01.07.2019

Что такое отрисовки. Отрисовка логотипов. Что такое Рендеринг в реальном времени


Одноклассники запустили абсолютно новую статистику групп. Появилось много новых параметров и возможностей для анализа контента и работы с пользователями, которые позволят менеджерам групп повысить эффективность взаимодействия с аудиторией своих сообществ. Медийные показатели сгруппированы по вкладкам «Обзор», «Пользователи», «Действия», «Публикации» и «Аудитория». Рассмотрим каждую из них детально.

Обзор

На вкладке «Обзор» показаны основные показатели сообщества за последнюю неделю. В этом разделе можно посмотреть статистику по последним публикациям, как обобщенную (охват, действия и негатив), так и более подробную, кликнув на пост. Детализированная статистика поста включает параметры: «отрисовки», охват, вовлеченность, обратную связь, количество открытий темы, переходов по ссылкам, «Классов», комментариев, «шеров», удалений из ленты и жалобы на контент.

Что есть что:
Охват - число пользователей, которым хотя бы раз был показан контент из группы.

Вовлеченность - число тех, кто заходил в группу, открывал контент или оставлял обратную связь.

Обратная связь - число людей, которые хотя бы раз комментировали, ставили «Класс!» или поделились контентом.

Коэффициент вовлеченности - коэффициент активности участников группы. Рассчитывается как среднее по дням за последнюю неделю по формуле: (комментарии + «классы!» + поделились) * 100 / количество участников.

Так как в статистике ОК учитывается довольно много действий, было решено учитывать все вместе, а не только стандартные метрики, входящие в обратную связь .

«Отрисовки» - количество загрузок контента в ленту. Поскольку нельзя утверждать, что пользователь видел пост, в статистике ОК этот показатель называется именно «отрисовки», а не «показы».

Пользователи

В новой статистике Одноклассников медийные метрики разбиты на людей-пользователей и действия. Таким образом, охват, который представлен на вкладке «Пользователи» означает количество уникальных пользователей, которые видели публикации. Если человек видел пост несколько раз, он считается как один.

Важный момент: теперь охват делится на участников группы и людей вне сообщества и менеджер группы всегда может посмотреть, какое количество пользователей в целом и в отдельности по принадлежности к группе просмотрело контент.

Вовлеченность так же считается в людях, на основании какого-либо действия: открытие темы, прослушивание музыки, видео и пр.

Также на вкладке «Пользователи» расположены графики притока и оттока участников группы. На основе этих показателей, менеджеры сообществ могут определить, какой контент привлекает новых пользователей и посты за какой день нужно проанализировать, чтобы понять, почему участники покидают группу.

Действия

В этом разделе статистики можно проанализировать все действия, которые пользователи совершают с группой и публикациями. Первый параметр - отрисовки контента. По сути, это показы. Многие площадки считают показы без доскроллов, то есть если публикация находится где-то внизу показ будет учтен, даже если пользователь до него не добрался. В статистике Одноклассников показы пока не считаются, поэтому этот пункт называется «отрисовки».

На вкладке «Действия» расположен отчет по негативным действиям пользователей. Менеджеры сообществ могут посмотреть тренд по жалобам пользователей, а на вкладке «Публикации», какие именно посты не нравятся аудитории, и подобрать более интересный контент.

Публикации

В этом разделе владельцы групп могут получить подробную статистику по каждой публикации. Как упоминалось выше, по последним постам информация доступна на вкладке «Обзор», а здесь можно посмотреть детализированные данные по всем постам с момента появления новой статистики. Автоматически стоит предустановка по публикациям за последний месяц, но менеджеры групп могут выбрать любой интересующий их период, даже один день.

Публикации за выбранный период можно отсортировать по параметру охвата - отдельно по вовлеченности и обратной связи, аналогично можно выбрать по действиям («Классы», комментарии, «шеры») и негативу - по общему показателю и только по жалобам и удалениям из ленты. Таким образом менеджеры сообществ получают массу возможностей для анализа поведения аудитории и ее реакции на всевозможные варианты контента.

При клике на публикацию открывается окно со множеством параметров: отрисовки, охват, вовлеченность, обратная связь, количество открытий темы, переходов по ссылкам, «Классов», комментариев, «шеров», удалений из ленты и жалобы на контент.

Аудитория

В разделе «Аудитория» в настоящее время представлена статистика только по участникам группы, но менеджерам сообществ важна информация не только по подписчикам, но и охват за пределами группы. Поэтому в следующих обновлениях статистики будет добавлена возможность более подробного анализа с разбивкой аудитории по принадлежности к сообществу.

Но уже сейчас данные по пользователям существенно детализированы. Можно посмотреть, распределение аудитории по полу и возрасту, какой тип контента больше нравится, с каких платформ пользователи чаще заходят в сообщество.

На этой же вкладке можно проанализировать источники переходов на главную страницу группы за неделю. Если экспериментировать с темами контента каждую неделю, можно определить, что больше нравится пользователям и максимально проработать каждый источник. География переходов - это суммарный параметр, который показывает число переходов в сообщество, открытий публикации и обратной связи по странам за последнюю неделю.

И, наконец, если кто-то вдруг соскучится по старой статистике, её можно открыть, кликнув на соответствующую кнопку.

Важно : статистика по всем новым параметрам будет доступна с июля 2015 года.

Я заметил что у многих проблемы с отрисовкой векторов в фотошопе. У кого то линии получаются ломанные и кривые. Кто то вообще рисует кисточкой, полагая что делает векторные объекты.
А пока что - векторы в фотошопе.

Основные вопросы которые будут рассмотрены в этом уроке:

1. Инструменты для создания векторов в Photoshop.
2. Иллюстрированный пример отрисовки простейшего объекта.

Графический редактор Adobe Photoshop подходит для создания простых векторных рисунков, довольно удобными средствами. Конечно он проигрывает специализированным программам вроде CorelDRAW, но многие уже привыкли к нему, да и Корел довольно сложен в изучении (особенно самостоятельном)
Что же такое - векторный рисунок?
Он представляет собой множество объектов, из которых, подобно мозаике складывается картинка. В отличии от растровых рисунков, векторные можно изменять без потери качества. Например растягивать, сжимать, перекрашивать, менять форму объектов.
ВАЖНО - рисунок сохраненный в формате JPG теряет свои векторные свойства. И превращается в растровый.
Формат при котором векторные свойства сохраняются - PSD. (в фотошопе)

Единственные векторные инструменты в Фотошопе - это Перо Безье ака pen tool, freeform pen tool, и другие из этой серии. Также векторными являются геометрические фигуры (Oval tool, Rectangle tool, Ellipse tool etc.)

ВАЖНО: прочие инструменты, например Brush tool (кисть), Pencil tool (карандаш) и другие - являются РАСТРОВЫМИ и не подходят для рисования в векторной технике.

Итак, мы узнали о том, какими инструментами пользоватся. Теперь поподробнее о самой технике отрисовки.

Начнем естественно с выбора фотографии. ИМХО для первого вектора подойдет любой простой объект. Например - пачка сигарет, кружка, CD-диск и прочие вещи, несложные в построении.
С лиц, человеческих фигур, машин и сложных предметов лучше не начинать. Запутаетесь и только испортите идею.

Для примера я взял фотографию листочка %) Очень маленького размера.
ВАЖНО: гораздо удобнее работать не применяя фильтр Posterize, как это описанно в уроке на Демиарте

Чтобы было удобнее рисовать приблизьте изображение. Затем щелкните в первой точке вашего будущего контура инструментом pen tool.
Сделайте вторую точку на контуре и изогните линию (щелчок, затем не отпускайте кнопку мыши и потяните линию в сторону).
Всего двумя точками (которые называются кстати Anchor point) мы приблизительно повторили форму одной стороны листочка.

Затем делаем третью точку на контуре (у основания листочка). Они автоматически соединятся линией. Но к сожалению она изогнется совсем не по форме, которая нам нужна.

Чтобы нам было удобнее отредактировать форму контура изменим настройки прозрачности слоя с вектором, покрутив регулятор Opacity

Далее мы нажимаем кнопку Alt, и тянем за "рога" - направляющие вектора. Эти "рога" растут из Anchor point"s. Тянем за них и придаем приблизительно правильную форму. Кстати курсор должен принять форму "уголка", когда его наводишь на "рога" при зажатом альте.

Таким же образом отрисуем оставшиеся листики. А заодно поменяем цвет. Цвет меняется легко и просто - даблклик на квадрат в слое с вектором.
Основную фотографию скроем, нажав на "глаз" в слоях. Он нам больше не нужен - ведь контур мы уже обвели.

Создаем новый слой, заливаем его белым. Получаем маленькую картинку с отрисованным листочком. С плавными линиями.=) Векторную))

Но нам неожиданно захотелось увеличить ее во много раз) Если бы рисунок остался растровым (каким был вначале) то пришел бы пиздец - кривой и пиксельный.
У нас же получилось так (применили Image-Image size-700 пикселей)

Вуаля! Качество сохранилось, линии получились плавными, файл вектора не увеличился ни на килобайт.

Дальше я не стал прорисовывать, но понятно что точно теми же приемами прорисоваются и детали и блики и тени объекта.
Нарисовал общий контур - скрыл слой с ним - нарисовал тень - скрыл слой с ней - сделал блик и детали - открыл все слои и получился рисунок.

Возможно я описал что-то непонятно. Или не получается сделать какое то действие. Задавайте вопросы в каменты. Лучше спросить чем сделать говно.

Надеюсь что ваши работы теперь станут качественнее.

Компьютерная графика полна сюрпризов, поэтому так часто дает возможность нам познакомиться с новыми терминами. Те, кто ни разу не использовал подобные программы, вряд ли смогут сказать вам, что такое рендер и для чего он нужен. Мы попробуем с этим разобраться.

Определение

Интересно, что в интернете практически нет ничего именно по этому запросу. Многие ломают голову в поисках толкования «рендера». На деле оказывается все проще. Есть такой процесс в компьютерной графике, как рендеринг. Программа, которая осуществляет этот процесс, называется рендером. Рассматривая такой софт, нужно понять, что же это за действие и где применяется.

Процесс

Итак, рендеринг - это емкий процесс, который преобразовывает изображение по модели благодаря программе. С английского языка слово переводится как «визуализация». Слово «модель» необязательно обозначает что-то материальное. Тут может идти речь и об объектах, и о явлениях. В целом толкования могут давать информацию геометрическую, географическую. Могут касаться освещения, наличия деталей, веществ, напряженности физического поля.

Компьютерная графика

Когда спрашивают, обычно подразумевают рендеринг. Процесс этот часто связан именно с компьютерной графикой. В этом случае визуализация проходит по отработанному плану. Формируется плоская картинка для 3D-сцены в растровом формате.

Сама визуализация в этой сфере считается важной. Она условно связана с разными разделами компьютерной графики. Сейчас трудно сказать, что есть определенное приложение для рендеринга. Обычно визуализация входит в пакет и трехмерного моделирования, и анимации. Хотя попробовать найти рендеры можно.

Методы

Когда мы узнаем, что такое рендер, нужно понять его функции. Очевидно, может помочь с визуализацией. Но сам процесс может происходить разными методами. Алгоритмов этого действия множество. Некоторые программы используют конкретно свой, некоторые эксплуатируют сразу несколько.

Созданием ряда методов рендеринга послужило трассирование. Отображение всех лучей света, которые освещают сцену, непрактичное. Оно отбирает чересчур много времени, если в расчет не берется приближение или оцифровка.

Одним из методов является растеризация. Она работает вместе со сканированием строк. В этом случае происходит проецирование объектов на дисплей. А эффект перспективы не рассматривается.

Способ рейкастинга предполагает рассмотрение с указанной точки. Из неё отправляются лучи к объектам и определяется цвет пикселя. Если луч достиг объекта или фона, он дальше не распространяется. Этот метод разрешает простые способы использования оптических эффектов.

Еще два метода - это трассировка лучей или пути. Первый вариант схож с предыдущим. Но когда луч натыкается на объект, он распространяется дальше. Так появляется еще три луча. Каждый делает вклад в цвет пикселя определенным способом. Так появляются отражение, тень и преломление. Такой способ делает изображение фотореалистичным, хотя и считается ресурсоемким. Трассировка путей похожа на вышеописанный метод. Различие только в том, что физические законы распространения света ярче выражены.

Как работает?

Если вы понимаете, что такое рендер в общем, то, скорее всего, вам будет трудно разобраться с математическим обоснованием процесса. Чтобы рендеринг прошел корректно, его нужно реализовать с помощью физической модели. Программа проводит вычисления. Но уравнений может быть несколько, как и решений. В этом мы уже убедились при описании методов визуализации.

Настройка

Настройки рендера могут сильно отличаться. Все зависит от задач пользователя и его умений. К примеру, можно создать быстрый черновой рендеринг. Для этого придется дополнительно скачать скрипт. Команда каждый раз автоматически будет подстраивать настройки программы так, чтобы визуализация была черновой, то есть в сносном качестве.

Настройки визуализации могут указать на методы отрисовки моделей. К примеру, для «Фотошопа» можно поискать набор таких настроек. На их основе создают свои параметры либо же, немного скорректировав, пользуются установленными.

Программы

Рендер VRay - это целая система для визуализации. Появилась еще в 2000 году. Она может быть установлена в качестве плагина для ряда программ. Среди последних есть и Cinema 4D, и Rhino, и Autodesk 3ds Max. Эта система может применяться в качестве модуля для Blender.

Рендер 3D Max или Autodesk 3ds Max - это многофункциональная программа, которая выполняет не только визуализацию, но и создает, редактирует трехмерную графику. Легко справляется и с анимацией. На данный момент очень популярна, поскольку обзавелась множеством разнообразных функций для работы с 3D-изображением. Имеет много инструментов для художников и тех, кто работает с мультимедиа.

Vegas Pro

Это полноценная программа для редактирования и монтажа видеороликов, а также многодорожечной записи. Считать Vegas рендером сложно, хотя такая функция тут тоже есть. Чтобы перевоплотить проект в готовый файл, необходимо кликнуть по Render As, в новом окне дайте имя видео и выберите расширение Video for Windows, ниже будет строка с выбором шаблонов параметра. Тут ищем =NTSC DV. После придется подождать, пока программа соберет и сохранит ролик.

Возможно, для вашего проекта может понадобиться другой шаблон, тогда можете нажать на Custom и в новом окне выбрать более подходящий вариант. Тут же можно выставить качество визуализированного ролика. Ниже есть вкладка «Видео», на ней все параметры выставляются индивидуально для каждого пользователя.

Рендеринг часто приводит к ошибкам при выводе видео. Если вы хотите серьезно заниматься им, то придется подробно изучить процесс, технологию и методы, чтобы в дальнейшем сократить ошибки до минимума.

При создании макетов часто возникает ситуация когда логотип предоставлен в плохом качестве и при увеличении бьется точками. Что делать когда единственный имеющийся у нас логотип в отвратительном качестве и его нельзя использовать даже если сделать очень маленьким. На помощь приходит отрисовка. Что же такое отрисовка логотипа?

Отрисовка логотипа (или чего-либо другого) подразумевает прорисовку вручную всех элементов логотипа в векторе. То есть, восстановление первоначального исходного файла, который можно масштабировать и использовать для любых макетов полиграфии.

Здесь, на примере обычного лого состоящего из домиков я покажу, как прорисовать его заново в программе Adobe Illustrator.

Перед отрисовкой логотипа, внимательно посмотрите на него, чтобы понять, какие инструменты и приемы подойдут. В моем примере, большинство элементов в логотипе имеют прямые линии, за исключением дорожки к дому.

Домики одинаковые, а это значит, что нарисовать нужно только один. Основная фигура домика должна быть целостной, так как имеет толстый контур или обводку. Поэтому, в данном случае будут использоваться только два инструмента "Прямоугольник" и "Перо". И такие приемы как копирование, поворот, склеивание, вычитание и зеркальное отражение.

Прорисовка элементов логотипа.

Для начала, заблокируйте вашу картинку на отдельном слое, чтобы она не перемещалась. Так удобнее будет рисовать по ней.

Для прорисовки одного дома потребуется пять прямоугольников:

  1. Сам дом.
  2. Труба.
  3. Крыша, чтобы получилась ровной, нарисуйте один прямоугольник под углом и отразите его зеркально.
  4. Дверь.
  5. Окно.

С помощью панели "Обработка контуров" склейте все прямоугольники в одну фигуру, за исключением дверей и окна. Задайте основному контуру дома обводку необходимой толщины. Поскольку все дома абсолютно одинаковые, полученный рисунок скопируйте на другие места.

Основание для домов, тоже прямоугольник. Дорожку к дому удобнее рисовать инструментом "Перо". А затем, с помощью панели "Обработка контуров" вычесть один из другого.

Теперь, когда логотип готов, нужно преобразовать все обводки в объекты, нажмите - Объект/Разобрать оформление... Логотип готов!

В вашем случае, или шрифты. Тогда понадобятся другие инструменты рисования.

В видео показана пошаговая прорисовка логотипа с домиками.

Напишите в комментариях, как эта статья помогла вам в отрисовке вашего логотипа.

(Visited 4 668 times, 1 visits today)

Инструменты рисования в Adobe Illustrator Рисуем на планшете лошадь в Adobe Illustrator


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник