29.07.2019

Игровые программы на 8 марта. Сценарий игровой программы с элементами тренинга "8 марта. Праздник счастливых мам"


А, ну-ка, девочки !

(Дети уже стоят в шахматном порядке для песни «Гномики» )

Вед.: Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас, чтобы высказать свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье ее детей. Нет ничего бескорыстнее ее любви. Мама – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери.

Ну, вот, мамы для вас на все готовы! Эй, маленькие гномики, а вы для мам, что-нибудь приятное приготовили?

Песня «Гномики»

(Все дети садятся, остается 3гр. рассказывает стихи)

Наступает мамин праздник

Наступает женский день.

Знаю, любит мама очень

Розы, маки и сирень.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь

Выручит всегда!

Хотя я маленький совсем,

Но скажу я людям всем

Что добрее и умнее

Нету мамочки моей!

Книжки вечером читает

И всегда все понимает

Даже если я упряма

Знаю, любит меня мама!

Я поздравить маму

С праздником хочу

Сделаю для мамы

Все, что захочу :

Уберу свой столик,

Вымою игрушки,

Постелю кроватку

Куколке-подружке!

Обещаем маму слушать.

Умываться, кашу кушать.

Будем быстро мы расти

Будет мамочка цвести!

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки

И все мне любо в ней

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней!

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все родные,

Говорим «спасибо» вам!

Дети садятся

Вед.: Ребята, послушайте про историю этого дня – дня 8 Марта . 8 Марта 1911г . В Австралии, Германии, Дании и Швейцарии прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошёл в историю как международный женский день. История забыта, а день остался. Все что связано с женщиной – прекрасно : весна, любовь, нежность…

Конкурс 1

«Нежное слово»

Передавая друг другу воздушный шарик нужно сказать своей маме нежное слово.

Песня «Мамочка»

(Все дети садятся, остается 2гр. рассказывает стихи)

Мама, очень-очень я тебя люблю.

Так люблю,

Что ночью в темноте не сплю

Вглядываюсь в темноту,

Утро тороплю.

Я тебя все время, мамочка, люблю!

Вот и солнце светит,

Вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет!

Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой.

«Молодая бабушка» - люди говорят

Я за нашу бабушку очень-очень рад.

Есть такая буква «М»

И она известна всем

Знаем без экзамена

Эта буква мамина!

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет

Любит больше, чем себя?

Это мамочка моя!

Мама! Так тебя люблю

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам названье «Мама» !

Я подарок маме начал рисовать

Выглянуло солнце и зовет гулять

Солнце, солнце, не сердись.

Лучше рядышком садись.

Мамин праздник раз в году,

Нарисую и пойду!

Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем!

Вас родные наши мамы,

Поздравляем с женским днем!

Дети садятся

Конкурс 2

«Художницы»

На двусторонней доске (с каждой стороны по ребенку)

изобразить свою маму с завязанными глазами.

Песня «Про маму»

Танец «Чимби-римби» .

(Все дети садятся, остаются 3 ребенка Аня, Мартин , Влад Ситраков)

Стихи «Мамины помощники»

Я люблю, ребята, труд!

До всего охотница

И не зря меня зовут

Мамина помощница!

Не мешайте нам сейчас

Стирка срочная у нас!

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем!

Я один у мамы сын

Нет у мамы дочки!

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте

Я стираю – посмотрите!

Конкурс 3

«Помощницы»

Разделить девочек на 2 команды . У каждой команды по

1 маме, по 1 фартуку, 1 платку, по 7 салфеток, по 7 прищепок и по 1 скакалке.

Мамам по команде необходимо одеть девочку в платок и фартук , дать в руку салфетку и прищепку. Девочка должна добежать до скакалки, повесить «платочек» на «веревку» и вернуться обратно. Затем мама её раздевает и одевает следующую участницу.

Конкурс 4

«Мамина колыбельная»

От каждой команды по маме с ее ребенком. Мамы должны укачать своего ребенка спев ему колыбельную песню.

Вед.: Ну, а теперь заключительный, самый нужный конкурс и поучительный , который даже сейчас даст вам понять, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

Конкурс 5

«Накормить мальчиков»

Завязать девочкам глаза . Дать им в руку печенье, а мальчикам стакан с соком. Каждая девочка должна покормить мальчика.

(Выходит 1гр. рассказывает стихи)

Сегодня в день весенний

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушкам

Спасибо, скажем маме!

Наш ДДТ поздравить рад

Всех мам на всей планете

«Спасибо» маме говорят

И взрослые и дети!

Мама – слово дорогое!

В слове том – тепло и свет!

Нашим мамам шлём привет!

В небе солнышко проснулось

Мама ясно улыбнулась

Как от солнышка тепло

Так от мамочки светло!

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это!

Кто открыл мне этот мир

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете мама!

Улыбнется мамочка

И светлей вокруг

Потому, что мамочка –

Самый лучший друг!

Сегодня праздник самый лучший

Сегодня праздник наших мам!

И солнце улыбнулось нам.

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

Вед.: Вот и праздник подошёл к концу. Мы от всей души поздравляем наших представительниц слабого пола. Надеемся, что хоть немного смогли вас порадовать. Теперь мальчики подарят девочкам по чупа-чупсу . А все детки преподнесут подарок маме сделанный своими руками.

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы «Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков» Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков (конкурсно-игровая программа) Цели и задачи программы: Образовательная - познакомить детей.

Сценарий игровой программы по ПДД «Светофор» Цели и задачи: - проверить наличие знаний правил дорожного движения; - проверить теоретические знания правил дорожного движения; - проверить.

Сценарий познавательно-игровой программы по ОБЖ «Азбука безопасности для дошколят» Познавательно - игровая программа «Азбука безопасности для дошколят». Цель: - формировать у детей дошкольного возраста основы безопасности.

Праздник «Яблочный спас». Сценарий игровой программы Под музыку выходят ведущие праздника - две весёлые казачки Семёновна и Матрёновна. Семёновна - Добрый день, гости званные, желанные! Рады.

Сценарий развлекательно-игровой программы «Мы к вам заехали на час!» РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО - ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС!» Место проведения: дворовые площадки города Время проведения: по графику.

Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.

При подготовке праздника не забудьте заранее приготовить необходимый инвентарь : резиновые перчатки, бигуди, декоративную косметику, парики, платки, бижутерию, женскую одежду, туфли.

На двери висит объявление "Мужчинам вход воспрещен". Всех женщин приглашают в зал.

1 ведущий: Дорогие женщины! Поздравляем вас с прекрасным весенним праздником! Пусть на ваших лицах цветут улыбки, а заботы и печали пусть исчезнут навсегда.

2 ведущий: Давайте же хотя бы один день в году отдохнем от наших ежедневных проблем - от стирки, уборки, кухонных дел.

1 ведущий: Да, да, и от мужчин тоже! Согласны?

(В это время раздается громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: "Да что же это такое, про нас-то и забыли!" В зале появляются мужчины, переодетые женщинами: кто-то в халате, в платке; кто-то в парике, в туфлях; а кто-то и с веером, чтобы прикрыть усы или бороду.)

Ведущий 2: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: "Думали, что от мужчин сбежали? А мужчины уже в зале! Подпись: Доброжелатель".)

1 ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без мужчин и пригласили только женщин.

2 ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них - переодетые мужчины, другая - желающие жен

Щины, примерно 6 человек.)

1 конкурс.

1 ведущий: Все женщины - отличные хозяйки - и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2 ведущий: Наш первый конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в блюдечке.

(В блюдечке насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

2 конкурс.

1 ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2 ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.

(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

3 конкурс.

1 ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

2 ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?

4 конкурс.

1 ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.

2 ведущий: Задача для участниц следующего конкурса - наложить вечерний макияж. Выбирайте себе помощниц из своей команды - и за дело!

(Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку. Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для мужчин надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше, тем лучше, как минимум 41 размера.)

5 конкурс.

1 ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

2. В магазин привезли "последний писк моды" - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?

3. В 2 часа ночи муж возвращается с "работы" пьяный, в репьях, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

6 конкурс.

1 ведущий: Мало того, что женщины - существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд.)

7 конкурс.

2 ведущий: А теперь блиц - турнир!

Сколько стоит булка хлеба?

Литр молока?

Сколько стоит килограмм гвоздей?

Десяток яиц?

Стиральный порошок?

Губная помада?

Литр бензина?

1 ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения. Мы убедились, что вы - не мужчины.

А чтобы не было обид, предлагаем выпить "мировую".

(Помощник вносит поднос с полными рюмками и закуской. Все выпивают. Мужчины обычно залпом, одним большим глотком, а женщины понемногу, маленькими глотками.)

2 ведущий: Вот вы себя и выдали. Ни одна женщина не будет так пить водку. И поскольку мы вас разоблачили, скажите, с какой целью вы так стремились попасть на наш девичник?

(Поздравление мужчин. Застолье.) .............................

Управление образования администрации

Старооскольского городского округа Белгородской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества №1»

Праздник счастливых мам

(сценарий игровой программы с элементами тренинга)

Акинина Мария Сергеевна,

Старый Оскол

Возраст участников: 10-12 лет.

Продолжительность: 45-60 минут.

Цель:

Привлечь внимание обучающихся к празднованию Международного женского дня, обозначить модель положительного опыта семейных отношений.

Задачи:

1. Повышение уровня информированности обучающихся о проблемах семейных отношений;

2. Изменение отношения обучающихся к семейным ценностям;

3. Формирование у обучающихся устойчивой мотивации к поддержанию сохранению здорового семейного климата.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийная установка, слайдовая презентация, цифровой носитель с фоновой музыкой, бумага для записей (10Х10) (), ручки или карандаши (по количеству участников), цветы из цветной бумаги (по количеству участников.

Оформление:

Сцена или слайд на экране, с символикой мероприятия (руки и голуби).

Место проведения:

Просторное помещение или зал.

Предварительная подготовка:

Расставить по кругу стулья для участников мероприятия, разложить в непосредственной близости от участников бумагу, карандаши и цветы из цветной бумаги.

Действующие лица:

Один ведущий педагог, помощник для управления слайдовой презентацией.

Музыка. СЛАЙД 1

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Сегодняшний день поистине самый добрый день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.

Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий весенний переполох: все папочки, сыночки и дочки в думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых мам и бабушек. В этот день мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества.

СЛАЙД 3

Праздник к нам пришел весной
Самый ласковый, родной.
Этот праздник дорог нам,
Что за праздник?

Дети отвечают: «Праздник мам»

СЛАЙД 4

Ведущий: Сколько прекрасных стихотворений сложено во славу женщины! Сколько великих дел освещено её именем!

Женщина – великое слово. В ней чистота девушки, в ней самоотверженность подруги, в ней подвиг матери.

Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас. Всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери.

Материнская любовь окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет и согревает.

Мир каждого ребенка начинается с женщины! Есть общее, что объединяет женщин всей планеты: любовь и благополучие в доме, здоровье и счастье детей и близких.

А ещё, у всех женщин, во все времена, есть очень важная, ответственная и священная обязанность – быть душой семьи, хранительницей домашнего очага, нести свет и тепло.

Скажите мне, дорогие друзья, а ваша мама, какая она?

Ответы детей

Ведущий: Посмотрите-ка на экран…

ИГРА: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ»

СЛАЙД 5 (Изображение молодой женщины)

Ведущий: Что мы видим?

Ответы детей

Ведущий: Но полная ли это картина? Отображает ли в действительности лицо нашей мамы, которое мы видим каждый день?

Ответы детей.

Педагог подводит высказывания детей к тому, что мама в действительности не так часто улыбается, как на картине.

Ведущий: А почему мама не улыбается каждый день?

Педагог подводит обучающихся к понятиям «забота о семейном благополучии, родительская ответственность, домашние хлопоты, решение насущных проблем» и заменяет слайд молодого лица женщины на слайд лица более изможденного.

СЛАЙД 5 (однократный клик)

(Изображение лица женщины с морщинами)

Ведущий: Заметьте, друзья и все это происходит с нашей мамой каждый день. Ведь каждый день мы привыкли есть вкусную еду, надевать чистые рубашки… Каждый день привыкли ощущать уверенность в завтрашнем дне, уверенность в том, что мама о нас позаботится. Но время движется неумолимо. Подобные хлопоты сказываются на здоровье наших родителей. А с вашим взрослением наши взаимоотношения с мамами качественно меняются. В чем причина?

Ответы детей

Педагог подводит ответы обучающихся к понятию того, что м ышление взрослых и детей устроено по-разному.

Меняемся мы, меняются наши взаимоотношения с мамами, все это находит свое отражение в мамином сердце, в маминой душе. А что принято называть зеркалом души? Глаза. Мамины глаза. Вглядитесь в них – и вы увидите в них все, что вы сказали и все что вы скрыли от мамы, все, что вы сделали и что забыли сделать – все это отражается в маминых глазах…

СЛАЙД 5 (еще один однократный клик)

(Изображение лица женщины, покрытого морщинами)

По щелчку изображение изможденного лица женщины меняется на слайд лица, покрытого морщинами.

Во время работы с изображениями педагог задает вопросы об ощущениях участников – приятна ли им эта перемена.

В конце работы дети и педагог обсуждают полученную картину:

Ведущий: Нравится ли вам картина, которая у нас получилась? О чем вы думаете, глядя на нее? Какие ассоциации она вызывает у вас?

Ответы детей. Педагог акцентирует внимание детей на отзывах детей о картине, повторяя их и озвучивая отзывы детей собственным голосом.

ИГРА « ПЛОХИЕ МЫСЛИ – В МУСОР»

Ведущий: Ребята, мы только что с вами определили, что делает лица наших мам усталыми. И что не нужно делать, чтобы наши мамы не старились раньше, чем это положено? И чтобы лучше запомнить все эти действия и никогда их не повторять в действительности, давайте попробуем записать их на бумаге. Как говорится: «Хочешь запомнить – запиши».

Дети пишут свои ассоциации с картиной на листочках бумаги. В неограниченном количестве.

Ведущий: Это плохие мысли, верно? Хотим ли мы видеть нашу маму такой, какой она показана на этой картине? Хотим ли мы еще думать о том, что написали на наших бумажках?

Ответы детей

Ведущий: Тогда я предлагаю их смять…

Дети мнут листки бумаги

Ведущий: …и выбросить подальше от себя! Чтобы наши мамы в действительности никогда не были похожи на женщину, которая изображена на нашей картине.

Дети разбрасывают смятые бумажки по комнате

Ведущий: Спасибо, дорогие друзья! Но хочу напомнить вам кое о чем… Скажите, что мы только что наделали?

Дети отвечают

Ведущий: Совершенно верно! Мы намусорили! А убирать как всегда будет кто? Конечно мама. Давайте же освобождать ее от этих обязанностей! И сейчас чтобы привести в порядок нашу комнату, я предлагаю вам еще одну игру.

ИГРА «МУСОР – СЮДА!»

Участники делятся на две-четыре команды. Каждой команде вручается по одной мусорной корзине с соответствующей надписью и предлагается собрать разбросанные бумажки. Времени на исполнение задания не предусматривается, - побеждает команда, собравшая наибольшее количество бумажек. Команда-победитель награждается аплодисментами.

Ведущий: Как здорово, вы со всем справились. Что хочется сказать маме, посмотри, мамочка, мы все здесь убрали… Хочется?

Ответы детей

Ведущий: И мама, конечно же, улыбнется… (К экрану) Улыбнись, мамочка, пусть морщинки твои разгладятся!

СЛАЙД 6 (лицо без морщин, но без улыбки)

Ведущий: Нравится перемена?

Ответы детей

Ведущий: Но мама еще не улыбается… Продолжаем в том же духе и сейчас мы проверим, какие же вы помощники у мамы на кухне…

Разгадывание кроссворда помощников ( СЛАЙДЫ 8-14 )

Ведущий: Посмотрите же теперь на нашу мамочку!

СЛАЙД 15

ИГРА «ЧТО ВОЗЬМЕМ МЫ В СВОЙ ДОМ»

СЛАЙД 16

Ведущий:

Скажите, ребята, а вы знаете, что обозначает слово «семья»?

Дети отвечают и аргументируют свои ответы.

Ведущий: Посмотрите на экран: здесь очень много слов. Представьте себе, что все эти слова - это кирпичи здания – нашего семейного очага. Какие слова-кирпичики вы возьмёте, чтобы построить свой ДОМ? Почему?

Ответы детей

Слова на слайде: улыбка, понимание, любовь, эгоизм, терпение, ненависть, капризы, сочувствие, сопереживание, доброта взаимопомощь, ответственность, обязательность, мудрость, чуткость.

Обучающиеся выбирают из списка слов, нужные и из них, при помощи педагога, выстраивают семейный очаг.

По окончании моделирования, обучающиеся устно оценивают полученный опыт.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый домик у нас получился! Давайте же еще раз повторим, что должно быть в каждом доме, чтобы все его обитатели жили долго и счастливо!

Дети повторяют содержание из слайда.

Ведущий: Вам нравится полученный результат?

Ответы детей

Ни для кого не секрет, что все женщины любят, когда им дарят цветы.

Вот сказочный букет цветов
Для мамы к празднику готов.
Его я собирал полдня.
Пускай похвалят все меня.

Пусть весенний, тёплый свет
На цветы прольётся,
Пусть расцветёт в руках букет
И мама улыбнётся!

Ведущий: Скажите пожалуйста, дорогие ребята, а что принято дарить женщинам в день 8 марта?

Ответы детей

Дети отвечают «Мимоза»

СЛАЙД 17

Ведущий: Осыплем же нашу маму цветами! Но не просто так…

СЛАЙД 18

Участникам предлагается приклеить свои бумажные цветы на экран возле изображения женщины, продолжая фразу: «Моя мама счастлива, потому что…». Игру начинают взрослые ассистенты. После приклеивания цветка, каждому участнику вручается памятная открытка.

Ведущий: Ну что ж, дорогие друзья, сейчас я задам вам последний серьезный вопрос в этой игре. Вы хотите чтобы наша мама всегда оставалась такой: счастливой и с улыбкой на лице?

Дети отвечают

Ведущий: Спасибо вам дорогие ребята, за прекрасные улыбки, которые вы подарили мне сегодня!

Милые, добрые, любимые девочки, женщины!

Мы желаем вам, чтоб вопреки законам времени

Душой вы молоды были всегда,

Чтобы в трудах и поиске бессонном

Не состарили вас года.

Чтоб и впредь уверенной походкой

Гордо шли вы по земле своей,

Словно по ковру, который соткан

Из весенних, солнечных лучей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СЛАЙД 19

Ведущий: Благодарю вас, дорогие ребята, за активное участие в нашем тренинге. Вы многое узнали, многому научились, а главное вы теперь знаете как сохранить улыбку на лице самого дорогого человека в вашей жизни – вашей любимой мамы.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Программа подойдет для организации внеклассного мероприятия в 5-8 классах.

Внеклассное мероприятие сопровождается презентацией с названиями конкурсов, поздравительными открытками к Международному женскому дню 8 марта и фотографиями мам обучающихся класса со своими детьми.

Ведущие – мальчик из класса и его папа.

Цель внеклассного мероприятия : развитие творческих способностей и навыков успешной коммуникации обучающихся класса и их родителей (мам).

Задачи:

  • поздравление с праздником мам обучающихся и девочек класса в ходе проведения программы;
  • организация досуга детей и родителей;
  • сплочение союза детей, родителей и учителя.

Оборудование: компьютер,экран и проектор (для демонстрации презентации и видеоролика).

Формы организации деятельности детей: конкурсно-игровая программа для девочек класса и их мам.

Программа подойдет для организации внеклассного мероприятия в 5-8 классе.

Ход мероприятия

Номер 1 Вальс

(Исполняют девочки мальчики класса).

Ведущий 1:

Весной, когда тепло и солнце
Мы праздник женщин все встречаем.
Прекрасных, добрых, нежных, чутких -
Мы в этот день их поздравляем.
Без них наш мир логичен, скучен,
Без них нам незачем стараться...
Они волнуют, вдохновляют
И заставляют улыбаться!

Ведущий 2: Милые дамы! Мы рады приветствовать вас в этот предпраздничный весенний день! Нам выпала большая честь быть ведущими этого праздничного вечера!

Ведущий 1: Март - это время первых теплых солнечных дней, пробуждения природы от зимней спячки, это время красоты и любви. И не случайно первый праздник весны- Международный женский день.

Ведущий 2: Разрешите нам от имени всех мужчин поздравить всех присутствующих здесь дам с этим замечательным праздником!

Ведущий 1:

Девчушки, барышни и дамы!
Вас в мире просто нет прекрасней!
Сестрички, дочки, жены, мамы
Нам обеспечивают счастье.
8 марта дарит случай
Всю выразить любовь от сердца,
Любимым, самым-самым лучшим
В словах красивых дать согреться!

Номер 2 Песня «Королева красоты»

(Исполняют мальчики).

Ведущий 2: Для многих из нас 8 марта ассоциируется с праздником мам. Когда-то наши мамы были непоседливыми весёлыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Ведущий 1: Поэтому мы предлагаем сегодня мамам, пришедшим на наш праздник, вспомнить своё детств о и поучаствовать в нашей конкурсно - игровой программе «Дочки-матери».

Ведущий 2: Приглашаем участников на нашу импровизированную сцену.

Звучит музыка (участников вызывают по очереди):

Участники под номером 1 – Элина Владимировна и Кристина Саввины

Номер 2 – Татьяна Александровна и Настя Сорокины

Номер 3 – Наталья Васильевна и Евгения Шалатовы

Номер 4 – Оксана Сергеевна и Анастасия Галкины

Номер 5 –Оксана Владимировна и Марина Бабкины

Номер 6 – Ольга Серафимовна и Ирина Долбилины

Номер 7 – Ираида Михайловна и Татьяна Тютины

Номер 8 – Наталья Ивановна и Виктория Кондрашовы

Ведущий 1: Дорогие участницы! Каким бы ни был сей игры исход, для нас вы все – сплошное совершенство!

Ведущий 2:

Везде хорошие есть люди.
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри.

Ведущий 1: Председатель жюри – представитель родительского комитета класса – Иванов С.В.; Зуев Э.В. – представитель администрации школы; Максимов С.Н. – представитель педагогического коллектива школы.

Ведущий 2: А зрителям мы желаем, чтобы наш праздник принёс много радости и весёлых минут. И, как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!

Ведущий 1:

Вы ладоней не жалейте,
Пусть овации в классе гремят!
Вы за наших участников болейте –
И улыбки жюри убедят!

Ведущий 2 : Итак, начнём! Первый конкурс «Разминка» (по очереди задаются вопросы каждой паре):

  1. Какая из нот не нужна для компота (соль)
  2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
  4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
  5. Из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
  6. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
  7. По чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
  8. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет (пойдет восьмой)

Номер 3 Танец «Стиляги»

(Исполняют девочки и мальчики класса.)

Ведущий 1: Дорогие наши мамочки! Вы, как никто другой, помните голоса своих любимых деток. Поэтому Вам не составит труда узнать голос своей доченьки, которая Вас позовёт. Мамы отворачиваются в одну сторону, а девочки по очереди говорят слово «МАМА». Если Вы узнаете голос своего ребенка, вы разворачиваетесь.

Ведущий 2: Спасибо, уважаемые участницы! Вы можете присесть.

Говорят, что, родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни…

Ведущий 1: Поэтому наши участницы легко справятся с вопросами конкурса «Семейная хроника». Я задаю вопрос, мамы пишут ответ на листочке, а девочки отвечают вслух.

Просим дочек выйти к нам.

Ведущий 2: Итак, первый вопрос: Сколько родных братьев и сестер у твоей мамы? (спросить у каждой )

Какие цветы больше всего любит мама?

Назовите мамин любимый цвет.

Любимое блюдо вашей мамы.

Любимое время года мамы.

(Ответы девочек сверяются с ответами их мам, написанными на листочках.)

Молодцы, вы достойно справились с этим конкурсом!

Ведущий 1: Предлагаем вам немного размяться. Следующий конкурс «Танцевальный». Участников я прошу встать парами напротив друг друга.

Ведущий 2: Сейчас будет звучать танцевальная музыка – попурри различных танцев.

Вы должны синхронно выполнять танцевальные движения, характерные для каждого танца, а жюри оценивает артистичность и правильность выполнения движений, а также умение работать в паре.

Музыка (звучит попурри различных танцевальных мелодий: цыганочка, барыня, танец маленьких утят, ламбада, полонез, танго, ча-ча-ча и др.)

Ведущий 2 : Большое спасибо! Вы замечательно танцуете! Теперь вы можете немного отдохнуть.

Ведущий 1: Пока жюри подводит предварительные итоги, мы послушаем литературный подарок для всех мам.

Номер 4 Стихи о маме

(Читают мальчики класса).

Мама и Родина очень похожи:
Мама – красивая, Родина – тоже!
Вы присмотритесь: у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.
Если поет мама песню, то ей
Вторит веселый и звонкий ручей…
Так и должно быть: что дорого нам,
Напоминает всегда наших мам.

2. «Берегите маму» (Е. Раннева)

Если мамы дома нет,
Очень, очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед невкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире,
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Если мама далеко,
Очень детям нелегко.
Я скажу вам прямо:
– Берегите маму!

3. «Мамы» (Д. Герасимова)

Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя, в воскресенье,
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
Мамы любят спать в субботу
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом,
Почему?
Никто не знает...

Ведущий 1: А у нас следующий конкурс, он называется - «Ателье мод». Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос.

Ведущий 2: Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее.

Ведущий 1: Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет, клей, ножницы, скрепки, скотч и… ваша фантазия! А ещё несколько минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли! За работу, друзья!

Ведущий 2 : А мы пока немного расслабимся, сядем поудобнее и включим наше школьное телевидение. И сегодня в эфире телепередача «Модный приговор» (просмотр видеоролика ).

Ведущий 1: Модели готовы и готовы пройти по подиуму (музыка ).

Ведущий 2: А теперь давайте поменяем вас ролями. Сколько бантиков было завязано дочкам мамиными руками! Теперь мы попросим девочек украсить свою маму бантом.

Время пошло.

Номер 5 Песня «Мама»

(Исполняет Алексей Ананьев.)

Ведущий 1: А сейчас похорошевшие мамочки готовы пройти по нашему подиуму. Давайте поддержим их бурными аплодисментами! (Музыка )

Ведущий 2: Настало время проверить наших конкурсанток на предмет дизайнерских способностей и рукоделия. Мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе «Дизайнер интерьера». Сейчас это очень модно и актуально.

Ведущий 1: Мы предлагаем вам за 2 минуты сделать авторскую поделку – арт-объект, который может украсить любую комнату или наш класс, например.

Вам в помощь – ножницы, бусины, самоклеющая лента, скотч, клей, цветная бумага, нитки и другое.

Номер 6 Веселые частушки про девочек

(Исполняют мальчики).

Ведущий 2: Милые дамы, покажите, что у вас получилось, представьте свой арт-объект, и передайте свои творения жюри.

Ведущий 1: И последний конкурс нашей программы «Чаепитие» - не будем забывать о наших семейных традициях.

Ведущий 2: Задание очень простое - выпить чай с помощью трубочки. Но сделать это надо каждой паре одновременно и как можно быстрее.

Ведущий 1: Все готовы? На старт, внимание, марш! (Музыка )

Ведущий 2: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение, и подвести итоги всей конкурсной программы.

Ведущий 1: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, еще раз - с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги конкурса, вручает сладкие призы и благодарности за участие в номинациях:

  • Самые артистичные;
  • Самые находчивые;
  • Самые дружные;
  • Самые модные;
  • Самые весёлые;
  • Самые обаятельные;
  • Самые неподражаемые;
  • Самые любознательные).

Ведущий 1: Дорогие мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми! Пусть в ваших глазах не гаснут улыбки, и пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви!

Ведущий 2: Мир дому вашему, семье вашей! Благополучья вашим семьям: Дочкам – маму уважать, ну, а мамам всем – терпенья, своих дочек понимать!


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник