15.09.2019

Выпускной с карлсоном и фрекен бок. Даже розы в целлофане, в вазах нежная сирень. Игра «Собери слово из кубиков»


Выходят двое детей.
1. Внимание! Внимание!
2. Слушайте все!
1. Очень взволнован сегодня детский сад,
В школу своих провожает ребят.
2. Сколько гостей на празднике,
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Входят дети, встают полукругом.
1 ведущий.
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 ведущий.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 ведущий.
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
2 ведущий.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
Дети.
1. Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
2. Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
3. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
5. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
6. И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
7. Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
8. Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Песня «Мы ученики».
9. Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
10. За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
11. Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Методист подскажет нам,
От всех нас спасибо вам!
12. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
13. Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
14. Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
15. Нашему завхозу –
Спасибо за заботу -
Очень-очень важная
У нее работа!
16. Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил
И готовил компоты.
17. От всей души «спасибо» говорим
Мы нашей прачке, что бельё стелила гладко.
За морозную свежесть простынок, перин,
На которых спалось нам так сладко.
Дети дарят цветы, благодарности, садятся на стульчики.
Ведущий. Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Танец «Банана-мама».

Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.
Песня «Прощайте игрушки».
Ребенок:
Привет вам ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я куколка – игрушка,
Со мной мои подружки.
Танец «Куклы».

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
Игра «Лопни шарик». К воздушным шарикам привязана резинка, дети надевают их на ноги.
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.
Парный танец «____________________________________». После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки. Выходит ведущий.

Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.
Фрекен Бок: Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.
Карлсон: Сейчас посмотрим…
Игра «Собери оценки». Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Ребенок:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной.
Вальс.

1 ребенок:
В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас.
2 ребенок:
Ребята нашей группы
Уходят в первый класс.
3 ребенок:
За то, о чем мечтали
Мы столько лет подряд.
Все:
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад.
Песня «Прощальная». Вручение подарков. Поздравление родителей.

Выпускной с Карлсоном и Фрекен Бок.

Выход ведущих: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут!

Как красиво зал украшен

Много сегодня гостей

Бал выпускной мы сейчас начинаем

И приглашаем наших детей!

Вход детей по парам. Встали полукругом.

ПЕСНЯ ПРО САДИК. После песни, ПОСАДИТЬ!

Вед: Вот и выросли наши дети! Пролетит быстро лето, и они пойдут школу. А кто же будет за ними приглядывать после уроков? Наверно, надо дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, ЛЮБЯЩАЯ ДЕТЕЙ. Обращаться в любое время! Вешает объявление на занавеску.

СТУК В ДВЕРЬ!

Вед: Наверно, это она!

Под музыку входит Ф.Б. у неё корзинка с кошкой.

Ф.Б. Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот, я не гувернантка, а домоправительница. Это как раз я! ФРЕКЕН БОК! А это моя Матильда!

Вед: Здравствуйте!

Ф.Б. Показывает на зал, говорит: «Это ваша квартира? Ничего… подходящая! Даже рояль есть! Очень я люблю всякие симфонии слушать!

Вед: Познакомьтесь, это мои дети!

Ф.Б. Что, все ваши? И я их должна воспитывать? Я буду с каждым работать индивидуально! Ну-ка, кто тут самый болтливый? Берёт за руку, выводит на середину.

Ф.Б. Поздоровайся с тётей!

Ребёнок: Если ты пришёл к кому-то, не здоровайся ни с кем

Отвернись и на вопросы вообще не отвечай

И тогда никто не скажет про тебя, что ты БОЛТУН!

Ф.Б. Да тут у вас уже заговор! Дети педагогически запущены! Займусь вами всерьёз!

Вед: Да, нет же! Они у нас самые милые дети, воспитанные, весёлые!

Ф.Б. Никакого веселья, мамаша! Быстро собирайся на работу, я буду сама детей воспитывать!

Вед.уходят в сторону.

Ф.Б. Так, мальчишки, вы сегодня зарядку для ног делали?

Ф.Б. Ничего, еще раз сделаете! Это вам не помешает! Так, сели все по местам, живо! А я с Матильдой проконтролирую! МУЗЫКУ!

ТАНЕЦ НА СТУЛЬЯХ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ»

Ф.Б. НУ, что ж, для первого раза неплохо, Теперь так будете ножками стучать каждый утро! Через месяц приобретёте отличную спортивную форму! Будете круче терминаторов и суперменов!

Ф.Б. Займёмся теперь вокалом. Говорит муз.работнику: «А вы отойдите, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «ля-ля-ля!».

Дети повторили.

Ф.Б. Совершенно не умеете петь! Сейчас я спою! Поёт: «Отцвели уж давно хризантемы саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду!» Говорит: «Ваши дети совсем петь не умеют, им мишка на ухо наступил!»

ВЕД:. Наши дети замечательно умеют и петь и танцевать!

ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»

Ф.Б. ХА-ХА_ХА! Это всё, что вы умеете?

Вед: НУ, что вы,Ф.Б. наши дети умеют не только танцевать, но ещё читать, считать и мечтать!

СЦЕНКА «Подруги»

Вед: Раз подруги в день весенний были в милом настроенье

На скамейке ворковали и о будущем мечтали!

    Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду!

    Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

    Ну, а я хочу быть мамой, кашей я детей кормить не стану

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

    Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!

    Я хочу артисткой стать, много денег получать!

ВЕД: Ну, а ты, Наташа, что молчишь?

    В школе буду я учиться, обещаю не лениться!

Стать учителем хочу! С математикой дружить

И компьютер изучить, а потом детей учить!

ВЕД: Вот какие наши дети! Всё хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Ф.Б. Это что? Вы все в школу собрались? Матильда, ты слышала? Зачем вам в школу, когда я есть?

Ну-ка, сели, руки на колени! Сидеть тихо, не двигаться! Матильда, следи за ними, а я пойду в супермаркет!

ВЕД: Ребята, что же делать?

Ребёнок: Вот если бы прилетел Карлсон, он бы нам помог!

Из-за ширмы выглядывает К.

бегает по залу и орёт: «Что смотрите, посадку давай!» (ПОД МУЗЫКУ)

ВЕД: Приземляйся, Карлсончик!

К: Привет, детишки, что у вас случилось?

ВЕД: Дорогой, К., спаси наших детей от этой домомучительницы!

Она хочет, чтобы дети сидели тихо и не двигались!

К: СПОКОЙСТВИЕ, только спокойствие! Я - лучший в мире специалист по укрощению домомучительниц! Не надо переживать. Давайте, лучше пошалим!

А у вас торт есть?

К: ну, я так не играю!

ВЕД: Зато дети знают игру про торт!

ИГРА: Дети встали в круг, зажигайте свечи (в центр круга 4 человека с платочками). Идут по кругу, поют:

Испекли мы торт на праздник, свечи мы на нём зажгли

Съесть хотели торт, но свечи потушить мы не смогли!

Дуют на платочки, свечи положили на пол, отошли.

К: считает 1,2,3 - свечку подбери! Кто взял, тот свеча

2 раза играть! После игры посадить!

К: Ой, кажется, мучительница возвращается, сейчас я ей сюрприз приготовлю!

Кладёт крысу на верёвке на пол, и убегает за занавеску.

Входит Ф.Б: Караул! Спасите! Крыса! (Закрывает лицо руками)

Открывает, говорит: «Терпеть не могу крыс! А где же она? Наверно, показалось!

Напевает: Я сошла с ума…Я сошла с ума!

Что-то нервы расшалились!

Ф.Б Кладёт на стол плюшки. Попью-ка, я лучше чайку! А вам, дети, плюшки есть нельзя, от мучного портится фигура! Займитесь лучше хореографией! Итак: батман, шассе, затем плие!

ТАНЕЦ «Хорошее настроение»

Во время танца К. ворует плюшки.

Вед: Я вижу, Вам понравился наш танец! И вы уже поладили с нашими детьми!

Ф.Б. Конечно! Какие милые детки!

Устраивает переполох. « КТО СЪЕЛ МОИ ПЛЮШКИ?» Это вы, прожорливые детишки?

ВЕД: Что вы? Дети наши могли это сделать!

Ф.Б. Я на вас обиделась….И ухожу!... Но, ещё вернусь! (УХОДИТ)

К. выглядывает из-за занавески. НУ, я так не играю, только начал шалить, а она уже убежала! У вас есть конфетки? Мне надо раз, два, пять, три конфеток!

К. Умею, только немного запутался!

Вед: А дети наши могут отгадывать математические задачки:

1.Шесть весёлых медвежат за малиною спешат

Но один малыш отстал…

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?

К. НУ, это лёгкая задачка! Я знаю трудную:

На уроках будешь спать, за ответ получишь 5!

ВЕД: Дети, правильно?

ДЕТИ: НЕТ!

К: Вышел зайчик погулять, лап у зайца целых 5!

ВЕД: Дети, правильно?

ДЕТИ: НЕТ!

К: Ну, что я вам говорил, кто самый лучший педагог?

А у вас правда нет вооот такой маленькой баночки варенья?

ВЕД: Есть, конечно, и мы с радостью тебя угостим!

К, Вот огромное, карлсонское спасибо!

И у меня кое-что есть! (ДОСТАЁТ ИЗ МЕШКА ИНСТРУМЕНТЫ) Музыку хочу! Целый оркестр!

Входит Ф.Б.

А вот и я! С новыми силами берусь за ваше воспитание! (Замечает К.)

Ф.Б. Так вот кто съел все мои плюшки!

К. Мадам, у вас молоко убежало!

Ф.Б, АХ, молоко! (МЕТНУЛАСЬ К ЗАНАВЕСКЕ, ТОРМОЗНУЛА СПОЛ ПУТИ)

Ф.Б. А у меня и плиты-то нет, и молока тоже! Ах, ты, шалунишка!

К. потёрся головой о её плечо, застеснялся… отошёл.. Я – такой!…Позвольте представиться: «Я мужчина в полном расцвете сил, самый лучший специалист по воспитанию детей!

Ф.Б. Дети, я безумно рада, что нашёлся самый лучший гувернёр, такой умный, симпатичный, а я с удовольствием пойду от вас отдохну! Матильда, нам пора!

К. МАДАМ, позвольте проводить! А вы, ребята, учитесь в школе хорошо, но если я понадоблюсь, я у себя на крыше, позвоните, и я прилечу! Пока! (уходят под руку с Ф.Б.)

ВЕД: Вот и промчалось ваше дошкольное детство

Вы на пороге жизни новой!

Пусть птицей счастья останется в памяти

Ваш первый бал выпускной!

Женщины добрые, милые, мудрые!

Владеете вы волшебною силою

Феи искусства, Феи общения, Феи питания, фея лечения!

Мы благодарны вам от души, за то, что наши дети

Здесь встретили уют, покой под вашей ласковой рукой!

Заключительная песня

Слово предоставляется родителям, заведующей, Старшему воспитателю!

Оборудование: музыкальное сопровождение, мякиши, мяч, коробка с конфетами (конфет на одну больше, чем детей), картинки с героями сказок (крокодил Гена, Маша и медведь, репка, кот в сапогах).

Ход: дети сидят на стульчиках. Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон : «Посторонитесь, посторонитесь! Дайте посадку! (делает круг по залу и останавливается) Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Воспитатель: «Здравствуй, Карлсон!»

Карлсон: «А вот и я – мужчина в самом расцвете сил. Да, я Карлсон, который живет на крыше! А вы как тут живете? (дети отвечают). Вы как то не правильно отвечаете. Не весело. Кто так отвечает? Надо выставить большой палец и сказать: «Вот так!» Понятно? Начинаем сначала!

Как живете?

Дети: Вот так!

А как в детский сад идете?

Вот так! (встают и топают ногами)

В тихий час как спите?

Вот так!

Кашу как едите?

Вот так!

Как домой из садика бежите?

Дома как шалите?

Вот так! (надувают щеки и лопают их руками)

Ну, продолжаем разговор. А что это вы тут делаете?»

Воспитатель : «Карлсон! Мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения! Ей сегодня исполняется 5 лет!»

Карлсон : «Ух, ты, день рождения! Ребята, вам крупно повезло. Я – самый лучший поздравлятель с днем рождения на свете! Посмотрите, как я умею поздравлять…(подходит к имениннице и обнимает её) Дорогая Арина, самая хорошая, добрая и красивая девочка в мире! От всей души поздравляю тебя с днем рождения! Хочешь я тебя покатаю? Тогда жми кнопку!» (катает на себе ребенка 1 раз вокруг зала).

Воспитатель : «Какой же ты молодец, Карлсон!»

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает фрекен Бок с мухобойкой. Карлсон прячется за занавес.

Фрекен Бок : «Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь толстого рыжего мальчишку с пропеллером? Он сегодня съел все мои плюшки!» (дети отвечают). В это время Карлсон выходит из – за шторки и прячется за спину фрекен Бок . Фрекен Бок ищет Карлсона за шторой, под стульчиками, а он все время прячется за ее спиной.

Фрекен Бок (огорченно): «Нигде нет Карлсона!».

Карлсон жужжит.

Фрекен Бок : «Ой, у меня в правом ухе что-то жужжит!» (поворачивается, Карлсон прячется). Ой, а теперь в левом ухе жужжит! (поворачивается и обнаруживает Карлсона , который не успел спрятаться). Ах, вот, где он! (гонится за Карлсоном, тот убегает под музыку, наконец, догоняет) Ага, попался!».

Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие. Ты себя неприлично ведешь! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения. А ты шумишь и нарушаешь дисциплину!».

Фрекен Бок : «Что это еще за праздник такой, день рождения! Я про такой праздник ничего не слышала! Хватит придумывать! Немедленно идите в группу, мойте руки и ложитесь спать!» (делает вид, что отправляет детей в группу).

Карлсон : «Да ты что, фрекен Бок! Это же самый веселый праздник на свете! Ребята, давайте расскажем фрекен Бок про то, что такое день рождение? (дети соглашаются). А для этого давайте отправимся в веселое путешествие? (дети соглашаются) А на чем мы поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на смехолете! (летят)

Карлсон: «Первая остановка «Поздравляльная»!

Все дети встают в круг.

Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья - это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!
Именинница выходит и становится в центр.

Фрекен Бок: Сейчас мы поиграем в игру «Да – нет» если мы будем говорить правильно, вы кричите «Да – да – да». А если не правильно, то кричите «нет – нет – нет». Вам все понятно? Как кричим, если правильно? А если не правильно? Тогда начинаем!

Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
Карлсон:

С Днем рожденья поздравляем?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: И добра скорей желаем?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Вырастать Арине больше?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Непременно быть потолще?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон: Быть красивой, доброй, милой?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: И крикливой, и драчливой?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон : Сильной быть, здоровой, смелой?
Дети. Да-да-да!
Карлсон : Аккуратной и умелой?
Дети: Да-да-да!
Карслон: Чтобы бабушка любила?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Ремешком по попе била?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон: Чтоб конфетами кормила?
Дети: Да-да-да!

Карлсон: Может, хватит говорить?
Дети: Да-да-да!

Карлсон: «Каравай пора водить?»

Дети: « Да, да, да!»

Игра «Каравай» под музыку

Карлсон: «Молодцы, ребята! Но нам пора отправляться в путь! На чем поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на хохотобусе!» (едут под музыку). Следующая остановка «Танцевальная». И сейчас в честь Арины мы станцуем веселый танец! Вставайте скорее в круг!».

Музыкальная игра с убыстрением «Вперед четыре шага»

После игры дети садятся на ковер.

Фрекен Бок: «Молодцы, хорошо танцуете, а вот умеете ли вы отгадывать загадки? У меня в сумке есть фотографии героев сказок, отгадайте про них загадки:

    Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше! (Карлсон) –Карлсон показывает на себя

    Гармошка в руках

На затылке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка (крокодил Гена) – показывает картинку и. т. д.

    Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок? (медведь)

    Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

    Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах (кот в сапогах)

Карлсон: Ребята, а нам снова пора отправляться в путь! А на чем мы поедем? Давайте поплывем! (плывут под музыку).

Фрекен Бок : «Следующая станция – «Игровая».

    Игра «Поздравляю»

Все дети садятся на стульчике. Именинница сидит впереди всех, спиной к детям. По команде Карлсона один из игроков должен подойти к ней, положить на плечо руку и сказать «Арина, с днем рождения!». Именинница должна отгадать, кто её поздравил.

    Конкурс «Веселый бой» (мякишами)

Дети делятся на две команды. Скотчем отмечается половина поля. Одна команда стоит с одной стороны, другая – с другой. По сигналу ведущего команды должны закинуть как можно больше мякишей на территорию соперника (игра повторяется 2 – 3 раза).

    Конкурс «Комплимент»

Дети садятся в круг, передают друг другу мяч. Каждый ребенок должен сказать комплимент имениннице. Если ребенок не справляется с заданием, остальные дети могут ему подсказать.

Карлсон : «Эх, какое отличное день рождение! Теперь то ты, фрекен Бок, поняла, что это за праздник!»

Фрекен Бок: «Поняла, это веселый и радостный праздник».

Карлсон: «Ой, что – то я заболел. Мне надо срочно принять какое – нибудь лекарство: конфеты, варенье, пирог или торт!»

Фрекен Бок : «Ребята, нам надо срочно спасти Карлсона! Бабушка Арины принесла и спрятала конфеты где – то в нашем зале. Давайте их найдем!».

Дети ищут конфеты под музыку. Находят коробку. Именинница угощает всех детей и Карлсона.

Карлсон и фрекен Бок : «Ну, ладно, ребята, нам пора обратно в сказку. С днем рождения. Арина!!!» (уходят)

Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок

Сценарий выпускного бала.

Звучат фанфары (выход воспитателей)

Воспитатель

Р.С . Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Н.В. Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Звучит музыка парами дети заходят в зал, встают под аркой, идет представление.

Р.С. 1.Биккушева Карина

Высока, умна, стройна.

Приносит радость всем.

И нам не доставляет

Никаких проблем.

Голышев Самуил классный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Н.В. 2.Константинова София

Танцовщица, хоть куда!

Вся в мечтах живет она.

Мушкарова Маша

Хохотушка, веселушка,

Очень яркая девчушка.

Заряжает всех весельем

И хорошим настроением.

Р.С. 3.Бурнышева Катя Добрая, отзывчивая,

Умная, старательная

Всегда со всеми вежлива.

Милый взгляд приветливый

И улыбка нежная.

Брюханов Рустам

Упрямишься ты часто.

Бываешь непослушным.

Зато с тобою весело

и не бывает скучно.

Н.В. 4.Таубикова Диана

Всё время улыбается.

И поэтому, конечно,

Всем нам Диана нравится.

Волохович Денис

Улыбчивый, старательный,

С детишками не ссорится,

Всегда самостоятельный.

Р.С. 5.Дюрягин Кирилл Быть всегда главнее всех

Он уже давно мечтал.

Знаем, вырастит Кирилл,

Точно будет генерал.

Вот Садретдинова Полина подружка верная

И девочка примерная.

кокетка, звезда, хохотушка.

Н.В. 6 . Кирьянов Никита

Любит часто помечтать,

Побегать и порисовать.

Никогда не унывает,

Всё спокойно принимает.

Мазина Даша

умница, красавица.

Всегда ты классно выглядишь,

Мальчишкам многим нравишься.

Р.С. 7.Бровченко Вова Всё у Вовы на отлично.

Если мы заглянем вдаль,

То увидим, как получит

Золотую он медаль.

Митрошина Рита прекрасна и умна

И хорошо воспитана она

Дома маме помогает,

В детском саду на праздниках выступает.

Н.В. 8. Давыдов Дима очень обаятельный,

Добрый и находчивый

и ко всем внимательный.

Вершинина Диана

Всё хорошеет, расцветает-

Скоро мама не узнает.

Уже на сцене выступает.

Точно знаем: артисткой станет.

Р.С. 9.Петрухнов Матвей у нас философ.

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадешь

Стрельцова Доминика.

Милая принцесса

Со светлыми кудрями,

С чарующей улыбкой,

Блестящими глазами.

После представления встают полукругом.

Доминика

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Самуил

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

Карина

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Никита

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Кирилл

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Н.В

Вот вы и выросли, и вас ждет самый первый класс.

Ребята, а вы помните, как пришли в наш детский сад?

Маша: Да что вы, мы же не ходили, а в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Вова: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

Рита: А если мы не спали, на ручках нас качали.

Услышав баюшки-баю, мы глазки закрывали.

Дима: А помните, я из песка большие строил города?

Диана: Ой, Димочка, не надо,

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

Матвей

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

София

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Кораблик…» . После песни не садятся. В центр выходят Матвей и Доминика

Д. Матвей, а ты знаешь какой танец считается королем всех танцев?

М. Может полонез?

Д. Нет.

М. Может минуэт?

Д.Нет.

М. Сдаюсь

Д. Это вальс. Вальс как чудо света. Люблю танцевать скажу не тая.

Д. Позвольте вашу руку. Вас приглашаю на танец я.

Р.С.

Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс «Анастасия»

Р.С.: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок:(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально.

Займусь ими всерьез! Дети вы сегодня делали утреннюю гимнастику? (да). Ничего не помешает еще раз сделать. И так займемся этим, будем талию делать.

Танец « Я рисую речку» (после танца строятся полукругом)

Ведущий: Видите какие у нас дети хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Итак, займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Исполняется песня «Утром рано мы встаем…»(поле песни садятся)

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…

Инсценировка «Три подруги».(выносится 3 стула, выходят 3 девочки и садятся)

Р.С.: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Маша :Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Диана В.: Ты не отвлекайся, Мила,

Маша: А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Диана: Вот твоей бы дочкой стать?

Маша: Можно только помечтать!

Диана:

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Рита: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

(Девочки встают)

Р.С.: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи. (Кланяются и уходят)

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Доминика: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Звучит музыка (выход Карлсона)

Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?

Доминика. Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.

Музыкальная Игра «Ку-КУ..»

Карлсон. Ставим стол со школьными принадлежностями, портфель)

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да)

Нужны нам и рогатки! (нет)

Дневник в школу будем брать? (да)

Чтобы двойки получать! (нет)

Спички - школу поджигать? (нет)

Блокнотик, чтоб писать. (да)

Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

Фломастеры и краски надо? (Да)

Мобильник, маме позвонить! (да)

Пластилин, чтобы лепить? (да)

Котенка в школу принесем? (нет)

Машинку мы в портфель кладем? (нет)

Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

А учебник пригодится? (да)

КАРЛ: Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

Звучит музыка – выход Ф.Б.

Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки.) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь лучше хореографией.

Доминика

Мы станцуем от души!

На наши платья бросьте взгляд

От Славы Зайцева наряд.

Карина

Прически тоже высший класс

Их выполняли на заказ.

Диана Т.

Так каблучками мы стучим

Вам понравиться хотим.

Даша

За платья, туфли и за грим

Мы пап и мам благодарим.

Танец девочек «Модницы»

Н.В .Воспитатель (обращается к Ф.Б)

Смотрите своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья.

Ф.Б. Какая школа? Какая школа? (несет трехлитровую банку)

Вот посмотрите, сколько пасты придется исписать за время учебы в вашей школе.

(несет ведро с водой)

А вот сколько слез придется пролить вашим родителям пока вы будете учиться в школе.

Ну что вы скажете в ответ, нужна вам школа или нет?

Дети: Да нужна.

Ф.Б. А вы родители не передумали детей в школу отправлять?

Не слышу, передумали? Нет?

Бедные родители, вы даже не представляете, что вас ждет впереди. А что вы скажете если вдруг случится такое.

Песенка с родителями на мотив Леопольд

  1. Если вдруг ваш сынок опоздает в школу

Прогуляет урок в школьном коридоре?

Родители. Ничего! Ничего! Это наши дети

Неприятность эту мы переживем.

  1. Если ваш ученик форму замарает

Или сменку свою где-то потеряет.

  1. Если вдруг в дневнике двойка засияет

Или вовсе дневник где-то потеряет.

(падает на стул без сил)

Во время песни Карлсон выглядывает из-за ширмы и незаметно берет со стола плюшки. Прячется.

Фрекен Бок:(замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?

Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.

Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Р.С.: Карлсон, это опять твои проделки? А вот нам интересно каким ты был в садике?

Карлсон. Я был в меру упитанным и воспитанным. А еще я был таким кавалером, хоть куда.

Р.С.: Значит ты был таким как наши мальчики.

Катя. В детский садик мы вначале

Непоседами пришли

Мы усидчивыми стали

Поумнели, подросли

И на празднике сегодня

Нам мальчишек не узнать

Посмотрите как красиво

Для вас будут танцевать.

Танец мальчиков «Упала шляпа».

Карлсон: Ребята смотрите я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.

Н.В.: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.

Фрекен Бок :Ах, моё молоко! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер.

К. : В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Н.В.. Родители наши все сидят такие красивые, гордые и счастливые за своих детей, Да не, все непросто будет с поступлением детей в школу.

Мы надеемся что всегда в трудную минуту с вами рядом будут ваши защитники – это ваши папы.

Р.С. У папиной дочки нежная щечка

А в маленьких ручках сердце большое

Не просто малышка а папина дочка

Друг другу все скажут без слов эти двое

Любовь безусловная счастье земное

Волшебник отец просто верит в ребенка

Дуэт их звучит то тихонько, то громко

И также с восторгом глазеньки сияют

Но разве не счастье отец и девчонка.

Исполняется Танец пап с дочками.

Рустам. С друзьями жалко расставаться

Но я надеюсь вас встречать

Когда в наш детский садик

Будем внуков провожать.

Инсценировка «Вот так встреча»

Самуил: Карина, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю, наш любимый детский сад!

Карина: Здравствуй, я ведь тоже рада

Что узнал меня дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Самуил. Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Карина . Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Самуил. Как играли, как шалили

И не слушались порой

Вместе. Долго-долго будем помнить

Тебя садик дорогой! (обнявшись уходят).

Самуил

Мы теперь уже большие

В детский сад нам не ходить

И решили мы на память

Такие строки подарить.

А Юлия Викторовна у нас красавица

И со всеми делами справляется

А работа у нее объемная

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать

И старание финансировать

За свежее питание

И садика процветание!

Маша . Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Матвей . Оно написано для всех, для нянь и поваров,

Для нашей доброй медсестры и милых докторов.

Карина . Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

Денис . Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.

Диана Т . Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,

Дима . Пускай проходят годы, их нам не удержать,

И всех сотрудников дет сада мы будем вспоминать.

Все Всем огромное СПАСИБО

Всем сотрудникам мы дарим танец «Морячка».

Воспитатель: Закончен выпускной наш бал

Все. Потому что детский сад

Очень любит всех ребят.

Песня «Прощальная».

Н.В .: Пусть всего 7 лет прожили малыши-ученики

Но дипломы заслужили, как никак ВЫПУСКНИКИ!

Слово предоставляется Ю.В.

Слово предоставляется родителям.

Родитель: Милые наши дети! Вы у нас самые красивые, самые хорошие, самые талантливые. Но поверьте, не бывает талантливых детей без талантливых родителей. И мы это сейчас докажем.

Сюрприз от родителей.

Р.С.: Закончен выпускной наш бал

И никто здесь не скучал. Почему?

Все. Потому что детский сад

Очень любит всех ребят.

Реквизит:

Арка

Газета

Кошка для Ф.Б.

Скамейка для сценки (очки, книга, сумочку, веер)

Стол тарелка с плюшками, чашка с блюдцем

3-х литровая банка с синей краской

Ведро с водой

Шляпы для мальчиков

Цифры 5 и 2 из картона для Карлсона

Для сценки наряд для бабушки и для деда

Галстуки для родителей

Слово СПАСИБО на отдельных листах


Наталия Афонина
«Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!» (Сценарий выпускного для детей подготовительной группы №7)

«Карлсон в гостях у ребят или давайте , пошалим

(Сценарий выпускного для детей подготовительной группы №7 )

Звучит музыка, дети исполняют танцевальную композицию и в конце танца выстраиваются полукругом.

Исполнение танцевальной композиции.

1 ведущий :

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

Красивые всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали ,

Мы в школу своих провожаем ребят .

2 ведущий :

Сегодня, ребята , мы вас провожаем,

Пятерок, четверок по - больше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать :

“Вы в детском саду потрудились на пять!”

Дети :

1. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

3. Из года в год шесть лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники ,

А завтра будем школьники.

5. Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души

Стали мы учениками,

Больше мы не малыши.

Песня “Дошкольное детство, прощай!”

(муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева)

6. Наш сад-волшебный океан,

Здесь мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он нам счастьем дан,

И мы всегда его любили!

7. О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть : конечно, дети!

8. Многому ребята научились ,

Не забудем наш любимый сад.

Здесь в красивом танце мы кружились,

И дружить учили дошколят!

9. Сегодня нас с трудом узнали

Все гости , что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

9. Сегодня скажем “До свиданья!”

И воспитателям и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе : Прощай, любимый детский сад!

Песня “Очень жалко расставаться!”

сл. и муз. О. Шапоренко

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущая : Ребята , как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Входят дети младшей группы , поздравляют выпускников .

Исполняют песню «Мы пришли поздравить вас» !

Воспитатели благодарят за выступление и угощает конфетами. Малыши уходят.

Ведущая. Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету : «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей . Обращаться в любое

Стук в дверь.

Ведущая. Наверно, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой.

Фрекен Бок. Здравствуйте. Вам нужна гувёрнантка? Так вот! Не гувернантка, а

домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!

Ведущая. Здравствуйте. Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей ?

Фрекен Бок. Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!

Дети. Здравствуйте!

Фрекен Бок. О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие , покажите пример!

Гости . Здравствуйте!

Фрекен Бок. Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!

Гости (дружнее) . Здравствуйте!

Фрекен Бок. Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть. Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала столько много детей воспитывать сразу . Какая это мука – воспитывать! Ну, ладно дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск. Потом затвердеют, и будет поздно. Будете делать зарядку ? Неважно, еще раз не помешает, а мы с Матильдой проконтролируем.

Исполнение спортивного танца.

После танца дети встают полукругом.

Фрекен Бок. Займемся вокалом. Милейшая, позвольте? (говорит музыкальному руководителю) . Дети, пойте : ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом : «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет) . Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель. Наши дети замечательно поют. Позвольте?

Дети :

10. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать!

11. Детский сад у нас хорош.

Лучше сада не найдешь.

И расскажем мы о том,

Как все дружно здесь живем!

Исполнение песни «Мои друзья» .

слова и стихи Л. А. Старченко (№42 с. 3)

Фрекен Бок. Ну что же. Очень даже неплохо. Ну, ладно. А теперь сели (дети садятся на места, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока я не вернусь, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет.

Под музыку фрекен Бок уходит.

Ведущий. Ребята , что же вы сидите? Ну не будете же вы спать ? Нужно действовать.

Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон . Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звенит в колокольчик.)

Под музыку влетает Карлсон .

Карлсон . Здравствуйте, ребята . Вы меня звали?

Ведущий. Спаси нас, Карлсон , эта домомучительница приказала всем спать.

Карлсон . Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим ? У вас есть торт?

Дети. Нет.

Карлсон . Ну, так нечестно. Я так не играю….

Карлсон :А зато… я знаю игру про торт, вставайте в круг, «зажигайте» свечи.

Проводится игра «Свечи»

Дети стоят в кругу. Несколько детей с платочками внутри круга – это свечки. Дети идут по кругу вправо и поют на мелодию песни «Каравай» :

Испекли мы торт на праздник,

Свечи мы на нем зажгли.

Съесть хотели торт, но свечи

Потушить мы не смогли.

Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочкам. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на свечки. Свечки приседают, расстелив платочки перед собой.

Карлсон командует : «Раз-два-три – свечку подбери!» , хлопает в ладоши, дети поднимают платочки : кто быстрее. Эти дети становятся свечками. (2р.)

Карлсон : Ух как я устал!

Ведущая. Карлсон , ты отдохни, а девочки для тебя танец станцуют.

Исполнение танца с зонтиками.

(Танцует 5 девочек после танца садятся на места.)

Карлсон : О, кажется, ваша домомучительница идет. Я приготовлю ей сюрприз. (Кладет на пол крысу на веревочке) . Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало и помалкивайте. Карлсон прячется за занавес .

Под музыку входит Фрекен Бок. Ставит сумку на пол. Замечает крысу и отбегает назад.

Фрекен Бок. Караул! Крысы! (Закрывает лицо руками) . Я терпеть не могу крыс. (Открывает лицо) . Ой, да где ж она? Наверно, показалось. Дети, вы видели здесь крысу?

Дети : Нет!

Фрекен Бок. (поет) .А я сошла с ума! А я сошла с ума! (говорком) . Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость!

Садится за стол, раскладывает покупки.

Фрекен Бок. Чтобы успокоиться попью-ка я чайку с плюшками и конфетами. (Детям) . А вам нельзя! Во-первых, от мучного портится фигура. (Поглаживает себя по бокам, выпятив грудь) . Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли. Так что быстро всем спать!

Ведущая. Опять спать! Сколько можно? Вот пожалуемся нашим родителям!

Фрекен Бок. Родителям! Да их самих воспитывать надо. Ну, да ладно! Продолжим наши занятия. Петь я вас научила. Что дальше? Так, а теперь займемся хореографией! (встает) . Музыку нам, пожалуйста! Кавалеры приглашают дам.

Исполнение вальса.

Пока идет танец, Карлсон забирает со стола все плюшки и конфеты и снова прячется за занавес.

Ведущая. Какой замечательный танец! Большое спасибо Вам, Фрекен Бок!

Фрекен Бок замечает пропажу.

Фрекен Бок. Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети,

поедающие чужие плюшки.

Ведущая. Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.

Фрекен Бок. Ну ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь. (Уходит) .

Выходит под музыку Карлсон , раскланивается.

Карлсон . Лучший в мире укротитель домомучительниц - Карлсон , любитель

плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

Ведущая. Так это вы съели плюшки?

Карлсон . Конечно, я. Кто ёще способен на такое геройство? А у вас есть варенье?

Ведущая. Нет.

Карлсон . Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Ведущая. У нас есть морковь, лук, горох, помидоры. Хотите?

Карлсон . Фу, ну что это, я такое не ем.

Карлсон . Ладно, уговорили, давайте мне морковку . Как много : 3, 5, 8, 7; 10,

Карлсон . Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

Стихи-инсцинировка.

Я считаю целый день,

Собирая в школу новый,

Мной купленный портфель.

Карандаш простой - один,

Рисовать я буду им.

2. Два - тётрадь, три - пенал,

Сам его я выбирал.

А четыре - мой букварь,

Ручка - пять, шестой - фонарь,

Нет, фонарь мне ни к чему,

Я шестым альбом возьму.

3. Вот линейка - это семь,

А играть то я буду с чем?

Нет, фонарик надо взять,

Хоть под партой поиграть.

Восемь - краски, девять - клей

Да, тяжелым стал портфель.

4. Десять - палочки для счета,

Очень в школу мне охота.

Всё ли взял то я, что нужно?

Подскажите-ка мне дружно!

Дети отвечают всё!

Карлсон :

Карлсон читает вопрос , а ответы, приготовленные в мешочке,

предлагает взять после каждого вопроса.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

11. Кто будет в школе двойки получать?

12. Кто будет их сейчас же исправлять?

Карлсон . А теперь мне пора спрятаться. Кажется, домомучительница идет.

Фрекен Бок. Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами.

Фрекен Бок. Сейчас мы будем смотреть новости. (Подходит к интерактивной доске, на экране включается заранее снятая запись видео с ребенком.)

Ребенок. В эфире программа «Из жизни привидений» . Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидёние. Всех очевидцев просим звонить по телефону 0052031.. Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться).

Фрекен Бок. Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть.

Карлсон в это время одевается в простыню с нарисованной на ней рожицей и с дырками для глаз. Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон » он выбегает с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы и стучит.

Фрекен Бок. Помогите, караул! (Бегаёт от привидения)

Карлсон . Куда же вы? Я так не играю.

Фрекен Бок. Спасите, помогите!

Карлсон . Ну, не бойтесь, мадам!

Фрекен Бок. Между прочим, мадмуазель.

Карлсон . Ну, хорошо. Мадмуазель, разрешите представиться. Лучшее в мире привидение. Дикое, но симпатичное!

Фрекен Бок. Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

Карлсон : (Садится на одно колено и берет за руку фр. Бок) Ну, давайте знакомиться !

Фрекен Бок. (отнимает свою руку) Не надо, я вас боюсь.

Карлсон . (берет за руку фр. Бок) Ну почему же?

Фрекен Бок. (отнимает свою руку) Я боюсь привидений.

Карлсон : Ну вот! Я так не играю. (Снимает простыню) .

Фрекен Бок : Позвольте, вы кто это такой?

Карлсон : Я- Карлсон , который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фрекен Бок. Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон : Ну, если честно, то я!

Фрекен Бок. Так это вы таскали мои плюшки?

(Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу ).

Карлсон : Стоп! А у вас молоко убежало.

Фрекен Бок. (Резко останавливаясь) . Боже! Молоко убежало. Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока. Опять разыграл. Шалунишка!

Карлсон : Да, мы с ребятами большие шалунишки , и очень любим пошалить ! Хотите, мы и вас повеселим!

Фрекен Бок. Ну, попробуйте!

Дети исполняют танец "Слоники".

Сели на места.

Фрекен Бок. Ух, развеселили!

Ведущая : Дорогая наша Фрекен Бок. Эти чудесные дети сегодня выпускаются из детского сада ! И с первого сентября, они только и будут делать, что сидеть за партами и учиться, учиться, учиться…

Карлсон : Так давайте , мы сегодня только и будем делать, что играть, играть, играть! Ведь беззаботное дошкольное детство – это одна веселая игра! Давайте поиграем в одну замечательную игру. У меня есть пара штанишек, только они мне ещё очень велики. (Достаёт штаны, разворачивает их и показывает детям) . Мне их бабушка на вырост купила. Вдруг я ещё наберу пару килограммов… поэтому, пока мы с этими штанами можем только поиграть!

Проводится игра "Штанишки" .

Карлсон и фр . Бок одевают одну пару огромных штанов на двух детей . В каждой штанине по одному ребенку. Дети придерживают штаны, а остальные дети запихивают в штаны шарики. Побеждает тот, в чьих штанах окажется больше всего шариков. После игры дети садятся на места.

Фрекен Бок. Так…. что-то я не поняла? Вы уже скоро идете в школу ? Какая жалость. Значит, вас уже не надо воспитывать, и вы не нуждаются в моих услугах? А что же нам-то остается?

Карлсон . А нам остается только поздравить этих замечательных ребятишек . Что я с большим удовольствием и делаю. Дорогие выпускники ! В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого… сладкого, вкусного, и как можно больше. В перемену есть конфеты, и печенье, и котлеты. И, конечно, не скучать, а немного поиграть.

Фрекен Бок. Однако, какой вы шалун! Только я Вам скажу, что в школе нет места игре.

Карлсон . Ошибаетесь! Именно на перемене можно веселиться и играть в любые игры.

Фрекен Бок. Ну, тогда я желаю перемены!

Карлсон . Мадмуазель, Ваше желание для нас закон. Играют все!

Проводится игра «Собери портфель» .

Дети встают в 2 шеренги. С началом музыки каждый бежит к своему обручу с разложенными предметами и берет ту вещь, которая пригодится в школе и кладет её в портфель.

Фрекен Бок. Ой, по-моему, мне перемены уже достаточно! Да и моя бедная Матильда больше не выдержит. Нам самое время уходить.

Ведущая. Фрекен Бок, наши дети хотят подарить тебе букет цветов.

Танец цветов в исполнения девочек.

Подарили букет Фрекен Бок и сели на места.

Карлсон : Мадам, я вас просто так не отпущу, только под аккомпанемент оркестра.

Веселый оркестр мальчиков.

Полька С. Рахманинова.

(под оркестр Фрекен Бок и Карлсон уходят ) .

Ведущая. Вот и выросли наши дети. И по секрету должна вам сказать, решили все отличниками стать. (Под музыку дети выходят) .

Дети читают стихи :

12. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

13. Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

14. Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

15. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

16. Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО.

Все дети : большое вам СПАСИБО!

Дети исполняют песню «Спасибо всем!»

(Сели все на места) .

Ведущий. Слово предоставляется родителям.

Вед : А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это – вручение дипломов об окончании детского сада. Для вручения дипломов приглашается заведующая детского сада.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник