03.07.2019

Конкурсы на осенний бал для старшеклассников смешные. Конкурсы на Осенний бал для начальной школы – простые и веселые. конкурс - литературный


Развлекательная часть танцевального вечера сделает его еще более интересным. Командные и парные конкурсы разнообразят программу осеннего бала. Тематические вокальные викторины поднимут настроение участникам мероприятия. Общие танцевальные игры не дадут никому стоять в стороне, и каждый гость почувствует себя «в своей тарелке». Активные конкурсы помогут парням и девушкам стать ближе и определить короля и королеву бала.

    Игра «Дамы приглашают кавалеров»

    Играют девочки и мальчики. Чем больше участников, тем интереснее. Мальчиков должно быть на одного меньше, чем девочек. Игроки выходят на танцпол.

    Включается ритмичная музыка. Все танцуют по отдельности, сохраняя небольшую дистанцию. Когда быстрая музыка сменяется медленной, девочки должны пригласить ребят на танец. Участница, которой не достается пара, выходит из игры и забирает с собой одного кавалера, на выбор. Игра продолжается до тех пор, пока не остается одна пара. Ведущий оглашает их королем и королевой осеннего бала.

    В конкурсе участвуют 3 мальчика. Ведущий завязывает им глаза и ставит на стол стаканы с разными напитками (можно использовать соки, сладкую воду, компоты).

    В первом этапе конкурса ребята должны определить напитки по запаху. Участник, который распознает меньше всех напитков, покидает соревнование. Во втором этапе мальчики должны определить их, попробовав на вкус. Для усложнения задачи в одном стакане можно смешать два напитка (например, добавить немного кофе в пепси - это даст сильную пену и изменит вкус, или поставить какао).

    Побеждает участник, которому удается разгадать большее количество напитков.

    Игра «Листопад»

    Игру проводят в конце осеннего бала. В ней участвуют все школьники.

    Для ее проведения необходимо заранее подвесить в зале на потолок на нитках разной длины осенние листья, прикрепить их к занавескам и разложить в разных местах.

    После команды ведущего «игра началась» дети начинают активно собирать листья. Для добычи листочков, которые расположены высоко, участники могут подсаживать друг друга. По истечении 1 минуты ведущий останавливает игру и подсчитывает количество листьев, которое собрал каждый класс.

    Самый быстрый и находчивый класс получает в подарок воздушные шарики.

    В конкурсе участвуют 3 человека с хорошими вокальными данными. Все зрители получают по билетику (в качестве билетика может выступать обычный маленький листик).

    Задача конкурсантов - спеть любую песню на осеннюю тематику. После того как все участники справляются с заданием, проходит зрительское голосование за лучшего исполнителя путем сбора билетиков.

    Побеждает участник с большим количеством голосов.

    В конкурсе участвуют 5 парней. Он проходит в 3 этапа. В первом участники должны на скорость превратиться в гусаров, то есть нарисовать усы, надеть кивер и пояс с саблей. Всю атрибутику нужно приготовить заранее. Замешкавшийся парень выбывает.

    Затем гусары проверяют свою удачу с помощью карт. На стол ложится колода, и каждый участник вытягивает из нее по 3 карты. Двое конкурсантов, чьи карты оказываются самыми низкими, покидают игру.

    Последний этап - словесная дуэль. Гусарам оглашается причина раздора (например, спор о дамах, лошадях, оскорбление). Ребята должны дискутировать и спорить, общаясь только фразами и словами, присущими былой речи.

    Конкурсант, которому удается переспорить или загнать в тупик оппонента, объявляется истинным гусаром.

    В конкурсе участвуют 5 пар «мальчик-девочка». Если ребята не умеют вальсировать, ведущий должен показать им парочку па и дать несколько минут на освоение движений.

    Включается музыка. Пары выстраиваются в начальную позицию. В вытянутую руку кавалера ведущий дает саблю из пенопласта. Пары начинают вальсировать. В момент, когда музыка прерывается, кавалеры должны быстро встать на одно колено, а дамы - присесть на него и поджать ноги. Саблю нужно держать высоко над головой. Самая медленная пара выходит из игры.

Сценарий

«Осеннего бала»

для 5-8 классов

Цель: воспитывать любовь к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.


Домашнее задание:
    Конкурс плакатов. (для класса) Оформление выставочного стола «Дары осени». Представление своей паре (в конкурсной программе участвует одна пара с класса) (для класса) Вальс. (для класса) Музыкальная пауза. (песня, танец, клип, сценка). (для класса) Приготовление материала для конкурса «Творческий экспресс» (изготовление поделки из природного материала) (для конкурсантов)
Звучат песни об осени или просто красивые мелодии

1 ведущий. Как грустный взгляд, люблю я осень.

В туманный тихий день хожу

Я часто в лес и там сижу –

На небо белое гляжу

Да на верхушки тёмных сосен.

Люблю, кусая кислый лист,

С улыбкой развалясь ленивой,

Мечтой заняться прихотливой

Да слушать дятлов тонкий свист.

2 ведущий.Трава завяла вся… холодный,

Спокойный блеск разлит по ней…

И грусти тихой и свободной

Я предаюсь душою всей… (И. С. Тургенев)

1 ведущий. Вот и осень. После радостных летних трудов собирается природа на отдых: солнышко уже не греет землю своими лучами, желтеют травы, облетают с деревьев золотые листочки, не слышно весёлого пения птиц. Грустная пора, но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть и свой особенный, долгожданный праздник.

2 ведущий. Весной – это 8 Марта и День смеха, зимой – Новый год и Рождество, летом – вообще всё лето праздник. А осенью??? (ответы) Правильно, Осенний бал!

1 ведущий. Сегодня в нашем конкурсе принимают участие 4 пары. А кто же будет оценивать их выступление?

2 ведущий. Представляем жюри конкурса:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 ведущий. Сегодня на пустой поляне,

Среди широкого двора

Воздушной паутины ткани

Блестят, как сети серебра.

2 ведущий. Сегодня собралась на праздник

Из 4-ых классов детвора.

1 ведущий. А кто же конкурса участник?

Их имена узнать пора!

2 ведущий. Итак, встречаем пары конкурсантов:

Пара под номером 1______________________________________________ Под номером 2__________________________________________________ Под номером 3__________________________________________________ И наконец под номером __________________________________________


1 ведущий. Пара должна представить себя или класс помочь ей в этом. Высшая оценка конкурса – 5 баллов.

2 ведущий. Смотрим представление пары № 1 класс______

1 ведущий. А сейчас свою пару представит ____ класс. Итак, пара № 2

2 ведущий. Представление пары № 3 класс ___

1 ведущий. Последнее представление пары № 4 ___
2 ведущий: пока жюри оценивает ваше представление вашему вниманию музыкальная пауза 7 класса.
1 ведущий. А сейчас мы просим жюри огласить первые оценки за представление пары с учетом домашнего задания (плакаты, оформление стола, выпечка). (по парам)

2 ведущий. Осыпаются листья в садах,

Стройный клён под окошком желтеет,

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Ближний лес затихает, и в нём

Показались повсюду просветы,

И красив он в уборе своём,

Золотистой листвою одетый. (И. А. Бунин)

2 ведущий. _______, что ты сегодня всё стихи читаешь? Так печально, но красиво.

1 ведущий. Это не случайно, _________, ведь следующий этап нашего конкурса называется «Вырази чувство». Каждый участник вытянет листочек на котором будет написано слово, которое он должен использовать при обращении к своей девочке. (ласковая, нежная, милая, чувствительная). А группа поддержки может им помочь.

2 ведущий. Интересно, что из этого получится? А пока наши мальчики думают. Вашему вниманию предлагается музыкальная пауза 5 класса

Музыка. Подвигаются 4 стола, раскладывается задание для интеллектуального конкурса.

2 ведущий. А сейчас парам предстоит продемонстрировать свои интеллектуальные способности.

1 ведущий. Первая часть конкурса состоит в следующем: нужно составить пословиц из отдельных слов. На выполнение задания вам отводится 4 минуты, а оценивается в 3 балла. Итак, время пошло. А пока наши конкурсанты размышляют, музыкальная пауза от 8 класса.

2 ведущий. Вторая часть этого конкурса «Разгадай загадку». Слушайте внимательно и отвечайте по очереди. ЗРИТЕЛЕЙ ПРОСИМ МОЛЧАТЬ, ИНАЧЕ ПОСТРАДАЮТ ВАШИ ПАРЫ!

1 ведущий. К каждому правильному ответу добавляется 1 балл паре. Загадки:


12. На поляне возле елок дом построен из иголок, за травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (Муравейник).

2 ведущий. Жюри необходимо посовещаться. Чуть позже мы услышим оценки конкурс и общий балл.

1 ведущий. А пока для вас танцует 6 класс

2 ведущий. Итак, оценки жюри за интеллектуальный конкурс. Общий балл, пожалуйста.

1 ведущий. Знаешь, __________, многие поэты, художники, музыканты очень любили осень и в этот период создавали лучшие свои произведения.

2 ведущий. Это верно. У Пушкина, например, литературоведы выделяют целый период творчества, который называется Болдинская осень.

1 ведущий. А интересно, вызовет ли осенняя пора такой же подъём творчества у наших конкурсантов?

2 ведущий. Давай проверим. Следующий этап – «Фруктовый вернисаж». Наши участники снова выступают, как выражаются спортсмены, в личном зачёте. Им предстоит сделать фруктовую композицию. Свою работу нужно назвать и презентовать. Конкурс оценивается в 5 баллов.

1. Идите готовьтесь, а пока наши конкурсанты готовятся…
Звучит классическая музыка.

2 ведущий. Ребята, кто знает, чьё произведение сейчас звучит и как оно называется?

Ответы.

1 ведущий. Это действительно вальс, написал его П.И. Чайковский.

2 ведущий. А звучит он, возвещая о начале самого красивого, но почти последнего этапа нашей конкурсной программы.

Вместе: Итак, ВАЛЬС! Который добавит своей паре максимум 5 баллов.

1 ведущий. Первыми выступает 5 класс

2 ведущий. Для выступления приглашается 7 класс.
1 ведущий. Ну думаю наши пары уже приготовили свою фруктовую композицию. Давайте посмотрим, что у них получилось. 2 ведущий. Первыми представляют свою композицию пара № 1, посмотрим что получилось у пары № 2, а как насчет пары № 3, ну и осталось посмотреть последнюю композицию пары № 4.

1 ведущий. А сейчас конкурс-сюрприз (для конкурсантов, конечно) вы прослушиваете музыку, под которую вам придётся танцевать, и идёте готовиться. Все зрители хотят узнать, насколько сформированы ваши пары. Ну и конечно, оценивается этот конкурс максимум в 5 баллов
2 ведущий. Но сначала пройдите жеребьевку и выберите для себя композицию
(Играет музыка: цыганка, лезгинка, русская народная, ламбада)
1 ведущий. А пока наши пары готовятся, вашему вниманию представляется вальс 6 и 8 класса.
2 ведущий. Ну, вот. Я думаю достаточно времени было у наших конкурсантов.
1 ведущий. Теперь посмотрим, что ж у них получилось.
(Играет по очереди музыкальные произведения)
1 ведущий. Подведём окончательные итоги.

2 ведущий. Уважаемые члены жюри, просим оценить наших конкурсантов и подвести итоги вечера!


А пока жюри подсчитывает результаты, слушаем песню в исполнении ____________________(номер от класса)_______________________

Оглашение результатов.

1 ведущий. Наш конкурс завершился, спасибо большое всем классам за участие. До новых встреч!


Оценочная таблица

п/п

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло (гнездо) свила и яиц нанесла (Картошка)
8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

9. Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Туча)

10. Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)

11. С виду – клин, а развернешь – блин. (Зонтик)

12. На поляне возле елок дом построен из иголок, за травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (Муравейник)
8

Сценарий осеннего бала для 5-6 классов

Предлагаю конспект внеклассного мероприятия «Осенний бал для 5-6 классов.»При составлении сценария были использованы материалы разных источников и внесены свои идеи.Конспект познавательного и развлекательного характера, направлен на развитие творческих способностей учащихся и умения держаться красиво на сцене.
Цели и задачи мероприятия: обогащение знаний учащихся о приметах осени; сплочение классного коллектива; формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп; пропаганда здорового питания.

За две недели до начала праздника детям сообщается дата проведения мероприятия и задается домашнее задание:подготовить танец и представление

Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.

Ход мероприятия

Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть (девочка) и Холодрыга (мальчик).
Слякоть (потягиваясь). Сплю это я, или мне кажется..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть : Просыпайся, Осень наступила!
Лишь осень настаёт, приходит наш черед,
И Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,
А нас всегда ругают, да ругают.
Слякоть : Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,
Брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга : А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,
На всех прохожих стужу напуская.
Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал, что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга : Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!
Холодрыга : Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратить в дождливую.
Холодрыга : Бр-р!
Слякоть: В унылую!
Холодрыга : Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!
(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)
Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга: (читает) Сни-керс.
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это -«Насморкс!»
Холодрыга: (читает) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти раздавай конфеты!
(бегают и раздают конфеты)
Появляются 2 ведущих
1 мальчик: Что не нашел?
2 мальчик: Нет, нигде не видать.
1 мальчик: Везде искал?
2 мальчик Да, везде. Видно всё ,ушла Золотая осень от нас!
1 мальчик: А это кто такие?Кто их звал?
Слякоть:А нас и звать не надо,сами придем. Я слякоть, печальная,как нагряну со своими дождичком, промочу земельку, к будущему урожаю подготовлю. Ветром листочки собью, которые моя сестрица Золотая осень раскрасила, морозцем по утру подморожу..
2 мальчик: Ну,вот,у меня от твоих слов уже нос заложило! Платочка нет?
1 мальчик: Есть где то (ищет по карманам и находит огромный платок) На, возьми!А у меня что то в горле запершило(кашляет)Уйди отсюда, осень –простудница.Холодно стало.
Холодрыга : Вы нас ещё, саму осень,в простуде обвиняете? А одеваться потеплее не пробовали.А то бегаете во дворе школы в одной рубашке, а утром без шапки в школу идете. Я все вижу. Витамины, овощи фрукты надо есть, спортом заниматься,а не перед компьютером сидеть Тогда и простуда будет не страшна.
1 мальчик:Хотели осенний бал провести, а тут …Зачем эта осень нам нужна? Лучше б её вообще не было, одна сырость от неё, грязь и простуда.
2 мальчик:Ой, и не говори.Представляешь,легли спать 31 августа. А встали 1 декабря. Сугробы кругом, взяли портфели и в школу пошли. Приходим,а тут и Новый год на носу,праздники. Учиться только начали,а уже скоро опять каникулы.
1 мальчик (мечтает):Да, одно удовольствие в столовую сбегать. пирожков купить 2-3 штуки. Ароматные,горячие…
Холодрыга:Ну, да пирожков они поедят. А уборки –то не было. Зерно не убрали. Муки нет. Пирожки печь не из чего!
2 мальчик:Ну и ладно. Нет,так нет. Пойду в магазин чипсов куплю.
Слякоть:Каких еще чипсов?
2 мальчик:Как это каких? Картофельных!
Слякоть: А вот и не получится. Картошку –то не убрали! Она под снегом осталась. Значит и чипсы делать не из чего.
1 мальчик: Вот привязалась!Ладно,мы подарков новогодних дождемся. Мне папа сотовый обещал крутой- закачаешься!
Холодрыга : Ну-ну! Будет тебе сотовый.
1 мальчик: Но она то под снегом не осталась!
Холодрыга: Нет, конечно. Но вот только у тебя папа кто по профессии?Комбайнер! А за что он купит тебе подарок. Уборки то не было. Зарплату не дали, денег нет, значит и телефона у тебя не будет. Есть нечего, денег нет. Зерно под снегом, овощи,фрукты замерзли..
2 мальчик: Все хватит надоела, совсем настроение испортила. Похоже и правда без осени не обойдешься.
1 мальчик: Неужели вся осень такая, дождливая и морозная.Где же золотая осень?
Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мыс здесь
Сверкает зал,

Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
2 мальчик:
Но где же Осень?
Вдруг она
Забыла к нам дорогу?
С делами, может быть она,.
Замешкалась немного?
Давайте осень позовём;
Все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Музыка.Танец Золотой осени
Золотая Осень: Я осень золотая,
Взгляните на меня.
В наряде золотистом
На бал я к вам пришла.
2 ведущий:
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый цвет.
Добрый день!Сегодня в этот зал пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа.Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
1 ведущий.
Как грустный взгляд, люблю я осень.
В туманный тихий день хожу
Я часто в лес и там сижу –
На небо белое гляжу
Да на верхушки тёмных сосен.
Люблю, кусая кислый лист,
С улыбкой развалясь ленивой,
Мечтой заняться прихотливой
Да слушать дятлов тонкий свист.

2 ведущий .Трава завяла вся… холодный,
Спокойный блеск разлит по ней…
И грусти тихой и свободной
Я предаюсь душою всей… (И. С. Тургенев)
1 ведущий: Вот и наступила осень. После радостных летних трудов собирается природа на отдых: солнышко уже не греет землю своими лучами, желтеют травы, облетают с деревьев золотые листочки, не слышно весёлого пения птиц. Грустная пора, но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть и свой особенный, долгожданный праздник.

2 ведущий . Весной – это 8 Марта и День смеха, зимой – Новый год и Рождество, летом – вообще всё лето праздник. А осенью? (ответы) Правильно, Осенний бал!
Сегодня у нас задача непростая.Нам предстоит выбрать короля и королеву бала.Итак, встечаем пары конкурсантов
Музыка.Дефиле.
1 ведущий : Сегодня принимают участие 5 пар, оценивать их будет наше жюри.
Представление жюри
2 вед:
Сегодня на пустой поляне,
Среди широкого двора
Воздушной паутины ткани
Блестят, как сети серебра.
1 ведущий . Сегодня собралась на праздник
Из классов школьных детвора.
А кто же конкурса участник?
Их имена узнать пора
Первый конкурс называется «Приветствие»
Конкурс «Приветствие» Максимальный балл 5
1 ведущий: Участникам было задано домашнее задание.Каждая пара должна представить танец конкретного народа
2 ведущий : 1 танец-африканский
2 танец-индийский
3 танец-ирландский
4 танец-турецкий
5 танец-мексиканский(ковбойский)
2 Конкурс «Танцы народов»
Пока пары готовятся, я загадаю вам загадки:
1. Кто собирает яблоки спиной? – (ответы) ёж.
2. У кого щека место мешка? – (ответы) у хомяка.
3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?- (ответы) летучие мыши.
4. Кто из животных сушит грибы? – (ответы) белка.
5. В каком лесу нет листьев? – (ответы) в хвойном.
6. Кто осенью улетает, а весной возвращается? (ответы) птицы.
Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к нам пришёл?
(сентябрь)
Ведущий.
Всё мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился-
Что за месяц к нам явился? (октябрь)

Поле чёрно – белым стало,
Падает то дождь, то снег.
И ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи? (ноябрь).

1 ведущий . Осыпаются листья в садах,
Стройный клён под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ближний лес затихает, и в нём
Показались повсюду просветы,
И красив он в уборе своём,
Золотистой листвою одетый. (И. А. Бунин)
2 ведущий . Сюзи, что ты сегодня всё стихи читаешь? Так печально, но красиво.
1 ведущий . Это не случайно, Знаешь многие поэты, художники, музыканты очень любили осень и в этот период создавали лучшие свои произведения. У Пушкина, например, выделяют целый период творчества, который называется Болдинская осень.
2 ведущий . А интересно, вызовет ли осенняя пора такой же подъём творчества у наших конкурсантов? Следующий конкурс называается «Вырази чувства».Каждой паре из предложенных рифм нужно придумать стихотворение.А рифмы такие:
Сад-летят
Листопад-звездопад
Пень-день
Любовь-морковь
Курочка-дудочка
Капли-чаплин

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень5, очень рады.
2 ведущий . Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
1 ведущий . Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
2 ведущий . Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.
1 ведущий . И зачем он звонил?
2 ведущий . И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию.которую представят наши конкурсанты.Перед вами самые модные вещи этого года, каждая пара выберите того, кого будете одевать. На время вам необходимо будет создать образ.
Конкурс моды
1 ведущий: Следующий конкурс называется «Покорми меня, а ятебя.»
Ваша задача покормить друг друга с завязанными глазами.
«Покорми меня, а ятебя.»
1 ведущий: Раз наши участники могут сочинять стихи, танцевать, проверим и их театральные способности.
2 ведущий : Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься кино, в котором главная роль поручается вам. На открытках указано, какая у вас роль. Примерьте костюмы.
Итак: камера, мотор, начали!
2 Ведущий . Снимается кино!
«Однажды старый Дед запряг лошадь в свои сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в лесу – осень. Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала одинокая лань. Выскочили зайчики на поляну, и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке, посмотрел сверху вниз. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, посмотрел, обошёл кругом – понравилась. Потрогал её, потряс – точно Ёлочка. Замахнулся Дед топором, глядь, а топора – то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть больная: у ствола-сколиоз, иголки-посыпались, ножки кривые.» Послушался Дед и подошёл к третьей Ёлочке. Посмотрел ствол прямой и иголки хорошие, ноги – прямые. В самый раз ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: « что ты мучаешься, старый? С корнем тяни!» Ухватился дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А зачем мне в ноябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.»
Мой любимый салат
1 ведущий: Молодцы! Следующий конкурс называется «Мой любимый салат». Джентельмены должны принести своей даме овощи, но это не просто так.Овощи находятся в той коробке, вы должны бежать к ним, не наступая на лужи, и каждый раз приносить только одну овощь. А дамы придумайте название своему салату.Посмотрим. что из этого получится.
1 ведущий . Итак, какие же салаты получились.

2 ведущий . Уважаемые дамы и господа, настал момент, когда мы узнаем короля и королеву нашего бала. Попросим жюри посчитать балы, а мы все вместе споем караоке.
1 ведущий . Дадим слово жюри.


Сценарий осеннего бала 2012 для 5-7 классов

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок - другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать...”

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Ведущая: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал. Обратимся к нашим труженикам – жюри. Подведите итоги сегодняшних конкурсов и домашнего задания!

Слово жюри. Награждение команд

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права , и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето.… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущая: Наша конкурсная программа окончена. А теперь объявляем начало ДИСКОТЕКИ!!

Во время дискотеки предлагаем следующие игры:

Приложение

1. Кто первым доберется до приза

Участники добираются до приза с помощью двух дощечек.

Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

2. Музыкальная посылка

Все танцуют. В это время танцующие передают друг другу, завернутый в бумагу, приз. Музыкальная пауза - тот, у кого оказалась посылка, должен успеть за время паузы развернуть посылку. Пошла музыка, посылка передаются дальше и т.д.

3. Допой песню.

Вместе с фонограммой участник поет песню. Убираем фонограмму. Участник должен допеть песню (должен знать слова, мелодию)

Звучит фонограмма нескольких песен. Участники должны определить имена исполнителей.

5. Танец с шариком


  • Каждой паре выдается воздушный шарик , который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, поп, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

  • В конкурсе участвуют 5-7 пар. Ведущий дает каждой паре по воздушному шару, который участники зажимают между собой на уровне живота. Пары должны танцевать медленный танец так, чтобы шар не упал. Далее, ведущий добавляет всем участникам еще по одному воздушному шару. Во время танца поправлять шары руками не разрешается. У кого шары падают – те пары выбывают. Оставшимся парам ведущий дает по третьему воздушному шару. Участники каждой пары, по команде ведущего, должны совместными усилиями (прижавшись друг к другу) и без помощи рук лопнуть воздушные шары. Ведущий вручает приз участникам , которые лопнули воздушные шары последними.

© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник