14.08.2019

Открытое занятие средняя группа прогулка осень. Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за птицами поздней осенью. Проведение образовательной деятельности


Хмурая осень (занятие на прогулке для дошкольников 4-5 лет)

Цели:

— познакомить с осенними явлениями в природе;

— закреплять знания об осенней одежде;

— развивать эмоциональную отзывчивость;

— учить видеть красоту окружающего мира, предлагать называть предметы и явления;

— учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

Словарная работа: существительные (осень, погода, ветер, туча, дождь, зонт, куст, дерево, холод, день, жилище, куртка, кофта, шапка, сапоги, ствол); прилагательные (хмурый, дождливый, холодный, теплый, яркий, серый, мокрый, последний, разноцветный, осенний); глаголы (пропасть, летать, мелькать, потянуться, улететь, срывать, спасаться, дуть, шелестеть, кружиться, улыбаться, ложиться, касаться).

Оборудование : загадки, стихотворение А. Фета «Ласточки пропали...», зонты.

Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года?

Дети . Осень.

Воспитатель . Послушайте стихотворение.

Ласточки пропали,

А вчера зарей

Все грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой.

С вечера все спится,

На дворе темно.

Лист сухой валится,

Ночью ветер злится

Да стучит в окно.

А. Фет

Ребята, что вы почувствовали, когда слушали стихотворение?

Дети . Было грустно, печально.

Воспитатель . Какая погода сейчас на улице?

Дети . Хмурая, пасмурная, дождливая. Ветер дует холодный, солнце за тучами прячется.

Воспитатель. Что еще бывает осенью? Отгадайте загадку.

Поглядите, поглядите —

Потянулись с неба нити!

Что за тоненькая нить

Землю с небом хочет сшить?

Не ответишь — подождем,

Отгадаешь под... (дождем).

Дети отгадывают.

Ребята, а куда пропали птицы?

Дети . Улетели в теплые края.

Воспитатель. Когда идет дождик, как от него можно спрятаться?

Дети. Открыть зонтик.

Воспитатель (показывает несколько зонтов). Ребята, посмотрите, какие разноцветные зонты. Какой зонтик вам больше нравится?

Дети отвечают.

Зонты красивые и разноцветные для того, чтобы людям не было скучно в этот хмурый осенний денек. А что значит «хмурый денек»? Сегодня у нас хмурый день?

Дети . Да, серое небо, нет солнца. Мокрые кусты и деревья, ветер срывает последние листья.

Воспитатель. Птицы улетают осенью в теплые края, животные готовят свое жилище, утепляют. Как люди спасаются от холода? Вы сегодня как оделись?

Дети . В теплые куртки, кофты, шапки, теплые сапоги.

Воспитатель . Давайте теперь поиграем. Представьте, что вы осенние листья. Я буду стволом. Подойдите ко мне ближе, все мы вместе большое, красивое осеннее дерево. Подул легкий ветерок. (Дует.) Листики зашелестели, заулыбались, им весело шелестеть друг с другом. (Дети кружатся, улыбаются.) И вдруг подул сильный ветер. (Дует сильнее.) Листья касаются земли и тихо-тихо ложатся на землю.

Дети кружатся и медленно садятся.

Вам понравилось быть листиками?

Дети . Да.

Воспитатель . Какое время года сейчас?

Дети. Осень.

Воспитатель . Правильно. Наступила дождливая хмурая осень.

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "

Цель и задачи:

Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха), о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности птиц.

Расширить знания о зависимости птиц от условий внешней среды.

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.

Развивать подвижность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "

Разделы: Работа с дошкольниками

Цель и задачи:

Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха), о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности птиц.

Расширить знания о зависимости птиц от условий внешней среды.

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.

Развивать подвижность.

Оборудование и материалы: изготовленные заранее фигурные кормушки для птиц, корм для птиц.

Виды детской деятельности, используемые на прогулки: дидактическая игра, трудовая деятельность, беседа, игры различной подвижности.

Место проведения: территория ДОУ.

Описание прогулки.

Восп-ль: Ребята, посмотрите какой сегодня чудесный денёк, подойдите ко мне поближе. Я загадаю вам загадку:

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Осенью)

А еще одну отгадайте:

Солнца нет, на небе тучи,

Ветер вредный и колючий,

Дует так, спасенья нет!

Что такое? Дай ответ!

(Поздняя осень)

Восп- ль: Да, это поздняя осень. Кто расскажет стихотворение об осени. (Дети рассказывают знакомые стихотворения)

Восп-ль: Ребята, какие приметы осени, вы знаете?

Примерные ответы детей: Стало холодно, по утрам бывают заморозки, дни становятся короче, ночи длиннее, идет снег, вода превращается в лед.

Восп-ль: Да, поздняя осень - это такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становится холоднее день ото дня. К концу осени - заморозки. Перелётные птицы улетают на юг, зимующие - перебираются поближе к людям. Каких зимующих птиц вы знаете? Ответы детей.

Воспитатель замечает на дереве кормушки.

Восп-ль: Что это, ребята? (кормушки)

Для чего они нужны? (для подкормки птиц)

Чем можно покормить птиц? (семечками, кусочками хлеба, зерном)

Восп-ль: Ребята, как вы думаете, какая сегодня погода?

Давайте подышим свежим, осенним воздухом.

Дыхательное упражнение. Вдыхаем носиком, выдыхаем ртом.

Подвижная игра «Птицы и автомобиль».

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, находить свое место.

Хороводная игра «Затейники».

Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям, воспитание внимательности.

Восп-ль: Ребята, помните нам приходило письмо от лесовичка? Он просил нас помочь ему развесить кормушки. Поможем?

Восп- ль: Ну что же, ребята, я думаю, мы славно потрудились, развесили кормушки. Теперь самое время отдохнуть и поиграть в свои любимые игры.

Игры детей с выносным материалом по интересам.

Игра на веранде «Летает, не летает».


Конспект прогулки осенью в средней группе ДОУ: «Листопад, листопад, листья по ветру летят…»

Корякина Татьяна Александровна,
воспитатель МДОУ «Детский сад № 9 КВ» г. Богородицк
Анонс: Вашему вниманию предлагаю конспект прогулки который рассчитан на среднюю возрастную группу (дети 4-5 лет). Данный конспект будет полезен воспитателям средней группы. Конспект совмещает в себе интеграцию таких образовательных областей как познавательное развитие - ознакомление с миром природы, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. В своей работе данный материал использую согласно тематическому планированию «На нашем дворе осень», так же данный конспект входит в состав среднесрочного проекта «След листочка золотого».

Организатор: Воспитатель.
Материалы: Заранее подготовленный букет листьев разных деревьев расположенных у места проведения прогулки, комплект листьев трех цветов: желтых, красных, зеленых по количеству детей либо натуральные листья отсортированные по цветам в корзинки, три крупных листа из картона на держателе, канцелярская резинка для фиксации собранного детьми букета.
Цель: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
- знакомить детей с явлением осени – листопадом;
- знакомить с многообразием красок золотой осени;
- расширять словарный запас («Золотая осень», «Листопад», «Золотая кисть природы»);
- развивать наблюдательность, речь ребенка, внимание, двигательные качества;
- развивать двигательную активность детей;
- воспитывать любовь к природе;
- воспитывать умение видеть красоту осенней природы;
- воспитывать дружеские взаимоотношения;
- воспитывать интерес к подвижным играм и здоровому образу жизни.
Ход прогулки:
Воспитатель предлагает детям отправиться на спортивное поле \ лесополосу детского сада. Во время движения предложить детям повторить выученный накануне стих про осенние листья.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листья тополя,
Листья осины,
Листики дуба
Мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.

Н. Нищева
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красота в нашем детском саду, посмотрите какие нарядные деревья! Подойдите поближе и послушайте загадку:
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины
И люблю я шум дождя,
Назови - ка ты меня!

Дети: Осень!
Воспитатель: Правильно на нашем дворе – золотая осень! С приходом осени и похолодания листья на деревьях и кустарниках изменили свою окраску и начали опадать. Как грустный разноцветный дождь, осыпаются листья осенью. Такое явление в природе называется «листопад». Наблюдать листопад мы можем, когда становится холодно и дерево не может поглощать корнями много воды и питательных веществ, не может напоить все листочки, поэтому они постепенно отмирают, желтеют и опадают. Дерево как будто засыпает до весны, но оно живое и его нужно оберегать. Особенно сильно опадают листья после заморозка. Вы, наверное, обращали внимание по дороге в сад, что по утрам особенно много листвы под деревьями и зябкий ветерок разгоняет их по дорожкам и тропинкам.
Воспитатель: Дети давайте повторим, что такое листопад?
Дети: Листопад это осыпание листьев с деревьев осенью.
Воспитатель: Посмотрите ребята, под нашими ножками много-много листвы, какая она по цвету?
Дети: Желтая, красная, коричневая.
Воспитатель: Вот как много у осени красок, каждый листик неповторим, много цветов и оттенков можно разглядеть на них, значит листья какие?
Дети: Разноцветные.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Листопад» возьмите в каждую руку по листочку и становитесь в круг!
Мы - листочки, мы - листочки , Дети стоят кружком, держа в руках
листочек
Мы - осенние листочки.
Мы на веточках сидели,

Дунул ветер - полетели. - Разбегаются по дорожкам.
Мы летали, мы летали - Бегают, помахивая листочками.
Все листочки так устали.
Перестал дуть ветерок - Подули на свои листочки в руках
Все уселись в кружок. - Садятся на корточки, листочки держат над головой.
Ветер снова вдруг подул - Разбегаются по дорожке.
И листочки с веток сдул . - Подули на листочки
Все листочки полетели - Подкидывают листья вверх.
И на землю тихо сели . - Садятся на корточки медленно.
Игру можно повторить несколько раз.
Воспитатель: Ребята, возьмите в руки по листку и расскажите каким они цветом?
Воспитатель: Ребята, какие Вы молодцы, какие красивые листики вы себе выбрали! А теперь предлагаю сделать салют, подбросить листочки высоко в небо!
«Покружу, покружу, как листочек получу!» (на слово «полечу» воспитатель и дети подбрасывают свои листочки вверх).
Воспитатель: А как падали наши листочки?
Дети: Медленно, кружась.
Воспитатель: Как вы думаете, почему листочки падают медленно?
Дети: Листочки падали медленно, так как они легкие.
Воспитатель: А теперь возьмите снова в руки по листику и потрогайте их, поводите пальчиками по жилкам листка, какие они на ощупь?
Дети: шершавые, холодные, сухие.
Воспитатель : Ребята, а у меня какие листья? Продемонстрировать разные листья детям. (предварительно подготовленный букет)
Дети: Разные!
Воспитатель: Давайте найдем и назовем деревья, которым принадлежит каждый лист. (Воспитатель поочередно демонстрирует детям листья клена, березы, рябины, яблони. Дети передвигаются по территории спортивного пол, либо лесополосы, ища деревья с похожими листьями, по нахождения нужного дерева проговаривается название дерева: Клен – кленовый, Береза – березовый и тому подобное)
Воспитатель: Молодцы ребята, назвали все деревья и все листочки! А теперь давайте соберем яркий букет и подарим его младшему воспитателю (дети собирают букет, зафиксировать канцелярской резинкой, после прогулки он заносится в группу и вручается младшему воспитателю)
Воспитатель: Теперь давайте проверим, какие вы внимательные!
Дидактическая игра: «Найди свой цвет»
Воспитатель и еще двое детей – ведущие берут в руки по листу – желтый, красный, зеленый (прячут за спиной цветные листья из картона большого формата на держателе,остальные дети не должны знать у кого какой цвет), остальные дети выбирают самостоятельно себе лист любого из трех предложенных цветов (обычные опавшие листья или комплект подготовленных из картона красного, желтого, зеленого цветов).
По команде воспитателя «Раз, два, три – листочек к Кате (называем имя ребенка) беги!» Ребенок - ведущий, чье имя прозвучало, поднимает руку с листком высоко над головой, показывая какой у него цвет, дети с соответствующим цветом листьев должны собраться вокруг, подняв свои листочки. Далее анализируем, правильно ли дети соотнесли свой лист с цветом листика «водящего».
Таким образом, игра проводится со всеми тремя цветами, можно в итоге назвать одновременно все три цвета, что бы сразу все дети собрались у своего водящего.
Воспитатель в завершении проводит краткую беседу: «С каким природным явлением мы сегодня познакомились? (листопад), «Каких цветов бывают осенние листья», «Какие деревья мы сегодня с вами нашли?»
По окончанию беседы дети свободно играют под наблюдением воспитателя.
Индивидуальная работа по развитию движений
Индивидуальные игры «Прыжки через дорожку из листьев», «Собери листочки определенного цвета или количества».
Подводя итог, можно сказать, что данный конспект можно адаптировать для старшего дошкольного возраста, например, увеличив количество дидактических игр или введя подвижную игру с более сложными правилами. Данная прогулка не требует особой подготовки педагога, вместо предварительно подготовленных материалов вполне можно воспользоваться «дарами природы» - настоящими листьями с участка.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 17

Тематическая прогулка на тему

«Наблюдение за изменением цвета листвы»

Средняя группа

Выполнила: Воспитатель Антропова Н. А.

Сентябрь 2015

Цель: расширение представлений детей о признаках осени, об изменениях в осенней природе в процессе наблюдения за объектами природы.

Задачи:

Закреплять знания об изменениях в осенней природе,

Формировать начало экологической культуры у детей

Активизировать самостоятельную познавательную и творческую деятельность, словарный запас детей;

Вызывать восхищение красками осенней природы в процессе наблюдений за объектами природы;

Воспитывать бережное и уважительное к природе, через эмоциональное восприятие ее объектов.

Осваиваемые образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Методы и приемы:

Наблюдение, беседы, художественное слово, продуктивная деятельность, трудовые поручения.

Предварительная работа: Беседы об осени и ее признаках. Чтение стихотворений; загадывание загадок, рассматривание листьев и осенних пейзажей, беседа о сезонной одежде, сбор осенних листьев

Материалы и оборудование: гуашь, кисти, салфетки, корзины, стол, осенние листья, шаблоны листьев

Предварительная работа: т ематические беседы «Осень», «Признаки осени», «Какого цвета листья» и др.; наблюдения за объектами живой и неживой природы на прогулках и в образовательной деятельности; индивидуальные и подгрупповые беседы о приметах осени в режимных моментах; подготовка материалов: гуашь, кисточки, шаблоны осенних листьев, осенние листья, корзинка; просмотр презентации на тему «Осень».

Организационная структура прогулки

Вступительная часть

Наблюдение за изменением цвета листвы.

Дети выстраиваются в полукруг (возле куста)

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: Скажите мне пожалуйста, какое сейчас время года? По каким признакам вы его определили? Какие основные признаки осени? Какого цвета листья

Дети: Осень, температура воздуха падает, птицы улетают на юг, солнце светит не так ярко, дует сильный ветер. Желтеют и опадают листья. Разноцветные: желтые, красные, оранжевые.

Воспитатель: Правильно! Наступила осень. Понижается температура воздуха, солнце светит, но не греет, желтеют и опадают листья. Осень- это время года листья деревьев окрашиваются в яркие цвета: оранжевый, красный, желтый, а после опадают, под ногами получается настоящий цветной ковер.

Воспитатель: А скажите, на всех ли деревьях листья одинаковые? Какого цвета и какой формы бывают листья? А какие деревья вы знаете?

(Воспитатель показывает детям деревья на территории площадки)

Дети: Нет, все разные. Разного цвета: желтые, красные оранжевые. Круглые, овальные, а также похожие на треугольник и ромб. Рябина, береза, осина, сирень, облепиха, тополь, слива и др.

(Воспитатель подводит детей поближе к кусту)

Ребята, посмотрите! Мы с вами стоим возле куста. На нем все листочки одинаковые? Посмотрите в низу какой-то еще листок. Он с этого куста? Какого он цвета?

(Воспитатель предлагает детям посмотреть под куст и найти листок с другого дерева)

Дети: Листок с другого дерева- клена. Желтого цвета.

(Воспитатель берет в руки листок)

Этот листок не простой- он с загадками. Давайте их отгадаем.

Загадки

Слетают с ветки золотые монеты. (Листья)

Ствол белеет, шапочка зеленеет. Стоит в белой одежке, свесив сережки. (Береза)

Воспитатель: А давайте сами превратимся в листочки и поиграем в игру «Листопад»

Листочки на небе кружатся Листочки на землю ложатся Они с высока к нам слетели Листочки кружиться хотели

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: А теперь предлагаю вам рассмотреть листья деревьев поближе. (Воспитатель подводит детей ближе к деревьям)

Художественное слово.

ОСЕНЬ

Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник и разделись клены,

В пурпуре осеннем дуб, некогда зеленый. Утешает осень: «Не жалейте лета, Посмотрите, роща золотом одета!»

З. Федоровская

Основная часть

Беседа о разнообразии осенних листьев

Воспитатель: Ребята, а почему роща одета золотом?

Дети: Листья желтого цвета.

Воспитатель: Правильно, по тому что листья окрашиваются в золотые цвета.

Ребята посмотрите, на нашей площадке растет много разных деревьев. Какие это деревья? У всех ли деревьев листья одинаковые? На каком дереве совсем нет листьев? Почему? Все ли деревья в осеннем убранстве одеты в разноцветные листья?

Дети: Нет. У рябины листья опали, а у сосны листья- иголки всегда зеленые.

Воспитатель: Ребята, на нашей площадке есть одно дерево, оно очень грустит. Ему тоже очень хочется красивые и яркие листочки. Как вы думаете, можем ли мы ему помочь?

Дети: Можно нарисовать ему листочки.

Раскрашивание листочков

Воспитатель: На нашей площадке растет сосна, она всегда зеленого цвета и ей тоже очень хочется стать яркой и красочной, как все осенние деревья. Как мы можем ей помочь? Мы можем порадовать ее нарисовав ей разноцветные листочки. (Предварительно на дерево крепятся листья белого цвета. Для рисования расставляются: баночки с водой, краски, кисточки, влажные и сухие салфетки)

Воспитатель: Ребята посмотрите, как красиво у нас получилось. Сосна превратилась в настоящее осеннее дерево: яркое и красивое. Жалко, что палочки которые лежат под ногами портят такую красивую сосну. А как мы можем это исправить?

Дети: Собрать все палочки и убрать их

Воспитатель: Правильно собрать палочки в корзины.

Воспитатель: Молодцы, вы очень старались. Предлагаю вам присесть на лавочку и посмотреть какое красивое дерево у нас получилось.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое?

(На лавочку предварительно выкладывается кленовый листок. К нему закреплен конверт с листочками с разных деревьев)

Воспитатель: Давайте проверим кто знает больше всех деревьев и листьев.

(Проводится дидактическая игра «С какого дерева лист»)

Воспитатель: Ребята, а какое дерево мы украшали листочками? А какие вы еще знаете деревья? Давайте проверим хорошо ли вы их знаете?!

Дети: Сосна. Рябина, береза, осина, сирень, облепиха, тополь, слива. Хорошо

Заключительная часть

Подвижная игра «К названному дереву – беги!».

Х о д и г р ы. Воспитатель выбирает водящего. Называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми: кто прибежит не к тому дереву, отводится на скамейку штрафником.

Воспитатель: Осенняя природа прекрасна, давайте соберем яркие осенние листья и поместим их в альбом «Краски осени». А зимой, когда все будет снежно белое мы достанем этом альбом и будем вновь любоваться этими красочными листьями.

Конспект осенней прогулки в средней группе

Задачи:

Образовательные:

Учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу;

Учить согласовывать свои движения с произносимыми словами;

Совершенствовать навыки коллективной игры;

Развивающие:

Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту и координацию движений;

Развивать интерес к подвижным играм;

Воспитательные:

Воспитывать ценностное отношение к здоровью;

Оборудование : осенние листья, шишки, маска медведя

Ход прогулки:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сегодня чудесный день, подойдите ко мне поближе. Я загадаю вам загадку:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется

Как такое время года зовется? (осень)

Да, это время года называется осень. Листочки начинают желтеть и опадать. Солнышко редко выглядывает, часто идут дожди. Но сегодня я предлагаю отправиться на прогулку в осенний лес. Посмотрите ребята, какая извилистая тропинка на нашем участке. Давайте по ней пройдем, посмотрим, куда она нас приведет (дети идут по тропинке). Мы с вами вышли на лесную полянку, давайте полюбуемся природой и насладимся запахами осеннего леса. Дыхательное упражнение ,Запахи природы’’ (нужно сделать шумный вдох носом и выдохнуть ртом).

Ребята, посмотрите, какой разноцветный ковер укрыл землю. Что это за ковер? (осенние, опавшие листья). Посмотрите, какие они все разные (дети сравнивают по величине, цвету).

Давайте возьмем листочки и покружимся вместе с ними (дети кружатся). Покажите, как они падают на землю (дети приседают). Игра малой подвижности, Осенние листочки’’

Дует, дует ветер

Дует – задувает. (качаются вправо – влево, руки перед собой)

Желтые листочки

С дерева сдувает! (машут руками сверху вниз перед собой)

И летят листочки прямо по дорожке, (кружение на месте)

Падают листочки прямо нам под ножки! (останавливаются, присаживаются на корточки,руки вниз)

Ребята, давайте поиграем еще в одну игру с листочками. Подвижная игра с листьями,Осенний ветерок’’ (дети с листьями в руках по сигналу, Ветер’’ бегают врассыпную по площадке. По сигналу, В кучу’’ подбегают к педагогу, поднимают руки с листьями верх, образуя кучу листьев).

Ребята, посмотрите, а на лесной полянке кто – то живет (находим корзину с шишками). Отгадайте, о ком эта загадка: Он хозяин леса строгий, любит спать в своей берлоге. Страшно может зареветь. Кто скажите он? (Медведь) Правильно! А какую игру вы знаете с этим зверем? (ответы детей) Поиграем в подвижную игру, У медведя во бору’’ . Определяется берлога медведя (на конце площадки) и дом детей на другом конце площадки. Дети идут в лес гулять и выполняют движения, соответственно тексту, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встает и ловит детей, они бегут домой (игра проводится 2-3 раза)

Ребята, вам понравилась игра? А теперь нам нужно помочь Мишке. Воспитатель берет в руки игрушку – мишку и корзину с шишками, ходит по кругу,имитируя движения медведя.

- Мишка по лесу шагал,

- Мишка шишки собирал.

- Вдруг споткнулся мишка!

- И рассыпал шишки!

- Вы ребята помогите ,

- Мишке шишки соберите ! Воспитатель рассыпает шишки и дети их собирают.

Ребята, хорошо мы поиграли, только мишке пора спать, а нам возвращаться в садик. Ребята вам понравилось наше путешествие в осенний лес? (ответы детей). А что больше всего понравилось в лесу? (ответы детей) В какие игры мы играли в лесу? (ответы детей)


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник