25.09.2019

Конкурсы для веселой компании взрослых пошлые. Когда и с кем. Прикольные безобидные конкурсы для всех


Как пел в советском мультфильме крокодил Гена «К сожалению, день рождения только раз в году!», поэтому просто необходимо делать это событие веселым и ярким.

Купить торт и пригласить гостей только половина дела. Организовать праздник, который запомнится всем, вот что необходимо. Атмосфера должна быть не только торжественной, этот день должен быть наполнен весельем и радостью.

Поднять настроение на дне рождения как самому имениннику, так и его гостям помогут зажигательные конкурсы.

Веселые конкурсы для взрослой компании

Конкурсы подразумевают развлечение не только для участников, но и для наблюдателей. Важно чтобы люди с юмором подходили к выполнению заданий, чувствовали себя раскованно. Ведущий же дает пример, как себя нужно вести.
Позитивный настрой, улыбки, танцы и юмор и весёлые конкурсы – все что нужно для незабываемого дня рождения для взрослых: друзей, родных, близких и коллег.

«Подарки для гостей»

Ни для кого не секрет что имениннику вручат множество подарков. А почему бы не позаботится о гостях? Конкурс «Подарки для гостей» достаточно веселый и интересный. Главное, что он оставит каждому участнику презент в память об этом дне.

На нитки повязываются различные подарочки. Задача гостей с завязанными глазами перерезать нить и получить свой подарок.

Необходимые атрибуты : небольшие подарки, нитки, ножницы, повязки на глаза.

Призы каждый гость получит уже во время участия, если хорошо постарается.

«Лошадки»

Участвовать в конкурсе должно несколько пар, которые будут сражаться друг против друга. Соперники должны будут встать на четвереньки лицом друг к другу. На спинах участников нужно прикрепить листы со словами. Задача соперника – прочесть чужую надпись и сберечь от чужого взора свою.

Победителем окажется тот, кто быстрее справиться с заданием. Отрывать от пола ладони и колени строго воспрещается. Человек, который будет проводить конкурс, должен следить за соблюдением правил и определять победителей.

Необходимые атрибуты : лист бумаги и фломастеры, которыми можно будет написать слово.

В качестве призов можно сделать тематические подарочки – колокольчик, подкову или что-то в этом роде.

«Веселая ферма»

Конкурс создан для команд с большим количеством участников. Минимальное количество команд – две. Игроков в каждой команде должно быть не менее четырех.

Каждой из команд достается наименование – название какого-либо животного, который обычно проживает на ферме. Это могут быть свиньи, лошади, коровы, овечки, козы, куры или домашние питомцы – кошки, собаки. Участники команд должны запомнить свое название и звук, который издают эти животные.

Ведущий должен будет завязать участникам глаза, и перемешать их друг с другом. Задача каждой команды – быстрее других собраться вместе. Сделать они могут это лишь на слух. Каждый должен гавкать или мяукать. В зависимости от принадлежности к конкретной команде, чтобы дать о себе знать и найти остальных участников. Выигрывает команда, игроки которой быстрее соберутся и возьмут друг друга за руки.

Необходимые атрибуты : плотные повязки на глаза, желательно черные.

В качестве призов лучше выбрать фигурки животных или небольшие мягкие игрушки. Также можно раздать конфеты или печенье в виде зверей. Малобюджетный вариант – конфеты «Коровка» для победителей.

«Танец попой»

Веселый конкурс для дня рождения «Танец попой» поднимет настроение не только участникам, но и зрителям. Включается веселая музыка, а участникам раздаются листы с цифрами. Максимальное количество игроков – десять.

Под музыку участвующие должны будут рисовать пятой точкой цифру, которая им попалась, постоянно ее повторяя. Выигрывает участник, «танец» которого больше всего развеселит зрителей.

Необходимые атрибуты : листы бумаги, на которых написаны цифры, музыка, которую необходимо включить.

В качестве призов подойдет все что угодно. Можно вручить грамоту самой танцевальной попе.

«Обжорка»

Конкурс «Обжорка» не малобюджетный, но он того стоит. Вам необходимо приобрести кремовые торты равные количеству участников. Под низ торта кладется ключик или любая другая вещь, которую необходимо найти.

Игрокам за спиной связывают руки. Их задача ртом достать спрятанную в торте вещь.

Необходимые атрибуты : легкие торты (кремовые или с взбитыми сливками), повязка для рук.

В качестве приза можно подарить еще один торт или пирожное.

«Чужие мысли»

Этот конкурс присвоили себе многие ведущие свадеб и корпоративов, так как он всегда проходит на ура и вызывает бурю положительных эмоций.

Ведущему следует заранее подготовить обрезки песен на русском языке. Именно они будут отражать мысли участников. Лучше всего чередовать мужской вокал с женским, чтобы не путаться.

Ведущий держит ладонь над головой одного из гостей, тут же включается музыка, и все слышат «о чем думает» участник.

Необходимые атрибуты : музыкальные нарезки со словами.

Обратите внимание на то, чтобы фрагменты песен были подобраны верно.

Призы не нужны, так как будут участвовать практически все и победителя определять не придется.

«С пополнением!»

Для участия нужны пары: мужчины и женщины. Задача этого конкурса не найти победителей, а развеселить гостей.

Мужчина и женщина якобы попадают в ситуацию, когда они становятся родителями. Новоиспеченному папочке очень хочется узнать, кто у него родился, задать множество вопросов. С женой имеется возможность пообщаться лишь через плотное звуконепроницаемое стекло. Задача женщины ответить на вопросы мужчины жестами.

Призы можно вручить не за победу, а за участие.

«Шарики»

К участию в конкурсе необходимо привлечь двух девушек. Заранее подготовленные и уже надутые воздушные шары следует раскидать по залу. За каждой девушкой лучше всего закрепить наставника, который будет следить за успехами и достижениями.

Задача девушек под музыку лопнуть как можно больше шаров, однако, делать это руками по правилам состязания запрещено. Побеждает та, которая лопнет больше шаров за определенное время.

Необходимые атрибуты : повязки, чтобы завязать руки, воздушные шары.

Призом для победившей девушки может стать любая мелочь: гигиеническая помада, расческа, кружка или тарелка.

«Поздравление именинника»

Конкурс проводится для всех сидящих за столом. Каждый по очереди должен пожелать имениннику что-нибудь одно. Повторяться нельзя.

Выигрывает тот участник, который скажет большее количество поздравлений. Остальные выбывают по одному, если не могут вспомнить что-нибудь новое и оригинальное.

«Пока горит спичка»

Пока горит спичка, участник должен рассказать свою историю знакомства с именинником как можно красочнее. Участие принимают все гости.

Спички зажигаются по очереди: тухнет одна, загорается другая. Когда все будут торопиться, запинаться и заикаться станет крайне весело. А может быть, кто-то взболтнет чего-нибудь лишнего? Интересно послушать и повеселиться.

«Летящая походка»

Именинника отводят в один конец зала, а гости уходят в другой. Каждому из гостей включают разную музыку, под которую они должны продемонстрировать свою походку.

Направляясь к имениннику летящей походкой, задача гостя поцеловать виновника торжества и вернуться обратно. Конкурс подразумевает максимум внимания к персоне, у которой будет день рождения, а музыкальная походка участников всем поднимет настроение.

«Дефективное поздравление»

Заранее нужно подготовить множество открыток, на которых имеются поздравления в стихах. Чем сложнее рифма, тем лучше.

Каждому участнику дается две конфеты, которые по правилам конкурса нужно расположить за обе щеки. Задача участника – прочесть поздравление с выражением. Приз получит тот, кто больше всех развеселит гостей.

В качестве приза за участие отлично подойдет чупа-чупс.

«Ядовитый укус»

Всех участников конкурса якобы кусает ядовитая змея в ногу. Так как жизнь полна веселья, они не должны отчаиваться, а танцевать.

Танцующие участники сначала узнаю о том, что у них немеют ноги. Шевелить онемевшими частями тела нельзя, но нужно продолжать танцевать. И так с пят до головы. Побеждает тот, чей танец был самым зажигательным несмотря ни на что.

Поощрительные призы и главный презент за победу нужно сделать неравнозначными. Например, за участие – кружки, а за победу – бутылка шампанского.

«Узнай на слух»

Пришло время проверить именинника на то, насколько хорошо он знает своих гостей. Голоса близких и друзей можно узнать из тысячи. Попробуем? Именинника поворачивают спиной к гостям.

Каждый гость называет имя юбиляра по очереди. Нужно узнать – чьей это голос. Так как участники будут менять свои голоса, будет очень весело.

Теперь вы понимаете, благодаря каким развлечениям день рождения станет незабываемым?

Заранее нужно выбрать более понравившиеся конкурсы. Подготовить все необходимые атрибуты, а также призы.

Определитесь с тем, кто будет проводить конкурсы. Лучше всего выбрать самого веселого человека из всей компании, который сможет подзадорить народ и привлечь к себе внимание публики. День рождения пройдет отлично, если каждый будет принимать участия в проводимых играх и соревнованиях.

Не забудьте прийти в отличном настроении, оно наверняка передастся всем окружающим. Дарите улыбку людям и получайте их взамен. Обмен позитивной энергией настроит всех на нужное русло.

Следуйте нескольким простым, но полезным советам:

  • Четко формулируйте условия, разъясняйте задачи участникам, переспрашивайте, поняли ли они вас.
  • Все конкурсы запишите на бумаге. Так вы не забудете их последовательность, в чем они заключаются, какие презенты для них подготовлены, а также атрибуты. Это обеспечит удобство лично вам.
  • Не заставляйте участвовать тех людей, которые не желают этого делать. У каждого на то могут быть свои причины, возможно человек стесняется, а может быть его настроение еще не настигло того высокого уровня когда хочется радоваться самому и делиться этой радостью, побеждать и быть причастным ко всему.
  • Заранее определитесь с бюджетом, который будет направлен на покупку призов. Их лучше купить больше, чем меньше. Нельзя допускать возможности оставить кого-либо без заслуженного приза.
  • Между каждым конкурсом не забывайте уделять внимание имениннику. Разбавляйте вечер шутками, поздравлениями и танцами.
  • Чередуйте подвижные состязания с умственными, дайте участникам время на отдых. Можно сначала провести танцевальный, а потом конкурс за столом.
  • При проведении чувствуйте себя уверенно. Если боязнь выступлений есть у ведущего, то что уж говорить об участниках.
  • Поддерживайте участников и просите об этом наблюдающих гостей. Единство приглашенных всем пойдет на пользу, особенно если не все друг с другом хорошо знакомы.
  • Если имеете такую возможность, то участвуйте сами. Вы подаете пример все гостям. Веселитесь по полной.
  • Хвалите и благодарите за участие.

Сколько бы вам ни исполнилось лет, именно день рождения праздник, который остается любимым в любом возрасте. Проводите его, отрываясь по полной программе, ведь именно такими яркими моментами занимательна и прекрасна наша жизнь.

Отбросьте правила вроде «Главное не победа – главное участие», идите до конца, побеждайте, получайте призы. Пусть они не слишком ценные, но очень приятные. Именно с таких маленьких побед начинаются большие.

И в заключение предлагаем вам посмотреть испытание для настоящих мужчин под названием «Земля в иллюминаторе» а также другие веселые конкурсы на день рождения взрослым на видео:

Для этого конкурса необходимо заготовить тексты песен задом наперёд, например:
1. Юлбюл отч
2. Я ил атавонив (Виновата ли я).
Ведущий зачитывает текст песни, кто из гостей первый догадался, поднимает руку и называет песню, которая прозвучала задом наперёд. За правильно угаданную песню - приз.

Ободрали, как липку

Для этого конкурса гости делятся на пары. В каждой паре каждому участнику завязывают глаза и на каждого вешают любые предметы в одинаковом количестве. Это могут быть прищепки или конфеты. По команде «старт» участники в паре должны «ободрать» до последнего друг друга, чтобы не осталось ни одного лишнего предмета. Пара, в которой участники быстрее остальных освободят друг друга от прищепок (конфет), получит приз.

Интуиция

Для этого конкурса необходимо подготовить определённое количество картинок, на которых будут изображены личности определённых профессий, но не в рабочей форме! Это легко сделать с помощью интернета. На картинке должен быть изображён конкретный человек определённой профессии, но в простой одежде и с минимум предметов (деталей), указывающих на его профессию. Ведущий по очереди показывает картинку, а гости должны догадаться, человек какой профессии на этой картинке изображён. Кто первый имеет предположение, поднимает руку и отвечает. И, если ответ будет правильным, гость получает приз. Ведь не совсем будет легко распознать в девушке в халате и тапочках (а на заднем фоне виднеется пилон или шест) стриптизёршу.

Место встречи изменить нельзя

Каждый из гостей назначает имениннику встречу в определённом месте, а это самое место указано для каждого из гостей в фантах. Итак, гости по очереди вытаскивают свой фант, читают, где должны встретиться с именинником. По очереди каждый гость встаёт и говорит: «Мы с тобой встретимся...», а дальше в нескольких словах описывает указанное место, но не называя его. Если именинник отгадывает место встречи, гость получает приз, а, если нет, гость выпивает штрафную за то, что не смог хорошенько разъяснить ситуацию.
Примеры места встречи: Баня; Картинная галерея; Африка; Лас-Вегас; Ресторан; Съёмочная площадка и так далее.

Ноги в деле

Гости делятся на несколько команд примерно по 7 человек. Участники каждой команды усаживаются в круг. Для каждой команды приготовлены стаканчики (рюмочки) и бутылки с алкоголем (вино, пиво). По команде «старт» каждый из участников по очереди берёт ногами свою бутылку и наливает жидкость в свой стаканчик, затем ставит бутылку, её берёт следующий участник и ногами наливает в свой стаканчик и так до последнего участника. Когда у всех участников наполнены стаканчики, команда громко кричит «с днем рожденья» и выпивает. Команда, которая быстрее справится с таким сложным, но зато весёлым заданием, победит.

Верни всё по местам

Гости сидят в кругу и, начиная с первого гостя идёт сбор вещей, первый, например, снимает браслет и кладёт в мешочек, второй - часы, третий - серёжку и так далее. Самое сложное задание предстоит последнему гостю, он должен взять мешочек с собранными вещами и по памяти вернуть все вещи гостям. Если гость правильно всё раздаст, он получит приз, а, если нет - исполняет желание именинника.

Пол-литра

Каждый из участников вытаскивает свой фант, в котором указан конкретный напиток, например, сок, вода, пиво, шампанское, компот и так далее. Затем каждому гостю наливают по пол-литра соответствующей жидкости (по их фантам). И кто по команде «старт» сможет быстрее остальных опустошить свой сосуд, тот и победил.

Закружи меня в вальсе

Гости делятся на пары: мужчина-женщина. Участникам кладут на головы книжку или любой другой предмет. По команде «старт» в зале звучит музыка вальса и все пары начинают танцевать вальс, стараясь не уронить предмет с головы. Пара, которая благополучно дотанцует до конца мелодии, победит и получит приз.

Делегация из Китая

Каждому участнику дают тарелочку с насыпанной небольшой горстью вареного риса и китайские палочки. Порции для каждого участника должны быть совершенно одинаковыми. По команде «старт» наши китайцы приступают кушать рис с помощью палочек. Кто быстрее всех справится с заданием и не оставит на тарелке ни одной рисинки, тот и получит приз.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

На праздниках можно использовать еще игры подвижные, спортивного характера (например, «Бег в мешках» и многие другие). Такие игры развивают в человеке выносливость и физические качества. На каждой вечеринке найдутся лихачи, которым не терпится куда-нибудь направить свою силу. Для этого вполне подойдут игры, приведенные ниже. Но для них потребуется много свободного места. Оптимальным условием для проведения таких игр является свежий воздух.

«Бег в мешках»

В игре принимают участие команды с одинаковым количеством игроков. Для проведения игры понадобятся два мешка. Участники должны залезть в мешки и пропрыгать в них заранее определенное расстояние и обратно. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

«Лело»

Это грузинская национальная игра, название которой переводится как «поле». Задача игроков состоит в том, чтобы добежать с мячом до стороны противника, находящейся на другой стороне поля. В игре принимают участие две команды. Количество игроков может доходить до 15 человек. В начале игры команды встают в круг, а затем мяч подбрасывается вверх, и начинается игра. Мяч ловит один из игроков и начинает двигаться в направлении противника. Противник может отбирать мяч любыми способами, кроме откровенно грубых.

«Выбивалки»

В игре принимают участие две команды. Площадка для игры разделена на две половины, которые принадлежат командам. Один из игроков приходит на сторону своего соперника и встает позади всей команды. Он должен кидать мячи своей команде, но он не может выбивать сам. Задача команд — при помощи мяча выбить как можно больше своих соперников с площадки. Побеждает команда, которая выбьет всех своих соперников.

«Защитник»

Участники образовывают круг и путем жеребьевки устанавливают, кто будет защитником и кто будет главным. Главный и его защитник встают в середину образованного круга. Участники начинают перекидывать мяч друг другу и пытаются выбить главного. В задачу защитника входит оберегать главного от попадания в него мяча. Если же это произойдет, участник встает на место главного и может выбрать себе сам защиту или же оставить прежнего защитника. И игра продолжается.

«Конвертики»

Для этой игры необходимо выбрать ведущего, который будет следить за правильностью выполнения заданий. Игроки делятся на несколько команд. Каждой команде дают по пять конвертов, в которых написаны задания. Например: 1-е задание — присесть 50 раз; 2-е задание — рассказать стихотворение о птицах и т. д. Кроме того, командам нужно найти оставшиеся пять конвертов. Для этого необходимо правильно выполнить задания. Команда, выполнившая все задания раньше других, и является победителем. Победителю предназначается приз в виде торта.

«Попрыгаем!»

В игре принимают участие команды. Каждому участнику необходимо на одной ноге допрыгать до столба и обратно. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл. Чтобы усложнить задание, можно устроить его рядом с небольшой горкой. Тогда участникам нужно будет прыгать в гору и с горки.

«Пробей стену!»

Игра проводится зимой, когда на улице лежит много снега. Из снега возводят небольшую по высоте и по толщине стену. Также участникам понадобится палка длиной приблизительно 0,5 м. Каждый участник должен метнуть свою палку так, чтобы она пробила снежный сугроб насквозь.

«Теннисные мячи и поднос»

Ведущий формирует две команды, в состав каждой входит по три участника, всем выдается по одному теннисному мячику. Первым игрокам (стартующим) выдается еще и поднос. По команде первые игроки кладут мяч на поднос и быстрым шагом проходят до флажка и обратно. Передают поднос следующему участнику. Он проходит эту же дистанцию, но уже с двумя мячами, следовательно, третий игрок — с тремя. Побеждает команда, которая справилась с этим заданием быстрее

«Равновесие»

Для проведения игры понадобятся два стула, установленные на некотором расстоянии друг от друга. На них кладется круглая большая палка, способная выдержать вес человека. С разных сторон от стульев разложены на невысоких подставках яблоки в виде треугольника. Участник садится на середину палки, а в руках держит еще одну палку, чтобы соблюдать равновесие. Задача участника — сбить яблоки с подставок. Если участник теряет равновесие, то он может поставить палку на пол и поддержать его. Выигрывает участник, который сбил все яблоки и удержался на палке. Если участник сбил все яблоки, но не удержался, результат не засчитывается.

«Прятки»

С помощью жеребьевки выбирается участник, который будет водить. Ему закрывают глаза, ставят лицом к стене (игровому месту), и он начинает считать до 50. Оставшиеся участники в этот момент прячутся. После того как водящий открыл глаза, участники могут не ждать, пока их найдут. Задача каждого — быстрее водящего добежать до игрового места. Кто не успеет это сделать, будет водящим в следующей игре.

«Крышечки»

Эта игра развивает ловкость и умение рассчитать удар. Перед началом игры необходимо прочертить круг и вставить в его середину палку. На палку кладется пластмассовая крышка. Игроки встают на расстоянии 1,5 м от палки и пытаются другой крышкой сбить ту, которая находится на палке. Но сбить надо так, чтобы она упала за пределы нарисованного круга. У кого получится, тот набирает 5 очков. Победил тот, кто набрал большее количество очков.

«Колечко»

Игра развивает глазомер и ловкость у участников игры. Для игры понадобятся палки длиной 0,5 м и колечки. Если игра проводится на свежем воздухе, то палки вкапывают в землю, если в помещении, то их закрепляют в крестовине. Участники делятся на команды. Задача каждой команды — накинуть как можно больше колец на палку. На первом этапе расстояние между бросающим и палкой составляет 1 м, на втором этапе — 2 м, на третьем — 3 м. По окончании трех этапов выявляется команда-победитель.

«Ходули»

В игре принимают участие две команды. На игровом поле, на определенном расстоянии друг от друга, раскладываются разноцветные колечки. Игроки должны встать на ходули и пройти игровое поле, попадая как можно в большее количество цветных колец.

«Две ножки»

В игре участвуют пары. Каждому участнику в паре завязывают по одной ноге и дают задание допрыгать до флажка и вернуться назад. Прыгают пары, взявшись за руки. Пара, пришедшая к финишу первой, считается победительницей.

«Бои подушками»

Участники садятся на бревно и пытаются сбить своего соперника ударом подушки. Кто упадет, тот выбывает из борьбы.

«Петушиные бои»

Для игры рисуют круг диаметром 2 м. Двое участников встают в середину круга и, опираясь на одну ногу, другую берут рукой за пятку. В таком положении они пытаются вытолкнуть за территорию круга своего соперника. Руками пользоваться запрещается.

«Наоборот»

Участники встают в линию и повторяют все движения водящего, который стоит перед ними, с точностью до наоборот. Участник, который допустит ошибку, меняется местами с водящим.

«Толкалки»

В игре на полу рисуют один круг диаметром приблизительно 1,5 м, а внутри него круг поменьше. Участники встают вокруг большого круга, держатся за руки и пытаются вытолкнуть своего соседа на запретную зону. Запретной зоной считается промежуток между большим и маленьким кругами. В маленький круг участникам можно наступать. Тот, кто все-таки наступил на запретную зону, выбывает из игры.

«Пройти и не дотронуться»

Игроки делятся на несколько команд. Перед каждой командой стоят флажки, участники должны пройти их с закрытыми глазами и не сбить. Когда первые участники из каждой команды начинают идти, команды должны им подсказывать, в каком направлении двигаться. Когда команды одновременно начинают подсказывать своим игрокам, то ни один из них не может понять, куда же ему двигаться.

«Сложи солнце»

Игра носит командный характер. Сначала на определенном расстоянии от каждой команды рисуют круг. Каждый игрок команды получает палочку. А затем по очереди на двух ногах необходимо допрыгать до нарисованного круга и положить свою палочку так, чтобы в итоге команда сложила солнце. Победителем в игре считается команда, которая раньше остальных справилась с заданием.

«Фигуры»

Игра проводится в командах. Участники команд с закрытыми глазами держатся за руки. Ведущий просит команды изобразить различные фигуры, например круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, выбывает из игры.

«Перетяни!»

В игре принимают участие парни. Их связывают веревкой, но на расстоянии, и перед каждым ставят приз. Каждый молодой человек должен дотянуться до приза и тем самым перетянуть своего соперника на свою сторону. Побеждает участник, который возьмет приз первым.

Еще можно устроить перетягивание канатов. Участники делятся на команды и встают по обе стороны каната. По команде они берут канат в руки и пытаются перетянуть своих соперников за линию, прочерченную заранее. Побеждает сильнейшая команда.

Можно перетягивать и без каната. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и берут друг друга за талию. Первые участники такого «паровоза» из разных команд берутся за руки. По команде участники перетягивают соперников на свою сторону.

«Игра колец»

Игру проводят на свежем воздухе. На расстоянии от участников между деревьями кладут палку, а на нее крепят кольца. Участники надевают ходули, доходят до деревьев и пытаются собрать кольца, соперники в это время пытаются им помешать. Тот, кто соберет больше всех колец, становится победителем.

Игроки садятся по кругу. Ведущий выносит плюшевую игрушку. Например, мишку. Каждый участник должен поцеловать мишку в любое место. После этого ведущий просит каждого поцеловать своего соседа в то же место, в которое целовали мишку.

Выпей рюмочку

На стол расставляются рюмки с напитком. Количество рюмок должно быть на одну меньше количества игроков. Участники по сигналу ведущего начинают ходить вокруг стола. Когда ведущий хлопает в ладоши, они останавливаются, и каждый выпивает рюмку, которая ему досталась. Кто остался без рюмки, выбывает из игры.
После этого все рюмки наполняются снова, а их количество должно быть на одну меньше количеств оставшихся игроков.

Угадай себя

Все участники садятся по кругу, каждому на лоб приклеивается стикер, на котором написано имя какого-либо известного человека или сказочного персонажа. Задача каждого участника заключается в том, что он должен угадать, имя какого человека написано у него на стикере.
Узнать он это может с помощью наводящих вопросов.

Рисуем сообща

Гости делятся на 2-3 команды. Для каждой команды предоставлен мольберт и фломастер. Всем участникам завязывают глаза. Каждых участников ведущий по очереди подводит к мольберту, где они должны будут нарисовать самую сексуальную, по их мнению, часть (мужчина - в женщине, а женщина - в мужчине). В итоге у команд получатся весёлые и разнообразные рисунки. Ведь каждый нарисует что-то своё, например, глаза, грудь и так далее. За самый «чудесный» рисунок команда получает приз.

Почувствуй себя младенцем

Для этого конкурса понадобятся бутылки с пивом и пустышки в таком количестве, сколько будет участвовать гостей в этом конкурсе. Ведущий открывает пиво, надевает на каждую бутылку пустышку и раздаёт участникам. По команде «начали» все приступают опустошать свои бутылочки, ведь с пустышкой это не так уж и просто. Кто первым справится - получит приз.

Наперегонки

Гости делятся на пары. Участники каждой пары становятся спинами друг к другу, а между их спинами кладут какой-либо предмет, например, воздушный шарик или мячик. По команде «старт» команды должны подняться и пробежать до цели, не потеряв мячик и не уронив его ни разу, тот кто уронит, возвращается на старт и начинает путь заново. Кто быстрее и слаженнее всех преодолеет расстояние и доставит мячик до пункта назначения, тот, а точнее та пара, и получает приз.

Тост!

Для конкурса необходим стакан и какой-нибудь напиток. Первый сидящий за столом гость наливает в стакан немного напитка. Второй доливает и так деле. Когда стакан наполнится, и напиток начнет переливаться через край, тогда тот гость, на котором это произошло, должен сказать тост и выпить содержимое стакана.

Мужская прическа

Участники разбиваются по парам. Девушкам вручаются резинки для волос. Девушки должны сделать своим парням красивые прически при помощи резинок. Чья прическа будет наиболее красивой, по мнению гостей, тот и выиграл.
Для лучшего эффекта девушкам можно вручить не только резинки, но и заколки, расчески и так далее.

Обними меня

Гости делятся на пары. Участников в каждой паре связывают по поясу крепким узлом. Все пары становятся в один большой круг. По команде «старт» участники должны попытаться обнять участника напротив, таким образом, все будут тянуться в разные стороны, а кто сильнее и проворнее, тот и сможет победить. Первые обнявшиеся получат громкие аплодисменты и призы.

Перепутали одежду

Гости делятся на пары. Каждая пара, не успев проснуться с утра, собиралась на важную встречу и перепутала одежду: мужчина надел женскую блузку, а женщина - мужскую рубашку. Итак, в каждой паре мужчина надевает блузку, а женщина рубашку (любую вещь с пуговицами в одинаковом количестве, в случае необходимости пуговки можно допришивать) и застёгивают все пуговицы. По команде «старт» участники каждой пары расстёгиваются, меняются вещами, переодеваются и застёгиваются. Пара, в которой участники быстрее переоденутся, станет победителем.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник