27.09.2019

Музыкальный конкурс в детском саду. Сценарий. Сценарий конкурса "веселые нотки"


Место проведения:

актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

детские и молодежные коллективы, отдельные участники в возрасте от 6 до 15 лет города Новошахтинска.

Цель конкурса:

Развитие детского художественного творчества, повышение его роли в гармоничном воспитании подрастающего поколения, организация культурного досуга, создание условий для максимального проявления и реализации художественного потенциала интересов и способностей детей и молодежи.

Форма проведения:

концертная программа.

Оборудование:

8 радиомикрофонов, стойки для микрофонов, усилительная аппараратура, минидисковая дека, микшерный пульт, проигрыватель компактдисков, компьютер.

План мероприятия.

I . Вводная часть. Слова ведущих.

Представление участников.

Представление жюри.

II.Основная часть.

2.1.Концерт.

III . Подведение итогов.

3.1. Слово жюри.

3.2. Награждение победителей.

3.3. Заключительное слово.

Место проведения: актовый зал МУДОД «ЦРТДиЮ» города Новошахтинска

Оформление:

— фойе украшено шарами, плакатами с детскими фотографиями;

— на 2 этаже оформлена выставка творческих работ обучающихся ИЗО и ДПИ. Тема выставки – «Ералаш».

Занавес закрыт. Играет музыка. На боковых экранах идет показ киножурнала «Ералаш». Сцена празднично украшена гелиевыми шарами, цветочными композициями. На переднем краю сцены и по бокам установлены корзины с цветами.

Занавес открывается. На фоне стихотворения исполняется хореографическая композиция «Бабочка», «Вальс цветов»

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому – по лучику.

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает.

Веселиться вместе с нами

Всех мы приглашаем.

Меняется декорация. На сцене – вокальный ансамбль «Экспромт» — «Лови свое счастье».

Выходят две девочки ведущие.

ВЕД 1 Известно: тот, кто ищет,

Свое всегда находит.

В делах, мечтах и песнях

И в области идей.

ВЕД 2 И творческий наш конкурс,

Что здесь сейчас проходит,

Откроет нам поистине

Талантливых людей!

ВЕД 1 — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем всех участников городского конкурса вокального мастерства «Созвездие талантов»!

ВЕД 2 — Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба!

ВЕД 1 — Что такое творчество? Творчество – это вершина развития человека, его способностей. Но где же истоки этого? Не в том ли нежном возрасте, когда ребенок начинает познавать мир и учиться самовыражаться, претворяя в жизнь собственные замыслы и желания.

ВЕД 2 — Наш конкурс – это выступление молодых, ищущих, любящих музыку, песни, танцы. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России, своим творчеством прославляющее наш любимый край.

Вокально-хореографическая группа «Капельки» — «Гарри Поттер».

ВЕД 1 А звезды не рождаются случайно…

Они летят к нам с высоты.

Они освещены великой тайной

Любви, очарованья, красоты…

ВЕД 2 — Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.

ВЕД 1 — И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.

ВЕД 2 — Давайте еще раз поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

ВЕД 1 — А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.

ВЕД 2 — Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.

Вед 1. – Постой. А ты знаешь, кто у нас сегодня в гостях?

Вед 2 — Нет. Я думаю, что и ребятам будет интересно узнать, кто же пришел к ним на праздник.

Хореографическая композиция «Сюрприз» в исполнении группы «Х – 5»

Вед 1 — К нам на конкурс прибыл «Ералаш»! Да- да, не удивляйтесь, тот самый киножурнал, который мы все так любим!

Вед 2 – Что такое Ералаш?

Просто так ответ не дашь.

Это целая страна –

И чудес она полна.

Вед 1 – Чтоб сразу стало ясно,

Скажем с самого начала:

Ни одна на карте мира так не названа страна.

Просто мы в нее играем,

Потому что точно знаем:

Всем ребятам, да и взрослым

Очень нравится она.

Вед 2 – В Ералаше нашем странном

Все не так, как в прочих странах:

Веселей нигде на свете

Не найдете вы людей.

Здесь всегда хохочет эхо,

Повторяя взрывы смеха –

Будто первое апреля

Здесь бывает каждый день!

ВЕД 1 — Итак, приготовьте свои ладошки: (представление членов жюри ).

ВЕД 2 – Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую номинацию.

ВЕД 1 – Да, это конкурсанты в возрасте от 6 до 9 лет. И сейчас на эту сцену выйдет первая участница. Встречайте!

Конкурсная часть. Выступление конкурсантов по номинациям.

Номинация 6 – 9 лет

ВЕД 1 – Пока жюри подводит итоги, для вас поет Миллер Ольга.

Миллер Ольга.

ВЕД 2 – На сцене – хореографический ансамбль «Биоритм» с композицией «Скрипка».

Хореографический ансамбль «Биоритм».

Номинация 10 – 12 лет.

ВЕД 1 — Следующая номинация, это участники в возрасте 10 – 12 лет.

Встречайте, на сцене……

Выступление конкурсантов номинации 10 – 12 лет.

ВЕД 2 – Пока жюри подводит итоги данной номинации, на сцене –

Малахова Татьяна «Гармонь моя»

ВЕД 1 – Для вас поет дуэт Ахмедиева Елена и Палёная Олеся. Песня «Красавица и чудовище». Встречайте!

Ахмедиева Елена – Паленая Олеся, ТСК «Виктория»(подтанцовка).

Номинация 13 – 15 лет

ВЕД 1 –В нашей следующей номинации принимают участие вокалисты в возрасте 13 – 15 лет. Встречайте, для вас поет….

Выступление конкурсантов в номинации 13 – 15 лет.

ВЕД 2 — Пока жюри совещается, мы предлагаем всем участникам отдохнуть и посмотреть выступление обучающихся творческих объединений МУДОД «ЦРТДиЮ».

Концерт.

Вокальный ансамбль «Вдохновение» — «Вдребезги»

Хореографический коллектив «Биоритм» — «Космос»

Вокальная группа «Сударушка» — «Соловей-соловушка»

Ахмедиева Елена « Broken vow »

ТСК «Виктория» — «Латина»

ВЕД 1 – Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…

Слово жюри. Подведение итогов. На сцену приглашаются все участники конкурса.

ВЕД 1 — Вот и подошел к своему завершению наш конкурс. Хочется сказать много добрых и ласковых слов в адрес каждого участника, ведь каждый из вас личность – единственная и неповторимая, которой предназначен особенный путь на этой земле.

Вед 2 — Мы – дети великой любимой страны,

Мы все с нею чем – то схожи.

Мы призваны в жизнь воплотить мечты.

Если не мы, то кто же?

ВЕД 1 — Наш шарик земной

Не устанет кружиться.

Так пусть же поют всегда весело птицы.

Пусть счастливы будут на свете все люди.

Так не было раньше.

Так пусть же так будет!!!

— Завершает праздник композиция «Звезда» в исполнении вокально – хореографического коллектива «Капельки». Все участники отступают в глубь сцены, машут руками. Занавес закрывается.

Российская Федерация

Управление образования Администрации г. Новошахтинска

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

Утверждаю:

Директор МБУДО «ЦРТДиЮ»

Г.А. Ахмедиева

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского фестиваля – конкурса вокалистов

«Созвездие талантов».

Цель:

— раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;

— популяризация различных видов и направлений творческой деятельности детей и молодежи;

— выявление талантливых детско – юношеских коллективов, молодых, ярких исполнителей в различных номинациях и возрастных категориях, повышать уровень исполнительского мастерства, коллективов и солистов;

— повышение профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей.

Место проведения :

Актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

Участники:

обучающиеся творческих объединений УДОД. Возраст участников от 6 до 15 лет.

Номинации:

Вокал (соло, ансамбли); эстрадный.

Условия конкурса:

— для участия в конкурсе в оргкомитет необходимо подать заявку с указанием данных участника, номинации, возрастной категории;

— участник (солист, коллектив) представляет одну композицию в одной жанровой номинации и жанровом направлении (не более 5 минут);

— творческую биографию коллектива (солиста).

Особые условия:

— в состав жюри входят квалифицированные специалисты основных жанровых направлений;

— оценка выступления участников производится закрытым голосованием членов жюри. Результаты оценок не оглашаются.

— очередность выступлений устанавливает Оргкомитет;

— в случае, если при подсчете баллов конкурсанты имеют равное количество баллов, окончательное решение выносит Председатель;

— в состав жюри не имеют право входить педагоги, подготовившие конкурсантов;

— жюри имеет право: присуждать не все премии, делить премии между частниками, присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов; назначать специальные премии;

— результаты конкурса объявляются в день проведения фестиваля.

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:

1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

Подготовка к конкурсу

1. Общие положения.

1. 1. Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Художественно-эстетическое развитие» , повышения уровня музыкального развития дошкольников.

«Дню дошкольного работника» .

2. Задачи конкурса: - повысить интерес детей к пению; - развивать песенные и исполнительские умения детей;

3. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие дети от 4 до 6 лет, посещающие детский сад.

4. Жюри конкурса:

Заведующая

Старший воспитатель

Представители родительского комитета ДОУ.

5. Порядок проведения конкурса.

5. 1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.

5. 2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации - лучший солист; -лучший дуэт; - лучший вокальный ансамбль.

5. 2. В ходе проведения конкурса могут быть отмечены дети, которые первый раз участвовали в конкурсе – за смелость; - за волю к победе и т. д.

6. Требования и критерии оценки. Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:

  1. Техника исполнения: музыкальность, эмоциональность, выразительность и т.д.
  2. Художественная трактовка музыкального произведения: артистичность, сценический костюм, культура сцены.
  3. Чистота интонирования, культура звука.

Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.

7. Подведение итогов и награждение.

Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и призами.

2. По группам проходит мини – конкурс.

Дети и взрослые выбирают участников конкурса по исполнительским данным. А также, при отборе участников, учитывается желание детей участвовать в конкурсе.

3. Выбирается жюри и назначается день проведения конкурса. Определяются награды – дипломы, призы.

Материалы: Музыкальный центр, 2 микрофона, проектор, фонограммы песен для участников конкурса, атрибуты для выступлений, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, дипломы и призы.

Детский вокальный конкурс

  • посвящённый

«Дню дошкольного работника» .

Сценарий

Сценарий будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В празднике принимают участие взрослые и воспитанники детского сада в возрасте от 4 до 6 лет.

Цель: Выявить, и поддержать талантливых детей в области "Художественно-эстетическое развитие", повысить уровень музыкального развития дошкольников. Способствовать формированию эстетического и художественного вкуса, развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.

Участники: 1-й ведущий, 2-й ведущий, жюри, воспитатели, дети, родители, ученики 2-го класса МБОУ "СОШ№15".

Оформление зала: На центральной стене название конкурса "Радуга голосов", нотки, большое солнце с лучами, цветы.

Ход мероприятия

Звучит песня «Воспитательница наша» (муз. и ел. Е. Александровой) . Выходят ведущие праздника.

Ведущая1: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!

Ведущий2.

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Всем желаем настроенья!
А уж как вы хороши!

Ведущая1. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» , кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня проведём детский вокальный конкурс "Радуга голосов".

Ведущий2. А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал.

Звучит песня А. Островского «Песня остаётся с человеком» .

В зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.

Ведущий1: Представьтесь, пожалуйста, дорогие наши конкурсанты!

Дети, по очереди называют своё имя, что немного успокаивает их и придаёт уверенности в себе.

Ведущий2. А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.

Оценивать ваше выступление будут:

Заведующая нашего детского сада.

Старший воспитатель.

Ведущая1: Что ж, конкурсанты все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, … Тогда… начнём! Занимайте свои места.

Дети-участники выходят из зал, чтобы подготовиться к своему номеру.

Первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких конкурсантов. Это вокальный ансамбль"Солнышко"

№1 Исполняется песня "Детский сад"_А. Филиппенко_ (5 группа)

Ведущий2: Аплодисменты вокальному коллективу "Солнышко"

Ведущая1:

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Вам желают настроенья
Наши малыши!

Дети 6 группы читаю стихи
Ребёнок 1: Воспитателей поздравить
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы

Вам спасибо говорим!
Ребёнок 2: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание

Наших маленьких ребят!
Ребёнок 3: Кто ведет в начале жизни
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,

Он наш первый педагог!
Ребёнок 4: Мы вас всех хотим поздравить
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность

В этот день объявим мы!

Ведущий2: Следующими на эту сцену мы приглашаем вокальный ансамбль "Акварель "

№ 2 Исполняется песня "Это наша воспитательница" слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко (9 гр.)

Ведущий1: Аплодисменты вокальному коллективу "Акварель" Ведущий2: Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Ведущий1: Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Ведущий2: Спешат поздравить всех работников детсада наши выпускники.

Дети подготовительной группы №7 читают стихи.

Ребёнок1:

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

Ребёнок2:

И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у неё объёмная,
И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садик процветание!

Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!

С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят
Хором: С праздником, наш детский сад!

Ведущий1: Следующая конкурсантка солистка Нарина

№ 3 с песней "Наш любимый детский сад" сл. и муз. Гульнара Азаматова-Бас. (7 группа)

Ведущий1: Аплодисменты Нарине

Ведущий2:

Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

Ведущий1: Встречаем следующую конкурсантку солистку Еву......

№ 4с песней " Динь - динь, детский сад! " а поддерживает её танцевальный коллектив "Мульти - пульти" (2 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Еве и танцевальному коллективу "Мульти - пульти".

Воспитатель1

Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Воспитатель2

Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

Ведущий1: Продолжаем вокальный конкурс. И следующими на эту сцену я приглашаю дуэт "Подружки"

№ 5 С песней "Воспитатель наш", а помогают им танцевальный коллектив "Бусинки" (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты дуэту "Подружки"и танцевальному коллективу "Бусенки".

Выходят дети 3 гр. читают стихи

1 ребенок.

С Днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

2 ребенок.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

3 ребенок.

Да, воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся.
И к тому ж красавицы!

Ведущий1: Спасибо за добрые слова. Мы продолжаем! Приглашаю вокальный ансамбль "Звёздочка"

№ 6 с песней "Хорошо у нас в саду" Сл. А. Пришельца муз В. Герчик. (8 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты ансамблю "Звёздочка"

Почему так говорят?

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

Ведущий1: И завершает наш вокальный конкурс солистка

Алиса с шоу-группой"Весёлая компания"

№ 7 с песней "Детский сад"Музыка К. Костина слова Т. Керстен. (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Алисе и шоу-группе"Весёлая компания".

Ведущий1: Сегодня у нас в гостях ученики второго класса школа №15. И они подготовили музыкальный подарок для сотрудников ДОУ. Встречаем!

Ученики читают стихи.

Поют песню

Ведущий2: Пока жюри подводит итоги мы с вами посмотрим что интересного рассказывают наши воспитанники о своих воспитателях

Видео "Дети о воспитателях"

Ведущий1: Если зажигают звёзды - значит это кому-то нужно. И сегодня каждому участнику вокального конкурса "Радуга голосов" удалось зажечь свою звезду.

Ведущий2: Всех участников нашего праздника я попрошу подняться на сцену.

Все конкурсанты выстраиваются лицом к зрителям

Ведущий1: А сейчас на эту сцену я приглашаю наше жюри…

Слово членам жюри

Под музыку вручают награды победителям

Ведущий2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.

Хором: До новых встреч!

Ход мероприятия

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Начинаем творческие соревнования!
Сегодня впервые в нашем саду проводим конкурс-игру «Веселые нотки»
Сюда приглашаем команды сейчас,
Смотрите, команды – супер-класс!

Под музыку в зал входят дети – 2 команды. Встают около стульчиков (вдоль боковых стен).
(Представление команд)

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Заведующий МДОУ
Методист МДОУ
Педагог-психолог

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – разминка «Музыкальный эрудит»!

(фанфары)

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)

7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)

8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)

9. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

10. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

11. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут... (Вокал)

12. Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал? (Пение)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

И для наших победителей
От болельщиков и зрителей
Приз – веселая игра,
В круг вставайте, детвора.

Игра «Мы хотели танцевать»

Вот закончилась игра,
Все садитесь, детвора
И следите за игрой, начинаем ТУР 2! (фанфары)

(Выходят участники 2 тура.)

Ведущий: Прежде чем объявить название 2 тура, я попрошу вас отгадать загадку.

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!

Дети: Дирижёр!

Ведущий: Правильно, и мы начинаем 2 тур – «Сам себе дирижер». В третий тур выходят игроки, набравшие более 5 нот.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги 2 тура, предлагаю поиграть.

(Любая подвижная игра.)
Председатель жюри объявляет победителей 2 тура.

Ведущий: Внимание! Начинаем 3 тур – «Угадай мелодию».

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в третьем туре и побеждает.

Ведущий: Дорогие друзья! В этом туре звучат мелодии из мультфильмов, которые вы все хорошо знаете, но мы решили усложнить задание. Поэтому будет звучать только вступление к песне. Тот, кто первый вспомнит название песни, должен поднять руку.

Если вы правильно угадали песню, то получаете дополнительную нотку, если ответ неверный, то вам придется расстаться с одной ноткой. В этом туре побеждают игроки, набравшие более 7 нот.

  1. «Песенка крокодила Гены» (2)
  2. «Антошка» (3)
  3. «Улыбка» (4)
  4. Голубой вагон»(5)
  5. «Чунга-Чанга» (6)
  6. «Чебурашка» (7)
  7. «Настоящий друг» (8)
  8. «Неприятность эту» (9)
  9. «Ничего на свете лучше нету»(10)
  10. Говорят, мы бяки-буки» (12)
  11. «Песенка мамонтенка» (13)
  12. «Облака» (16)
  13. «В траве сидел кузнечик» (23)
  14. «Ох, рано, встает охрана» (29)
  15. «Кабы не было зимы» (34)
  16. «Колыбельная медведицы» (37)

Подводятся итоги и объявляется победители 3 тура.
Музыкальная пауза

Победителей мы поздравляем
На сцену мы вас приглашаем.
Теперь победителей пробил час –
Спойте любимые песни для нас.

Выходят победители трех туров.

(фанфары)

Ведущий: Я предлагаю нашим победителям супер-игру.

Конкурс Вокалистов (караоке).

  • «Песенка мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка» (011)
  • «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» (013)
  • «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда» (035)
  • «Чунга –Чанга» из м/ф «Катерок» (52)
  • «Дуэт короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты» (57)
  • «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка» (67)
  • «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка»(68)

Подводят итог супер-игры. По итогам супер-игры, присваиваются 1, 2, 3 места.
Награждение.

Ведущий: Смотрите, смотрите, вот наш победитель!

А теперь для всех сюрприз –
Мы вручаем супер-приз.

Вы сегодня так играли,
На вопросы отвечали,
Вы загадки отгадали.
А друзья за вас болели
И ладоши не жалели.
Вот поэтому в награду
Всем участникам игры
Раздаем мы угощенье – разноцветные шары.
Шарик сладкий, ароматный, удивительно приятный.

(Раздают детям чупа-чупс.)

Ольга Каратунова
Сценарий проведения районного конкурса юных исполнителей детской песни «Музыкальная волна-2016»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

Утверждаю

Заведующий МБДОУ №5

детский сад «Золотой ключик»

Пышкина А. В___

«___» ___2016г.

Сценарий проведения Районного конкурса

юных исполнителей детской песни

«Музыкальная волна-2016 »

Заместитель заведующего по ВМР :

А. А. Шапкина,

музыкальный руководитель , высшая кв. категория :

О. А. Каратунова,

Т. Е. Ракитина,

инструктор по физической культуре :

Т. Ю. Верещагина,

Е. В. Феоктистова.

г. Люберцы

Цели :

Выявление, поощрение и поддержка наиболее талантливых и перспективных детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.

Задачи конкурса :

Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса у детей.

Пропаганда лучших образцов классической, современной и народной музыки .

Повышение уровня вокального мастерства воспитанников детских дошкольных образовательных учреждений.

Повышение исполнительского вокального уровня у детей;

Обмен профессиональным опытом среди музыкальных руководителей и воспитателей, находящихся на территории г. Люберцы Московской области;

Приобщение детей к миру музыки .

Пропаганда и сохранение традиций вокально-певческой культуры.

Стимулирование творческой деятельности педагогов.

Сценарий конкурса «Музыкальная волна »

На сцене микрофон для Ведущего.

01. Созвездие талантов

Внимание, внимание! Слушайте все!

Сегодня, 25 апреля в детском саду № 5 «Золотой ключик» состоится конкурс детской песни «Музыкальная волна 2016 » .

04. Ведущий под медленную музыку читает легенду .

Давным-давно, когда громадные горы были еще небольшими холмами, а вековые дубы – маленькими росточками, весь мир был белым-белым, как мимолетная снежинка. По белому небу плыли кучерявые облака, а в огромном Белом городе жили люди. Жили счастливо, весело, но – увы. Они не слышали пения птиц, не любовались прекрасными закатами Солнышка, не бегали прохладным туманным утром по росе потому, что круглый год в этом городе была зима. Но однажды в холодном Белом городе все жители услышали детский голос . Он был таким пронзительным, таким искренним и чистым, таким тёплым, что вековые сугробы не выдержали и начали таять. И в белый город пришла весна и появилось Солнышко. С тех пор прошло много лет. Белый город стал большой страной, страной детского счастья и улыбок , страной детских песен . И страна эта носит имя, «Музыкальная волна » . Каждый год в этой стране зажигаются новые звёздочки.

Ведущий показывает на центральную стену.

Сегодня зажигать звёзды будут дети, главные участники праздника!

В конкурсе принимают участие воспитанники детских садов г . Люберцы :

1. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 1-ый корпус.

2. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 2-ой корпус.

3. Детский сад № 6 «Белоснежка» , 2-ой корпус.

4. Детский сад № 14 «Журавушка» .

5. Детский сад № 16 «Интересик» .

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Вам, дорогие участники и зрители, мы предлагаем совершить удивительное путешествие в Мир музыки , где живёт хорошее настроение и много талантливых ребят. Я уверена, сегодня вам всем повезет.

И радуга звёзд осветит небосвод.

Звёзды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

На празднике Детства присутствуют почетные гости, а по совместительству Жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом : Коц Марина Владимировна и Барышева Татьяна Юрьевна.

Ведущий обращает внимание на звёзды на центральной стене.

Эти звёдочки помогут нам провести жеребьёвку , они определят очерёдность выступления участников Конкурса .

Звёзды в небе высоко,

Достать их будет не легко.

В сказку Телеграмму я послала…

На помощь позвала Алёшу и Любаву.

05. Появляются Алёша Попович и Любава. Любава тянет Алёшу, тот упирается.

Лёшенька, да идём скорее, ребята тебя ждут.

Надо помочь им звёздочки с неба достать, они без нас не смогут праздник начать, ты же обещал…

Алёша. Да иду я, иду…

Обходят зал по кругу, удивляются, сколько народу в зале.

Любава. Здравствуйте девчата!

Алёша. Здравствуйте ребята!

Здравствуйте, Алёша и Любава.

Вам говорим мы от души!

Приветствуют вас на празднике,

И взрослые и малыши!

Алёша, помоги ребятам снять звёздочку и определить порядковый номер выступления.

Выходят дети (1 ребёнок от детсада ) и показывают на звёздочку, которую снимает Алёша, а Любава показывает и относит по одной с порядковым номером выступления (Жюри) . Дети возвращаются на свои места. Жюри отмечает в протоколе порядковый номер выступления детского сада .

Здравствуй, «Музыкальная волна » 2016 года!

06. Звучат Фанфары

Концертная программа :

Притихший зал смущенно улыбается,

И восхищение свое не в силах скрыть,

Торжественного мига дожидается

Позвольте же нам звездопад открыть.

И первыми на нашу сцену я приглашаю…

1. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 2.

Номинация : песенное творчество, возрастная категория : дети 5-7 лет. (9)

Давным-давно на белом свете жили добрые короли, прекрасные принцессы, страшные разбойники и весёлые бродячие артисты. Артисты ходили по дорогам, пели песни и устраивали весёлые представления, которые народ очень любил! И сейчас на нашей сцене артисты необычные , певцы и музыканты заграничные !

«Парад заграничных певцов» .

2. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 1.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (4)

Что нужно сделать, братцы,

Чтоб до небес добраться?

За стол сначала надо сесть,

Тарелку манной каши съесть!

Песенка про манную кашу.

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (7)

Тихо-тихо, словно мышка, в доме бегает мальчишка.

Очень маленького роста. Кто же он? Всё очень просто :

Не гном и не ребенок, не мальчик-с-пальчик он,

А Кузька-домовёнок, живет он в доме том.

Песня «Домовёнок Кузя» .

3. МДОУ детский сад №6 «Белоснежка» , корпус 2.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (1)

Утром солнце просыпалось, улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось улыбнуться, встретив луч.

Улыбнёмся солнцу, лугу, и травиночке любой.

Улыбнёмся мы друг другу просто так сейчас с тобой!

Встречайте, Ивлиева Елизавета с песней

«Неприятность эту мы переживём» .

4. МБДОУ детский сад №14 «Журавушка» .

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (2)

Улыбка ребенка-прекрасное, что есть на свете,

Ведь в ней отражается сказочный свет доброты.

Должны быть любимы и счастливы все в мире дети,

Ведь в жизненном поле они,словно чудо-цветы!

Песенка из мультфильма Крошка Енот

«От улыбки»

5. МДОУ детский сад №16 «Интерес» , дошкольное отделение.

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Пусть ветер разгонит все тучи на свете,

Пусть всюду смеются счастливые дети!

«Добрый дождик»

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Весёлый, беззаботный Незнайка-Коротыш!

Живет в Цветочном городе отчаянный малыш!

По странам путешествует и песни любит петь .

И на ночное небо, на звёздное, глядеть.

Живет в Цветочном городе ещё один герой.

Давайте же, ребята, узнаем о каком герое идёт речь.

Песня Синеглазки из мультфильма «Незнайка на луне»

Выступления вокалистов закончены.

Дадим нашему жюри время для подведения итогов.

А наши гости, Алёша и Любава приглашают вас в волшебный мир под названием «Сказка» , где мы будем веселиться, петь и танцевать!

«Заморочки из мешочка»

Любава. Ребята, пришло время поиграть,

«Заморочки из мешочка» поскорее вам задать!

Любава завязывает глаза ребёнку, Алёша держит мешочек.

А ну-ка посмотрим, найдите ответы.

Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!

Кто смелый, а ну, выходите,

На что вы способны, гостям покажите!

Ребёнку завязывают глаза, дают предмет из мешка. Ребёнок на ощюпь пытается отгадать, что это за предмет.

Конкурс «Кто отправил Телеграмму?»

1. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки» )

2. Ушёл от Зайца, Волка и Медведя (Колобок)

3. Купила Самовар. Приглашаю к чаю (Муха-цокотуха) .

4. Ключ достал у черепахи Тортиллы, скоро буду (Буратино) .

5. Обязуюсь всегда мыть посуду (Федора) .

07. Танец «1.2.3. Громче муз играй»

Загадки

Алёша начинает петь (орёт, хрипит)

Любава. Алёша, ты чего?

Алёша. Не мешай, я пою.

Любава. Ну кто же так поет? Ты слышал, как ребята пели красиво?

Алёша. Ой-ой-ой… Я тоже могу красиво петь…

Постой, Алёша, не хвались, погоди.

Лучше загадки свои, говори!

1. Была она артисткой прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)

2. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

3. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)

4. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный. (Ступа)

5. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит) .

6. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил. (красная шапочка)

7. Всех любил он неизменно, Кто б к нему ни приходил.

Догадался? Это Гена, Это Гена. Крокодил

Любава. Выходите в зал, ребята и потанцуем под песенку крокодила Гены.

08. Песня Крокодила Гены (Ты похлоп.)

Любава. А вот ещё загадка!

Мчатся быстро по дорожке,

Сорок ног, мелькают ножки.

Кто такая, многоножка?

Как зовут? (Сороконожка) .

Алёша и Забава выстраивают за собой детей и идут в разных направлениях.

09. Сороконожки

Ведущий. Пришло время отдохнуть и пройти на свои места.

Игра «Привет»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …. (Привет)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой… (Привет)

При встрече через много лет вы крикните друзьям (Привет)

И улыбнуться вам в ответ от слова доброго (Привет)

И вы запомните совет : дарите всем друзьям (Привет)

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы (Привет)

Загадки Алёши и Любавы.

Ведущий. А сейчас ребятки отгадают загадки. Отвечайте дружно хором.

8. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя)

9. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

10. Человек немолодой вот с такущей бородой.

Обижает Буратино, Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас? Кто же это? (Карабас Барабас)

11. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем … (Незнайка)

12. Из танцзала короля девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

13. Отвечайте на вопрос : Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? … (Медведь)

Дополнения.

1. 10. Вместе весело шагать будем дружно

2. 11. Мы в поезде

3. 12. У Жирафов пятна

Ведущий. А вот и наше уважаемое Жюри, я попрошу вас- огласите своё решение.

13. Выход Жюри.

Председатель Жюри.

За усердие и талант Ваш, наши юные артисты-музыканты ,

За гром аплодисментов, и звонкий смех –

Хотим наградить вас всех!

14. Награждение участников грамотами и Дипломами.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник