13.10.2019

Шляпная вечеринка: праздник для детей и взрослых. «Праздник шляп». Сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детсткого сада


Ольга Гетманчук
Сценарий праздника для детей «Театр мод. Демонстрация шляпок из бросового материала»

Сценарий праздника для детей «Театр Мод » - демонстрация шляпок из бросового материала

Цель : активизировать, объединить творческие проявления детей и родителей , вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.

Ведущий :

Что в жизни модно, а что нет?

Мы просто сбились с ног, гадая!

И мы готовы дать ответ,

Свои шляпки создавая .

Заколки, шляпки , пояса

Для модниц – лучше не бывает!

Шляпки из разных мелочей

Искусством выдумки сияет!

В Театре моды шляпы есть-

Деталей их не перечесть!

И сейчас они для вас

Покажут свой модельный класс!

«Внимание! Встречайте, знаменитого кутюрье» .

Кот : Всем, добрый день! А вот и я.

Вы узнали меня друзья?

Я кот – Кутюрье, и для вас я сейчас

Модных шляп открою показ !

В котором примут участие самые обворожительные и эксклюзивные модели в самых экстравагантных кшляпах из необыкновенного , сказочного материала .

Девиз моделей этого сезона :

«Фантики и пробки :

И бутылки и коробки,

Всё для моды пригодится

Из них наряд шикарный может получиться».

Мы шоу мод свой начинаем

Дом моделей открываем.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

Заходят модели в зал и встают по обе стороны зала.

1 модель : В наших модах новизна,

В наших модах – красота!

Приглашает наша мода

Всех людей,

Наряжает она взрослых и детей .

В зал входит Лиса вся увешанная бусами и в бантиках.

Лиса : Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я торопилась, так старалась.

В дом моделей собиралась.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В этой необычной шляпе

Я смотрюсь со всех сторон.

От ушей и до хвоста –

Не лиса, а красота.

Я почти – кинозвезда!

Кот : Поскромнее Лисовета,

Посмотри-ка ты на деток,

Разве плох у них наряд?

Очаровашки – все подряд!

Мода, это ведь искусство!

Научиться красоте

Не мешало бы тебе!

Вот зеркало, взгляни в него!

Лиса : Очень даже ничего!

Хороша я, правда, милый?

Кот : Сколько бантов нацепила!

Словно ёлочка – точь-в-точь!

Кто согласен, нам помочь?

Кто подскажет нужный цвет,

Что подходит, а что нет?

Выходит ведущий. Проводится конкурс «Убери лишнее» . Снимает лишние бантики.

Лиса : Дайте зеркало скорей.

Правда, лучше стало,

Я и не ожидала.

Кот : За тебя мы очень рады,

А теперь свои наряды,

Нам покажут малыши.

Ты ж, лиса-краса,

Мне помоги!

Но сначала представим жюри. Представление жюри.

Показ мод.

Конкурс открывает модель №1

На подиум приглашается следующая модель №2

На наш подиум выходит модель №3

А сейчас осеннею моду представит модель №4

Наш конкурс продолжается. На сцене модель №5

Следующим номером нашей программы будет выступление модели №6

Подиум предоставляется милой модели №7

На сцену приглашается модель № 8

Следующая модель №9

На подиум приглашается модель №10

Приглашается модель №11

Приглашается модель №12

Приглашается модель №13

И завершает наш показ модель №14

Кот : И в завершение нашего показа мне ещё раз хочется пригласить наших участников под ваши бурные аплодисменты.

Лиса : Что за прелесть! Сколько вкуса!

Как наряды хороши!

В них фантазия и юмор.

Виден в них полёт души.

Все наряды эти срочно,

Сшейте, мне, мой милый кутюрье!

Кот : Что вы, что вы! Это не ко мне!

Мастера сидят здесь в зале.

Это всё они старались.

И за их фантазию, старанье,

Мы сейчас их наградим.

Лиса : А призы мы им дадим?

Кот : Да, конечно, и призы и места распределим. И так наше уважаемое жюри удалиться для подведения итогов.

Награждение моделей медалями.

Ведущий : Театр моды мы вам показали

Ходили красиво и танцевали.

Вы нам поверьте, мы очень старались.

До новых встреч.

Публикации по теме:

В прошлой публикации я уже познакомила вас с мероприятием "На Земле мы живём с тобой. Нет прекрасней Земли родной!", которое проходило.

Продолжается год экологии. Знакомясь с тематическими неделями, мы обязательно касаемся и темы экологии. И каждый раз, занимаясь творческой.

Конспект проведения мастер-класса для детей и родителей «Изготовление львёнка из бросового материала» Группа: средняя группа. Воспитатель: Воронкова Марина Сергеевна ДОУ: МБДОУ «Детский сад №25 комбинированного вида». Образовательная область:.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию "Театр на палочках для детей своими руками из бросового материала". Данная работа по-моему.

Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном.

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию несложную поделку «Столик с узором» из бросового материала по лексической теме «Мебель».

Ирина Ивлева


Шляпная вечеринка .

Все дети, участники развлечения в шляпах , изготовленных своими руками.

Королева Шляп : Фанфары, громко звучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Свои места скорей займите,

Вас ждет начало шляпного парада !

Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве . Все это чудесно! Но : я вас собрала неслучайно. Как говорится : "Все дело в шляпе ".Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем.

1 конкурс : «Отгадай, чья шляпка

(дети должны сказать, кто оставил свою шляпку : Красная шапочка, Кот в сапогах, Айболит, Матрос, Клоун, Незнайка, Снегурочка, Дед Мороз и т. д.)

2 конкурс : «Одень шляпу »

(все шляпы разложены по кругу , детей на одного больше , чем шляп . Под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка заканчивается, дети одевают шляпу . Кому не досталось-выбывает)

3 конкурс : «Перенеси шляпу »

(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив)

4 конкурс : «Наряди своих друзей»

(Капитан комнды выбирает 5 помощников. По команде, начинает одевать всем шляпы , определённого цвета, размера, вида)

5 конкурс : «Попади в шляпу орехом »

(на определённо расстоянии стоит корзина с орешками, нужно попасть орехом в шляпу )

Королева Шляп : А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп . Нам нужно определить лучшую из шляп .

(награждение участников по номинациям : самая маленькая, большая, оригинальная, старая , цветастая и т. д.)

Королева Шляп : Все было так чудесно и красиво.

Мы скажем шляпам всем : "Спасибо"

А с вами я прощаюсь

И в сказку возвращаюсь.

Николаева Ольга Владимировна
Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе

Досуг «Парад шляп » в средней группы

Ход досуга:

(Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы , рассаживаются на свои места)

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Пришли вы на праздник не зря !

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Праздник Шляп проводим мы для вас !

И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой . Встречайте!

(Звучит музыка, входит Королева Шляп , девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы ) -свита исполняют медленный танец со шляпами )

Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы , которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы , предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

Давайте же скорее праздник начинать !

Но, перед тем, как начать наш праздник , я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат ?

Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущая : Итак, всё готово.

Представляю наше независимое жюри и объявляю Шляпный бал открытым .

Королева шляп :Я всем гостям сегодня рада

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждёт начало шляпного парада !

Носили дамы шляпы в былые времена

Любил их Чарли-Чаплин,

Есть шляпа у меня .

Ведущая :Встречайте первых конкурсанток - выходят 3 девочки : ….

Девочки выходят, а ведущий по очереди рассказывает о шляпах : название и назначение, из чего сделана, какой использовался материал.

Ведущая : А я, предлагаю нашим мальчикам нарядить девочек. Конкурс «Модница» (мальчик обегает вокруг кубиков, берёт бусы, надевает на девочку и возвращается).

Ведущая : Шляпа -это не только головной убор, шляпа может

многое поведать о своём хозяине :это может быть звездочёт, фокусник, волшебник, художник, учёный. Шляпы носили моряки , ремесленники и женщины. Женщины всегда украшали свои шляпки . Чем больше украшений было на шляпе , тем лучше, так как по шляпке определяли состоятельность и знатность её обладательницы.

А теперь приглашаю следующих конкурсанток : …

Ещё выходят девочки и

и мамы рассказывают о шляпках .

Ведущая : А теперь, детвора, у меня для вас игра и мамы с

нами поиграют в игру,а название угадайте пожалуйста :Как называется известный «шляпный » рассказ

Н. Носова(«Живая шляпа » ).

ИГРА :Шляпная эстафета

(2 команды детей, капитаны в шляпах - они начинают : бегут, на пути одевают обруч, обегают кубик, возвращаются и надевают шляпу следующими ребёнку . Побеждает тот ребенок, который быстрее надел шляпу снова ).

Ведущая : А сейчас рассказать о своих шляпках приглашаю

Следующих конкурсанток… .

Ну вот мы узнали историю и этих шляпок . Отгадайте все загадку : Край её зовут полями

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка

Есть у мамы нашей –шляпка .

А теперь потанцуем. Пляска «Потанцуй со мной дружок» .

Дети садятся на стулья, а в зал вбегает НЕЗНАЙКА

Незнайка : А вот и я! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?

Я- Незнайка :

Ведущая : НЕЗНАЙКА, а у нас сегодня проходит конкурс

шляп и посвящён он празднику всех женщин .

Незнайка. И правда, сколько шляп здесь разных-

Таких забавных и прекрасных!

А девочки как в шляпках хороши !

Я говорю вам это от души!

(обращается к ведущим) .

Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить .

Можно я сейчас свой конкурс проведу ?

Внимание, внимание!

Объявляется задание.

Все загадки отгадайте,

Дружно быстро отвечайте.

Загадывает загадки :

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз. (мама)

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда,-

Кто же слёзы льёт тогда?

-«Всё она, родная» .(мама)

Пыль найдёт и вмиг проглотит-

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот нос,

Коврик чистит…. (пылесос)

Волосы седые, добрые глаза,

Всех внучаток любит… (бабушка) моя!

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой.

(бабушки)

А теперь поиграем в игру. «Попади в шляпу » (2 команды детей, в руках по 2 мячика, дети поочереди забрасывают, ведущий и Незнайка стараются поймать)

А ещё можно мне тоже объявить участниц конкурса ?

Свои шляпки представляют : …. ведущая обявляет следующих участниц

Ведущая : -А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса .

Незнайка. А давайте мы поиграем.

Игра «Передай шляпу » .

(пока музыка-шляпа передаётся , с остановкой музыки у кого оказывается шляпа выходит в круг и танцует).

Ведущая : Вот и наступает долгожданный момент награждения, слово нашему жюри.

ЖУРИ : Все шляпы – чудо из чудес ,

Здесь каждый заслужил аплодисменты,

А у меня для вас подарки есть,

Чтоб не забыли эти вы моменты.

Вас всех я выйти приглашаю,

Чтоб шляпки оценить «на пять» .

Показ на этом завершаю.

Давайте лучших выбирать.

(жюри объявляет победителей в разных номинациях : оригинальная, сказочная, современная, необычная) девочкам вручаются призы.

Незнайка. И я хочу что-нибудь оставить на память. Надо что-нибудь подарить, что же такое придумать,чтобы подошло и девочкам, и мальчикам?

Ура! Придумал! (шепчет ведущей)

Ведущая : Ой а у нас получится?

Ведущая : А всем ли хватит?

Незнайка :А нам дети помогут.

Ведущий :Вот и подошел к концу наш праздник шляпок .

Королева Шляп тебе понравился наш праздник ? К

К Шляп : ДА- это было прекрасно. Всем огромное спасибо и до свидания. Мне пора идти в свое королевство. (уходит)

Ведущая :спасибо вам дети за красивые шляпки давайте мы пройдемся по кругу покажем шляпки еще раз . Дети за Ведущей- воспитателем идут по кругу и выходят из зала.

Публикации по теме:

В этом году весенний праздник в подготовительной группе прошёл необычно. Мы объявили весенний конкурс шляп. Мамам девочек дали задание сделать.

В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.

День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный.

Конспект занятия в средней группе «Парад снеговиков» Цель. Формирование представлений детей о неживой природе, о сезонных изменениях в природе зимой. Задачи. Образовательные: Закрепить представления.

Надежда Сапегина
Сценарий праздника «День шляп»

сценарий праздника «ДЕНЬ ШЛЯП »

Цель : Создать у детей радостное настроение, способствовать умственному, эстетическому, физическому воспитанию дошкольников, развивать любознательность, способность удивляться.

Ход праздника:

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Приветствую вас, мои друзья в моём шляпном королевстве ! Я королева шляп , я просто восхищена вашими потрясающими шляпами , такого великолепия, и разнообразия шляп нет даже в моём королевстве. Всё это чудесно! Но я вас собрала сегодня не случайно, мы устроим с вами замечательный и необычный праздник шляп . Кроме вас я пригласила сказочных героев, которые любят носить самые разнообразные шляпы , (дети вспоминают героев сказок, которые носят шляпы ) .

Слышите? Волшебная музыка извещает нас о том, что первый сказочный гость уже прибыл. Давайте встретим его громкими и дружными аплодисментами.

(звучит музыка из мультфильма про Незнайку)

НЕЗНАЙКА : Привет, друзья! От лица всех коротышек солнечного города вам большущий привет!

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Незнайка, среди всех шляп сказочного королевства - твоя самая большая и яркая.

НЕЗНАЙКА : Да! я её просто обожаю, очень горжусь своей шляпой . Но я вижу, ребята тоже не прочь покрасоваться в шляпах . Вон как все нарядились! Раз вы так любите шляпы , предлагаю вам поиграть в игру.

аттракцион "ПОЙМАЙ ШЛЯПОЙ МЯЧ "

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Спасибо тебе незнайка за интересную игру, оставайся на нашем празднике .

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Музыка хлопать всем велит, кто-то к нам ещё спешит.

(Звучит песня Шапокляк) .

ШАПОКЛЯК : Надеюсь, я не опоздала, надеюсь, вы меня узнали?

Дети : Да!

Шапокляк : А поиграть со мной хотите?

Дети : Хотим!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ПРИНЦЕССА СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ".

(на каждую строчку, девочки под лирическую музыку выполняют определённые движения)

В одной сказке жила-была принцесса, и вот что она думала о себе.

-"я принцесса из далёкой сказки, посмотрите, как я хороша".

Я могу подняться на носочки, руки в стороны разведу.

На мне шляпка , как она прекрасна! вам сейчас её я покажу.

В этой шляпке скрыто волшебство , очень помогает мне оно.

Поклониться я могу так низко.

А теперь немного покружусь.

А сейчас я как цветочек аленький, за лучами солнышка тянусь.

Ловко, словно весенняя ласточка, на одной ножке постою.

Со своей шляпкой поиграю , приседаю, медленно встаю.

Словно через речку перепрыгну, по канату смело прохожу.

Снова, как принцесса, гордо, весело я с улыбкой в зеркало гляжу.

Шапокляк : Все принцессы - просто загляденье ! Вам от зрителей аплодисменты восхищенья!

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Спасибо, уважаемая Шапокляк. Будь нашей гостьей до конца праздника .

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Кто-то к нам опять спешит, встретим гостя от души.

(звучит фонограмма "песенки кота")

КОТ : (раскланиваясь перед королевой шляп ) Мадам! мадмуазель! мсье (раскланивается детям) . Я приглашение получил и к вам на праздник поспешил , я вижу шляпный бал в разгаре , что ж вы не зря меня позвали.

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Милый кот, нам давно известно, что ты выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для нас что-то забавное и интересное. Признавайся, что у тебя там в мешочке?

КОТ : Вы правы, моя королева. Что я мог принести на праздник шляп ? Конечно же, шляпу ! Полюбуйтесь, какая она у меня. Красива, волшебная! (достаёт из мешка шляпку ) А теперь, детвора, у меня для вас игра

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Волшебная шляпка »

КОРОЛЕВА ШЛЯП . Вы, ребята, не зевайте! хлопайте, гостей встречайте!

Фонограмма "Мы бандито – гангстерито. " (входит разбойник)

Ну и гости! вот дела! Как я вас позвать могла?

РАЗБОЙНИК : Мы всегда приходим сами со злодейскими делами.

Ну-ка, быстро, хулиганчики, выворачивай карманчики.

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Во-первых, хулиганчиков у нас здесь нет. А во - вторых, на празднике положено играть и веселиться. У тебя такая замечательная шляпа , А наши сказочные герои в шляпах веселили ребят , играли с ними, а ты? Ты им угрожаешь. Это нехорошо.

РАЗБОЙНИК : О, кей! тогда давайте поиграем.

Игра «Собери предметы в шляпу »

РАЗБОЙНИК : Здорово, молодцы крошки! Я никогда не буду обижать таких замечательных детей! Клянусь!

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Что ж, оставайся до конца нашего праздника .

Ну что же, ребята, все сказочные гости прибыли, и нам осталось только устроить показ шляп . Гости! На подиум!

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Ой, ребята, пока мы с вами играли, в одной из моих шляп появились сладкие сюрпризы. это значит что пришло время наградить вас. (раздаёт сладкие призы) .

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Всё было так чудесно и красиво, мы скажем шляпам всем "спасибо! "

ДЕТИ : Спасибо!

КОТ В САПОГАХ : А с вами мы прощаемся, и в сказки возвращаемся!

Наталья Горшкова
Праздник шляпок и шляп

«Праздник шляпок и шляп »

Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики

Ребенок : Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!

Ведущая : Сегодня мы отмечаем День смеха, шуток и затей. В этот день можно смешить друзей, выдумывать всякие небылицы и забавы. Вот мы и решили придумать свой праздник , которого нет в календаре. У нас сегодня праздник шляпок и шляп , а также кепок, панамок, беретов, косынок и всего, что мы носим на голове. Ребята, а как назвать все это одним словом?

Дети : Головные уборы.

Ведущая : Правильно, молодцы

Ведущая : Первого апреля шуток не унять

На «Веселые задачки» ответ вам надо дать.

1. Всем ребятам нужно знать :

Два плюс два, конечно … (пять)

2. Всем известно в целом мире :

Пальцев на руке… (четыре)

3. Все ребята точно знают :

Кошки очень громко ….(лают)

4. Скачет наш котенок ловко,

Очень любит он… (морковку)

5. Наш Сережа очень шустрый,

Он всегда смеется….(грустно)

6. У кота забрали рыбу,

Должен кот сказать :(спасибо)

Ведущий : А сейчас еще игра. Веселись, детвора!

А называется она «Подскажи словечко» .

1. Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую (Лису) .

2. Целый день поет щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошел

Он боится… (кошки)

3. У меня пропал носок,

Утащил его… (щенок)

4. Михаил играл в футбол

И забил в ворота… (гол)

Ведущий : Очень умные, ребятки

Отгадали все загадки!

А теперь пора резвиться,

Прыгать, бегать, веселиться.

Ведущий : А теперь игра, которая называется

1 «А ну-ка не зевай, шляпу быстро передавай » .

Дети стоят по кругу, под музыку дети передают шляпу из рук в руки , как только музыка затихает, тот у кого осталась шляпа выходит в круг и дефилирует как дама

2 «Попади мячом в шляпу »

3 «Поймай шляпой мяч »

Напротив каждой из команд встаёт капитан команды с большой шляпой в руках . У остальных участников команды в руках по малому мячу, который они по сигналу по очереди бросают в шляпу . Капитан команды старается этот мяч поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.

4 «Закати мяч в шляпу »

выходят 4 участника на линии старта лежат теннисные шарики на полу, на против лежат шляпы , по команде участники встают на четвереньки и задувают шарик в шляпу , побеждает кто первый задул шарик в шляпу .

5 «Надень шляпу » :

4 участника сидят на стульях на определенном расстоянии от своих напарников. Напарник с закрытыми глазами идет к своему товарищу - со шляпой в руках , и одевает ему на голову. Какая пара быстрее справилась с заданием, та и является победителем. Игра повторяется несколько раз.

6 «Самая красивая»

Напротив каждой из команд стоит столик со шляпами (мужская шляпа и женская ) Первый участник бегом бежит к столику надев шляпу девочка кричит «Я самая красивая» мальчик «Я самый красивый» , после чего, кладёт шляпу на место и возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику.

7 «Насорил, убери»

У первого участника в руках шляпа в которой лежат мал . мячи. По сигналу он бежит к обручу, выкладывает мячи из шляпы (сорит) и бегом возвращается назад, передает шляпу второму участнику . Второй участник бежит к обручу и собирает в шляпу мячи (убирает) . Собрав мячи, возвращается к команде, передаёт шляпу следующему .

8 «Стул, ко мне!» .

Посередине зала стоят 2 стула, к ним привязана веревка. На расстоянии лежат 2 обруча, в них лежат концы веревки. Дети становятся в обруч, завязывают веревку на талии и по команде начинают крутиться вокруг своей оси, наматывая веревку вокруг себя, тем самым подтягивая стул к обручу. Когда стул окажется возле обруча, нужно быстро сесть на стул.

Ведущий : Насмеялись, наигрались,

Значит, мне пришла пора

Угощать вас, детвора.

Дети под музыку уходят в группу,

Цель : Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций на весь день.

Задачи :

Сплотить детский коллектив.

Развивать чувство юмора у детей.

Создать праздничную атмосферу .

Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения : Игровая развлекательная программа

Место проведения : Музыкальный зал

Участники : Дети средних, старших и подготовительных групп.

Оборудование : Шляпы , мячи, конусы 3шт, обручи, теннисные шарики,

2 стула с веревками, две повязки для глаз.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №6 «Солнышко»

Спортивно-музыкальное развлечение

«Праздник шляп и шляпок » .

Инструктор по физической

культуре : Н. В. Горшкова

г. Лукоянов 2016

Публикации по теме:

Цель: Расширить представления детей о головных уборах, о их назначении, видах и формах, создать детям праздник и устроить парад шляп..

К нам, в детский сад,пришел потрясающий музыкальный руководитель и сразу жизнь в детском саду стала веселей и интереснее. Было проведено.

В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.

Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе Досуг «Парад шляп» в средней группы Ход досуга: (Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои.

Летний праздник шляп (старшая группа) Цель- Развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей, расширение кругозора и развитие творческих способностей, воспитание эстетических.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник