01.07.2019

О трехмерной графике в Animate. Перемещение нескольких выбранных объектов в трехмерном пространстве. Самые низкие цены, неубиваемая конструкция, быстрая окупаемость. Удобен для съемки в лайткубе. Идеальный вариант для небольших интернет-магазинов и частны


Animate позволяет создавать трехмерные эффекты, перемещая или вращая фрагменты ролика в трехмерном пространстве рабочей области. Animate представляет трехмерное пространство, добавляя ось z к свойствам каждого экземпляра фрагмента ролика. Эффекты 3D-перспективы можно добавить в экземпляры фрагментов роликов, переместив их вдоль соответствующей оси x или повернув вокруг оси x или y с использование инструментов «Перемещение 3D-объекта» и «Поворот 3D-объекта». Используя терминологию трехмерной графики, перемещением объекта в трехмерном пространстве называется его параллельный перенос , а поворотом объекта в трехмерном пространстве называется его преобразование . После применения любого из этих эффектов к фрагменту ролика Animate рассматривает его как трехмерный фрагмент ролика, и при выделении на него накладывается разноцветный указатель осей.

Чтобы объект отображался ближе к зрителю или дальше от него, переместите объект вдоль оси z с помощью инструмента «Перемещение 3D-объекта» или инспектора свойств. Чтобы создать впечатление, что объект расположен под углом к зрителю, поверните фрагмент ролика вокруг его оси z с помощью инструмента «Поворот 3D-объекта». Комбинируя использование этих инструментов, можно создавать реалистичные эффекты перспективы.

Оба инструмента - и «Перемещение 3D-объекта» и «Поворот 3D-объекта» - позволяют работать с объектами в глобальном и локальном трехмерном пространстве. Глобальное трехмерное пространство в пространстве рабочей области. Глобальные преобразования и параллельные переносы выполняются относительно рабочей области. Локальное трехмерное пространство - это пространство фрагмента ролика. Локальные преобразования и параллельные переносы выполняются в пространстве фрагмента ролика. Например, если имеется фрагмент ролика, содержащий несколько вложенных фрагментов ролика, локальные трехмерные преобразования вложенных объектов происходят относительно области рисования в объекте-контейнере. По умолчанию для инструментов «Перемещение 3D-объекта» и «3D-вращение» задается глобальный режим работы. Чтобы использовать их в локальном режиме работы, щелкните переключатель «Глобально» в разделе «Параметры» на панели «Инструменты».

Используя трехмерные свойства экземпляров фрагмента ролика в FLA-файле, можно создавать разнообразные графические эффекты без дублирования фрагментов ролика в библиотеке. Но если фрагмент ролика вызывается для редактирования из библиотеки, примененные 3D-преобразования и переносы не будут видны. При редактировании содержимого фрагмента ролика видны только 3D-преобразования вложенных фрагментов ролика.

Рабочая область с фрагментом ролика, повернутым в глобальном трехмерном пространстве.



Рабочая область с фрагментом ролика, содержащим вложенный фрагмент ролика, повернутый в локальном трехмерном пространстве.


Примечание.

После того как в экземпляр фрагмента ролика добавлено 3D-преобразование, его родительский символ фрагмента ролика нельзя редактировать в режиме «Редактировать на месте».

Если в рабочей области есть трехмерные объекты, можно добавить определенные трехмерные эффекты ко всем таким объектам в группе, настроив свойства «Угол перспективы» и «Точка исчезновения» для FLA-файла. Свойство «Угол перспективы» оказывает эффект масштабирования при просмотре рабочей области. Свойство «Точка исчезновения» оказывает эффект панорамирования на трехмерные объекты в рабочей области. Эти параметры влияют только на представление фрагментов ролика, к которым применялись и 3D-преобразование или 3D-перенос.

В средстве разработки Animate можно контролировать только точку обзора или камеру . Ракурс камеры в FLA-файле совпадает с ракурсом рабочей области. Каждый FLA-файл имеет только один параметр угла перспективы и точки исчезновения.

Чтобы использовать трехмерные функциональные возможности Animate, для настройки «Параметры публикации» в FLA-файле должно быть задано значение «Flash Player 10 и ActionScript 3.0». Вдоль оси z можно поворачивать или перемещать только экземпляры фрагмента ролика. Некоторые трехмерные функции доступны в языке ActionScript, который нельзя напрямую вызывать в пользовательском интерфейсе Animate, например несколько точек исчезновения и отдельные камеры для каждого фрагмента ролика. С помощью ActionScript 3.0 можно применить 3D-свойства не только к фрагментам роликов, но и к таким объектам, как текст, компоненты воспроизведения FLV и кнопки.

Примечание.

3D-инструменты нельзя использовать для объектов, находящихся в маскирующих слоях, а слои, содержащие 3D-объекты, нельзя использовать в качестве маскирующих. Дополнительные сведения о маскирующих слоях см. в разделе Использование маскирующих слоев .

Перемещение объектов в трехмерном пространстве

Экземпляры фрагмента ролика в трехмерном пространстве перемещаются с помощью инструмента «Перемещение 3D-объекта» . Если выбрать фрагмент ролика с помощью этого инструмента, его три оси (X, Y и Z) отображаются в рабочей области над объектом. Ось X показана красным цветом, Y - зеленым, а ось Z - синим.

По умолчанию для инструмента «Перемещение 3D-объекта» задается глобальный режим работы. Перемещение объекта в глобальном трехмерном пространстве равносильно перемещению его относительно рабочей области. Перемещение объекта в локальном трехмерном пространстве равносильно перемещению его относительно родительского фрагмента ролика, в котором он содержится. Чтобы переключить инструмент «Перемещение 3D-объекта» из глобального в локальный режим работы, нажмите переключатель «Глобально» в разделе «Параметры» на панели «Инструменты», когда выбран инструмент «Перемещение 3D-объекта». Можно временно переключить режим работы из глобального в локальный, нажав клавишу «D» при перетаскивании инструментом «Перемещение 3D-объекта».

Инструменты «Перемещение 3D-объекта» и «Поворот 3D-объекта» вызываются одной и той же кнопкой на панели «Инструменты». Щелкните и удерживайте значок активного трехмерного инструмента на панели «Инструменты», чтобы переключиться на другой, неактивный в данный момент трехмерный инструмент.

По умолчанию выбранные объекты, для которых было применено перемещение 3D-объекта, в рабочей области отображаются с наложенными трехмерными осями. Это наложение можно выключить в разделе «Общие» в настройках Animate.

Наложение инструмента «Перемещение 3D-объекта».


Примечание.

Изменение положения трехмерного фрагмента ролика по оси Z приведет к тому, что он изменит свое положение по осям Х и Y. Это вызвано тем, что движение по оси Z идет вдоль невидимых линий перспективы, которые исходят из точки исправления 3D-перспективы (заданной в инспекторе свойств экземпляра 3D-символа) до границ рабочей области.

Перемещение отдельного объекта в трехмерном пространстве Перемещение нескольких выбранных объектов в трехмерном пространстве

Если выбрано несколько фрагментов ролика, можно переместить один из выбранных объектов с помощью инструмента «Перемещение 3D-объекта» , после чего остальные переместятся точно таким же образом.

    Чтобы таким же образом переместить каждый объект в группе в глобальном трехмерном пространстве, переключите инструмент «Перемещение 3D-объекта» в глобальный режим работы, а затем перетащите один из объектов с помощью управляющих элементов оси. Удерживая нажатой клавишу Shift, дважды щелкните мышью один из выделенных объектов, чтобы переместить к нему управляющие элементы осей.

    Чтобы таким же образом переместить каждый объект в группе в локальном трехмерном пространстве, переключите инструмент «Перемещение 3D-объекта» в локальный режим работы, а затем перетащите один из объектов с помощью управляющих элементов оси. Удерживая нажатой клавишу Shift, дважды щелкните мышью один из выделенных объектов, чтобы переместить к нему управляющие элементы осей.

Также можно переместить управляющие элементы в центр группы выбранных объектов, дважды щелкнув управляющий элемент оси Z. Удерживая нажатой клавишу Shift, дважды щелкните мышью один из выделенных объектов, чтобы переместить к нему управляющие элементы осей.

Вращение объектов в трехмерном пространстве

Для поворота экземпляров фрагмента ролика в трехмерном пространстве используется инструмент «Поворот 3D-объекта» . Управляющие элементы инструмента «Поворот 3D-объекта» появляются над выделенным объектом в активной области. Управляющий элемент для оси X показан красным цветом, для Y - зеленым, а для Z - синим. Используйте оранжевый управляющий элемент свободного вращения, чтобы одновременно поворачивать объект вокруг осей X и Y.

По умолчанию для инструмента «Поворот 3D-объекта» задается глобальный режим работы. Поворот объекта в глобальном трехмерном пространстве равносилен перемещению его относительно рабочей области. Поворот объекта в локальном трехмерном пространстве равносилен перемещению его относительно родительского фрагмента ролика, в котором он содержится. Чтобы переключить инструмент «Поворот 3D-объекта» из глобального в локальный режим работы, нажмите переключатель «Глобально» в разделе «Параметры» на панели «Инструменты», когда выбран инструмент «Поворот 3D-объекта». Можно временно переключить режим работы из глобального в локальный, нажав клавишу «D» при перетаскивании инструментом «Поворот 3D-объекта».

Инструменты «3D-перенос» и «Поворот 3D-объекта» вызываются одной и той же кнопкой на панели «Инструменты». Щелкните и удерживайте значок активного трехмерного инструмента на панели «Инструменты», чтобы переключиться на другой, неактивный в данный момент трехмерный инструмент.

По умолчанию выбранные объекты, для которых был применен поворот 3D-объекта, в рабочей области отображаются с наложенными трехмерными осями. Это наложение можно выключить в разделе «Общие» в настройках Animate.

Наложение инструмента «Глобальное Поворот 3D-объекта».


Наложение инструмента «Локальное Поворот 3D-объекта».


Поворот отдельного объекта в трехмерном пространстве Поворот нескольких выделенных объектов в трехмерном пространстве Поворот выбранных объектов с помощью панели «Преобразование»

Откройте панель «Преобразование» (выберите в меню «Окно» > «Преобразовать»).

Выберите один или несколько фрагментов ролика в рабочей области.

На панели «Преобразование» введите требуемые значения в полях X, Y и Z для поворота 3D-объекта, чтобы повернуть выделенные объекты. Эти поля содержат выделенный текст, поэтому значения в них можно изменять перетаскиванием.

Примечание.

Поворот 3D-объекта происходит в глобальном или локальном трехмерном пространстве, в зависимости от текущего режима инструмента «Поворот 3D-объекта» на панели «Инструменты».

Чтобы переместить точку поворота 3D-объекта, введите требуемые значения в поля координат X, Y и Z для центральной точки поворота 3D-объекта.

Настройка угла перспективы

Свойство угла перспективы в FLA-файле управляет видимым углом обзора трехмерных фрагментов ролика в рабочей области.

Увеличение или уменьшение угла перспективы влияет на видимый размер трехмерных фрагментов ролика и их местоположение относительно границ рабочей области. Увеличение угла перспективы приближает трехмерный объект к зрителю. Уменьшение угла перспективы удаляет трехмерный объект от зрителя. Этот эффект сходен с увеличением или уменьшением масштаба с помощью объектива камеры, когда изменяется угол обзора через объектив.


Рабочая область с углом перспективы 55 градусов.



Рабочая область с углом перспективы 110 градусов.

В последнее время очень популярным трендом является использование при презентации какого-либо товара или описании изделия эффекта 3D-вращения.
В этой статье вы узнаете, как создается данный эффект.

Для создания эффекта вращения предмета лучше всего использовать специально предназначенное для этого профессиональное оборудование, так называемые поворотные столы, а для крупных предметов поворотные платформы, но для начала можно обойтись и без них.

Я использовал в качестве поворотного стола популярный тренажер, диск "Здоровье".


Для того, чтобы точно контролировать угол поворота диска, можно приклеить на него круг из белого материала с разметкой по секторам, но я обошелся и без этого. Просто накрыл диск парой листов бумаги.

Затем нужно установить снимаемый предмет в центр диска, настроить освещение, и можно приступать к съемке. Поворачивая диск (в идеале, на один и тот же угол), делаем серию фотографий. При этом, само собой, основание диска должно быть неподвижным, вращайте только верхнюю часть.

Чем больше будет фотографий, тем более плавным получится эффект вращения. Но делать несколько сотен снимков не стоит, вполне достаточно 36 – 48.
Затем полученные фотографии нужно пакетно обработать, сначала в конвертере, затем, при необходимости, в графическом редакторе. В данном случае мне хватило кадрирования и тоновой коррекции в Camera Raw. Также необходимо уменьшить размер изображения до нужного.


Пакетная обработка нужна для того, чтобы получить одинаковые по цвету и тональной плотности фотографии.

Дальше есть несколько вариантов: создание флэш-анимации с помощью специальных программ, создание анимации с помощью скриптов для сайта, и, наконец, один из самых простых способов, использование онлайн-сервисов.

Одним из таких сервисов является сайт http://megavisor.com или

Для того, чтобы воспользоваться полноценным сервисом, необходима регистрация.


Затем, кликаем на заголовок CREATE OBJECT и попадаем на страницу загрузки изображений


Выделяем наши картинки в проводнике и перетаскиваем их на область, где написано Drop Files Here . Создание анимации начинается автоматически. Появляется вот такое окно. При необходимости редактируем настройки анимации.


Нажимаем на желтую кнопку Upload справа.
Когда рендеринг анимации завершится, появится следующее окно


Нажимаем кнопку Embed Code Editor . Появляется окно редактирования настроек HTML-кода.


При необходимости редактируем настройки проигрывания анимации и нажимаем кнопку Copy to Clipboard . Таким образом, код копируется в буфер обмена. Теперь его можно вставить на сайт или передать клиенту.

Получается вот такая анимация. Для вращения предмета используйте мышку. Как видите, все очень просто.

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 13:01 + в цитатник

Программное вращение 3-d во флеш. Урок для Flash CS 6. Action Script 3.

Вот такую новогоднюю открыточку можно сделать очень быстро используя скрипт для создания 3-d вращения.

Вращать можно нарисованные в программе фигуры, картинки png, текст. Но прежде всё это необходимо модифицировать во Фрагменты ролика.

Итак, открываем программу и создаём новый Action Script 3.0 любых необходимых вам размеров с частотой кадров 24 - 30 кадров/секунду.
Чем выше частота кадров, тем быстрее будет крутится картинка, фигура или текст.

Сохраняем наш проект в формате FLA в какую нибудь папку под названием "Вращение 3d".

В дальнейшем не забываем периодически сохранять изменения внесённые в проект в ходе работы над ним.

Импортируем в Библиотеку картинки, которые будут использованы в работе.

Я взяла вот такие.


На Временной шкале нашего Рабочего поля сейчас один слой. Переименуем его в "фон" и на нём, если это необходимо, разместим фоновую картинку.

Выше слоя фон размещаем слои для картинок, текста и фигур, которые будут вращаться. То есть для каждого элемента создаём отдельный слой.

Кроме двух картинок я ещё написала текст - "2015" и нарисовала фигуру "Звёздочка".

На этом этапе проект выглядит следующим образом

Выделяю слой "картинка 1" и на него инструментом "Стрелка" перетаскиваю на Рабочее поле из Библиотеки изображение картинка 1. Устанавливаю его в нужном месте и с помощью инструмента "Свободное преобразование" задаю ему нужные размеры.

Затем, не снимая выделения с "картинка 1", нажимаем в меню на вкладку "Модификация" и выбираем пункт "Преобразовать в символ". Далее преобразовываем изображение "картинка 1" в символ Фрагмент ролика. Даём название ролику

Mc_картинка 1

В панели "Свойства" для созданного Фрагмента ролика в графе "Назначить имя экземпляру" прописываем

Точно также поступаем со всеми картинками и фигурами. Сначала перетаскиваем их на соответствующим им слой,если необходимо трансформируем размеры картинки и затем, не снимая выделения, модифицируем в Фрагмент ролика. Фрагментам ролика даем соответствующие названия. Здесь, в принципе, названия роликов при создании символов значения особого не имеют. Важно имя заданное ролику в графе "Назначить имя экземпляру" в панели "Свойства".

Так следующему созданному Фрагменту ролика "mc_картинка 2" в панели "Свойства" в графе "Назначить имя экземпляру" прописываем

Обратите внимание, что между словом rotations и цифрой 2 нет пробела. Это важно.

Для Фрагмента ролика "mc_звёздочка" в панели "Свойства", в графе "Назначить имя экземпляру" прописываем

Для создания текста щелкаем по слою "текст" и на этом слое на Рабочем поле в нужном месте инструментом "Текст" разворачиваем текстовое поле, пишем текст. В панели "Свойства" задаём все атрибуты текста и обязательно внедряем его.

Щелкаем инструментом "Стрелка" по созданному тексту, выделив его.
Модифицируем созданный текст во Фрагмент ролика.

Для Фрагмента ролика "mc_текст" в панели "Свойства" в графе "Назначить имя экземпляру" прописываем

Открываем вкладку "Действия" этого слоя и в блокнот вкладки вставляем следующий скрипт

code:
import flash.events.Event;

Var angle:Number = 0;

Var speed:Number = 4;

Stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, start3DRotate)
function start3DRotate(e:Event):void
{
angle


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник