10.10.2019

«День матери». Сценарий развлечения для старшей группы ДОУ. Утренник ко Дню Матери в старшей логопедической группе ДОУ. Сценарий


Сценарий праздничного мероприятия ко Дню Матери в детском саду подготовила музыкальный руководитель детского сада № 70 г. Нижнекамска СОЛОГУБОВА Миляуша Фердинатовна.

Сценарий праздника День Матери в детском саду

— Всё начинается с неё…
Призывный крик ребенка в колыбели
И мудрой старости докучливые стрелы —
Все начинается с неё.
Умение прощать, любить и ненавидеть,
Уменье сострадать и сложность в жизни видеть —
Все начинается с неё.
Перенести печаль и боль утрат,
Опять вставать, идти и ошибаться.
И так всю жизнь!
Но только не сдаваться —
Все начинается с неё,
Ведь посчастливилось ей мамой называться.

Звучит веселая музыка, входят дети.

Ведущий:

— День Матери — праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский…

Все: — Привет!

Ведущий: — Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы. Вы наши солнышки. Это вы согреваете нас своей любовью. Это вы всегда отдаете нам тепло своего сердца.

1 ребенок:

— Пусть день чудесный этот снежный!
Запомнится как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!

2 ребенок:

— Есть женский день весною,
А этот пал на осень.
Просить тепла у солнца?
Да нет! Мы не попросим.
Ведь наше солнце – мама,
Для нас всегда сияет.
И с этим днём осенним
Её мы поздравляем!

3 ребенок:

— Пусть льётся песенка ручьём
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поём,
Нежней которой не бывает.

В помощь педагогу: магазин развивающих игрушек «Детский сад» — detsad-shop.ru продает необходимые костюмы для проведения детского праздника, а так же дидактический материал и игрушки. Здесь можно приобрести детские головные уборы для выступлений, демонстрационный материал, музыкальные инструменты и диски.

Песня: «Песенка для мам», хор.

Стих Федота.

Ведущая:

— Дети тут в тепле и ласке, как цветочки по весне,
Каждый день встречают сказки в удивительной стране!
Хорошо, что есть на свете государство «Детский сад»!
Там всегда играют дети — много маленьких ребят!

Песня «Детский сад», хор.

Ведущая:

— В мамин праздник мы устроим настоящий листопад
Пусть закружатся листочки и летят, летят, летят…

Танец «Листик-листопад».

Стихи читают дети из разных групп.

Ведущая: — Вы, ребята, конечно, не помните первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, и как счастливо светились её глаза, когда она увидела вас. Мамам хотелось смотреть на вас долго-долго. И сейчас, когда вы немного подросли, мамы продолжают вас также сильно любить. Не секрет, что для вас ваша мама — самая красивая на свете. Нет прекраснее её глаз, ласковее её рук, нежнее её голоса. Как хорошо, что наших мам мы можем поздравить два раза в год: и весной, и осенью. Для вас, родные, сейчас прозвучит песня!

Песня: «Модница осень», хор.

Ведущая:

— Дождь осенний не пускает,
С нами в прятки он играет.
Мы его перехитрим,
Долго капать не дадим.
Не страшен дождь нам никакой,
У нас есть зонтик озорной.

Танец «Непогодица», исполняют девочки с зонтиками.

Инсценировка «Три мамы».

Ведущая:

— На небе звёзд не перечесть – горят они и светят.
А наши звёздочки вот здесь! Это наши дети!

Песня «Признание».

Ведущая: — Ребята, а вы знаете, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина, поэтому мы сегодня поздравляем и наших дорогих бабушек.

1 ребенок:

— Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

2 ребенок:

— Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее,
И кому всегда почет?

3 ребенок:

— Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?

Все: — Ну, конечно же, бабули!

Ведущая: — Для всех бабушек на свете исполняют песню дети!

Песня «Бабушка, испеки оладушки».

Инсценировка.

Ребенок:

— На скамейке во дворе
Бабушки сидят,
Целый день до вечера
О внуках говорят.

1-я бабушка:

— Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?

2-я бабушка:

— Поглядите на их моды.
Разоделись обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.

1-я бабушка:

— Ну а танцы-то, а танцы!
Стали все как иностранцы,
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!

Ребенок:

— Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже вы такими:
Молодыми, озорными.

Бабушки встали и поклонились.

Ведущая: — Дорогие бабушки, следующий номер нашего концерта для вас!

Юмористическая песня-инсценировка «Бабушки – старушки».

Ведущая:

— Любит моя бабушка с детства танцевать,
Только что-то бабушка
Стала уставать.
В сторону, бабулечка,
Но-шпу, пападол.
Лучшее лекарство – это рок-н-ролл!

— Ну а мы рок-н-рол не осилим, лучше станцуем любимый танец Буги-вуги!

Танец Буги-вуги (с бабушками).

Ведущая: — Для каждого человека мама – самый добрый, самый заботливый, самый нежный, да и вообще, самый главный человек в жизни. Несомненно, так считают все!

Дети читают стихи.

Ведущая:

— О друзьях повсюду спето много песен. И без них на свете жить неинтересно.
Дружба – это здорово! Всем делиться поровну. Станет жизнь красивей и чудесней.

Песня «Детская дружба».

Ведущий (обращается к детям): — Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: «Знаете, какие у меня хорошие дети?!». А наши ребята действительно очень хорошие, любознательные и старательные, приготовили мамам в подарок танец.

Танец «На носок».

Ведущая:

— Все взрослые когда-то были дети.
И знаем с вами мы наверняка,
Что отдали они бы всё на свете,
Чтобы увидеть детства облака.

И солнце в детстве в сотню раз теплее!
И дружба крепче, красивей цветы!
И кажутся все песни веселее!
И исполняющимися мечты!

Песня «Великаны».

Ведущая:

— Если только постараться, то наступят чудеса,
От улыбки прояснятся и глаза, и небеса.
Ну-ка, взрослые и дети, улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало в нашем зале и теплей, и веселей.

Танец «Если друг не смеется».

Ведущая: — Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим наших воспитанников за их выступления, за доставленное удовольствие и праздничное настроение! Дорогие мамы, бабушки, спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.

Дети становятся полукругом.

Ведущая:

— Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья! В добрый час!

Дети вместе: — Ждём ещё на праздник вас!

София Симак

Сценарий праздника «День Матери » в старшей группе .

Дети под музыку входят в украшенный зал.

Ведущий. Дорогие мамы, милые бабушки! Дорогие женщины! Этот осенний вечер мы посвящаем Вам! С Днем Матери вас дорогие !

Пусть этот праздник будет светлым ,

Пусть радость принесут вам ветры,

Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,

Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!

Песня «К нам гости пришли» .

Ребенок. От чистого сердца, простыми словами

Давайте друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем сплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза,

Но стоит с повинной прийти головою

Изчезнут морщинки, умчится гроза.

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она- наша мама

Мы крепко и нежно любим её!

Ведущий. Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?

Дети. У меня!

Ведущий. А у кого самая добрая мама?

Дети. У меня!

Ведущий. А у кого самая лучшая мама?

Дети. У меня!

Ведущий. Ребята, вы любите своих мам?

Ведущий. Давайте все вместе скажем им об этом!

Дети. Мама, я тебя люблю!

Ведущий. Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет и причешет,

В щёчку поцелует?

Дети. Моя мамочка родная!

Ребенок. Моя мама лучше всех!

Если мне бывает больно,

Мама доброю рукой,

Успокаивает боли

И несет с собой покой.

И когда игрушки новой

Шумно радуюся я,

Улыбается со мною

Мама милая моя!

Ребенок. Нашей мамы нету лучше,

Нет добрей её, нежней,

Станем навсегда послушны,

И поздравим матерей .

Ведущий. Мама…. Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты не шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

Песня «Хорошо рядом с мамой» .

Ведущий. Мама…. Какое родное и близкое слово!

Это самое лучшее слово на свете. Сейчас наши мальчики скажут самые приятные и добрые слова нашим мамам. (ведущий показывает и выставляет на фланелеграф круг- солнышко.)

Представьте, что солнышко это наши мамы. Подарите им самые ласковые и нежные слова (дети берут в руки по одному лучику и прикладывают их к солнышку, при этом говорят ласковое слово).

Вот какое получилось доброе и лучистое солнышко. Ведь мама в семье – как солнышко ясное.

Ребёнок. Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я :

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех- моя!

Ребёнок. Маме можно без стыда

Дать медаль «герой труда»

Все дела её не счесть :

Даже некогда присесть-

И готовит, и стирает.

На ночь сказку почитает.

Ведущий. А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,

Пусть от их улыбок ясных

Станет радостнее нам!

Проверим, как мамы внимательно читают детям сказки .

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила :

Репку вытащить из грядки

Деду с бабой помогла. (мышка) .

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (7 козлят) .

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля) .

4. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет Ив дороге слёзы льёт. (Федора) .

5. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет?

Дай, дружок скорей ответ. (Игла) .

Ведущий. Вот какие наши мамы молодцы! Все сказки знают и помнят.

«Как круто быть мамой двоих пацанов.

И это любому понятно без слов.

Быть мамой девчонок, конечно не то.

Там куклы, посудка, больничка, лото…

Там пышные юбки и косы до пят…

Мне ж подарил Бог… двух пацанят.

Я выучу с ними все марки машин,

А станут постарше – все виды их шин .

Ёще подрастут и меня просветят,

Как действует стартер , кардан и домкрат.

Без них я могла б ничего не узнать.

Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?

Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то?

Подшипники - что это? С шипами чего-то…

Так много всего,что могло пройти мимо…

Но вот оно счастье- два парня, два сына…»

Ведущий. Только мама понимает,

Даже если ты не прав.

Только мама обнимает,

Всех родней на свете став.

Когда-то наши мамы были непоседливыми, веселыми девчонками,

которые любили играть в разные игры. Предлагаем им вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками : принять участие в наших конкурсах.

Игры с воздушными шарами.

1 конкурс. «Забавный слалом» .

(между игроками натягиается большой платок, один край поднимается, изображая горку. Под музыку игроки перекатывают шарик вниз, не давая ему упасть на пол. Затем поднимается противоположный край, игра продолжается пока не закончится музыка).

2конкурс. «Весёлые пингвины» .

(пройти, зажав шарик между ног) .


Ведущий. А сейчас наши мамы пусть отдохнут и послушают наши стихи.

Ребёнок. Я сегодня по утру заплела сама косу

Ты поспи, моя мамуля, я тихонько посижу,

У меня большой медведь : «Тихо мишка, не реветь» -строго я ему сказала.

Видишь, мамочка, устала!

Ребенок. Моя мама очень важный и серьёзный человек.

Ну а в доме самый славный

Приготовит нам обед.

Мама милая моя

Сказки мне читает

Я ещё совсем не сплю, а мама засыпает.

Ведущий. Наши мамы учат нас быть мудрыми, дают советы, заботятся, оберегают, ухаживают за нами. Давайте посмотрим, насколько красиво наши мамы умеют наряжать своих детей.

3 конкурс. «Косички» .

(Участвуют мамы и девочки. В течение 3-х минут необходимо сделать своей дочке прическу с использованием 6 резинок).

4 конкурс. «Игра на шумовых инструментах» .

(мамам раздают шумовые инструменты, играть русскую народную музыку) .

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что бабушка- это тоже мама - папина или мамина, поэтому мы сегодня поздравляем и наших дорогих бабушек и дарим им наш танец.

Ребёнок. Мы с моею бабушкой старые друзья

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает много, что не перечесть

И всегда в запасе новенькая есть.

Танец парами с платочками и ложками.


Ведущий. Красивые мамы - на свете вас много,

В глаза вы глядите открыто и прямо…

В какую бы даль ни звала нас дорога,

Нас всех провожают красивые мамы.

Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто её огорчает…

А добрая мама прощает все это.

Красивая мама всё это прощает,

Под грузом забот не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо…

Красива по-своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива !

Песня «Мама и Родина» .

Читает стихотворение мама ребёнка.

«Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте,

Зло своих неудачных дней,

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьёз,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну,а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье - короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Пусть дети радуют вас успехами,

Внуки дарят доброту и внимание! С днём Матери !

Ведущий. Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно : не забывайте родителей берегите матерей !

(Дети и взрослые проходят в группу на чаепитие ) .


День матери в детском саду.

Цель этого прекрасного праздника- поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека - матери .

Это еще и семейный праздник. Дети обязательно должны понимать,кем является для них мама и какого почтения она заслуживает. Своим рождением, жизнью, успехами мы обязаны нашим дорогим мамам. Нет ничего прекраснее и бескорыстнее материнской любви. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое на земле, так и любовь матери всегда согревает ребенка.

В России праздник введен Указом Президента РФ от 30.01.98 N 120 "О Дне матери". Он отмечается в последнее воскресенье ноября. Инициатива учреждения Дня матери принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи.

По официальным данным, сегодня матерями в нашей стране являются более 50 млн.женщин, из них более 1 млн. 700 тыс. - многодетные.

День матери - прекрасная возможность уделить внимание своим матерям, бабушкам, согреть их теплом, в котором они так

нуждаются. А для дошкольного учреждения этот день - еще один повод устроить для детей и их мам добрый праздник.

В современном обществе остро стоит вопрос связи поколений, поэтому в дошкольных учреждениях стало необходимо "обучать" взаимопониманию родителей и детей.

В дошкольном учреждении работа по воспитанию любви к матери должна проводиться с детьми всех возрастных групп,но особое внимание необходимо уделять старшему дошкольному возрасту - именно в этом возрасте дети начинают активно осваивать нормы морали,у них формируются нравственные основы.

Старший дошкольный возраст в жизни ребенка является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Он связан как с большими изменениями в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, общении с взрослыми и сверстниками,так и с достигнутым уровнем нравственной воспитанности. Это возраст осознания детьми своих чувств, своего отношения к людям, и в первую очередь к матери. Он считается наиболее сензитивным периодом для нравственного развития и воспитания ребенка. Формирование чувств ребенка, в т.ч. сопереживания, сочувствия, сорадования, с первых лет жизни является важной педагогической задачей. И то, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от окружающих, от того, как они его воспитывают, какими впечатлениями обогащают.

Проект к Дню матери. Тема: "«Хорошо рядом с мамой!»"

Цель проекта: воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери; совершенствование навыков культуры поведения; развитие творческих способностей.

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы.

Срок реализации проекта: 1 неделя.

Содержание практической деятельности по реализации проекта

1 этап. Организационный

    Беседа о мамах и о том, что Указом Президента РФ в 1998г. был установлен праздник «День Матери в Российской Федерации», который отмечается в последнее воскресенье ноября.

    Совместное с детьми размышление о проведении праздника для мам. Решение: провести праздник в последнюю пятницу ноября.

2 этап. Практический

Для проведения праздника необходимо:

    Научиться сервировать стол к праздничному чаепитию, используя результаты своей продуктивной деятельности.

    Совершенствовать навыки общения за столом.

    Подготовить литературную часть: стихи, пословицы, инсценировки литературных произведений.

    Разучить подвижные хороводные игры для совместного проведения их с мамами.

    Изготовить своими руками подарки для мам.

    Оформить плакат.

3 этап. Осуществление замыслов

На занятиях по изодеятельности и ручному труду:

    Изготовление подарков: лепка из глины Филимоновских игрушек «Мама с младенцем» с последующей росписью.

    Роспись бумажных и тканевых салфеток для сервировки праздничного стола.

    Изготовление вазочек из бросового материала (полиэтиленовые бутылочки, разноцветная пленка), цветов из природного материала (крылатки клена, веточки, пластилин)

    Изготовление плаката «Кто сказал, что Ангелов не бывает?...Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их Мамами!»

Во второй половине дня:

    Дидактические и сюжетно-ролевые игры на закрепление умения сервировать стол и совершенствования навыков общения за столом.

    Индивидуальное заучивание стихов, пословиц, отработка дикции, выразительности речи.

ЧТО ОРГАНИЗОВАТЬ С ДЕТЬМИ

Игра «Интервью у мамы»

Дети "становятся журналистами" и берут интервью усвоих мам. Все интервью можно записать на диктофон, что дополнительно привлечет интерес детей и даст возможность еще и еще раз прослушать записи разговора ребенка с мамой.

Беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка»

Ее цели – создание образа матери - хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома, а также формирование представления о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома - она любящая мать,на работе - умелая труженица (врач, учительница, парикмахер), в свободное время спортсменка, читательница, флорист.

Портрет мамы

Предложите детям сделать портрет своей мамы или всей семьи с помощью разных материалов и техник (рисование, лепка, аппликация). Дети с большой радостью и желанием займутся этой работой, постараются передать всю свою любовь к маме в портрете.

Экскурсии на работу к мамам

Совместно с некоторыми родителями в течение года можно организовать экскурсии на работу к мамам: в школу и библиотеку, в магазин.

Дети обогатят свои знания и представления о труде учительницы и библиотекаря, а также испытают чувство гордости за то, что их мамы заняты необходимой для других людей работой. Они увидят значимость маминого труда и уважение этого труда окружающими. Экскурсии помогут подвести детей к разговору о трудолюбии, необходимости помощи маме и близким людям.

Фотовыставка «Мама работает»

Можно оформить совместно с детьми выставку фотографий с рассказами детей о профессии мамы.

Беседа о трудолюбии

Можно обсудить с детьми вопрос, что можно считать помощью маме - это любая работа, которую могут выполнить ребята: помыть посуду, подмести или пропылесосить пол, обслужить себя самостоятельно,быть опрятным и чистым, помочь одеться младшим братьям и сестрам, поиграть с ними. Все это будет большой помощью маме, которая в освободившееся время сможет заняться чем-то другим или отдохнуть.

Анализ бытовых ситуаций

Можно использовать бытовые ситуации и любую возможность обсуждения тем: "Почему мама расстраивается, огорчается", "Как сказать маме о плохом поступке", "Чем я порадовал маму".

Игра «Ласковые фанты»

Для пополнения словарного запаса детей нежными, ласковыми словами о маме, помимо чтения сказок, бесед, знакомства с пословицами и поговорками о ней, можно провести модифицированную игру "Ласковые фанты".

Все играющие садятся в круг. Водящий начинает цепочку из ласковых слов: мамочка, следующий продолжает - родная, третий - лебедушка, четвертый - нежная, пятый - ласковая и т. д. Когда цепочка закончится, тот, на ком она прервалась, кладет фант в корзинку и игра снова возобновляется. Важное условие - не повторяться! В конце игры разыгрываются фанты.

В ходе такой работы дети отчетливее поймут связь своего поведения и настроения мамы и близких людей, возникнет желание проявить волевое усилие и сдержать свои капризы, желание помочь маме и близким, сделать что-то приятное для мамы. Некоторые воспитанники могут попробовать сочинить стихи и сказки, главным героем которых будут дети, защищающие свою маму. Дети станут терпеливее и внимательней к маме, друг к другу и ко всем окружающим людям.

Пословицы о маме

Маменька родимая - свеча неугасимая.

Без матушки родной и цветы не цветно растут.

Всякой матери свое дитя мило.

Сыр калача белее, а мать всех друзей милее.

Сердце матери лучше солнца греет.

Материнская рука на ласку, что пух, мягка.

Материнская забота на дне моря спасет.

У дитя заболит пальчик, а у матери сердце.

Кто матери не послушает, тот в беду попадет.

Береги отца и мать - других не сыщешь.

Нет милее дружка, чем родима матушка.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Все купишь, а отца и матери не купишь.

Анкета для родителей

1. Хотели бы вы, чтобы с вашим ребенком проводилась специальная работа по воспитанию любви к матери?

2. Считаете ли вы, что в детском саду должна проводиться такая работа?

З. Готовы ли вы сотрудничать по этому вопросу с педагогами детского сада? В чем вы видите это сотрудничество?

Тематический день «Мамочка любимая моя»

Основные задачи:

воспитать заботливое, внимательное отношение к маме; уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.

Оборудование:

фотокомпозиция «Наши мамы и мы», выставка совместных работ детей и матерей, выставка детских рисунков «Портрет моей мамы», коллаж «Что говорят дети о своих матерях», цветик-многоцветик с пожеланиями мамам на отдельных лепестках, праздничное оформление группы.

УТРО

Беседа с детьми

Цели: привлечь внимание детей, настроить на дальнейшую деятельность; сделать все возможное, чтобы порадовать мам, поднять им настроение.

Оборудование: грамзапись песни «Мамин праздник» (музыка Тиличеевой).

Педагог напоминает детям, что они целую неделю готовились к особому дню, посвященному мамам, которых дети любят больше всех на свете. Предлагает детям украсить группу цветами, шариками, своими работами. Обращает внимание на эстетику оформления, подчеркивая, что дети должны порадовать и удивить своих мам.

Чтение стихов

(Е. Благинина. «Посидим в тишине», Г. Виеру. «Мамин день», Я. Аким. «Мама», Е. Благинина. «Вот какая мама»и др.)

Цели: закрепить знание содержания стихотворений; активизировать память; сформировать ответственность за порученное дело; развить мимическую и речевую выразительность.

ДЕНЬ

Комплексное занятие

«Моя мама самая любимая и красивая»

Цели: закрепить знания детей об отличительных особенностях своих мам, их профессии, увлечениях; сформировать интерес к особенностям личности мамы; воспитывать уважение,заботливое отношение к маме; развить диалогическую речь.

Педагог предлагает детям познакомить друг друга со своими мамами до их прихода и рассказать о них так, чтобы все сразу узнали, чья мама пришла в гости.

1. Беседа с детьми об особенностях внешнего вида, имени, интересах, профессии каждой мамы с рассматриванием фотографии и фотокомпозиции.

2. Дорисовывание портрета мамы (рисунок выполнялся в течение1-2 недель), оформление композиции.

З. Изготовление из готового теста печенья с помощью формочек с последующей выпечкой на кухне или изготовление пирожных из готовых печений с украшением сливками, конфетами и т.п.

4. Заполнение обратных сторон цветика-многоцветика пожеланиями каждой маме.

Труд на природе (на прогулке)

Цели: научить детей совершать поступки для того, чтобы сделать маме приятное, порадовать ее; сформировать волю через получение отсроченного результата; развить активный словарь.

Дети сажают цветы для мам (зимой - семена зелени, луковицы тюльпанов и т.п.).

Педагог говорит детям, что всем женщинам нравятся цветы.

И их дети могут вырастить своими руками. Но,чтобы они выросли,за цветами нужно долго ухаживать. «Тем приятнее подарок будет для мамы».

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цели: на правах равного игрового партнера уточнить функции матери в семье, ее роль, значимость; развить игровой монолог, ролевое взаимодействие, умение вести сюжет, используя личный опыт и опыт товарищей.

В Россию приехала девочка-иностранка, ее надо принять в семье, познакомить со всеми, организовать досуг и т.п.

Рассказывание стихотворения «Мамины помощницы» с движениями

(Если стихотворение для детей новое, то они повторяют движения и договаривают запомнившиеся слова, фразы; если знакомое- синхронно читают стихотворение и сопровождают слова движениями.)

Решили маме мы помочь

И воду в таз налили,

Изображают пальцами откру чивание крана .

Насыпали вниз порошка ,

Делают мелкие движения щепоткой пальцев.

Белье все замочили .

Ставят руки перед собой, кисти вниз, изображают погружение белья в таз.

Стирали долго мы его ,

Потирают кулаком о кулак .

О доску даже терли .

Потирают кулаком о ладонь .

Не разорвали ничего ,

Делают отрицательное движение указательным пальцем.

А полоскали сколько!

Туда-сюда, туда-сюда,

Наклоняются, опускают руки, расслабляют, болтают ими из стороны в сторону.

Вода в тазу вскипела .

Складывают ладони перед собой, резко сжимают и разжимают пальцы.

Но только, братцы, вот беда:

Прижимают руки к щекам, покачивая головой.

На пол упала пена !

Опускают руки вниз, трясут легко кистями.

Давай ее мы собирать

И отжимать в ведерко.

Приседают, имитируя сбор пены обеими руками

Чтобы как мама наша стать,

Трудиться надо столько !

Показывают указательным пальцем вверх .

ВЕЧЕР

Изодеятельность « Платье для мамы »

Цель: развить творческое начало, изобразительные умения. Используя шаблоны,дети раскрашивают платье для мамы.

Ручной труд «Салфетки для праздничного стола»

Цели: развить эстетический вкус, умения что-то делать руками; вызвать желание сделать для мамы приятное.

Педагог просит подгруппу детей вырезать красивые салфетки на столы для мам, по-разному оформив края.

Сценарий праздника с родителями ко Дню Матери

«Хорошо рядом с мамой!»

Воспитатель:

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует - чмок?

Дети: Моя мамочка родная!

Воспитатель: Мама... Какое родное и близкое слово!.

Стихи детей

Моя мам a лучше всех!

1. Если мне бывает больно,

Мама доброю рукой

Успокаивает боли

И несет с собой покой.

2. И когда игрушке новой

Шумно радуюся я,

Улыбается со мною

Мама милая моя.

3. Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех - моя.

4. Нашей мамы нету лучше,

Нет добрей её, нежней,

Станем навсегда послушны,

И поздравим матерей!

5. Им желаем только счастья,

Чтоб спокойно на душе,

Чтоб ушли с души ненастья,

Молодеть и хорошеть

Танец – пригласить мам на танец «Вместе с нами» класс

Вопросы для мам: - Что вы знаете о своих детях?

1. Что больше всего любит ваш ребенок из еды? (Ответы вы выяснили за кулисами до начала вечера).

2. Чем она увлекается?

3. Что означает ее имя?

4. Любимый мультфильм или кинофильм.

Что дети знают о мамах?

Вопросы для детей:

1. Что мама больше всего любит делать?

2. Какая любимая одежда мамы ?

    Какая любимая телепередача ?

2. Рубрика « Читающая семья »

Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Вопросы:

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (скатерть - самобранка)

5 .Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

6. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (ступа)

8. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

9. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

10. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

11. У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной. (Туфелька)

Игры с воздушными шариками:

Игра «Забавный слалом» - между игроками растягивается большой платок или занавеска, один край поднимается, изображая горку. Под музыку игроки перекатывают шарик вниз, не давая ему упасть на пол. Затем поднимается противоположный край, игра продолжается...

Игра «Воллейбол» -перебрось шарик друг другу.

Шарики по количеству игроков .

Игра «Весёлые пингвины» - пройди, зажав шарик между ног.

Игра «Самая весёлая семья» или игра « Улыбающийся смайлик» - из кусочков липкой ленточки на воздушном шарике появляются глазки, реснички, улыбка.

Игра «Отгадай на ощупь»

- Мамы любят готовить своим детям что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал.

Стихотворение (читает мама):

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье - короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Пусть дети радуют вас успехами,

внуки дарят доброту и внимание.

Воспитатель:

Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей...

В заключении праздника чаепитие .

Итог.

Презентация проекта: (на каждом слайде фотографии воспитателей, родителей и детей на празднике)

Слайд 1. «День матери»

Цель: оптимизация общения детей со своими мамами

Слайд2. Тесто надо замесить – мам хотим мы удивить.

(Занятие по обучению навыкам ручного труда)

Слайд3. Тесто для печенья скалкой раскатаем,

Формочкой фигурки красиво вырезаем.



Слайд4. Ставим руки на бочок, звонко топнет каблучок,

Маме улыбаемся, танцуем все стараемся!

(Исполнение парного танца по показу)

Слайд5. Сюрприз – шарик воздушный, рукам нашим послушный.

(Игры с воздушным шаром – перекатывание, подбрасывание, горка)

Слайд6 . Весёлые «пингвинята» – мамы и дети.

Слайд7 . Шарик вместе с мамой будем украшать,

В смайлик станем шарик дружно превращать

Трудимся, стараемся – смайлик улыбается!

(Аппликация на шаре из липкой ленты – совместная работа мамы и

ребенка)

Слайд8. Плюшки, пироги, ватрушки

Пекут мамочки очень вкусные.

Чаёк попиваем – дружно отдыхаем!

(Чаепитие в группе)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Детский сад комбинированного вида № 37 «Лукоморье»

« Маму милую мою

очень сильно я люблю»

Праздничная программа, посвященная Дню матери в старшей группе.

Подготовила и провела:

Воспитатель старшей группы

Гривастова О.В.

г. Королёв 2015г.

Цель мероприятия:

    познакомить детей с общественным праздником “День матери”;

    воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;

    развивать культуру поведения на общественном мероприятии;

    pазвивать выразительность речи, артистизм;

    cодействовать сплочению коллектива детей и взрослых.

Предварительная работа :

    изготовление стенгазеты «Это - моя МАМА»

    разучивание стихотворений, танцев для праздника:

    подготовка к чаепитию «Наши мамы не простые у них руки золотые»:

    создание фильма «Поговорим о маме»

    оформление группы

ТАНЕЦ: «С ШАРАМИ» /в конце танца шары дарят мамам/

Ведущий:

Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашей уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Стихотворение

Девочка: Кто пришел ко мне с утра?
Все (хором): Мамочка!
Мальчик: Кто сказал “вставать пора!”?
Все (хором): Мамочка!
Девочка: Кашу кто успел сварить?
Все (хором): Мамочка!
Мальчик: Чаю мне в стакан налить?
Все (хором): Мамочка!
Девочка: Кто цветов в саду нарвал?
Все (хором): Мамочка!
Мальчик: Кто меня поцеловал?
Все (хором): Мамочка!
Девочка: Кто ребячий любит смех?
Все (хором): Мамочка!
Мальчик: Кто на свете лучше всех?
Все (хором): Мамочка!

Ведущий : Дорогие мамы, ребята для вас подготовили фильм, который называется «Поговорим о маме…». Давайте его посмотрим.

ПОКАЗ ВИДЕОФИЛЬМА

Ведущий : Эти трогательные слова, были сказаны искренне, от всей души.

Ведущий : Чтобы наши мамы никогда не унывали и были всегда радостные, давайте пригласим их на танец

Дети и мамы исполняют танец «Неунывайка»

Ведущая: Наши бубны, наши ложки

Веселее, чем гармошки!

Как начнём на них играть,

Так и хочется плясать!

ИГРА НАМУЗ.ИНСТРУМЕНТАХ_________________

Ведущий:

От чисто сердца

Простыми словами

Сегодня, друзья

Мы расскажем о маме.

Сейчас я предоставляю слово нашим детям.

1 ребенок

Этот день мы не забудем,
Этот день мы свято чтим,
Эти строчки посвящаем
Милым мамочкам своим.

2 ребенок

Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!

3 ребенок
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!

4 ребенок
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!

5 ребёнок

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

6 ребёнок

Однажды я сказал дpyзьям:

Hа свете много добpых мам,

Hо не найти, pyчаюсь я,

Такyю мамy, как моя!

7 ребёнок

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

8 ребёнок

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

9 ребёнок

Мамы, мы вас очень любим,
Нет вас ближе и родней,
От души мы поздравляем,
Наших добрых матерей!

11 ребенок:

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

Дети вручают подарки (звучит песня «Мама, будь всегда со мною рядом»)

Ведущий: не только дети готовились к этому празднику, но и их мамы. Посмотрите, как много интересного и вкусного приготовили мамы и хотят угостить вас.

Детей и гостей приглашают на чаепитие.

Сценарий на День матери для детей старшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей : «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание».

Цель: обогатить знания детей о празднике День матери.

Задачи : развивать умения выразительно рассказывать стихи, исполнять песни, выполнять конкурсные задания; воспитывать заботливое отношение к маме.

Планируемые результаты : эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста; речь становится главным средством общения; речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи; в повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взрослого, пользуется «вежливыми» словами; знает и называет свои имя и фамилию, имена и отчества родителей; знает родителей, как важен для общества их труд, семейные праздники; имеет постоянные обязанности по дому; способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого; может выучить небольшое стихотворение; способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

Содержание организованной деятельности

Звучит музыка.

Ведущий . Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День матери. Приветствуем всех мам и бабушек, которые пришли на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, чутким, нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и сюрпризами, песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому что у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету, и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

1-й ребенок.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»,

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2-й ребенок.

Без сна ночей прошло немало,

Забот, тревог не перечесть.

Большой поклон вам всем, родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3-й ребенок.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий. Милые мамы! Примите в подарок песню.

Песня о маме (на усмотрение музыкапьного руководителя).

Ведущий . О матери сложено много пословиц и поговорок; знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

Конкурс 1. «Разминка - гимнастика для ума»

— При солнышке тепло... (при матери добро).

— Материнская забота в огне не горит... (в воде не тонет).

— Птица рада весне... (а младенец - матери).

— Материнская ласка... (конца не знает).

— Для матери ребенок... (до ста лет дитенок).

Ведущий . Я думаю, всем в зале будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс 2. «Найди ребенка по ладошке»

Мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка, потрогав ладошки детей.

Ведущий . Где песня льется, там легче живется. Запевайте песню шуточную, прибауточную.

4-й ребенок.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлем.

5-й ребенок.

Говорят, я боевая,

Боевая, ну и что ж?

Моя мама боевая,

Ну а я тогда в кого ж?

6-й ребенок.

Кто сказал, что я горланю?

Кто сказал, что я кричу?

Это я от милой мамы

В свою группу ухожу.

7-й ребенок.

Что хожу я в детский сад,

Я совсем не виноват.

Но пройдет всего лишь год,

И мама радостно вздохнет.

8-й ребенок.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Сама грязной, как посуда.

9-й ребенок.

Подогрели суп и кашу,

Соль насыпали в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

10-й ребенок.

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

11-й ребенок.

Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать, -

Никакой работы нет.

12-й ребенок.

Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем,

Утром, вечером и днем.

Ведущий. У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс 3. «Золотые ручки»

Мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребенку.

Ведущий . Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

13-й ребенок.

Мамочка как бабочка, веселая, красивая.

Ласковая, добрая, самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для нее ведь нет важней меня - голубоглазки.

14-й ребенок.

Мама, очень-очень я тебя люблю.

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темноту, утро тороплю.

Я тебя все время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет.

15-й ребенок.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: это мамочка - моя!

16-й ребенок.

Маму крепко поцелую,

Обниму ее, родную.

Очень я люблю ее.

Мама - солнышко мое.

Ведущий. Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить. Мамы и бабушки это умеют, а девочки еще учатся. Сейчас мы проверим, как они смогут пришить оторванную пуговицу.

Конкурс 4. «Кто быстрее пришьет пуговицу»

Соревнуются бабушка, мама и девочка из одной семьи. Каждая пришивает свою пуговицу.

Ведущий. Колыбель мою качая,

Ты мне пела, дорогая.

А теперь спою и я

Эту песню для тебя.

В исполнении девочки и мальчика звучит песня «Колыбельная».

Ведущий. Песню вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы пеленать малышей.

Конкурс 5. «Кто быстрее запеленает куклу»

Участие могут принимать мамы и бабушки.

Ведущий . Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.

Игра с бубном «Ты катись, веселый бубен...»

Взрослые и дети становятся в круг и передают друг другу бубен со словалт: «Ты катись, веселый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, тот сейчас станцует (споет) нам».

Ведущий. Дорогие мамы! Вы, наверное, хорошо помните, " как ваши дети были маленькими и вам приходилось кормить их кашей. Примите в подарок песню.

«Песенка про манную кашу» (муз. и сл. Л. Абелян).

Ведущий . А теперь предлагаю мамам вспомнить, как они кормили своих детей.

Конкурс 6. «Накорми ребенка»

Мама с завязанными глазами сидит на стульчике и кормит с ложечки ребенка тертой морковью или фруктовым салатом.

Ведущий . Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

1-й ребенок.

Желаем быть такими, как и прежде,

Но только чуть повеселей.

Желаем, чтоб сбылись надежды ваши

Как можно раньше и быстрей.

2-й ребенок.

Чтоб повседневные заботы

С лица улыбки не сгоняли.

Чтоб приходили вы с работы

Без тени грусти и печали.

3-й ребенок.

Чтобы осенний ветерок

Сдул с сердца горести осадок

Лишь смехом нарушал порядок.

Ведущий . Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

Конкурс 7. «Найди ошибку и ответь правильно»

Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенек)?

Что говорил кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы - мои друзья, давайте жить дружно)?

Ведущий . Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть.

Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться - мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

Танец «Раз-два-три, на носочки».

Ведущий . Сегодня самый добрый, самый важный праздник - Всемирный день матери!

Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать хорошими людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.

1-й ребенок.

Мы наш праздник завершаем.

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2-й ребенок.

Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

3-й ребенок.

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной.

4-й ребенок.

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины

От вашей чудной красоты.

Ведущий. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за внимание к детям, за праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останутся навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые- самые, всем мамам вручаются медали.

Каждой маме вручается медаль в какой-либо номинации: самая красивая, самая умная, самая трудолюбивая, самая активная, самая ответственная, самая артистичная, самая веселая, самая терпеливая, самая серьезная, самая талантливая.


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник