19.07.2019

Рисуем птиц во второй младшей группе. Технологическая карта по рисованию на тему: «Мы рисуем птичку.».во второй младшей группе. Зимующие птицы конспект занятия по образовательной области «искусство» (рисование) для детей второй младшей группы


Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе «Птицы, птички»

Используемые технологии: моделирование, мнемотехника, игровая технология.

Составила воспитатель ГБДОУ №26 Пенкина Елена Викторовна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программные задачи:

Закрепить знания о характерных отличительных особенностях птиц, формировать знания о зимующих птицах.

Развивать речевую активность, формировать навыки связной речи, правильное лексическое и грамматическое оформление речевых высказываний.

Обучать умению отгадывать загадки, развивать образное мышление.

Развивать зрительное внимание, память.

Воспитывать доброе, бережное отношение к природе, развивать интерес к жизни птиц.

Вызвать желание соблюдать элементарные правила в совместной игре.

Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию.

Предварительная работа : Наблюдение за птицами во время прогулок; чтение художественной литературы: С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда», А. Шевченко «Гнезда», Т. Нужина «Воробьи», «Ласточка» и др.; загадывание загадок; рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций; дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай, какой наш дом», «Угадай по описанию», «Чьи детки» и др.; подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Кто, где живет» и др.

Материал и оборудование: игрушка Медвежонок, сундучок, картинки с изображением птиц, звуковая фонограмма, -маски птиц (по количеству детей), изображения птичьих гнезд, карточки с моделями, мнемотаблица, краски, фломастеры, бумага, мисочки с водой, клеенка.

Ход занятия.

I .Организационный момент.

Дети: Птички поют.

II .Основная часть .

Воспитатель: Правильно. Здесь очень много птиц и все они одновременно поют. Давайте попробуем узнать некоторых из них. У меня есть волшебный сундучок. Я вам загадаю загадки, а вы попробуете угадать о ком я говорю. После каждой правильно отгаданной загадки из сундучка будет вылетать птичка.

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В тёплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик-чирик! Не робей,

Я бывалый…

Дети: Воробей.

(Воспитатель вытаскивает фигурку птицы и прикрепляет её на фланелеграф.)

Я по дереву стучу,

Червяка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой,

Все равно он будет мой. (дятел)

Целый день без перерыва -

Кар-кар-кар,

Кричит сварливо… (ворон)

Эта птица сизокрылая

Любит семечки клевать

И тихонько ворковать. (голубь)

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это… (снегири)

Белые щечки, синяя птичка.

Остренький клювик, собой невеличка,

желтая грудка-это… (синичка)

Воспитатель: Как мы назовём этих птиц одним словом?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Правильно, а почему? Ответы детей.

Воспитатель: Скажите, ребята, а этих птичек мы зимой видим?

Воспитатель: Значит, как еще можно одним словом назвать этих птиц? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, зимующие. Ой, а кто это к нам пришел?

(Появляется игрушка Медвежонок)

Медвежонок: Здравствуйте, ребята. Услышал я, как вы хорошо загадки отгадываете, на вопросы отвечаете, и подумал: «Такие умные дети наверняка мне помогут». Объясните мне, пожалуйста, почему птички летают, а я так не умею? Я тоже хочу в небе порхать!»

Воспитатель: Давайте поможем Медвежонку разобраться.

Ребята, посмотрите внимательно на птичек и скажите, чем они все похожи?

С помощью моделей дети выделяют характерные признаки птиц.

У всех птиц есть две лапки. (модель)

Тело покрыто перьями. (модель)

Крылья. (модель)

Голова и туловище. (модель)

Клюв. (модель)

Хвост. (модель)

Воспитатель: Медвежонок, ты согласен? А теперь, давайте посмотрим, чем птицы отличаются от животных?

Дети: - Лапы у них совсем другие, и их всего две, а не четыре.

Вместо носа – клюв.

Вместо лап – крылья.

Вместо шерсти – перья.

И хвост другой – веером.

Воспитатель - Зачем птицам крылья? (летать)
- Зачем птицам лапки? (передвигаться по земле, цепляться за ветки)

Зачем птицам клюв? (есть, пить)

Воспитатель: Медвежонок, вы совсем разные. Теперь ты понимаешь, почему ты не можешь летать как птица. Но не расстраивайся, сейчас мы поиграем в птичек.

Воспитатель: Ребята, вы хотели бы стать птичками? Для этого вам нужно разойтись по группе, найти волшебные шапочки, одеть их и произнести волшебные слова.

Подвижная дидактическая игра «Птички».

Дети ходят по группе, ищут шапочки с изображением птиц. Одевают их и становятся в круг.

Воспитатель: Я уже вижу, что все одели волшебные шапочки. Теперь нам осталось произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:

Раз, два, три (хлопают в ладоши),

На одной ножке повернись (поворачиваются вокруг себя),

И быстро в птичку превратись!

Воспитатель: Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы - сплюшки,

Лебеди, скворцы.

Все вы молодцы!

Воспитатель: Назовите, в какую птичку вы превратились (название птицы должно соответствовать изображению на шапочке). Скажите, сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?

Давайте посчитаем:

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Глазик, раз! (закрывают один глаз).

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Прилетали птички,

Птички - невелички.

Весело скакали

Зернышки клевали

И быстро улетали.

Воспитатель: Птички должны улететь в свои гнёзда.

(На гнёздах – изображения разных птиц. Дети «летят» в то гнездо, где изображение птички совпадает с птичкой на шапочке).

Воспитатель: Молодцы! А теперь, чтобы наш Медвежонок не загрустил, давайте разучим стихотворение про птичек, а помогу нам его запомнить вот эта волшебные рисунки.

Разучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы.

«Вот на ветках, посмотри,

В красных майках снегири.

Распушили перышки, греются на солнышке.

Головой вертят, улететь хотят.»

Воспитатель: Ребята, а каких птиц вы видели у нас в городе?

Ответы детей.

Воспитатель: Птицы прилетают в город, потому что в лесу очень голодно зимой. Как люди им помогают?

Дети: Развешивают кормушки.

Воспитатель: Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К нам слетятся, как домой,
Стайкой на крыльцо.
Не богаты их корма!
Горсть зерна нужна.
Горсть зерна –
И не страшна
Будет им зима.

Воспитатель: О чем это стихотворение?

Дети: О птицах, их надо кормить.

Воспитатель: А давайте, мы с вами нарисуем много птичек, которых накормим потом зернышками?

(Дети проходят за столы, на которых подготовлена краска светлых оттенков, разлитая в неглубокие блюдца, бумага. Столы накрыты клеёнкой, в мисках вода для мытья рук).

Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем птичку-невеличку ладошками. Для этого нам нужно сделать отпечаток своей ладони на листе бумаги. Посмотрите, я отвожу большой палец руки, остальные пальцы прижимаю друг к другу (показ). Потом опускаю ладонь в краску и аккуратно прижимаю к бумаге. Посмотрите, какой отпечаток получился.

После того как дети сделали отпечатки, они моют руки и продолжают работу. Затем воспитатель показывает, как дорисовать птичке клюв, лапки, глаз. Предлагает детям дорисовать птичку при помощи фломастеров.

Воспитатель: Теперь дорисуйте глаз и клюв на голове птички и лапки. Вот и получилась настоящая птичка. По желанию дети могут дорисовать своей птичке зернышки.

III .Итоговая часть.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Смотри, Медвежонок, какие красивые у ребят получились птички.

Ребята, давайте еще раз напомним Медвежонку, чем он отличается от птицы.


Пенкина Елена Викторовна

Татьяна Курилова

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички-невилички »

Младшая группа .

Интеграция ОО : познание, физическая культура, рисование , развитие речи.

Цель : Познакомить детей с представлением о птицах, научить рисовать нетрадиционным способом , развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности .

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, наступила весна и к нам прилетели птички . Давайте посмотрим, где они, поздороваемся с ними. (у воспитателя в руках появляется игрушка птичка ; вместе с детьми воспитатель рассматривает игрушку и вызывает на разговор о ней)

Она прилетела к вам в гости. Из теплых стран вернулась. Летела, спешила посмотреть, какие вы хорошие и дружные ребята!

Какая птичка ? - - Маленькая, красивая, беззащитная.

Что умеет птичка ? – Летать, петь песенки

При помощи чего летает птичка ?-при помощи крыльев.

Как поет птичка ? – «Чик-чирик» (дети издают звуки, которые, по их пониманию, похожи на пение птиц)

Воспитатель : А сейчас, ребята, птичка хочет с вами поиграть.

Воспитатель с детьми играют в игру «Птички-невилички »

Вот летали птички ,

Птички-невилички .

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

(дети машут руками. Изображая птичек , легким бегом перемещаясь по группе )

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю-клю-клю. Клю-клю-клю,

Как я зернышки люблю.

(дети присаживаются на корточки, складывают руки щепоткой и «клюют» руками с пола воображаемые зернышки)

Перышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище.

(отряхивают по очереди руки и ноги)

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам,

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгаем по веткам.

(руки на поясе, ноги вместе, дети прыгают на месте или по группе )

Вот собачка прибежала и всех птичек напугала ! (дети бегут в гнездышки» - на стульчики). Игра повторяется 1-2 раза по желанию детей.

Воспитатель : ребята, вам понравилось играть с птичкой ? А ведь ваши ладошки стали сами крылышками! Давайте помашем крылышками, поиграем с ними!

Дети видят на столе баночки с разной пальчиковой краской. Краска наносится на ладони при помощи воспитателя (цвет выбирают дети) . Отпечатки ладошек детей становятся птичками . Педагог помогает детям. Подключив фантазию и воображение, увидеть в отпечатках ладоней силуэты птиц. Затем дети дорисовывают изображению клюв , хохолок, гребешок, лапки, глазки и другие элементы, по желанию, показывают свои работы друг другу.

Воспитатель : Давайте покажем птичке , какую веселую стайку мы сделали! Ей очень нравится!.Теперь нашей птичке будет не скучно !

Дети прощаются с птичкой и просят ее вернуться еще раз.

Мастер-класс по рисованию для детей 3-4 лет. Нетрадиционная техника рисования "Перелетные птицы"

Автор работы: Голикова Виктория, воспитанница 2 младшей группы в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 452» городского округа Самара.
Руководитель: Лисова Анна Александровна, воспитатель в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 452» городского округа Самара.
Описание работы. Данный мастер-класс включает в себя фотографии и текстовый материал, направлен на развитие детей дошкольного образовательного учреждения. Он включает в себя сочетание рисунка ребенка и декорирования рисунка воспитателем. Может быть применен в образовательном процессе как школы, так и детского сада.
Назначение. Работу можно использовать на занятиях по рисованию, можно украсить выставку работ на осеннюю тему, использовать как подарок.
Цель: ознакомление воспитанников с технологией создания изображения перелетных птиц с применение нетрадиционной техники рисования.
Задачи НОД:
Образовательные:
- познакомить с нетрадиционной техникой рисования;
- ознакомить детей с технологией рисования перелетных птиц;
-научить изображать на плоскости;
- научить различать цвета;
- уметь пользоваться кистями, красками.
Развивающие:
- развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на чертежи, схемы и инструкционные карты;
- учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии;
- развивать художественные способности.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

Воспитывать аккуратность, самостоятельность;
- воспитывать любовь к труду.
Материальное обеспечение: белый лист А4, краски, кисти, черный фломастер, простой карандаш, бумага оранжевого цвета, ножницы, клей.
Воспитатель организует целеполагание, предлагая отгадать тему занятия НОД через прослушивание музыкального произведения. Для этого он включает музыкальное произведение «Ах, какая осень!» (Музыка - З. Роот, слова - З. Роот).
Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, о каком времени года эта песня?
Воспитанники : Эта песня про осень.
Воспитатель : Верно. Давайте вспомним, какие изменения в природе происходят осенью?
Воспитатель предлагает осмотреть территорию детского сада через окно: осмотреть небо, округу.
Воспитанники : Осенью становится холоднее, может идти дождь, листья деревьев желтеют и теряют листву, птицы улетают на юг.
Воспитатель : Правильно, многие птицы осенью улетают на юг, так как становится холодно и заканчивается корм. Но не все птицы так делают. Но, конечно же, не все птицы покидают родные края. Например, улетают на юг в осеннее и зимнее время следующие птицы: ласточка, стриж, грач, гусь, журавль. Что вы знаете о птицах?
Воспитанники : У птиц бывает разная окраска: есть желтые, коричневые, оранжевые и даже красные птицы. Раньше с птицами передавали информацию с помощью писем, донесения, есть птицы, которые к зиме меняют оперение.
Давайте вместе украсим провода птицами, готовящимися к перелету. Они присели отдохнуть на дорожку и вскоре полетят на юг.
Создание условий для организации практической деятельности воспитанников по изготовлению рисунка "Перелетные птицы".

Материалы, необходимые для создания изображения:
- лист А4,
- гуаш 8-ми цветов,
- кисти (белка 2, 8),
- палитра,
- непроливайка.


1.Окрашивание рисунка начинаем с фона, для это смешиваем синюю краску с белой в палитре в соотношении 1:1.


2.Затем тонкой кистью (белка 2) рисуем провода, на которых отдыхают перелетные птицы перед полетом.


3.Смачиваем пальцы водой и набираем необходимые цвета, "сажая" птичек на провод.


4.Добавляем нам птичкам хохолок и клювик.


5.Белой краской вырисовываем глаза, сначала намечая белки глаз.


6.Затем прорисовываем зрачки.


7.Добавляем птицам крылья.


9.Дорисовываем косяки перелетных птиц.


Иллюстрацию можно использовать при объяснении поведения птиц в осеннее время года, также для украшения зала на осеннюю тематику.

Задачи:

  • Образовательные : Уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в природе.
  • Развивающие : Развивать интерес к жизни птиц. Умение знать и узнавать перелетных птиц: скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Продолжать учить детей рисовать в нетрадиционной технике. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.
  • Воспитательные : Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Интеграция образовательных областей: “Познание (формирование целостной картины мира)”, “Музыка”, “Коммуникация”, “Социализация”, “Художественное творчество (рисование)”.

Предварительная работа: чтение стихов, сказок о птицах, отгадывание загадок, рассматривание картинок и иллюстраций, беседа о птицах.

Материалы и оборудование: маски птиц на каждого ребенка, блюдце молока для кошки Мурки, конверт с контурами птиц на каждого ребенка, клеенки, губки на тарелочках с черной краской для раскрашивания хвостиков, влажные салфетки; аудиозапись “Голоса птиц”.

Действующие лица:

  • Взрослые: Ведущая, Кошка Мурка.
  • Дети: Ласточка (девочка подготовительной группы).

Ход непосредственной образовательной деятельности детей

Зал украшен по-весеннему, зелеными веточками. Под потолком висит солнышко. Дети заходят в зал под запись пения птиц. Ведущая читает стихотворение И. Токмаковой “Весна”.

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами
Черные проталины на полях видны
Верно, очень быстрые ноги у весны.

Ведущая. Ребята, какое сейчас время года?

Дети . Весна!

Ведущая . Правильно, весна. А вы знаете, что весной прилетает много разных птиц? Дети отвечают. К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу лесу. Хотите, мы с вами превратимся в птичек?

Дети соглашаются. Им надевают маски птиц.

Покружись, покружись,
В птичек малых превратись!

Танец птиц (под музыку русской народной песни “Во саду ли, в огороде”)

Птички малые весной прилетают все домой.
(Дети-птички “летают” стайкой по залу)
С юга возвратиться надобно всем птицам.

Птички весело весь день танцевали: тень-тень-тень.
(Дети выполняют “пружинку” с поворотами вправо-влево)
Танцевали поутру, чтобы разбудить зарю.

Здесь жучки и зерна есть, можно вкусно их поесть.
(Дети садятся на корточки и ручками показывают, как они клюют зернышки)
Поклевать, поклевать, а потом потанцевать

Крыльями взмахнули, перышки встряхнули.
(Дети выполняют “пружинку” и взмахивают ручками вверх-вниз)
Взмах один, взмах другой, улетайте все домой.

Ведущая . Давайте споем про птичку песню.

Песня “Маленькая птичка”

В зал заходит Кошка Мурка, мяукает.

Кошка Мурка. Кто о птичке здесь поет? кто мне спать не дает?

Ведущая . Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, киска, за птичками охотиться - они наши друзья!

Кошка Мурка. Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.

Ведущая . Так ты лучше поиграй с птичками.

Игра “Вот летели птички”:

Ведущая.

Где-то кошка здесь сидит,
Баловаться не велит.
Слышен шелест по углам,
Птички-птички, по домам!

Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая . Давайте опять превратимся в ребяток. Дети соглашаются.

Покружись, покружись и в ребяток превратись!

Кошка Мурка. Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю...

Ведущая . Не обижайся, киска. Оставайся на нашем празднике, мы тебе молочка дадим и песенку про тебя споем. (Ставит перед киской блюдце с молоком.)

Песня “Киска к детям подошла”.

Киска попила молочка и теперь пойдет спать.

Кошка Мурка прощается с ребятками и уходит из зала.

Вед . Ребятки отгадайте загадку:

Угадайте, что за птичка- Темненькая невеличка?
Белый у неё животик. И двойной как будто хвостик.
Всех быстрей она летает, мошек на лету хватает,
Если к нам летит она- значит, к нам идёт весна.

Дети : Ласточка!

Вед . Правильно, а вот и она к нам в гости прилетела (под музыку залетает ласточка)

Ласточка . Ласточка примчалась из-за синя моря, села и запела:

“Как февраль ни злится, как ты, март, ни хмурься,
Будь хоть снег, хоть дождик -
Все весною пахнет!”.

Вед . А что это ты нам принесла ласточка?

Ласточка . Здесь в моем конверте лежит задание для детей. Я хочу, что бы дети помогли мне нарисовать хвостики у моих друзей птичек-невеличек.

Вед . Наши детишки с удовольствием тебе помогут ласточка, они у нас очень любят рисовать. (Рисование пальчиками хвостиков на контуры птиц).

Ведущая . Ребятки, нам пора возвращаться в свою группу. Наши игрушки без нас скучают.

Под запись “Пение птиц” дети выходят из зала.

Татьяна Летучева
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Корм для птиц»

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка», «Здоровье»

Задачи:

1. Развивать устную речь детей, свободное общение с взрослыми и детьми, стимулировать собственные высказывания детей. Упражнять в умении отвечать на вопросы. («Коммуникация»)

2. Развивать художественную деятельность, закрепить и правильно называть цвета, желание детей узнавать что-то новое («Познание»)

3. Развивать игровую деятельность детей, умение совместно действовать в физминутке «Птички». («Социализация»)

4. Развивать фантазию, воображение, закреплять умение рисовать красками. («Художественное творчество»)

5. Развивать двигательную активность, координацию движения во время физминутки «Птички. Развивать мелкую моторику кисти рук (работа с кисточкой). («Физическая культура»)

6. Создать эмоциональный фон во время физминутки «Птички», развивать музыкальный слух. («Здоровье»).

Предварительная работа:

1. Чтение художественных произведений

М. Горький «Воробьишка»

И. Гришашвили «Охраняй птиц»

Т. Г. Егорова «Птицы в городе рядом с нами»

Т. А. Шарыгина «Птицы, какие они»

2. Рассказывание, беседа

3. Наблюдение на прогулке

4. Рассматривание натуральных зерен и семечек

5. Кормление и рассматривание птиц на прогулке

Материал и оборудование:

Ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение

Альбомный лист с изображением кормушки, краски - гуашь: желтая, черная, кисточки, салфетка.

Литература:

Т. Н. Доронова «Рисование в игре»

Т. С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду»

Ход занятия

Дети заходят в грушу и здороваются с гостями. За ширмой появляется воробей.

Воробей: чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик Воспитатель: Ой, ребята кто это к нам прилетел.

Дети: Птичка

Воспитатель: Ребята, а каких птичек вы знаете?

Дети: Синичка, снегирь, ворона, воробей

Воспитатель: Ребята, а к нам прилетел воробушек. Воробушек, а почему ты такой грустный, весь нахохлился?

Воробей: На улице зима, мне холодно, голодно, я замерз и хочу кушать, а насекомые и букашки, которых я кушал летом и осенью все спрятались.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем, как холодно нашему воробушку, как он нахохлился. А как мы можем развеселить нашего воробушка?

Дети показывают:

Воспитатель: Ребята, почему зимой надо подкармливать птичек?

Дети: Чтобы они не погибли от холода и голода.

Воспитатель: Ребята, а давайте вместе с вами покормим воробушка. Воспитатель вместе с детьми кладут семечки в кормушку.

Воспитатель: Скачет, скачет воробей

Просит маленьких детей

Киньте крошек воробью

Я вам песенку спою

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик.

Киньте просо и ячмень

Буду петь вам целый день.

Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик

Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы с вами покормили нашего воробушка, он наелся, согрелся, посмотрите, как он развеселился. Давайте покажем, как ему весело, как он, радуется, машет крылышками. (Показ детей)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, как много птичек к нам прилетело. Давайте мы и их угостим. А чтобы они поели, вы должны нарисовать им корм.

Дети садятся за столы, на которых находятся макеты птиц.

Воспитатель объясняет и показывает на мольберте приемы рисования. Ребята - эта кормушка - птичья столовая. Птички едят в кормушке, потому что на снегу семечек и зернышек не видно. Семечки, какого цвета? Черного. Значит, рисовать мы будем черной краской. А зернышки, какого цвета? Желтого. Их мы нарисуем желтой краской. (Под тихую спокойную музыку дети рисуют) Когда дети закончили рисовать.

Воспитатель: Ребята вы рисовали так много угощения своим птичкам, а теперь покормите их, пускай они поклюют своим клювиками ваши зернышки.

Когда дети кормят своих птичек, играет музыка. Молодцы ребята, птички вам говорят спасибо, за то, что вы их накормили. А как красиво вы нарисовали зернышки кончиком кисточки, а семечки тычками. Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Птички» (физминутка).

Прилетели птички,

Птички-невелички,

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку прилетали,

Зернышки клевали.

Молодцы ребята, наше занятие окончено. Вы порисовали, поиграли. А теперь давайте пойдем с вами на улицу и покормим остальных воробушек на участке нашего детского сада.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник