23.09.2019

Купить онлайн кассу для такси. Сколько стоит онлайн касса для такси. В какой срок нужно установить онлайн-кассу по новому закону


С нового года начал действовать новый порядок налогообложения транспортных средств. Для физических лиц, имеющих дорогие автомобили, отменены повышающие коэффициенты 1,3 и 1,5. Для владельцев автомобилей стоимостью от 3 до 5 мил. рублей, выпущенных не более трёх лет назад, теперь применяется только один коэффициент – 1,1.

Отмена ТО для личного транспорта

29.01.2019 года в Государственную думу Российской Федерации внесен законопроект № 634935-7 об отмене обязательного ежегодного технического осмотра для владельцев личного автотранспорта.

Хорошая новость для автовладельцев личного транспорта, об отмене технического осмотра. Но что касается такси, законопроект не рассматривает отмену ТО, и вам в дальнейшем так же придётся его проходить.

ГИБДД будет контролировать техосмотр

Новый законопроект 2018 о реформе прохождения государственного технического осмотра внесен в Госдуму.

Правительство внесло законопроект в Госдуму. Основная цель исключить покупку и продажу техосмотра без заезда. Операторов технического осмотра (техосмотра) обяжут использовать электронную подпись и производить видеофиксацию, все данные по ТО будут передаваться в МВД. За нарушение грозит уголовная статья, а водителям штраф 2000 руб. Всю работу операторов То снова будет контролировать ГИБДД.

До вступления в силу закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов» остаются считанные дни. Об основных изменениях, вступающих в силу с 1 февраля 2017 года, мы уже рассказывали в первой статье, теперь рассмотрим основные варианты взаимодействия служб такси применительно к новому закону.

Как выстроить работу службы в новых условиях?

Исходя из реалий нового закона хотим рассмотреть четыре варианта работы служб такси с новым законом о кассовых аппаратах. Несмотря на то, что новый закон строго предписывает участникам рынка с 1 февраля 2017 года использовать в работе ККТ с функционалом, позволяющим не только печатать на чеках QR-коды, но и отправлять данные в налоговые органы, для некоторых участников рынка можно отыскать ряд послаблений, позволяющих временно обойти предписанные законом ограничения. Во-первых, до 1 июля 2018 ряд организаций, которые не применяют контрольно-кассовую технику, могут продолжать обходиться без нее. Во-вторых, даже после 1 июля 2018 года есть варианты снижения затрат на установления соответствия закону.

Вариант первый - ничего не делать

Можно все оставить как есть и привлекаться к административной ответственности, так как неприменение ККТ влечет за собой лишь наложение административного штрафа.

Если же продавец не направит покупателю кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме, то это повлечет за собой

До определенного времени можно ограничиться штрафами. Однако, в случае рецидива штрафы будут расти и могут в дальнейшем привести к приостановке деятельности сроком до 90 дней. Что для службы такси может означать серьезную потерю клиентов и вероятную смерть.


Вариант второй - использовать ККТ нового типа

Все новые ККТ должны отвечать определенным требованиям и обеспечивать:

  • формирование фискальных документов (кассовых чеков и БСО) в электронной форме;
  • возможность передачи данных оператору фискальных данных (ОФД);
  • печать фискальных документов с QR-кодом для мобильного приложения проверки чеков.

При переходе на новые ККТ важно соблюсти несколько условий:

  • Вся приобретенная и зарегистрированная до 1 февраля 2017 года ККТ должна быть перерегистрирована и снята с учета до 1 июля 2017 года.
  • Все организации и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с 1 февраля 2017 года с заявлением о регистрации или перерегистрации ККТ, обязаны заключить договор с ОФД для передачи их в налоговые органы в электронной форме (для этого заключается отдельный договор).
  • Использование контрольно-кассовой техники, не обеспечивающей передачу фискальных данных в налоговые органы, с 1 февраля 2017 года не допускается.

Если руководитель службы такси желает перейти на новые ККТ уже сейчас, то ждать наступления июля 2018 года не обязательно. Учитывая вероятную «сырость» системы желательно сделать это минимум за пару месяцев до вступления в силу новых положений закона, тем более, что у каждого предпринимателя есть возможность перейти на новую ККТ в добровольном порядке с 15 июля 2016 года. Естественно, покупка нового оборудования и его обслуживание стоит денег. На сегодняшний день эта сумма составляет от 19 000 рублей за одну ККМ. Уже сейчас на рынке представлено множество устройств, соответствующих требованиям закона. Это и кассовые аппараты традиционного вида, и гибриды, сочетающие возможности планшета, ридера банковских карт и ККМ.

Например, в сентябре Сбербанк провел пресс-конференцию, посвященную запуску нового бизнес-проекта - компании «Эвотор ». Компания собирается выпускать новые терминалы для предприятий малого бизнеса. Основными их функциями станут фискальный учет и печать чека. Аппаратное устройство представляет из себя Android-планшет с чековым принтером в моноблочном корпусе и комплектуется мобильным беспроводным терминалом для приема банковских карт.

Наверняка «Эвокор» и подобные ему устройства можно будет объединить с программными таксометрами, и тогда немалые денежные траты службы такси станут более оправданными.


Вариант третий - использовать БСО

До 1 июля 2018 года плательщикам ЕНВД и УСН на основе патента, допускается использование бланка строгой отчетности. Если ранее форма БСО могла быть произвольной (лишь бы присутствовали десять обязательных реквизитов), то теперь в законе появилось довольно сильное ограничение на формат бланка строгой отчетности. Под БСО понимается документ, сформированный в электронной форме или отпечатанный с помощью «автоматизированной системы для БСО» - устройства, фактически являющегося разновидностью контрольно-кассовой техники. Следовательно к этому устройству будут применены все те же требования, что применяются ко всем видам подобной техники - они должны обеспечивать защиту, фиксацию, хранение сведений о бланке документа, а также передачу данных через оператора фискальных данных.

Таким образом БСО трансформируется в один из видов кассового чека, в котором необходимо будет указывать целый перечень реквизитов, и если ранее они включали всего десять наименований, то теперь к этому перечню добавились:

  • информация о налоговой системе продавца,
  • заводской номер фискального накопителя,
  • адрес сайта оператора фискальных данных,
  • дата, время и место осуществления расчета,
  • признак расчета (приход или расход),
  • наименование товаров,
  • сумма расчета с отдельным указанием ставки и размера НДС,
  • номер телефона или email покупателя, если чек или БСО передаются в электронной форме,
  • форма расчета (наличные или электронный платеж).

Поскольку с вступлением в силу нового закона бланк строгой отчетности фактически приравнивается к чеку, то службе такси потребуется приобретать специальное оборудование, являющееся разновидностью контрольно-кассовой техники. При этом использовать БСО смогут далеко не все организации, в частности, не смогут те, которые работают на общей системе налогообложения. Выгод от использования БСО практически не остается.

Вариант четвертый - использовать электронный чек

Новая редакция закона предусматривает помимо формирования бланка строгой отчетности в бумажном виде возможность формирования данного документа в электронном виде. В этом случае покупателю или потребителю услуги для функции расчета достаточно предоставить адрес электронной почты либо номер мобильного телефона. Такой способ возможен в случае онлайн-продажи или когда клиент явно перед покупкой сообщил о желании получить чек в электронном виде.

Полученный клиентом в электронном виде (например, в виде ссылки на веб-страницу), кассовый чек может быть в дальнейшем распечатан. В таком виде он приравнивается к БСО или кассовому чеку, напечатанному с помощью ККТ. Главное, чтобы сведения, указанные в распечатанном чеке, были идентичны сведениям БСО или кассового чека в электронной форме. Если же в расчетах была допущена ошибка и чек или бланк выписаны неправильно, в законе предусмотрена возможность формирования чека или бланка коррекции. Правда, скорректировать можно будет только ошибки текущего дня - для более ранних расчетов такая функция действовать не будет.

В случае оплаты клиентом поездки через приложение банковской картой (без наличных расчетов с водителем) электронный чек - это единственный вариант, к тому же весьма экономный для службы такси. К сожалению, еще долго далеко не все поездки будут оплачиваться безналичными платежами, поэтому такой способ не сможет стать единственным (конечно, если вы не Uber или Gett).

В заключение

Новый закон позволяет государству контролировать розничные покупки. Но для большинства представителей малого и среднего бизнеса это означает огромные затраты и финансовые потери. К сожалению, пока не видно простого способа уйти от этих затрат, и у служб такси, как и у любого другого розничного бизнеса, возникнет серьезный соблазн сделать значительную часть своего бизнеса серым. И если крупные службы, таксопарки с высокими доходами, работающие в бизнес- и вип-сегменте смогут позволить себе дополнительные траты, то небольшие службы и диспетчерские, работающие с частниками (к ним, в том числе относятся, и «федералы»), скорее всего, окажутся в очень непростой ситуации.

Станет ли рынок такси более цивилизованным или, напротив, уйдет в глубокое подполье? Как новый закон скажется на Интернет-агрегаторах, на сетевиках? Какую тактику выбрать независимой службе такси? Предлагаем обсудить это в комментариях к нашей статье.

Эта статья посвящается онлайн кассам в такси — с 1 июля 2018 все ИП (даже на ЕНВД) должны купить онлайн касса.

ФЗ-54 Онлайн кассы

Как известно, с 1 июля 2018 всем предпринимателям и юридическим лицам в России необходимо купить / перейти на онлайн кассы. На самом деле, закон предписывает использование новых ККМ уже с 2017 года, но для некоторых областей были предусмотрены отсрочки (в т.ч. на ЕНВД для такси). Как повлияет новый закон на нашу индустрию?
Моё мнение насчёт регулирования рынка известно и оно отрицательное — все то, что повышает издержки бизнеса, делает его в итоге менее конкурентоспособным. И неважно, речь идёт о внутреннем или внешнем рынке — всегда дополнительные издержки будут в итоге либо переложены на потребителя, либо изъяты из кармана водителя.
Точно так же я отношусь к онлайн кассам — их вводят в условиях дефицита бюджета. ФНС теперь сможет отслеживать все операции в онлайн режиме, что по их задумке должно повысить сборы по налогам. При этом сама сумма сборов со всего малого бизнеса в России едва превышает 0,3 трлн рублей, что является довольно таки скромной величиной в сравнении с теми же нефтяными доходами.
Если даже она вырастет на 20-30%, все равно процентное соотношение останется примерно таким же. Поэтому резонным будет вопрос — в условиях кризиса и снижения платёжного спроса, насколько необходимым является введение подобных сборов? Ведь они душат малый бизнес!

Онлайн кассы — удавка для бизнеса такси

Сперва разрешения/лицензии на такси, потом медосмотры/техосмотры, теперь онлайн кассы — не будем забывать, что законы требуют тахограф и ГЛОНАСС на каждом автомобиле такси. И вот представьте себе водителя где-нибудь в Чебоксарах — какие он должен устанавливать тарифы на поездку, чтобы окупить все свои расходы? Справедливости ради, надо сказать, что правительство предусмотрело налоговый вычет для предпринимателей на установку онлайн касс.

Но вряд ли это изменит ситуацию — в малых городах водители будут уходить в тень, потому что вероятность нарваться на проверку намного меньше, чем издержки по 100% легализации. Причём в малых городах уход в тень будет идти по самому жёсткому варианту — водители будут работать без своего ИП, на левых разрешениях от фирм-«однодневок», с купленными предрейсовыми осмотрами. Это обеспечит получение заказов от агрегаторов, спасёт при проверке ДПС — в общем жить можно.

В крупных городах уход в тень будет иным — скорее всего крупные агрегаторы возьмут на себя функцию платёжного агента: деньги будут уходить, например, в ООО Яндекс-такси, от имени которого клиенту и будет приходить электронная квитанция за поездку на его e-mail. В крупных городах заказ такси происходит не по телефону, а через приложение, для регистрации в котором требуется e-mail.

Поэтому таксисты в крупных городах не будут покупать сами ККМ, в этом плане им повезло.

Что же делать нам, арендодателям? Если вы пользовались услугами фирмы-подключашки и Разрешение на такси выписано на левую компанию — можно не переживать. Вас лично новый закон не коснется, штрафы если и придут — то той самой левой фирме.

Если же Разрешение оформлено на вас, тогда имеет смысл призадуматься о том, чтобы купить онлайнкассу. Но более умным решением будет все же подключиться к крупному агрегатору (тот же Яндекс), который этот вопрос уже решил. Вы по-прежнему будете получать от него деньги по безналу на расчетный счет, а само ООО Яндекс-такси — получать наличные или перевод с банковской карты от клиента.

Самая плохая ситуация складывается для мелких частников — поистине как тут не вспомнить совет Роберта Кийосаки: «Что вы посоветуете начинающему/среднему инвестору?» — «Не быть начинающим/средним инвестором». Мелким игрокам сложнее всего переваривать новые требования. Тут либо в жесткие нелегалы уходить (штраф 5000р, но можно загреметь на штрафстоянку), либо честно платить. Есть и третий вариант — наши ДПС скорее всего о нем вам подскажут: «решить» вопрос об отсутствии онлайн кассы при проверке на месте. Вы сами знаете как. Успехов вам!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Ответим односложно: да, нужна. С 1 июля 2019 года все перевозчики, оказывающие платные услуги, попадут под действие Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники". Это означает, что каждая машина должна быть оборудована онлайн-кассой. Касса будет отправлять информацию о продаже товаров и услуг через ОФД в налоговую, а клиентам сразу после оплаты станут выдавать чек. Это изменение коснется кондукторов, водителей, операторов грузоперевозок и служб такси.

Такое нововведение, прежде всего, направлено на сокращение нелегальных перевозок и увеличение безопасности при поездках на такси.. Ведь многие недобросовестные перевозчики просто не захотят соответствовать новым требованиям закона.

Обязанность приобретать онлайн-кассы ложится на перевозчиков - таксопарки и ИП. Интернет-агрегаторы пользоваться онлайн-кассами практически не обязаны.
Приобретайте онлайн кассы вовремя и работайте по закону! Тогда не придется платить штрафы и вы будьте впереди ваших конкурентов.

Какую онлайн кассу для такси выбрать?

Естественно, кассовый аппарат в автомобиль должен быть портативным. К таким ККТ относятся мобильные кассы и смарт-терминалы. Работают они от аккумулятора, автономной работы хватает от 8 часов. Заряжать кассу можно, как и смартфон, от прикуривателя в автомобилях. Онлайн-кассы для такси имеют малогабаритные размеры, встроенную печать чеков. Оснащены интерфейсами связи, чтобы через Wi-FI или сим-карту передавать данные о пробитых чеках. Все кассы имеют порты входа, для подключения дополнительного оборудования.

Рассказать и подобрать кассу для такси помогут высококвалифицированные менеджеры АСЦ "Фиджи-Сервис".
Позвоните по телефону +7 499 653-57-73 и Вы получите все ответы на вопросы о покупке и подключению онлайн-кассы для такси.
Или можно оставить заявку на консультацию в форме ниже. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы.

Установка ККТ является обязательным требованием для многих категорий бизнеса. Существуют некоторые исключения, при которых можно не применять указанные аппараты. Такая услуга, как перевозка в такси, не включена в этот перечень, поэтому все таксисты обязаны формировать и выдавать кассовые чеки. Нюансы заключаются лишь в сроках начала применения ККТ для разных категорий предпринимателей.

С какого срока нужно принимать ККТ в такси

Перевозка пассажиров, осуществляемая на коммерческой основе, относится к услугам. Все организации, деятельность которых связана с перевозками, уже фактически перешли на использование новых онлайн-касс: часть из них установили ККТ к 1 июля 2017 , остальные - к 1 июля 2018 . Но есть категория таксистов, которые вправе не использовать онлайн-кассы до сих пор.

Официальную отсрочку до 1 июля 2019 года получили ИП на ЕНВД на патенте. Поскольку большая часть зарегистрированных таксистов использует при организации предпринимательской деятельности патентную систему налогообложения , то они обязаны перейти на новый порядок расчетов с 1 июля 2019.

До внесения изменений в законодательство о кассовой технике таксисты по умолчанию были также обязаны выдавать своим клиентам чеки. Освобождены от этого положения были только таксопарки, ведущие деятельность на ЕНВД или ПСН, в парке которых находиться менее 20 автомобилей. При этом в обязательства таксиста входила выдача бланков строгой отчетности (БСО) .

Уже с 1 июля 2019 установить кассовый аппарат должны будут все предприниматели, независимо от налогового режима, общего количества машин, а также организационно-правовой формы.

Правила применения ККТ в такси

Где следует ставить кассу - в офисе или непосредственно в такси? Поскольку закон требует пробить чек в момент расчета, то ответ очевиден - ККТ следует применять в автомобиле . Исключение составляют лишь случаи, когда таксопарк заключает официальный договор на транспортировку, в котором детально указывается маршрут, а оплата производится единовременно. Сюда относится аренда корпоративных автобусов и машин - эта услуга предполагает оплату в офисе.

По новым правилам в чеке требуется указывать точный адрес магазина , где была произведена оплата. Если касса установлена в такси, в поле «адрес» пишется марка и модель автомобиля, а также официальный регистрационный номер . Такая же информация будет указываться при регистрации ККТ в Налоговой службе.

Особенности ККТ для такси

На данный момент существует огромный выбор кассовых аппаратов. Поэтому при покупке кассы необходимо учесть следующие нюансы:

  1. Максимально компактные габариты устройства . Оборудование не должно быть громоздким - крупный аппарат использовать в автомобиле не получится.
  2. Подключение к интернету по 3G/4G или wifi . Выход в глобальную сеть является обязательным условием использования устройства. В случае с такси подойдет только ККТ, поддерживающая беспроводное соединение.
  3. Простой функционал . Прием платы в такси - однотипная операция, которая не потребует каких-либо дополнительных возможностей и настроек ККТ. Все, что необходимо учесть - быструю работу устройства и максимальное удобство использования.

Обзор подходящего оборудования

При покупке стоит обратить внимание на следующие модели, представленные известными производителями:

  1. - компактное устройство, которое имеет стандартный кнопочный дизайн. Аппарат может работать автономно в течение 8 часов. У модели есть удобный индикатор зарядки, который вовремя сообщит о необходимости подключения к зарядному устройству.
  2. Кассы «Эвотор» . Для осуществления работы в такси оптимальным вариантом станет 5-я модель этого производителя. Касса представляет собой удобный смарт-терминал, способный работать в автономном режиме не менее 12 часов.
  3. «Касатка» - небольшая онлайн-касса с аккумулятором, рассчитанным на 6-8 часов автономной работы. Касса удобно подключается к интернету - в конструкции устройства предусмотрена встройка сим-карты. Оптимальным решением для таксистов станет «Касатка 7», обладающая необходимым функционалом для максимально удобной работы.
  4. Кассы «Меркурий» - линейка эргономичных устройств по доступной цене. Стоимость моделей на 3 квартал 2018 начинается от 5700 рублей. Для осуществления работы в такси оптимальным решением станет устройство «Меркурий 180Ф».

© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник