27.09.2019

Сценарий праздника по сказкам для детей начальной школы. Сценарий массового мероприятия "в гостях у сказки"


Сцену можно украсить сказочными декорациями. Во всех конкурсах Фея победителям вручает книгу со сказками.

Фея. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примете участие в веселых конкурсах.

Сказочник. Добрый день и добрый вечер!
Я веселый сказочник.
Я из сказок к вам пришел,
Я дорогу сам нашел!
А о том, что будет дальше,
Я и сам не знаю даже.
Знаю только каждый лес
Полон сказочных чудес.

Викторина «Кто хозяин»

Фея. А что у вас в руках Сказочник?
Сказочник. Это волшебный ларец, но я забыл волшебные слова.
Фея. Может ребята помогут?
Сказочник. Чтобы открыть ларец, надо вспомнить из сказки волшебные слова открывают любую дверь. Помогите ребята.
Дети отвечают. Сим, Сим, откройся.
Сказочник. Ой, и правда. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.
Золотой ключик - Буратино.
Градусник - Айболит
Туфелька - Золушка
Шапочка красная - Красная шапочка
Сапог со шпорой - Кот в сапогах
Лампа - Алладин
Игла - Кощей Бессмертный

Викторина «Вспомни сказку»

Фея. Хозяев вы знаете, вот сказки помните?

1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине»)
2. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка»)
3. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)
4. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок»)
5. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)
6. В какой сказке говорится про то, что заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка»)
7. В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть к царю во дворец? («По щучьему велению»)

Выходит Красная Шапочка.

Викторина «Сказочные красавицы»

Красная Шапочка. Здравствуйте, сюда пришла
К вам на праздник я, друзья!
Но скажите мне сначала,
Я еще не опоздала?
Красной Шапкой меня
Называет детвора.
Я к вам не одна шла. Со мной шли подруги, но вчера был бал и они еще не проснулись. Попробуйте узнать кто они.

Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит. (Царевна-лебедь)

Я на мачеху стирала,
Я горох и гречку перебирала
И по ночам, при тонкой свечке.
А спала у теплой печки. (Золушка)

Работать я умею красиво и ловко,
Я в деле любом проявляю сноровку.
Умею печь хлеба и ткать,
Шить рубашки, ковры вышивать
Белою лебедью по озеру плыть.
Кто Я? (Василиса Премудрая)

Была я жабой на болоте
Стрелу поймала и тот час
Иван-дурак меня и спас. (Царевна-лягушка)

Она была артисткой театра,
Хотя в коробе жила
Но от злого Карабаса
Убежала на всегда (Мальвина)

Выходит Мальвина.

Викторина «По страницам «Золотого ключика»

Мальвина. Я слышу вы здесь развлекаетесь. В различных викторинах участвуете. Давайте и по страницам моей сказке пройдемся.
1. Из какой сказке я пришла кто ее автор? (А. К. Толстой «Золотой ключик»)
2. Кто смастерил деревянного мальчика? (Папа Карло)
3. Кто дал папе полено? (Джозеппе)
4. Сколько лет жила черепаха Тортила? (300 лет)
5. Назовите имя человека, который ловил пиявок. (Дуремар)
6. Как звали директора театра кукол? (Карабас-Барабас)
7. Назовите моих друзей. (Пьеро, Артемон)

Выходит принцесса.

Конкурс «Принцесса на горошине»

Принцесса. (Обращается к красной Шапочке)

Ой, привет, моя подружка,
Как живет твоя старушка?

Красная Шапочка. Здравствуй, принцесса. Бабушка моя на поправку пошла. А мы здесь сказочные викторины проводим.

Принцесса. Давайте лучше конкурс проведем. Проверим, есть ли среди присутствующих красавиц настоящие принцессы.

В конкурсе может участвовать любое количество девочек. На сцене стоит три стула. На всех стульях лежат маленькие подушечки. И только под одной подушкой находится горошина. Девочки по очереди присаживаются на стульчики. И останавливаются возле тех стульев, на которых, по их мнению, лежит горошина. Настоящими принцессами считаются те, которые правильно определили нахождения горошины.

Выходит Золушка.

Конкурс «Золушка»

Золушка. Ах, как много ребятишек -
И девчонок и мальчишек.
Поиграть сюда пришли?
Ну, тогда скорей иди.
Когда я на балу потеряла туфельку, все узнали, что у меня особенная ножка. С тех пор прошло много времени. Давайте узнаем, не появились ли новые Золушки, а Сказочник мне в этом поможет.
В конкурсе может участвовать любое количество ребят, не зависимо от пола. Все выходят на сцену; по очереди присаживаются на стульчик, а Сказочник примеряет им туфельку Золушки. Кому туфелька будет как раз, того и можно считать Золушкой.

Конкурс «Съешь пирожок»

Красная Шапочка. А тоже свой конкурс проведу. У меня в корзинке как раз несколько пирожков осталось.
Количество игроков зависит от количества пирожков. Кто вперед съест пирожок, тот и победил. Пирожки должны быть большими.

Танец нечистой силы

На метле влетает Баба-Яга
.
Баба-Яга. Берегись! Разойдись!
Эй, метла, остановись!
Что за сборище у вас?
Опять веселье завели?
Хватит, крышка вам, друзья,
Эй, нечистая, сюда!

На сцену выходят нечисть и танцуют.

Викторина «По сказкам Пушкина»

Фея. Баба-Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить?
Баба-Яга. А мне-то что? Что хочу, то и ворочу! Вы же меня не пригласили?
Фея. Мы тебя не пригласили, потому, что ты добрые дела делать не умеешь.
Баба-Яга. А вот и не правда. Это в сказках я нехорошая, по жизни я сама доброта. И тоже люблю играть и знаю сказки. Вот попробуйте ответить на мои вопросы.

Ответы на вопросы записываются на карточки. На сцену вызывают 10 ребят и им раздаются карточки. Баба-Яга задает вопрос зрителям. Они отвечают. Только после этого зачитывается ответ с карточки. Ребята, у которых карточки, сами (Не совещаясь между собой) должны определить у кого из них правильный ответ на заданный вопрос.

1. Сколько времени никто не беспокоил царство Дадона?
Ответ: «Год, другой проходит мирно;
Петушок сидит все смирно…»
2. Сколько сыновей было у царя Дадона?
Ответ: «Что за странная картина!
Перед ним его два сына…»
3. Сколько времени пировал царь Дадон в шатре царицы?
Ответ: «И потом неделю ровно,
Покоряясь ей, безусловно,
Околдован, восхищен,
Пировал у ней Дадон…»
4. За какую плату согласился работать Балда у попа?
Ответ: «В год по три щелчка тебе по лбу…»
5. За сколько лет должен был собрать Баллада Оброк с Черчей?
Ответ: «Лучшего б ненадобно дохода,
Да есть на них недоимка за три года…»
6. Сколько лет рыбачил старик?
Ответ: «Он рыбачил тридцать лет и три года…»
7. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?
Ответ: «В третий раз закинул он невод, -
Пришел невод с одной рыбкой…» (2 раза)
8.Сколько времени была старуха царицей?
Ответ: «Вот неделя, другая проходит…»
9. Какой величины родился ребенок у царицы?
Ответ: «Сына дал им бог с аршин…»
10. Какое приданое приготовил царь своей дочери?
Ответ: «Семь торговых городов
Да сто сорок теремов…»

Сказочник. В мире много сказок, смешных и грустных, сказки нравятся детям и взрослым. Каждый из нас знает одну или несколько сказок.

Баба-Яга. Пока я гуляю по свету, сказки не закончатся.

Золушка. Сказок много самых разных очень-очень разнообразных.

Мальвина. И принц Белоснежку полюбит,
И тщеславие колдунью погубит.

Красная Шапочка. Злого волка убьют на охоте, что бы можно детям шагать по лесам без страха.

Принцесса. А месяц засветится ясный
Под косой Василисы Прекрасной…

Фея. Мы берем с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В трудный час они тебе помогут.
Найти свою мечту и сделать жизнь светлей.

Все вместе. Вот момент настал прощанья,
Будет краткой наша речь;
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

1.КОНКУРС «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА». (игра с залом)

Давайте вспомним, кому принадлежат эти слова:
1. «Избушка, избушка! Повернись ко мне передом, а к лесу задом! » (Баба-Яга).
2. «Раз, два, три. Горшочек, вари!» (Девочка, «Горшочек каши»).
3. « Сим-сим, открой дверь!» (Али-баба).
4. «Лети, лети лепесток…» (Женя, «Цветик-семицветик»).
5. «Земля, прощай! В добрый путь!» (Бабки-Ёжки, «Летучий корабль»).
6. «Чуфырь, чуфырь, не сробей богатырь!» (Баба-Яга, «Морозко»).

Ведущий:
Вот мы с вами и оказались в волшебной стране сказок, где для нас приготовлено

много заданий и конкурсов. Следующий наш конкурс называется «Отгадай, чей

из какой сказки данный эпизод и кому принадлежат слова.
1. «Тепло ль тебе девица, тепло ль тебе, красная?» («Морозко», говорит Мороз

Иванович).
2. « Как выскочу, как выпрыгну! Полетят клочки по закоулочкам!» (Лиса из

сказки «Заячья избушка»).
3. « Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок,
Котлы кипят чугунные!
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!»
(Братец Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).
4. «Ясни, ясни на небе звезды! Мерзни, мерзни волчий хвост!» (Лиса из сказки

«Волк и лиса»).
5. «Высоко сижу, далеко гляжу. Не садись на пенек, не ешь пирожок! (Маша

из сказки «Маша и медведь»).
6. «Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
А от тебя, медведь, и подавно убегу!»
(Колобок. Сказка «Колобок»).
Игра «Учитель танцев»
3 КОНКУРС «КТО ЭТО? » (2 чел от класса)
В сказочной стране живет очень много различных персонажей. Некоторые из

них имеют очень редкие, а порою даже странные имена, давайте попробуем

определить, кто же они такие.
1. Мойдодыр (умывальник)
2. Дядя Федор (мальчик)
3. Рикки-Тики-Тави (мангуст)
4. Каа (удав)
5. Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб (джин)
6. (матрешка)
7. Страшила (чучело, пугало)
8. Фунтик (поросенок)
9. Наф-наф (поросенок)
10. Майя (пчелка)

11. Винни-Пух (медведь)

12. Базилио (кот)

«Музыкальная шкатулка»

Все мы знаем что музыка, песни, пляски были всегда… В горестях и в

радостях помогала песня народу…

Задание такое: угадай по песне - сказку. Песни:

    Песня Красной Шапочки из сказки «Красная Шапочка» Ш. Перро.
    2) Песня волка и козлят из сказки «Волк и семеро козлят» (Русская народная).
    3) Песня бродячих музыкантов из сказки «Бременские музыканты» Бр. Гримм.
    4) Песня Вини Пуха из сказки «Вини Пух и все, все, все» А. Милн.
    5) Песня Золушки из сказки «Золушка» Ш. Перро.

4 КОНКУРС «В СКАЗОЧНОМ АГЕНТСТВЕ» (1 чел от класса)
В сказочной стране всегда очень много приключений. Сейчас я предлагаю вам

поработать в сказочном сыскном агентстве. Вам нужно будет узнать героев при

помощи моих подсказок-описаний.

1ПОДСКАЗКА
а) Чтобы хорошо пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй

старушкой.
б) В чепчике и под одеялом его трудно было узнать.
в) Однако, девочка спросила: « Почему у тебя, бабушка, такие зубы?» (Волк из

сказки «Красная Шапочка»).

2 ПОДСКАЗКА
а) Эта старушка всегда стремилась совершать мелкие пакости.
б) Она нашла в кармане рогатку.
в) В ее сумочке сидела живая крыса (Шапокляк из сказки Э.Успенского

«Шапокляк»).
3 ПОДСКАЗКА
а) Эта обманщица знает много способов добиться своего, и один из них – лесть.
б) Глупая птица поверила ей.
в) Проворонить свой сыр – обидно (Лисица из басни И.А.Крылова «Ворона и

лисица»).
1 ПОДСКАЗКА
а) Эти коварные женщины обманули царя, разлучив его с женой.
б) Вот поэтому только через много лет он смог впервые увидеть своего сына.
в) Их самих бы следовало засмолить в бочку и пустить по морю – океану

(Ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха из сказки А.С.Пушкина «Сказка о

царе Салтане»).
2 ПОДСКАЗКА
а) Эта обманщица додумалась притвориться глухой.
б) Глупый кругляшок пел ей песни.
в) Когда он сел ей на язычок, жить ему оставалось считанные секунды

(Лиса из сказки «Колобок»).
3 ПОДСКАЗКА
а) Эта проказница оставила старика без обеда, а друга без хвоста.
б) Она здорово умеет притворяться мертвой.
в) А рыбу она ловит совсем не на хвост (Лиса из русской народной сказки

«Волк и лиса»).

5 КОНКУРС (1 чел от класса)
Теперь вы хорошо знаете жителей сказочной страны, и я предлагаю сделать

фотографию на память. Итак, за 5 минут вы должны нарисовать своего

любимого сказочного героя.
(Пока команды рисуют, провожу игру со зрителями).

Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

Какую шляпу носил Незнайка красную или в горошек? (голубую)

Сколько человек тянули репку? (трое, остальные были животными)

Сколько козлят съел волк из сказки «Волк и семеро козлят»? (6, один спрятался)

У Колобка на шее был галстук или бантик? (ничего)

Винни Пух пришел на день рождения к ослику Иа сытым или голодным?

(сытым, т.к. по дороге он съел горшочек меда)

На какое ухо кот Базилио был глух? (он был слеп, по крайней мере так

притворялся)

Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу...» Куда же она залезла?

На высокое дерево или на крышу дома? (в короб)

Какого цвета были волосы у Мальвины? (голубого)

10. Красная Шапочка носила венок из ромашек или из одуванчиков? (она

носила красную шапочку)
11. Какую планету посетил Незнайка? (Луну)
12. Кого водила Шапокляк на веревочке кошку или собачку? (крысу Лариску)
13. Что Муха – Цокотуха нашла, когда по полю прошла? (копейку)
14. Кто из сказочных персонажей впервые освоил летательный аппарат?

(Баба – Яга)
Как Емеля возил дрова на своей печке – вязанками или врассыпную? (дрова

ходили сами)

(Игра с залом)
6.КОНКУРС «БЮРО НАХОДОК»

Ребята, разгулялись наши гости, а когда домой засобирались, то многие вещи

свои забыли. Давайте посмотрим, чьи же это вещи?
1)Банка варенья – Карлсон
2)Метла – Баба – Яга
3)Волшебная палочка – фея
4)Зеркало – злая королева
5)Дамская сумочка с крысой – Шапокляк
6)Горшочек из под меда – Вини Пух

Вед: Мир сказок так прекрасен
И нет его родней.
Звучит нам голос сказки
Звенит он как ручей.
Со сказкой дружим с детства
Она полна добра
Фантазией, сюжетом она наделена.

Вед: Здесь встретишь Бабку - Ёжку
И хитрого Кащея.
Семь гномов, Белоснежку
И даже Бармалея.
Мир сказок не стареет,
Он вечно будет с нами.
Откройте только книгу
И убедитесь сами.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №25 комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга

Сценарий летнего досуга на улице для детей старшего дошкольного возраста

«В гостях у сказки»

Разработала: воспитатель высшей категории Симакова О.А.

2013-2014 уч.год

Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместного праздника.

Задачи:

    Приобщить детей к сказкам.

    Развивать интерес к художественной литературе.

    Поощрять желание детей участвовать в театрально – игровой деятельности, побуждать отвечать на вопросы педагога.

    Поддерживать стремление создавать игровые образы.

    Развивать речевые умения.

    Расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях.

    Оздоравливать организм детей с помощью движений и действий на свежем воздухе.

    Развивать ловкость, выносливость, мышечную силу, волевые качества.

Предварительная работа:

    Чтение детям русских народных сказок и рассматривание иллюстраций к ним.

    Анализ поступков сказочных героев и высказывание своего отношения к ним.

Действующие лица:

    Ведущая

    Баба Яга

    Репка

    Медведь

    Лиса

    Золушка

    Буратино

Оборудование: магнитофон, письмо от Колобка, атрибуты к игре «Бюро находок» (предметы сказочных героев) либо иллюстрации к сказкам, игрушка –Колобок, канат для перетягивания с картонной репкой посередине, обручи по количеству детей, угощение для детей, яблоко для Бабы Яги.

Музыка:

    Песня «В гостях у сказки»

    Шум леса

    Скрип открывающейся двери

    Появление Бабы Яги

    Песенка Колобка

    Появление Репки

    Выход Медведя

    Выход Лисы

    Музыка для подвижны игр

    Выход Золушки

    Песня «Буратино»

    Заключительная плясовая

Ход мероприятия:

Звучит песня «В гостях у сказки».

Ведущая:

Здравствуйте, мои дорогие

Ребятишки озорные!

В гости к нам герои сказок спешат.

Они встречи с вами ждут.

Эта встреча не простая,

Эта встреча как урок.

Говорит старик старухе:

«Испеки мне колобок».

Где - же наш сказочный герой?

Посмотрите-ка, ребята…

Кто-то бросил нам письмо.

(Ведущая раскрывает письмо и читает.)

Ведущая:

Ребята, нам пишет Колобок: « Баба Яга заперла сказочных героев и держит в своей избушке, а отпустит лишь тогда, когда дети выполнят задания».

Поможем героям? Тогда нам придется отправиться в лес. И путешествие предстоит нам не простое, а волшебное с превращениями.

Первое превращение: Нам нужно изобразить мрачный, дремучий лес:

Шум деревьев – ш-ш-ш!

Завывание ветра – у-у-у!

Рычание медведя в чащобе леса – р-р-р!

Хрюканье кабана под дубом вековым – хрю-хрю-хрю!

Тявканье лисиц – тяв-тяв!

Карканье стаи ворон – кар-кар-кар!

Крик филина пролетающего над головой – угу-угу-угу!

(Шум леса. Скрип избушки – открывающейся двери.)

Что за скрип да кудахтанье?

Дети: Это, наверное, избушка бабы Яги.

Ведущая : Значит Баба яга где-то близко.

(Появляется баба Яга на метле.)

Баба Яга: Безобразие! Устроили праздник да ещё без меня! Нехорошо. Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос, а пылесос (чихает).

Дети: Будьте здоровы!

Баба Яга: Что, не боитесь меня?

Дети: Нет!

Баба Яга: Правильно! Кто веселится, тот и не боится!

Ведущая: Баба Яга, отпусти, пожалуйста, сказочных героев. Ребята ждут с ними встречи.

Баба Яга: Сначала поиграйте со мной в мою любимую игру «Бюро находок» (предметы сказочных героев) или «К какой сказке эти иллюстрации?»

Ведущая: Видишь, Баба Яга, ребята всё правильно отгадали.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают.

Ты, сама сейчас поймешь.

Баба Яга:

Я не верю, я проверю.

Шесть вопросов у меня,

Их задам ребятам я.

На вопросы отвечайте,

Дружно сказки называйте.

В сказочке герой живёт:

Он не ёжик и не кот.

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык лисе попал! (Колобок)

Ведущая: Видишь, сказочку читали, и героя все узнали!

Баба Яга:

Что же, получите колобка.

Веселитесь с ним пока.

(Появляется Колобок в руках у него игрушечный колобок для игры.)

Колобок:

Вот и Я! Прикатился к вам друзья!

В сказке я своей пою!

Вспомним песенку мою?

(Колобок поёт с детьми несколько строчек песенки и приглашает поиграть в игру)

Игра музыкальная «Догони колобка».

Дети и взрослые встают в круг, и передают “Колобка” друг другу.

Ведущая:

Рады встрече, Колобок!

Гостем будь, располагайся.

Дети ждут второй вопрос.

Да и ты в игру включайся!

Баба Яга:

В огороде её сажали,

Удобряли, поливали,

Чтобы вытянуть её.

В сад позвали всё зверьё!

Выросла она большая!

Как зовут, скажите сами! (Репка)

(Появляется Репка)

Репка:

Я Репка – золотистая,

Я сочная, душистая,

Витаминами богата,

Кушайте меня, ребята!

А чтобы вытянуть меня –

Большая силушка нужна!

(Репка предлагает ребятам проверить свои силы в конкурсе.)

Конкурс «Вытяни репку»

Дети делятся на две команды. Соревнование проходит по принципу перетягивания каната, только к центру верёвки прикреплена картонная репка.

Ведущая: Спасибо, уважаемая Репка, за такой веселый конкурс. А ребята то какие сильные оказались! Оставайся с нами, гостьей будешь. А мы слушаем следующую загадку.

Баба Яга:

В сказках кто живёт, ребята,

Неуклюжий, косолапый,

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (Медведь)

А назовите ка мне сказки, в которых есть медведь!

(Дети называют сказки, в которых есть герой Медведь. Появляется медведь.)

Медведь:

Я мишка косолапый, я по лесу иду,

Шишки собираю, песенку пою…

Я не пою, я плачу.

Решите мне задачу!

Кто-то на моей кроватке спал?

Всю кашу мою съел,

Сидел на моём стульчике

И стульчик мой сломал!

Ну, кто бы - это мог быть?

Кого мне здесь поколотить?

Дети: Это Машенька!

Медведь: Ну, я её! Вот только догоню!

Ведущая:

Не плачь, Мишенька!

Не плачь, маленький,

Прости Машеньку.

Будет тебе стульчик новенький

Кроватка мягонькая! Кашка вкусненькая!

Поиграй лучше с ребятами.

Подвижная игра «У медведя во бору…» Медведь становится в углу площадки, а дети располагаются на другой стороне площадки в своем «доме». Пространство между «берлогой» «медведя» и детьми - «бор» («лес»). Дети идут в «бор» за «грибами» и «ягодами», постепенно приближаясь к «медведю». Во время сбора «грибов» и «ягод» дети припевают:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит!

После последних слов «медведь», который до этого притворялся спящим, потягивается и бежит к детям, а они быстро поворачиваются и бегут к себе «домой» или разбегаются в разные стороны, стараясь не попасться «медведю», который стремится поймать их (дотронуться рукой - осалить).

Ведущая: Мишутка, давай дружить и ходить друг к другу в гости по приглашению! А сейчас оставайся с нами, и послушаем следующую загадку.

Баба Яга:

Обо мне кругом судачат, что люблю я всех дурачить,
Что в лесу среди зверей не найти меня хитрей.

В рыжем платьице из ситца раскрасавица …(лисица )!

(Выходит Лиса.)

Лиса:

Все зовут меня сестрица –

Это просто небылица.

Я коварна и хитра,

А зовут меня лиса!

Ведущая:

Ребята, а помните из каких сказок пришла к нам Лисичка? (ответы детей)

(Ведущая помогает вспомнить названия сказок и делает акцент на сказке «Лиса, Заяц и Петух». Лиса приглашает детей поиграть игру. )

Подвижная игра «Займи свой домик»

На площадке разложены обручи по количеству детей. Звучит музыка – дети бегают, музыка останавливается - дети занимают свободные обручи, а лиса ловит тех детей, которые не успели занять свой домик.

Ведущая: Лисичка, я думаю, что если ты перестанешь хитрить и обманывать, у тебя появится много друзей! Ведь тебе понравилось играть с нами? Тогда оставайся и послушай вместе с ребятами следующую загадку.

Баба Яга:

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

Туфельку я потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

(Входит золушка с одной туфелькой в руке.)

Золушка:

Ах, какой был чудный бал!

Сам Король там танцевал!

Но потом я убежала

Туфельку вот потеряла (вздыхает).

Ведущая: Не грусти, золушка, я уверена, что принц скоро найдет тебя и вернет тебе туфельку. А пока поиграй с нами.

(Золушка проводит игру)

Игра «Найди Золушку»

Девочки снимают по одной туфельки, садятся на скамейки, мальчики отыскивают туфельку каждой девочке.

Ведущая: Проходи Золушка к ребятам. Мы все рады тебя видеть у нас в гостях. А мы послушаем следующую загадку от Бабы Яги.

Баба Яга:

Вот ещё один вопрос.

У кого же длинный нос?

Деревянный непоседа

Вёл с Мальвиною беседу

Носом он клевал варенье

Её испортил настроенье

Кто это? (Буратино)

(Под музыку входит Буратино и зазывает всех поиграть.)

Развлечение «Повтори движения!»

Звучит песня «Бу-ра-ти-но», Буратино показывает движения, а дети их повторяют.

Буратино:

К вам пришёл из сказки я

Все узнали вы меня!

Можно с вами мне дружить?

Я хочу вас угостить

(Раздаёт угощение детям или передает их воспитателям групп)

Ведущая:

Беги к ребятам Буратино, шалунишка

Да гляди, мне не балуй там слишком.

Ребёнок: Баба Яга не сердись. Возьми, пожалуйста, молодильное яблочко. http:// maam . ru

http:// dohcolonoc . ru

Сценарий праздника «В гостях у сказки»
ВИДЕО1_____. Любят сказки все на свете
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть,
Сказки могут душу греть.
_____. Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят.
И, конечно же, добро!
Даша. В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Саша. В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка к двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
- Ребята, поднимите руки те, кто любит сказки?
Ведущая. Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки, несмотря на то, что уже такая взрослая. Каких только сказок нет на свете, они бывают разные – народные и авторские, бытовые и волшебные, сказки о животных и даже сказки-загадки. Сказки нравятся мне потому, что в них всё может случиться. Вот, допустим, спешит добрый молодец на справедливое дело, а тут, как назло, дорога кончилась. Не пройти, не проехать. А он бросит вперёд волшебный платочек, и опять перед ним дорога. Скачи, куда хочешь! А ещё тем хороша сказка, что всегда в ней добро побеждает зло.
Музыка
(Входит Волшебница) А кто это к нам в гости пришёл? Какая красавица! Имеет дар превращать простые предметы в сказочные персонажи! В руке волшебная палочка! Кто же это?
Дети. Это волшебница.
Волшебница. Юля Доровина Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие: белый свет повидать, на людей посмотреть и себя показать. Дорожка Вам предстоит дальняя. Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство Сказок. Чтобы попасть в него, сперва, вам нужно ответить на вопросы. Я приглашаю подняться на сцену 4 самых смелых, самых отважных, самых умных ребят.
Лучший в мире крокодил (Гена)
Сколько козлят у многодетной козы? (семь)
Самая известная курочка (Ряба)
Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка)
Мальчик – луковка (Чиполлино)
Сказочная скатерть (Самобранка)
Девочка, которая растаяла весной (Снегурочка)
Воздыхатель Мальвины (Пьеро)
Кто разморозил сердце Кая? (Герда)
Крокодиловая река в Африке? (Лимпопо)
Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата (Баба Яга)
Самый одинокий представитель нечистой силы (Водяной)
Вы молодцы! А как вы думаете, какой предмет поможет нам добраться в государство Сказок? (выдержать паузу секунды 3) Нам поможет ковер самолет, который прилетел сюда специально за нами. Встаньте на ковер, закройте глаза. Мы отправляемся в путь (музыка).
Ведущая. Мы летим над горами, над морями, над дремучими лесами. Все ближе сказочная страна. Ковер-самолет медленно опускается на землю. Мы прилетели. Открывайте глаза, нас встречают сказки.
ВИДЕО 2
После окончания видео звучит музыка
Кощей. Данила Полянский. Импровизируй)))) Ой, да ладно-ладно…………..много лет прожил………………………………………………………………………………………..Здравствуйте, ребята! Прочитайте надпись на моём сундуке!
Отгадайте, что у меня здесь спрятано.
Сундучок-то мой с секретом. В нём находятся разные сказочные предметы. По описанию предмета отгадайте, что же находится в сундуке.(кто отгадает, тому может быть дам конфету)
1. С помощью этого предмета, можно смастерить самые разные вещи, а можно даже меня убить. (Иголка)
2. Эта вещь может спрятать вас, если её надеть на голову (Шапка -невидимка).
3. Этот предмет говорил правду царице. Он сообщил, что есть на свете девица красивее. (Зеркальце)
4. Из-за этого предмета плакали дед да баба после проделки маленького зверька? Они успокоились только, когда получили взамен такой же предмет. (Золотое яичко)
5. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел своё счастье – мудрую жену, которая была заколдована. А прилетел этот предмет прямо в болото и упал возле лягушки. (Стрела)
5. А ещё у меня есть вещь, которую съел крокодил. Скажите, что эта за вещь, как называется сказка. (Мочалка. «Мойдодыр»)(Звучит музыка из фильма про Кощея Бессмертного)
Ведущая. Вот и опустел твой сундучок Кощей, так что пропускай-ка нас дальше.
Ладно, пропущу вас. У меня и так много важных, коварных дел.
Ведущая. Молодцы! Вот мы и в Царстве сказок! Что же нас тут ожидает? Ой, ребята, посмотрите, в какой лес мы с вами попали (за ширмой звучит музыка с пением птиц). Все растения этого леса – это заколдованные сказочные герои. Их заколдовала Гарри Поттер.
Гарри Поттер Логовой Артём. Вы, наверное, хотите расколдовать своих героев сказок?
Чтобы им помочь, нужно правильно назвать подходящее отчество, фамилию или прозвище героев сказок. Условия понятны?
Иван Царевич
Мальчик с пальчик
Кощей Бессмертный
Василиса Премудрая(Прекрасная)
Кикимора Болотная
Мышка Норушка
Лягушка Квакушка
Змей Горыныч
Карабас БарабасЛиса Патрикеевна(Алиса)
(Слова правого столбика появляются на слайде, после того правильного ответа)
Вот это да! Вы помогли всем сказочным героям, значит вы неплохо знаете сказки.
Проходите дальше.
Ведущая: пропустил нас. Идём дальше. Кто же ещё живёт в нашем сказочном королевстве! Смотрите какой гномик.
Гномик. Ирина Черница
Здравствуйте ребята. Сейчас мы с вами находимся на заколдованном болоте.
От подружки от моей – Кикиморы – вам приветик. Чтобы она через свое болото вас пропустила, надо ее задобрить. Я знаю одну игру, которая Кикиморе очень нравится, ИГРА «ПЕРЕЙДИ БОЛОТО» называется.
Мне нужны по 2 человека от каждого класса (мальчик и девочка). Поставить ребят на сцене у правой кулисы дать каждой паре по 3 листика. Вы должны будете перейти болото по кочкам. Это конкурс на скорость и на умение взаимодействовать в паре. И так на старт, внимание, марш!.... (играет музыка)
Молодцы! Победила пара из ______ класса. Победителям и участникам помощники выносят призы.
Ведущая: Пойдём дальше. А у нас на пути героиня сказок, которую смог разбудить поцелуй прекрасного принца. Кто же это?Спящая красавица. Ирина Черноокая. Здравствуйте ребята. Я спящая красавица, вот недавно проснулась, названия сказок решила вспомнить, но потом немного запуталась. Мне понадобятся 2 человека из зала. На каждой стороне расположены слоги, из них нужно составить названия известных вам сказок. (Игра «Составь слово».) Играет музыка, как только справитесь, поднимите руку, а мы вместе с залом будем вас проверять.
Мо-роз-коЗо-луш-каДюй-мо-воч-каМой-до-дырСне-гу-роч-каМолодцы, участники получают сладкие призы!
Ой, ну ладно, пойду посплю.
Ведущая. Прошли мы болото, кто же летит к нам?
Музыка (Вбегает Змей Горыныч)
Змей Горыныч. Катюхин Сергей.
Ведущая. Змей Горыныч. Прилетел. Давайте спросим, чего же он хочет.
Змей Горыныч. Сказку новую хочу.
Мне нужно 7 профессиональных актёров из зала. Вы вытягиваете конверт, в котором написана ваша роль и ваши слова. Сказка будет проходить в виде экспромта. Ведущий читает текст, а когда в тексте упоминается имя актёра, то он произносит свою фразу.
Всё понятно и легко. Давайте смотреть.
Репка
-Есть в деревне один дом,
Дед да бабка живут в нём:
Дед Иван, старуха Маня
И, конечно, внучка Таня.
-Жучка во дворе живёт,
-Кошка песенки поёт.
-А за печкой есть нора,
Мышка там пищит с утра.
-Так вот жили-поживали,
Огород весной сажали…
Посадил дедка, репку. Выросла репка большая прибольшая…
Ведущая. И так репка на новый лад. Ну что, Змей Горыныч, понравилась тебе сказка? Пропустишь нас.
Змей Горыныч. Ой какую хорошую сказку вы мне показали. Ладно, так и быть, пропущу вас дальше, если вы мою загадку отгадаете.
Она красива и мила,
Имя ей дала зола. (Золушка)
СЦЕНКА ЗОЛУШКА 5 Б класс.
Конкурс Золушка перебрать рис и гречку (фасоль и горох)
По 1 участника от каждого класса.(3 стула, горох, фасоль)
Кот Базилио. Влад Шахматов. Так, так, так. Здравствуйте, я Кот Базилио, сидел я финансы пересчитывал, слышу – шум, все сказочные герои конкурсы готовят для ребят, вот и я захотел. И так, Конкурс «КТО БОЛЬШЕ ЗНАЕТ СКАЗОК» мне понадобится по одному человеку от каждого класса. (Выстраиваешь их на ковре и подходишь к каждому с микрофоном по очереди).
Молодцы! Проходите дальше.
СЦЕНКА 5 А класса???
А вы когда–нибудь видели как снимаются фильмы? Давайте переместимся на съёмочную площадку ролика «Корова сдохла».
СЦЕНКА 5 В класса «КОРОВА СДОХЛА»
Без эмоций
Драма
Комедия
Боевик
Романтический фильм
Ведущая: Идём дальше. Кто же ещё живёт в нашем сказочном королевстве! Смотрите какая девочка! (Выходит Красная шапочка).
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её! (Красная Шапочка)
Узнаёте, кто это?
Дети. Красная шапочка
Красная Шапочка. Дарья Рожнёва. Я тоже свой конкурс проведу. Мне нужны 5 смелых мальчиков из зала. (выбираешь 5 мальчиков, выстраиваешь их на сцене) .Конкурс «Съешь пирожок». У меня в корзинке как раз несколько пирожков осталось. Кто первый съел пирожок, тот и победил. Когда скушаете пирожок, прожуёте, поднимайте руку. Молодец! Мы определили победителя!
Ладно ребята, пойду я к бабушке в гости.
Принцесса. Александра Брусенцева.
Давайте конкурс проведем. Проверим, есть ли среди присутствующих красавиц настоящие принцессы. Приглашаешь 5 девочек.
На сцене стоит три стула. На всех стульях лежат листочки, а под листочками. И только под одним листочком находится горошина. Девочки по очереди присаживаются на стульчики. И останавливаются возле тех стульев, на которых, по их мнению, лежит горошина. Настоящими принцессами считаются те, которые правильно определили нахождения горошины.
Усложним конкурс, красавицы отворачиваются, а помощники прячут различные предметы. А вам нужно будет определить какой предмет там спрятан.
Театр Экспромт
Иван Царевич. Зенько Дмитрий. Ребята. Слышал я, что вы во дворец путь держите, на бал. Думаю, что вопросы сказочной юморины помогут вам добраться! В викторине принимают участие весь зрительный зал, за каждый правильный ответ, вы будете получать сладкий приз. Поскорее вспомните. И так, мы начинаем.
Как называется русская народная сказка, в которой рассказана история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)?
В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента (Каша из топора)?
Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон (Лягушка).
Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (Клубок)?
Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озера, лебеди и другие элементы окружающей среды (Рукава)?
Назовите имя сказочного персонажа, лопнувшего со смеху при виде некачественно построенного моста (Пузырь).
Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей (Игла)?
Что является высочайшим достижением волшебного общепита (Скатерть – самобранка)?
В какой сказке говорится про уникальное, в своем роде спортивное состязание по прыжкам в высоту среди лиц мужского пола, победителя которого ожидал ценный приз – поцелуй царевны и женитьба на ней (Сивка – Бурка)?
Назовите имя высокопоставленной особы, чья улыбка стоила сказочно дорого (Несмеяна).
ЗАПАС
Ребята, я буду читать утверждение. Если вы с ним согласны, то хлопаете в ладоши. Если не согласны, то топаете ногами.
7. Фея дала Золушке карету из кабачка.
8. Кота, у которого есть корова, зовут Матроскин.
9. Чебурашка, до того, как познакомился с Геной, жил в телефонной будке.
10. Карлосон больше всего любил есть чипсы.
11. Пуделя Мальвины звали Артемон.
12. В «Сказке о рыбаке и золотой рыбке» старик поймал рыбку на удочку.
13. Баба-Яга живёт в избушке на куриных ножках.
14. Славный защитник Руси, 33 года неподвижно просидевший на печи, - это Алёша Попович.
ЗАПАС Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, вопросы мои угадайте, а потом и домой ступайте! Назовите-ко мне название сказок.
1. В какой сказки живут бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)
2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом. (Золотой ключик)
3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)
4. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. (По щучьему хотенью)
7. Отворите дверь, козлятушки, ваша мать пришла, Молочка принесла (Волк и семеро козлят)
4. За какую плату согласился работать Балда у попа?Ответ: «В год по три щелчка тебе по лбу…»5. За сколько лет должен был собрать Баллада Оброк с Черчей?Ответ: «Лучшего б ненадобно дохода,Да есть на них недоимка за три года…»6. Сколько лет рыбачил старик?Ответ: «Он рыбачил тридцать лет и три года…»7. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?Ответ: «В третий раз закинул он невод, -Пришел невод с одной рыбкой…» (2 раза)8.Сколько времени была старуха царицей?Ответ: «Вот неделя, другая проходит…»10. Какое приданое приготовил царь своей дочери?Ответ: «Семь торговых городовДа сто сорок теремов…»

Елена Мальцева
Сценарий мероприятия «В гостях у сказки»

МЕРОПРИЯТИЕ: В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

(игра по типу путешествия по станциям)

(Проводилось в доме-интернате для интеллектуально ограниченных детей)

Воспитывать любовь к сказкам

Учить детей отвечать полным предложением;

Активизировать словарь;

Развивать связную речь детей;

Развивать умение рассуждать, воображение, мышление, логику;

Развивать творческие способности детей;

Способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей.

Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых;

Создать положительный эмоциональный настрой всех участников;

Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества;

Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа;

Развивать индивидуальные литературные предпочтения, развивать чувство юмора.

Мероприятие может проводиться как в помещении, так и на улице. Если проведение мероприятия планируется в помещении, то это может быть спортивный или актовый зал.

В мероприятии участвуют разные сказочные персонажи, их роли играют взрослые (воспитатели, родители, волонтеры).

Оформление: любой реквизит, связанный со сказочной тематикой.

Плакаты с пословицами и поговорками о сказках:

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Сказка - ложь, да в ней намек.

Ни в сказке сказать, ни пером описать.

Не всякая водица для питья годится, не всякая сказка людям указка.

Сказка – складка, послушать – сладко!

Все мероприятие проводится при музыкальном сопровождении. Это песни из детских фильмов-сказок, мультфильмов.

Целевая аудитория: дети разных возрастов, объединенные в 2 команды. Команд может быть больше.

Ведущий приветствует всех собравшихся, объявляет о начале мероприятия и сообщает правила игры. Все дети делятся на команды. Можно выбрать капитанов команд, у которых на протяжении игры будут путевые листы.

Каждая команда должна пройти определенный маршрут от одного сказочного героя к другому. Каждой команде выдается путевой лист, в котором все сказочные герои (каждый в своей графе путевого листа) ставит заработанные командой баллы за выполненные задания. В конце пути подводятся итоги. Время прохождения всего маршрута можно учитывать, а можно не учитывать

Задания, предлагаемые сказочными персонажами.

Каждый из сказочных персонажей радостно приветствует прибежавшую команду, старается создать колорит своей сказки, после выполнения заданий желает ребятам удачи на других станциях.

Царевна Лягушка

Царевна Лягушка выстраивает ребят, организуя хор. Их задача: «проквакать» как можно больше песен, связанных с известными сказками, которые они знают. В маршрутный лист пишется количество «прокваканных» песен.

Просит ребят перечислить любые волшебные предметы, которые они знают. (Варианты ответов: ковер-самолет, ступа, метла, волшебная палочка, шапка-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, волшебное кольцо, огниво, солдатский топор, дубинка из мешка, цветик-семицветик, золотая табакерка, волшебная дудочка, поющий котелок.

Царевна Несмеяна

Несмеяна сидит на стульчике и плачет. Задача ребят рассмешить ее за 4 минуты. Трогать и щекотать Царевну не рекомендуется. Если ребята справились с заданием, то в маршрутном листе пишется оценка в 10 баллов.

Эй, ребята, а не пора ли нам немного подкрепиться. Ну как же тут обойтись без скатерти- самобранки? Правда, на ней пока еще ничего нет, но кушанья сразу появятся, если вы вспомните и ответите на вопросы:

1. Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла.)

2. Что любит Винни- Пух? (Мед.)

3. Чем угощали сестрицу Аленушку и братца Иванушку в сказке «Гуси- лебеди»? (Яблоками, пирожками, молоком с кисельком.)

4. Чем угощал Журавль Лису в сказке «Как аукнется, так и откликнется»? (Окрошкой.)

5. Что сварил солдат из топора? (Кашу.)

6. Что приказал испечь царь невестам в сказке «Царевна-лягушка»? (Хлеб.)

Баба Яга просит ответить на загадки про зверей, которые живут у нее в избушке.

1) Страшный зверь, судите сами:

Поросенок, но с клыками.

В мохнатый он одет кафтан.

Кто он? Лесной. (кабан)

2) Этот зверь похож на кошку,

Правда, покрупней немножко.

Как кошке, ей не скажешь «брысь!»,

Потому что это. (рысь)

3) Когда по лесу он шагал,

Рогами ветки задевал.

Так что скинуть их пришлось.

Кто это? Конечно. (лось)

4) Этот зверь живет в дупле

На большой-большой сосне.

Орешки разгрызает мелко.

Кто это? Конечно. (белка)

5) Носик острый впереди,

Хвост пушистый позади.

Хитростям весь лес дивится.

Как зовут ее? (лисица)

6) Живет в чащобе он лесной,

Часто воет под луной.

Он в поросятах знает толк.

Угадали? Это. (волк)

7) Чтоб его не съели летом,

Был в рубашке серым цветом.

Зимой же в белой он фуфайке.

Кто он? Длинноухий. (зайка)

Кикимора

Кикимора предлагает за 4 минуты набрать как можно больше воображаемых насекомых, которых ребята смогут найти на воображаемой полянке. Кикимора, пересчитав жучков, паучков, червячков и т. д., отпускает их обратно. В маршрутном листе пишется количество насекомых, побывавших в банке.

Бармалей

Просит назвать как можно больше злодеев и представителей злой силы из русских сказок и былин.

Змей Горыныч, Кащей Бессмертный, Баба Яга, Соловей-разбойник, Поганое Идолище (Одолище, Леший, Водяной, Волк, Глиняный парень, Кот Баюн, Черт, бес, Медведь, Русалки, Упыри и Упырицы (Вурдалаки, Мертвецы, Кикимора, Вий.

Красная Шапочка

Говорит ребятам, что очень любит играть, и просит ребят продемонстрировать, как можно больше игр, которые они знают. Если сложно показать, то можно просто назвать и объяснить суть игры. В маршрутном листе пишется количество показанных игр.

Когда каждая команда побывала у всех сказочных героев, путевые листы сдаются жюри, которое подводит итоги.

Пока жюри подводит итоги, сказочные персонажи предлагают детям поучаствовать в фотосессии, пофотографироваться с ними. В дальнейшем фото пригодятся для стенгазеты.

После подведения и оглашения итогов игры, командам вручаются дипломы и сладости.

ПУТЕВОЙ ЛИСТ КОМАНДЫ

НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ: БАЛЛЫ

1. КИКИМОРА

3. ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА

4. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

5. КАРЛСОН

6. БАБА-ЯГА

7. КРАСНАЯ ШАПОЧКА

8. БАРМАЛЕЙ

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «В гостях у деда Щукаря» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №20 Компилятивный сценарий музыкального развлечения для детей.

Сценарий мероприятия «В гостях у хозяюшки-забавушки» Цель: Формировать духовно – нравственную культуру у детей и взрослых, воспитывать чувства патриотизма. Задачи: Приобщение детей и взрослых.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Звучит музыка. Дети входят в зал за именинницей. Ведущий: Послушайте важное сообщение! Сегодня.

Сценарий новогоднего праздника «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Оле Лукойе ведет детей в зал цепочкой, под волшебную музыку. Старый, старый зимний лес, Много ты таишь чудес, И в волшебной.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник