12.08.2019

Ричард султанов и его работа в крупных транспортных компаниях. Взлет и падение звездного мальчика


Ричард Султанов, экс-директор Brunswick Rail и эксперт в сфере железнодорожного транспорта: «Приватизация железных дорог в России - это сложная задача, которая потребует системного подхода»

Мы часто слышим о приватизации. Например, Правительство Российской Федерации ставит жесткие цели по приватизации ряда крупнейших активов. Но целесообразна ли приватизация такого ключевого актива как железные дороги? Возможна ли приватизация и будет ли эффект от этого положительным для страны и ее граждан? Эту важную и весьма сложную тему мы обсудили с Ричардом Султановым (Richard Sultanov). Он уже долгие годы работает в сфере железнодорожного транспорта, на протяжении нескольких лет отвечал за стратегию в крупнейшей дочерней компании РЖД ОАО «ПГК», руководил стратегическим маркетингом и финансами в Brunswick Rail, крупнейшей частной лизинговой компании с парком более 25 000 вагонов.

В чем смысл приватизации государственных активов? Есть ли конкретная цель?

Ричард Султанов: Приватизация государственных компаний в целом укладывается в логику рыночных реформ. Через приватизацию можно улучшить эффективность предприятия, повысить уровень корпоративного управления, но самое главное – приватизация - это источник средств для первоочередных задач. При этом государство может оставаться ключевым акционером, оставить за собой блокпакет акций. В последние годы государство делает конкретные целенаправленные шаги по улучшению эффективности предприятий, например, путем привлечения независимых директоров в состав советов директоров. Сама приватизация может происходить в различных формах. Это может быть IPO или продажа стратегическому инвестору.

Возможна ли приватизация ключевого актива в железнодорожной отрасли – компании РЖД?

Ричард Султанов: Во-первых, я бы хотел отметить, что деятельность РЖД является весьма сложной. Перевозки пассажиров очень отличаются от грузовых перевозок по прибыльности. Но даже в части грузовых перевозок существую классы грузов и кросс-субсидирование. Железнодорожные перевозки - это не просто бизнес, а удовлетворение критических потребностей нашей экономики и граждан. Реформа МПС уже дала свои плоды. Существенно был обновлен парк как грузового, так и пассажирского подвижного состава, полностью приватизирована Первая Грузовая Компания, была создана Вторая Грузовая Компания (ныне ФГК). Есть видимые и ощутимые результаты по ряду направлений, сама компания работает эффективно. Но если принимать во внимание сложность бизнеса и стратегическую важность железнодорожной компании для страны, то целесообразность приватизации всей компании полностью пока неочевидна. Могут быть приватизированы отдельные блоки или направления с понятной бизнес-моделью. В этой ситуации сложность не только в принятии решения - продавать или не продавать, но и в интересе того или иного инвестора в покупке актива. Они хотят четко понимать перспективы своих вложений и иметь возможность влиять на принятие решений, управлять компанией и развивать бизнес.

Частные железнодорожные компании существуют в ряде стран. Почему это невозможно в России?

Ричард Султанов: Я бы сказал, что, во-первых, важно иметь ввиду положение монополии на рынке. Безальтернативность железнодорожных перевозок является еще одним важным фактором. В каких-то странах железные дороги были изначально частными и строились частными инвесторами. Если посмотреть на США, то там есть Union Pacific, есть BNSF Уорена Баффета. Схожая ситуация и в Канаде. Этим железнодорожным компаниям принадлежит все – и рельсы, и локомотивы, и часть парка вагонов, которые не в лизинге. Это совершенно иная бизнес-модель. И очень важным моментом является тот факт, что эти железнодорожные компании занимаются исключительно грузовыми перевозками. Ответственность за перевозки пассажиров, деятельность которая не всегда прибыльна, лежит на Amtrak, которая является частью государства. Также в Германии долгие годы шли разговоры и дискуссии о приватизации Deutsche Bahn, но пока этого не произошло. Были выделены отдельные компании, которые отвечают за отдельные задачи, например, за инфраструктуру или пассажирские перевозки, но приватизации пока нет не дали зеленый свет - это весьма сложная задача. В России уже сделано очень много, в том числе и допуск частных локомотивов на определенных направлениях к сети РЖД.

Но возможна ли в России приватизация отдельных активов?

Ричард Султанов: Да, это возможно и уже происходит. Я уже упомянул ПГК, есть и «Трансконтейнер», а также десятки других предприятий. Инвесторы видят огромный потенциал железнодорожного транспорта в нашей стране, это очень важная отрасль и многие активы им весьма интересны. Но в любом случае за государством скорее всего останется критически важная инфраструктура и локомотивная тяга. С локомотивами все очень непросто, они весьма дорогие. Также с логистической точки зрения частной компании будет весьма сложно управлять тягой по всей стране.

Мы познакомим Вас с фактами биографии молодого топ-менеджера, сделавшего имя, работая в индустрии железнодорожных перевозок – Ричарде Султанове. В детстве он уехал вместе с семьей из России, но вернулся и сейчас работает на благо нашей страны.

Сегодня мы познакомим Вас с фактами биографии молодого топ-менеджера, который сделал себе имя, работая в индустрии железнодорожных перевозок – Ричарде Султанове. Его история необычна тем, что в детстве он уехал вместе с семьей из России, но вернулся и сейчас работает на благо нашей страны.

Родился Ричард Султанов в Ленинграде в 1986 году. Там же он учился школе с углубленным изучением английского языка, играл в футбол и занимался плаванием. Когда Ричарду исполнилось 12 лет, семья решила перебраться в Калифорнию и именно там будущих топ-менеджер окончил среднюю школу. Причем Ричард получил диплом с высшим отличием и без проблем поступил в престижный Университет Калифорнии.


Учился Ричард Султанов хорошо и с удовольствием и окончил университет, как и школу, с отличием. Но на этом он не хотел заканчивать с образованием и поступил в магистратуру Школы Экономики и Политических Наук в Лондоне. Переезд в Европу дал не только теоретические знания, но и возможность проходить практику в крупных компаниях, например, в Lufthansa, где Ричард Султанов стажировался в консалтинговом подразделении.

В 2009 году его жизнь круто поменялась, и Ричард Султанов наконец вернулся в Россию. Дело в том, что на Неделе Российского Бизнеса в Школе Экономики Ричард Султанов познакомился с главой РЖД Владимиром Якуниным и другими руководителями этой государственной компании и был приглашен ими работать над созданием направления стратегии в ПГК - Первой Грузовой Компании.

После нескольких лет работы в ПГК, где Ричард Султанов трудился в должности Начальника отдела развития Департамента корпоративного управления, он перешел в компанию АИКОМ. Там Ричард Султанов работал должности старшего руководителя проектов.

Наконец, в 2014 году молодой топ-менеджер был приглашен в компанию, занимающуюся лизингом грузовых вагонов Brunswick Rail (Брансвик Рейл).

Ричард Султанов сначала работал в этой организации на должности Руководителя департамента стратегического маркетинга, а затем за хорошие результаты своей работы был повышен до Директора по стратегическому маркетингу, развитию и коммуникациям

Пример Ричарда Султанова свидетельствует о том, что россиянин, который в детстве уехал из страны может в нее вернуться и успешно здесь работать и развиваться.

Директор по стратегическому маркетингу, развитию и коммуникациям Brunswick Rail в 2014–2017 годах Ричард Султанов является одним из немногих россиян, вернувшихся в страну после обучения в престижных западных вузах. После возвращения он уже много лет работает в сфере железнодорожного транспорта и занимается лизингом грузовых вагонов. Мы обсудили с ним его опыт обучения в США и Европе и карьеру в России.


Вы родились в России и на некоторое время переехали в США, будучи школьником, поэтому учились и в российской, и в американской школе. Есть ли принципиальная разница в подходах к обучению?

Ричард Султанов: Конечно. В российских школах более продвинутая программа обучения. После переезда я даже сразу же перешел на один класс выше, так как мои познания в математике и других предметах были более глубокими, чем у моих ровесников-американцев. Это позволило мне окончить среднее образование в один год с моими сверстниками в России, так как в Америке среднее образование длится двенадцать лет, а в России на тот момент фактически была одиннадцатилетка. Конечно, американская система имеет и свои плюсы. В первую очередь стоит отметить то, что в американских школах работают над развитием навыков критического мышления, взаимодействия в команде, умения самостоятельно размышлять, решать задачи и искать информацию. Предлагается большой выбор факультативных предметов. Это был очень интересный и полезный опыт.

После окончания школы вы поступили в Университет Калифорнии в городе Дейвис. Расскажете об этом вузе?

Ричард Султанов: Я выбрал Университет Калифорнии из трех вариантов, которые были мне доступны. Выбор был продиктован тем, что университет имеет высокий рейтинг и первоклассные кафедры экономики и менеджмента. У университета огромные ресурсы, он может привлекать лучших преподавателей со всего света и имеет партнерские связи с лучшими вузами по всему миру. Кроме того, Университет Калифорнии в Дейвисе имеет комфортный студенческий городок с примерно 60 000 жителей, половина из которых - студенты. Там все удобно расположено, есть прекрасная инфраструктура, поэтому студенты могут спокойно учиться и отдыхать, не отвлекаясь ни на какие внешние факторы.

Существует ли русскоязычное сообщество в Университете Калифорнии в Дейвисе?

Ричард Султанов: Да, и очень активное. Дело в том, что в Дейвисе - одна из самых сильных кафедр русского языка и литературы в США, вокруг которой собралось прекрасное русскоязычное сообщество. В нем есть люди, которые имеют русские корни, но никогда не жили в России. Они изучают русский язык, литературу, культуру и историю. Думаю, это очень важно, так как я уверен, что необходимо поддерживать связь со своими корнями.

Почему после окончания Университета Калифорнии вы решили продолжить образование и почему выбрали Лондонскую школу экономики и политических наук?

Ричард Султанов: Потому что это университет мирового уровня и лидер в изучении экономики. Моей задачей было расширить свои знания и получить новые профессиональные навыки, которые я мог бы применить в любой стране и в любой ситуации. Кроме того, обучение в этом вузе было частью моего плана по возвращению в Россию. Лондонская школа экономики устраивает Недели российского бизнеса, на одной из которых я познакомился с руководством «Российских железных дорог». Благодаря этой встрече я был включен в список кандидатов на работу в «Первой Грузовой Компании», которая являлась дочерней организацией РЖД и на тот момент крупнейшей грузовой железнодорожной компанией в мире, и после успешного прохождения отбора стал начальником отдела развития ПГК.

Какие задачи вам удалось решить в «Первой Грузовой Компании»?

Ричард Султанов: Мы с моей командой создали с нуля отдел, который занимался разработкой стратегии, анализом рынка железнодорожных перевозок и его основных драйверов. Мы занимались оценкой сделок, мониторингом изменений в сфере регулирования железнодорожного транспорта. В компании до моего прихода все это было не систематизировано. Нам удалось создать мозговой центр компании, что было особенно важно, так как планировалось или IPO, или продажа стратегическому инвестору на аукционе. Думаю, без стратегии и мозгового центра это было бы практически невозможно осуществить. В итоге продажа компании состоялась, и в 2011 году она вошла в топ-5 M&A сделок, став крупнейшей в транспортном секторе в России на тот момент.

После ПГК вы перешли в компанию АИКОМ. Какие задачи в ней вы решали?

Ричард Султанов: Компания работала над знаковыми транспортными и инфраструктурными проектами по всему миру, включая Россию. Моей задачей была разработка транспортно-логистического мастер-плана для Казахстана и проектов для компаний «Аэроэкспресс» и ВСМ «Москва - Казань». АИКОМ - это глобальная компания, мировой лидер, который работает более чем в 150 странах мира, поэтому я очень рад, что мне удалось поработать над ее крупными проектами.

Почему следующим карьерным шагом стала работа в Brunswick Rail?

Ричард Султанов: Эта компания всегда была самой успешной и передовой в своем сегменте. Она предлагает уникальный продукт, имеет первоклассную команду менеджмента и международных акционеров. Также Brunswick ставит перед собой очень амбициозные задачи роста и развития и всегда их блестяще выполняет. В этой компании я занимался анализом железнодорожного, сырьевого и финансового рынков, принимал участие в проекте по реструктуризации долга по еврооблигациям. Также курировал проект по изучению экономической эффективности внедрения инновационных вагонов, разрабатывал сложные модели прогнозирования рынка железнодорожных перевозок, работал над документами для стратегического и кредитного комитетов совета директоров Brunswick Rail.

Вы работаете в отрасли транспорта. Почему она вас привлекла?

Ричард Султанов: Транспорт - одна из важнейших отраслей экономики, он обеспечивает движение товаров и людей, без этого мы никогда не сможем обойтись. Транспортная отрасль всегда будет востребована.

Американцы ищут коррупцию в переписке окружения экс-владельца «Уралкалия».

Электронная переписка может стать доказательством в деле руководителей компании Brunswick Rail, включая экс-гендиректора "Уралкалия" Пола Остлинга. Речь идет о раскрытии коммерческих тайн кредиторам. Ответчиков обвиняют в том, что они передавали корпоративные секреты третьим лицам. В компании считают, что таким образом друзья Ослинга пытались ослабить позицию Brunswick в переговорах о реструктуризации долга.

В конце прошлой недели окружной суд Северного округа штата Калифорния выдал предписание, запрещающее почтовым хостингам Google и Rackspace уничтожать содержимое внешних электронных ящиков двух экс-менеджеров группы Brunswick Rail — Ричарда Султанова и Пола Остлинга. Ричард Султанов до 12 декабря занимал пост директора по стратегическому маркетингу, развитию и коммуникациям Brunswick Rail. Пол Остлинг с сентября 2015 года по 13 ноября 2016 года был гендиректором и членом совета директоров. Он хорошо известен в России: входил в совет директоров МТС Владимира Евтушенкова, сейчас — в совете директоров "Уралкалия". Эта корпорация принадлежит Дмитрию Мазепину. Ричард Султанов работал в "Уралкалии" до 2009 года, когда холдинг принадлежал Дмитрию Рыболовлеву. В 2010 году Рыболовлев эмигрировал из России в Монако, а свои акции «Уралкалия» продал Сулейману Керимову. В 2011 году тот судился с Ричардом Султановым, считая, что приближенный Рыболовлева получил от компании слишком большие выплаты.

Предписание выдано в рамках иска двух компаний группы Brunswick о нарушении ответчиками порядка обращения с конфиденциальной информацией в ноябре-декабре 2016 года. Они якобы "уже раскрыли и планируют продолжать раскрывать коммерческие тайны кредиторам с целью ухудшить переговорную позицию Brunswick" при обсуждении реструктуризации долга. Из иска также следует, что компания с мая 2016 года судится с экс-гендиректором Алексом Гениным.

Brunswick Rail занимается операционным лизингом вагонов, парк составляет порядка 25,8 тыс единиц. По данным "Ъ", основатели группы, Герард де Гир и Мартин Андерссон, владеют 24,4% акций, крупные пакеты — у Macquarie Renaissance Infrastructure Fund, IFC, Sumitomo Corporation и других. Чистая прибыль по МСФО за январь-сентябрь — $77,9 млн. С января 2016 года компания ведет переговоры с комитетом кредиторов о реструктуризации евробондов на $600 млн со сроком погашения в ноябре 2017 года и ставкой 6,5%.

Согласно тексту иска, в середине ноября в компании обратили внимание на необоснованно конспиративное поведение друга Дмитрия Рыболовлева. Ричард Султанов часто покидал рабочее место, поднимался на этаж выше и совершал звонки по телефону, работал в выходные. Примерно тогда же соратник Рыболовлева стал активно интересоваться ходом переговоров о реструктуризации долга, "хотя это не входило в его сферу деятельности". Вскрыв рабочий почтовый ящик, представители компании обнаружили, что Султанов посылал сам себе на внешнюю почту конфиденциальную документацию, а также поддерживал контакты с уже покинувшим Brunswick Rail Полом Остлингом и представителем одного из кредиторов, хотя это было запрещено. Султанов также отказывается сдать корпоративный лаптоп и мобильный телефон. Остлинг, утверждает компания, уйдя со службы, продолжал получать конфиденциальную документацию от своего бывшего секретаря.

Компания требует запретить уничтожение содержимого внешних ящиков, санкционировать сбор доказательств, заставить Султанова выдать лаптоп и сотовый телефон, запретить ответчикам распространять конфиденциальную информацию и так далее. Суд согласился с частью доводов, ответчиков он выслушает 20 января. До этого топ-менеджеру Дмитрия Рыболовлева запрещается вносить изменения в информацию на корпоративном мобильном телефоне и лаптопе — он должен принести их в немодифицированном виде в суд. Ответчикам также нельзя как-либо нарушать соглашения о конфиденциальности и передавать конфиденциальную информацию третьим лицам.

В Brunswick вчера ситуацию не комментировали. Пол Остлинг сообщил, что иск подан без уведомления ответчиков, и у них не было возможности отреагировать на обвинения. "Ни я, ни господин Султанов не получили материалы дела", — утверждает господин Остлинг. Он назвал обвинения "несусветными" и заверил, что они с Султановым будут отстаивать свою правоту.

Свердловский областной суд
Судья Киямова Д.В.
Дело №33-6696/2011

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе: председательствующего судьи Прокофьева В.В., судей Сомовой Е.Б. и Шурыгиной Л.Г., при ведении протокола помощником судьи Жейновой С.И., рассмотрела в судебном заседании 12 мая 2011 года дело по иску открытого акционерного общества «Уралкалий» к Султанову Ю.Р. о возмещении затрат, связанных с обучением работника, - по кассационной жалобе представителя ответчика на решение Октябрьского районного суда города Екатеринбурга от 1 марта 2011 года.

Заслушав доклад председательствующего, объяснения автора жалобы - Султановой А.Б., поддержавшей изложенные в ней доводы и просившей об отмене принятого судом решения, судебная коллегия установила:

ОАО «Уралкалий» обратилось в суд с иском к своему бывшему работнику Султанову Ю.Р. о возмещении затрат, связанных с его обучением в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования. В обоснование своего требования истец указал, что в соответствии с условиями заключенного между сторонами 25 сентября 2009 года договора на профессиональную переподготовку оплатил 2 из 16 модулей обучения ответчика по программе образовательного направления. Однако в нарушение принятых на себя обязательств Султанов Ю.Р., не закончив обучения и не отработав на предприятии после этого трех лет, 9 ноября 2009 года уволился с работы по собственному желанию. В этой связи он должен возместить понесенные работодателем расходы, о чем между сторонами 22 октября 2009 года было заключено дополнительное соглашение, предусматривающее отсрочку платежа на три месяца. Однако и его условия ответчиком не исполнены

Султанов Ю.Р. иск не признал, ссылаясь на то, что договор на профессиональную переподготовку заключил вынужденно, исключительно в целях обеспечения своего дальнейшее карьерного роста. Соглашение о возмещении затрат на свое обучение также подписал вынужденно, поскольку истец препятствовал его увольнению по собственному желанию. А само увольнение, по его мнению, обусловлено уважительной причиной - намерением трудоустроиться к другому работодателю. Поэтому возмещать затраты на свое обучение он не должен.

Вышеназванным решением суда требование ОАО «Уралкалий» удовлетворено.

С таким решением не согласилась представитель ответчика - Султанова А.Б., которая в своей кассационной жалобе просит о его отмене, настаивая на прежних возражениях Султанова Ю.Р. против предъявленного к нему иска. Кроме того, она полагает недоказанным размер взысканной с ответчика суммы.

Изучив материалы дела, обсудив указанные доводы и проверив в их пределах обжалуемое решение, судебная коллегия оснований для удовлетворения просьбы кассатора не усматривает.

Суд обоснованно удовлетворил иск ОАО «Уралкалий», поскольку обстоятельства, на которых основано его требование, нашли свое достоверное и однозначное подтверждение в ходе судебного разбирательства и не были опровергнуты ответчиком. При этом все изложенные в решении суда выводы достаточно подробно им мотивированы, основываются на исследованных судом доказательствах, соответствуют установленным им фактам и закону, а поданная представителем Султанова Ю.Р. кассационная жалоба не позволяет признать их ошибочными.

Разрешая спор, суд правильно руководствовался правилами ст.249 Трудового кодекса РФ, предусматривающими, что в случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств работодателя, работник обязан возместить затраты, понесенные работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено трудовым договором или соглашением об обучении.

Между тем, как установлено судом и подтверждается материалами дела, между ОАО «Уралкалий» и Султановым Ю.Р. был заключен именно такой, отвечающий указанным в ст.т.198,199 Трудового кодекса РФ признакам, а также интересам обеих сторон, договор на обучение (профессиональную переподготовку) работника за счет средств работодателя. Согласно его условиями ответчик обязан был освоить программу профессиональной переподготовки в соответствии с учебным планом и проработать на предприятии с момента окончания учебного заведения не менее трех лет. А в случае отчисления из учебного заведения до окончания обучения либо увольнения с предприятия до окончания обучения или истечения упомянутого выше срока по инициативе работника он должен возместить работодателю расходы, связанные с оплатой его обучения пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, Султанов Ю.Р. расторг трудовой договор с ОАО «Уралкалий» по своему собственному желанию до окончания обучения в НОУВПО..., из которого в этой связи был отчислен. При этом названная ответчиком причина увольнения (трудоустройство к другому работодателю) отнюдь не является уважительной. О правильности именно такого истолкования закона свидетельствует разъяснение, утвержденное Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 9 июля 1980 года №198/12-21.

При таких обстоятельствах, как справедливо посчитал суд, ответчик обязан возместить истцу затраты, понесенные на его обучение в течение 2 из 16 модулей. Их размер (соответствующий 1/8 доли от общей суммы оплаты за обучение одного работника...) и срок выплаты (3 месяца) были согласованы сторонами при увольнении Султанов Ю.Р. соглашением от 22 октября 2009 года, что не противоречило правилам ст.248 Трудового кодекса РФ.

Указанная норма допускает возможность заключения сторонами трудового договора соглашения по вопросам возмещения причиненного работником ущерба, в том числе и предоставление работником письменного обязательства о добровольном возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. Вместе с тем ею предусмотрено, что в случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

Доводы же стороны ответчика о вынужденности заключения такого соглашения ничем не подтверждены. Кроме того, и при его отсутствии с учетом установленных судом обстоятельств ответчику все равно пришлось бы возмещать причиненный работодателю ущерб в том же размере, но в иные сроки.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.360, 361 ГПК РФ, судебная коллегия определила: решение Октябрьского районного суда города Екатеринбурга от 1 марта 2011 года оставить без изменения, а кассационную жалобу представителя ответчика без удовлетворения.

Страница:

Ричард Султанов - директор по стратегическому маркетингу, развитию и коммуникациям, получивший образование за рубежом и делающий успешную карьеру в России.

Учёба и практика Ричарда Султанова за рубежом

Стратегия компании - это приоритет для достижения целей, чёткий план развития.

Султанов Ричард

Ричард родился в 1986 году в Ленинграде. Когда ему было 12 лет, семья приняла решение временно сменить место жительства, выбрав новым домом США. Именно там молодой человек продолжил учёбу сначала в школе, а затем и в университете.

Университет Калифорнии (University of California) Ричард закончил с отличием - так же как и до этого школу. В процессе учёбы он принимал участие в общественной жизни, занимался в различных бизнес клубах, активно поддерживал отношения с русскоязычным сообществом. А по окончании ВУЗа, решил продолжить образование, поступил и успешно прошел обучение в Лондонской Школе Экономики и Политических наук.

Начало карьеры Ричарда в России

Ещё во время учёбы Ричард получил приглашение по работе от российской Первой Грузовой Компании (ПГК). В его обязанности входило создание новой стратегии ПГК. В её рамках он отвечал за финансы, осуществлял сделки, работал с инвесторами. Следующим местом работы Ричарда стала компания АИКОМ. Его деятельность в ней была связана с разработкой проектов развития железнодорожного транспорта за рубежом и в России.

Успех Ричарда в компании Brunswick Rail

Brunswick Rail - крупнейшая компания, занимающаяся лизингом железнодорожных вагонов. И именно этот флагман обратил внимание на Ричарда Султанова как на многообещающего специалиста с опытом в транспортной сфере. Он перешел в эту компанию в 2014 году. Приступив к работе, он быстро получил повышение и занял пост Директора по стратегическому маркетингу, развитию и коммуникациям.

В обязанности Ричарда входил анализ рынков (ж/д, финансовых и прочих), разработка стратегии организации, воплощение в жизнь разных проектов компании. Кроме всего этого, на его счету помощь в осуществлении проекта реструктуризации долга фирмы, работа по изучению финансовой целесообразности и эффективности введения новых вагонов; работа с документами для совета директоров Brunswick Rail и многое другое.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник