09.07.2019

Порядок предоставления конкурсных работ. «Братья наши меньшие»


Ведущий:

Поубавились морозы,
Посинел на реках лед,
Город первые мимозы
На прилавках продает.

Светлым солнечным приветом
Проникает в чьи – то сны
Радость первого букета,
Первой ласточки весны.

Ведущая: (поет) “Песенка о весне”.

Ведущий: Здравствуйте! Мы от всей души приветствуем Вас в этот весенний день и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девушек с замечательным днем 8 Марта.

Ведущая: Сегодня в нашем праздничном состязании принимают участие 3 команды: встречайте!

Ведущий: Команда 6 “А” класса!___________________________

Команда 6 “Б” класса!____________________________ Команда 6 “В” класса!___________________________

конкурс эмблем и названий (эмблемы сдать в жюри до начала конкурса)

Ведущая: Ты и меня поздравляешь?

Ведущий: Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!

Ведущая: Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу “взрыв на макаронной фабрике”. Ничего себе комплимент!

Ведущий: Так ведь я ее заметил! И… восхитился!

Ведущая: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты, и не только 8 Марта!

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что такое комплимент? (Пауза.)

Ведущая: Комплимент – это любезные, приятные слова, лестный отзыв. Они должны быть просты и естественны. Преувеличение отнимает у них все достоинство. Комплимент должен быть правдивее правды.

Ведущий: Помогите мне, пожалуйста, придумайте для моей подруги несколько комплиментов. На подготовку вам дается 5 минут.

I. Конкурс комплиментов.

Ведущая: Пока команды готовятся, мы поиграем с болельщиками.

(Викторина с болельщиками.)

Ведущий: Итак, команды готовы. Участники команд по очереди должны сказать комплименты Маше.

Команды выступают: 6 “Б”, 6 “В”, 6 “А”

Ведущая:

Как просто, легко, незадачливо, смело
Рисует расческа фантазию снов.
От рук мастериц, что колдуют умело,
Рождается образ прекрасный без слов.
То мудрость сама, то поэзии песня
Возникла из этих обычных волос.

II. Конкурс причесок.

Ведущий: И мы объявляем конкурс причесок. Выберите одну из участниц команды, прическа которой, по вашему мнению, наиболее соответствует школьной. Объясните свой выбор. На подготовку вам дается 5 минут.

Ведущая: А мы продолжим викторину с болельщиками.

(Викторина с болельщиками.)

Ведущий: Команды готовы? Начнем с команды 6 “В”__________
6“Б”__________
6 “А”_________

Ведущий: Весна! Весна! Маша, а с чем у тебя ассоциируется слово “весна”?

Ведущая: Весна? Весна – это солнце, праздник и цветы!!!

Ведущий: Действительно, это праздник и цветы! Цветы, цветы…

Ведущая: О цветах столько песен сложено!

Без музыки, без музыки
Нам не прожить, друзья!

Ведущий:

И музыка, и песни
Живут с нами всегда!

И мы сейчас проведем конкурс: “Угадай цветочную мелодию”.

III. конкурс музыкальный.

Ведущая: Для каждой команды сейчас прозвучит мелодия из известной песни о цветах. Ваша задача угадать, что это за песня.

Ведущий: Если команда не угадывает название цветка, это задание может выполнить любая команда и получить дополнительный балл.

Ведущая: Итак, начнем с команды 6 “Б” класса (звучит мелодия, команда отгадывает).

Теперь музыка для команды 6 “А” класса (звучит мелодия, команда отгадывает).

И, наконец, команда 6 “В” класса (звучит мелодия, команда отгадывает).

Ведущий: В прическах вы разбираетесь, комплименты говорить научились…

Ведущая: А теперь мы проверим ваши технологические знания.

IV. конкурс технологических знаний (Приложение 1) .

Ведущий: Я предлагаю каждой команде вытянуть по одному билетику с вопросами у Маши.

(Ведущая раздает вопросы, команды поочередно отвечают: 6В, 6Б, 6А.)

Ведущая: А сейчас мы предлагаем нашим командам принять участие в конкурсе – эстафете “Весенний променад”

Ведущий: А это еще что такое?

Ведущая: Девочки продемонстрируют нам свою грациозную походку, а мальчики должны быть им под стать.

V. конкурс “Весенний променад”.

Ведущий: Задание: девочки выстраиваются с одной стороны сцены, а мальчики – с другой. Книгу положить на голову, и, стараясь не уронить, пройти из одного конца сцены – в другой, передать книгу мальчику, он с книгой на голове идет к девочкам, передает книгу следующей участнице и так до тех пор, пока все участники команды не пройдут по сцене.

(Маша демонстрирует проход по сцене с книгой на голове.)

Ведущая: Не забудьте, учитывается не только грация, но и время прохождения. За упавшую книгу – штрафное очко.

Ведущий: Итак, начнем с команды 6 “А” класса; команда 6 “Б” класса; команда 6 “В” класса.

Пришла пора проверить домашнее задание. Дома нам часто приходится орудовать иглой и ножницами, резать ножом. Взрослые постоянно повторяют одни и те же слова об осторожности.

Ведущий: А это так надоедает! Нашим участникам заранее было дано задание воспеть безопасность и культуру труда.

VI. конкурс “домашнее задание”

Ведущая: Значит, мы сейчас услышим оду?

Ведущий: Да, оду безопасности и культуре труда!

Ведущая: Начнем с команды 6 “В” класса (команда выступает).

Теперь приглашаем команду 6 “А” класса (команда выступает).

Ведущий: И завершает показ домашнего задания команда 6 “Б” класса (команда выступает).

Ведущая:

Есть в каждой семье трудовые заботы,
Есть общие радости, общий успех!

Ведущий:

Есть достиженья и в вашей работе,
Покажите умения ваши для всех!

Ведущий: Мы объявляем последний конкурс нашей программы – конкурс пантомимы. По заданию на карточке надо изобразить людей занятых конкретным делом.

Ведущая: А соперникам по движению рук, ног, тела догадаться какой именно трудовой деятельностью занят человек.

Ведущий раздает карточки с заданиями командам.

Ведущая : На подготовку вам дается 5 минут.

(Звучит музыка.)

Ведущий: Команды готовы и слово предоставляется команде 6 “Б” класса (команда выступает); 6 “В” класса (команда выступает);

Ведущая: Заканчивает команда 6 “А” класса (команда выступает).

Ведущий: С каждой минутой я все больше впадаю в уныние от мысли, что команду – победительницу жюри так и не сможет назвать!

Ведущая: Да, ты прав! Они все так замечательны!

Ведущий: Маша, пока жюри подводит итоги, может ты споешь?

Ведущая: Конечно! (Поет.)

Положение о Всероссийском Творческом Конкурсе

«Весенняя капель – 2017»

1.Общие положения.

1.1 . Настоящее Положение о Всероссийском Конкурсе творческих работ «Весенняя капель» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения, организационно-методическое обеспечение и условия участия во Всероссийском Конкурсе творческих работ (далее – Конкурс).

1.2. Цель конкурса: Предоставить участникам великолепную возможность в соревновательной форме развить и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности, активизировать творческую деятельность.

2. Порядок проведения и участие в конкурсе

2.1. Участниками конкурса могут стать дети дошкольного и школьного возраста (3-16 лет), а также педагоги и учителя Образовательных учреждений.

2.2 . Сроки проведения конкурса: конкурс проводится с 21 марта по 16 апреля 2017 года. Заявки на конкурс принимаются: с 21 марта по 7 апреля 2017г. .
Подведение итогов конкурса: 16 апреля 2017г. в 17:00 по МСК.
Итоги конкурса будут опубликованы на официальном сайте организации http:///results в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ.

3. Порядок предоставления конкурсных работ

3.1 . Заявки на участие в Конкурсе принимаются до: 7 апреля 2017 года в электронном виде и оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении № 1.

3.2 . Пакет документов: заявка-анкета участника, копия квитанции/чека оплаты орг. взноса , файл конкурсной работы, оформленный в соответствии с требованиями конкурса, необходимо отправить по эл. адресу:
*****@***net

4. Оргкомитет и жюри конкурса

4.1 Оргкомитет несёт ответственность за соблюдение правил настоящего Положения и процедур подготовки и проведения Конкурса, обеспечение объективности оценки работ.

4.2 . Жюри Конкурса создается с целью отбора лучших работ и определения победителей в соответствии с Критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением.

5. Номинации Конкурса

5.1. Творческие работы принимаются на Конкурс по следующим номинациям :

- «Весенняя капель»

- «Дружная семья» (фото-работы, рисунки, выполняются в произвольной форме) в работе могут быть показаны образы и ситуации семейной жизни, приносящие согласие, взаимопонимание , чувство заботы и взаимности , сопереживание дружеских уз, теплота родительской опеки и домашнего очага.

- «Братья наши меньшие»

- «Мои поделки» (фотографии любых ваших поделок из любых материалов: пластилина, бумаги, дерева и т. д.)

- «Красота природы» (фото-работы, рисунки, поделки, видео-рассказы, видео, выполняются в произвольной форме)

- «Весенние цветы» (фотографии, рассказы, творческие работы про ваши любимые цветы)

- «Лучшие друзья» (фото-работы, рисунки, поделки, презентации, видео-рассказы, видео, выполняются в произвольной форме)

- «Я люблю свою родину» (фото-работы, рисунки, поделки, выполняются в произвольной форме)

6. Требования к конкурсным работам

6.1. Работы, представленные на Конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер, работы могут быть выполнены с помощью родителей или педагогов. Работы предоставляются на Конкурс в электронном виде в формате JPEG/TIFF. (Имя файла – это имя ученика, выполнившего работу) Работы на бумажном носителе не принимаются.

6.2. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т. д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель , тушь, цветные карандаши, мелки, аппликация , поделки из природного материала, поделки из бросового материала, бытовых отходов и т. д.).

6.3. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть : изображений любых видов насилия, дискриминации, вандализма, негативного восприятия общества или природы.

7. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

Итоги конкурса будут подведены 16 апреля марта 2017 г. Результаты конкурса будут размещены на сайте http:// .

7.1 Победители получают Диплом победителя (Ι, ΙΙ, ΙΙΙ место) Всероссийского творческого конкурса «Весенняя капель» в электронном виде, а также специальные денежные призы:

За 1 место в каждой возрастной группе – 12000 рублей, за 2 место в каждой возрастной группе – 8000 рублей.

за 3 место в каждой возрастной группе – 5000 рублей.

7.2. Участники конкурса получают диплом участника Всероссийского творческого конкурса «Весенняя капель» в электронном виде.

7.3. По решению жюри могут быть награждены дополнительные участники конкурса.

7.2. Всем участникам конкурса, представившим свои работы, независимо от результатов, вручаются дипломы или сертификаты участника. (В электронном виде)

8. Условия участия в конкурсе.

8.1 Каждый участник конкурса должен оплатить организационный взнос в размере 80 рублей на электронный кошелёк системы Яндекс. Деньги. Номер счета: 410014020644990 (не путать с номером банковской карты) *Узнать все способы оплаты орг. взноса, вы можете на нашем сайте в разделе КОНКУРСЫ, нажав на кнопку «Узнать способы оплаты орг. взноса» В орг. взнос входит работа экспертной комиссии и организационные расходы. Каждому участнику необходимо отправить все материалы (Конкурсная работа, фото или скан чека об оплате организационного взноса, заполненная регистрационная форма участника) на электронную почту конкурса *****@***net с пометкой на конкурс «Весенняя капель». В течении трех рабочих дней после отправки заявки, вам на почту придет уведомление о статусе вашей заявки.

татьяна Ганичева

Праздник Всемирный день воды отмечается каждый год 22 марта. Он был создан в 1993 году Генеральной Ассамблеей ООН.

В своей резолюции эта организация предложила всем странам проводить в этот день специальные мероприятия, направленные на сохранение и освоение водных ресурсов. Главной задачей этого праздника, по мнению его создателей, должно стать напоминание всем жителям Земли об огромной важности воды для поддержания жизни на нашей планете.

22 марта 2014 г в г. Мончегорске в Центре развития творчества детей и юношества «Полярис» состоялся ежегодный конкурс говорящих газет «Чистая капелька » . Девиз конкурса : «Вода - это жизнь» . Конкурс призван подчеркнуть величайшее значение воды в нашей жизни. Вот наша газета

Кроме того, что она очень позитивная, красивая и эстетичная, в каждой капельке – высказывания детей и их родителей о воде, в отдельных капельках интересные сведения о воде,

и игра «Да – нет» (вопросы придумали сами) . Вообще работа в творческой группе очень интересная и увлекательная, потому что рождается много интересных мыслей, творческих находок.

В конкурсе приняла участие творческая группа МБДОУ № 25. Взрослые : руководитель, идейный вдохновитель и мастер на все руки, а ещё, артист, исполняющий сразу 2 роли (дерево и ручей) и декоратор, учитель – дефектолог Виноградова Елена Брониславовна,

воспитатели Березина Вера Анатольевна (художник, оформитель) и Фролышева Марина Сергеевна – выступившая на сцене в роли ведущего, музыкальный руководитель, а по совместительству звукорежиссёр – Ганичева Татьяна Авенировна, самые маленькие артисты – воспитанники младшей группы № 2 – Ношин Егор, Самсонова Аня, Боковая Соня.

Сказка получилась чудесная, содержательная и полная сюрпризов.


По сюжету сказки цветочек Ромашка очень хотел пить : «мне б хоть капельку водицы » , а Пчелка и Бабочка решили помочь Ромашке.


Им пришлось лететь к старому дереву,


которое со скрипом поворачивалось и превращалось в ручей, который дарил капельку воды . Капелька спасала Ромашку от жажды.


И все герои весело пели на мотив песни Ю. Чичкова «Самая счастливая» (причем под минусовку, пришлось чуть – чуть сделать помедленнее темп в программе Audacity): «Весело букашкам, весело цветам, потому что Капелька помогла всем нам , и Ромашка белая подпевает нам, и летаем весело по цветным лугам, Мы летаем весело по цветным лугам!».

Идея сказки такова - Берегите воду! Не напиться, не умыться без воды, и цветку не распуститься без воды! И, поэтому всегда : Всем, Всегда, Нужна ВОДА!»

Маленьким артистам было очень непросто. В зале было очень много зрителей, яркий свет, громкая музыка, а главное малышам пришлось оторваться от любимых мам и пап. Не все смогли справиться с волнением, но все же первый опыт выступления у этих малышей получился удачным, они заслужили громкие аплодисменты. Красивые костюмы, необычные декорации, и волшебство : превращение дерева в ручей – сделали свое дело. Команда нашего детского получила грамоту за оригинальность раскрытия темы! И как сказал член жюри : за креативность!

Такого ещё не было! И хотя артистам из детского сада № 25 не присудили никакого места, все получили позитивные, положительные эмоции.

Поздравляем членов творческой группы с заслуженной победой!


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник