04.07.2019

Антикварное общество 2 новый порядок коллекционное издание. Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Главный враг антикварного общества, злой гений человечества, решил создать мир, в котором люди не испытывают никаких чувств и эмоций. Для воплощения задуманного ему нужен могущественный артефакт, способный усиливать действие любого предмета, - он хранится в Альянсе музейных смотрителей. Агент, будьте настороже, скоро в штабе альянса будут гости!

Подробнее

Бесчувственный мир

Этим утром в здание штаба Альянса музейных смотрителей проникла воровка и украла древнюю реликвию, способную усиливать действие любого предмета. Выпустив из арбалета крюк с веревкой, вы зацепились за улетающий дирижабль преступников, но негодяйка обрезала трос...

Вам повезло - вы упали в озеро и остались в живых. А позже встретили лидера сопротивления против тирана и его приспешников, решивших превратить людей в бездушных кукол. Как вы узнали, они распространяют зелье, которое лишает человека любых эмоций. Так вот зачем им нужен артефакт! Выбирайте режим прохождения: "Легкий", "Средний", "Сложный" или "Настраиваемый" - и не дайте злодею воплотить свои планы в жизнь!

Вас ждут головоломки, поиск предметов или альтернативный режим "Три в ряд" и увлекательные мини-игры. Чтобы узнать, каким персонажем вы были бы в мире антикварного общества, пройдите личностный тест в разделе "Экстра".

Особенности коллекционной версии:

  • Музыка, обои, концепт-арт
  • Архив и медицинские карты
  • Бонусная глава
  • Встроенное прохождение
  • Личностный тест
  • Достижения
Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.

Обычное будничное утро начиналось как всегда с посещения любимого уличного кафе: посидеть за чашечкой ароматного свежесваренного горячего кофе и прочтением газеты. Размеренный и спокойный завтрак нарушил тревожный сигнал, поступивший из штаба Альянса музейных смотрителей. Вам, как агенту, нужно немедленно прибыть к музею, ведь счет идет уже на секунды! Прибыв на место, вы лишь замечаете, что злоумышленник, прыгнув в дирижабль, спешно покидает музей, но не с пустыми руками... Ваше же коллега-агент Виктория связана.

БЕСЧУВСТВЕННЫЙ МИР

Освободите от веревок агента и узнаете, что воровка вынесла из музея могущественный и древний артефакт, который способен усиливать действие предметов по их назначению. И раз украли такой артефакт - значит беда не за горами! У вас еще есть возможность попасть на отбывающий дирижабль, предотвратить беду и остановите преступницу: используйте арбалет, стреляющий крюком-кошкой с веревкой. Вас ждет интересная история с массой увлекательных головоломок, поиском предметов, а также задания жанра "Три в ряд". Дополнительные усилия потребуются и при поиске предметов по изображениям. Например, чтобы отыскать нужную фотографию, необходимо будет вырезать ее ножницами из газеты или разбить молотком стекло в рамке и вынуть оттуда фотокарточку.

Ваши достижения не останутся без внимания! Так, в разделе "Достижения" вы сможете оценить свои награды. Например, вы сможете заработать награду "Быстрый", найдя три предмета за три секунды, а награду "Быстрее пули" - за пройденный этап поиска предметов за одну минуту. Закончите сцену поиска предметов без подсказок, и награда "Внимательный наблюдатель" пополнит вашу копилку. Попробуйте решить головоломку быстрее, чем за одну минуту и награда "Проворные пальцы" - ваша, а если пройти пять мини-игр подряд - вам награда "Ведущий ученый". Отыщите сто предметов - вашу копилку пополнит награда "Коллекционер". Интерфейс игры наполнен всевозможными полезными инструментами: карта с активными локациями, подсказки и встроенное прохождение, полезный инвентарь, медицинские файлы и журнал с задачами.

Приступая к игре, вы сможете выбрать любой из четырех (Легкий, Средний, Сложный, Настраиваемый) режимов прохождения. Пройдите личностный тест в разделе меню "Экстра" и узнайте: каким персонажем вы были бы в антикварном обществе. А для самых целеустремленных будет доступна бонусная часть игры!

Ключевые особенности

  • Музыка, обои, концепт-арт
  • Архив и медицинские карты
  • Бонусная глава и встроенное прохождение
  • Личностный тест и достижения

Главный враг антикварного общества, злой гений человечества, решил создать мир, в котором люди не испытывают никаких чувств и эмоций. Для воплощения задуманного ему нужен могущественный артефакт, способный усиливать действие любого предмета, - он хранится в Альянсе музейных смотрителей. Агент, будьте настороже, скоро в штабе альянса будут гости!

Этим утром в здание штаба Альянса музейных смотрителей проникла воровка и украла древнюю реликвию, способную усиливать действие любого предмета. Выпустив из арбалета крюк с веревкой, вы зацепились за улетающий дирижабль преступников, но негодяйка обрезала трос...

Вам повезло - вы упали в озеро и остались в живых. А позже встретили лидера сопротивления против тирана и его приспешников, решивших превратить людей в бездушных кукол. Как вы узнали, они распространяют зелье, которое лишает человека любых эмоций. Так вот зачем им нужен артефакт! Выбирайте режим прохождения: "Легкий", "Средний", "Сложный" или "Настраиваемый" - и не дайте злодею воплотить свои планы в жизнь!

Вас ждут головоломки, поиск предметов или альтернативный режим "Три в ряд" и увлекательные мини-игры. Чтобы узнать, каким персонажем вы были бы в мире антикварного общества, пройдите личностный тест в разделе "Экстра".

Неизвестный похититель украл могущественный артефакт, хранящийся в Обществе Курион. С помощью этого артефакта можно уничтожить все эмоции и сделать людей бесчувственными. Главный герой будет не только заниматься спасением беззащитных и обездоленных, но и поможет секретному обществу, к которому он сам принадлежит, найти украденный артефакт! Сможете ли вы спасти мир или потеряете собственные эмоции?

Domini Games proudly presents the next installment of The Curio Society series! Someone’s stolen a powerful artifact from the Curio Society, and they want to use it to eliminate emotions from the world! It’s up to you to stop them. Can you save the world from becoming emotionless, or will you lose yourself to the powerful potion? Find out in this gripping hidden-object puzzle adventure!

Save the town from a madman who steals memories
- Collect morphing objects and Rorschach cards
- Earn achievements and get extra content
- Take a Curio Society personality quiz
- Try the Strategy Guide

Минимальные системные требования:

Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / Seven / 8 / 10
- Процессор Pentium 1,4 Ггц или аналогичный Athlon
- 1024 MБ оперативной памяти
- 1400 МБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX 9.0c
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- DirectX 9.0с


Рано или поздно, любому человеку нужен отдых, а что может быть лучше, чем погрузиться в доселе неизведанный мир, в котором нас ждет масса загадок и тайн, раскрыть которые мы можем силой своего ума. Яркий представитель жанра , предлагает нам именно такую возможность. Вы погрузитесь в другой мир, в котором нет привычных хлопот и забот. Наш игровой портал не требует ничего лишнего, просто скачай и играй, причем абсолютно бесплатно.

Желаете отвлечься от бытовых проблем, расслабиться и погрузиться в мир волшебства и магии, тогда эта игра из раздела - именно то, что вам необходимо! В ней собрано все самое лучшее, что предлагают современные разработчики игр. Скачайте ее, установите, и вы бесплатно получите большое количество часов увлекательного геймплея, благодаря которому позабудете о жизненных заботах и неурядицах!


Официальная русская версия.
Не так давно студии «Domini Games» и «Big Fish Games» выпустили в свет довольно любопытную игру с названием «Антикварное общество. Затмение над Месиной». Этот рассказывал историю спасения небольшого городка в Италии, который атаковали горгульи. Главный герой игры стал членом некоторого «Антикварного общества», основной целью деятельности которого было противоборство всякому магическому и мистическому злу. Игра вышла на редкость удачной и, как того и следовало ожидать, дала начало новой серии, в которой «Антикварному обществу» и его агентам отведена главная роль. Второй эпизод под названием перекликается с первой частью некоторыми сюжетными линиями, но рассказывает совершенно новую историю. Главный герой (теперь он называется Агент В.) опять спасает целый город. На этот раз ему противостоят не каменные изваяния, а вполне реальный человек, захвативший власть и навязывающий свою волю населению целого региона. На этом, впрочем, он останавливаться не собирается, и собирается расширить «сферу влияния» сначала на страну, а потом и весь мир. Остановить его может только смелый и решительный человек, да и то если на его стороне будет удача. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В официальной русской версии игры «Антикварное общество 2. Новый порядок» мы можем выбрать один из четырех уровней сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика повторяет стилистику первой части выглядит слегка старомодной, однако это не портит общего впечатления от игры. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной по списку и по образу, но встречаются также поиск выделенного слова из предложения и различные комбинированные варианты. Если игроку лень искать предметы, он может переключиться на головоломку «три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с предметом следует совершать какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде. Если область действия находится рядом с игроком, указывает стрелкой; если идти далеко, предлагает перенести телепортом.

Попадаются не особенно часто и никаких чрезмерных сложностей не вызывают, правда, и восторгов тоже – самые обычные головоломки. Интерактивная карта переместит в нужную область, а заодно покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. В локациях собираем меняющиеся предметы (всего должно набраться 15 штук), карточки с чернильными пятнами для проведения теста Роршаха (в количестве 18 штук) и медицинские карты, которые буду храниться в портфеле в левом нижнем углу игровой панели. Сверху над панелью инвентаря располагаются два светящихся круга – это индикаторы, на которые можно ориентироваться при сборе коллекционных предметов. Если все необходимое в локации будет найдено, круги перестанут светиться. В игре есть дневник – большая красная книга, озаглавленная как «Задания». В него попадают сведения о встречаемых нами персонажах и найденные по ходу игры документы. За прохождение игры можно получить немалое количество наград, любители биться за трофеи будут довольны.

Итак, наш персонаж – уже успевший отличиться на поприще спасения человечества агент «Антикварного общества». Будем называть его для краткости и подобающей такой персоне секретности Агент В. С момента спасения города Месина, в котором он принял деятельное участие, прошло не так уж и много времени. Об этом достославном событии уже написали газеты, причем некоторые статьи были украшены фотопортретом нашего героя (правда, в целях конспирации на всех снимках тень от шляпы полностью закрывала лицо). Так что, упиваясь вполне законной и заслуженной славой, агент В. сидел за столиком уличного кафе, попивал утренний кофе и прислушивался к крикам мальчишки – продавца утренних газет. Жизнь была хороша, и впереди, казалось, его ожидает счастливое безоблачное будущее. И тут случилось совсем неожиданное – сработал замаскированный под хронограф датчик тревоги.

Это означало, что с кем-то из агентов «Антикварного общества», а может – не дай бог! – и со всем обществом в целом, случилась беда. Нельзя было медлить ни секунды и, сорвавшись с места, наш герой помчался в сторону здания, где была штаб-квартира «антикваров». Распахнув дверь ногой, агент В. ворвался в офис, и тут же наткнулся на связанную Викторию, коллегу по работе. Но это было еще не все! Какая-то девушка поднималась по веревочной лестнице в гондолу зависшего над зданием дирижабля. Освобожденная от пут Виктория быстро ввела нашего героя в курс дела. Оказывается, «Антикварное общество» впервые за всю свою весьма солидную историю подверглось нападению! Злоумышленница не только нейтрализовала дежурного агента, но и завладела достаточно ценным артефактом, имеющим свойство усиливать действие абсолютно всего, к чему его применяешь. Надо было немедленно догнать воровку и вернуть украденное.

И поскольку агент В. первым очутился на месте происшествия и видел грабительницу своими глазами, именно ему и была доверена почетная миссия разыскать и вернуть артефакт. Понимая, что времени мало, наш герой со свойственной ему решительностью приступил к действиям. Из подручных вещей он собрал арбалет, соорудил стрелу с захватывающими крюками, обвязал ее тросом и успел с помощью меткого выстрела зацепиться за улетающий дирижабль. Дальнейшее путешествие на раскачивающемся тросе в кровавых лучах заката над городом захватывало своей эпичностью. И все бы хорошо, но злоумышленница каким-то образом заметила непрошеного пассажира. Недолго думая, она перерезала веревку, и на этом самом месте наша игра (а вместе с ней и вся игровая серия) могла бы закончиться. Но нашему агенту опять повезло. Вместо брусчатки городских улиц или черепичной крыши какого-нибудь близстоящего дома он угодил точнехонько в маленькую речку и, благодаря этой счастливой случайности, остался жив.

Правда шок от падения был слишком серьезным, и наш герой вполне мог утонуть, если бы не чья-то, участливо протянутая рука. Оказавшись на берегу, Агент В. еще некоторое время приходил в себя, а когда, наконец, полностью вернулся в сознание, увидел подле себя миловидную молодую женщину. На груди спасительницы висел странный знак, на котором были изображены рукопожатие и какие-то буквы. Наш герой с трудом приходил в себя после шока, вызванного падением, поэтому не сильно удивился, когда выяснилось, что женщина его знает – все еще слегка помраченное сознание восприняло это как должное. А она точно знала, кто он – ведь первый же ее вопрос был про «Антикварное общество». Когда спасительница удостоверилась, что агент В. действительно тот, за кого она его принимает, то рассказала, что знает хозяина дирижабля, с которого он только что совершил исполненный драматизма прыжок. Этого человека звали Фредерик, и он был мэром этого городка.

А спасительница Агента В. была членом сопротивления, причем сопротивлялась эта группа именно Фредерику. Таким образом, наш герой и спасшая его женщина оказались союзниками. Женщина ввела Агента В. в курс дела. Оказывается, Фредерик распространял некое зелье весьма странного и опасного свойства. Любой человек, выпивший эту отравленную жидкость терял все эмоции. Недавно Фредерик куда-то скрылся для того, чтобы сделать зелье намного сильнее и, если эта затея ему удалась, всю страну в скором будущем ждут огромные неприятности. Однако активистка сопротивления не падала духом, ведь ее муж сумел сделал антидот. Одна беда рецепт куда-то запропастился, и она не может его теперь отыскать. Договорить спасительница не успела. Неожиданно послышался шум и где-то неподалеку показался свет от фонариков. Женщина насторожилась и сказала, что это городская стража, которая, очевидно, ищет нашего героя. Она может их отвлечь и дать агенту время сбежать. Но за это он должен отыскать рецепт ее мужа, иначе всем действительно грозит большая беда.

Напоследок женщина снабдила агента специальным компасом, сказала, что участников сопротивления можно узнать по паролю: «Я хочу чувствовать», после чего скрылась в близлежащем лесу. Наш герой остался совершенно один и для начала решил тщательно исследовать окрестности. Поиски вывели его к городу, в котором происходили странные и неприятные вещи. На улицах стояли жуткие пугала с угрозами членам сопротивления, а возле стены пылал огромный костер, в котором горожан призывали сжигать некие «запрещенные вещи». Все это чем-то напоминало картины средневековья, когда инквизиция устраивала свои самые одиозные шабаши. Внутрь такого города входить совсем не хотелось, однако чувство долга пересилило и вынудило нашего героя все-таки подойти к городским воротам. Здесь его встретил молодой человек с блеклым, безжизненным лицом, и механическим голосом, вызывающим ассоциации скорее с роботом, чем с живым человеком.

Едва начав разговор, он тут же предложил выпить какое-то целительное зелье. Дескать, после этой процедуры на гостя сойдут покой, мир и безмятежность, и станут с этого момента его спутниками на всю жизнь. Само собой, Агент В., будучи осведомлен о действии зелья, не горел сильным желанием его принимать. Это не обескуражило и не рассердило привратника. Он сказал что-то вроде: «Я знаю, принять решение сложно. Обдумай. Когда будешь готов, мы примем тебя», после чего окошко, через которое велся диалог, захлопнулось, и наш герой остался наедине со своими раздумьями. По всему выходило, что ему сначала нужно было отыскать рецепт противоядия, а уже после этого пытаться проникнуть в город. Побродив вокруг кострища, и залив водой остатки костра, на котором сжигали «запрещенные предметы», он увидел бобину с пленкой и довольно странной запиской.

В послании было написано: «Если вы читаете эту записку, значит, в ваши руки попала пленка с моим фильмом. Я надеюсь, что вы не одна из тех бездушных машин, что были созданы Фредериком. Эта пленка содержит рецепт антидота от его ужасного зелья. Пожалуйста, сберегите его!» Агент В. понял, что слепая удача сама вложила ему в руки рецепт противоядия, о котором рассказывала спасшая его женщина, и направился в небольшой домик, стоящий рядом с тем местом, где она вытащила его из воды. Там нашелся кинопроектор, экран и все необходимое, что позволило ему просмотреть небольшой фильм. На пленке был запечатлен мужчина располагающей внешности – по всей видимости муж женщины из сопротивления. Он рассказал, что создал ядовитое зелье, превращающее людей в бездушные механизмы. Использование яда в его планы совсем не входило, однако, в его эксперименты вмешался Фредерик. Сам ученый уже никак не мог ему помешать, но зато создал противоядие, и любой, обнаруживший пленку, должен был самостоятельно изготовить этот антидот.

Далее шел рецепт, придерживаясь которого, нашему герою удалось сделать противоядие. Не откладывая дело в долгий ящик, он тут же выпил получившуюся жидкость и вновь отправился к городским воротам. Если профессор был прав и ничего не напутал в этой своей химии, агент мог смело принимать зелье Фредерика – теперь ему ничего не грозило. У городских ворот он снова встретил человека-робота, и на этот раз принял его предложение. Эффект от зелья был весьма неприятный: по всему телу агента разлился холод и пробежали неприятные зеленые искры, но зато теперь путь в город Эмолесс был для него открыт. И сразу же выяснилось, со своими поисками антидота он потратил слишком много времени – мэр Фредерик и его помощница (та самая, что украла у общества артефакт) сели в поезд, и догнать их наш герой не успел. Оставалось последнее: тщательно изучить город. Хоть здесь его поджидала удача. В здании городской ратуши он увидел свою спасительницу – связанную и обездвиженную. Над бедняжкой склонился человек, готовый силой вылить зелье ей в рот.

Очевидно, громила никак не ожидал, что в городе бездушных людей может найтись хоть кто-то, способный прийти активистке сопротивления на помощь, и это помогло нашему герою застать его врасплох. Женщина была спасена, а агент продолжил свое расследование. Вскоре ему удалось проникнуть в офис Фредерика. Здесь он нашел дневник мэра и прочитал чудовищные откровения, от которых кровь начала стыть в жилах. Оказывается, мэр этого городка поставил на вверенной ему территории чудовищный эксперимент над человеческой психикой. Но останавливаться на этом он не планировал. На очереди была вся страна, а потом и весь мир! Именно для того, чтобы усилить мощь воздействия своего зелья, он и похитил у Общества артефакт, и теперь над планетой нависла страшная угроза, до исполнения которой остались считаные дни, а может часы. Сумеет ли наш герой остановить зарвавшегося злодея? Узнать ответ на этот вопрос вы сможете сами, если бесплатно скачаете с нашего сайта игру «Антикварное общество 2. Новый порядок» и пройдете ее до конца. Ну а мы можем только поздравить всех истинных ценителей этого жанра – похоже, у нас появилась еще одна прекрасная серия.

Особенности коллекционной версии:
* Музыка, обои, концепт-арт;
* Архив и медицинские карты;
* Бонусная глава;
* Встроенное прохождение;
* Личностный тест;
* Достижения.

Язык интерфейса игры: Русский.

Было обычное утро: уличное кафе, чашка крепкого кофе, свежая газета. Как вдруг поступил тревожный сигнал из штаба Альянса музейных смотрителей, агентом которого вы являетесь. Не теряя ни секунды, вы отправились туда и увидели, что агент Виктория связана, а преступник спешно садится в свой дирижабль, покидая музей явно не с пустыми руками.

Виктория рассказала, что воровка взяла могущественный артефакт, способный усиливать действие любого предмета. Если он попадет в недобрые руки — жди беды. Но у вас еще есть возможность остановить негодяйку: воспользуйтесь арбалетом, выпускающим крюк с веревкой, и постарайтесь попасть на улетающий дирижабль. Вас ждут головоломные задачки, СПП или альтернативный режим «Три в ряд» и увлекательные мини-игры! Иногда при поиске предметов по изображениям от вас могут потребоваться дополнительные действия. Так, чтобы найти фото, ножницами вырежьте его из газеты или возьмите из рамки, разбив стекло молотком.

Успехи в игре непременно будут отмечены. Зайдите в раздел «Достижения» и полюбуйтесь своими наградами. Например, «Быстрый» — вы нашли три предмета за три секунды, «Быстрее пули» — прошли три СПП за минуту, «Внимательный наблюдатель» — закончили СПП без подсказок, «Проворные пальцы» — решили головоломку меньше чем за минуту, «Ведущий ученый» — прошли пять мини-игр без пропуска, «Коллекционер» — нашли 100 предметов. В вашем распоряжении встроенное прохождение, полезные вещицы из инвентаря, подсказки, карта, где отмечены местонахождение игрока и доступные локации, журнал с задачами и медицинские файлы.

Выбирайте комфортный режим прохождения: «Легкий», «Средний», «Сложный» или «Настраиваемый» — и приступайте к игре! Чтобы узнать, каким персонажем вы были бы в мире антикварного общества, пройдите личностный тест в разделе «Экстра». Самые целеустремленные игроки смогут насладиться бонусным контентом. Удачи!

Особенности коллекционной версии игры Антикварное общество. Новый порядок :
— музыка, обои, концепт-арт;
— архив и медицинские карты;
— бонусная глава;
— встроенное прохождение игры;
— личностный тест;
— достижения.

Предыдущие части игры Антикварное общество :
— ;
— .


© 2024
reaestate.ru - Недвижимость - юридический справочник