29.07.2019

Сценария 8 марта с детьми раннего возраста. Танец под музыку «Губки бантиком». «Милую мамочку очень люблю»


Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Праздничные мероприятия к 8 марта для детей. Сценарий . Материалы подходят для проведения торжеств в любых группах детского сада.

Цель: Знакомить детей с праздником мам и бабушек в детском саду.

Задачи: Развивать речь детей, желание участвовать в играх, социальные и коммуникативные качества. Приобщать детей к традициям детского сада. Воспитывать уверенность в себе.

Действующие лица: Ведущий, мама кошка, два котенка.

Звучит спокойная музыка, дети стоят около своих стульчиков.

Ведущая:

Маму любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам! Сегодня можно поздравлять наших любимых мамочек, потому что наступает день 8 марта. Давайте мы для них споем песенку.

Песня «Мамочке любимой»

З вучит музыка, входит мама Кошка.

Ой, какие тут ребятки,
Маленькие, как котятки,
Все забавные, смешные,
И красивые такие!

Я кошечка - красавица,
Я вам хочу понравиться,
С вами мы гулять пойдем,
Звонко песенку споем.

От меня не отставайте,
Бойко лапками шагайте!

Мама Кошка идет по кругу, за ней дети идут, изображают движение кошки.

Встают в круг.

Песня «Мамочка моя»

Дети проходят и садятся на стульчики, мама Кошка уходит.

Ведущий: Ребятки, послушайте, кто это плачет?

Выходят два котенка, плачут:

Мама, мамочка моя
Ох, не слушали тебя.
Где теперь тебя искать
И кого на помощь звать!?

Ведущий: здравствуйте, котятки, здравствуйте, ребятки! О чем вы так горько плачете?

Котята: Мы гуляли-гуляли и потеряли нашу мамочку. А еще сильно хотим кушать. Что теперь делать?

Ведущий: Дети, давайте накормим котят, поиграем с ними. А там и мама придет. Котята, попробуйте пирожки. Очень вкусные.

Песня «Пирожок»

Ведущий: А теперь давайте поиграем.

Игра «Кот и воробьи»

Правила игры. На земле рисуется круг, в нём находится один игрок – кот. За пределами круга остальные дети – воробьи. В кругу рассыпаны фишки. Воробьи залетают в круг, клюют зернышки (собирают фишки) и вылетают из него. Кот ловит игроков, прикасаясь к ним. Воробей, которого коснулся кот, высыпает собранные фишки в круг, и потом начинает снова их собирать. Победит воробей, у которого больше всего фишек.

Ведущий: ну вот котята, вы покушали, поиграли с нами, сейчас и ваша мама придет.

Входит мама Кошка: Мои котятки! Я вас так давно ищу. Почему вы меня не слушались?

Котята обещают, что будут слушаться маму Кошку всегда. Поздравляют ее с маминым днем.

Ведущий:

Вот какая кисонька,
Кисонька-мурысонька.
Деткам песенку поет.
С детками плясать пойдет!

Танец под музыку «Губки бантиком»

Ведущая:

Наша кисонька плясала
И немножечко устала.

Давайте скажем ей дружно «До свидания! Приходите к нам еще в гости. А вы котята, маму слушайте и не убегайте.»

Цель:
Познакомить с окружающим миром - учить узнавать знакомые предметы в быту. Научить ребёнка самостоятельно определять цвет.
На примере развлечения показать родителям их значимость в развитии и воспитании собственных детей через правильно подобранные формы и методы, усвоенные родителями.
Развивать музыкальные и сенсорные способности ребёнка, вызвать интерес через игру и художественное слово.

Показать родителям успешность в обучении детей за полугодие, развитие мелкой моторики пальцев рук, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

Ход развлечения:

Действующие лица:
Ведущий
Матрёшки Глаша и Даша
Реквизит:
Лукошко
5 разноцветных дорожек из лент, намотанных на палочки
Погремушки
Домик с матрёшкой
Сарафаны, косынки (по 4 шт.)
8 щечек из клеящейся бумаги
Башмачок
Матрёшки с лицами мам
Коробка с подарками для мам

Под музыку дети входят в зал их встречают матрёшки.
Глаша: Здравствуйте, дети и взрослые!
(здороваются)
Что-то вы очень серьёзные?
Даша: Мы пришли к вам, две подружки,
Две подружки - хохотушки…
Я - матрёшка Дашенька.
(кланяется)
Глаша: Я - матрёшка Глашенька.
Вместе: В гости к вам сюда пришли.
Расскажите-ка, ребята,
Как денек вы провели?
Ведущий: Расскажем по порядку.
Утром делаем зарядку.
Матрёшки: А как?

Дети показывают

Ведущий: Вот так, и вот так, и вот этак, и вот так.
Матрёшки: А потом?
Ведущий: За завтрак сели, без остатка всё поели.
Матрёшки: А как?
Ведущий: А про это мы вам лучше споем.
Исполняется песня « Варись - варись кашка»

Матрёшки: А потом?
Ведущий: Гулять ходили, бабу снежную лепили.
Матрёшки: А как?
Игра пальчиками « Снег - снежок»

Матрёшки: А потом?
Ведущий: А потом в воде плескались, ручки мыли, умывались.
Матрёшки: А как?
Игра пальчиками « водичка - водичка»

Матрёшки: А потом?
Ведущий: Обедать сели, с аппетитом все съели!
Матрёшки: А потом?
Ведущий: Легли потом и уснули крепким сном.
Даша: Молодцы же вы ребятки…
Песня « Вот какие мы большие»

Глаша: Видим, все у вас в порядке.
Даша: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал ваш празднично украшен? (ответы детей)
Глаша: Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником? (ответы детей)
Даша:И поздравления вы для них приготовили?
Ведущий: Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать?
Дети рассаживаются на стульчики.
Читают стихи.
Песня « Пирожки».
Даша: Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек.
Глаша: Пришла пора деткам наш подарочек показать
Даша: Разворачивайте их
И ступайте напрямик.
Встречи будут хороши,
Веселитесь, малыши!
Матрёшки уходят за занавес,
Чтобы готовить там предметы,
К которым приведут цветные дорожки.
Ведущий разворачивает одну из дорожек
По направлению к занавесу.
Дети идут по ней.
Когда подходят к занавесу, он открывается:
Там домик, ведущий открывает дверцу -
Там погремушки.

Ведущий: Вот нашлись наши погремушки! А мы сейчас с ними спляшем.

Танец с погремушками.

Ведущий: Ещё одну дорожку развернём. Какую?

Дети отвечают и вновь идут по дорожке,
Подходят к занавесу.
Открывают домик,
Там маленький домик, рядом - матрёшка.

Ведущий: Дети, это же матрёшка и домик, который мы должны для неё построить. Садитесь на стульчики. Сначала мы проведем веселый конкурс - чья мама быстрее нарядит матрёшку. Но наряжать мамы будут не своих дочек, а своих сыночков.

Конкурс для мам «Наряди матрёшку»

(мамы мальчиков по сигналу надевают на детей сарафан, косынку, приклеивают румяные щечки)
Ведущий: А теперь мы с детками этим забавным матрёшкам построим дом.
Пальчиковая игра «Дом»
Ведущий: Обрадовались наши матрёшки тому, какой дети дом для них построили, и пляску весёлую завели.

Исполняется танец «Матрёшки»

Ведущий: Какую, ребятки, мы теперь дорожку развернём? (разворачивают)
И к чему же на этот раз она нас приведёт?
Посмотрите, сколько матрёшек нас встречают! Детки найдите среди них свою маму.

На столе стоят матрёшки, ребята ищут матрёшку с фотографией своей мамы

Ребёнок:
Маму, мамочку свою
Очень сильно я люблю.
Я её целую,
Я её ласкаю.
Будь здорова, мамочка,
Любимая, родная.

Ведущий: Пришло время выбирать дорожку.
Дети выбирают дорожку,
Расстилают её, идут,
Находят башмачок.
Ведущий: А наши дети приготовили для мам танец « Башмачки»
Исполняется танец
Ведущий: Что ж, осталась последняя дорожка. Что она нам приготовила?
Пройдя по дорожке дети находят красивую коробочку.
Ведущий:А эта коробочка - сюрприз для наших мам и бабушек. Давайте споем для них песенку.
Исполняется песенка « Вот какой нарядный детский сад»
Ведущий: В этой красивой коробочке, дорогие гости, сувениры, которые делали ваши дочки и сыночки своими ручками, вкладывая всю душу в эти подарки.
Входят матрёшки.
Даша: Понравились вам, ребята наши разноцветные дорожки? (ответы детей)
Глаша: А вам, гости, праздничный крнцерт ваших ребятишек?
Даша: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
Глаша: На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!

Матрёшки уходят
Ведущий: Ребята, приглашайте своих мам потанцевать.

Дети и родители танцуют свободный танец.

Пальчиковая игра « снег - снежок»Снег - снежок, снег - снежок по дорожке стелется дети постепенно
Снег - снежок, снег - снежок белая метелица поднимают - опускают руки
Снег - снежок, снег - снежок замело дорожки плавно качают рукамиВправо-влево
Снег - снежок, снег - снежок тает на ладошке вытягивают руки вперед
Мы налепим снежков,
Вместе поиграем лепят снежки
И друг в друга снежки
Весело кидаем бросают снежки
Но тепло во дворе хлопают в ладоши
Не замёрзли ушки потирают ладонями уши
Накатаем мы снег сжимают пальцы в кулачки
В белый ком большущий. Вращают ими перед грудью Разводят руки в стороны.

Песня « Варись- варись кашка»
Варись - варись кашка
В голубенькой чашке
Варись по скорее
Булькай веселее
Буль - Буль - Буль
Варись кашка, сладка
Из густого молока
Да из мелкой крупки
А кто кашку всю съест
Вырастут все зубки.
Песня « Вот какие мы большие»
Вот какие мы большие
Всё умеем сами
Помогаем маме
Вот какие мы большие
Сами руки моем - 2 раза
Вот какие мы большие
Сами стол накроем - 2 раза
Вот какие мы большие
Кукол спать уложим
Укачать их сможем.
Баю - бай, баю-бай, баю-бай.

Пальчиковая игра « водичка- водичка
Водичка - водичка умой моё личико
Чтобы глазки блестели
Чтобы щечки краснели
Чтоб улыбался роток
Чтоб кусался зубок
Танец «Башмачок»
Топал, топал башмачок
Поломался каблучок
Наступила тишина
Только музыка слышна
Но прибили башмачок
Починили каблучок
Заплясали башмачки
Застучали каблучки. (пляска 12 раза)

«Матрёшки»
Мы матрёшки
Вот такие крошки
Танцевать, танцевать
Вышли мы немножко 2 раза
Мы матрёшки
Вот такие крошки
А у нас, а у нас
Чистые ладошки 2 раза
Мы матрёшки
Вот такие крошки
А у нас, а у нас
Новые сапожки 2 раза
Мы матрёшки
Вот такие крошки
Танцевать, танцевать
Вышли мы немножко 2 раза
Песня. «Вот какой нарядный детский сад»
Вот какой нарядный детский сад
Это мамин праздник у ребят, у ребят, у ребят
Маму поздравляют малыши
Маму поздравляют от души, от души, от души
Мы для мамы песню запоем
Мы для мамы пляску заведём, заведём, заведём

Песня « Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу
Пальчиковая игра « дом»
Кулачками я стучу, бьют кулачок об кулачок
Дом построить я хочу, показывают крышу над головой
Я построю высокий дом, тянут руки вверх
Жить я буду в доме том. хлопают в ладоши

Литература
М.Ю. Картушина « Забавы для малышей», творческий центр, Москва 2006 г.
Е.А. Кашигина « Праздник в детском саду. Как ребята - дошколята в сказку попали», Ярославль Академия развития, 2006 г.
Н.В. Рыжова « Развитии речи в детском саду», Ярославль Академия развития, 2006 г.

Демонстрационный материал:

— большая кукла с нацепленными на нее прищепками, небольшая коробка для прищепок;

— предметная картинка с изображением ежика;

— большое ведро;

— 3 разноцветных стакана из пластмассы и шарик (бусина);

— погремушки и другие игрушки того же размера, что и погремушки (машинки, ложки, кубики, мячики, пластмассовые овощи и фрукты и т.д.);

— сильно пахнущие предметы: цветы, духи, ароматное мыло, лук, лимон, хлеб, еловая веточка и т.д.;

— аудиозапись веселой музыки.

Раздаточный материал:

— для каждого ребенка миска с 6 деревянными шариками со сквозными отверстиями зеленого и синего цвета, 2 стержня от пирамидок (желательно, чтобы стержни тоже были соответствующих цветов);

— шнурки с привязанными к одному концу палочками или другими предметами (чтобы не соскальзывали надеваемые шарики);

— цветы на коротком стебле (живые или искусственные);

— альбомы или альбомные листы с нарисованными бусами (но незакрашенными), гуашь любого цвета, разведенная водой, тряпочки.

Это занятие посвящено женскому дню, поэтому желательно присутствие родителей.

Организационный момент

Встретьте детей, поздоровайтесь с каждым ребенком. Отметьте, какого цвета одежда на них.

Физкультминутка «У меня пропали ручки»

Развивает произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.

Поиграйте с детьми в игру «Прятки».

У меня пропали ручки. Дети прячут руки за спину.

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять! Показывают руки.

У меня пропали щечки. Прикрывают щеки руками.

Где вы, щеченьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять! Убирают руки. Потом прячут ушки, глазки и т.д.

Подвижная игра «Кружимся и замираем»

Способствует двигательной активности, снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения.

Дети кружатся по комнате.

Воспитатель . Тихо!

Воспитатель прикладывает палец к губам. Дети повторяют за вами. Нужно стоять как можно неподвижнее, пока вы не разрешите снова кружиться. Будьте внимательны, чтобы у детей не закружилась голова. Кружение можно заменить различными упражнениями (прыгаем на месте, приседаем, крутим головой и т.д.), но на команду «Тихо!» — замираем.

Дидактическая игра «Сними прищепки»

Развивает мелкую моторику пальцев и тренирует мышцы рук.

В комнату входит большая кукла — мама. На ее одежде нацеплены прищепки.

Кукла. Я была в лесу и там повстречала вот такого ежика. (Показывает картинку ежика.) Посмотрите, какой он колючий. А вот у него глазки, носик, лапки. Я его погладила и все колючки остались у меня на одежде. Помогите мне снять их.

Дети снимают прищепки и складывают в коробку. Мама спасена!

Дидактическая игра «Зеленые и синие шарики»

Учит группировать однородные предметы по цвету.

Кукла раздает каждому ребенку миску с 6 шариками (зеленого и синего цвета) и предлагает зеленые шарики надеть на зеленый стержень, а синие — на синий. Затем ребенок снова снимает шарики и складывает в миску.

Спортивная игра «Попади в цель»

Развивает глазомер и меткость.

Кукла показывает детям, как кидать шарики в ведро с небольшого расстояния.

Дидактическая игра «Шнурок»

Стимулирует процесс речевого и умственного развития.

Кукла раздает детям шнурки и показывает, как их можно пропустить между пальцами: кладем на большой, пропускаем под безымянным снизу, сверху на большой и т.д. Помогите детям начать пропускать шнурок. Затем ребенок тянет за шнурок и распутывает пальчики.

Можно выложить из шнурка на столе или на полу крут (бусы).

Дидактическая игра «Нанижи бусы»

Развивает мелкую моторику рук и умение действовать по определенному сценарию.

Кукла предлагает нанизать на шнурки шарики, с которыми ребенок сейчас играл. Здесь, конечно, понадобится помощь взрослых. Получившиеся бусы можно надеть на куклу или повесить на шею своей маме.

Обучающая игра «Где бусинка?»

Развивает внимание и игровые навыки.

Кукла ставит перед детьми 3 стакана и прячет под один из стаканов бусинку.

Кукла. Где бусинка?

Дети показывают. Игру можно усложнить, если, спрятав бусину, вы несколько раз передвинете стаканы, поменяв их местами.

Подвижная игра «Собери погремушки»

Способствует двигательной активности детей, снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения.

На полу разложены погремушки и другие предметы. Звучит веселая музыка. Детям нужно собирать в ведро только погремушки. Когда музыка смолкает — дети перестают складывать их (в этот момент набранные погремушки можно опять разложить на полу). Музыка звучит снова и дети приступают к игре.

Музыкальная игра «Греми погремушкой»

Развивает чувство ритма, обогащает слуховой опыт.

Кукла раздает детям по одной погремушке.

Кукла . Гремим погремушкой. Прячем за спину. Гремим. Прячем. Громко гремим. Теперь тихо. Погремим быстро-быстро. А теперь медленно-медленно: раз... два... раз... два и т.д.

Развивающее упражнение «Танец с цветами»

Устанавливает взаимосвязь музыки и движений, учит выполнять простейшие ритмические движения под музыку.

Кукла раздает детям цветы. Звучит веселая музыка. Дети танцуют. Если на занятии присутствуют мамы — дети приглашают на танец и мам. В конце танца каждый ребенок дарит цветок маме. Мамы нюхают цветы.

Мамы . Ах, как вкусно пахнет!

Дидактическая игра «Запахи»

Развивает обоняние, умение различать запахи.

Кукла предлагает детям понюхать предметы. Она подносит к носу каждого ребенка сильно пахнущий предмет.

Кукла . Это красное мыло. Как вкусно оно пахнет — арбузом. Чувствуете? Какой кислый запах у лимона? И т.д.

Спортивная игра «Большие и маленькие бусы»

Развивает основные движения.

Дети берутся за руки и образуют большой круг (бусы). Затем делают шаг вперед и получается круг поменьше. Потом подходят совсем вплотную друг к другу и снова отступают назад.

Рисование пальчиками «Бусы»

Задание учит рисовать пальчиками в определенном месте.

Кукла предлагает нарисовать бусы. На альбомном листе уже нарисованы незакрашенные бусы. Детям надо постараться закрасить все бусины. Они пальчиками ставят отпечатки маленьких кружочков.

Демонстрационный материал:

— шапочки петуха и собаки;

— игрушечные колбаса, сосиска, косточка, по куску мяса и хлеба, пшеничный колосок, листья с деревьев;

— аудиозапись веселой музыки;

— тканевая салфетка, блюдце, чашка, ложка, ваза для конфет, конфеты, ваза для цветов, цветы.

Раздаточный материал:

— предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей;

искусственные цветы для детей и их мам;

— небольшие круги картона (диаметром 10 см), пластилин, дощечки для лепки.

На этом занятии желательно присутствие мам и бабушек.

Организационный момент

Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, отметьте, какого цвета одежда на них.

Физкультминутка «Мы сначала будем хлопать»

Развивает произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.

Дети и мамы встают в круг и вместе выполняют движения по ходу стихотворения.

Воспитатель

Мы сначала будем хлопать:

Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать:

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

Дидактическая игра «Детеныши домашних животных»

Закрепляет знания о домашних животных и их детенышах, упражняет в правильном звукоподражании, вырабатывает умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

Раздайте детям по одной картинке детеныша (щенка, котенка, цыпленка и т.д.), а каждой маме карточку с изображением взрослого животного. Желательно, чтобы мама и ее ребенок получили парные картинки (например, маме достается кошка, а ее ребенку котенок).

Первая мама показывает свою картинку.

1-я мама . Я мама-корова. Где мой теленок? Му-му-му.

Ребенок, у которого карточка с теленком, подходит к маме.

Ребенок. Я твой теленок, му-му.

Карточки выкладываются парой. Затем выходит следующая мама и т.д.

Пальчиковая гимнастика «В лесу»

Вместе с детьми и мамами выполните руками движения по ходу стихотворения.

В лесу стоит из бревен дом,

(Руки над головой в виде крыши.)

Одно окошко в доме том.

(Одна рука под лицом, вторая параллельно над головой.)

Глядит Арина в то окно:

Все в доме тихо и темно.

Арина долго кулачком —

(Приставляют «ушки-ладошки» к голове.)

Сказав «гав, гав», захлопнул дверь.

Арина долго кулачком —

Тук-тук, тук-тук — стучится в дом.

(Стучат правым кулаком по левой ладошке.)

В дверь выглянул какой-то зверь,

Приставляют рожки-пальчики к голове.

Сказав «му, му», захлопнул дверь.

Пошла Арина дверь закрыть,

(Захлопывают ладоши.)

Чтобы зверей не разбудить,

(Приставляют палец к губам «ц-ц».)

Потом зашла к себе домой

(Ведут указательным и средним пальцем по руке.)

Спать на перине пуховой.

(Руки кладут под голову, делают вид, будто спят.)

Задание для мам

Предложите проверить, как мамы знают домашних животных. Прочитайте им стихотворение А. Шибаева «Кто кем становится». Мамам нужно договаривать подходящие слова.

Воспитатель

Жил-был маленький щенок,

Он подрос, однако,

И теперь он не щенок,

А взрослая... (собака).

Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал... (конем).

Бык, могучий великан,

В детстве был... (теленком).

Толстый увалень баран —

Толстеньким... (ягненком).

Этот важный кот Пушок —

Маленьким... (котенком).

А отважный петушок —

Кро-о-хотным... (цыпленком).

А из маленьких гусят

Вырастают... (утки) —

Специально для ребят,

Тех, кто любит шутки.

Обучающая игра «Накорми животных»

Знакомит с питанием домашних животных.

Одной маме надеваем шапочку петуха, другой — собаки. На столе перед детьми разложены игрушечные продукты: колбаса, сосиска, косточка, по куску мяса и хлеба, а также пшеничный колосок, листья с деревьев.

Дети по очереди подходят к столу. Берут любой корм и «кормят» им нужного животного.

Чтение стихотворения с договариванием

Предоставляет детям возможность договаривать слова при чтении взрослым стихотворения.

Прочитайте детям стихотворение У. Раджаба «Мамочка». Детям надо отвечать на каждый вопрос словом «мамочка».

Дети и мамы

Кто пришел ко мне с утра?

Мамочка.

Кто сказал: «Вставать пора»?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю — в пиалу налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплел?

Мамочка.

Целый дом один подмел?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

Игра для мам «Найди своего ребенка»

Дети выстраиваются в ряд. Мамам по очереди завязывают глаза, им надо с завязанными глазами отыскать своего ребенка.

Обучающая игра «Накрываем стол для мамы»

Учит в определенном порядке накрывать на стол.

Эту игру нужно заранее отрепетировать с детьми.

Одна из мам садится за стол. На соседнем столе разложены: тканевая салфетка, блюдце, чашка, ложка, ваза для конфет, конфеты, ваза для цветов, цветы.

Звучит веселая музыка. Дети по очереди подходят к столу, берут один предмет за другим и раскладывают перед мамой: сначала стелют салфетку, на нее ставят блюдце, на блюдце — чашку, рядом кладут чайную ложку, перед мамой располагают вазу для конфет, а затем постепенно наполняют вазу конфетами и, наконец, выставляют вазу, а в нее — букет цветов.

Чтение стихотворений детьми

Дети рассказывают мамам заранее выученные стихотворения.

Мама

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА».

Я. Аким

Полюбуйтесь-ка, игрушки!

Я, как мама, не люблю

В доме беспорядка.

Одеяло расстелю

Ровненько и гладко.

На пуховые подушки

Я накину кисею.

Полюбуйтесь-ка, игрушки,

На работу на мою.

Е. Благинина

Разговор с дочкой

— Мне не хватает теплоты, —

Она сказала дочке.

Дочь удивилась:

— Мерзнешь ты

И в летние денечки?

— Ты не поймешь, еще мала, —

Вздохнула мать устало.

А дочь кричит:

— Я поняла! —

И тащит одеяло.

А. Барто

Огонек

Хрустит за окошком

Морозный денек.

Стоит на окошке

Цветок-огонек.

Малиновым цветом

Цветут лепестки,

Как будто и вправду

Зажглись огоньки.

Его поливаю,

Его берегу,

Его подарить

Никому не могу!

Уж очень он ярок,

Уж очень хорош,

Уж очень на мамину

Сказку похож!

Е. Благинина

Танец с цветами

Развивает эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, учит выполнять плясовые движения в паре со взрослым.

Звучит музыка. Мамы и дети получают по одному цветку. Дети встают в пару со своими мамами и идут по кругу, пританцовывая и выполняя движения по ходу стихотворения.

Мы цветы поднимаем

Вот так, вот так.

Мы цветы опускаем,

Вот так, вот так.

Пальчиковая гимнастика

Проговаривая стихи, дети выполняют движения.

Вырос высокий цветок на поляне,

(Руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу.)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(Разводят пальцы и слегка округляют их.)

Всем лепесткам красоту и питанье

(Ритмично двигают пальцами вместе-врозь.)

Дружно дают под землей корешки.

(Ладони опускают вниз и прижимают друг к другу, пальцы разводят.)

Лепка из пластилина «Цветок»

Задание развивает творчество, закрепляет умение скатывать из пластилина маленькие шарики и выкладывать из них задуманный предмет.

Дети скатывают 7—8 разноцветных шариков пластилина. Один шарик кладут в центр картона — это будет сердцевина цветка. Остальные шарики — лепестки — выкладываются вокруг сердцевины.

Красивые пластилиновые цветы дети дарят мамам.

Цели:

Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных.

Закрепить навыки выразительного движения и умение выполнять движения по тексту песен.

Развивать координацию движений.

Создать положительный эмоциональный настрой, атмосферу радости, праздника.

Главная роль:

Курочка Ряба – Неманихина Анжелика Николаевна

Дети вместе с мамами входят в зал под музыку.

Курочка Ряба:

Ой, какие тут ребятки,
Маленькие, как цыплятки,

Все забавные, смешные,
И красивые такие!
Я курочка - красавица,
Я вам хочу понравиться,

С вами мы гулять пойдем,
Звонко песенку споем.
От меня не отставайте,
Бойко ножками шагайте!

Песня солнышко лучистое

Курочка Ряба:

С первым мартовским лучом

Постучался праздник в дом –

Праздник бабушек и мам

Очень нравится всем нам!

Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Детки все ответят нам

Дети: (отвечают с помощью воспитателя)

Это праздник наших мам!

Игра « карусель»

Курочка Ряба :

Вот и солнышко взошло

Стало вдруг совсем тепло

На полянке у весны

Распускаются цветы

танец с цветами

Курочка Ряба:

    А сейчас я хочу по играть с вашими мамами, посмотрим как мамы ваши умеют развешивать стираное белье (игры с мамами)

2. А теперь мы посмотрим, как ваши мамы умеют одевать детей конкурс «Одень куклу»

Курочка Ряба:

До чего же хороши ребятишки-малыши.
Здорово поют, играют, весело гостей встречают!

А теперь я предлагаю поиграть вместе с мамами.

Игра « передай цветочек»

Курочка Ряба:

А теперь, наши мамы отдохнут, а мы им покажем, как мы играем с погремушками.

«Пляска с погремушками »

Курочка Ряба: маму поздравляем мы от всей души

Очень уж весною мамы хороши

(дети дарят мамам цветы)

Курочка Ряба:

А курочка принесла вам яички не простые, а шоколадные.

(достает киндер сюрприз из корзины)

На этом наш праздник заканчивается, желаю всего самого наилучшего.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник