1». Затем дублируйте и переименуйте его в «Тень 2». Передвиньте немного содержимое слоя вверх, затем нажмите Ctrl + T, чтобы активировать режим трансформации и немного уменьшите в размере тень. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 31%.

Шаг 17

Чтобы понизить яркость фона, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), установите для него настройки, показанные на рисунке, затем понизьте Opacity (Непрозрачность) до 27%.

Шаг 18

Чтобы немного «разбавить» задний фон, выберите слой «Тень 2» и перейдите в меню Filter-> Noise-> Add Noise (Фильтр ->Шум ->Добавить шум), введите Amoun t (Эффект) 3px и активируйте кнопку Uniform (Равномерная). Выберите по очереди оставшиеся слои (как показано) и нажмите Ctrl + F для повторного применения фильтра к каждому из них. Теперь поместите все эти слои в группу под названием «Фон».

Шаг 19

Теперь перейдем к текстурированию первой буквы. Используйте Lasso Tool (L ) (Лассо), чтобы сделать грубое выделение из этого изображения . Скопируйте -> Вставьте выделенную область на новый слой выше всех групп, затем продублируйте слой с мороженым и расположите рядом с оригиналом. Используйте Eraser (E ) (Ластик) с мягкими краями, чтобы соединить жесткие края оригинала и дубликата, затем нажмите Ctrl + E, чтобы объединить их в один слой. Назовите получившийся слой «Текстура 1».

Поместите полученную текстуру над буквой так, чтобы она покрывала ее, затем удерживая клавишу Ctrl, кликните по соответствующему текстовому слою, чтобы создать выделение на основе слоя. Убедитесь, что ваш новый слой выделен, затем кликните по иконке Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу палитры Layers (Слои).

Шаг 20

Вы получили первый слой с текстурой, который перекрывает первую букву, теперь примените к нему корректирующий слой Levels (Уровни) и установите значение белого ползунка на нижней шкале 94.

Шаг 21

Теперь добавьте текстуру карамели с шоколадной лазурью. Используйте Quick Selection Tool ( W) (Быстрое выделение) для извлечения кусочка конфеты из фона. Поместите полученное выделение в качестве нового верхнего слоя, скорректируйте размер и расположите, как показано на рисунке. Добавьте слой-маску, а затем используйте ассортимент мягких и твердых кистей, чтобы слой с карамелью плавно переходил в слой с шоколадом. Назовите этот слой «Текстура 2».

Шаг 22

Добавьте (Цветовой баланс) и повысьте Reds (Красные) до +23

Шаг 23

Извлеките шоколадное мороженое (как в шаге 19), затем поверните, скорректируйте размер и поместите, как новый слой. Назовите этот слой «Текстура 3», добавьте маску , а затем нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать цвет маски. Теперь используйте белые кисти для восстановления области, которая показана ниже.

Шаг 24

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками для слоя «Текстура 3» для затемнения средних тонов

Шаг 25

Добавьте снова шоколадное мороженое, как новый верхний слой, и назовите его «Текстура 4». Поместите в нижней части буквы, а затем, добавьте ему маску слоя и повторите этап работы с маской из Шага 23.

Шаг 26

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 4» и передвиньте серый маркер вправо

Шаг 27

И наконец, чтобы закончить с первой буквой, вставьте еще раз изображение с мороженым и назовите полученный слой «Текстура 5». Добавьте этому слою маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

Шаг 28

Поместите все слои, относящиеся к первой букве в группу под названием «Буква S», затем добавьте маску к группе. Загрузите выделение второй буквы, перейдите на маску группы и закрасьте черной кистью перекрывающий ее участок от первой буквы.

Шаг 29

Извлеките шоколадную текстуру, нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать в новый слой, отключите видимость оригинального слоя. Выберите новый слой, возьмите инструмент Move Tool (V) (Перемещение), а затем, удерживая Ctrl, перетащите верхние узловые точки, как показано на рисунке.

Добавьте текстуру, как верхний слой под названием «Текстура 1», скорректируйте размер и расположите над второй буквой. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 32%, а затем загрузите выделение второй буквы и создайте маску для слоя, чтобы скрыть ненужные участки.

Шаг 30

Дублируйте этот слой, переименуйте его «Текстура 2» и измените Opacity (Непрозрачность) 95%. Перетащите маску на значок корзины и нажмите кнопку Delete (Удалить) в следующем окне. Временно отключите видимость обоих текстурных слоев, а затем используйте Magic Wand (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить лицевую часть буквы. Теперь нажмите Shift + F6 и укажите Feather (Радиус растушевки) 3px, затем перейдите в меню Select-> Modify-> Expand (Выделение -> Модификация -> Сжать) 5px. Наконец, щелкните по значку Add layer mask (Добавить слой-маску). Не сбрасывая выделения, перейдите на слой «Текстура 2» и добавьте ему маску слоя.

Шаг 31

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и увеличьте Reds (Красные) и Yellows (Желтые).

Шаг 32

Теперь примените корректирующий слой Level s (Уровни) на этом же слое для увеличения контраста.

Шаг 33

Теперь примените (Цветовой тон / Насыщенность) на том же слое, и скорректируйте Master (Все), Reds (Красные) и Yellows (Желтые), как показано ниже.

Шаг 34

В качестве последнего изменения добавьте корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция слоя) к этому же слою, увеличьте значение Black (Черные) до 72. Поместите все слои, относящиеся ко второй букве, в группу под названием «Буква W».

Шаг 35

Перейдем к текстурированию третьей букве. Откройте изображение с шоколадными конфетами. Повторите процесс, описанный в шаге 19, чтобы добавить и наложить следующее изображение. Этой текстурой нужно покрыть правую часть буквы, так что не волнуйтесь, если с левой стороны ее не хватит. Назовите это слой «Текстура 1»

Шаг 36

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и установите значение белого ползунка 59, чтобы затемнить изображение.

Шаг 37

Добавьте то же самое изображение с конфетами снова и назовите его «Текстура 2». Теперь примените технику работы с маской, как в шаге 30.

Шаг 38

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки. Поместите слои, относящиеся к третьей букве в группу под названием «Буква Е1»

Шаг 39

Теперь примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к тому же слою, и уменьшите для Reds (Красные) насыщенность до -15.

Шаг 40

Извлеките и поместите изображение с шоколадным печеньем на вторую букву «Е». Создайте для этого слоя с печеньем маску, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 45% и назовите его «Текстура 1»

Шаг 41

Шаг 42

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1» и скорректируйте значение серого маркера до 0,84

Шаг 43

Еще раз добавьте текстуру с печеньем, как новый слой, назовите его «Текстура 2», добавьте ему маску и сделайте видимой область, показанную на рисунке:

Шаг 44

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 2» и скопируйте следующие настройки.

Шаг 45

Теперь добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя со следующими настройками.

Шаг 46

Извлеките правую часть из этого изображения. Поместите ее в верхний левый угол буквы, с помощью Warp (Деформация) придайте форму. Добавьте маску и осторожно соедините этот кусочек карамели с текстурой шоколадного печенья. Назовите этот слой «Текстура 3».

Шаг 47

Примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) к этому же слою, и измените Reds (Красные) и Yellow (Желтые), как показано на рисунке. Теперь поместите все слои, относящиеся к четвертой букве в группу под названием «Буква Е2».

Шаг 48

Теперь добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте верхнюю часть буквы.

Шаг 49

Извлеките и добавьте это изображение ), как новый слой и назовите его «Текстура 1». Так же, как в предыдущих шагах, при помощи маски слоя сделайте текстуру видимой только на боках буквы, только уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90%.

Шаг 50

Примените к этому слою корректирующий слой Levels

Шаг 51

Добавьте ту же самую текстуру торта в качестве еще одного слоя, назовите его «Текстура 2». Теперь создайте маску для этого слоя, чтобы текстура была видна на лицевой части буквы.

Шаг 52

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) к слою «Текстура 2» и примените следующие настройки.

Шаг 53

Теперь добавьте к нему же корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками.

Шаг 54

Вставьте текстуру с карамелью, которая использовалась еще для первой буквы, и назовите ее «Текстура 3». Расположите его, как показано на рисунке и скройте под маской ненужные участки

Шаг 55

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя, затем увеличьте Reds (Красные) до +17 и Yellow (Желтые) до +7. Теперь добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) и измените значение серого маркера на 0,67 и значение белого маркера 215. Теперь поместите эти слои в группу под названием «Буква Т»

Шаг 56

Букву «О» будет достаточно просто сделать. Отделите от фона и поместите изображение пончика, как новый слой. Измените размер, чтобы покрыть букву и назовите его «Текстура 1». Загрузите выделение буквы и создайте маску на слое с текстурой, чтобы скрыть под ней ненужные области, затем снимите выделение и тщательно при помощи кисти черного цвета закрасьте бока по внешнему краю и центральное отверстие.

Шаг 57

Примените к этому слою корректирующий слой Levels (Уровни) и скопируйте следующие настройки, для затемнения текстуры. Поместите эти два слоя в группу под названием «Буква О1»

Шаг 58

С помощью инструмента Lasso Tool (L) (Лассо) сделайте небрежное выделение темных краев из изображения кекса. Скопируйте ->Вставьте выделенный кусочек несколько раз и расположите по бокам следующей буквы. Когда будете довольны, слейте их и назовите получившийся слой «Текстура 1». Далее загрузите выделение текущей буквы и создайте маску для слоя «Текстура 1», чтобы скрыть ненужные области.

Шаг 59

Примените корректирующий слой Levels (Уровни) к слою «Текстура 1», установите серый ползунок на 0,86, белый ползунок на 236. Отделите кекс от фона, расположите над буквой, если выделенной части не хватит для покрытия всей буквы, дублируйте и слейте, как вы делали с самой первой текстурой буквы. Добавьте полученную текстуру, как новый слой, затем расположите и добавьте маску , как показано на рисунке. Назовите этот слой «Текстура 2». Поместите все слои, относящиеся к этой букве, в группу под названием «Буква N»

Шаг 60

Повторите ту же самую процедуру на следующей букве, только в этом случае используйте джем. Спрячьте под маской ненужные участки, как показано на рисунке, назовите этот слой «Текстура 1».

Шаг 61

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою, и установите значение белого ползунка на 148. Далее примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для того же слоя и скопируйте следующие настройки.

Шаг 62

Грубо отделите изображение того же торта с джемом от фона и поместите, как новый слой. Выделите и вставьте центральную часть торта, увеличьте и вытяните ее, как показано на рисунке. Объедините оба слоя, затем добавьте маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть торта с джемом. Назовите этот слой «Текстура 2»

Шаг 63

Примените корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для этого слоя и скопируйте следующие настройки. Добавьте слои, относящиеся к этой букве, в отдельную группу под названием «Буква Y»

Шаг 64

Следующую букву достаточно легко текстурировать. Откройте «Donut.jpg» из папки «Source» и отделите его от фона. Поместите пончик, как новый слой, затем скорректируйте его размер. Назовите этот слой «Текстура 1», отключите видимость оригинального текстового слоя.
Теперь примените два корректирующих слоя к этому слою - Levels (Уровни) и Color Balance (Цветовой баланс) со следующими настройками. Поместите эти слои в группу под названием «Буква О2»

Шаг 65

Откройте изображение с куском торта, извлеките его и поместите поверх последней буквы. Скорректируйте размер и наложите маску так, чтобы она покрывала бока буквы, назовите этот слой «Текстура 1».

Шаг 66

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и примените следующие настройки, чтобы затемнить его.

Шаг 67

Поместите ту же текстуру торта в качестве еще одного слоя (удалите у полученной копии маску), назовите его «Текстура 2». Скорректируйте размер и положение этого слоя, уменьшите Opacity (Непрозрачность) 48%. Теперь добавьте к слою «Текстура 2» маску так, чтобы видимой осталась только лицевая часть буквы.

Шаг 68

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и примените следующие настройки.

Шаг 69

Извлеките и поместите кусочек шоколадки в рабочий документ, как новый слой, назовите его «Текстура 3». Flip Horizontal (Отразите по горизонтали), поверните, скорректируйте размер и расположите, как показано. Затем добавьте маску слоя и совместите кусочек с текстурой торта.

Шаг 70

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою и скопируйте следующие настройки, чтобы затемнить его.

Шаг 71

Добавьте корректирующий слой Color Balanc e (Цветовой баланс) к этому же слою, и скопируйте следующие настройки. Добавьте маску к оригинальному текстовому слою и скройте откусанную часть. Наконец, добавьте все слои, относящиеся к последней букве, в группу «Буква U».

Шаг 72

Шаг 73

Для этого изображения нам понадобится точное выделение, так что выберите инструмент Quick Selection (W) (Быстрое выделение) и выделите белый фон.

Шаг 74

Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, затем нажмите кнопку Refine Edge (Уточнить край) в панели настроек. В следующем окне выберите On Layer (L) (На слое) из выпадающего меню View (Режим просмотра), скопируйте настройки и нажмите кнопку ОК.

У вас появится дубликат с маской, притом, что видимость слоя-оригинала окажется выключенной. Перетащите иконку с маской на пиктограмму с мусорной корзиной в нижней части палитры слоев, и в появившемся окне нажмите Apply (Применить), а затем удалите оригинальный слой.

Данная клубника смотрится не очень красиво, к счастью, это легко исправить. Откройте изображение и отделите клубнику от фона при помощи той же функции Refine Edge (Уточнить край). Удалите полученную маску продублированного слоя и оригинальный слой с клубникой, измените размер клубники и расположите ее, как показано на рисунке.

Overlay (Перекрытие) выше слоя «Ретушь руки». Возьмите образец цвета лака для ногтей (я использовал # 814564) и закрасьте ногти при помощи Brush Tool (Кисть), чтобы подчеркнуть их. Чтобы удалить случайно закрашенные участки, загрузите выделение слоя «Рука», инвертируйте выделение и нажмите Delete (Удалить), находясь на слое «Ногти».

Шаг 81

Заштампуйте белые кончики ногтей на новом слое «Ретушь ногтей» и используйте тот же метод, что и в предыдущем шаге, чтобы удалить излишки по краям. Поместите все слои, относящиеся к руке, в группу под названием «Рука».

Шаг 82

Перетащите иконку группы «Рука» в ваш рабочий документ, измените размер и расположите, как показано на рисунке. Если вы заметили какие-либо ореолы по краям на слое «Рука», выделите его и перейдите в меню Layer-> Matting-> Defringe (Слой -> Обработка края -> Устранить кайму) и введите значение 1-2px.

Шаг 83

При помощи функции Refine Edge (Уточнить край) отделите от фона изображения "Choc_1.jpg" и "Choc_2.jpg" (находятся в папке "Source"), чтобы добавить стекающий шоколад. Используйте методы добавления корректирующих слоев, которые вы узнали ранее, чтобы скорректировать цвет шоколада и каплей джема. Поместите эти слои в верхнюю папку под названием «Элементы»

Шаг 84

Отделите от фона и добавьте "White_choc.jpg", затем при помощи Warp (Деформация) расположите над пончиком и скройте под маской ненужные части изображения соответственно. Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) для повышения контрастности и корректирующий слой Hue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы перекрасить белый шоколад в розовую глазурь. Затем выделите небольшой кусочек из этого изображения и расположите в виде небольшого раскрошенного печенья под последней буквой, на панели Layers (Слои) поместите его в группу «Элементы».

Добавьте пустой слой в режиме наложения Multiply (Умножение) в самый низ списка слоев в той же группе. Загрузите выделения всех слоев из группы «Элементы», перейдите на новый слой и залейте выделенную область темно-коричневым цветом. Трансформируйте слой, как показано ниже, затем примените то же размытие и добавьте шум, как вы делали в начале урока для основной тени от надписи. Наконец, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 90% и скройте под маской часть тени с помощью градиента с опцией от черного к прозрачному.

Шаг 85

Поместите новый слой выше всех групп и назовите его «Ретушь». Теперь возьмите Clone Stamp Tool (S) (Штамп) маленького размера с Hardness (Жесткость) около 50% и пройдитесь им по краям надписи, чтобы сделать их немного неровными.

Шаг 86

В завершение, мы немного повысим резкость всего изображения. Поместите пустой слой выше всех слоев, а затем перейдите в меню Image -> Apply Image (Изображение -> Внешний канал). Установите режим наложения Normal (Обычный) в следующем окне и нажмите кнопку ОК. Назовите этот слой «Цветовой контраст». Выберите Filter-> Other-> High Pass (Фильтр -> Другое -> Цветовой контраст) и введите значение 3px. Измените режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), чтобы сделать серый невидимым, затем поместите оба слоя («Цветовой контраст» и «Ретушь») в группу под названием «Финальная ретушь».

Заключение

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от выполнения этого урока и узнали несколько новых техник. Также я надеюсь, что вдохновил вас на создание своих собственных типографических иллюстраций!

Это действие сразу выдавит текст и под буквами появится поверхность плоскости основания:

ШАГ ТРЕТИЙ: Наш текстовый слой назывался "PLAY". Созданный из него 3D-слой называется так же. Найдите его в панели 3D и кликните по нему. Затем, если не открылась сама, откройте панель свойств (Окно --> Свойства или Window --> Properties) и задайте глубину экструзии (Extrusion Depth) в 0:

Буквы стали плоским, что нам и нужно.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели свойств нажмите на третий значок слева, в этом разделе мы можем изменить угол и интенсивность раздувания фигуры фигуры.

Сначала, кликните по выпадающему меню "Стороны" (Sides) вверху панели и установите на "Спереди и сзади" (Front and Back). Затем перейдите к разделу "Раздувание" (Inflate) и установите "Угол" (Angle) на 90 ° и "Интенсивность" (Strength) на 20%. Буквы сразу становятся раздутыми. Это хорошо видно на дополнительном виде сверху:

ШАГ ПЯТЫЙ: На данный момент все буквы в слове являются единым объектом. Я же хочу использовать каждую букву, как отдельный элемент. Но, перед тем, как разделить объект из букв, давайте настроим свойства поверхности объекта. На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств, в окне выбора материалов найдите материал с названием "Без текстуры" (No Texture):

Продолжим работу с панелью свойств. Нажмите на прямоугольник-образец цвета рядом с Рассеиванием" (Diffuse) и выберите белый в палитре цветов, затем нажмите OK. Установите "Блеск" (Shine) на 100%, "Отражение" (Reflection) на 75%, "Плавность" (Roughness) около 25% и "Рельеф" (Bump) 10%:

ШАГ ШЕСТОЙ: Пройдите по вкладке главного меню 3D --> Разделить экструзию (3D --> Split Extrusion). Это позволит Вам манипулировать с каждой буквой в отдельности, сохраняя при этом все буквы в том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент "Перемещение (Move Tool) и наведите курсор на первую букву. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты, чтобы изменить позицию и масштаб этой буквы, не затрагивая остальные буквы:

ШАГ СЕДЬМОЙ: Давайте раскрасим каждую букву в свой цвет, начнём с выбранной на данный момент самой левой буквы. В панели 3D нажмите на На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств нажмите на квадратик рядом с " Рассеиванием" (Diffuse) и выберите, к примеру, зелёный цвет в палитре цветов. Нажмите OK. Сделайте то же самое для остальных букв, задавая каждой из них свой цвет. Вы заметите, что отражающие свойства поверхностей букв остаются без изменений, даже при изменении цвета:

Обращаю Ваше внимание, что в панели 3D надо переключать на "Материал передней выпуклости" для каждой отдельной буквы:

ШАГ ВОСЬМОЙ (для Photoshop CS6): Если Вы используете Photoshop CC, то Вы видите несколько отражающих бликов на 3D-объектах. Эти блики создаются по умолчанию основе освещения IBL (Image Based Light - источник света на базе изображения). В Photoshop CS6 изображение, на основе которого эти источнике света, по умолчанию сплошное чёрное, т.е. никаких источников нет, соответственно, и бликов не будет. На рисунке ниже я показал, как выглядит это изображение в Photoshop CC, также, я показал, каким образом можно открыть и посмотреть изображение IBL:

Это изображение похоже на потолочные светильники, оно и создаёт эффект бликов на буквах. Поэтому, в Photoshop CS6 его надо создать самостоятельно. Действия по созданию новой текстуры похоже на действия на рисунке выше, только вместо "Редактировать текстуру" (Edit Texture) нажмите строку "Новая текстура" (New Texture). Photoshop автоматически откроет окно создания нового документа, введите размеры 538 на 302 пикселя и нарисуйте серо-белый холст, похожий на показанный на рисунке выше, затем сохраните документ.

ШАГ ЗАВЕРШАЮЩИЙ: Освещение готово, и 3D текст разделен на буквы. Теперь, Вы можете с помощью инструментов 3d перемещения, масштаба и виджетов перемещать, наклонять и масштабировать буквы. Кроме того, буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только источники света, но и друг друга. Это будет видно после проведения рендериннга. И не забывайте, что даже если вы можете манипулировать с каждой буквой в отдельности, все они по-прежнему остаются на одном 3D-слое.

В Photoshop CC имеется прекрасная система текстовых подсказок. Когда Вы наводите курсор на объект, отображается "габаритный контейнер" объекта, или Gismo, а также его оси. Далее наводим и перемещаем курсор вдоль одной из осей, и Photoshop выдаёт нам варианты, напр., "вращение по оси Z", "перемещение вдоль оси Y", "масштаб вдоль оси X" и т.д.:

Вот как выглядит мой финальный результат. Этот рисунок получен после рендеринга документа, запустит рендеринг можно клавишами Ctrl+Shift+Alt+R:

На финальном изображении я скрыл 3D плоскость основания. Как скрыть/показать плоскость основания, рассказано здесь.

В данном уроке, шаг за шагом, вы научитесь создавать 3D текст в Adobe Photoshop CS5. Мы изучим такие понятия, как Repoussé (Чеканка), текстурирование 3D-сетки, Bump Map (Карта рельефа), так же научимся управлять 3D-камерой.

В первой части урока мы создадим 3D сцену и остановимся на рендеринге изображения, в следующем уроке мы наложим эффекты, чтобы добиться финального результата.

Для данного урока необходим Adobe Photoshop CS5 Extended , начальные навыки в работе с программой, которые можно изучить в разделе "Учебник Фотошоп" http://www..php.

Материалы для урока:

Текстура мятой бумаги

Для наложения эффекта мятой бумаги загрузите текстуру.

Включение функции OpenGL

Чеканка, которая необходима для создания 3D объекта, не будет работать при неактивной функции OpenGL. Для этого в меню Edit - Preferences - Performance (Редактирование - Установки - Производительность) в разделе GPU Settings (Настройки графического процессора), поставьте галочку напротив Enable OpenGL Drawing (Включить отрисовку OpenGL).

Шаг 1

Создайте документ размером 1024 * 768. Залейте задний фон временным цветом #968e7b , мы его сменим во второй части урока, сейчас данный цвет нам поможет следить за деталями по ходу работы. Напишите текст белым цветом, бесплатный шрифт можете загрузить Arista 2.0 из сайта. Размер около 450пт, в зависимости от вашего текста. Заранее пишите буквы на разных слоя, это позволит двигать каждую букву самостоятельно после преобразования в 3D объект.

Выделите первый слой, если больше никаких изменений текста не предвидится, тогда создайте 3D слой из него через меню 3D - Repoussé - Text Layer (3D - Чеканка - Текстовый слой). Появиться окно, где вам предложат растрировать текст, без этого никак, поэтому нажмите Yes (Да).

В окне Repoussé (Чеканка) выберите следующее: Repoussé Shape Presets (Набор фигур чеканки) - Inflate (Надутый), Extrude (Экструзия) измените Depth (Глубина) на 0.05 , Inflate (Выпуклость) измените Strength (Интенсивность) на 0.02 , Bevel (Скос) выберите в меню Sides (Стороны) Front and Back (Спереди и сзади) и измените Width (Ширина) на 5 . Данные настройки позволят нам создать обводку для объекта.

Нажмите Ок для подтверждения настроек. Обратите внимание, как изменилась иконка слоя в Палитре слоев.

Повторите предыдущие действия с Чеканкой для остальных букв.

Шаг 2

Так как все слои разделены, они не влияют друг на друга, необходимо их объединить в одну сцену. Для этого кликните на первый слой в Палитре слоев, зажмите клавишу Ctrl , затем кликните по слою ниже.

Когда оба слоя выделены объедините их через меню 3D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев), теперь слои объединились в один общий 3D-слой.

Повторите предыдущий шаг для оставшихся букв: кликните по верхнему слоя, затем Ctrl + клик по нижнему слою, объедините слои Merge 3D Layers (Слияние 3D-слоев).

И так до момента, когда в Палитре слоев останется только один 3D-слой.

Шаг 3

Откройте Палитру 3D, Window - 3D (Окно - 3D). На верхней панели выберите фильтр по Scene (Вся сцена), подсвеченная иконка на изображении ниже, это покажет нам все объекты 3D сцены. При таком отображении, вы сможете выбирать 3D объекты и работать с ними отдельно от других.

Примечание: на изображении ниже список материалов свернут, чтобы вы видели, что все объекты находятся в одной Сцене. Но ваш список при первом открытии будет развернут, если этого не произойдет, нажмите слева от любого объекта на маленькую стрелку чтобы раскрыть/свернуть список.

Каждый объект обладает группой сеток (материалов), которые используются для текстурирования, придания блеска и др. Кликните для начала на M Front Inflation Material (M Материал передней выпуклости), перед именем сетки стоит буква М, это имя выделенного объекта, с которым вы, в данный момент, работаете.

Шаг 4

Для начала нам необходимо избавиться от ненужной текстуры, если таковая имеется. Кликните по иконке, рядом с функцией Diffuse (Рассеивание), в раскрывшемся меню выберите пункт Remove Texture (Удалить текстуру).

Посмотрите, как изменилась иконка, изображение папки означает, что текстура на объект не наложена. Далее выберите цвет Diffuse (Рассеивание) #b53232 .

Цвет, сам по себе, ничего интересного нам не даст. Мы воспользуемся Bump Map (Карта рельефа) для создания эффекта помятой бумаги. Bump Map (Карта рельефа) представляет собой изображение в градациях серого, в котором сочетание света и тени создает рельеф на поверхности.

Поэтому, нам сначала необходимо обесцветить изображение. Откройте текстуру мятой бумаги http://spiteful-pie-stock.deviantart.com/art/Paper-Texture-78307923 в Adobe Photoshop, откройте Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) через меню Image - Adjustment - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность), измените Saturation (Насыщенность) на -100 . Сохраните данное изображение под любым другим именем.

Вернитесь в наш изначальный документ с 3D сценой, и кликните по иконке папки рядом с Bump (Рельеф), в раскрывшемся списке выберите пункт Load Texture (Загрузить текстуру), и выберите изображение, которое мы только что обесцветили.

После загрузки снова нажмите на туже иконку, на этот раз выберите пункт Edit Properties (Редактировать свойства), чтобы отредактировать настройки текстуры.

В окне Texture Properties (Свойства текстуры) измените параметры, как показано на изображении ниже.

Обратите внимание, как при изменении параметра, меняется детализация объекта. Не обращайте внимание на низкое разрешение изображения, на данном этапе оно так и должно быть.

Шаг 5

Чтобы не повторять предыдущие шаги для остальных букв, мы сохраним материал. Для этого кликните по маленькой стрелочке справа от окружности примера материала (на изображении ниже обозначено цифрой 1), в открывшемся меню кликните по стрелочке в верхнем правом углу (цифра 2), выберите первый пункт списка New Material (Создать материал).

Дайте материалу имя.

Теперь, когда вы откроете меню выбора материала, в самом низу найдете новый материал. Просто щелкните по нему, чтобы настройки применились к объекту.

Выберите следующую сетку M Front Bevel Material (М Материал переднего скоса), удалите текстуру, цвет измените на #bcb8a4 . Затем измените параметры Reflection (Отражение), Gloss (Глянец) и Shine (Блеск), как на изображении ниже. Теперь объекты будут отражаться в друг друге.

Сохраните данный материал, как предыдущий.

Шаг 6

Далее, имея все необходимое, мы сможем сократить себе время на доработку остальных букв. Выделите необходимый объект в сцене (другую букву), нажмите на кнопку Edit in Repoussé (Редактировать в окне "Чеканка"). Откроется настройки Repoussé (Чеканка), в которой редактируется 3D объект отдельно от всей сцены.

В поле Materials (Материалы), откройте меню All (Все) и выберите заранее созданный материал для придания блеска объекту. Данный материал накроет все стороны 3D объекта.

Для стороны Front (Спереди), выберите первый созданный материал - красная мятая бумага.

Повторите данный шаг для остальных букв вашей работы.

Шаг 7

Когда вы определились с текстурой, перейдем к размещению сцены. Вам может быть понадобиться Grid (Сетка). Кликните по иконке Toggle Overlays (Скрыть вспомогательные 3D-элементы), в нижней части 3D Палитры, уберите или установите галочки напротив тех элементов, которые хотите задействовать для облегчения работы.

Воспользуйтесь инструментами, манипулирующими 3D-камерой, такими как 3D Rotate Camera Tool (N) (Инструмент "Поворот 3D-камеры") или 3D Roll Camera Tool (N) (Инструмент "Вращение 3D-камеры"), чтобы изменить точку обзора.

Расположив 3D-камеру по вашему усмотрению, вы можете сохранить ее местоположение и вернуться к нему в любой момент. Для этого, в настройках инструмента, найдите иконку Save the current view (Сохранить текущее представление).

Дайте имя новому представлению, нажмите Ок .

Новое расположение камеры можно выбрать в меню View (Вид).

Шаг 8

Инструменты, касающиеся сетки, 3D-объекта, позволят отмасштабировать или переместить объект.

Увеличьте масштаб изображения, чтобы убедиться, что ваши буквы не касаются 3D-плоскости основания. Как включить сетку основания, читайте в начале 7 шага.

Закончите с расположением 3D-объектов, и 3D-камерой. Теперь наша работа готова к финальной стадии - рендеринг сцены.

Шаг 9

В Палитре 3D выберите фильтр по Lights (Светлые), примените настройки, представленные ниже.

Для создания тени от 3D-сцены, нажмите на правый верхний указатель в Палитре 3D, выберите пункт Ground Plane Shadow Catcher (Захват тени на плоскости основания).

Шаг 10

Перед тем как начать рендеринг, вы можете проверить, для начала, на небольшом участке. Создайте простое выделение с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (M) (Инструмент "Прямоугольная область") в любом месте.

Затем начните локальный рендеринг 3D - Progressive Render Selection (3D - Прогрессивный рендеринг выделения). Чтобы остановить процедуру, нажмите любую клавишу, например Esc .

Если вас все устраивает, выберите в Палитре 3D Scene (Сцена), ниже в выпадающем меню Quality (Качество) выберите пункт Ray Traced Final (Окончательная трассировка лучей). Наберитесь терпения, так как рендеринг может занять долгое время. Вы можете уменьшить его время, понизив качество, в настройках Ray Tracer (Трассировка луча), Edit - Preferences - 3D (Редактирование - Установки - 3D).

В любой момент, когда качество изображения будет вас устраивать, вы можете остановить процедуру рендеринга. Необязательно ждать превосходного качества, в следующем уроке мы займемся финальным редактированием работы.

Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.

Шаг 1

Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером 2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:

Шаг 2

Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:

Шаг 3

Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:

Шаг 4

Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:

Шаг 5

Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:


Шаг 6

Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:

Шаг 8

Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже:


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник