25.06.2019

Куртка All Saints, футболка с фестиваля Lollapalooza, джинсы Topshop, кроссовки adidas NMD. Платье American Apparel, лимитированная поясная сумка Code Red для Faces & Laces


Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Фотографии: Дмитрий Шумов

Интервью: Даша Князева

ДЛЯ РУБРИКИ «ГАРДЕРОБ» мы фотографируем красиво, самобытно или странно одетых людей в их любимых вещах и просим рассказать связанные с ними истории. На этой неделе наша героиня - фотограф Юлия Майорова.

Я фотограф, так что комфорт в одежде для меня всегда в приоритете. Хотя комфорт, конечно, - это довольно пространное понятие: иногда в комбинезоне с пайетками намного приятнее, чем в спортивном костюме, если прямо сейчас чувствуешь, что это твоё. Я уже давно не покупаю туфли на каблуке, синтетику и слишком короткие юбки или шорты. Все вещи в моём гардеробе я могу смело надеть на съёмки, не беспокоясь о том, что нужно будет присесть, лечь на землю, пробежаться и так далее. К тому же за последний год у меня было два больших переезда, так что после вынужденной чистки больше половины моего гардероба отправилась на благотворительность и в вакуумные пакеты, которые я не представляю, когда открою в следующий раз. Итого: я в Лос-Анджелесе, и на руках у меня полтора чемодана вещей, которые удачно комбинируются, просты в уходе, приятны на ощупь и не занимают много места в шкафу.

Рубашка Massimo Dutti, кардиган Monki, шорты Diane von Furstenberg, босоножки Teva, очки Ray Ban

В рубашку я влюбилась с первого взгляда, но со временем оказалось, что с брюками она смотрится так себе - длинновата. Зато с этими шортами носится отлично, она комфортная и в то же время проходит под любой дресс-код. Если прихожу так на съёмку, выгляжу как очень серьёзный фотограф, мне нравится. Teva - самые любимые и удобные босоножки. После того как поняла это, очень захотела купить такие же чёрные, но, к сожалению, нигде не могу их найти.

Винтажная куртка, шорты adidas Originals, кроссовки adidas NMD, рюкзак Marc Jacobs, очки Ray Ban

Винтажную куртку откопала в Лос-Анджелесе на воскресной барахолке магазина Jet Rag. Шорты выглядят почти как юбка, и люди странно на них поглядывают. Кроссовки NMD - моя любимая пара этого года, очень удобные и классно смотрятся практически всегда, жалко, что пришлось оставить две другие пары в Москве.

Майка Monki, комбинезон Monki, носки Monki, кроссовки adidas NMD, очки Ray Ban

Да, я очень люблю Monki. Каждый раз беру в примерочную кучу вещей, и мне всё подходит - это чудо. Всем девушкам небольшого роста на заметку: Monki на нас идеально сидит. Очки Ray Ban уже суперпопсовые, но я их искренне люблю, и у меня уже целая коллекция. Вот эти голубые в кожаной оправе купила в Италии четыре года назад.

Куртка All Saints, футболка с фестиваля Lollapalooza, джинсы Topshop, кроссовки adidas NMD

Когда я покупала эту куртку, консультант в «Цветном» пыталась меня отговорить, мотивируя это тем, что вся Москва скоро будет в ней ходить, но ничего у неё не вышло. В Москве я видела её пару раз на других девочках, а сейчас мы переехали в Лос-Анджелес - и здесь я её не встретила пока ни разу. Эти джинсы - мои самые любимые: ни одни узкие не сидят на мне так хорошо, как скинни из Topshop. Я ношу их и на съёмки с дресс-кодом Black Tie, и в супермаркет, и куда угодно. Правда, они начинают выцветать немного быстрее, чем хотелось бы, но это даже придаёт им очарование.

Водолазка ASOS, юбка American Apparel, ботинки Dr. Martens

Чёрные и белые футболки, водолазки, все базовые вещи люблю заказывать на ASOS. Юбку American Apparel подарила подруга, и это моя любимая юбка в гардеробе: ношу на съёмки с рубашкой или водолазкой, а на вечеринки - со свитером и кроссовками. Ботинки Doctor Martens - единственная обувь с небольшим каблуком, которую я решила оставить после переездов.

Платье Topshop, ботинки Dr. Martens

Платье надевала два раза, но надежды не теряю. С него постоянно сыпятся блёстки, но мне нравится, что у него нет выреза спереди, зато оно классно подчёркивает спину и плечи сзади.

Винтажные джинсы, платок неизвестной марки, футболка Monki, ботинки Timberland

Джинсы винтажные, я не представляю, кто их носил до меня, но они сидят так, будто их шили на заказ по моим меркам. Когда надеваю их, в голове играет музыка из сериала « ». Платки раньше никогда не носила, но в этом году побывала в Амстердаме на концерте Coldplay. На разогреве была Lianne La Havas в таком же - на ней так классно выглядело, что я решила достать свой из закромов и теперь надеваю его время от времени.

Толстовка Nike, шорты Levi"s, кепка Gosha Rubchinskiy, ботинки Timberland, рюкзак IKEA, очки Ray Ban

Когда я так хожу где-нибудь в Голливуде, люди присматриваются - вдруг это селебрити шифруется. Но нет, просто суперудобный набор, чтобы прятаться от яркого солнца. Кстати, бездомные здесь выглядят примерно так же, если не лучше. Рюкзак из IKEA большой и суперудобный, купила его в прошлом месяце и теперь использую вместо фоторюкзака на съёмках.

Платье American Apparel, лимитированная поясная сумка Code Red для Faces & Laces

Платье купила полтора года назад - оно суперпростого кроя, его не нужно гладить, очень удобно носить, а с правильными аксессуарами вполне можно выдать за коктейльное. Я недавно надевала его на съёмку одной серьёзной премии - и ничего, прокатило.

Винтажное кимоно, рубашка Н&М, шорты Monki, ботинки Dr. Martens, очки Ray Ban

Кимоно намного теплее, чем кажется. Вообще, оно больше похоже на халат, поэтому-то мне и понравилось.

Дождевик Rains, джинсы Topshop, кроссовки Nike, кепка LA Dodgers

В социальных сетях набирает обороты видео двухлетней давности, где нью-йоркский фотограф Питер Херли объясняет главные правила удачных портретов. Казалось бы, какая чепуха: понятно, что не каждого из нас поджидают за углом модные стрит-фотографы, но приятную картинку для «Тиндера», непозорный коллективный портрет с коллегами в пивной и парадный снимок на фоне Ангкор-Вата, сделанный при помощи селфи-палки, неплохо научиться делать каждому. Рецепт нью-йоркского фотографа: чуть сощуренные глаза и самодовольная улыбка, расслабленное лицо и чуть презрительный взгляд. Мы изучили видеоинструкцию Питера Херли - а потом попросили хороших московских фотографов, снимающих для «Афиши», Vogue, Wonderzine, Fottpaper, Interview и прошедших большую школу светской фотографии, сформулировать собственные правила естественного портрета - и предъявить соответствующие карточки.

Уморительно-утомительное 15-минутное видео фотографа Питера Херли, который нашел способ любого человека на фотографии превратить в самодовольного нахала с хитрым прищуром. Херли показывает, как это провернуть, на себе, на своем обаятельном друге и на примере фотографий до и после.

Прижимайтесь к друзьям, показывайте зубы, купите широкоугольник

Фотография: Юлия Майорова

Фотография: Юлия Майорова

Фотография: Юлия Майорова

Фотография: Юлия Майорова

Юлия Майорова

фотограф

«Всегда широко улыбайтесь, что называется, «с зубами». Это уместно практически всегда и не прокатит разве что для фотографии на паспорт и на похоронах. Совершенно неважно, обладатель вы голливудской улыбки, брекетов или вставных золотых зубов, главное - улыбнуться максимально искренне, это украшает любой снимок.

Если вас больше трех человек и вы хотите сделать классное совместное фото, самый дельный совет: встаньте максимально близко друг к другу, как будто вы триста спартанцев - и все пытаетесь уместиться в кадр. Представьте, что вы лучшие друзья, прижимайтесь, обнимайтесь - и получите красивую картинку на выходе.

Самые классные селфи получаются на широкоугольную камеру. Во-первых, на панорамной картинке больше шансов уместить какой-то смысл, а во-вторых, широкий угол банально стройнит. Плюс никогда не помешает вычислить свою удачную сторону, пошире улыбаться, снимать лицом к свету и поднимать подбородок повыше, чтобы избежать теней на лице. Еще всегда можно поиграть с композицией: например, разместить лицо не в центре кадра, а снять себя сверху или снизу. В общем, если следовать этим нехитрым правилам, можно выглядеть на селфи на порядок удачней, чем на любой другой фотографии, а иногда даже получше, чем в жизни».

Валяйте дурака, гримасничайте, ложитесь на пол

Фотография: Алена Чендлер

Фотография: Алена Чендлер

Фотография: Алена Чендлер

Фотография: Алена Чендлер

Фотография: Алена Чендлер

Фотография: Алена Чендлер

Алена Чендлер

фотограф

«Я очень люблю снимать на вечеринках, там люди спокойнее реагируют на камеру, не боятся раскрываться и проявлять себя. На вечеринках можно искренне веселиться, совершать забавные глупости и сделать что-то необычное для фотографии. Фотографируйтесь с бокалами, обнимайтесь и целуйтесь с друзьями, смейтесь, даже если обычно стесняетесь этого, обнимите кипарис или ложитесь на пол. Важно не стесняться делать немного глупые и смешные вещи - как правило, в формате всеобщего веселья это выглядит очень ярко и здорово.

На съемках с моделями, я серьезно подхожу к процессу расслабления героев. В отличие от вечеринок здесь мне нравится, когда люди уходят в себя, отстраняются от клише и становятся собой. Прошу их подумать о чем-то своем и не думать в данный момент о том, что они фотографируются. Я предлагаю поставить любимую музыку человека, которого снимаю, или ставлю свой любимый плейлист. На время съемки просто здорово забыть о том, что происходит за окном».

Ищите свой идеальный ракурс, упражняйтесь с разным светом

Фотография: Алина Никитина

Фотография: Алина Никитина

Фотография: Алина Никитина

Фотография: Алина Никитина

Фотография: Алина Никитина

Фотография: Алина Никитина

Алина Никитина

фотограф

«Для начала надо принять свою внешность и полюбить себя - это решит половину проблемы «я не получаюсь на фотографиях». С остальным сейчас разберемся. Во-первых, фотография - это плоский слепок реальности, который сильно искажает исходные объекты. Например, фотография полнит абсолютно всех, как минимум поэтому мы так любим, как выглядят на фотографиях модели, хотя в жизни их недостаток веса может выглядеть болезненным.

Если вы решили к вопросу хитовых селфи и превращения в звезду отчетов с вечеринок подойти особо серьезно, то для начала вам нужно собрать все свои старые картинки, открыть печатный фотоальбом, который до сих пор хранит мама, и понять, какие ракурсы вам кажутся удачными, как вы лучше получаетесь и нравитесь самому себе. Встаньте перед зеркалом и проведите там 30 минут, кривляясь в самых разных позах: позируя - как жеманная модель, брутальный мужик, улыбаясь, морщась и так далее. Так вы определите самые удачные позы и, что важно, запомните те, которые использовать для фото запрещено.

Следующее упражнение задействует камеру. Ставим ее на автоспуск и снимаем самого себя, используя опыт двух предыдущих уроков, добавляя к этому еще один новый параметр - свет. Он все время должен быть разным, в том числе и вспышка в лоб. Можно попытаться снимать селфи с телефона у окна, постоянно поворачиваясь к свету по-разному. Так вы снова определите и запомните, какие ракурсы при каком свете вам идут больше всего.

Теперь самое главное - определение так называемой рабочей стороны вашего лица. Это тот бок, которым вы будете стараться повернуться к камере. Важный момент - не перегнуть. Если вы все время будете поворачиваться одной стороной с одинаковым наиболее удачным выражением лица и замирать в одной и той же позе, то станете персонажем мемов из «ВКонтакте». Так что всегда нужно стараться выглядеть живым человеком, а не свидетелем из Фрязино.

Когда вас снимают на вечеринках, не стоит бояться фотографов, снимающих со вспышкой в лоб, - как раз этот вариант идет почти всем. Пять-семь секунд слепоты вообще не жертва для героя светских отчетов. А вот ребят с гигантскими софтбоксами лучше избегать - с ними, во-первых, вам намного сложнее контролировать результат, а во-вторых, рассеянный свет приставного софтбокса (который эти фотографы суют вам немного сбоку) выявляет намного большее число недостатков лица и делает вас старше. Но если появление такого мастера клубных снимков происходит так же неожиданно, как присоединение Крыма, то не забудьте успеть повернуться рабочей стороной, а если хотите выглядеть чуть стройнее, разверните еще и корпус к камере в три четверти. Важный момент - не задерживать дыхание, чтобы не выглядеть в кадре замороженным».

Слушайте любимую музыку

Фотография: Алексей Калабин

Фотография: Алексей Калабин

Фотография: Алексей Калабин

Фотография: Алексей Калабин

Фотография: Алексей Калабин

Фотография: Алексей Калабин

Алексей Калабин

фотограф

«Всем, кого снимаю, я всегда советую не позировать, а стоять или сидеть так, как человеку комфортно. Нужно понимать, что красиво позировать умеют только модели и публичные люди, которые это делают уже не в первый раз, поэтому просто будьте собой и стойте так, как обычно это делаете перед зеркалом. Можно ненадолго отвести взгляд в сторону, расслабиться, выдохнуть, а потом снова посмотреть в камеру. На вечеринках самыми крутыми получаются моменты, когда происходит легкое безумие. Для этого не обязательно напиваться, можно просто использовать подручные предметы, двигаться и много улыбаться. Если вы все же чувствуете неуверенность перед камерой, просто наденьте очки».

Сергей Костромин

фотограф

«Удачная фотография - это случайность, совокупность множества факторов, но есть кое-какие приемы, которые могут помочь. Например, снимать под любимую музыку всегда приятно и легко. А если она нравится модели, то вообще отлично. Поэтому, если снимаетесь у фотографа, просите включить свой любимый трек. Если не знаете какой, то вот этот . Второе - фотографироваться в очках гораздо проще. В них вы всегда классно выглядите (и фотограф в отражении тоже). И третье - не стесняйтесь иронизировать и дурачиться, если только вы не делаете фото на паспорт».

Не опускайте подбородок, не вращайте глазами, чуть наклоняйте голову

Фотография: Сергей Иванютин

Фотография: Сергей Иванютин

Фотография: Сергей Иванютин

Фотография: Сергей Иванютин

Сергей Иванютин

фотограф, старший фоторедактор Look At Me

«Философ Ролан Барт писал, что фотопортрет представляет собой закрытое силовое поле, на котором пересекаются, противостоят и деформируют друг друга четыре вида воображаемого: находясь перед объективом, я одновременно являюсь тем, кем себя считаю, тем, кем я хотел бы, чтобы меня считали, тем, кем меня считает фотограф, и тем, кем он пользуется, чтобы проявить свое искусство. Поэтому когда человек чувствует, что попал в поле зрения объектива, он превращает себя в образ и невольно начинает позировать, то есть постоянно имитирует самого себя, что дает стойкое ощущение фейка.

В общем, фотографирование - это игра, и важно, чтобы и фотографируемый и фотограф чувствовали себя расслабленно, а модель вела себя максимально естественно и не позировала. Можно последовать совету чешского режиссера Петра Зеленки, который работал с непрофессиональными актерами и добивался максимальной естественности путем постоянных репетиций. И когда к вечеру актеры уставали позировать и кривляться, они начинали хорошо работать.

В целом нужно выбрать верный угол съемки, иначе строение лица и тела может быть нарушено и выбрать «рабочую сторону» лица модели. Можно попробовать поснимать поочередно с обеих сторон лица, когда оно находится под углом в три четверти, - банально так больше частей лица попадает в кадр, чем при съемке в профиль или анфас».

01. Наклоните голову
Модели можно немного наклонить голову в сторону. Но такую позу обычно можно компенсировать, слегка подняв плечо, в сторону которого сделан наклон.

02. Не опускайте подбородок
Классический случай, когда модель, стесняясь или пытаясь скрыть какой-то свой изъян, поджимает подбородок и наклоняет голову вперед. Это опасно тем, что увеличиваются брови, шея становится комически маленьких размеров, а челюсть, наоборот, увеличивается. С другой стороны, не нужно запрокидывать голову назад, если не планируется комичная фотография: шея и нос получатся слишком карикатурными. Известный трюк - поднять подбородок вверх, чтобы уменьшить количество складок и морщин. Но в таком случае фотографу стоит следить, чтобы выпяченный подбородок и ноздри не оказались слишком крупными. Эту проблему можно частично решить, выбрав чуть более высокую точку съемки, а также небольшим наклоном туловища вперед и поднятием подбородка.

03. Не улыбайтесь, если вам это не идет
Вопреки совету Юлии Майоровой надо признать жестокий факт - не всем людям идет улыбаться. Очень часто улыбки на фотографиях получаются вымученными и безрадостными или, что еще хуже, наигранными и фальшивыми. Чтобы добиться спонтанной и искренней улыбки, что-то должно заставить модель улыбнуться.

Фотограф Юлия Майорова http://mayorova99.ru/index.html, которая себя позиционирует в качестве профессионала, совершенно не опытный человек с фотоаппаратом. Столкнулись мы с ней как-то на свадебной выставке. Реклама произвела впечатление, цена устроила (20000 руб.). Вполне возможно, что и работы она демонстрирует не свои.
Готовые свадебные фотографии мы ждали 2 месяца, но после получения дисков были просто шокированы результатом. Фотографии сделаны ужасно, обработки никакой, ракурс подобран неудачно, то сзади, то сбоку, на фото изображены все под широким углом (по краям люди растянуты вширь). Сказать, что мы остались недовольны фотографиями – ничего не сказать. Стыдно даже показывать такие работы друзьям и знакомым. Благодаря такому «профессионалу» ни одной фотографии со свадьбы даже в рамочку дома не поставишь. Самое главное, что она отдала нам фото на одном диске в ужасно оформленном пластиковом футляре для дисков-болванок, а диски со всеми фотографиями не отдает по неизвестным нам причинам, объясняя это тем, что это не в ее правилах. Так и получилось, что на свадебных фото не запечатлены ни ЗАГС толком, ни свадебного торта, ни красивого зала ресторана… Юлия Майорова еще не раз после нашей свадьбы просила деньги в долг, а после отказа, отношение к нам сразу изменилось, желание работать над фотографиями у нее пропало. Теперь приходится платить настоящему профессионалу, чтобы хоть какие-то фотографии со свадьбы исправил, чтобы можно было друзьям показать. Хорошо, что денег в долг не дали.
Чтобы не было испорчено настроение, будьте внимательны при выборе фотографа и не попадите на такого «профессионала», как Юлия Майорова!


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник