15.09.2019

Выбираем полнокадровую камеру. Сравнительный тест пяти камер Sony α7. Впечатление от Sony A7II


Sony A7 Mark II поддерживает съёмку в формате XAVC-S с разрешением 1920х1080 при частоте до 50 (60) кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. С более низким битрейтом можно использовать формат AVCHD или MP4. К услугам оператора пикинг фокуса, зебра, автофокус (по желанию), пятиосевой стабилизатор. Среди профилей изображения есть и хорошо знакомый нам по Sony A7S профиль с расширенным динамическим диапазоном S-Log.

Выводы

Sony Alpha A7 Mark II - первая из камер нового поколения Alpha 7, обновленная базовая модель. Она умеет все то же самое, что и Sony Alpha A7, но дополнительно располагает эффективным пятиосевым (способным компенсировать колебания пяти разных типов) стабилизатором изображения, впервые реализованным на полнокадровой матрице. Он особенно эффективен при работе в паре со стабилизированной оптикой, хотя на практике может работать практически с любым объективом, в том числе с оптикой от других систем.

Обновления также коснулись дизайна, управления (добавилась еще одна программируемая кнопка), быстродействия (автофокус стал чуть быстрее) и видеовозможностей (формат XAVC-S, профили изображения). Естественно, это сказалось и на цене. Камера стоит дороже первой версии. Но это один из немногих ее условных недостатков. Из других минусов стоит упомянуть возможные сложности с освоением интерфейса у адептов зеркальных фотоаппаратов: интерфейс вообще и логика работы с автофокусом в частности здесь немного другие. Нет, например, прямого выбора точки автофокуса.

Это универсальный творческий инструмент практически для любых задач: от студийной до тревел-фотографии. Наличие эффективного встроенного стабилизатора - серьезное преимущество перед камерами Alpha 7 первого поколения.

ПЛЮСЫ:

  • эффективный пятиосевой стабилизатор;
  • совместимость стабилизатора почти с любым объективом;
  • одновременная работа стабилизатора в объективе и камере;
  • высокое качество снимков до ISO 6400;
  • высокая скорострельность и большой буфер;
  • Full HD видеосъемка с ручными настройками;
  • профили гамма-кривой, пикинг, зебра, автофокус при видеосъемке;
  • Wi-Fi и возможность устанавливать приложения;
  • затвор с электронной передней шторкой и отсутствием лага;
  • большой и четкий электронный видоискатель, наклонный дисплей.

МИНУСЫ:

  • нет прямого выбора точки АФ;
  • не мгновенное включение.

Немногим более года прошло с того момента, как свет увидел первую полнокадровую беззеркалку, которой стала Sony Alpha 7. Тогда это было что-то по-настоящему новое. Компания Sony начала готовить рынок к тому, что маленькая камера может давать качество топ-уровня и большие зеркалки уже не будут обязательными для профессионала.

Сейчас же вышла вторая версия этой камеры – Alpha 7 II (или Mark II). Что же Sony решила улучшить? Стоит ли обладателям первой версии апгрейдиться? На эти вопросы мы попробуем ответить в этом обзоре.

Видео-обзор Sony Alpha 7 II:

Внешность

Внешне новая версия значительно отличается от первой модели. Она толще и тяжелее. В новинке больше кнопок для тонкой кастомизации управления. В целом эргономичность A7 II не вызывает вопросов у фотографа, который привык к традиционному управлению зеркалок.

Рукоятка стала заметно больше. С помощью нее очень комфортно удерживать камеру одной рукой. До каждого органа управления легко дотянуться. Раньше маленькая камера с большими стеклами выглядела игрушечной, баланс был нарушен. Кнопка спуска затвора теперь немного впереди, а не на верхнем торце. Я считаю это отличным улучшением, снимать стало намного удобнее. Такое ощущение, что теперь кнопки находятся именно там, где они должны были быть изначально.

Оба колеса для настроек также очень удобны и расположены, как у dslr. Самопроизвольно они врядли прокрутятся. Корпус сделан качественно, все металическое, отлично собрано. Остальные элементы остались такими же или с незначительными изменениями. Это серьезный аппарат, который вы можете использовать из года в год, а не просто игрушка. Вопросы могут вызывать разве что крышечки разъемов, которые не откидываются, как в прошлой версии, а выковыриваются. Крепление ремня затрудняет открывание и закрывание этих крышек. При просмотре фото управлять масштабированием не очень удобно, видимо, придумать что-то получше у инженеров не вышло. Но это я, наверное, придираюсь. Камера стала тяжелее на 125 граммов – 599 г против 474 г в первой версии. Это важно для тех, кто выбирал A7 за компактность и легкость. Теперь же камера весит всего на 160 граммов легче, чем Canon EOS 6D, который стоит сейчас дешевле.

Что внутри

Как мне показалось, A7 II все же больше заточена под фото. 24-мегапикселный фулфрейм-сенсор камера унаследовала от первой версии + процессор обработки изображений Bionz X. О качестве фото можно вообще не переживать. С другой стороны, от второй версии ждешь чего-то большего.

Электронный видоискатель с разрешением 1024 х 768 точек позволяет постоянно видеть реальную экспозицию. Это особенно удобно, когда на улице яркое солнце и на основном дисплее ничего нельзя разобрать. Также хорошо видно, как размывается задний план с учетом выставленной диафрагмы и что точно в фокусе. В оптическом видоискателе не всегда все так ясно. По величине и детализации видоискатель A7 II отличный. Может, он и не лучше, чем у Fuji X-T1, но точно один из лучших на рынке. Соотношение сторон можно установить как 3:2 так и 16:9.

3-дюймовый экран с разрешением 1,23 млн пикселей имеет достойные углы обзора, к цветопередаче претензий нет, на солнце он блекнет, но остается читаемым. Сенсорного покрытия нет, а зря - выбор точки фокусировки касанием пальца еще никому не мешал. Поворачивается по одной оси, чего вполне достаточно для большинства профессиональных задач, хотя селфи уже не снимешь.

Автофокус – это то, из-за чего многие критиковали первую версию. Все-таки, раз уж замахнулись на профессиональный сегмент, надо соответствовать званию. От оригинальной модели Sony A7 II унаследовал гибридную систему автоматической фокусировки (117 фазовых датчиков и 25 – контрастных). При этом её работа была значительно улучшена: автофокус использует алгоритмы прогнозирования и технологию распознавания объекта, чтобы более чётко и быстро фиксировать каждое движение. Теперь автофокус очень похож на тот, что установлен в быстром A6000, и, по заявлению Sony, тут он стал быстрее на 30% в сравнении с первой семеркой. Эту цифру сложно проверить на практике, по ощущениям в нормальных условиях камера достаточно шустрая и цепкая. Мне кажется, что те, которые жалуются, чаще всего даже не пытаются разобраться в настройках автофокуса.

На изучение и настройку клавиш в меню у меня ушло пару дней при желании разобраться. Много разных ситуаций я проверить не успел, но как итог стоит сказать, что программисты Sony сделали определенные улучшения. Но количество кадров в секунду все-таки небольшое – 5 fps. Это сравнимо с Canon EOS 5D Mark III(6 fps) и Nikon D810 (7 fps). О каких-то серьезных репортажных подвигах лучше забыть - эта камера рассчитана на спокойный стиль работы. При ручной фокусировке включается помощь – зуммирование картинки (в 5, 9 и 11 раз) и focus peaking. Для камеры, которая часто будет использоваться с неавтофокусной оптикой (за счет короткого рабочего отрезка), это очень полезные опции.

Так как я снимал в солнечный день, высокие ISO и стаб мне почти не пригодились. Я наслаждался процессом фотографирования и наслаждался преимуществами малого веса и компактности камеры. Но это все я мог получить и с первой версией.

Впечатления приятные, критических претензий нет. Фотоаппарат отзывчивый, особенно когда привыкаешь к управлению и все делаешь интуитивно, не отвлекаясь от процесса сьемки. Со стороны аппарат смотрится стильно, хотя и не гарантирует вам внешний вид навороченого фотографа. Но за человека со вкусом вы точно сойдете. Снимать с Sony A7 II в удовольствие и правда легко.

A7 II – первая в мире полнокадровая камера с 5-осевой матричной системой стабилизации (IBIS – In Body Image Stab). Производитель заявляет о фантастической цифре – до 4,5 ступеней компенсации экспозиции. Остальные производители фуллфрейма используют только оптические стабы в объективах. Преимущества 5-осевой стабилизации изображения очевидны – это первая система, которая позволяет вам получить стабилизацию с любым объективом, который вы сможете установить на A7 II напрямую или через переходник. Ваши любимые, даже советские обьективы теперь будут стабилизированы. Фотографы, которые снимают с дневным светом или в темноте, а также любители ретро-оптики должны просто ликовать от счастья. Объективы Sony, в которых есть оптическая стабилизация (OSS), работают вместе с матричной стабилизацией, улучшая общую эффективность системы.

Но стоит быть объективным. Как часто вам требуется стабилизация? Она вам не нужна, если вы снимаете в светлое время суток, если снимаете со штатива, если снимаете в студии, если вам нужно замораживать движение на коротких выдержках, что нивелирует плюсы стабилизации в принципе. По сути, пока вы можете снимать без шевеленки, стаб вам не нужен. Если говорить о телевиках, то матричная стабилизация в принципе менее ефективна, чем оптическая, из-за ограниченой дистанции сдвига сенсора, поэтому преимущества для про-репортеров теряются, особенно для тех, которые снимают масштабные спортивные мероприятия с большой дистанции. Стабилизация включается при полунажатии кнопки спуска. Выбор нужной “оси” определяется камерой автоматически.

Сьемка видео сложностей не вызывает, даже начинаешь заигрываться, когда тестируешь стабилизацию. Картинка в S-Log шикарная по динамическому диапазону, на экранчике выглядит, как картинка с камер RED. Затем эйфория спадает, когда понимашь, что это все равно не RAW-файл и из него всего, что хочешь, не выжмешь. Тем не менее, киношной картинки добиться здесь будет очень легко. Видео пишется в Full HD с прогрессивным кодеком XAVC S и S-Log2 Gamma. Чтобы записывать видео в XAVS S, нужно приобрести карту памяти SDXC (UHS-1) или Memory Stick HG объемом от 64 ГБ. Качество видео сильно улучшилось. Кодек XAVC-S дает очень приятную и насыщенную деталями картинку с точными цветами. Кодек AVCHD Progressive тоже доступ и качество съемки при его использование очень хорошее.

В Sony A7 Mark II ISO изменяется в диапазоне от 50 до 25,600 единиц с очень маленьким шагом. Шум и цветовой сдвиг на 25,600, конечно же, есть в больших количествах, но уже на 6,400, а иногда и на 10,000, картинка вполне нормальная, если не увеличивать ее на 100%.

Плюсы:

  • Дизайн
  • Металический корпус
  • Защита от погодных условий
  • Хорошая эргономичность.
  • 5-осевая матричная стабилизация
  • Отличная дополнительная стабилизация, если у вас есть OSS-стекло
  • Все еще небольшой вес
  • Наличие всех необходимых разъемов
  • Встроенные модули NFC, Wi-Fi

Минусы:

  • Звук затвора
  • Зарядка через камеру
  • Переключение точек автофокуса
  • Скорость включения
  • Нет встроенной вспышки
  • Увеличеный вес относительно других полнокадровых беззеркалок Sony
  • Аккумулятор на 300 снимков


Галерея тестовых фотографий в большом размере:

Альтернатива

Как ни странно, главной конкурент модели Alpha 7 II – ее предшественник, Alpha 7. Сенсор у нее такой же, видоискатель и дисплей идентичные, нет встроенной 5-осевой стабилизации, но зато ценник около $1200 должен привлечь многих. Ведь за эту и большую сумму на текущий момент предлагается много топовых беззеркалок от конкурентов с гораздо меньшим по физическим размерам сенсором (1.5x и 2x). Так что при выборе есть над чем задуматься.

Модель Sony Alpha 7R предлагает сенсор такого же физического размера, но с большим разрешением – 36 МП. Для студийной и пейзажной фотографии это может оказаться более важным параметром, чем преимущества Alpha 7 II. Пожертвовать придется одной лишь контрастной фокусировкой против гибридной у A7 II и 5-осевой стабилизацией. С другой стороны, и цена на A7R сейчас сильно упала – примерно до уровня стартовой цены A7 II.

Sony Alpha 7S – сейчас топовая камера в линейке Alpha 7, в первую очередь – за счет своих невероятных видеовозможностей и сверхчувствительного сенсора с небольшим разрешением. Если вам требуется беспрецендентное качество видео и фото в любых условиях, но вы не гонитесь за красивыми цифрами мегапикселей, эта камера станет великолепным партнером в вашей работе или хобби. Заплатить за такое удовольствие тоже придется значительно больше, чем за A7 II – порядка $2200.

Canon EOS 6D – это прямой конкурет героя нашего обзора среди зеркальных аппаратов. На текущий момент она стоит порядка $1500, что является очень заманчивым предложением. Кого-то также привлечет оптический видоискатель против электронного у A7 II и богатый набор фирменной оптики. Но пожертвовать придется многим – битрейтом, поддерживаемыми кодеками и максимальным фреймретов FullHD-видео, поворотным дисплеем, преимуществами электронного видоискателя и возможностями сенсора на высоких ISO.

Аналог от Nikon, модель D610, чуть новее 6-ки от Canon, при этом стоит те же $1500, имеет похожий 24-мегапиксельный сенсор, как и Sony A7 II, быстрее автофокус, чем в Canon EOS 6D. В остальном присутствуют те же минусы, о которых говорилось выше про EOS 6D.

Итоги

Все преимущества новой камеры были озвучены и в целом сводятся к появлению 5-осевой стабилизации, а также нескольким другим не революционным улучшениям. Поэтому, если вы обладатель A7 первой версии, вам нужно серьезно задуматься, стоит ли обновляться. Все зависит от вашего стиля сьемки и того, насколько вам нужна стабилизация. Но если вы не обладатель камеры Sony и только выбираете себе ФФ-камеру, то вам будет не менее сложно выбрать – покупать A7 II, которая немного дешевле ФФ от Canon и Nikon, или вообще взять первую версию с очень привлекательным ценником.

Рекомендованная цена – 1700 долларов за боди, такая же, как была за A7 первой версии на старте продаж. Это хорошо, потому что мы получаем камеру с новыми технологиями по старой цене. Но в тоже время A7 на момент обзора стоит $1300 с чехлом и картой памяти в придачу. Это самая дешевая ФФ-камера на сегодня. Даже некоторые микро 4/3 камеры стоят дороже чем эта с ФФ.

Но думать придется быстро, потому что, по слухам, Sony готовит А9 топ-камеру, которая будет в линейке над А7.

Видео-обзор Sony Alpha 7 II:

Стабилизированный, полный кадр датчика BSI, 42 миллионов пикселей, запись в 4К, быстрый автофокус, много настраиваемых кнопок, герметичный корпус из магния, наклонный OLED экран, видоискатель и высокое качество снимков. Нет, это не мечты или пожелания. Эта параметры новой камеры Sony A7R II, которую мы проверили на практике.

Sony A7R II представляет собой камеру, принадлежащую ко второму поколению беззеркальных камер Sony — полного кадра. Вся серия А7 уже имеет шесть аппаратов, ими являются модели A7 A7S и A7R в двух поколениях. В основном «A-семерки» — техника наиболее универсальная и относительно дешевая. Версии S-камер отмечены характеризующейся матрицей с низким разрешением (12 мегапикселей), которые, в свою очередь предлагают невероятное качество в условиях низкой освещенности (чувствительность ISO 409 600). С другой стороны, версии R наделены высоким разрешением матрицы.

Sony A7R II представляет собой камеру для исключительной производительности. По сравнению со своим предшественником, новинка, это прежде всего, новая матрица, в настоящее время до 42,4 миллионов пикселей. Это полный размер кадра (35,9 × 24 мм), который стабилизируется на пять осей, так что Sony A7R II обеспечивает стабилизацию даже с линзами в ручном режиме. Это первый в мире аппарат, где преобразователь выполнен по технологии BSI, что обеспечивает лучшее качество при низкой освещенности благодаря развороту слоев в структуре матрицы.

Стандарты второго поколения камер серии А7, это новый корпус, имеющий достаточно улучшенную эргономику. У нас также есть очень мощные функции, в том числе запись видео в 4K / 30p или 1080 / 60p в кодеке XAVC С. Наряду с обновлением программного обеспечения до версии 2.0, Sony предоставила рекордные 14-битные несжатые RAW изображения.

Камера Sony A7R II — характеристики

Наиболее важные параметры Sony A7R II:

  • BSI матрица, полный кадр, 42,4 мегапикселей, нефильтрованное А.А.
  • ISO: 100-25.600 (с возможностью расширения до 50-102.400).
  • Стабилизация 5-осевой матрицей, эффективность ок. 4,5 EV.
  • Sony E система.
  • BIONZ Image Processor X.
  • Выдержка: 30s — 1 / 8000s, в том числе полностью электронный затвор.
  • Съемка: 5 кадров в секунду.
  • Автофокус: 399 полей, обнаружения фазы и контрастности.
  • Замер зоны в 1200.
  • Возможность записи несжатого RAW 14-бит.
  • Запись фильмов: 4K / 30p, 1080 / 60p; XAVC S, AVCHD 2.0, или MP4.
  • Цифровой видоискатель XGA, 2,36 миллиона точек, больше x0,78.
  • Поворотный ЖК-экран, 3 «.
  • Поддержка Wi-Fi и NFC.
  • Разъемы для микрофона и наушников, Micro USB, Micro HDMI.
  • Тело полностью изготовлено из магниевого сплава.

Вы могли бы сказать, что с такими параметрами Sony возьмет банк. Sony A7R II будет конкурировать с такими камерами, как Nikon D810 и Canon 5DS R, и безусловно, будет рассматриваться в качестве лучшей и более дорогой альтернативы Panasonic Lumix GH4.

Эргономика и обслуживание

Sony A7R II является беззеркальной камерой со сменными линзами, со всеми преимуществами и недостатками этого решения. Тело небольшое, но в сочетании с объективом Carl Zeiss Distagon T FE 35 мм F / 1.4 ZA набор действительно тяжелый и плохо сбалансированный. Палец правой руки не помещается на корпусе, когда само сцепление с рукой утомительное. Тем более что оборудование весит не мало — корпус плюс аккумулятора составляют 625 граммов, а Zeiss объектив добавляет еще 630 граммов.

Что касается позиции кнопок, через несколько мгновений работы с камерой не возникает и малейшей оговорки. Кнопки и ручки расположены логически и находятся в правой руке (за исключением меню). Это просто, но не все в состоянии управляться одним пальцем, держа камеру в правой руке. На практике, удобнее держать камеру левой рукой, особенно когда мы используем тяжелый объектив.

Камера предоставляет целый ряд кнопок: режимы колеса (с ненужной блокировкой); компенсация экспозиции (от -3 до +3 EV); режимы под большим и указательным пальцами, которые включают кнопки AF / MF / AEL и целый ряд кнопок, в том числе и 10 программируемых! Для этого, конечно, на экране имеется меню, содержащее 12 программируемых функций.

Опций тут огромное изобилие, но самое интересное в том, что функций у камеры ещё больше. Для большинства кнопок можно назначить одну из ок. 50 переменных.

Эргономика — тут у меня есть несколько незначительных жалоб. По умолчанию, первой из которых является расположение кнопки записи. Второй является необходимый замок на режимах кольца. В предыдущих моделях, мне довелось случайно сбросить режим, а после блокировки, целенаправленное изменение немного трудноватое. Последним недостатком является то, что слишком нервничал датчик глаза с видоискателем. Очень часто при съемке от бедра (рекомендуется наклон экрана). Предварительный просмотр кадра автоматически переключает ЖК-экран, так что мы должны обрезать снимок без предварительного просмотра.

В беззеркалках некоторых раздражает черта по сравнению с зеркальными фотокамерами: невозможность напрямую изменять точку автофокусировки. К сожалению, вы должны сначала нажать кнопку редактирования. Это не является дефектом Sony A7R II, это недостаток всех беззеркалок.

Видоискатель и экран

Про эти два элемента уже много было написано. Короче: они хорошо известны из предыдущих камер Sony. Видоискатель очень большой и обеспечивает покрытие кадра на 100%. Это современный дизайн, с большим освежением и точностью воспроизведения цвета. Производитель в Sony A7R II немного увеличил видоискатель, он теперь больше на 0,78x.

В свою очередь, экран отклоняется вверх и вниз, но, к сожалению, до сих пор не сенсорный. И в видоискателе, а также на экране, вы можете выбрать (независимо) набор информации, который хотите видеть. Вы можете переключаться между режимами отображения, например. С основного на конкретные параметры, или на просмотр гистограмм или уровней.

Скорость

Sony A7R II представляет собой камеру очень быструю и отзывчивую. Изменение параметров осуществляется очень быстро. То же самое можно сказать и о скорости автофокуса. Она стоит на очень, очень высоком уровне. Изменено лишь время поворота камеры, потому что эта область Sony A7R II, отличается от SLR.

Камера притормаживает только в одном случае: когда вы пытаетесь просмотреть быструю смену картинок при фотографировании в режиме RAW + JPG. Это не удивительно, потому что вес файлов 42-миллионной матрицы чудовищно большой. К счастью, камера имеет заявленные 5 кадров в секунду в последовательном режиме, даже при съемке в RAW + JPG, с 14-битным несжатым RAW-х. В этом режиме, буфер камеры заполняется менее чем за 3 секунды.

Возьмите мешок батарей для Sony A7R II или несколько повербанков

Это смешно, но Sony A7R II является первой камерой, с которой я получил набор из двух батарей. На самом деле, у Sony A7R аккумулятор, вероятно, худший из всех.

Это особенно остро тревожит при видеосъемке. Сделав 20-30 коротких записей, вы можете попрощаться с батареей. Если мы добавим к этому способность фотографировать непрерывно 2,5-часовую пресс-конференцию, и мы можем легко потратить всю батарею.

Если вы хотите взять Sony A7R II на целый день съемок (и не дай бог, на день видео), лучше купить 4-5 батарей и возьмите с собою зарядное устройство. Хорошей новостью является то, что камера может заряжать на ходу, через powerbank. Подключение USB также позволяет заряжать батарею от розетки, к примеру — через зарядное устройство от смартфона. Недостатком является то, что весь аппарат подключен к розетке.

Преимущество, индикатор батареи в процентах. С его помощью вы можете точно узнать, сколько энергии вы оставили. Это довольно уникальная особенность, поскольку большинство производителей используют только изобразительный значок с тремя или четырьмя уровнями.

Несколько слов о размере файлов

Матрица 42 миллионов пикселей, режимы записи 4K, XAVC S. На практике, файлы из Sony A7R II способны занять много пространства. Вот некоторые подробности:

  • Изображение RAW (несжатые): 82 MB;
  • RAW изображения (сжатые): 41 МБ;
  • Фото JPG: 8-16 МБ;
  • 1 мин. S XAVC запись 1080 / 60p, 50M: 375 МБ;
  • 1 мин. Запись XAVC S 4K / 30p 60M: 450 Мб;
  • 1 мин. Запись XAVC S 4K / 30p, 100M: Я не знаю.

Последний вариант я не был в состоянии проверить, потому что обладал не своевременной картой памяти. Мой быстрый носитель — SD карта SDXC UHS-I U1 со скоростью записи от 94 МБ / с, к сожалению, не достаточен, чтобы использовать наилучший режим записи видео! Класс карты SDXC UHS который требуется -I U3. Ради точности, это самый быстрый стандарт в настоящее время.

Съемки видео

В условиях сьемки, Sony A7R II является моделью из других устройств. Прежде всего, мы должны выбрать кодеки записи: XAVC S, AVCHD или MP4. С изменениями кодеков, среди прочего, битрейт видео. Лучшими вариантами записи являются:

  • XAVC S 4K 30p / 24p, 100M;
  • XAVC S 4K 30p / 24p 60M;
  • XAVC S, Full HD, 120P / 60P / 30P / 24p 50M.

Меню включает много подсказок. Может управляться, есть отслеживание чувствительности автофокусировки и скорости автофокусировки. Имеется возможность подключения наушников и микрофона с помощью гнезда 3,5 мм. Излишне говорить о возможности съемки в полуавтоматическом и ручном режиме. Конечно, произвести изменения экспозиции во время записи можно в любое время. Я тестировал камеру с объективом Carl Zeiss 35mm F / 1.4, который также предлагает превосходную функцию для съемки — возможность переключение режима кольцом диафрагмы, плавный переход без кликов. Это делается с помощью переключателя в нижней части линзы.

На практике, автофокус для видео работает очень хорошо, но вы должны потратить пару минут на конфигурации.

Качество изображения Sony A7R II

Фотографии, сделанные на Sony A7R II можно смотреть бесконечно. Матрица этой камеры просто феноменальна. А в сочетании с объективом Carl Zeiss по качеству — изображения просто захватывают дух. Оптическое разрешение действительно с верхней полки.

Цвета и контрасты, которые производит матрица A7R II можно рассматривать как характерные для Sony. В JPG радует тот факт, что фотографии не лишены цвета. Это, конечно, не уровень JPG-х камер Fujifilm, но Sony JPG файлы красивы и их можно использовать где угодно. Камера имеет некоторые проблемы с балансом белого, фотографии слишком желтят, поэтому в таких условиях лучше всего снимать в RAW режиме.

В плане работы с высокой чувствительностью, на самом деле вы можете забыть о каких-либо проблемах с шумом. ISO 6400 используется полностью и, кроме того, по-прежнему обеспечивает естественный цвет, как и высокие возможности обработки такого материала. ISO 12800 довольно хуже с точки зрения цвета, но также может быть. Ну и Exposed ISO 25600 также будет оправдан, хотя и здесь четко видно снижение тонального диапазона, это говорит о том, что камера меньше прощает ошибок. При более высоких ISO прослеживается очень тревожный шум. На практике, редко у нас есть возможность снимать при чувствительности выше ISO 12800, потому проблемы на ISO 102400 не имеют никакого отношения к практическим соображениям.

Sony, к сожалению, имеет тенденцию к снижению избыточного шума JPG изображений, независимо от установленного уровня шумоподавления в меню. RAW показывают, что они немного хуже, чем на экране камеры. Важным элементом, влияющим на качество изображения, являются стабилизации матрицы, которые просто работает! 4.5 EV из заявленных я не смог получить, но 3 EV без каких-либо проблем, даже с небольшой концентрацией до 4 EV. Это по-прежнему очень много.

Я люблю файлы RAW с Sony A7R II. Я не знаю, был ли этот вопрос связан с высоким разрешением матрицы или технологией BSI (вероятно, это сочетание компонентов), но файлы здорово обрабатывать. Они дают очень большую гибкость при настройке уровней света и тени. Бесспорно, этот уровень — лучший среди последнего поколения полнокадровых камер. Но имейте в виду, что RAW весят очень много, поэтому слабые компьютеры не смогут справиться с ними.

Итог

Sony A7R II является блестящей, даже выдающейся камерой, а матрица тут просто феноменальная. Изображения качественные, и прежде всего, в визуальных деталях, они являются самыми лучшими из всех полнокадровых камер.

Технические характеристики Sony A7R II выглядят действительно впечатляюще и, что важнее, оборудование работает не только на бумаге. Это зрелый, продуманный аппарат. эволюционирующий в правильном направлении. Sony A7R II доказывает, что беззеркалка это не просто игрушка для энтузиастов.

Sony A7R II так же быстр и с точки зрения качества изображения как фотокамеры из высшей лиги. Кроме того, Sony A7R II просто упакован с инновационными технологиями, такими, как фокус по максимуму, расширенные режимы видео и расширенные настройки автофокусировки. Не говоря уже про Wi-Fi и NFC, которые могут быть полезны, когда вы меньше всего этого ожидаете. Главным недостатком камеры может быть только цена.

Плюсы A7R II

  • Великолепное качество и пригодные компоненты.
  • Корпус из магниевого сплава и уплотнения.
  • Много функций управления на корпусе.
  • Широкий диапазон управления и конфигураций.
  • Обширное меню с кучей настроек.
  • Отличные снимки и качество изображения.
  • Очень хорошая производительность со скоростью до ISO 12800, включительно.
  • Очень быстрый автофокус.
  • Эффективная стабилизация матрицы.
  • Очень мощный режим видеосъемки.
  • Wi-Fi и NFC.

Минусы

  • Батарея!
  • Не очень удобный захват при использовании тяжелой линзы.
  • Большие файлы JPG.
  • Проблемы с балансом белого.
  • Слишком нервный глазок с датчиком видоискателя.
  • Нет сенсорного экрана.
  • Долгое время запуска.

Камера Sony A7R II – видео обзор

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Выпустив A7 Mk II , Sony обновила представленную не так давно полнокадровую беззеркальную камеру A7. Честно говоря, в Sony A7 были использованы такие передовые технологии, что представить необходимость ее обновления было сложно. Но Sony – один из главных новаторов в мире камер, так что эта компания нашла возможность сделать пару незначительных, но качественных обновлений в своей фотокамере, и выпустила ее новую версию под маркировкой Sony A7 Mk II .

Самое существенное обновление, способное подтолкнуть пользователя к переходу на A7 Mk II , коснулось датчика . Теперь он работает на основе 5-тиосевой системы, напоминающей техническое решение, используемое Olympus. На самом деле, мы не смогли найти очевидных различий в системах этих двух производителей, не считая того, что Sony разработала это решение для полнокадровых сенсоров.

Помимо 4,5 дополнительных стопов стабилизации изображения, A7 Mk II , по утверждению Sony, имеет увеличенную на 35% скорость отклика автофокуса, уменьшенное на 40% время запуска, и оснащена поддержкой видеокодека XAVC-S.

Но настолько ли важны эти новшества для пользователя?

Sony A7 Mk II: Плюсы и минусы

Плюсы

  • Эффективная стабилизация изображения
  • Улучшенный грипп, хотя и первая версия A7 не имела с ним особых проблем
  • Увеличенное время автономной работы и производительность батареи
  • Автофокусировка лучше, чем у предыдущей версии камеры. Улучшение заключается в более быстрой фокусировке на объектах.

Минусы

  • Достаточно длительное время включения
  • Отсутствие сколь-либо значимого количества существенных отличий от A7

Используемое оборудование

Мы протестировали A7 Mk II в связке с объективами 16-35mm f/4, 35mm f/2.8, радиосинхронизаторами PocketWizard Plus III, и вспышкой Adorama Flashpoint Streaklight 180 WS.

Sony A7 Mk II: Технические характеристики

  • 24.3 мегапиксельный полнокадровый Exmor CMOS сенсор
  • Графический процессор BIONZ X
  • 5-осевая система стабилизации изображения SteadyShot INSIDE
  • Система Fast Hybrid AF
  • Скорострельность 5 кадров в секунду
  • Поддержка кодека Full HD XAVC S-Video
  • Технология цветокоррекции S-Log2 Gamma
  • Наклонный 3.0″ ЖК-дисплей
  • Электронный видоискатель XGA 2.36 M-Dot OLED
  • Корпус из магниевого сплава с всепогодной защитой
  • Встроенные модули Wi-Fi и NFC

Sony A7 Mk II: Эргономика

В верхней части корпуса камеры уже можно найти некоторые отличия от предыдущей версии. Там, где у А7 была одна настраиваемая функциональная кнопка, у А7 Mk II их две. По соседству с ними расположились: диск выбора режимов съемки, диск компенсации экспозиции и горячий башмак.

На задней части корпуса Sony A7 Mk II имеется несколько больше элементов управления, чем было у ее предшественницы, кроме того, все они расположены справа. Большую же часть тыльной стороны камеры занимает ЖК-дисплей, который может быть повернут вверх или вниз – в зависимости от потребностей фотографа. Здесь же расположены два управляющих диска: один в верхней части корпуса, а второй – чуть ниже центра.

Кроме того, сложно не заметить и , расположенный здесь же.

Sony A7 MK II: Качество Сборки

Может создаться впечатление, что Sony A7 Mk II , собран лучше, чем A7, но на самом деле обе эти камеры имеют одинаковую степень защиты от воды и пыли. В целом, камера производит впечатление надежной и защищенной, так что мы смело взяли ее с собой на прогулку под дождем, и A7 Mk II перенесла ее абсолютно спокойно, как и подобает профессиональному фотоаппарату.

Sony A7 MK II: Простота использования

У опытных пользователей камер Sony вряд ли возникнут проблемы с системным меню, предлагаемым этой компанией. Но вот новичкам придется потратить немало времени для того, чтобы изучить все элементы меню и запомнить расположение всех необходимых им пунктов.

На самом деле, фотоаппараты Sony всегда были известны своим обширным меню с большим количеством пунктов. К счастью, для того чтобы получить максимум от камеры, многие из них вам не понадобятся. Стоит отметить, что Sony A7 Mk II имеет немало настраиваемых кнопок, которые могут существенно облегчить доступ к наиболее востребованным настройкам и параметрам.

Отдельно хочется упомянуть, что реализация подключения к Wi-Fi у Sony выполнена на отлично, впрочем, как всегда.

Sony A7 MK II: Автофокус

Анонсируя A7 Mk II , Sony заверяла о 35%-ом увеличении производительности автофокуса, что не так уж и значительно, если подумать. Однако, Sony уверяет, что в новой камере на треть лучше!

Что ж, в ходе тестирования новинки мы обнаружили, что система автофокусировки Sony A7 Mk II действительно работает более энергично, чем в оригинальной A7, но не настолько, чтобы вызвать восхищенные вскрики владельцев A7.

Однако, свадебным фотографам и репортажникам такой прирост скорости может очень даже понравиться.

Sony A7 MK II: Экспозамер

Как показали тесты, A7 Mk II при замере четко следует правилу Солнечно 16 . В принципе, у Sony с этим все в порядке еще со времен A99. А так как, по заявлению производителя, A7 Mk II оснащен тем же сенсором, что и А7, то можно сказать, что в новинке использован, по сути, такой же сенсор, как и в A99.

Sony A7 MK II: Качество изображения

Примечание сайт: Мы обновили этот раздел по состоянию на 21 февраля 2015 года.

Сразу же сделаем оговорку, что к моменту написания этого обзора мы не смогли сделать глубокий анализ изображений по той причине, что Adobe Lightroom пока не поддерживает работу с RAW-файлами этой камеры. Так что, как только эта ситуация будет исправлена, мы дополним этот раздел актуальной информацией.

Однако, принимая во внимание заявление компании, что в камере использован тот же сенсор, что и в A7, можно предположить, что качество изображения у новинки будет не хуже, чем у ее предшественницы.

При использовании качественных объективов, пользователи смогут получить резкие и насыщенные цветами фотографии. Как правило, камеры Sony могут вытянуть из теней большое количество деталей, благодаря своим графическим процессорам, а также обеспечить производительность при высоких значениях , ставшую стандартом для полнокадровых 24,3-мегапиксельных сенсоров.

Еще раз напомним, что мы обновим этот раздел, как только изменится ситуация с поддержкой RAW-файлов. А пока приходится довольствоваться JPEG-файлами, которые, к слову, выглядят очень достойно.

Sony A7 MK II: Гибкость RAW-файлов

Когда дело доходит до вытягивания изображений из RAW-файлов, отснятых на значениях ISO ниже, чем ISO1600, кажется, что в вашем распоряжении есть самые универсальные в мире RAW-ы. На фотографии ниже, с помощью Adobe Lightroom мы вытянули области светов сначала на 3 стопа, а затем смогли подтянуть их еще больше. После этого были подтянуты тени и немного уменьшена общая контрастность изображения.

В сохранении деталей на высоких ISO Sony A7 Mk II превосходит оригинальный A7. Изображение выше было снято на ISO 6400, как видите, оно сохранило хорошую детализацию и нам потребовалось прибегнуть лишь к небольшому удалению шума. Учитывая это, вы можете быть уверены, что в случае необходимости вы сможете улучшить цвета и качество изображения, отснятого на высоких ISO. Но если вы решите корректировать экспозицию…в общем, как только вы переместите ползунок более, чем на 1/2 стопа, изображение начнет заметно сыпаться, хотя и не на столько, чтобы заставить вас вскрикнуть от досады, особенно если вы сохраняете изображение в разрешении для публикации в интернете.

Но как бы там ни было — сенсор новинки позволяет получить самые детализированные изображения на высоких ISO из всего, что мы видели до этого.

Sony A7 MK II: Примеры фотографий (внутрикамерный JPEG)

Sony A7 MK II: Выводы

Что понравилось:

  • Обновленная система стабилизации изображения
  • Стоит почти столько же, сколько и оригинальная A7
  • Более быстрый автофокус
  • Дополнительные элементы управления с дополнительными функциональными кнопками

Что не понравилось:

  • Субъективно, обновление вышло слишком быстро. Возможно, Sony следовало бы подождать еще год и внести еще больше существенных обновлений

Хотя, владельцы первой версии Sony A7 и могут быть недовольны тем, что их новая камера, так быстро «устарела», но им стоит понимать, что A7 Mk II – это не более, чем очередная попытка производителя урвать как можно больший кусок пирога рынка профессиональных камер.

Если бы я был обладателем A7, я сомневаюсь в том, что я бы испытывал необходимость в ее обновлении. Улучшенная система стабилизации? Но и имеющейся мне было бы более, чем достаточно. А еще более быстрый – по сравнению с оригинальной А7 – автофокус вряд ли заставит меня восхищенно вскрикнуть, и броситься продавать мою А7 с целью купить А7 Mk II .

Что ж, мы всегда приветствуем инновации Sony, но нам очень бы хотелось, чтобы этот производитель немного лучше выбирал время для выпуска обновлений своих продуктов.

  • Sony 16-35mm f/4 – отличный выбор для свадебных фотографов, фотографов-документалистов и пейзажистов в силу его поля зрения, резкости и отличного качества сборки.
  • Sony 35mm f/2.8 – один из первых объективов Sony для полнокадровых беззеркальных камер. Небольшой и достаточно быстрый для большинства видов съемки. Настоящая рабочая лошадка.

© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник