Ольга Гетманчук
Сценарий праздника для детей «Театр мод. Демонстрация шляпок из бросового материала»
Сценарий праздника для детей «Театр Мод » - демонстрация шляпок из бросового материала
Цель : активизировать, объединить творческие проявления детей и родителей , вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.
Ведущий :
Что в жизни модно, а что нет?
Мы просто сбились с ног, гадая!
И мы готовы дать ответ,
Свои шляпки создавая .
Заколки, шляпки , пояса
Для модниц – лучше не бывает!
Шляпки из разных мелочей
Искусством выдумки сияет!
В Театре моды шляпы есть-
Деталей их не перечесть!
И сейчас они для вас
Покажут свой модельный класс!
«Внимание! Встречайте, знаменитого кутюрье» .
Кот : Всем, добрый день! А вот и я.
Вы узнали меня друзья?
Я кот – Кутюрье, и для вас я сейчас
Модных шляп открою показ !
В котором примут участие самые обворожительные и эксклюзивные модели в самых экстравагантных кшляпах из необыкновенного , сказочного материала .
Девиз моделей этого сезона :
«Фантики и пробки :
И бутылки и коробки,
Всё для моды пригодится
Из них наряд шикарный может получиться».
Мы шоу мод свой начинаем
Дом моделей открываем.
Такого вы не видели, не знали,
Что мы покажем в нашем зале.
Заходят модели в зал и встают по обе стороны зала.
1 модель : В наших модах новизна,
В наших модах – красота!
Приглашает наша мода
Всех людей,
Наряжает она взрослых и детей .
В зал входит Лиса вся увешанная бусами и в бантиках.
Лиса : Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Я торопилась, так старалась.
В дом моделей собиралась.
По журналам заграничным
Выбирала я фасон.
В этой необычной шляпе
Я смотрюсь со всех сторон.
От ушей и до хвоста –
Не лиса, а красота.
Я почти – кинозвезда!
Кот : Поскромнее Лисовета,
Посмотри-ка ты на деток,
Разве плох у них наряд?
Очаровашки – все подряд!
Мода, это ведь искусство!
Научиться красоте
Не мешало бы тебе!
Вот зеркало, взгляни в него!
Лиса : Очень даже ничего!
Хороша я, правда, милый?
Кот : Сколько бантов нацепила!
Словно ёлочка – точь-в-точь!
Кто согласен, нам помочь?
Кто подскажет нужный цвет,
Что подходит, а что нет?
Выходит ведущий. Проводится конкурс «Убери лишнее» . Снимает лишние бантики.
Лиса : Дайте зеркало скорей.
Правда, лучше стало,
Я и не ожидала.
Кот : За тебя мы очень рады,
А теперь свои наряды,
Нам покажут малыши.
Ты ж, лиса-краса,
Мне помоги!
Но сначала представим жюри. Представление жюри.
Показ мод.
Конкурс открывает модель №1
На подиум приглашается следующая модель №2
На наш подиум выходит модель №3
А сейчас осеннею моду представит модель №4
Наш конкурс продолжается. На сцене модель №5
Следующим номером нашей программы будет выступление модели №6
Подиум предоставляется милой модели №7
На сцену приглашается модель № 8
Следующая модель №9
На подиум приглашается модель №10
Приглашается модель №11
Приглашается модель №12
Приглашается модель №13
И завершает наш показ модель №14
Кот : И в завершение нашего показа мне ещё раз хочется пригласить наших участников под ваши бурные аплодисменты.
Лиса : Что за прелесть! Сколько вкуса!
Как наряды хороши!
В них фантазия и юмор.
Виден в них полёт души.
Все наряды эти срочно,
Сшейте, мне, мой милый кутюрье!
Кот : Что вы, что вы! Это не ко мне!
Мастера сидят здесь в зале.
Это всё они старались.
И за их фантазию, старанье,
Мы сейчас их наградим.
Лиса : А призы мы им дадим?
Кот : Да, конечно, и призы и места распределим. И так наше уважаемое жюри удалиться для подведения итогов.
Награждение моделей медалями.
Ведущий : Театр моды мы вам показали
Ходили красиво и танцевали.
Вы нам поверьте, мы очень старались.
До новых встреч.
Публикации по теме:
В прошлой публикации я уже познакомила вас с мероприятием "На Земле мы живём с тобой. Нет прекрасней Земли родной!", которое проходило.
Продолжается год экологии. Знакомясь с тематическими неделями, мы обязательно касаемся и темы экологии. И каждый раз, занимаясь творческой.
Конспект проведения мастер-класса для детей и родителей «Изготовление львёнка из бросового материала» Группа: средняя группа. Воспитатель: Воронкова Марина Сергеевна ДОУ: МБДОУ «Детский сад №25 комбинированного вида». Образовательная область:.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию "Театр на палочках для детей своими руками из бросового материала". Данная работа по-моему.
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном.
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию несложную поделку «Столик с узором» из бросового материала по лексической теме «Мебель».
Ирина Ивлева
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/a31979a690010e8aead6f871329675e9.jpg.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/754c0f1c207e0a7c096ffd11a674cab9.jpg.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/0f1048ccbf3c6d31ee52d304b4ccba64.jpg.jpg)
Шляпная вечеринка .
Все дети, участники развлечения в шляпах , изготовленных своими руками.
Королева Шляп : Фанфары, громко звучите!
Я всем гостям сегодня рада.
Свои места скорей займите,
Вас ждет начало шляпного парада !
Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве . Все это чудесно! Но : я вас собрала неслучайно. Как говорится : "Все дело в шляпе ".Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем.
1 конкурс : «Отгадай, чья шляпка ?»
(дети должны сказать, кто оставил свою шляпку : Красная шапочка, Кот в сапогах, Айболит, Матрос, Клоун, Незнайка, Снегурочка, Дед Мороз и т. д.)
2 конкурс : «Одень шляпу »
(все шляпы разложены по кругу , детей на одного больше , чем шляп . Под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка заканчивается, дети одевают шляпу . Кому не досталось-выбывает)
3 конкурс : «Перенеси шляпу »
(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив)
4 конкурс : «Наряди своих друзей»
(Капитан комнды выбирает 5 помощников. По команде, начинает одевать всем шляпы , определённого цвета, размера, вида)
5 конкурс : «Попади в шляпу орехом »
(на определённо расстоянии стоит корзина с орешками, нужно попасть орехом в шляпу )
Королева Шляп : А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп . Нам нужно определить лучшую из шляп .
(награждение участников по номинациям : самая маленькая, большая, оригинальная, старая , цветастая и т. д.)
Королева Шляп : Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем : "Спасибо"
А с вами я прощаюсь
И в сказку возвращаюсь.
Николаева Ольга Владимировна
Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе
Досуг «Парад шляп » в средней группы
Ход досуга:
(Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы , рассаживаются на свои места)
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Пришли вы на праздник не зря !
Раскроем секрет красоты, не тая.
Необычной коллекции пройдет сейчас показ.
Праздник Шляп проводим мы для вас !
И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой . Встречайте!
(Звучит музыка, входит Королева Шляп , девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы ) -свита исполняют медленный танец со шляпами )
Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!
Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы , которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.
Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы , предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…
Давайте же скорее праздник начинать !
Но, перед тем, как начать наш праздник , я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ» . Начинаем :
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат ?
Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!
Ведущая : Итак, всё готово.
Представляю наше независимое жюри и объявляю Шляпный бал открытым .
Королева шляп :Я всем гостям сегодня рада
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждёт начало шляпного парада !
Носили дамы шляпы в былые времена
Любил их Чарли-Чаплин,
Есть шляпа у меня .
Ведущая :Встречайте первых конкурсанток - выходят 3 девочки : ….
Девочки выходят, а ведущий по очереди рассказывает о шляпах : название и назначение, из чего сделана, какой использовался материал.
Ведущая : А я, предлагаю нашим мальчикам нарядить девочек. Конкурс «Модница» (мальчик обегает вокруг кубиков, берёт бусы, надевает на девочку и возвращается).
Ведущая : Шляпа -это не только головной убор, шляпа может
многое поведать о своём хозяине :это может быть звездочёт, фокусник, волшебник, художник, учёный. Шляпы носили моряки , ремесленники и женщины. Женщины всегда украшали свои шляпки . Чем больше украшений было на шляпе , тем лучше, так как по шляпке определяли состоятельность и знатность её обладательницы.
А теперь приглашаю следующих конкурсанток : …
Ещё выходят девочки и
и мамы рассказывают о шляпках .
Ведущая : А теперь, детвора, у меня для вас игра и мамы с
нами поиграют в игру,а название угадайте пожалуйста :Как называется известный «шляпный » рассказ
Н. Носова(«Живая шляпа » ).
ИГРА :Шляпная эстафета
(2 команды детей, капитаны в шляпах - они начинают : бегут, на пути одевают обруч, обегают кубик, возвращаются и надевают шляпу следующими ребёнку . Побеждает тот ребенок, который быстрее надел шляпу снова ).
Ведущая : А сейчас рассказать о своих шляпках приглашаю
Следующих конкурсанток… .
Ну вот мы узнали историю и этих шляпок . Отгадайте все загадку : Край её зовут полями
Верх украшен весь цветами.
Головной убор – загадка
Есть у мамы нашей –шляпка .
А теперь потанцуем. Пляска «Потанцуй со мной дружок» .
Дети садятся на стулья, а в зал вбегает НЕЗНАЙКА
Незнайка : А вот и я! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?
Я- Незнайка :
Ведущая : НЕЗНАЙКА, а у нас сегодня проходит конкурс
шляп и посвящён он празднику всех женщин .
Незнайка. И правда, сколько шляп здесь разных-
Таких забавных и прекрасных!
А девочки как в шляпках хороши !
Я говорю вам это от души!
(обращается к ведущим) .
Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить .
Можно я сейчас свой конкурс проведу ?
Внимание, внимание!
Объявляется задание.
Все загадки отгадайте,
Дружно быстро отвечайте.
Загадывает загадки :
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз. (мама)
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,-
Кто же слёзы льёт тогда?
-«Всё она, родная» .(мама)
Пыль найдёт и вмиг проглотит-
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот нос,
Коврик чистит…. (пылесос)
Волосы седые, добрые глаза,
Всех внучаток любит… (бабушка) моя!
Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой.
(бабушки)
А теперь поиграем в игру. «Попади в шляпу » (2 команды детей, в руках по 2 мячика, дети поочереди забрасывают, ведущий и Незнайка стараются поймать)
А ещё можно мне тоже объявить участниц конкурса ?
Свои шляпки представляют : …. ведущая обявляет следующих участниц
Ведущая : -А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса .
Незнайка. А давайте мы поиграем.
Игра «Передай шляпу » .
(пока музыка-шляпа передаётся , с остановкой музыки у кого оказывается шляпа выходит в круг и танцует).
Ведущая : Вот и наступает долгожданный момент награждения, слово нашему жюри.
ЖУРИ : Все шляпы – чудо из чудес ,
Здесь каждый заслужил аплодисменты,
А у меня для вас подарки есть,
Чтоб не забыли эти вы моменты.
Вас всех я выйти приглашаю,
Чтоб шляпки оценить «на пять» .
Показ на этом завершаю.
Давайте лучших выбирать.
(жюри объявляет победителей в разных номинациях : оригинальная, сказочная, современная, необычная) девочкам вручаются призы.
Незнайка. И я хочу что-нибудь оставить на память. Надо что-нибудь подарить, что же такое придумать,чтобы подошло и девочкам, и мальчикам?
Ура! Придумал! (шепчет ведущей)
Ведущая : Ой а у нас получится?
Ведущая : А всем ли хватит?
Незнайка :А нам дети помогут.
Ведущий :Вот и подошел к концу наш праздник шляпок .
Королева Шляп тебе понравился наш праздник ? К
К Шляп : ДА- это было прекрасно. Всем огромное спасибо и до свидания. Мне пора идти в свое королевство. (уходит)
Ведущая :спасибо вам дети за красивые шляпки давайте мы пройдемся по кругу покажем шляпки еще раз . Дети за Ведущей- воспитателем идут по кругу и выходят из зала.
Публикации по теме:
В этом году весенний праздник в подготовительной группе прошёл необычно. Мы объявили весенний конкурс шляп. Мамам девочек дали задание сделать.
В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.
День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный.
Конспект занятия в средней группе «Парад снеговиков» Цель. Формирование представлений детей о неживой природе, о сезонных изменениях в природе зимой. Задачи. Образовательные: Закрепить представления.
Надежда Сапегина
Сценарий праздника «День шляп»
сценарий праздника «ДЕНЬ ШЛЯП »
Цель : Создать у детей радостное настроение, способствовать умственному, эстетическому, физическому воспитанию дошкольников, развивать любознательность, способность удивляться.
Ход праздника:
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Приветствую вас, мои друзья в моём шляпном королевстве ! Я королева шляп , я просто восхищена вашими потрясающими шляпами , такого великолепия, и разнообразия шляп нет даже в моём королевстве. Всё это чудесно! Но я вас собрала сегодня не случайно, мы устроим с вами замечательный и необычный праздник шляп . Кроме вас я пригласила сказочных героев, которые любят носить самые разнообразные шляпы , (дети вспоминают героев сказок, которые носят шляпы ) .
Слышите? Волшебная музыка извещает нас о том, что первый сказочный гость уже прибыл. Давайте встретим его громкими и дружными аплодисментами.
(звучит музыка из мультфильма про Незнайку)
НЕЗНАЙКА : Привет, друзья! От лица всех коротышек солнечного города вам большущий привет!
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Незнайка, среди всех шляп сказочного королевства - твоя самая большая и яркая.
НЕЗНАЙКА : Да! я её просто обожаю, очень горжусь своей шляпой . Но я вижу, ребята тоже не прочь покрасоваться в шляпах . Вон как все нарядились! Раз вы так любите шляпы , предлагаю вам поиграть в игру.
аттракцион "ПОЙМАЙ ШЛЯПОЙ МЯЧ "
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Спасибо тебе незнайка за интересную игру, оставайся на нашем празднике .
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Музыка хлопать всем велит, кто-то к нам ещё спешит.
(Звучит песня Шапокляк) .
ШАПОКЛЯК : Надеюсь, я не опоздала, надеюсь, вы меня узнали?
Дети : Да!
Шапокляк : А поиграть со мной хотите?
Дети : Хотим!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ПРИНЦЕССА СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ".
(на каждую строчку, девочки под лирическую музыку выполняют определённые движения)
В одной сказке жила-была принцесса, и вот что она думала о себе.
-"я принцесса из далёкой сказки, посмотрите, как я хороша".
Я могу подняться на носочки, руки в стороны разведу.
На мне шляпка , как она прекрасна! вам сейчас её я покажу.
В этой шляпке скрыто волшебство , очень помогает мне оно.
Поклониться я могу так низко.
А теперь немного покружусь.
А сейчас я как цветочек аленький, за лучами солнышка тянусь.
Ловко, словно весенняя ласточка, на одной ножке постою.
Со своей шляпкой поиграю , приседаю, медленно встаю.
Словно через речку перепрыгну, по канату смело прохожу.
Снова, как принцесса, гордо, весело я с улыбкой в зеркало гляжу.
Шапокляк : Все принцессы - просто загляденье ! Вам от зрителей аплодисменты восхищенья!
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Спасибо, уважаемая Шапокляк. Будь нашей гостьей до конца праздника .
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Кто-то к нам опять спешит, встретим гостя от души.
(звучит фонограмма "песенки кота")
КОТ : (раскланиваясь перед королевой шляп ) Мадам! мадмуазель! мсье (раскланивается детям) . Я приглашение получил и к вам на праздник поспешил , я вижу шляпный бал в разгаре , что ж вы не зря меня позвали.
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Милый кот, нам давно известно, что ты выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для нас что-то забавное и интересное. Признавайся, что у тебя там в мешочке?
КОТ : Вы правы, моя королева. Что я мог принести на праздник шляп ? Конечно же, шляпу ! Полюбуйтесь, какая она у меня. Красива, волшебная! (достаёт из мешка шляпку ) А теперь, детвора, у меня для вас игра
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Волшебная шляпка »
КОРОЛЕВА ШЛЯП . Вы, ребята, не зевайте! хлопайте, гостей встречайте!
Фонограмма "Мы бандито – гангстерито. " (входит разбойник)
Ну и гости! вот дела! Как я вас позвать могла?
РАЗБОЙНИК : Мы всегда приходим сами со злодейскими делами.
Ну-ка, быстро, хулиганчики, выворачивай карманчики.
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Во-первых, хулиганчиков у нас здесь нет. А во - вторых, на празднике положено играть и веселиться. У тебя такая замечательная шляпа , А наши сказочные герои в шляпах веселили ребят , играли с ними, а ты? Ты им угрожаешь. Это нехорошо.
РАЗБОЙНИК : О, кей! тогда давайте поиграем.
Игра «Собери предметы в шляпу »
РАЗБОЙНИК : Здорово, молодцы крошки! Я никогда не буду обижать таких замечательных детей! Клянусь!
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Что ж, оставайся до конца нашего праздника .
Ну что же, ребята, все сказочные гости прибыли, и нам осталось только устроить показ шляп . Гости! На подиум!
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Ой, ребята, пока мы с вами играли, в одной из моих шляп появились сладкие сюрпризы. это значит что пришло время наградить вас. (раздаёт сладкие призы) .
КОРОЛЕВА ШЛЯП : Всё было так чудесно и красиво, мы скажем шляпам всем "спасибо! "
ДЕТИ : Спасибо!
КОТ В САПОГАХ : А с вами мы прощаемся, и в сказки возвращаемся!
Наталья Горшкова
Праздник шляпок и шляп
«Праздник шляпок и шляп »
Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики
Ребенок : Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
Ведущая : Сегодня мы отмечаем День смеха, шуток и затей. В этот день можно смешить друзей, выдумывать всякие небылицы и забавы. Вот мы и решили придумать свой праздник , которого нет в календаре. У нас сегодня праздник шляпок и шляп , а также кепок, панамок, беретов, косынок и всего, что мы носим на голове. Ребята, а как назвать все это одним словом?
Дети : Головные уборы.
Ведущая : Правильно, молодцы
Ведущая : Первого апреля шуток не унять
На «Веселые задачки» ответ вам надо дать.
1. Всем ребятам нужно знать :
Два плюс два, конечно … (пять)
2. Всем известно в целом мире :
Пальцев на руке… (четыре)
3. Все ребята точно знают :
Кошки очень громко ….(лают)
4. Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он… (морковку)
5. Наш Сережа очень шустрый,
Он всегда смеется….(грустно)
6. У кота забрали рыбу,
Должен кот сказать :(спасибо)
Ведущий : А сейчас еще игра. Веселись, детвора!
А называется она «Подскажи словечко» .
1. Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую (Лису) .
2. Целый день поет щегол
В клетке на окошке.
Третий год ему пошел
Он боится… (кошки)
3. У меня пропал носок,
Утащил его… (щенок)
4. Михаил играл в футбол
И забил в ворота… (гол)
Ведущий : Очень умные, ребятки
Отгадали все загадки!
А теперь пора резвиться,
Прыгать, бегать, веселиться.
Ведущий : А теперь игра, которая называется
1 «А ну-ка не зевай, шляпу быстро передавай » .
Дети стоят по кругу, под музыку дети передают шляпу из рук в руки , как только музыка затихает, тот у кого осталась шляпа выходит в круг и дефилирует как дама
2 «Попади мячом в шляпу »
3 «Поймай шляпой мяч »
Напротив каждой из команд встаёт капитан команды с большой шляпой в руках . У остальных участников команды в руках по малому мячу, который они по сигналу по очереди бросают в шляпу . Капитан команды старается этот мяч поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.
4 «Закати мяч в шляпу »
выходят 4 участника на линии старта лежат теннисные шарики на полу, на против лежат шляпы , по команде участники встают на четвереньки и задувают шарик в шляпу , побеждает кто первый задул шарик в шляпу .
5 «Надень шляпу » :
4 участника сидят на стульях на определенном расстоянии от своих напарников. Напарник с закрытыми глазами идет к своему товарищу - со шляпой в руках , и одевает ему на голову. Какая пара быстрее справилась с заданием, та и является победителем. Игра повторяется несколько раз.
6 «Самая красивая»
Напротив каждой из команд стоит столик со шляпами (мужская шляпа и женская ) Первый участник бегом бежит к столику надев шляпу девочка кричит «Я самая красивая» мальчик «Я самый красивый» , после чего, кладёт шляпу на место и возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику.
7 «Насорил, убери»
У первого участника в руках шляпа в которой лежат мал . мячи. По сигналу он бежит к обручу, выкладывает мячи из шляпы (сорит) и бегом возвращается назад, передает шляпу второму участнику . Второй участник бежит к обручу и собирает в шляпу мячи (убирает) . Собрав мячи, возвращается к команде, передаёт шляпу следующему .
8 «Стул, ко мне!» .
Посередине зала стоят 2 стула, к ним привязана веревка. На расстоянии лежат 2 обруча, в них лежат концы веревки. Дети становятся в обруч, завязывают веревку на талии и по команде начинают крутиться вокруг своей оси, наматывая веревку вокруг себя, тем самым подтягивая стул к обручу. Когда стул окажется возле обруча, нужно быстро сесть на стул.
Ведущий : Насмеялись, наигрались,
Значит, мне пришла пора
Угощать вас, детвора.
Дети под музыку уходят в группу,
Цель : Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций на весь день.
Задачи :
Сплотить детский коллектив.
Развивать чувство юмора у детей.
Создать праздничную атмосферу .
Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения : Игровая развлекательная программа
Место проведения : Музыкальный зал
Участники : Дети средних, старших и подготовительных групп.
Оборудование : Шляпы , мячи, конусы 3шт, обручи, теннисные шарики,
2 стула с веревками, две повязки для глаз.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №6 «Солнышко»
Спортивно-музыкальное развлечение
«Праздник шляп и шляпок » .
Инструктор по физической
культуре : Н. В. Горшкова
г. Лукоянов 2016
Публикации по теме:
Цель: Расширить представления детей о головных уборах, о их назначении, видах и формах, создать детям праздник и устроить парад шляп..
К нам, в детский сад,пришел потрясающий музыкальный руководитель и сразу жизнь в детском саду стала веселей и интереснее. Было проведено.
В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.
Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе Досуг «Парад шляп» в средней группы Ход досуга: (Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои.
Летний праздник шляп (старшая группа) Цель- Развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей, расширение кругозора и развитие творческих способностей, воспитание эстетических.