27.06.2019

Изложение я решил заняться боксом. Детские сказки онлайн. Какие пословицы подходят к рассказу «Друг детства»


Мама достала со дна корзинки здоровущего плюшевого мишку. Она бросила его мне на диван.

Погляди, какой тугой. Живот толстый. Ишь как выкатил! Чем не груша?

Я обрадовался. Устроил мишку на диван, чтобы мне удобнее было об него тренироваться и развивать в себе силу удара.

Он сидел передо мной такой шоколадный, но облезлый. У него были разные глаза. Один его собственный - жёлтый, стеклянный, а другой большой белый - из пуговицы от наволочки. Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами. Он расставил ноги и выпятил живот, а обе лапы поднял, будто шутил, что даже заранее сдаётся...

Вот он сидит на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. Сидит, смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара...

(По В. Драгунскому)

Задания

  1. Чем интересна композиция (построение) данного текста?
  2. Составьте план.
  3. Напишите подробное изложение. Ответьте на вопрос: «Какое решение, на ваш взгляд, примет мальчик и почему?»

Ответы

  1. Композиция рассказа интересна тем, что в нём соединены различные типы речи. Текст начинается повествованием, потом идёт описание предмета, а затем снова повествование и описание. Последние два предложения представляют собой рассуждение.
  2. План.
    1. Чем не боксёрская груша?
    2. Вот мой старый друг.
    3. Как быть?
  3. Скорее всего, мальчик не станет тренироваться на мишке.

    Во-первых, мишка - лучший друг детства.

    Во-вторых, мальчику жалко старого друга: у него разные глаза, сам он облезлый, обе лапы поднял, будто сдаётся.

    В-третьих, это становится понятно из описания мыслей мальчика: «Сидит, смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара...».

    Мальчик, герой рассказа В. Драгунского, совершенно правильно поступил, отказавшись тренироваться на мишке.

Сочинения и изложения 5 класс к учебнику М,М. Разумовской

Сочинение на тему

«Памятный день летних каникул»

Цель:

1. Проверить сформированность речевых умений в объёме программы начальных классов (писать на тему, раскрыть основную мысль, членить текст на части, подбирать заголовки);

2. Проверить уровень грамотности в условиях свободного письма

Задания к сочинению:

1. Расскажите об одном дне летних каникул так, чтобы было ясно, почему он запомнился больше других дней.

2. Озаглавьте сочинение.

Вопросы по теме сочинения

1. Какой день вы должны выбрать для описания? (Чтобы интересно было узнать о нём и другим)

2. Как вы начнёте повествование? (С указания даты, времени, места действия)3. Чем вам запомнился этот день? Вы увидели что-то интересное, познакомились с новыми друзьями, участвовали в необыкновенных приключениях?

4. Какие определения вы используете в своём тексте для описания этого дня? Запишите их через запятую в тетради.

5. О чём вы скажете в последней части текста вашего сочинения?

6. Составьте простой план сочинения

Сочинение по теме «Особенности строения текста» (по картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»)

Ц е л и:

1. Научить писать сочинение-описание по картине.

2. Научить использовать в сочинении художественный стиль речи.

Х о д у р о к о в

I. Организационный момент.

II. Краткое слово учителя. Рассказ о художнике.

III. Беседа по картине.

В о п р о с ы для беседы:

– Нравится ли вам эта картина? Какие чувства она у вас вызывает? (Хочется протянуть руку и попробовать парочку спелых и сочных персиков или желтую грушу. Или взять в руки красивый и пышный букет, понюхать эти цветы.)

– Всем понятно, почему в названии картины звучит слово цветы: букет цветов занимает центральную часть картины. Но почему дальше в названии стоит слово плоды? Почему не фрукты или овощи? (Потому что плоды – это общее название. Это и фрукты, и овощи. На картине много фруктов, но ведь есть и овощи.)

– Посмотрите, ребята, сколько плодов на столе – вот как щедра природа! В центре картины

– красивый букет цветов. Не правда ли, он сразу бросается в глаза? Какие же цветы его составляют? Какие из них вам знакомы? Опишите их. (Больше всего в этом букете пионов: бледно-розовые, светло-желтые, белые и, конечно, ярко-красного цвета, порой переходящего в бордовый. Причем у двух красных пионов, наклонивших свои головки к стакану, можно заметить несколько бело-желтых прожилок.)

– С чем можно сравнить эти цветы? Какое бы сравнение вы подобрали, чтобы как можно лучше рассказать читателю о цветах, чтобы как можно ярче создать представление о пионах?

(Эти цветы напоминают огромную шапку: цветы «мохнатые», а их лепестки словно курчавые.)

– Посмотрите, с другой стороны букета художник изобразил розу. Что вы можете сказать про этот цветок? Какого цвета ее лепестки? Одноцветны ли они? (Роза ярко-красная, правда, на краях лепестков можно увидеть как бы нежно-розовую бахрому. Эта бахрома отделяет один лепесток розы от другого.)

– Розу любят очень многие. Выражение расцвела как роза подчеркивает красоту, преображение девушки. Как вы думаете, если бы это растение ожило, то какими человеческими чертами оно бы обладало? (Роза очень красива, но у нее есть шипы. Наверное, это был бы гордый человек, возможно, умеющий защищаться.)

– Вам хорошо известен такой цветок, как нарцисс. Знаете ли вы какие-нибудь сказки или легенды про него?

– А каким изображает этот себялюбивый цветок художник И. Хруцкий? (На картине «Цветы и плоды» изображены два нарцисса. Они ярко-желтого цвета. По тому, какхудожник выписывает каждый лепесток (они едва не светятся), видно, что цветок этот хрупкий и ранимый.)

– Посмотрите, прямо над нарциссами художник изобразил совершенно другие цветы. Это гиацинты, которые уже сами по себе составляют отдельный букет. Как выглядят эти цветы? С чем можно их сравнить? (Каждый отдельный цветок на веточке гиацинта состоит из четырех лепесточков и похож на маленькую звездочку – даже цвет у некоторых

из них нежно-сиреневый, переходящий в синий, заканчивающийся белым.)

– А если бы эти цветы стали людьми, то какие черты характера были бы им свойственны? (Скорее всего, они были бы тихими и мирными, потому что цвет их не яркий, как у роз, а спокойный. К тому же они отличаются от роз своей довольно простой формой.)

– Найдите на картине цветы, тоже выполненные в синих или голубых оттенках. (Рядом с гиацинтами – нежно-фиолетовый ирис.)

– Попробуйте описать этот необычный цветок. (Лепестки ириса начинаются

желтоватым цветом. Наверное, о лепестках этого цветка сказать что-либо труднее всего: очень уж они необычные. Продолговатые, расширенные книзу, а в центре словно маленький пушистый комочек. Можно заметить маленькие прожилки на каждом из лепестков цветка.

Он какой-то необычный, несимметричный.)

– Посмотрите, на самом верху букета – ярко-синие васильки. Как они выглядят? (На тоненьких хрупких стеблях держатся маленькие округлые головки, похожие на шишки,

которые заканчиваются лепестками, направленными в разные стороны. Они словно

открывают свою сердцевину солнцу.)

– А чем отличаются васильки от других цветов, изображенных художником? (Только эти

цветы растут в поле. Именно поэтому, наверное, рядом с васильками художник изобразил

стройные, золотистого цвета колосья.)

– Вы правильно подметили на картине колосья. Какое бы слово вы употребили, чтобы

охарактеризовать их? На что они похожи? (Они очень похожи на туго заплетенную косу.)

– Скажите, а какими человеческими чертами, по вашему мнению, могли бы обладать

васильки? (Наверное, они были бы добродушными и приветливыми людьми – настолько они

легкие, воздушные. Кажется, поднимутся и улетят.)

– Какие еще цветы мы с вами не заметили? (У самого края вазы незаметно примостились

небесного цвета фиалки, внутри цветка которых словно ободок желтого цвета.)

– А что вы можете сказать про вазу, в которой стоят цветы? Что на ней изображено? (Ваза,

в которой стоят цветы, серебристо-медного цвета. На ней художник детально выписывает

ветку дерева. Мы отчетливо видим каждый листочек. Под деревом изображены животные,

очень похожие на собак: у них продолговатое туловище, длинный хвост, небольшие острые

уши. Также очень хорошо видна трава под ногами у животных. Там, где ваза сужается,

художник изображает орнамент.)

– Ребята, а что означает слово орнамент? Подберите к нему синоним. (Узор.)

– Правильно! Орнамент – это узор, состоящий из упорядоченных элементов для украшения

каких-либо предметов и архитектурных сооружений. Попробуйте подобрать прилагательные к

слову орнамент. (Необычный, оригинальный, красивый.)

– А еще мы можем сказать незатейливый орнамент, имея в виду простой,

незамысловатый, но выполненный со вкусом узор. Посмотрите внимательно на слово

незатейливый – оно одного корня со словом затея («выдумка»).

Ну что ж, мы с вами рассмотрели и каждый цветок на картине, и вазу, но ведь работа И.

Хруцкого называется «Цветы и плоды». А какие же плоды здесь изображены? Давайте начнем

с тех, которые вам больше всего хочется попробовать. (Сразу бросаются в глаза ярко- желтые с бордовым и темно-красным оттенком персики, заботливо положенные кем-то в плетеное лукошко. Причем видно, что положены они на какие-то листочки. Персикипривлекают к себе внимание, они выглядят очень сочными. Это видно по разломленному

персику, который лежит отдельно от других – на столе.)

– А посмотрите, как выписывает художник каждую смородинку! Какие цвета использует при этом И. Хруцкий? (Смородина блестящая, где-то красная, нежно-розовая, а где-то бежевая.)

– С другой стороны букета лежит желтая тыква с зеленым хвостиком, приподнятым кверху. Она громадных размеров и словно поделена на продолговатые дольки.

– Что изобразил рядом с тыквой художник? (Рядом с громадной тыквой лежат сочные груши. Видно, что они сладкие и сочные. Ведь не просто так по одной из них ползет муха.)

– Каким внимательным и наблюдательным был художник! Он нарисовал даже мушку, которая совершает свое путешествие по сочной груше. Ребята! А ведь для мухи это настоящее путешествие. Посмотрите, какая маленькая мушка и какими большими должны казаться ей фрукты! А уж про тыкву и говорить нечего! Для насекомого тыква – просто другая планета.

– Какие еще фрукты изображены на картине? (На тыкве лежит целая гроздь винограда. Он прозрачный, янтарного цвета. Со стола тоже свисает маленькая гроздь винограда, состоящая из четырех виноградинок, правда, некоторые из них спорченные.)

– А смотрите, в самом уголке картины художник изображает красно-желтое яблочко, на которое не сразу обращает внимание зритель, поскольку оно почти скрыто от наших глаз. Рядом с грушами лежит разрезанный лимон, правда, художник показывает, что он не совсем свежий: мякоть матово-желтого цвета, почти непрозрачная.

– А какие еще предметы здесь изображены? (Прямо за тыквой стоит прозрачный стеклянный графин. Он примерно на четверть наполнен водой. Около вазы с букетом цветов – прозрачный стакан с водой. В нем долька лимона.)

– Давайте подумаем, ребята, а говорит ли что-нибудь в этом натюрморте о присутствии человека? (О присутствии человека говорят и долька лимона в стакане, и ломтик лимона, лежащий недалеко от груши, и оторванная от грозди кисточка винограда, и разломленный пополам персик.)

IV. Работа с текстом.

Итак, мы с вами описали каждый предмет, изображенный на натюрморте И. Хруцкого.

А вот как описывает эту картину искусствовед Д. Н. Лебедева.

Сочные, аппетитные, нежные плоды… Душистые, хрупкие, благоухающие цветы… Все это великолепно удавалось художнику И. Хруцкому. На необычайно яркой картине «Цветы и плоды» как раз и изображаются любимые нами плоды и цветы. В композиции картины выделяется роскошный букет цветов, составленный из крупнолепестковых пионов, роз, тюльпанов, гиацинтов, нарциссов, ирисов, стеблей и колосков злаков. Вместе с вазой цветы заполняют всю центральную часть холста, почти достигая его верхнего края. Художник заботливо объединяет вокруг букета цветов фрукты, ягоды и плоды, наполняя ими корзину. Искусные изделия человеческих рук: корзины и короба – переходят из картины в картину как их непременные «персонажи». Столь же любимым «героем» с конца 1830-х годов становится великолепный кувшин с рельефным изображением

собак и изящной ручкой в виде фигуры лисицы, в котором стоят цветы. Стакан, наполненный до половины водой, с опущенным в него ломтиком лимона подчеркивает своей прозрачностью мясистую плотность керамического изделия. Долька лимона у края столешницы вносит

необходимое оживление и усиливает ощущение присутствия человека. Подобные натюрморты должны были составить «усладу для глаз», но художник не мог не заметить тронутый увяданием цветок, заветрившиеся края разделенного на половинки персика, засохшей лимонной кожуры. (И. Хруцкий: Альбом. М., 2000.)– О чем говорится в этом тексте? (В нем говорится о картине И. Хруцкого «Цветы и плоды» и о других картинах этого художника, на которых тоже изображены букеты цветов, корзинки с фруктами.)

– Как вы думаете, зачем был написан этот текст, с какой целью? (Чтобы описать натюрморт, разъяснить картину зрителю.)

– Что вы можете сказать о композиции текста, то есть о его построении? На

сколько частей распадается этот текст? О чем говорится в каждой из частей? (Текст распадается на две части. Этому соответствуют два абзаца: в первом речь идет о том, что натюрморты хорошо удаются. И. Хруцкому, во втором непосредственно описывается картина.)

– Правильно, но обратите внимание, что во второй части текста описание начинается с центрального предмета в композиции картины – это букет цветов.

– Давайте обратимся к тем словам, из которых состоит этот текст. Какая часть речи преобладает в этом описании? Для этого попробуйте подсчитать, сколько здесь имен существительных, прилагательных, глаголов. (Имен существительных около 80, прилагательных – 26, глаголов – 14. В тексте преобладают существительные и прилагательные.)

– К какому же типу речи мы можем отнести этот текст? Почему? (Это описание, поскольку в тексте дается описание картины И. Хруцкого «Цветы и плоды». При этом преобладают имена существительные и прилагательные.)

V. Словарно-стилистическая и орфографическая работа.

В о п р о с ы и з а д а н и я:

1. Выпишите трудные слова и составьте с ними предложения.

Композиция – соотношение и взаимное расположение частей, расположение фигур на картине художника.

Холст – картина, написанная масляными красками на ткани.

Столешница – верхняя поверхность стола.

2. Как вы понимаете выражение «услада для глаз»? (То, на что приятно смотреть.)

Подберите однокоренные слова к слову услада (сладкий, сладость). Значит, услада – это то, что «сладко» для глаз.

3. Найдите в тексте синоним к слову персонаж.

4. Найдите орфограммы в выписанных словах: роскошный, керамического, оживление.

VI. Написание сочинений.

Составление плана, систематизация рабочих материалов, создание черновика и его редактирование, написание сочинения в тетради по развитию речи.

Описать букет цветов, изображенный на картине И. Хруцкого, добавив к этому описанию свои мысли по поводу того, какими характерами обладали бы изображенные цветы, если бы они родились людьми. Название сочинения – «Характеры цветов».

Изложение по теме «Художественный стиль речи»

«БАРСУЧОНОК»

Ц е л и: 1. Научить писать изложение, близкое к тексту, после подготовительного анализа, с опорой

на план изложения.

средства.

Х о д у р о к о в

I. Организационный момент.

ПЛАН РАБОТЫ

– Чтение текста, определение темы и основной мысли (идеи) текста (упражнение 373

на с. 123);

– подбор названия, которое бы отразило содержание текста;

общее понятие о структуре рассказа (вступление, основная часть, заключение);

– составление плана;

– выражение авторского отношения к изображаемому при пересказе от 3-го лица («… писатель корзину с грибами бросил да бежать, Джек тоже удирать пустился, один хитрый Барсик не пострадал, он личинками ос полакомился, а автору с собакой за его лакомство расплатиться пришлось…»);

– наблюдение над тем, как Г. Скребицкий избегает повторов слов;

– устный рассказ по частям;

– работа над черновиком, его редактирование;

Изложение по теме «Способы соединения фрагментов в целом тексте»

(по тексту В. Драгунского «Друг детства»)

Цели:

1. Научить писать изложение, близкое к тексту, после подготовительного анализа, с опорой

на план изложения, сохраняя стиль и типологию текста.

средства.

Х о д у р о к о в

I. Организационный момент.

II. Работа над написанием изложения.

ПЛАН РАБОТЫ

– слушание текста, определение темы и основной мысли (идеи) текста

– составление плана;

– нахождение частей текста, соответствующих пунктам плана;

– составление рабочих материалов;

– предупреждение орфографических ошибок;

– объяснение изученных орфограмм и пунктограмм;

– устный рассказ по частям;– работа над черновиком, его редактирование;

– написание изложения в тетради по развитию речи.

Друг детства

Я решил заняться боксом. Мама достала со дна корзинки здоровущего плюшевого мишку. И бросила его мне на диван.

Погляди, какой тугой. Живот толстый. Ишь как выкатил! Чем не груша?

Я обрадовался. Устроил мишку на диване, чтобы мне удобней было об него тренироваться и развивать в себе силу удара. Он сидел передо мной такой шоколадный, но облезлый. У него были разные глаза. Один

его собственный – жёлтый, стеклянный, а другой большой белый – из пуговицы от наволочки. Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами. Он расставил ноги и выпятил живот, а обе руки поднял, будто шутил, что он уже заранее сдаётся… Вот он сидит на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. Сидит,

смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара…

(127 слов) (По В.Драгунскому)

Тип текста – повествование с двумя описания


Год издания рассказа: 1959

Рассказы Виктора Драгунского уже давно стали классикой детской литературы. На его добрых произведениях выросло не одно поколение в нашей стране. И сейчас его творчество пользуется завидной популярностью, что позволило ему попасть в наш рейтинг . А некоторые из его рассказов даже включены в школьную программу.

Рассказа «Друг детства» краткое содержание

В рассказе Виктора Драгунского «Друг детства» читать можно о воспоминаниях Дениски. На момент этой истории ему было шесть или шесть с половиной лет, и он даже начал задумываться о будущей профессии. Он перебирал много вариантов. И астроном, и капитан дальнего плаванья, и художник, и машинист метро, и путешественник. Как в он представлял себя в каждой из этих профессий. Но как-то раз он увидел по телевизору первенство Европы по боксу и решил стать боксером. Чтоб тренировать силу удара ему нужна была груша с этим вопросом он и подошел к папе. Папа спросил сколько она стоит и когда Дениска ответил, что рублей сто или триста, то папа сказал, что он перебьется и без груши. Сказав это, папа ушел на работу, а Дениска обиделся.

Далее в рассказе «Друг детства» Драгунского читать можно о том, что эту обиду увидела мама. Она сразу нашла выход. Мама залезла в плетенную корзину со старыми игрушками и достала оттуда плюшевого Мишку. Кинув его на диван, она предложила Дениски тренироваться, а сама убежала говорить по телефону. Мишка сидел перед Дениской на диване с поднятыми руками, как будто говорил: «Сдаюсь». И на Дениску нахлынули воспоминания. Как когда-то Мишка был его лучшим другом. Они вместе ложились спать, Дениска кормил его и везде таскал собой. Это был лучший друг детства. А теперь тренировать на нем силу удара. Тут вернулась мама и спросила почему я не тренируюсь. Дабы она не видела моих слез я закинул голову и долго молчал. А потом сказал: «Ничего. Просто я некогда не буду боксером!».

Рассказ «Друг детства» на сайте Топ книг

Рассказ Виктора Драгунского «Друг детства» читать настолько популярно, что он занял достаточно высокое место среди . При этом с годами интерес к произведению не убывает, и мы наверняка еще не раз увидим его в рейтингах нашего сайта.

Рассказ Виктора Драгунского «Друг детства» читать онлайн на сайте Топ книг вы можете .

Все «Денискины рассказы»

  1. Англичанин Павля
  2. Арбузный переулок
  3. Белые амадины
  4. Главные реки
  5. Гусиное горло
  6. Где это видано, где это слыхано…
  7. Двадцать лет под кроватью
  8. Дениска размечтался
  9. Друг детства
  10. Дымка и Антон
  11. Дядя Павел истопник
  12. Живой уголок
  13. Заколдованная буква
  14. Запах неба и махорочки
  15. Здоровая мысль
  16. Зелёнчатые леопарды
  17. И мы!
  18. Когда я был маленький
  19. Кот в сапогах
  20. Красный шарик в синем небе
  21. Куриный бульон
  22. Мотогонки по отвесной стене
  23. Мой знакомый медведь
  24. На Садовой большое движение
  25. Надо иметь чувство юмора
  26. Не пиф, не паф!
  27. Не хуже вас, цирковых
  28. Независимый Горбушка
  29. Ничего изменить нельзя
  30. Одна капля убивает лошадь
  31. Он живой и светится…
  32. Первый день
  33. Перед сном
  34. Подзорная труба
  35. Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах…
  36. Похититель собак
  37. Поют колёса - тра-та-та
  38. Приключение
  39. Профессор кислых щей
  40. Рабочие дробят камень
  41. Разговаривающая ветчина
  42. Расскажите мне про Сингапур
  43. Ровно 25 кило
  44. Рыцари
  45. Сверху вниз, наискосок!
  46. Сестра моя Ксения
  47. Синий кинжал
  48. Слава Ивана Козловского
  49. Слон и радио
  50. Слониха Лялька
  51. Смерть шпиона Гадюкина
  52. Сражение у чистой речки
  53. Старый мореход
  54. Тайное становится явным
  55. Тиха украинская ночь…
  56. Третье место в стиле баттерфляй
  57. Тройка по поведению
  58. Удивительный день
  59. Учительница
  60. Фантомас
  61. Хитрый способ
  62. Человек с голубым лицом
  63. Чики-брык
  64. Что любит Мишка
  65. Что я люблю…
  66. …И чего не люблю!
  67. Шляпа гроссмейстера

В шесть с половиной года Дениска решил определиться с профессией. Желания были разными. То хотел быть астрономом, то капитаном дальнего плавания, чтобы купить обезьянку, то машинистом метро... А однажды, увидев по телевизору боксерский поединок, мальчик решил стать боксером. Хотел стать самым сильным человеком во дворе. Но на просьбу купить ему боксерскую грушу отец ответил лишь смехом. Тогда мама придумала план. Она достала из старых игрушек плюшевого медведя и посоветовала бить его живот, как грушу. Мальчик принялся за дело, но нахлынули воспоминанья о том, как они дружили с Мишкой, ели вместе кашу, спали, как нравились его уши. Это был настоящий друг детства. Тогда Дениска решил, что никогда не будет причинять боль другим. Профессия боксера уже не подходила.

Вывод (мое мнение)

Главный урок рассказа – ценить дружбу. Друзей важно не забывать, относиться к ним по-доброму, не причинять боль. Такой друг ценнее золота. Когда думаешь не только о себе, появится много товарищей.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация к уроку русского языка во 2 классе учителя начальных классов

Изложение – повествование «Друг детства»

Друг детства. Вите было шесть лет. Он решил стать боксёром. На чём же ему отрабатывать силу удара? Мама вынула из кладовой облезлого мишку. Посадил его Витя на диван и приготовился бить. А мишка поднял лапы и ждёт. Один глаз у него жёлтый, а другой - белый, из пуговицы. Посмотрел Витя на медведя. С двух лет они дружили. Витя таскал мишку с собой, обедал с ним. Вечером Витя укачивал мишку и шептал ему сказки. Витя решил: я никогда не буду боксёром.

Текст – группа предложений, связанных по смыслу и записанных в строгом порядке.

Текст повествование – это текст, в котором события последовательно сменяют друг друга.

Тема - это о ком или о чем говорится в тексте.

Главная мысль – это то, что говорится в тексте о предмете.

Опорные слова – это слова, по которым можно определить тему текста.

Начало действия Развитие действия Кульминация Итог

План Начало. Витя р е ш и л стать б о ксер о м. (ш е сть, на чём о тр а батывать) Развитие. Мама д о стала мишку. (из кл а довой, о блезл ого, п о с а дил, д и ван, пр и г о тов и лся.) Кульминация. Старый дру г. (п о днял, ж ё лтый, из пуг о вицы, с двух, т а скал с с о бой, укач и вал.) Итог. Я н и к о гда не буду б о ксер о м. (Витя р е ш и л:….)

Физминутка

План Начало. Витя р е ш и л стать б о ксер о м. (ш е сть, на чём отр а батывать) Развитие. Мама достала мишку. (из кл а довой, о блезл ого, п о с а дил, д и ван, пр и г о тов и лся.) Кульминация. Старый друг. (п о днял, ж ё лтый, из пуговицы, с двух, т а скал с с о бой, укач и вал.) Итог. Я никогда не буду боксером. (Витя р е ш и л:….)

Творческое задание. а) постарайтесь сделать свой вывод: чему учит нас этот рассказ? б) выберите подходящую пословицу к этому рассказу Крепкую дружбу и водой не разольешь! Друг познаётся в беде. Крепка дружба не словами, а делами.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа "Детство и юность казаков"

Представляю творческую работу своего ученика о том, как проходило детство и юность казачат. Буду признательна всем коллегам, которые выскажут свое мнение....

Урок литературного чтения "Настоящие друзья детства (рассказ В. Драгунского "Друг детства"). 1 класс, ОС "Школа 2100"


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник