21.06.2020

Презентация "эпоха возрождения" презентация к уроку по истории на тему. Возрождение Скачать презентацию флоренция колыбель итальянского возрождения


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Эпоха Возрождения

Возрождение, или Ренессанс – эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи: XIV–XVI века. Отличительная черта эпохи Возрождения – светский характер культуры и её интерес к человеку и его деятельности. Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» – так и появился термин.

Общая характеристика Возрождение возникло в Италии, где первые его признаки были заметны ещё в XIII и XIV веках, но оно твёрдо установилось только с 20-х годов XV века. Во Франции, Германии и других странах это движение началось значительно позже. К концу XV века оно достигло своего наивысшего расцвета.

Раннее Возрождение Период так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500 год. В течение этих восьмидесяти лет искусство все ещё находилось под влиянием недавнего прошлого, но пробует примешивать к нему элементы, заимствованные из классической древности. Художники в своих произведениях начинают пользоваться образцами античного искусства. Леонардо да Винчи. «Витрувианский человек», 1490 г.

Высокое Возрождение Второй период Возрождения – время самого пышного развития его стиля – принято называть «Высоким Возрождением», оно длится в Италии приблизительно от 1500 по 1580 год. В это время центр итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим, создаётся множество монументальных зданий, исполняются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи. Сандро Боттичелли. Мадонна с гранатом, 1497 г.

Северное Возрождение Период Ренессанса на территории Нидерландов, Германии и Франции принято выделять в отдельное направление и называть «Северное Возрождение». Здесь долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия. Яркий пример этого периода – замок Шамбор. Замок Шамбор во Франции, 1519-1547 г.г.

Леонардо да Винчи 1452 – 1519 гг. Художник, поэт, архитектор, скульптор, музыкант, певец Увлекался науками: физикой, математикой, астрономией, философией, механикой

Изобразительное искусство Художники Возрождения начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане. Это позволило им сделать изображения более реалистичными и оживленными. Леонардо да Винчи. Мона Лиза. Фрагмент, 1503-1505 г.г.

Мадонна с младенцем (Мадонна Литта)

Тайная Вечеря

Микеланджело Буанаротти 1475 – 1564 гг. Флорентийский скульптор, художник Основные произведения – статуя Давида, роспись Сикстинской капеллы и др.

Статуя Давида Создана из мрамора Высота – 5,5 метров Работа продолжалась 3 года

Сотворение светил

Рафаэль Санти Итальянский художник, архитектор 1483 – 1520 гг. Знаменитые работы – Мадонны, собор Святого Петра в Риме

Сикстинская мадонна

Изобразительное искусство В творчестве Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана итальянская живопись достигла своего наивысшего рассвета. Созданные ими образы воплощали человеческое достоинство, силу, мудрость, красоту. Рафаэль. Мадонна с младенцем.

Мадонна Конестабиле

Литература В литературе Возрождения наиболее полно выразилось прославление гармоничной, свободной, творческой, всесторонне развитой личности. Литература Возрождения опиралась на две традиции: народную поэзию и античную литературу, поэтому часто реальные события сочетались с фантастикой. Это нашло отражение в наиболее известном литературном произведении эпохи – романе Мигеля Сервантеса «Дон Кихот». Иллюстрация к роману «Дон Кихот»

Литература Уильям Шекспир 1564 – 1616 гг. Английский поэт, драматург, артист

Произведения Шекспира Ромео и Джульетта Отелло Гамлет Король Лир Двенадцатая ночь

Архитектура Главное, чем характеризуется эта эпоха – возвращение в архитектуре к принципам и формам античного искусства. Особенное значение в этом направлении придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей. Наибольший расцвет Ренессансная архитектура пережила в Италии, оставив после себя два города-памятника: Флоренцию и Венецию. Собор Санта Мария дель Фьоре во Флоренции

Резюме Тема Возрождения богата и неисчерпаема. Эта эпоха самоутверждения человека и его безграничных возможностей. Достижения эпохи Возрождения определили развитие всей европейской цивилизации на многие годы.


Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Подобные документы

    Брунеллески как один из величайших итальянских зодчих XV столетия. Собор Санта-Мария дель Фьоре как символ Флоренции. Скульптурные шедевры Донателло, их характеристика: Пир Ирода (Танец Соломеи), статуя Марии Магдалины, Памятник кондотьеру Гаттамелате.

    презентация , добавлен 22.09.2014

    Характеристика эпохи Раннего Возрождения (XIV-XV вв.) в искусстве Италии. Знаменитые строения Филиппо Брунеллески - родоначальника ренессансной архитектуры. Развитие скульптуры и живописи во Флоренции. Достижения Боттичелли, Донателло, Кверча и Мазаччо.

    презентация , добавлен 17.04.2014

    Открытие личности, осознание ее достоинства и ценности ее возможностей в основе культуры итальянского Возрождения. Основные причины возникновения культуры Возрождения как классического очага ренессанса. Хронологические рамки итальянского Возрождения.

    курсовая работа , добавлен 09.10.2014

    Культурно-историческая эпоха Возрождения (Ренессанс). Ренессанс как "итальянское явление" на первом этапе развития. Источники культуры Возрождения: античное классическое наследие и средневековая культура. Достижения культуры Ренессанса в разных областях.

    реферат , добавлен 12.06.2010

    Возрождение как эпоха в истории Европы. История появления этого феномена, черты раннего Возрождения. Расцвет ренессанса на территории Нидерландов, Германии и Франции. Искусство Северного Возрождения, наука, философия и литература. Архитектура и музыка.

    презентация , добавлен 15.12.2014

    Эпоха Возрождения как революционная для истории всей человеческой культуры. Тематика эпохи Возрождения. Образ Давида в творчестве Донателло, Микеланжело и Бернини. Особенности и различия каждого образа Давида и влияние эпохи на изображение его образа.

    дипломная работа , добавлен 04.07.2009

    Наиболее известные шедевры эпохи Возрождения. Светский характер культуры и её антропоцентризм как отличительные черты эпохи Возрождения. Отказ от аскетизма, прославление земной жизни. Итальянское и Северное Возрождение, их распространение в Европе.


    Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
    Текстовое содержимое слайдов презентации:
    Флоренция – колыбель эпохи Возрождения Урок МХК в 10 классе Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance), - «снова» или «заново» и «nasci» - «рождённый» - имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению. Приходится - в Италии - на начало XIV (повсеместно в Европе - с 15-16 вв.) - последнюю четверть XVI веков и в некоторых случаях - первые десятилетия XVII века. Отличительная черта эпохи Возрождения - светский характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Расцветает интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» - так и появился термин.В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета. Флоренция - один из красивейших городов Итальянской Республики с населением почти 400 тысяч человек, расположена на реке Арно, является центром региона Тоскана и одновременно относится к старейшим населенным пунктам страны, где сохранились бесценные исторические и архитектурные памятники. Флоренция подарила миру таких великих деятелей как Леонардо да Винчи и Галилей, Данте и Микеланджело, а местный говор со временем стал основой итальянского литературного языка. Город по праву гордится тем, что именно его мыслители дали зеленый свет эпохе Возрождения, а именем знаменитого земляка, мореплавателя Америго Веспуччи был назван целый материк – Америка. Исторический путь Флоренции весьма тернист. На нем случались взлеты и падения, но если бы не эти знаковые превратности судьбы, вряд ли этот уникальный город обрел бы столь большую известность во всем мире. А началась его история с судьбоносного решения римского императора Юлия Цезаря, повелевшего основать поселение, в котором бы жили ветераны верной ему армии. На дворе был 59 год до нашей эры. Новый населенный пункт получил название «Флорентия», что в переводе означает «цветущая». Чуть позже ветеранский поселок разросся до целого города и в IV веке уже нашей эры он становится католической епископской резиденцией. Впоследствии Флоренция переходила из рук в руки. Ею владели то остготы и византийцы, то лангобарды и франки. Минусом этой череды смены властей и конфликтов между ними стало существенное сокращение населения. Но не только: пострадало экономическое, политическое и культурное развитие города. Переломным в судьбе флорентинцев стал X век, принесший их городу возрождение. В 1115 году город становится самостоятельной коммуной, положившей начало государственности Флоренции, известной как Флорентийская республика. Она существовала в два больших этапа: сначала в 1115-1185 годах, а затем в период 1197-1532 гг. Республика распространила свой суверенитет на значительную часть Тосканы, а именно на ее центральные и северные территории. Тем самым возросла роль Флоренции в общественно-политической системе Италии эпохи Средневековья. В наше время Флорентийскую республику назвали бы образцом демократии, поскольку в ней была сформирована такая система управления, которая исключала захват власти и ее узурпацию одним лицом. Население в свою очередь активно участвовало в формировании всех институтов государства и власти. Флоренция вырвалась вперед и в своем экономическом развитии. В XIII-XIV веках оно превзошло не только другие итальянские государства, но и страны Европы. Город-республика стал зачинателем первого капиталистического производства – мануфактурного. И именно здесь впервые проявилась классовая борьба в ее традиционном понимании: возникали конфликтные ситуации между патрициатом и наемными рабочими. В 1434 правителями Флоренции стали представители олигархического семейства Медичи, правившие в городе (с некоторыми перерывами) вплоть до XVIII века. В частности, известны тем, что покровительствовали самым выдающимся живописцам и архитекторам эпохи Возрождения, являлись их спонсорами. Площадь Микеланджело во Флоренции История площади имени выдающегося скульптора и архитектора восходит к тем временам, когда в 1530 году Флоренцию осаждали войска императора Карла V и римского понтифика Климента VII (в миру Джулио Медичи). Не поверите, но обороной руководил сам Микеланджело. Более того, на холме Сан-Миньято он воздвиг бастионы, и остатки этих укреплений дошли до наших дней. При подъеме на холм они вполне видны. Эти обстоятельства, собственно, и обусловили название будущей площади, панорамный обзор с которой действительно охватывает весь исторический центр Флоренции, начиная от крепости Форте-Бельведере и вплоть до церкви Санта-Кроче. Кроме красного купола Дуомо взор легко охватывает восьмиугольную колокольню Флорентийского аббатства и холмы, раскинувшиеся к северу от Флоренции. Баптистерий Сан-Джованни во Флоренции Баптистерий Сан-Джованни находится на Пьяцца (площади) Дуомо. Представляет собой восьмигранное здание с отделкой мрамором белого и зеленого оттенков. Построен в распространенном в Средние века романском стиле. Баптистерий появился здесь даже раньше собора Санта-Мария-дель-Фьоре, с которым в настоящее время соседствует. Рядом с ним также находится колокольня Джотто. Вообще-то, самый первый флорентинский баптистерий появился в городе ориентировочно в V веке. Но то здание, которое мы можем видеть сегодня, строилось в 1059-1129 годах на развалинах строений времен Римской империи. Именно в нем проходили таинство крещения все жители Флоренции, в том числе Данте и представители знаменитой династической фамилии Медичи. Традиция продолжалась вплоть до XIX столетия. Палаццо Питти – музейная гордость Флоренции Дворцы-особняки в итальянских городах в XV-XVIII веках назывались палаццо. Такие строения весьма типичны для всего периода итальянского Возрождения, однако особенно популярны они были во Флоренции. «Палаццо» происходит от латинского «palatium» (дворец), перекликаясь в свою очередь с названием одного из семи римских холмов – Палатинского – где возводились дворцы для императоров.Для классических палаццо характерны несколько этажей (обычно три, иногда два и даже четыре), примыкающий к дворцу уютный двор и выходивший на улицу величественный фасад. Такие особняки есть в Риме, Венеции, Генуе. Особенно же славилась ими, как было сказано, Флоренция. Один из таким флорентийским дворцом-особняком и самым большим в городе является – Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti). Даже самых искушенных ценителей прекрасного весьма впечатлит его внутренний интерьер, который без преувеличения можно назвать роскошным. Здесь можно увидеть завораживающей красоты фрески, лепнину белого и золотистого цветов, а также шелковые обои и уникальные гобелены. Не говоря уже о подлинных образцах бесценной с исторической точки зрения мебели. Флоренция - место происхождения итальянского Ренессанса и её художественное наследие включает архитектуру, живопись и скульптуру и личности… Леонардо Да Винчи, Микеланджело, Данте Алигьери, Бокакачо, Ботичелли, Рафаэль, Веспуччи, Коллоди, Галлилей … https://ru.wikipedia.org http://www.hobbysalon.ru http://www.florentine-society.ru https://yandex.ru

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Описание слайда:

    Флоренция – колыбель итальянского Возрождения МОБУ СОШ № 4 пгт Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края, учитель истории и обществознания Забора В. В. 2014

    2 слайд

    Описание слайда:

    3 слайд

    Описание слайда:

    Флорентийское чудо Брунеллески Купол собора Санта-Мария дель Фьоре. 1420-1436 гг. Флоренция

    4 слайд

    Описание слайда:

    Брунеллески предложил сделать легкий 8-гранный купол из кирпича, который собирался бы из граней-«долей» и скреплялся вверху архитектурным фонарем, кроме того, он вызвался создать целый ряд машин для подъема наверх и работы на высоте. Купол (его высота составляет 42 м) был построен без опирающихся на землю лесов; он состоит из двух оболочек, связанных нервюрами и горизонтальными кольцами. Возвышаясь над городом, купол, с его устремленностью ввысь и гибким упругим контуром, определил характерный силуэт Флоренции, и самими современниками он мыслился символом новой эпохи - Возрождения.

    5 слайд

    Описание слайда:

    6 слайд

    Описание слайда:

    Воспитательный дом. 1419 – 1444 гг. Флоренция В здании воспитательного дома 1421-44 гг. Брунеллески вынес арочную галерею на фасад, связав здание с площадью, придав его облику монументальность и вместе с тем лёгкость и приветливость.

    7 слайд

    Описание слайда:

    В 1419 г. Брунеллески начал постройку Воспитательного дома для младенцев, оставшихся без родителей ставшего фактически первой постройкой эпохи Возрождения в Италии. Воспитательный дом организован просто: аркады его лоджии раскрыты в сторону Пьяцца Сантиссима Аннунциата,- здание фактически является ее ажурной «стеной». Все архитектурные элементы ясно читаются, масштаб постройки не превышает человеческую меру, но согласован с ней. Открытая лестница в 9 ступеней ведет во всю ширину здания к нижнему этажу, раскинувшемуся галереей из 9 полуциркульных арок, которые покоятся на высоких колоннах композитного ордера. От капителей к задней стене галереи перекинуты подпружные арки, которые подхватываются консолями, украшенными капителями. По углам ряд колонн имеет по пилястре, над каждой из них покоится архитрав, который тянется над всеми арками. Между арками и архитравом которых укреплены майоликовые медальоны работы Делла Роббиа с изображением спеленатых младенцев (своей простой окраской - синим и белым - они делают ритм колонн спокойнее).

    8 слайд

    Описание слайда:

    В Старой сакристии (ризнице; окончена в 1428) церкви Сан-Лоренцо Брунеллески впервые создал характерную для Ренессанса ясную и гармоничную центрическую купольную композицию, структура которой образно выражена заимствованной из античности ордерной системой. Квадратное в плане пространство перекрыто лёгким зонтичным куполом, лежащим на парусах. Гуманизм и поэтичность творчества Брунеллески, соразмерность человеку его построек, жизнеутверждающая сила его образов, сочетание монументальности и изящества, творческой свободы и научной обоснованности замыслов мастера определили большое влияние Брунеллески на последующее развитие архитектуры Возрождения.

    9 слайд

    Описание слайда:

    Донателло – первый скульптор эпохи Возрождения, отошедший от средневековых традиций. Он положил начало скульптурному портрету, показу богатства индивидуальности человека, вновь обратился к античным идеалам, решил проблему устойчивой постановки фигуры, возродил изображение обнаженного тела в скульптуре, создал первый светский памятник, новый тип надгробия, стал использовать в своих произведениях линейную перспективу. Донателло родился во Флоренции или близ неё между 1382 и 1387 г., учился в мастерской живописца и скульптора Биччи ди Лоренцо, пользуясь покровительством богатого флорентийского банкира Мартелли. Для окончания своего художественного образования ездил на два или на три года в Рим, вместе с известным архитектором Брунеллески.

    10 слайд

    Описание слайда:

    Бронзовая статуя Давида (ок. 1430–1433, Национальный музей, Флоренция) создана Донателло под влиянием античных образцов. Впервые в искусстве Ренессанса скульптор показывает обнаженное мужское тело, так как это делали мастера античного мира. Обнаженный Давид (1,58 м) стоит в несколько расслабленной позе, глядя вниз, на голове пастушеская шляпа, увенчанная лавровым венком. Перед нами предстает мальчик с гибкой фигурой в несколько самоуверенной позе, в правой руке он держит меч, а ногой попирает отрубленную голову Голиафа. Статуя Давида, созданная как навершие фонтана, который стоял во дворе дворца Медичи, была обозрима со всех сторон. Это еще одно новшество, введенное Донателло. Прежде вся скульптура Средних веков и раннего Возрождения устанавливалась на фоне стены, поэтому была рассчитана на одну точку зрения.

    11 слайд

    Описание слайда:

    В 1444г. был призван в Падую для отлития из бронзы конной статуи кондотьера Венецианской республики Гаттамелаты. Со времен древних римлян не было вылито в Италии ни одной подобной колоссальной статуи. Бронзовый памятник, увековечивший полководца Эразмо да Нарни по прозвищу Гаттамелата (переводится как «пятнистая кошка»), расположен на площади перед Собором св. Антония. Согласно средневековой традиции церковь признавала надгробные памятники, помещенные в соборе или на кладбище. Гатамелатта похоронен в соборе, где ему поставлено надгробие, поэтому памятник на площади – первый светский монумент в искусстве нового времени. Бронзовая статуя (3,20 м высотой) возвышается на восьмиметровом каменном постаменте. Латы, напоминающие римские, голова, обнаженная на античный манер, – все это обращение к античной традиции. Донателло создает великолепный портрет, передающий яркие индивидуальные черты, в то же время – это типичный герой эпохи Возрождения, мужественный, уверенный в себе человек.

    12 слайд

    Описание слайда:

    В 1411–1412 он создает мраморную статую Св. Марка (Музей собора, Флоренция) для церкви Ор Сан Микеле, исполненную для одной из наружных ниш церкви. Это первое истинно ренессансное произведение скульптуры. Впервые в истории Возрождения Донателло решил проблему устойчивости фигуры. Он использовал т.н. хиазм который знали скульпторы античных времен, но который был забыт в эпоху средневековья. Хиазм – это постановка тела, при которой вся тяжесть тела приходится на одну ногу, а другая слегка отставлена в сторону и согнута в колене. Перед нами предстает мощный образ, новый герой эпохи Возрождения.

    13 слайд

    Описание слайда:

    Замечательна его мраморная статуя Иоанна в музее Барджелло. Худощавый, как скелет, он имеет выражение как бы ни на чем не остановившейся мысли и идет вперед, как бы не зная сам куда; его полуоткрытые уста готовы произнести пророческие слова. Отличительная черта Донателло состоит в том, что он с таким же искусством воображал силу, энергию, как и грацию, миловидность.

    14 слайд

    Описание слайда:

    Донателло получает заказ для двора палаццо Медичи и отливает из бронзы большую скульптурную группу Юдифь, отсекающая голову Олоферну (ок. 1455–1460). Автор создает свободно стоящую скульптуру, не связанную со стеной здания. Голова Юдифи – одно из прекрасных творений раннего Возрождения. Показан момент, когда Юдифь заносит меч, чтобы нанести последний удар. Однако рука Юдифи, держащая меч, лишена силы. Несмотря на героический поступок, совершаемый Юдифью, ее образ оказался бессильным, надломленным. Скульптура была создана как на вершине фонтана во дворце Медичи, в 1495 после изгнания Медичи из Флоренции была поставлена перед входом в палаццо Веккио.

    16 слайд

    Описание слайда:

    1. Какая система взглядов составляла основу мировоззрения европейского человека в средние века: а) язычество б) христианство в) атеизм 2. В каком регионе Европы зарождается культура эпохи Возрождения: а) в экономически развитых городах Италии б) на юге Франции в) в Нидерландах 3. Какие идеи получают широкое распространение в эпоху Возрождения: а) идеи гуманизма б) просветительские идеи в) атеизм 4. Кто является основоположником идеологии гуманизма: а) папа римский б) Франческо Петрарка в) Мартин Лютер г) Жан-Жак Руссо 5. К образцам какой эпохи обращались в своём творчестве деятели Ренессанса: а) древнеегипетской б) первобытной в) античности 6. Европейская культура Ренессанса является переходным периодом: а) от средневековой культуры к культуре Нового времени б) от античности к средневековью в) от античности к новейшей культуре ХХ века

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Архитектура итальянского Возрождения

    Общая характеристика Характерной особенностью итальянского Возрождения стало стремление зодчих к созданию гармоничных и рациональных зданий. В эпоху Раннего Возрождения (когда еще были сильны законы Средневековья) господствовали крестово – купольные храмы. К началу 16 века появляется новый тип здания – палаццо.

    Флоренция и Брунеллески Флоренцию называли «цветком» Италии, этот город – родина итальянского Возрождения. В начале 15 в. Флоренция претендовала на роль главного города Италии. Множество блестящих талантов рождено здесь.

    Филиппо Брунеллески (1377 – 1446) Брунеллески – величайший архитектор Италии.

    Собор Санта – Мария дель Фьоре Собор Сента – Мария дель Фьоре – символ Флоренции. Имеет огромный восьмигранный купол - 42 м в диаметре.

    Общий вид собора

    Купол собора изнутри

    Здание Воспитательного дома Брунеллески принадлежит и сооружение Воспитательного дома, в архитектуре которого проявились лучшие античные традиции. Дом имеет большую протяженность и обрамлен по периметру галереей.

    В треугольные пространства между арками зодчий поместил круглые медальоны с изображением младенцев.

    Леон Батиста Альберти (1404 – 1472) Внес большой вклад в развитие итальянской архитектуры. В основном пробовал свои силы в оформлении фасадов зданий.

    Церковь Санта – Мария Новелла 1470

    Палаццо Ручеллай 1451 г.

    Донато Браманте (1444 – 1514) Основоположник Высокого Возрождения в архитектуре. В 1503 осуществил реконструкцию Ватикана.

    Церковь Санта - Мария делла Грацие 1497 г.

    Собор святого П етра 1502 г. Важнейшим архитектурным сооружением Браманте стал собор святого Петра. В плане представляет собой крест, вписанный в квадрат, в центре которого располагалась часовня.

    Венеция и Сансовино Столицей Позднего Возрождения становится Венеция. Венецианская культура разнообразна, как и сам город. Он расположен на 118 островах, разделен 160 каналами, через которые переброшено около 400 мостов. Большинство зданий здесь построено на сваях. Дома тесно прижаты друг к другу.

    Якопо Сансовино 91486 – 1570) Главным его творением стало здание библиотеки собора Сан – Марко. Это двухэтажное сооружение оформлено по античному образцу.

    Библиотека Сан – Марко, 1536

    Андреа Палладио (1508 – 1580) Крупнейший архитектор Венеции. Отличительная черта мастерства П алладио – создание портиков между постройками. Архитектор известен еще и тем, что создал классический тип усадьбы.

    Церковь Сан – Джорджио, 1565

    Вилла «Ротонда», 1551

    Вопросы и задания 1. Почему Флоренцию считают «колыбелью» итальянского Возрождения? 2. Расскажите об одном из архитектурных сооружений итальянского Возрождения. 3. Разработайте модель идеального города Италии. Поясните.



© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник