10.07.2019

Фотоэффекты без фотошопа. Съемка в движении. «L» Художественный объектив Lensbaby


От переводчика: Alexandra Fomicheva порадовала нас очередным супер-уроком. Креатив нынче в моде и почёте и не каждому в голову может прийти что-нибудь такое эдакое, что может вызвать улыбку и восхищение почти у всех! Так давайте пройдём этот урок и поучимся этому мастерству!
Вот он, Молочный Монстр.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Изображения, используемые в этом уроке:

И так начнём.
Откройте изображение с молоком в Photoshop.

Исходное изображение имеет некоторый шум, в целях улучшения изображения с молоком, примените

Сделайте картинку немного светлее, воспользовавшись настройками уровней.

Это результат наших изменений.

Чтобы создать наш персонаж, то есть монстра, мы будем использовать специфические особенности молочной поверхности. Тёмное пятно в центре выглядит как контур рта. Придадим правильную форму с помощью фильтра Пластика (Filter- Liquify). Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool), с размером кисти, как на скриншоте и деформируйте тёмный контур.

Чтобы создать язык, используйте инструменты Затемнитель (Burn tool) и Осветлитель (Dodge tool). Просто сделайте светлее или темнее области рядом со ртом на изображении с молоком.

Примените инструмент Осветлитель (Dodge Tool) на выпуклых областях "языка".

И инструмент Затемнитель (Burn Tool) в тенях.

Теперь выберите инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool) и выделите одну из каплей молока. Скопируйте выделенную каплю и вставьте на новый слой несколько раз. Переместите молочные капли вниз и трансформируйте их как на картинке, чтобы создать щеку монстра. Измените настройки непрозрачности (Opacity) для далеких пузырей с правой стороны на 50-80 %. Кроме того, дублируйте большую молочную каплю выше рта, сделайте её больше с помощью Свободной трансформации (Free Transformation) и переместите её немного влево.

Вы можете копировать и вставлять много различных капель молока в области щек.

В стилях слоя добавим Тень (Drop Shadow) для скопированных молочных капелек. Для настройки тени больших капель используйте скриншот. Для маленьких капель в опции Расстояние (Distance) ставьте около 1-2пикс.

У вас должно получиться примерно так, как на рисунке ниже.

Вставьте текстуру пузырьков и сделайте её черно-белой в меню Изображение - Коррекция - Чёрно-белое - Максимальный чёрный (Image - Adjustments - Black&White(Maximum Black)). Сотрите края пузырьков, оставив просто центральную часть. Можете воспользоваться PNG файлом.

Примените режим наложения для слоя с пузырьками Экран (Screen).

Дублируйте предыдущий слой с пузырьками, трансформируйте его, поверните и подвиньте к левой стороне языка.

Поместим ещё один слой с пузырьками в верхней части языка. Сделайте его максимально контрастным и установите режим наложения Экран (Screen), непрозрачность (Opacity)40%. Сотрите лишнюю область вокруг пузырьков.

Выделите участок молочных брызг, (можно использовать инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) и вставьте копию на новый слой. Примените в меню Редактирование - Трансформацию - Отразить по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal)

Трансформируйте скопированный участок, сделайте его меньше и немного поверните. Для качественного соединения с языком, сотрите край полупрозрачным ластиком.

Перо (Pen Tool). Отредактировать этот контур можно инструментом Угол (Convert Point). Теперь настроим кисть: цвет белый, 3 пикс., в настройках палитры кистей в опции Динамика формы (Shape Dynamics) установить колебание размера на 0%. Сделайте снова активным инструмент Перо (Pen Tool), щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Выполнить обводку контура (Stroke Path).

В появившемся окне выбираем Кисть (Brush) и отметим опцию Имитировать нажим (Simulate Pressure).

У вас должна получиться белая линия.

Нарисуйте мелкие белые пятна на верхней части языка.

Выберите снова каплю выше рта и скопируйте на новый слой. Мы будем использовать её, чтобы создать глазное яблоко. Увеличьте его с помощью Свободной трансформации (Free Transformation) и вставьте зрачок.

Сделайте зрачок светлее, используя настройки уровней.

В стилях слоя добавьте Тиснение (Bevel and Emboss).

Вставьте изображение с Каплей воды в документ и в меню Изображение примените команду Автоконтраст (Auto Contrast). Затем сотрите фон вокруг капли. Сделайте её немного больше, чем глазное яблоко.

Установите этому слою режим наложения на Экран (Screen) и сотрите мягкой резинкой ту часть, которая выделена на скриншоте.

Повторите предыдущие действия для создания второго глаза, но сделайте его немного больше и не стирайте светлые пятна от "капли воды". Эти области отмечены на скриншоте ниже.

Поместите все слои с глазами в группу. Дублируйте её и слейте все слои. Загрузите выделение объединенного слоя с глазами, и заполните его с темным цветом на новом слое. Слой расположите ниже слоя с глазами. Примените к созданному слою Размытие по Гауссу (Gaussian
Blur).

Этому слою нужно понизить непрозрачность (Opacity) до 40% и сдвинуть его левее. Так мы сделаем эффект тени. Загрузите выделение на слое с глазами и удалите эту часть на слое с тенью.

Вставьте изображение с зубами. Сотрите все, кроме верхних зубов.

Поправьте верхний контур Ластиком (Eraser Tool).

Применить фильтр Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности (Filter- Blur-Surface Blur) со следующими настройками:

Подкорректируйте Уровнями (Levels).

Перейдите в меню Изображение - Коррекция - Карта градиента (Image-Adjustments- Gradient Map) и примените градиент как на скриншотах:

У вас должен получиться аналогичный результат.

Вставьте изображения с каплей еще раз (вы можете найти отредактированное изображение капли воды в PNG файле). Поместите его на язык, и установите режим наложения Перекрытие (Overlay).

Создайте контур с помощью инструмента Перо (Pen Tool) как на изображении ниже. Щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Выполнить обводку контура (Stroke Path). Кисть (Brush) настройте заранее в 5 пикс. В настройках обводки включите опцию Имитировать нажим (Simulate Pressure). Создайте новый пустой слой, и сделайте аналогичные линии, но на этот раз используйте кисть с диаметром 2пикс.

Примените фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 2.8пикс. для первого слоя с линией.

Сотрите отмеченные области на слое со второй тонкой линией.

Теперь вставьте изображение с шоколадным всплеском.

Сделайте копию слоя с шоколадом и с помощью свободной трансформации (Free Transform) отразите её по горизонтали (horizontal Flip). Создайте еще один всплеск шоколада из этого слоя.

Объедините два слоя с шоколадом и сделайте дубликат. Трансформируйте этот дубликат в меню Редактирование - Трансформирование - Отразить по вертикали (Edit - Transform - Flip Vertical). Так мы сделали отражение. Поместите слой с отражением над фоновым слоем, примените к нему фильтр Искажение - Рябь (Distort Ripple) с настройками: Средняя, Количество: -85. Непрозрачность (Opacity) этому слою уменьшите до 16%.

И вот результат!

Тренируйтесь, и у вас получится Молочное чудовище не хуже чем у автора урока.
Успехов!

В настоящее время принято считать, что любой эффект на фотографию можно добавить с помощью графических редакторов. Однако, бо̀льшую часть работы можно сделать еще при съемке. Так и поступали фотографы во времена ее величества пленки, а некоторые поступают так и сейчас. При этом вы убиваете сразу двух зайцев: сокращаете до минимума время обработки и делаете фотографию уникальной, так как повторить эффекты в точности будет невозможно.

Использование светосильного объектива

Уже само по себе использование светосильного объектива при съемке избавляет фотографа от многих процессов обработки. Каким образом?

Объектив Canon EF 85L f/1.2, диафрагма f/1.4

Дело в том, что съемка на диафрагме, близкой к открытой (либо полностью открытой), позволяет сильно размыть задний план, что естественным образом выделяет объект съемки. Можно даже не обращать особого внимания, что находится на заднем плане - все будет размыто. Кроме того, более мягкий рисунок объектива на открытой диафрагме позволит не выделять текстуру кожи, что практически избавляет от необходимости производить ретушь.

Объектив Canon EF 135L f/2, диафрагма f/2

Если на заднем плане есть интересные яркие объекты, огоньки, листва деревьев, через которую просвечивает небо - в полной мере себя проявит боке объектива.

Съемка через прозрачные предметы

Очень интересные эффекты дает техника, когда фотограф держит перед объективом какой-либо прозрачный предмет. Это может быть целлофановая обертка, например, от коробки конфет. Можно помять ее, чтобы образовались складки, преломляющие и отражающие свет. Пробуйте держать пленку на различном расстоянии от объектива, прикрывая его полностью или частично вы получите самые разнообразные эффекты. Например, вот такой эффект дымки. Розоватое пятно снизу - это мой палец, попавший в кадр (вот, кстати, еще одна идея для вас, если ничего под рукой нет, используйте свои руки)

Если использовать пленку с теплым оттенком (он не должен быть сильным!), можно сделать эффект тонирования уже при съемке. Здесь я использовал пленку с желтоватым оттенком. В конвертере я всего лишь уменьшил насыщенность, больше ничего не делал. Фотография получилась в мягких пастельных тонах.

Если перекрывать кадр не полностью, а частично, можно получить еще более интересные эффекты

Использование отражающих предметов

Если держать перед камерой небольшое зеркало, можно получить очень своеобразные эффекты, основанные на отражении объектов, находящихся за пределами кадра, в объектив. Естественно, что придется много экспериментировать и ловить наиболее удачные отражения.

Лучше, если зеркальце будет складное, состоящее из двух половинок, с помощью которых можно ловить отражения сверху и снизу.

Полный сюрреализм получается, если использовать компакт-диск как отражающий предмет. Он дает радужные блики. Такой результат, конечно, на любителя, но я все же приведу несколько примеров.

Можно пробовать снимать и через другие предметы, например, использовать кусок стекла, что позволит как ловить отражения, так и использовать его прозрачность. Можно наносить на стекло капли воды или глицерина, раскрашивать его маркерами. В общем, простор для фантазии не ограничен.

Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить прекрасных девушек, Сашу и Алишу, за замечательную фотопрогулку.

Буду рад увидеть ваши работы, снятые с использованием перечисленных техник, на форуме.

Do you agree, that dark side heroes in some books and movies are also cool and attractive? Have you ever wanted to try on an appearance of a horror character? Your ‘make me scary’ request is carried out! On this page you can choose any transformation from a wide range of bogey face templates. Welcome to the world of scary funny effects!

Turn yourself into a sharp-toothed vampire, ever-hungry zombie or a black eyed demon. Cover your face with green lizard skin or crown yourself with red mutant hornes. Become a terrifying goblin or a funny big eyed alien in a couple of clicks.

You can even add realistic bruises and blood spots to your face. As you can see, this page includes a good collection of scary face effects that suit every taste!

But if you need even bigger variety of scary photo effects, you’ll find a pretty big collection of Halloween photo effects starting from cute photo frames for kids like and up to horrifying face montages like this .

Is also a massive pile of face in hole effects that can turn you into such tricky characters like

На первый взгляд, фотография кажется лёгкой. Вы просто выбираете кадр и нажимаете на кнопку спуска. Действительно, кто угодно может сделать фотографию, но не все могут сделать её мастерски.

Фотография - это чуть больше, чем просто «навёл и снял». Фотография - умение небольшой группы людей, сохраняющих терпение и страсть к делу.

Обучающиеся фотографии и фотографы-любители должны изучить много технических терминов, таких, как апертура, скорость затвора, фокус и экспозиция. Вы, вероятно, достаточно читали об этом в других местах, а что про некоторые фотоэффекты? В этой заметке я поделюсь некоторыми фото-советами и эффектами. Они могут усилить красоту ваших фото и могут быть также очень любопытными в исполнении.


1. Боке

Боке имеет отношение к эстетическим свойствам пятна, находящегося за границей области фокуса изображения. Это то, как свет передает освещенные области, которые находятся не в фокусе. Разница в аберрации линз и форме апертуры вызывает размазанность области, создавая вид, эстетически приятный. Много фотографов сознательно используют технику неглубокого фокуса для создания изображений с видимыми боке-областями. Термин появился от японского «боке», что буквально означает затуманенность или расплывчатость.

Есть хорошие боке, но есть и плохие боке, когда размытость такая отвлекающая или резкая, что убирает фокус с объекта. Итак, хорошее боке может усилить изображение, тогда как плохое боке может разрушить его.


Творческое использование боке


Вы можете создать и другие формы боке, такие, как сердца или звезды, показанные на фото ниже. Этого эффекта можно достичь, используя фильтры нужной формы. Вы можете даже создать их самостоятельно.



2. Панорамирование

Панорамирование (съёмка «с проводкой») имеет отношение к горизонтальному, вертикальному или вращательному движению на изображении или видео. Это старая техника. Чтобы достигнуть панорамирования, у вас должен быть движущийся объект, на котором вы должны «остановиться», пока идет кадрирование снимка до и после нажатия на кнопку спуска затвора. Это создает интересный эффект, когда ваш объект становится резким среди смазанного фона. Хорош для съёмки движущихся объектов или гонок и спортивных событий.


Съёмка «с проводкой» требует большой практики, но вы к этому привыкнете, а усилия стоят того. Конечно, легче «следовать» за человеческим объектом, чем за более быстрыми объектами вроде собаки, мотоцикла или машины.


3. Правило третей

Правило третей - одно из главных базовых принципов композиции. Оно используется много веков мастерами, художниками и сегодня - фотографами.

По правилу третей, фотограф делит фотографию на трети, горизонтальные и вертикальные, так, чтобы у вас получилось девять равных частей. Основной объект не располагается в центре кадра, таким образом, он выглядит динамично, в движении и интересно.

Когда вы делаете снимок, вы должны мысленно поделить видоискатель или дисплей на три, чтобы скадрировать свой снимок. Удерживая в памяти сетку, определите основные объекты интереса и рамку. У некоторых фотографов это получается естественно, но другим требуется тренировка.



Эффективное использование правила третей создает динамику и интерес в любой фотографии.


Помните о правиле третей при послесъёмочной обработке. Если вы считаете композицию на изображении скучной, её всегда можно исправить, используя инструменты обрезки и кадрирования в Photoshop. Экспериментируйте с подручными инструментами, чтобы улучшить свои фотографии.

4. Золотой час

Золотой Час, также называемый Волшебным Часом, имеет отношение к первому часу солнечного рассвета и последнему часу солнечного заката. Он создаёт разное качество освещения; он добавляет интересности и драматизма сцене. Это идеальное время дня для создания великолепных фото - но нужно быть быстрым, потому что освещение быстро меняется и исчезает.


Что на самом деле происходит во время золотого часа? Во время рассвета и заката солнце настолько близко к горизонту, что дневное освещение представляет собой отражённый свет от неба, уменьшающий интенсивность яркого солнечного света. Освещение мягче, тона теплее, а тени длиннее.

В другое время дня солнечный свет может быть слишком яркий и резкий. Солнечный резкий свет является особенно проблемой в портретной фотографии, где свет может создать нежелательные сильные тени на лице и теле.


В пейзажной фотографии фотографирование пейзажей во время золотых часов насыщает цвета сцены.


5. Золотой Прямоугольник

Золотой Прямоугольник (а также Золотая Середина или Золотое Сечение) - ещё один принцип в композиции и вариант правила Третей, но более сложный. Золотой Прямоугольник - метод, построенный на отношении чисел из последовательности Фибоначчи: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т. д. Соотношение образует золотой прямоугольник, который состоит из квадрата и половины квадрата того же размера.


Опять же, идея появилась несколько веков назад. Золотой Прямоугольник использовался даже при создании Моны Лизы Леонардо да Винчи. Картины, художественные работы и фотографии, придерживающиеся принципа Золотого Прямоугольника, склонны быть ошеломляющими и приятными для глаза. Всё потому, что это эстетическая пропорция, которая может быть найдена в природе: цветы, ракушки, бабочки и даже человеческое тело.


Очень тяжело кадрировать изображение по Золотому Прямоугольнику прямо через ЖК-дисплей или видоискатель. К счастью, сейчас есть несколько программ, которые вы можете использовать для обрезки своих фото по размерам Золотого Прямоугольника во время послесъёмочной обработки.


6. Заполняющая вспышка

Заполняющая Вспышка - техника в фотографии, когда фотограф использует вспышку, чтобы «заполнить» темные области изображения. Она превосходна для окружающего фона с задней подсветкой. Фон обычно намного ярче, чем объект. Чтобы создать заполняющую вспышку, апертура и скорость затвора регулируются так, чтобы экспонировать задний план, используя вспышку для освещения переднего плана, однако сохраняя качество заднего плана.

Вы можете использовать вспышку, когда объект находится в тени, когда на заднем плане света больше, чем на переднем и когда вы находитесь достаточно близко от объекта со вспышкой. Помните, что встроенная вспышка имеет достаточную мощность только на расстоянии не дальше 9 футов. Заполняющая вспышка может высветлить очень затенённые области, улучшая изображение без переэкспонирования других областей на снимке.


Заполняющая вспышка отлично подходит для освещения глаз, особенно если это яркий день и объект носит шляпу.




7. Длинная экспозиция

Длинная экспозиция - другой интересный приём в фотографии, который включает в себя узкую апертуру и продолжительную выдержку затвора. Это делается для создания неясных пейзажей, захватывая статичные элементы, в то время как движущиеся детали изображения размазываются.

Длинная экспозиция может быть сложной для выполнения. Она должна делаться в тех случаях, когда мало освещения, скорее всего фото будут переэкспонированы, потому что использование длинной экспозиции в солнечный день может быть проблематичным, так как в объектив войдёт слишком много света.

Она часто упоминается как «ночная фотография». Интересными объектами для съёмки являются звезды, движущиеся машины и огни.




Однако есть множество прекрасных фото с длинной экспозицией, сделанных в дневное время при слабом освещении. Съёмка тумана и воды на длинной выдержке очень популярны в фотографии.



8. Контражур

Контражур - популярный эффект в фотографии. Это французский вариант понятия «против дневного света», когда камера направлена непосредственно на источник света. Контражур, в основном, предполагает разговор о «силуэтной фотографии». Источник света расположен прямо за объектом.

Эффект контражура создает высококонтрастные фото между светом и тенью. Он скрывает детали, но подчеркивает контуры и силуэты. Контражур популярнее в фотографии природы и пейзажей. Эффект часто используется для придания более драматического настроения и напряжённой обстановки сцены.



По иронии судьбы, однако, контражур может как улучшить, так и ухудшить качество деталей на фото. Некоторые рекомендуют использовать светозащитную бленду для объектива, чтобы усилить эффект контражура на фото, значительно уменьшая резкий свет, входящий в объектив. Если в объектив входит слишком много света, он вызовет передержку, создав на фото потерю чёткости.

Заключение

Вы не обязаны следовать этим требованиям слово в слово, чтобы создавать интересные и замечательные изображения. Фактически, правила создают для того, чтобы их нарушать! Искусство - это изучение вас самих и окружающей вас среды, в конце концов. Но чтобы стать самому мастером, вы должны изучить основы прежде, чем начнете нарушать их. Так сделали Пабло Пикассо и Ван Гог.

Конечно, это не единственные эффекты в фотографии. Их в десятки раз больше, и вы даже можете создавать фотографические эффекты с помощью собственных экспериментов. Единственное ограничение в фотографии - это творческий подход фотографа.

Photoshop дает нам огромные возможности для усовершенствования фотографий и добавления интересных эффектов к изображениям, но на много приятнее научится делать что-то оригинальное непосредственно со своей камерой. Сегодня мы расскажем вам о таких эффектах, всего у нас 26 фантастических эффектов, которые вы можете попробовать с вашей цифровой камерой, именно по этому, мы будем придерживаться английского алфавита, и будет говорить о всех эффектах, от A до Z.

«A» Абстракция (Abstract)

Что это значит? Основная идея всех творческих фотографий заключается в абстракции, то есть в абстрактном виденье реальности. Съемку в черно-белом режиме, можно рассматривать как способ съемки более абстрактной реальности. Черно-белая съемка это, пожалуй, самый простой вариант абстракции. На более продвинутом уровне вам следует научиться преподносить обычные вещи в необычном ракурсе, что бы зритель мог посмотреть на них по-другому, по-новому.
Не требуется
Советы по съемке: Обратите внимание на узоры и оттенки, найдите что-то интересное и сконцентрируйтесь на этом объекте.

«B» Ручная выдержка (Bulb)

Что это значит? Ручная выдержка, это специальная настройка в камере, которая будет доступна только в ручном (M) режиме съемки. Она позволяет устанавливать очень длинную выдержку, от нескольких минут, до нескольких часов, если это возможно. Затвор остается открытым до тех пор, пока вы держите кнопку нажатой. При съемке в таких условиях, вам обязательно потребуется штатив, очень желательно воспользоваться удаленным управлением камерой, чтобы избежать дребезжания штатива в течение длительного воздействия на кнопку спуска затвора.
Специальное оборудование для камеры: Кабель для удаленного управления камерой.
Советы по съемке: Для создания интересного эффекта, хорошо было бы поснимать при ручной выдержке движущиеся автомобили, экспериментируя и фантазируя. Таким образом вы сможете создать оригинальные огненные узоры из фар и фонарей. Оптимальная выдержка приблизительно равна одной минуте, при f/11, ISO100.

«C» Съемка напротив света (Contre-Jour)

Что это значит? Contre-Jour в переводе с французского означает «против света» и используется для обозначения изображений, снятых непосредственно напротив главного источника света. Если вы фотографируете таким образом, вы получаете темный силуэт главного объекта съемки. За частую, такие силуэты могут оказаться очень интересными, особенно если ваша модель будет в этот момент выполнить какие-либо интересные действия.
Специальное оборудование для камеры: Не требуется.
Советы по съемке: При съемке на восходе или на закате, следить за формами, которые могут создать интересный силуэт. Было бы красиво подчеркнуть силуэты линиями и формами за счет текстуры и детализации.

«D» Датский наклон (Dutch tilt)

Что это значит? Датский наклон означает изменение угла, под которым сделан снимок. Наклон камеры является эффективным способом создания большей динамики на снимке. Если вы фотографируете автоспорт, или велоспорт, то намного интереснее выглядят снимки, сделанные под углом. В портретной фотографии, такая съемка создает большую напряженность и добавляет некого драматизма сюжету.
Специальное оборудование для камеры: Не требуется.
Советы по съемке: Подумайте о том, на сколько следует наклонить камеру, учитывая то, какие элементы попадут в кадр, а какие нет. Если в кадре есть горизонтальные лини, сделайте так, что б они были расположены по диагонали, или под каким-то другим углом.

«E» эффекты Эджертона (Edgerton)

Что это значит? Гарольд Эджертон, один из первых фотографов, который начал использовать электронную вспышку и быструю съемку. Благодаря его работе в этом направлении, сегодня мы можем снимать предметы, используя такую вспышку, какой мы привыкли её видеть. На вспышке мы регулируем количество света, который она излучает, и как долго она это делает. Минимальное значение, соответствует длительности приблизительно 1/50, 000 сек., с такой скоростью вы сможете сфотографировать каплю воды и брызги молока достаточно легко. С помощью этой же техники, вы сможете снять летящую пулю, но это уже сложнее. Преимуществом съемки жидкости заключается в том, что вы можете снимать столько, сколько вам это потребуется, и это не доставит ни малейших трудностей и неудобств.
Специальное оборудование для камеры: Внешняя вспышка, подключенная через горячий башмак, много запасных батарей и источник из которого будет капать вода...
Советы по съемке: Установите источник воды таким образом, что бы капли капали с некой периодичностью, настройте экспозицию вручную, так же отдайте предпочтение ручной фокусировке. Если все сделать правильно, то шанс получить красивый кадр достаточно высок, но все равно будьте готовы к неудачам.

«F» Всеми любимый «Рыбий глаз» (Fisheye)

Что это значит? «Рыбий глаз» это специальный широкоугольный объектив, который создает искаженное с углом 180 градусов, или больше. Есть два типа таких объективов: Диагональный (или «полнокадровый») - полученный кадр целиком занят изображением; Циркулярный - на полученном кадре изображение занимает не всю его площадь, а лишь вписанный круг. Снимок, показанный ниже сделан с помощью циркулярного объектива.
Специальное оборудование для камеры: В примере использовался объектив Sigma 4.5mm f/2.8 EX DC HSM Fisheye циркуляр, который стоит приблизительно 1000$, но можно найти рыбий глаз, который будет стоить не больше ста долларов.
Советы по съемке: При использовании циркулярного рыбьего глаза используйте частичный замер, будьте очень осторожны, что бы не поцарапать выпуклую линзу.

«G» Зернистость (Grain)

Что это значит? Еще до появления цифровых фотоаппаратов, термин «зерно» означало, гранулированный сгусток в структуре кинопленки. В цифровой фотографии, он означает видимые электронные шумы на изображении. Зернистость снимка, или шум растет вместе с тем, как растет значение ISO, и, хотя такой эффект, часто считают нежелательным, он может быть использован в творческой фотографии, для передачи настроения и создания текстуры.
Специальное оборудование для камеры: Не требуется
Советы по съемке: Поставьте высокое значение ISO при фотографировании, и попробуйте поснимать в монохромном, или черно-белом режиме.

«H» Высокоскоростная синхронизация (High-speed sync)

Что это значит? Высокоскоростная синхронизация означает выдержку, при которой вспышка будет работать синхронизировано с камерой. Если высокоскоростная синхронизация не установлена, вспышка будет успешно работать при скорости затвора примерно до 1/250 сек и это может оказаться проблемой, если вы хотите использовать вспышку в условиях яркой освещенности и хотите использовать широкую апертуру.
Специальное оборудование для камеры: Вспышка с высокой скоростью синхронизации (HSS).
Советы по съемке: В нашем примере, апертура установлена на значении F / 4, и ISO равно 100, необходимая выдержка - 1/1000 сек. Нам требовалось добавить заполняющую вспышку, чтобы смягчить тени и добавить еще больше света, поэтому мы установили HSS, дабы гарантировать успешную синхронизацию вспышки с выдержкой от 1/1000 сек.

«I» Съемка с определенным интервалом времени (Intervalometer)

Что это значит? Съемка объекта через определенные промежутки времени позволяет показать вам, как он меняется с течением времени. Это отличный метод для создания покадровой последовательности, например при съемке растений – так можно показать, как растение растет, развивается и погибает.
Специальное оборудование для камеры: Используйте тросик с функцией интервальной съемки, такой, как Hähnel Giga T Pro (120$). Некоторые программы для работы с изображениями включают в себя интервалометр, (программа EOS Utility поставляется с камерами Canon).
Советы по съемке: Сложным может оказаться выбор нужного интервала между съемками, тем не менее, но все-таки, лучше сделать больше, чем меньше, так вы точно не пропустите ничего важного.

«J» Эффект мозайки Joiner

Что это значит? Такой эффект сделал очень популярным художник Дэвид Хокни, воспроизводить его стало намного легче в эпоху Photoshop, так как каждый элемент мозаики может быть растянут и дублирован, качество работы можем быть на столько высоким, что вы вовсе не увидите швов. Тем не менее, гораздо интереснее пойти тропами старой школы – снимать каждый элемент в отдельности, а некоторые неточности в работе только добавят вашему произведению большего шарма.
Специальное оборудование для камеры: Не требуется
Советы по съемке: Не имея практики в подобной работе, лучше сразу делайте множество кадров, что бы потом было из чего выбирать.

«K» Калейдоскоп (Kaleidoscope)

Что это значит? В калейдоскопе используются зеркала, чтобы создавать цветные узоры из простых предметов. Для подобного эффекта с фотоаппаратом, следует сделать трубку с помощью листа серебряной бумаги, или фольги, который потом следует прикрепить к объективу. После, того как это будет сделано, можно приступать к созданию узоров.
Специальное оборудование для камеры: Лучше работать с Макро-объективом, он позволяет снимать четче и качественнее.
Советы по съемке: Если у вас нет возможности прикрепить фольгу к краю объектива, заверните его полностью в фольгу, создав своеобразную трубку для объектива. Так вы создадите лучший централизованный.

«L» Художественный объектив Lensbaby

Что это значит? Lensbaby, это художественный объектив, который фокусируется в одной точке, а затем постепенно размывает область вокруг. Специальная конструкция объектива обеспечивает размытие, очень похожее на радиальное, или на Motion Blur. При съемке с Lensbaby следует грамотно настроить диафрагму и глубину резкости
Специальное оборудование для камеры: Для съемки фотографии показанной в примере использовался Lensbaby Composer (стоит около 250$).
Советы по съемке: С объективом Lensbaby можно работать только в ручном режиме. Для получения хорошего результата вам может помочь штатив, так вы сможете хорошо сфокусироваться даже на движущихся объектах.

«M» Эффект имитации лунного света (Mock moonlight)

Что это значит? Эффект имитации лунного света дает вам возможность фотографировать, якобы ночью. То есть, вы сможете создавать ночные снимки, днем. Снимая днем с использованием специальных фильтров, дает сильный эффект синего тона. Для создания такого эффекта, вам требуется установить баланс белого специальным образом, а так же настроить экспозицию на значение «-2».
: В данном случае вам может очень пригодится фильтр синего цвета, с его помощью эффект «холодного» снимка можно увеличить.
Советы по съемке: Для получения большей реалистичности фотографии, повысьте контрастность и фотографируйте при ярком свете, а лучше напротив света. Солнце может выступить в качестве полной луны, тем самым придав снимку большей таинственности.

«N» Нейтральна плотность (Neutral Density)

Что это значит? Neutral Density (или ND) фильтр ограничивающий количество света, попадающего на матрицу камеры, что позволяет делать снимки при более низких скоростях затвора, для красивого размытия.
Специальное оборудование для камеры: Используйте ND фильтр (желательно ND9), возможно, вам придется использовать два фильтра сразу. Так же вам определенно понадобится штатив.
Советы по съемке : Установите скорость затвора, на значении равном 1 секунда, при небольшом движении в кадре и 10 секунд при более активном движении. Удаленное управление может помочь в избежание лишнего дребезжания камеры.

«O» засвеченные снимки (Overexposure)

Что это значит? Может показаться странным, что мы призываем вас делать засвеченные снимки, но иногда это может быть очень уместно, и такой фотографический эффект стоит иметь в своем арсенале. При правильном использовании можно получить красивые, мечтательные образы
Специальное оборудование для камеры: Нет.
Советы по съемке: Важно правильно выбрать объект или сюжет снимка, не всегда засвеченная фотография, может выглядеть красиво. Фотографировать следует в режиме приоритета диафрагмы, значение экспозиции поставьте на +1 или +2. Съемка при хорошем освещении или на солнце усилят эффект.

«P» Съемка в движении

Что это значит? Съемка в движении великолепно работает при съемке спортивных состязаний, например гонок, для того, чтобы подчеркнуть скорость движения.
Специальный комплект : Монопод.
Советы по съемке: Установить относительно медленную скорость затвора, равную приблизительно 1/40-1/100 сек. Переключитесь в режим серийной съемки. Следите за объектом съемки, используя непрерывный режим автофокуса камеры. Монопод может помочь для создания более плавного результата.

«Q» Объединение изображений QuickTime

Что это значит? QuickTime, это способ объединения нескольких фотографий для создания бесшовных 360 ° панорамы, которые могут быть перемотаны влево или вправо, обеспечивая виртуальное путешествие по снимку.
Специальное оборудование для камеры: QuickTime Player (www.quicktime.com) и программа для создания фильма, как Pano2VR (www.gardengnomesoftware.com).
Советы по съемке: Вам нужно сделать серию исходных изображений, которые могут быть бесшовно объединены в панораму. Ключом к удачной бесшовной панораме является штатив, который обеспечит одинаковое положение камеры, без дребезжаний и шатаний фотоаппарата.

«R» контурное освещение(Rim lidht)

Что это значит? При контурном освещении, объект подсвечивается сзади не ярким источником света, и за счет светлого контура выделяется из фона. Контурного освещения можно добиться от естественных солнечных лучей, или внешнего освещения, так же оно может быть создано в студии. Очень красиво с этим эффектом выделяется текстура меха и волос.
Специальное оборудование для камеры: При съемке в студии, вам потребуется одна лампа, которую следует правильно настроить.
Советы по съемке: Чтобы избежать бликов и низкого контраста, контурное освещение должно использоваться за объектом, немного выше камеры.

«S» Медленная синхронизация (Slow-sync flash)

Что это значит? Обычно вспышка используется для получения дополнительного света в кадре, но так же, её можно использовать и для добавления динамики в ваши снимки. Объединив вспышку с медленной скоростью затвора, вы сможете остановить нужный объект во времени, но при этом он оставит красивый след во время движения.
Специальное оборудование для камеры: Flashgun (опционально), штатив.
Советы по съемке: Для полного контроля, лучше всего перейти в ручной режим и использовать выдержку от 1/4 до 1 сек, в зависимости от того, как быстро движется ваш объект.

«T» используйте объектив с Tilt-сдвигом

Что это значит? Объектив со сдвигом, используется в архитектурной съемке для фотографирования высотных зданий без сходящихся вертикалей. Если подходить к съемке творчески, то такой объектив может быть использован и по-другому, например, вы можете сфокусироваться на очень небольшом участке сцены, и в итоге получить снимок, на котором, все объекты попавшие кадр будут казаться крошечными.
Специальное оборудование для камеры: Компания Canon производит подобные объективы, и их стоимость составляет около 1200$, но для пробы, и творческих экспериментов можно взять такой объектив на прокат.
Советы по съемке: Используйте широкую апертуру, так что бы передний и задний план был размытым.

U Ультрафиолет (UV light)

Что это значит? Ультрафиолетовые лампы часто используются в ночных клубах, создаваемое ими своеобразное фиолетовое освещение заставляет белую одежду и другие вещи светиться в темноте. Такой эффект может быть удачно сфотографирован. Как источник света, ультрафиолет не очень хорош, поэтому при фотографировании людей устанавливайте ISO на значение приблизительно равное 1000 и используйте штатив.
Специальное оборудование для камеры: В примере использовались две УФ лампы от Maplin, стоимостью приблизительно 40$ каждая + к ним были куплены специальные (от 4,5$, за штуку).
Советы по съемке: Может быть трудно, предсказать, какие материалы появляются лучшие в УФ-свете. Белый искусственных волокон и пластмасс фтора хорошо работать - но эксперимент, как вы можете получить неожиданные успехи (тоник очень эффективен, например).

«V» Вазилин (Vaseline)

Что это значит? Старомодный, довольно грубый способ съемки мягких, как мы сейчас говорим, расфокусированных снимков, заключался в том, что, линзу объектива попросту смазывали вазелином. Он часто использовался в портретной съемке и при фотографировании художественных и романтичных образов.
Специальное оборудование для камеры: Банка вазелина и фильтр.
Советы по съемке: Не трите вазелином непосредственно саму линзу! Сначала прикрепите к объективу UV или Skylight фильтр, а затем, используя кусочек ткани, плавно нанесите тонкий слой вазелина на фильтр, оставив нетронутой центральную область.

«W» Рисовать светом (Writing with light)

Что это значит? При использовании выдержки в условиях низкой освещенности, вы можете поймать даже самый незначительный лучик света, будь то фары от автомобиля, или яркий фейерверк. Если вы хотите научиться сами создавать подобные узоры, вам необходимо попрактиковаться в рисовании светом. Такие рисунки не получаются спонтанно, вам нужен источник света, который вы сможете контролировать, например, фонарик. Настроив и поставив камеру на штатив, и зажав кнопку спуска затвора, вы можете рисовать и писать целые предложения.
Специальное оборудование для камеры: Штатив и яркий фонарик. В примере использовались дешевые мини светодиодные фонарики, которые стоят не больше 4-х долларов, и как видите, результат очень хорош.
Советы по съемке: Лучший фон для света письма глухую стену или темное ночное небо. Убедитесь, что ваш факел перед камерой, то рисовать, писать, или запустить в передней части фона для создания различных трасс.

«X» X-поляризация

Что это значит? Кросс-поляризация, это способ преобразования прозрачных предметов в интересные разукрашенные радугой объекты. Использование поляризованного источника света, позволит вам получить такой же эффект, как на примере.
Специальное оборудование для камеры: Лайтбокс усиливает источник света. Так же у вас должна быть поляризационная пленка (примерно 40$ за лист 30x10см) и круговой поляризационный фильтр.
Советы по съемке: Как и всегда, при использовании поляризационного фильтра, вам необходимо повернуть его, чтобы получить лучший эффект.

«Y» Желтый фильтр (Yellow filter)

Что это значит? Использование фильтров еще при черно-белой съемке, обеспечивало появление красивых полутонов. Монохромный режим съемки на цифровых зеркальных камерах позволяет воссоздать эффекты фильтров. Если вы выберите желтый фильтр, то в результате получите более темное небо и белые облака, которые будут немного выделяться.
Специальное оборудование для камеры: Не требуется.
Советы по съемке: Снимайте в режиме RAW, вы все равно получите цветное изображение, но преобразовывать такой снимок будет намного удобнее, вы получите более точное моно преобразования в процессе редактирования.

«Z» (Zoom burst) увеличения взрыв

Что это значит? Искажения изображения, как вы понимаете, приводит к полнейшему хаосу в цвете и форме, изображенном на вашей фотографии. Такая игра с настройками зума вашей камере приводит к появлению необычных рисунков, смешиванию цветов и созданию ощущения динамики.

Специальное оборудование для камеры : Стандартный зум-объектив (ваш kit объектив идеально для этого подходит) и штатив, в случае, если вы хотите, обеспечить «ровное» размытие на ваших снимках.
Советы по съемке: Обратите внимание на красочные объекты, например, на клумбы. Установите выдержку, около 1/4 до 1/15 сек, сфокусируйте в центре кадра и начинайте масштабировать как раз перед нажатием кнопки спуска затвора, продолжайте плавно изменять масштаб на протяжении всего воздействия.

Вконтакте


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник