16.06.2019

Что такое баннер. Что такое интернет-баннер? Виды баннеров. Значение термина баннер. Рекламная отдача баннера


В наше время беспроводной Интернет существует практически в каждом офисе или доме. Удобство использования wi-fi соединения проверено множеством пользователей по всему миру, и их число растет с каждым годом. В статье будет подробно описано, как настроить вай фай роутер для Ростелеком, а также рассмотрены другие вопросы, касающиеся маршрутизаторов и их самостоятельного подключения. Выполняя пошаговую настройку роутера для Ростелеком, вы поймете, что в этом процессе нет никаких сложностей, и в дальнейшем сможете сделать это самостоятельно. Помимо этого, наши полезные советы помогут настроить роутер от Ростелеком максимально правильно и эффективно.

Подключение маршрутизатора

Настройка вай фай роутера для Ростелеком начинается с подключения проводов. Интернет-кабель подключаем к разъему WAN, а кабель, который идет в комплекте с устройством, подключаем к одному из разъемов LAN (оба этих разъема обычно находятся на задней панели прибора). Второй кабель другим концом соединяем с сетевой картой устройства, через которое будет проводиться установка параметров маршрутизатора.

Если у Вас установлены все необходимые конфигурации, далее должна начаться автоматическая настройка роутера для Ростелеком. Если этого не произошло, следующая часть статьи специально для Вас. В ней мы рассмотрим ручной ввод настроек.

Важно: если устройство ранее было в пользовании, необходимо выполнить сброс настроек. Включите его в сеть, найдите на задней панели отверстие (диаметром оно не более одного миллиметра) и нажмите внутри него кнопку, опустив туда тонкий предмет, например, зубочистку или иголку.

Установка параметров вручную

Если маршрутизатор не настраивается автоматически, не спешите расстраиваться. Ручная настройка роутера для Ростелеком без проблем решит эту задачу. Установка всех необходимых параметров займет не более десяти минут, и справиться с этим делом может даже дилетант. Для примера возьмем самый обычный маршрутизатор из линейки D-LINK. Мы покажем, как настроить этот роутер для Ростелеком на компьютере.

Подключив устройство к компьютеру (как это сделать описано в разделе «Подключение»), открываем браузер и вводим IP-адрес маршрутизатора, который указан на задней панели устройства. Далее появится окно, где от вас потребуется ввести логин и пароль, которые написаны там же, где и IP-адрес. Если все правильно введено, можно приступить к настройке вай фай роутера для Ростелеком.

В открывшемся окне настроек вам необходимо установить параметры подключения и беспроводной сети. Теперь переходим непосредственно к роутера для Ростелеком:

  • скрыть SSID – нет;
  • SSID – вписываем имя вашей сети Wi-Fi;
  • режим сети Wi-Fi – авто;
  • ширина канала 20/40 MHz;
  • канал – 7;
  • расширенный канал – авто;
  • ключ WPA – придумываем пароль для вашей сети Wi-Fi;
  • метод аутентификации – WPA-Personal;
  • шифрование WPA – AES.

Закончив параметризацию, сохраняем настройки и покидаем интерфейс устройства. Если Вам понадобится перенастроить роутер для Ростелеком, теперь вы знаете, как это сделать.

Настройка ADSL-модема на роутере для Ростелеком

В настоящее время в большинство домов проведены оптоволоконные линии, и подключение к сети Интернет идет непосредственно через кабель. Однако у некоторых абонентов до сих пор стоят ADSL-модемы, а оптоволокно провайдер еще не провел. Рассмотрим настройку ADSL-модема на роутере для Ростелеком. Данный вид использования сети Интернет связан с подключением через телефонную линию, поэтому, когда используется телефон, Интернет-соединение прерывается. Чтобы этого не происходило, существует такое устройство, как сплиттер (разветвитель).

Сплиттер представляет собой приспособление, к которому подключается как Интернет-кабель, так и телефонная линия. К входу сплиттера подключается телефон, к двум выходам – телефонный кабель и модем. Теперь соединение не будет прерываться при звонках на городскую линию.

  • WAN-подключение – PPPoE;
  • активировать WAN – да;
  • активировать NAT – да;
  • активировать UPnP – нет;
  • получать IP автоматически – да;
  • автоматически подключаться к DNS – да;
  • вводим имя логин и ключ, предоставленные провайдером.

После этого на вашем компьютере должно появиться Интернет-соединение. На этом инструкция по настройке роутера для Ростелеком заканчивается.

Аренда роутера

Компания предоставляет в аренду устройства, с последующим правом выкупа. Рассмотрим некоторые из них. В разделе настройки интернета Ростелеком через роутер для примера использовались именно эти модели.

– недорогая модель со стандартным набором функций. Обеспечивает стабильное Интернет-соединение на хорошей скорости.

D-LINK DSL-2640U – модель с функцией ADSL-модема. Обладает примерно таким же функционалом, как и предыдущая.

Важно: выкупать маршрутизаторы, предоставленные компанией смысла нет, потому что при смене провайдера Вы не сможете их использовать.

Ознакомившись со статьей, вы узнали, как настроить wi-fi роутер для Ростелеком и убедились, что данный процесс не представляет трудностей. Выгодным способом обзавестись домашним Интернетом будет аренда устройства у компании. Так вы сможете сэкономить на покупке роутера.
Надеемся, что статья оказалась полезной, и у вас больше не осталось вопросов, как настроить интернет для Ростелеком через роутер.

Фирма TP-LINK является одним из ведущих производителей сетевого оборудования. Мы представим подробную информацию, как подключить или перенастроить роутер TP-Link. Будет рассмотрена процедура подключения устройства, настройки для проводной и беспроводной сети, смены пароля и обновления прошивки. Полученная информация позволит без проблем выполнять настройку домашней сети в маршрутизаторах «ТП-Линк».

Какие данные нужны для подключения роутера

Для изменения параметров непосредственно маршрутизатора вам понадобится две вещи: браузер и пароль с логином для доступа. Последние данные можно найти на этикетке, прикрепленной к корпусу устройства. Как правило, стандартные логин и пароль – это английское слово admin.

Для использования Интернет также понадобятся данные для авторизации, получить которые вы должны у своего провайдера. При этом они должны быть прописаны в договоре о предоставлении услуг. Вводить их необходимо в роутере или специализированной программе, если такая предоставляется провайдером. Обязательно узнайте тип подключения (PPPoE, L2TP, PPTP и другие) для правильной настройки. При использовании динамического IP вам необходимо узнать свой IP-адрес, маску подсети и тому подобные данные. Если все эти параметры уже на руках, можно выполнять подключение TP-Link.

Порядок подключения устройства к сети, ПК или ноутбуку

Процедура не вызывает больших трудностей, при этом выполняется на 5-10 минут. Следует поочередно выполнить шаги следующей инструкции:


Модели с Wi-Fi можно настраивать «по воздуху». Это актуально в том случае, если у вас нет возможности подключить роутер к компьютеру через LAN. На этом манипуляции с проводами завершены. Далее процесс продолжается в веб-интерфейсе.

Вход в веб-интерфейс

Манипуляции с модемом выполняются только в веб-интерфейсе. Попасть в него можно с компьютера при подсоединенном сетевом кабеле или через вайфай на беспроводной модели. Внимание! Использовать интерфейс можно в любой момент, даже при неработающем Интернете. Для входа следуйте пунктам приведенной инструкции:

Настройки роутера

Переходим к самому интересному – изменению параметров маршрутизатора. В главном окне располагаются больше 10 различных разделов. Большинство из них обычному юзеру не нужны. Активация Интернета происходит в максимум двух разделах. Далее мы расскажем подробно, как настроить роутер TP-Link, о создании проводного подключения, настройке Wi-Fi, смене пароля входа и других полезных вещах.

Подключение к проводной сети

В маршрутизаторе есть функция быстрой настройки. Новичкам рекомендуется использовать именно этот раздел. Нажмите кнопку «Далее» и следуйте подсказкам установщика:


При настройке других типов соединений появятся поля для ввода логина и пароля. Сюда необходимо ввести те данные, которые даст провайдер. Сменить параметры пользователь может в разделе «Сеть». В отдельных моделях «ТП Линк» рядом с выбором типа подключения имеется кнопка «Определить», которая поможет узнать ваш тип. На основе WAN уже настраиваются соответствующие характеристики.

Например, для использования PPPoE в окне уже появляются поля для логина/пароля и параметров, свойственных PPPoE.

Подключение через беспроводную сеть

Для устройств с Wi-Fi-модулем также придется настроить беспроводное подключение. Сделать это можно при быстрой настройке (предпоследний пункт предполагает введение всех важных параметров).

Давайте разберемся, какие настройки Wi-Fi у роутера TP-Link следует изменить. Вещание следует установить в состояние «включено». SSID или имя сети – это то, что будет отображаться на других устройствах при поиске. Укажите свой регион, смешанный режим. Канал и его ширину оставьте автоматически. Продвинутые пользователи могут выбрать его самостоятельно с учетом занятых каналов соседними роутерами. Если хотите поставить пароль н точку доступа, выбирайте тип защиты WPA2-PSK. В завершение осталось ввести только пароль от беспроводной точки сети. Жмите кнопку «Далее» и завершайте процесс.

Аналогичные настройки находятся в разделе «Беспроводной режим». Для смены SSID или параметров канала выберите подпункт «Настройки беспроводного режима». Поменять пароль можно в пункте «Защита беспроводного режима». При любых изменениях не забывайте нажимать кнопку «Сохранить». Если выбранные параметры не поменялись, выполните перезагрузку аппарата.

Через эти пункты меню выполняется настройка роутеров производителя TP-Link.

Смена пароля на вход в веб-интерфейс

Всем владельцам рекомендуется сменить стандартные пароль и логин от роутера. Это обусловлено тем, что злоумышленник при отсутствии пароля к Wi-Fi или его взломе сможет войти в параметры модема и «повеселиться». Устранить созданные проблемы не составит труда, но лучше подобного избежать. Интерфейс позволяет быстро и удобно поменять входные данные:


Если вы забыли данные для входа, выполните сброс до заводских настроек.

Продвинутые настройки

Маршрутизатор имеет массу дополнительных функций, которые расширяют его возможности. Рассмотри некоторые из продвинутых настроек:

  • Гостевая сеть. Позволяет настраивать публичную гостевую сеть, ограничивать входящий/исходящий трафик или время работы.
  • Изменение адресации. Она позволяет задать статические IP-адреса или использовать DHCP.
  • Переадресация – настройка виртуальных адресов, веб-телефонии, конференций и тому подобного.
  • Функции родительского контроля. Ограничение времени доступа в Интернет или конкретных ресурсов.
  • Задание вручную таблицы маршрутизации (для специалистов).
  • Привязка MAC-адресов к конкретным IP.

Узнать подробнее, как настроить специфические функции роутера TP-Link, вы можете в руководстве по эксплуатации.

VPN

Данная технология позволяет скрывать информацию от посторонних глаз. Выполняется шифрование, благодаря чему отследить ваши посещения не сможет даже провайдер. Однако использовать ВПН могут только те модели, на которых предустановлен VPN-сервер. Выполнить наладку можно по следующим шагам (для английской прошивки).

Яндекс.Метрика - это бесплатный инструмент для анализа посетителей вашего сайта. Он позволит вам увидеть откуда приходят посетители и что они делают на сайте.

Для того, чтобы вы могли эффективно использовать Яндекс.Метрику в своей работе, мы подготовили инструкцию по ее установке, настройке и использованию.

УСТАНОВКА СЧЕТЧИКА НА САЙТ

Для начала зарегистрируйте аккаунт в Яндексе, проще говоря нужно создать почту . Если она у вас уже есть, перейдите на страницуЯндекс.Метрики . Далее нажимаем кнопку Добавить счетчик. Вводим Имя счетчика, в поле Доменное имя указываем домен своего сайта. Если ваш сайт размещен на нескольких доменах, то добавьте их в поле Дополнительные домены. Проверьте, правильно ли определен ваш часовой пояс. В правом верхнем углу нажимаем кнопку Создать.

Переходим в раздел Код счетчика. Устанавливаем чек-бокс в пунктах Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм и Асинхронный код. Если вы не хотите, чтобы вашу статистику видели другие пользователи, тогда рекомендуем не включать Информер. Нажимаем кнопку Сохранить.

Затем копируем код счетчика и размещаем его на своем сайте. В системе управления сайтом заходим в раздел Статистика и вставляем код Яндекс.Метрики в окно Код скриптов для другой статистики, например Яндекс.Метрика. Нажимаем кнопку Сохранить.

Поздравляем! Мы завершили первый этап - установили счетчик на сайт.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — ЦЕЛИ

Следующий этап - создание целей. У каждого сайта своя цель или набор целей. Если вы ведете блог, то для вас важно, чтобы пользователи просматривали больше страниц на вашем сайте. Если у вас интернет-магазин, то нужно знать, какие пользователи покупают ваш товар или планируют это сделать. Если вы - фотограф, дизайнер, художник, то вам важно узнать всё о пользователях, которые интересуются вашей контактной информацией.

На странице Мои счетчики нажимаем на шестеренку справа и на открывшейся странице выбираем раздел Цели.

В Яндекс.Метрике можно создать цели четырьмя разными способами:

1. Просмотры страниц. Настройка этой цели позволяет указать определенное количество страниц, которое просмотрел посетитель сайта. Указываем название цели, количество страниц, которое должен просмотреть пользователь и нажимаем на кнопку Добавить цель.

2. URL страницы. В настройках этой цели можно указать конкретную страницу или набор страниц сайта, посещение которых является желаемым для вас.

Например, в качестве таких страниц могут быть страница подтверждения заказа, страница «Контакты» или схема проезда.

3. Событие. Настройка этой цели позволяет указать событие на сайте, которое является индикатором эффективности работы сайта. Например, нажатие кнопки «Оформить заказ». Для настройки этой цели отправьте запрос в поддержку в Личном кабинете с просьбой установить цель в исходном коде на странице вашего сайта. В запросе необходимо указать наименование цели в формате yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET_NAME’);

где:
XXXXXX — номер вашего счетчика;
TARGET_NAME — идентификатор цели (слово, которое обозначает событие на сайте, выбранное в качестве целевого действия). Например, ORDER.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Баннер может быть в виде изображения, текста, видеоматериала или даже интерактивного элемента.

Более всего интернет-баннер похож на рекламный блок в печатной прессе. Он выполняет те же функции и тоже располагается рядом с основным контентом. Основные отличия и преимущества интернет-баннеров перед рекламой в газете заключаются в огромном функционале и большей конверсии первых. О том, что дает такую эффективность, мы поговорим ниже.

Виды баннеров, размеры, где размещаются

В зависимости от преследуемых целей, интернет-баннеры делят на:

  • Продающие . Используются, когда нужно заставить пользователя совершить какое-то конкретное, целевое действие: купить товар, позвонить по телефону, оформить подписку, воспользоваться услугой;
  • Имиджевые . Используются, чтобы сделать бренд более узнаваемым или повысить лояльность - хорошее отношение посетителей к нему.

Такие баннеры всегда попадают прямо в цель, поэтому мы будем разбирать требования на их примере.

Требования Яндекс:

  • Баннер должен иметь формат, JPEG, PNG, GIF, HTML5, FLV или SWF. Обратите внимание на то, что два последних формата поддерживаются не во всех случаях;
  • Альтернативный текст. Текст, появляющийся до загрузки самого баннера, не должен превышать 100 символов;
  • Максимальная длина ссылки не должна превышать 1024 знаков. Адрес страницы, на которую ведет ссылка, должен быть записан в кодировке UTF-8;
  • Сайт не должен совершать переадресацию на сторонний ресурс (внутренняя переадресация допустима);
  • Баннер должен иметь рамку, выделяющуюся на фоне. На мобильных устройствах размер рамки должен быть размером в 1 пикселя;
  • Не допускаются «вырвиглазные» мерцающие баннеры или баннеры с резким перемещением элементов.

Требования Google несколько проще:

  • Баннер должен иметь формат GIF или SWF и вес не более 50КБ;
  • сценарий анимации не должен длиться более 30 секунд;
  • не допускаются цикличные анимации;
  • флеш-баннеры должны поддерживать clickTAG (параметр для отслеживания кликов);
  • частота кадров в формате GIF не должна превышать 5-ти в секунду;
  • флеш-баннеры не должны иметь частоту кадров выше 20 в секунду.

Обратите внимание!

Как в случае с Google, так и в случае с Яндекс изображение должно быть качественным, а информация - актуальной. Нельзя также использовать порнографические материалы в любом виде (изображение, видео, текст и т. д.) Если услуга или продукт имеют возрастные ограничения - укажите это. В случае с лекарствами и БАДами нужно добавлять сертификацию товара.

От чего зависит эффективность баннера и как ее оценить

Баннер эффективен настолько, насколько он способен привлекать новых пользователей.

Самый приближенный к объективному способ оценить эффективность баннера - просчитать его (click-through rate).

CTR - это отношение количества переходов к количеству показов. Говоря простым языком, показатель кликабельности.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Приведем пример: если ваш баннер был показан 10 раз, а переход по ссылке был совершен 4 раза, формула будет выглядеть так:
CTR = (4/10) * 100%

Решаем уравнение, получаем показатель кликабельности. В нашем случае он равняется 40%.

К сведению

На практике такая ситуация невозможна. Показатель CTR в российском сегменте интернета составляет от 0,01 до 2% максимум.

Почему параметр CTR объективен

Иногда большие показатели кликабельности имеет та самая реклама формы ADSpot и просто «кликбейтные» GIF. Такие решения хорошо работают, когда нужно завлечь пользователя один раз.

Идеальный баннер должен балансировать на грани назойливости, привлекая, но не раздражая потенциального посетителя.

Баннером называется обычно прямоугольное графическое изображение со статичным или динамичным характером. Может иметь звуковое сопровождение. Внешне напоминает традиционное печатное модульное объявление. В большинстве случаев баннер имеет гиперссылку на рекламный сайт. Также ссылка может открывать бланк заявки, анкеты и т.д.

Виды современных баннеров

Баннеры можно различать, например, как статические, анимационные и интерактивные.

Статические баннеры – это неподвижные изображения на странице. Они просты в разработке и имеют малый «вес», что важно для загрузки людьми, пользующимися не высокоскоростным трафиком. Эффективность статических баннеров относительно анимационных и интерактивных невысока в связи с определенными творческо-технологическими ограничениями.

Анимационные баннеры динамичны, имеют подвижные, сменяющиеся иллюстрации и текст, который может быть значительного объема. Обычно обеспечивают более высокий, чем статические баннеры, уровень отклика. Однако не все браузеры способны «читать» всю анимацию. Вместе с тем программное обеспечение серверов позволяет определить, какими plug-in-программами пользуется посетитель сайта, и загружать для него соответствующую «навороченную» или простую версию рекламы.

Баннеры обеспечивают посетителям возможность заполнять анкеты, бланки заказов, отвечать на вопросы исследований, играть и т.д., «кликнув» на баннер. Многие интерактивные баннеры, имеющие большой набор возможностей, используют крупные форматы rich-медиа. Для их активирования требуются скоростное соединение.

Эффективность баннеров

В отличие от традиционной рекламы, для баннеров характерен высокий уровень «изнашиваемости» или «сгораемости». Пользователи с наибольшей вероятностью «кликают» на баннер, когда видят его впервые или во второй-третий раз, но дальше перестают обращать на него внимание. Для борьбы с этим явлением разрабатывают серии из нескольких рекламных сообщений и запускают их в ротацию на сервере. Таким образом, посетители сайта при каждом посещении видят различную рекламу. При перезагрузке предлагается новый баннер.

Форматы и размеры баннеров

При подготовке баннеров обычно используют стандартные форматы и размеры. «Легкость» баннера обеспечивает быстроту его загрузки.

Программное обеспечение, использованное при создании и размещении баннерной рекламы, может не совпадать с программным обеспечением пользователей. В таком случае у части аудитории реклама может быть просто не отображена на экранах компьютеров.

Важно иметь в виду и то, что часть российских пользователей работают в Сети в режиме отключенной графики, а потому не увидят рекламу, состоящую только из изображений. В Европе, по данным Internet Monitor и TGI.Net, около 70% пользователей блокируют тот или иной вид рекламы (например, всплывающие окна) и более 40% блокируют для просмотра абсолютно все виды баннеров.

Вместе с тем, грамотно созданные недорогие баннеры демонстрируют высокую действенность. Поэтому они и являются самым распространенным видом рекламы в Сети. И это несмотря на то, что по данным одного из последних исследований компании Nielsen Norman Group , существует такое явление, как «баннерная слепота». Оно характеризуется тем, что постоянные пользователи Интернета почти не обращают внимания на рекламные объявления (баннеры, ссылки и т.д.), концентрируя его исключительно на основном содержании сайтов.

В баннере не стоит использовать изображение элементов интерфейса или маскировать его под содержание основного сайта. Если пользователь попадет не туда, куда ожидает, он будет чувствовать себя обманутым и перенесет негативную реакцию, как на сайт издателя, так и на рекламодателя.

– выскакивающие и прыгающие поверх основного сайта,

– самопроизвольно распахивающиеся при наведении мышкой.

Однако подобные активные баннеры вызывают у пользователей вполне объяснимое раздражение, которое так же переносится на собственника сайта и рекламодателя.

Рекламная отдача баннера

По мере «взросления» интернет-рекламы происходило уменьшение количества переходов. Этот показатель называют CTR (Click-Through Rates ), и он представляет из себя отношение числа «кликов» (нажатий на рекламу) к числу его показов. CTR измеряется в процентах.

В целом по некоторым исследованиям баннерная реклама дает 0,5-2% отклик. Иногда CTR может доходить и до 10%.

Интересно, что согласно данным исследования компании Millward Brown , рост осведомленности о рекламе «на 96% обусловлен ознакомлением потребителя с баннером и всего на 4% – переходом потребителя на Web-страницу рекламодателя после щелчка на баннере. Такое соотношение между ознакомлением и щелчками сохраняется не только для осведомленности, но и для других показателей усиления марки…».

Главным в эффективности баннеров, как и в традиционной рекламе, являются интересное содержание и гармоничное, соответствующее оформление.

«Продвинутые» рич-медиа баннеры дороги в производстве и в оплате технологий. Интересно, что при суммировании всех затрат стоимость за тысячу показов и стоимость за клик рич-медиа баннера становится сопоставимой с этими же параметрами у обычного баннера.

Существует мнение, что кликабельность рич-медиа обогащенных баннеров выше из-за того, что они больше раздражают пользователей, и те стараются побыстрее отделать от них.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник