31.07.2019

Сценарий выпускного утренника в детском саду "волшебное превращение"


Выпускной вечера проходит в форме игровой программы «Поле чудес»

Описание работы : материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ для проведения в подготовительной группе детского сада.

Цель - создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Реквизит: Карточки с буквами «Знания», детские костюмы Незнайки, Золушки, Феи Игралии, взрослые костюмы Доктора Айболита и Бабы Яги, мячи из сухого бассейна двух цветов, две корзины, два портфеля со школьными принадлежностями, мяч, два набора карточек со словами «игра».

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущая:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожаем мы из садика детей!

Дети читают стихи:

1. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

3. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики!

(Н.Луконина. Л.Чадова)

Дети исполняют песню «Мы ученики» Г.Струве

Дети читают стихи:

1. Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать,

И лепить из пластилина, в игры разные играть.

2. Но пришла пора прощаться, и решили мы, как быть?

Неужели нам придётся наши игры позабыть?

Ведущая:

На празднике нашем, у нас, как всегда

Весёлая будет сегодня игра.

И я приглашаю сейчас всех, всех, всех

На шоу-программу «Поле Чудес»!

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле Чудес», занавес раскрывается, на стене зашифровано слово «Знания».

Ведущая: Уважаемые дети и зрители, сегодня мы с вами будем отгадывать слово из шести букв. Оно такое маленькое, но такое важное. И в детском саду, и в школе мы будем всё время стремиться его заполучить. А помогать нам сегодня отгадывать буквы будут сказочные персонажи. Победителей ждут призы. Итак, вы готовы? Слушайте внимательно!

Ведущая загадывает загадку:

С утра - она бедняжка, испачкана в золе.

А вечером - принцесса, танцует при дворе.

Часы пробьют двенадцать - она домой спешит.

А башмачок хрустальный на лестнице лежит.

Дети : Золушка.

Под музыку входит Золушка.

Золушка:

Здравствуйте, ребята! Я так хотела попасть на ваш выпускной бал, но мачеха задала мне столько работы!

Ведущая: Не переживай, Золушка, мы поможем тебе, правда, ребята?

Проводится конкурс «Отдели жёлтые горошины от красных»

(На полу разбросаны шарики из сухого бассейна двух цветов. Одна пара детей собирает в корзину желтые мячи, а другая пара - красные, кто быстрее.)

Золушка: Спасибо вам, ребята, а сейчас я приглашаю вас на дошкольный вальс.

Дети вместе с Золушкой исполняют вальс.

Золушка: Ребята, на какую букву начинается моё имя? Правильно на букву «З». Я дарю вам свою букву.

Золушка дарит ребятам букву «З». Ведущая прикрепляет букву «З» на стену.

Ведущая : Ну что ж, а мы продолжаем нашу игру. Итак, слушаем следующую загадку:

Шляпа голубая, жёлтые штанишки,

В городе цветочном - главный хвастунишка.

Много приключений с ним происходило,

Но признаться стоит, этот мальчик милый.

Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут…

Дети : Незнайка!

Под музыку в зал вбегает Незнайка.

Незнайка:

Привет, ребята! Это я! Незнайкой все зовут меня!

К вам на праздник я спешил, для вас вопросы прихватил.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Незнайка : Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель собрал!

Ведущая : Ну-ка, Незнайка, покажи, что там у тебя?

Незнайка достаёт из портфеля игрушки, яблоки и другие ненужные в школе предметы.

Ведущая : Ребята, Незнайка правильно собрал портфель к школе? Давайте поможем ему.

Конкурс «Собери портфель к школе»

Незнайка : Спасибо, ребята! Теперь я знаю, какие принадлежности мне понадобятся в школе. А теперь подскажите мне, с какой буквы начинается моё имя? Правильно, с буквы «Н».

Незнайка отдаёт две карточки с буквой «Н» ведущей.

Ведущая: Ребята, смотрите в этом слове целых две буквы «Н». А это значит, что вам полагается приз. Приз в студию!

В зал входят дети младшей группы и исполняют танец «Топ, топ, топает малыш».

Ведущая: Ну что ж. продолжим нашу игру, слушаем следующую загадку:

Кто на свете всех добрей, лечит деток и зверей,

Кто к больным всегда спешит, это доктор… (Айболит)

Под музыку входит доктор Айболит:

Где больные?

Ведущая: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Ах, здоровы, ну прекрасно!

Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться -

На диване не сидеть! Нужно спортом заниматься!

Ну-ка быстро в круг вставайте и зарядку начинайте!

Дети под музыку делают зарядку с доктором Айболитом.

Айболит : А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора!

Проводится игра «Полезно-вредно».

Дети стоят в кругу и передают друг другу мяч под музыку. Айболит называет слова (витамины, чупа-чупс, шоколад, жевательная резинка, йогурт, яблоко, банан). Если это полезный продукт - дети передают мяч направо, если вредный - налево).

Айболит:

Скоро в школу вы пойдёте, прошу не лениться,

Я желаю вам, друзья, хорошо учиться!

И на память вам дарю букву первую свою!

Дети называют букву «А», Айболит передаёт её детям.

Ведущая:

Вот ещё одна загадка, слушайте её, ребята:

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать! (Игра)

Под музыку входит Фея Игралия:

Там, где я - всегда веселье, там, где я - весёлый смех!

Я сегодня приглашаю поиграть со мною всех!

Фея Игралия проводит игры:

1. «Гномы и великаны» (Игры Е.Сафаровой). На первую часть музыку - по залу шагают девочки, изображающие гномиков, на вторую - мальчики, изображающие великанов.

2. «Составь слово» - два участника составляют из картонных букв слово «Игра»

Фея Игралия:

Вы игру не забывайте в школе непременно,

В игры разные играйте, но на переменах!

Фея Игралия дарит детям букву «И», ведущая прикрепляет её к главной стене.

Ведущая:

Немножечко грустно становится мне -

Последняя буква на нашей стене.

Загадку последнюю мы отгадаем,

Какое там слово - сейчас мы узнаем.

Эта старушка не любит детей, часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога, зовут же старушку…

(В.Стручков)

Дети : Баба Яга!

В зал на метле влетает Баба Яга:

Кто тут Бабку воспоминал, а на праздник не позвал?

(Показывает на загаданное слово)

Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!

(Замахивается на детей метлой)

Ведущая:

Что ты, Бабушка Яга, здесь сейчас у нас игра.

Если букву нам подаришь - слово на стене узнаешь!

Баба Яга:

Ишь, какие, букву дать! А с бабулей поиграть?

Я хоть бабушка - старушка, а такая веселушка!

Игра с Бабой Ягой:

Баба Яга сидит на стуле в кругу, дети идут вокруг неё и поют вслух и показывают движения по тексту песни:

Баба Яга - костяная нога,

Нос крючком, волосы торчком.

Глаза, словно плошки. Когти, как у кошки.

С печки упала, за нами побежала.

Баба Яга просыпается и ловит детей. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая: Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?

Баба Яга: Уважили-то уважили, а вот частушки для бабушки забыли спеть!

Дети исполняют школьные частушки:

1. Мы весёлые ребята, вам частушки пропоём.

Мы уже не дошколята - скоро в школу мы пойдём!

2. Форма новая надета, белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня, какой я первоклашечка!

3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу,

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

4. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.

Это наши первоклашки с садиком прощаются.

5. Тряс и тряс портфель Тарас, чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз с ним играли в прятки.

6. Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!

(«Детские частушки, шутки, прибаутки» Ярославль 1997 год)

Баба Яга:

Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания вы накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься!

Баба Яга отдаёт детям букву «Я» и уходит.

Ведущая прикрепляет букву «Я» на стену.

Ведущая:

Буквы все мы открываем, слово дружно прочитаем:

Дети хором читают: «Знания».

Ведущая: Правильно, ребята! Вы будете приобретать в школе знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни. А сейчас за правильно угаданное слово призы в студию!

Родители вносят в зал подарки и вручают их детям.

Дети читают стихи:

1. Хотим сказать спасибо вам, родные педагоги.

За то, что вы учили нас и не судили строго.

2. Спасибо нынче говорим мы вам от всей души.

И благодарность нашу мы вам отдать спешим!

Дети исполняют «Детсадовскую песенку» Н.Лукониной

Ведущая:

Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!

Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас!»

Это первое значимое событие в жизни ребенка, первая ступень на его пути к жизненным достижениям и открытиям мира, поэтому хочется, чтобы этот день запомнился оставил после себя яркие и теплые воспоминания. Как это устроить? Многое зависит от желания и возможностей родителей и администрации детского учреждения. Конечно, будет замечательно поручить это все профессионалам, пригласив аниматоров или праздничное агентство, которые устроят детям и взрослым полное погружение в сказку или современную мультипликационную историю.

Но можно все организовать и своими силами и праздник, пусть и проведенный в традиционном формате, все равно получится душевным и запоминающимся. За основу сценарной линии можно взять одно из любимых произведений детской классики.

Возможно, организаторам подобного праздника пригодятся идеи предлагаемого нами сценария Выпускной в детском саду «Волшебные ключи» , основную тему и лирическую линию которого, при желании, можно усилить, придумав, например, в качестве подарков от детского сада для юных выпускников небольшие сувениры в форме «волшебных ключиков».

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Волшебные ключи".

Под музыку выходят дети и воспитатели. Торжественное начало праздника. Приветственное слово воспитателей. Дети садятся на стульчики. Выступающие выходят на середину.

Выпускник:

Сюда пришли мы малышами

Пять лет всего-то и назад,

Родители тогда и не мечтали,

Что станет нам родным дет.сад.

Выпускник:

Здесь встретили заботой, лаской,

И здесь нашли мы все друзей.

В саду читали нам добрые сказки.

Здесь стали мы старше, умней.

Выпускник:

Время быстро для нас пролетело

И сегодня у нас выпускной.

Это грустно, но что же, поделать,

Расстаемся, наш садик, с тобой.

Выпускник:

Нам не хочется, но надо прощаться.

С тобой, милый родной детский сад.

Надо в школу нам собираться.

А тебе - встречать новых ребят.

Песня «До свиданья, детский сад» - трек 1

Стихотворные слова благодарности от детей воспитателям

Выпускник:

Чтобы детям помогать,

Их учить и развлекать,

Есть у мам всех заместитель,

Их родных детей хранитель.

Он причешет, вытрет нос,

Ответит на любой вопрос,

Всегда утешит, коль беда,

Без воспитателей, ну просто, никуда.

Выпускник:

Наши мамы приводили

Нас за ручку утром в садик.

Вы чужие тети были,

А потом родными стали.

Нас кормили, одевали,

Нам косички заплетали,

Нас учили, помогали

И совсем чуть-чуть ругали.

Выпускник:

Воспитатель — звучит гордо.

Это как вторая мама.

Ваше слово было твердо,

А мы были так упрямы.

Сколько ж было в вас терпенья,

Сколько ласки и заботы.

К вам нам даже в воскресенье

В детский сад идти охота.

Выпускник:

Вслед за летом придет осень.

Пойдут в школу дошколята.

Нам на смену скоро очень

Придут новые ребята.

Вы полюбите их тоже

И они вас не забудут.

Пусть на нас чуть-чуть похожи,

Но другие они будут.

Воспитатель: Очень жалко расставаться с вами, ребята. Но что делать, вы растете и вам надо идти дальше. А вы помните, ребята, какие вы были, когда пришли в детский сад?

На экране фоном можно демонстрировать детские фото выпускников

Выпускник:

Мы не умели сами кушать,

Мы не хотели взрослых слушать.

Мы супом часто обливались

И очень долго одевались.

Выпускник:

Мы плакали, просились к маме,

Такими были шалунами.

Невнятно что-то лепетали,

Но вы нас все же понимали.

Выпускник:

Мы не умели танцевать,

Ни петь, ни рисовать.

Хотя мы иногда ленились,

Но всему мы научились.

Воспитатель : А к нам пришли малыши, чтобы поздравить вас.

Шуточное выступление малышей.

Малыши в чепчиках и слюнявчиках выползают на четвереньках - звучит трек 2. Танцуют, потом рассказывают стихи.

1ребенок: Мы пришли поздравить вас.

Вы идете в первый класс.

2 ребенок: На пятерки вы учитесь,

И смотрите, не ленитесь.

3 ребенок: Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

(Малыши уходят)

Воспитатель: Давайте подытожим. За 5 лет в детском саду вы изрисовали 50 км бумаги, прослушали тысячу часов музыки, станцевали несчетное количество танцев. А еще вы съели 10 тонн каши и выпили 150 литров компота. Не поэтому ли вы так быстро выросли.

Частушки поварам.

В детском садике у нас

Повара все высший класс.

Так готовят они блюда,

Что обед похож на чудо.

За столами из нас каждый

Очень тихо так сидит.

А как обедать начинаем,

За ушами, аж, трещит.

Нас родители не могут

В выходные накормить.

На неделе наедимся,

Надо все переварить.

Здесь мы силы набирались

Не по дням, а по часам.

И за это мы спасибо

Скажем нашим поварам.

Воспитатель: А вот послушайте, о чем мечтают наши дети на пороге новой жизни.

Сценка на выпускном в детском саду "Кем быть!?"

(Участвуют : ведущий (один из выпускников) и три девочки (выпускницы)

Ведущий: Три подружки повстречались

Теплым майским вечерком.

И немножко размечтались,

Что же ждет их всех потом.

1 девочка : Вот, когда закончу школу,

Получу я аттестат,

И пойду работать сразу

Воспитателем в дет. сад.

Буду я детей любить,

Одними фруктами кормить.

А на манную на кашу

Дам запрет в саду я нашем.

2 девочка: В садик? Да, ты что! Во-первых,

У тебя не хватит нервов.

Дети ж, любят так кричать,

Бегать, петь. Тебе ль, не знать.

Ты попробуй мамой стать,

Одного повоспитать.

А понравится, поймешь,

В воспитатели пойдешь.

3 девочка: А вот я артисткой стану,

Побываю в разных странах,

Просить автограф будут люди,

Сниматься буду в Голливуде.

Будут мне цветы дарить,

Обо мне лишь говорить.

Будут бегать все за мной,

Называть суперзвездой.

2 девочка: Каждый хочет попасть в звезды.

Думаешь, что это просто?

Просто так успеха не добиться,

Чтоб звездой стать, надо потрудиться.

3 девочка: Ну, а ты кем хочешь стать?

Всем советы раздавать?

2 девочка: Я пока еще не знаю,

Кем мне быть, я выбираю.

Сначала в школе поучусь,

А потом определюсь.

Без учебы скажу всем,

Вы не станете никем.

Костюмированный игровой блок на выпускном "Золотой ключик"

(Вбегает Буратино)

Буратино: Ой, куда это я попал, что это тут у вас? И почему вы все такие нарядные?

Воспитатель: Ты, Буратино, попал в детский сад. У наших ребят сегодня праздник — выпускной. Они собираются идти в школу.

Буратино: В школу?! Да, вы что? Да, вы знаете, что такое школа? (Дети отвечают) . Ничего вы не понимаете. Школа — это все по расписанию, домашние задания, на уроках не болтай, что говорят, запоминай. В общем, ничего хорошего.

Воспитатель: Что ты, Буратино. Вот послушай, что бы было, если б не было школ.

Дети танцуют и поют песню «Если б не было школ». - трек 3

(Входит Мальвина)

Мальвина: Ах, вот ты где. Буратино, ты опять убежал с урока. Так ты никогда ничему не научишься. Вот ребята какие молодцы, в школу собрались. Наверное, и считать, и читать умеют. Верно, ребята. (дети отвечают). Ну, тогда отгадайте-ка мои загадки.

Буратино: Только бы кого поучить.

Загадки для выпускников "Веселая математика"

1. Набрала грибов в лесу,

Их к себе домой несу.

Три лисички, белых пять.

2. Вырос на грядке у нас урожай.

Овощи все ты посчитай:

Два помидора, пять огурцов,

Тыква одна. Кто ответить готов? (восемь).

3. У бабушки два котенка было.

Бабушка котятам тапки шила.

Ответить, кто готов из ребят,

Сколько лап у двух котят? (восемь).

4. В озере жили три карася,

Утка с утенком и два гуся.

Сколько птиц вы сосчитайте.

Кто готов, руку поднимайте (четыре).

Игра с буквами "Собери слово"

Мальвина: Какие молодцы! А вот вам еще одно задание. Нужно собрать из букв слово.

(По два человека собирают слова. Буратино помогает)

Мальвина: И загадки отгадывать умеют и слова складывать. Посмотри, Буратино, какие умные дети, тебе бы у них поучиться. Скажите, ребята, а портфели вам уже купили? А вы умеете их собирать? Давайте-ка проверим.

Игра "Собери портфель"

Две команды по 3-4 человек. По типу «Веселых стартов» У каждой команды стол со школьными принадлежностями. А также игрушками и т. п. (то, что для школы не нужно). По одному участнику команды подбегают к столу собирают в портфель то, что нужно в школе. Каждого участника проверяют: достают из портфеля все и оценивают. Буратино старается детей спутать, подсовывает им игрушки.

(Входит Артемон)

Школьные загадки Артемона

Артемон: Вот вы где? А я вас ищу. А почему здесь так много ребят и все такие красивые? Наверное, у вас праздник.

Буратино: Представляешь, они в школу собрались.

Мальвина: Ребята не только красивые, но еще и умные. А сегодня у них выпускной. Они прощаются с детским садом.

Артемон: Прощаться это грустно. А давайте, чтобы веселее было, потанцуем. Вы умеете танцевать?

Танец «Мы — маленькие звезды» - трек 4

Артемон: Ребята, а вы уже все-все про школу знаете? А я сейчас это проверю

Загадки:

Бываю в линейку, бываю в клетку.

Цифры и буквы во мне пишут детки. (Тетрадь)

Есть у меня красивый дом.

Живут тетрадки - ручки в нем.

Я каждый день его в школу ношу.

Назвать этот дом я вас попрошу. (Портфель)

Живут в нем все знания,

А также написаны задания.

У каждого урока он свой,

Верный помощник он будет твой. (Учебник)

Хранятся в нем карандаши,

Хранятся в нем и ручки.

Не знают может малыши,

А вы скажите, что за штучка. (Пенал)

(Вбегает Карабас)

Карабас: Ага, попались, негодные детишки. А это еще кто? Такие же бездарные детки, как и вы?

Воспитатель: Это дети из детского сада. Они очень умные и хорошо умеют петь и танцевать. А вот тебе, Карабас, надо бы поучиться у них доброте, дружбе и хорошим манерам. Давайте, ребята, споем Карабасу песню о доброте.

Песня о доброте - трек 5

Карабас весело смеется.

Воспитатель: Что это тебя так развеселило.

Веселая песня-переделка Карабаса-Барабаса

(Карабас поет на мотив "Мой сосед играет на кларнете и трубе"):

Как же мне не веселиться,

Как не петь, не танцевать.

Я от злости излечился,

Буду всем я помогать.

Вот спасибо вам, ребята,

Вы теперь мои друзья.

Вы меня не опасайтесь,

Стал веселым, добрым я.

Карабас: Друзья, пора нам возвращаться в наш театр. У нас теперь все будет по-другому. А вам, ребята, мы желаем хороших отметок в школе. И, главное, помните волшебный ключик к знаниям найдет каждый из вас, кто будет к этому стремиться и много трудиться!

(Карабас, Мальвина, Буратино, Артемон уходят)

Воспитатель: Грустим сегодня не только мы, грустят еще и ваши игрушки. Теперь с ними будут играть другие ребята.

Выпускник: До свидания, игрушки любимые,

Мишки, зайчики, куклы красивые.

Ждут нас учебники, тетрадки.

К вам придут другие ребятки.

Танец с игрушками "Прощайте, игрушки" - трек 6

Мы отдавали душу вам,

Свое тепло мы вам дарили.

И, как родных мы вас любили.

Вам заменяли ваших мам.

Вы были лучшими детьми,

Мы никогда вас не забудем,

И слезы сдерживать не будем.

Вы были лучшими детьми.

Без слов,

Без слёз,

Припев:

На перекрестке двух дорог,

Прощаясь с садиком сейчас,

И уходя на долгий срок,

Не забывайте вы про нас.

На перекрестке двух дорог,

Прощаясь с садиком сейчас,

И уходя на долгий срок,

Не забывайте вы про нас.

Когда уйдете вы от нас

И ваша группа опустеет,

Станет на сердце грустнее.

Придёт нежданно тишина.

Когда уйдете вы от нас,

Вы в гости в садик забегайте

И об успехах сообщайте,

Всегда мы рады видеть вас.

Без слов,

Без слёз,

Без слов, без слёз и без тревог.

Припев:

На перекрестке двух дорог,

Прощаясь с садиком сейчас,

И уходя на долгий срок,

Не забывайте вы про нас.

На перекрестке двух дорог,

Прощаясь с садиком сейчас,

И уходя на долгий срок,

Не забывайте вы про нас.

Ответное слово родителей.

Поздравление выпускников.

Воспитатель: Каждый человек с самого раннего возраста должен стремиться к тому, чтобы стать умным, любознательным, сообразительным, чувствительным, пожалуй. Все к этому стремятся, но, однако, не у всех это получается. Самые первые произведения, которые начинают читать человеку- сказки. Ведь именно благодаря сказке, вы становитесь чувствительней к красоте, учитесь осуждать зло, восхищаться добротой.

Ребенок: Тихо, тихо сядем рядом. Сказка, сказка входит в дом

В удивительном наряде: в разноцветном, расписном.

Ребенок: И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вокруг.

Плещут волны речкой пенной, чутко дремлют лес и луг.

Вдоль бегут степные тропки, тают в дымке голубой,

Это сказка нас торопит и зовет всех за собой.

Воспитатель: Приглашаем вас отправиться в путешествие на поле-чудес в сказку — в мир добра, чудес и волшебства. Для начала мы выберем членов жюри. (Назначаются члены жюри) За правильный ответ дается фишка, соответствующая цвету сектора.

Команда игроков выбирается сказочными считалками:

1) За морями, за горами, за железными столбами

На пригорке теремок, на дверях висит замок.

Ты за ключиком иди и замочек отомкни.

2) На золотом крыльце сидели

Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной,

Кем ты будешь такой?

Говори поскорее, не задерживай добрых и честных людей.

Люди правду скажут, на тебя покажут.

3) Петушок, петушок, покажи свой кожушок!

Кожушок горит огнем, сколько перышек на нем?

4) Раз, 2. 3. 4. 5! Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет.

Пиф! Паф! Не попал! Наш зайчишка ускакал!

5) Вот идет петушок, на боку гребешок.

Перья золотом горят, шпоры на ногах скрипят.

Петушок дрова возил, траву косил,

Воду носил, кашу варил, двор подметал, песни распевал

6) Жили мыши на квартире, чай пили, чашки мыли,

По три денежки платили.

Кто не хочет платить, тому водить!

Дорога будет трудной. Вы готовы встретиться с чудесами и загадками, ответить на все вопросы сказочного леса, преодолеть все препятствия? – Тогда в путь! Только скажите мне сначала, какие волшебные предметы или существа помогают сказочным героям путешествовать? (Ответы детей: сапоги-скороходы, ковер-самолет, летучий корабль, клубочек, метла, ступа, печка, избушка на курьих ножках, серый волк, Сивка-бурка).

Первое задание «Кузовок сказок»

Воспитатель предлагает всем играющим кузовок со словами:

«Вот тебе кузовок, клади в него сказку, дружок,

Обмолвишься, отдашь залог!»

Ответ играющего: «Я положу в кузовок сказку… (название)» .

Второе задание «Волшебные слова».

Вспомните, кто говорил такие волшебные слова и в какой сказке:

1) По щучьему велению, по моему хотению (Емеля, «По щучьему велению»)

2) Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по-моему, вели. (Женя, «Цветик – семицветик»)

3) Крекс, фекс, пекс! (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

4) Мамки, няньки, собирайтесь, снаряжяйтесь. (Василиса Премудрая, «Царевна – лягушка».)

5) Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Царица, «Сказка о спящей царевне и о семи богатырях».)

6) Избушка, избушка, стань по-старому, как мать поставила, к лесу задом, ко мне передом. (Иван – царевич, «Царевна – лягушка».)

Третье задание «Узнайте сказку»

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять! Буду с вами я играть!

Все скорее в круг вставайте, сказки наши угадайте!

Дети встают в круг, идут хороводом и произносят слова:

Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас! »

Хоровод останавливается, в середину выходит специально подготовленный ребенок, наряженный в костюм сказочного героя, и загадывает загадку. Игроки должны отгадать сказку и костюм, в который одет ребенок.

Варианты загадок:

1) В сказке небо синее, в сказке птицы страшные.

Яблонька, укрой меня! Реченька, спаси меня! («Гуси-лебеди»)

2) На лесной опушке стояли две избушки.

Одна из них растаяла, одна стоит по-старому. («Заюшкина избушка»)

3) Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)

4) Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

5) Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

6) Ждали маму с молоком, а пустили волка дом…

Кем же были эти маленькие дети? (Семеро козлят)

7) У Алёнушки – сестрицы унесли братишку птицы.

Высоко они летят, далеко они глядят. (Гуси – лебеди)

8) Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.

9) Носик круглый пяточком. Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца.

Трое их- и до чего же братья эти так похожи.

Отгадайте без подсказки — кто герои этой сказки?

10) Он сумел поймать волчишку, он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком, А поймал он их бочком.(Бычок – смоляной бочок)

11) Возле леса, на опушке трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки. 3 кроватки, 3 подушки.

Угадайте без подсказки – кто герои этой сказки? (3 медведя)

12) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее.

Воспитатель: Чтоб сегодня не скучать- будем весело играть

Физминутка «В темном лесу есть избушка»

В темном лесу есть избушка – (руки над головой)

Стоит задом наперед. (поворот вокруг себя)

В той избушке есть старушка –

Бабушка Яга живет.

Нос крючком, (показывают крючок пальцами)

Глаза большие (указательными и большими пальцами показывают круги у глаз)

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая

Дыбом волосы стоят (пальцы растопырить)

(Дети согласовывают движения с текстом)

Появляется Баба-Яга под музыку.

Баба Яга: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Я мимо пролетала и чудом услыхала, что у вас тут веселье, по сказкам гуляете и меня, старушку, не забываете. А у меня тоже для вас задания есть. А я тоже знаю сказки! Можно расскажу?

Четвертое задание

Баба Яга: Играющим необходимо вспомнить и дать правильные названия сказок.

1) «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

2) «Иван-царевич и зеленый волк»

3) «Лисичка-сестричка и серая мышь»

4) «Перышко Финиста – ясна-филина»

5) «По собачьему веленью»

6) «Дарьюшкина избушка»

7) «Сивка-будка»

8) «Плавучий корабль»

9) «Волк и 7 тигрят»

10) «Пашенька и медведь»

11) «Гуси-вороны»

12) «Царевна-индюшка»

Баба Яга: Ой, меня вы удивили знаниями своими. Ну, давайте отдохнем, вместе танцевать начнем.

Танец «Бабка-ежка» (под музыкальную запись)

Баба Яга: Потанцевали, а теперь опять сказки вспомним.

Пятое задание «Двойные имена»

У сказочных героев и предметов есть двойные имена и названия. Я проговариваю первую часть имени или названия, а вы – вторую. Если отгадаете, на экране вы увидите отгадку (слайды).

Лисичка – (сестричка)

*Кощей – (бессмертный)

Василиса – (прекрасная)

Мальчик – (с пальчик)

Иван – (царевич)

Змей – (Горыныч)

Крошечка – (Хаврошечка)

Сестрица – (Алёнушка)

Скатерть – (самобранка)

Гуси – (лебеди)

Конёк – (горбунок)

Цветик – (семицветик)

Баба Яга: А еще я знаю, что сказочные герои очень любят песенки петь

Шестое Задание

«Вспомни песенки сказочных героев» Кто поет?

(Звучат записи на магнитофоне с фрагментами песен из мультфильмов)

1) Жил-был у бабушки серенький козлик…

2) Песенка Красной шапочки

3) Песенка Вини-пуха

4) Песенка Львенка и Черепахи

5) Буратино

6) Крокодил Гена

Баба Яга: Ой, ребятки – молодцы, все задания выполнили

В сказку мне пора опять, меня будете вспоминать?

Буду в сказках снова жить и добро и зло творить.

А по праздникам, ребятки, буду в гости приходить.

Без меня вы не скучайте, про меня всегда читайте

И не верьте, я не злая, я- хорошая такая.

Кузовок возьму с собой, будет там гостинец мой.

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наша игра. А пока жюри подводит итоги, мы станцуем танец «Так делают только у нас».

Танец-игра «Так делают только у нас»

А ну-ка похлопай как я — раз, два, три. (дети хлопают перед грудью)

А ну-ка похлопай как я — раз, два, три.

А ну-ка все дружно, все в раз – раз, два, три,

Так делают только у нас

Затем дети выполняют движения согласно указаниям педагога-ведущего.

После танца ведущая видит у двери кузовок с угощением от Бабы Яги

Воспитатель: Так чему нас учат сказки?

Сказка учит нас дружить,

Верным быть и честно жить

Пусть живут герои сказок в мире детском озорном

Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.

Подведение итогов. Награждение медалями, на которых изображены сказочные герои. Угощение «молодильными» яблоками — из кузовка.

сценарий выпускного праздника

Вед.: Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.

Дети входят под полонез.

Вед.: Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Реб.: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Реб. : Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Реб. : Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Реб.: Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня "До свиданья, детский сад".

Реб. : Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
Реб.: И не беда, что в группе нет
Ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни,
Они повсюду вместе с нами.
Реб. : День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам "Ни пуха, ни пера!"

Танец "Вернисаж".

Вед. : Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И песенку, и песенку
О дружбе все поют.

"Песенка про воробья".

Вед.: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили... Детство - это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки.
Реб.: Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
Реб.: В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Вед.: А встретиться с героями сказок нам поможет игра

"Поле чудес".

Вед.: Вот солнца луч нас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня школьный праздник,
И главный гость на нём - игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.
Итак, в нашей игре принимают участие три команды.

Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее.

Вед. : Чья команда отгадывает слово, получает эмблему. Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем! Наша тема - герои сказок. Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком!

на картинке "Колобок".

Вед.: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний
Все: Колобок!

Выбегает Колобок. Напевает песенку: "Я колобок, колобок..."

Колобок : Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка...
Вед.: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!
Колобок: Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс.
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Колобок : Отгадайте-ка загадки...
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!

Хвалит ребят.

Вед.: Дорогой Колобок, послушай, какую песню про тебя выучили ребята.

Песня "Колобок".

Вед.: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!

Колобок прощается, уходит.

"Танец с носовыми платками".

Реб.: Чтобы нос твой был в порядке,
Мы подарим по заплатке.
А заплатки непростые,
Все платочки расписные!
Вед.: Следующее задание из двух слов.
Это персонажи сказки Шарля Перро.
Подсказка: К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке.

Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго..."

Кр.Ш.: Ой! (останавливается). Куда это я попала?
Вед.: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу.
Кр.Ш.: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?
Вот мои задачки. Слушайте внимательно!
1. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
Кр.Ш.: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поплясать!
Не за горами лето - чудо пора! За лето вы отдохнёте, наберётесь сил, энергии перед новым учебным годом!
Реб.: Сколько утреннего света
За распахнутым окном.
По земле гуляет лето.
Ходит лето босиком!
Сколько песен и простора,
Сколько песен и цветов.
Даль полей и гул моторов,
Эхо дальних поездов...
Сколько света, сколько солнца,
Сколько зелени кругом.
Вместе с птицами проснёмся,
Вместе с травами растём!

Танец "По ягоды". Красная Шапочка прощается.

Рекламная пауза с горшками.

Поют частушки:
1. Мы рекламу создаём,
И об этом вам споём.
Покупай горшок скорей
Для себя и для друзей.
2. Ты носи его с собой,
Красный, синий, голубой.
С ручкой, с крышкой или без
Это чудо из чудес.
3. Нету денег, не беда,
Там товар лежит пока,
Можно пить, а можно есть,
И даже на него присесть.
4. Эх, горшок наш хоть куда,
И в любые времена
Нас спасёт всегда горшок,
Не впадайте только в шок!

Вед.: Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского (Айболит).
Подсказка: "И к полосатым бежит он тигрятам,
И к бедным горбатым больным верблюжатам..."

Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).

Айболит: Где больные?
Вед.: Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Айболит: Очень рад! Очень рад!
Здравствуйте, мои друзья!
Пришёл поздравить вас и я!
В школу скоро вы пойдёте,
Прошу не лениться.
Я желаю вам, друзья,
Хорошо учиться.
А среди вас нет ленивых ребят?
Вед.: Да как сказать?
А вообще ребята сейчас споют.

Песня "Пальчики".
Айболит хвалит детей.

Айболит: 5 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках - молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.

Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко".
Конкурс "Кто быстрее соберётся в школу".

Айболит: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".

Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Айболит: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!

(Уходит).

1 реб. : Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам!
2 реб. : И снежинки, и дождинки
Пополам, пополам!
3 реб. : И смешинки, и слезинки
Пополам, пополам!
4 реб.: Даже песню делим вместе
Пополам, пополам!

Танец "Настоящий друг".

Вед.: Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв. Фамилия известного писателя - сказочника, автора известных сказок.
Отгадывают "Андерсен".

"Танец модниц".

Вед.: Итак, финальная игра! Следующее слово из 9 букв. Это персонаж одной из сказок Андерсена.
(Трубочист).

"Танец Трубочистов".

1 Трубочист: Хотим вам пожелать
Лишь пятёрки и четвёрки
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь.
2 Трубочист: В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Вед. : Спасибо вам, трубочисты!
Вот и завершилась наша игра
Реб.: Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно:
На свете жить интересно.
Для нас страна чудес полна.
Зовётся детством та страна!
Вед.: Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. В добрый путь!
Реб.: Прощальный бал! Прощальный бал!
Детей и взрослых ты собрал!
Он для нас, он для нас
Доброй сказкой стал сейчас!
Вед.: Из года в год, 6 лет подряд
Вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки,
Сегодня вы выпускники,
А завтра все вы - школьники!

"Прощальная песня" Пахмутовой.
Дети дарят цветы.
Приглашение на чаепитие.

Ведущий: Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.
Дети входят под полонез.
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.

Ребенок 1: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Ребенок 4: Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня "До свиданья, детский сад".
Ребенок 5: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
Ребенок 6: И не беда, что в группе нет
Ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни,
Они повсюду вместе с нами.
Ребенок 7: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам "Ни пуха, ни пера!"
Танец "Вернисаж".
Ведущий: Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И песенку, и песенку
О дружбе все поют.
"Песенка про воробья".
Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили... Детство - это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки.
Ребенок 8: Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
Ребенок 9: В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Ведущий: А встретиться с героями сказок нам поможет игра "Поле чудес".
Ведущий: Вот солнца луч нас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня школьный праздник,
И главный гость на нём - игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.
Итак, в нашей игре принимают участие три команды.
(Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее).
Ведущий: Чья команда отгадывает слово, получает эмблему. Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем! Наша тема - герои сказок. Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком! (на картинке "Колобок").
Ведущий: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний
Все: Колобок!
Выбегает Колобок. Напевает песенку "Я колобок, колобок..."
Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка...
Ведущий: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!
Колобок: Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс.
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Колобок: Отгадайте-ка загадки...
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Хвалит ребят.
Ведущий: Дорогой Колобок, послушай, какую песню про тебя выучили ребята.
Песня "Колобок".
Ведущий: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!
(Колобок прощается, уходит).
Ведущий: А сейчас... рекламная пауза!
"Танец с носовыми платками".
Ребенок: Чтобы нос твой был в порядке,
Мы подарим по заплатке.
А заплатки непростые,
Все платочки расписные!
Ведущий: Следующее задание из двух слов.
Это персонажи сказки Шарля Перро.
Подсказка: К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке.
Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню "Если долго, долго, долго..."
Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?
Ведущий: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу.
Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?
Вот мои задачки. Слушайте внимательно!
1. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поплясать!
Не за горами лето - чудо пора! За лето вы отдохнёте, наберётесь сил, энергии перед новым учебным годом!
Ребенок: Сколько утреннего света
За распахнутым окном.
По земле гуляет лето.
Ходит лето босиком!
Сколько песен и простора,
Сколько песен и цветов.
Даль полей и гул моторов,
Эхо дальних поездов...
Сколько света, сколько солнца,
Сколько зелени кругом.
Вместе с птицами проснёмся,
Вместе с травами растём!
Танец "По ягоды". Красная Шапочка прощается.
Ведущий: Рекламная пауза.
Рекламная пауза с горшками.
Поют частушки:
1. Мы рекламу создаём,
И об этом вам споём.
Покупай горшок скорей
Для себя и для друзей.
2. Ты носи его с собой,
Красный, синий, голубой.
С ручкой, с крышкой или без
Это чудо из чудес.
3. Нету денег, не беда,
Там товар лежит пока,
Можно пить, а можно есть,
И даже на него присесть.
4. Эх, горшок наш хоть куда,
И в любые времена
Нас спасёт всегда горшок,
Не впадайте только в шок!
Ведущий: Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского (Айболит).
Подсказка: "И к полосатым бежит он тигрятам,
И к бедным горбатым больным верблюжатам..."
Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).
Айболит: Где больные?
Ведущий: Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Айболит: Очень рад! Очень рад!
Здравствуйте, мои друзья!
Пришёл поздравить вас и я!
В школу скоро вы пойдёте,
Прошу не лениться.
Я желаю вам, друзья,
Хорошо учиться.
А среди вас нет ленивых ребят?
Ведущий: Да как сказать?
А вообще ребята сейчас споют.
Песня "Пальчики". Айболит хвалит детей.
Айболит: 5 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках - молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.
Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко". Конкурс "Кто быстрее соберётся в школу".
Айболит: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Айболит: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
(Уходит).
Ребенок 1: Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам!
Ребенок 2: И снежинки, и дождинки
Пополам, пополам!
Ребенок 3: И смешинки, и слезинки
Пополам, пополам!
Ребенок 4: Даже песню делим вместе
Пополам, пополам!
Танец "Настоящий друг".
Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв. Фамилия известного писателя - сказочника, автора известных сказок. Отгадывают "Андерсен".
"Танец модниц".
Ведущий: Итак, финальная игра! Следующее слово из 9 букв. Это персонаж одной из сказок Андерсена. (Трубочист).
"Танец Трубочистов".
Трубочист 1: Хотим вам пожелать
Лишь пятёрки и четвёрки
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь.
Трубочист 2: В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Ведущий: Спасибо вам, трубочисты!
Вот и завершилась наша игра
Ребенок: Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно:
На свете жить интересно.
Для нас страна чудес полна.
Зовётся детством та страна!
Ведущий: Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. В добрый путь!
Ребенок: Прощальный бал! Прощальный бал!
Детей и взрослых ты собрал!
Он для нас, он для нас
Доброй сказкой стал сейчас!
Ведущий: Из года в год, 6 лет подряд
Вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки,
Сегодня вы выпускники,
А завтра все вы - школьники!
"Прощальная песня" Пахмутовой.
Дети дарят цветы.
Приглашение на чаепитие.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник