24.08.2019

Локальная коррекция контраста в фотошоп. Вытягиваем засвеченные области. Избавляемся от бликов


Хотите легко и качественно обработать фото онлайн?. Наш бесплатный фоторедактор быстро исправит недостатки и улучшит качество цифровых фотографий.

Обрезка, поворот и изменение размера

Самыми востребованными в фоторедактировании являются такие базовые операции, как обрезка и поворот изображений. Поэтому мы создали интуитивно понятные и быстрые инструменты для выполнения этих действий.

С помощью функции «Поворот» вы можете вращать изображение на 90 градусов вправо и влево, отразить картинку по вертикали или горизонтали и выровнять горизонт. Все операции осуществляются легко и быстро. Чтобы кадрировать (или обрезать) фото, достаточно выбрать область обрезки. При сохранении обработанной фотографии вы можете выбрать расширение (.jpg или.png), качество и размер файла.

Обработать фото


Коррекция изображения

Используйте инструмент «Экспозиция» для регулировки яркости и контраста, коррекции теней и светлых участков фотографии. Вы также можете изменить цветовой тон, насыщенность и температуру. Инструмент «Резкость» позволяет увеличить резкость изображения в тех случаях, когда это необходимо. Меняя настройки каждого инструмента, вы будуте видеть происходящие изменения в режиме реального времени.

Сделать коррекцию фото

Фоторамки, стикеры и текст

С фоторедактором сайт вы сможете с легкостью создать веселые и модные картинки, используя забавные стикеры, стильные фоторамки и красивые текстовые подписи.

В вашем распоряжении более 300 стикеров, 30 обрамлений (их толщину можно настроить) и 20 декоративных шрифтов для текстовых надписей. Большое поле для экспериментов.

Украсить фото


Фотоэффекты и фотофильтры

Трудно представить мир фотографии без возможности превратить фото из цветного в черно-белое, обработать его фильтром сепия или сделать виньетирование. Для творческой обработки у нас также есть эффект пикселизации.

Создавайте винтажные фотографии с помощью эффекта ретро, используйте Tilt-Shift эффект, чтобы превратить пейзажные снимки в «игрушечные» или же акцентируйте внимание зрителя на центральной области изображения с помощью эффекта виньетирования.

В этом уроке мы научимся изменять яркость и контрастность изображения.

Изменение яркости изображения

Яркость - это световая характеристика тел, отношение силы света, излучаемого поверхностью, к площади ее проекции на плоскости, перпендикулярной оси наблюдения. Если сказать проще, это количество белого цвета на изображении. Чем выше яркость, тем светлее оно становится.


Вот формула, по которой мы будем изменять яркость:

Код:


Значения яркости находятся в диапазоне от 0 до 255 . Для того чтобы яркость можно было уменьшать и увеличивать, значения яркости берут в диапазоне от -255 до 255 , затем по формуле вычисляют цвет и приводят к диапазону от 0 до 255 .

Чтобы цвет был в диапазоне от 0 до 255 , мы будем использовать функцию ToByte() .

Создайте класс Brightness и добавьте в него функцию ToByte() .

Код:

/*http://сайт, Alexei16*/ private static byte ToByte(int Val) { if (Val > 255) Val = 255; else if (Val < 0) Val = 0; return (byte)Val; }

Теперь нужно добавить функцию ProcessImage :

Код:


Рисунок 1. Изображение до изменения яркости.

Рисунок 2. Изображение после изменения яркости (+85).

Изменение контрастности изображения

Контрастность - разница между оттенками цвета предмета наблюдения и окружающего его фона. Опять же, если сформулировать проще, это разница между различными расположенными рядом цветами. Чем выше контрастность, тем более резко мы наблюдаем переход от одного цвета к другому.

Реализация контрастности немного сложнее. Чтобы контрастность можно было увеличивать и уменьшать, её значения берут от -100 до 100 , а потом уже значение приводят к диапазону от 0 до 255 .

Формула ее вычисления выглядит следующим образом:

Код:


RGB_Channels здесь – это каналы RGB (красный, зелёный, синий).

Создайте класс Contrast и добавьте в него функцию ProcessImage :

Код:

/*http://сайт, Alexei16*/ public static unsafe Bitmap ProcessImage(Filter Main,int Value) { int RedVal, GreenVal, BlueVal; double Pixel; double Contrast = (100.0 + Value) / 100.0; //Вычисляем общее значение контраста Contrast = Contrast * Contrast; for (int I = 0; I < Main.AllPixelsBytes; I += Main.BytesPerPixel) { BlueVal = *(Main.Unsafe_IMG_Scan0 + (I + 0)); //B GreenVal = *(Main.Unsafe_IMG_Scan0 + (I + 1)); //G RedVal = *(Main.Unsafe_IMG_Scan0 + (I + 2)); //R Pixel = RedVal / 255.0; Pixel = Pixel - 0.5; Pixel = Pixel * Contrast; Pixel = Pixel + 0.5; Pixel = Pixel * 255; if (Pixel < 0) Pixel = 0; if (Pixel > 255) Pixel = 255; *(Main.Unsafe_IMG_Scan0 + (I + 2)) = Convert.ToByte(Pixel); Pixel = GreenVal / 255.0; Pixel = Pixel - 0.5; Pixel = Pixel * Contrast; Pixel = Pixel + 0.5; Pixel = Pixel * 255; if (Pixel < 0) Pixel = 0; if (Pixel > 255) Pixel = 255; *(Main.Unsafe_IMG_Scan0 + (I + 1)) = Convert.ToByte(Pixel); Pixel = BlueVal / 255.0; Pixel = Pixel - 0.5; Pixel = Pixel * Contrast; Pixel = Pixel + 0.5; Pixel = Pixel * 255; if (Pixel < 0) Pixel = 0; if (Pixel > 255) Pixel = 255; *(Main.Unsafe_IMG_Scan0 + (I + 0)) = Convert.ToByte(Pixel); } Main.UnLock(); return Main.Picture; }

Использование в приложениях: контрастность

Код:

/*http://сайт, Alexei16*/ Bitmap Test1 = Contrast.ProcessImage(new Filter(TestImage),35); //TestImage - это ваше изображение


Рисунок 3. Изображение до изменения контрастности.

Рисунок 4. Изображение после изменения контрастности (+35).

Photoshop автоматически именует новые слои не информативно, типа "Layer 1", это название нам ничего не говорит о том, для чего будет использоваться слой. Давайте исправим это и дадим ему осмысленное название - дважды кликните непосредственно по названию "Слой 1" (или "Layer 1"), оно должно выделиться,и введите собственное имя, я так и назову его - "BrightnessContrast".

В результате, панель слоёв должна выглядеть следующим образом:

Верхний слой переименован в "Brightness/Contrast".

Шаг 3: Выбор инструмента Яркость/Контрастность

На данный момент слой "Brightness/Contrast" у нас является активным (он должен быть выделен синим цветом), перейдите к вкладке меню "Изображение" (Image) в верхней части экрана, выберите пункт "Коррекция" (Adjustments), а затем самый верхний в списке пункт "Яркость/Контрастность" (Brightness/Contrast):



Переход к инструменту "Яркость/Контрастность"

После чего Photoshop мгновенно откроет диалоговое окно этого инструмента:


Диалоговое окно инструмента "Яркость/Контрастность".

Шаг 4: Нажимаем кнопку "Авто" (Auto) в диалоговом окне

Перед тем, как начать перетаскивать ползунки яркости и контрастности, первое, что хочет сделать пользователь - это нажать на кнопку "Авто" (Auto), которая была добавлена в качестве новой опции в команду "Brightness/Contrast" в Photoshop CS6.

Нажатие на эту кнопку указывает Photoshop задать собственные, предположительно лучшие установки для повышения качества снимка. Это несколько больше, чем простой подбор, Photoshop анализирует ваше изображение и сравнивает его с аналогичными изображениями от многих профессиональных фотографов, затем пытается сопоставить свой результат с аналогичными снимками:


Нажатие на кнопку Auto.

После нажатия на кнопку Auto, Photoshop в течение нескольких секунд будет анализировать вашу фотографию (время зависит от размера фото), после чего выдаёт результат, почти всегда является улучшением по сравнению оригиналом. В моем случае, Photoshop решил установить значение яркости на 43 и контрастности на 14. Сравните оригинальное и улучшенное фото с помощью наведения/снятия курсора мышки на картинку:

Автоматические настройки Яркости и Контраста по алгоритмам Photoshop.

Шаг 5: Отрегулируйте Яркость и Контрастность при помощи ползунков

Если вы помните из урока "Автотон, Автоконтраст, Автоматическая цветовая коррекция ", что после применения этих команд, коррекции изображения изменить уже нельзя, т.к. они не предлагают способа изменить результаты, то к автонастройке Яркость/Контрастность это утверждение не относится. После того, как вы уже нажали кнопку Auto, вы можете сделать свои собственные ручные настройки для дальнейшего улучшения изображения с помощью соответствующих ползунков. Перемещение ползунков вправо увеличит яркость и контрастность, перемещение влево уменьшит.

В моем случае, я хочу сделать фотографию немного в стиле "арт", так что я перетащу ползунок Яркость его немного влево, чтобы понизить яркость до значения 38. Затем я немного усилю контраст, переместив соответствующий ползунок вправо до значения примерно 35.

Каждое изображение будет отличаться, каждый имеет свой собственный вкус, так что здесь нет никакого рецепта, который следует запомнить. Просто перемещайте ползунки, смотрите на изображение изображение фиксируйте изменения и оставьте то, что вам больше понравится:

Ручная регулировка яркости и контрастности с помощью ползунков. Для сравнения с оригиналом, наведите/снимите курсор мыши с изображения.

По умолчанию мы видим в документе уже отредактированное изображение. Если же вы хотите сравнить свои результаты с тем, как изображение выглядело до корректировки, просто снимите опцию предварительного просмотра (Preview).

Совет : Вы можете быстро включать/отключать опцию предварительного просмотра нажатием клавиатурной клавиши Р.


Снимите галку, чтобы посмотреть исходное изображение.

Опция "Использовать прежние"

По умолчанию эта опция отключена, и не зря. Сейчас я поставлю галку, чтобы выбрать эту опцию:


Выбор опции "Использовать прежние".

Как вы уже могли догадаться исходя из ее названия, опция включает использование устаревших алгоритмов изменения Яркости/Контрастности, тех алгоритмов, которые использовались до обновлений Photoshop CS3. Тогда настройка Яркость/Контрастность была, мягко говоря, не лучшей, и вот почему. Давайте перетащим ползунок яркости до упора вправо и посмотрим, что произойдёт.

Мое изображение выглядит теперь светлым, все тёмные тона выбиты. Это произошло потому, что при включенной "Использовать прежние", Photoshop увеличил яркость тупо в линейном режиме. Другими словами, он просто взял все тональные значения изображения (света, тени и полутона) и осветлил их все на одинаковое значение. Области, которые были светлыми, стали чисто белыми, тёмные области стали светлыми.

Давайте сравним это с современным алгоритмом, для чего просто снимем галку с "Использовать прежние", иными словами, включим алгоритмы, введённые от Photoshop CS3, затем перетащим ползунок яркости до упора вправо. Результат:



Вид изображения с максимальной яркостью при отключенной опции "Использовать прежние".

Сейчас изображение является также слишком ярким (как правило, при реальном редактировании значение яркости никогда не увеличивается до максимума), но, обратите внимание, что тёмные области все еще остались темными и сохранились подробности в ярких областях.

Дело в том, что в отличии от устаревших версий, новая регулировка яркости нелинейна . Photoshop вначале определяет, какие тональные значения нуждаются в осветлении и осветляет их по отдельности в зависимости от того, на сколько их следует осветлить. Это позволяет избежать осветления тёмных, затенённых деталей и также предотвращает осветления ярких участков до чисто белого (все из которых вымылись в чисто белый при использовании устаревших алгоритмов):

Подобное происходит при понижении значения яркости.

Регулировка контрастности работает аналогично, а при максимальном значении и при включённой опции "Использовать прежние" даёт интересный эффект:



Контрастность на максимуме, "Использовать прежние" включена.

Сброс значений Яркость/Контрастность на исходные

Если вы нажали кнопку "Авто" и полученные результаты вам не понравились, или вы просто хотите убрать все ваши настройки и начать редактирование заново, зажмите клавишу Alt и нажмите кнопку "Сбросить" (Reset). Нажатие Alt изменяет значение кнопки с "Отмена" (Cancel) на "Сбросить" (Reset). При нажатии Reset значения яркости и контрастности будут установлены на ноль.


Изменение кнопки с "Отмена" (Cancel) на "Сбросить" (Reset).

Шаг 6: Нажмите кнопку OK

Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK, чтобы зафиксировать изменения и закрыть диалоговое окно команды.

Сравнение оригинала и отредактированной версии

Как мы рассмотрели ранее, при открытом окне инструмента, сравнить отредактированный вариант с исходным изображением можно, включая/отключая опцию предварительного просмотра. Теперь же, когда мы закрыли окно инструмента и приняли изменения, более мы не имеем доступа к опции предварительного просмотра. Но всё-таки имеется способ сравнить оригинал и отредактированную версию, для этого просто нажмите на значок видимости слоя "BrightnessContrast":


Отключение видимости слоя нажатием на соответствующий значок.

Это действие скроет из видимости верхний слой ("BrightnessContrast") в документе, открывая для просмотра исходное изображение, расположенное на фоновом слое под ним.

Нажмите снова на тот же значок видимости (пустой квадрат в месте, где раньше был глаз), чтобы включить видимость слоя "BrightnessContrast" обратно.

Шаг 7: Понижение непрозрачности слоя (необязательно)

Если вы решили, что ваши новые настройки Яркости/Контрастности оказывают слишком интенсивное влияние на фотографию, то имеется простой способ уменьшить их влияние. Убедитесь, слой "BrightnessContrast" по-прежнему выбран, а затем просто понизьте значение "Непрозрачности" (Opacity) в правом верхнем углу панели слоев. Значение "Непрозрачности" по умолчанию задано в 100%, что означает, что слой "BrightnessContrast" полностью блокирует видимость исходного изображения. Понижение непрозрачности позволяет частично показать исходное изображение на фоновом слое через слой "BrightnessContrast". Чем больше вы уменьшите значение, тем меньшее влияние будет иметь ваша скорректированная версия.

Одним из последних трендов в веб-дизайне стало использование в качестве фона изображений с высоким разрешением. Здесь очень важно, чтобы текст, помещенный поверх такого фона, выглядел достаточно контрастно. Четкость и легкость восприятия – очень критичная составляющая информации, передаваемой через веб-сайт.

Данный урок по фотошопу познакомит вас с пятью способами оптимизации контраста при расположении текста поверх изображений.

1. Наложение цвета
Текст на представленном ниже изображении разобрать очень трудно, и причиной этому сложный, неоднородный фон. Фон содержит значительное количество деталей, особенной в области меню. Так же, в силу специфики фона, практически полностью теряется интересная текстурность использованного шрифта “Buffalo Wings”. Совершенно очевидно, что контрастность на данном изображении нуждается в доработке.

Прежде всего нужно создадим новый слой и назовем его “Наложение цвета”. Далее, возьмите образец цвета с поверхности показанной ниже рубашки (нажмите и удерживайте для этого клавишу I), и при помощи сочетания клавиш Shift + F5 залейте выбранным цветом созданный слой.

Наконец, уменьшите Непрозрачность (Opacity) залитого цветом слоя до 50%, и сместите его под слой с текстом.

Как вы можете заметить, контраст стал заметно лучше. Кроме того, детали и текстурность шрифта “Buffalo Wings” стали отчетливее.

2. Тень
Представьте себе ситуацию, когда клиент хочет, чтобы вы разместили тонкий, изящный текст поверх сильно детализированного участка фото. Такое тоже иногда случается, и приходится искать способы достижения приемлемой контрастности между фоном и текстом.

В подобных случаях, прежде всего, нужно выбрать правильный цвет текста.

Очевидно, лучше всего будет смотреться какой-нибудь светлый цвет. Например, белый.

Следующим шагом нужно применить стиль слоя Тень (Drop shadow). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 52%. Затем задайте Размах (Spread): 16% и Размер (Size): 10 пикселей. Угол должен быть примерно -144 градуса.

Как видите, применение простого стиля слоя заметно улучшило контрастность.

3. Лини
Это – один из наиболее легких способов улучшения контрастности. Достаточно просто добавить две белые линии под и над надписью, зрительно отделив, таким образом, текст и фон.

Добавленные две линии…

…обеспечивают улучшают восприятие двух элементов дизайна.

4. Оттенение
Еще один способ улучшения восприятия текста за счет усиления контраста – добавление под текст оттененной фигуры. Чтобы вам легче было понять о чем идет речь, я покажу на примере.

На примере ниже надпись практически невозможно прочесть, потому, что она сливается с фоном. Разделитель между строками текста теряется среди деталей здания на фоне.

Чтобы улучшить читабельность текста выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shapes Tool), или просто нажмите клавишу U. Выберите любую фигуру на свое усмотрение. Здесь нет каких-либо правил и рекомендаций.

Залейте фигуру черным цветом и задайте белую обводку толщиной 3 пикселя.

Сместите слой с фигурой под слои с текстом и его разделителем, после чего уменьшите Непрозрачность данного слоя до 57%.

Результат выглядит более профессионально, да и воспринимается намного лучше

5. Размытие фона
Пятый и последний способ улучшения контрастности – применение к фону легкого эффекта размытия.

На исходном изображении текст различить довольно трудно.

Для среднестатистического фотографа-любителя набор необходимых манипуляций в Фотошопе (да и в других графических редакторах) ограничен «любительскими» требованиями, предъявляемыми к фотографиям. Обычно он включает в себя кроп, ресайз, повышение резкости и правку в меню «Уровни» (Levels). Я бы хотел остановиться поподробнее еще на одном, по моему мнению, крайне необходимом действии – изменению контрастности всего изображения или его частей.

Контраст.

Наверное, первое действо, производимое мной над фотографией. Контраст – одна из важнейших составляющих качества любой фотографии: излишне контрастная фотография выглядит «жесткой», снимок с низким контрастом кажется блеклым, а цвета на нем – грязными.

Работа с контрастом через меню «Уровни» (Levels)

Многие «продвинутые» пользователи Фотошопа считают Уровни (Levels) злом, предпочитая тонкую настройку через меню «Кривые» (Curves). Работу в этом меню рассмотрим позже, а начнем с инструмента для чайников: с меню «Уровни» (Image>Adjustments>Levels). Признаюсь, что сам чаще всего пользуюсь именно им. Уровни – легкий и понятный инструмент изменения яркости и контрастности изображений. Подменю показывает нам гистограмму изображения с тремя ползунками под графиком и другие инструменты, но в рассматриваемой теме нас будут интересовать именно гистограмма и три этих слайдера.

Меню Уровни

Контрастность и яркость изображения изменяется перемещением этих трех ползунков. Шкала яркости имеет 255 градаций от ноля до 255 (информация в разделе «Гистограмма»). Три ползунка соответствуют черному (0), средним тонам (128) и белому (255). При перемещении ползунка черной точки вправо, к примеру, на 30 уровней яркости, все данные между 0 и 30 удаляются, а уровень 30 становится новой черной точкой (пиксели, которые имеют яркость 30 затемняются до уровня 0): фото становится контрастнее и темнее.

И наоборот, если вы переместите белый ползунок влево, фото станет контрастнее и светлее. Ползунок средних тонов (серого) позволяет корректировать яркость без отсечения данных.

Уровни очень удобны, если гистограмма не прикасается к краям (когда есть пустое пространство между краем графика и краем окна гистограммы). Такая гистограмма показывает, что фотографии не хватает контрастности - она выглядит плоской и "грязной". Перемещением черного и белого ползунков к краям графика можно обрезать пустые области, не содержащие информации, и повысить контрастность изображения. В большинстве случаев не стоит двигать ползунок туда, где появляется информация. Если сравнить гистограмму фотографии до и после корректировки уровней, ясно видно, что в исходном снимке данные располагались посередине - в области полутонов, а между графиком и краями окна были пустые области. На исправленном снимке края гистограммы начинаются от краев окна гистограммы, а информация располагается во всем диапазоне яркости от черного до белого.

Повышение контрастности через меню Уровни

В зависимости от конкретной фотографии и того, как Вы видите конечный результат можно либо оставить пустое пространство между ползунками и краем окна гистограммы, чтобы оставить снимку слегка мягкий, низкоконтрастный вид, или наоборот, обрезать информацию по краям графика, чтобы придать снимку жесткий – очень – контрастный - вид.

Бывают случаи, когда просто невозможно получить оптимальный контраст изображения без отсечения некоторых данных. Примером может служить фотография с присутствием ярких белых областей. Ползунок белого уже придвинут к краю графика, а требуемая контрастность еще не достигнута. Двигая ползунок дальше влево, Вы обрезаете информацию в светах, что приводит к появлению «выбитых» областей: белых плоских пятен, не содержащих никакой информации.

Решением будет использование маски слоя. Для того, чтобы исключить самые яркие области из процесса повышения контрастности, создайте второй слой, скройте его (нажмите на иконку видимости слоя) и вернитесь в основной слой. Повышайте контраст до требуемого уровня - не волнуйтесь, если нужно будет обрезать правый край графика и в светлых областях начнет теряться информация. Добившись требуемой контрастности, сделайте второй слой видимым и выберите его. Примените маску слоя Hide All (Скрыть все). Выберите кисть, которая подходит по размеру появившимся на снимке белым областям и установите жесткость (hardness) на 0%. Просто рисуйте на белых областях для возвращения потерянных деталей из второго слоя. Тот же метод применим и к темным областям фотографии, если в процессе повышения контрастности они стали излишне темными и потеряли информацию. Обращайте пристальное внимание на края между восстанавливаемыми областями и остальной фотографией: переход между областями с разной яркостью должен быть плавным и не должны появиться артефакты правки - яркие или темные ореолы..

Инструмент Brightness/Contrast

Фотошоп предлагает специальный инструмент для изменения яркости и контрастности изображения – меню Яркость/Контрастность (Image>Adjustment>Brightness/Contrast). Однако, он намного менее информативен и удобен: в суб-меню предлагается только два слайдера (один – для изменения общей контрастности изображения, другой – для изменения яркости) без какой-либо дополнительной информации. Поэтому я бы советовал использовать меню Уровней (Image>Adjustments>Levels).

Кривые

Использование маски слоя для того, чтобы избежать потери информации в светах (а следовательно, появления белых плоских участков на фотографии) является лишь одним из возможных решений. Альтернативным инструментом для работы над контрастностью изображений являются Кривые (Curves). В околофотографических кругах бытует мнение, что «настоящий фотограф-фотошопер» в принципе не должен касаться меню Уровней, а пользоваться исключительно инструментом Кривые (Image>Adjustments>Curves). Я почти всегда пользуюсь только меню Уровней и – по правде говоря – совершенно не чувствую себя ущербным…

В окне меню Curves гистограмма не присутствует: яркость отображается диагональной линией: левый нижний угол соответствует полностью черному, центр – полутонам, а верхний правый угол – полностью белому.

Меню Curves тоже позволяет обрезать области, не содержащие информации, но мне легче это делать в меню Уровней (Levels). Curves очень удобны, если нужно повысить контрастность в полутонах без обрезания краев гистограммы. Этот метод, названный «Кривой-S» (S-Curve), широко известен и пользуется популярностью. Для этого нужно придать кривой яркости форму латинской “S”: кликните на нижнюю половинку кривой яркости и перетащите точку чуть ниже, потом – на верхней половине кривой и перетащите чуть выше. Изменение контрастности при помощи меню Curves отлично работает для фотографий, уже содержащих и темные и светлые участки, но остающихся «немного скучными»: тогда, когда нужно исправить именно полутона.

Повышение контрастности с помощью Кривых

Использование инструмента Тени/Света (Shadow/Highlight)

Основное предназначение инструмента Тени/Света (Image> Adjustment>Shadow/Highlight) – восстановление деталей в темных и светлых участках фотографии. Суб-меню инструмента – если поставить галочку в окошке «Показать другие возможности» (Show more Options) - содержит множество возможных регулировок, но для работы с контрастностью стоит использовать две: Amount (Количество) и Tonal Width (Тональная широта). Тени/Света стоит использовать, если в процессе повышения контрастности изображение потеряло детали в тенях или светах. Работать, соответственно, нужно либо с Тенями (Shadows), либо – со светами (Highlights).

Тени (Shadows). Слайдер Tonal Width определяет диапазон яркостей, которые будут считаться «тенями», а слайдером Amount определяется насколько «осветляются» темные участки. Попробуйте использовать следующие значения: Количество(Amount) - от 10% до 30%, а Тональная широта – от 2% до 8%. Это позволит вернуть детали в тенях, не понижая контрастности изображения. Если необходимо сделать светлее все изображение, то используйте 1% - 2% в Количестве (Amount) и 80%-100% в Tonal Width.

Света (Highlights). Работает аналогично: тональной широтой определяем, что считается «светами», Количеством – насколько будем их затемнять. Работая над восстановлением деталей в светах попробуйте использовать значения Количества 10-30%, а Тональной широты 1-5%. Чтобы сделать все изображение темнее – 1-5% и 70-90% соответственно.

При использовании инструмента Тени/Света обращайте внимание на возможное появление артефактов (ореолов) и увеличение цифрового шума на изображении.

Unsharp Mask и повышение контрастности.

Обычно Unsharp Mask (Filter>Sharpen>Unsharp Mask) используется для повышения резкости изображений. Но можно использовать его и для работы над контрастностью. Используйте методику, описанную в разделе «Повышение резкости» под названием «Метод Manny Librodo», завершая работу над контрастностью изображения. Она «закрепит» результат, достигнутый при помощи Уровней или Кривых и придаст фотографии некоторую насыщенность и интенсивность цветов. Установите в меню фильтра Unsharp Mask значение Amount в 20% и радиус в 50%.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник